Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2015) от журнала ADAC. Adac тесты зимней резины
Эксперты Всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC и Германского института информации для потребителей (Stiftung Warentest) протестировали 32 модели зимних шин размеров 185/60 R15T и 225/45 R17H. Четыре модели с треском провалились на испытаниях, показав плохие результаты на мокрой дороге и получив оценку «неудовлетворительно. Kormoran Snowpro b2, Maragoni 4 Winter E+, Interstate Winter IWT-2 и Sailun Ice Blazer WSL-2 – именно эти шины ADAC настоятельно не рекомендует к покупке. Однако у автолюбителей все еще остается широкий выбор «зимней обуви для своего авто: 11 моделей выдержали испытания с оценкой «хорошо. Среди зимних шин размера 185/60 R15T, который используется, например, в Audi A1, Citroën C3, Fiat Punto, Renault Clio и VW Polo, сразу семь моделей показали хорошие результаты. Уверенным победителем стала зимняя резина Continental ContiWinterContact TS850, получившая самые высокие оценки в тестах на мокром асфальте, снегу и льду. Новые шины Dunlop Winter Response-2 отлично показали себя на мокрой и заснеженной дороге. В плане топливной экономичности оказались хороши Dunlop Winter Response-2 и Semperit Speed-Grip 2. Зимняя резина Michelin Alpin A4 устойчива на износ, а Nokian WR D3 обладает отличным сцеплением на сухой дороге. Среди зимних шин размера 225/45 R17H, который «носят, например, Audi A3, Mercedes C-Klasse, Opel Astra и Skoda Oktavia, твердое «хорошо получили четыре модели. Три из них, по мнению экспертов, заслуживают особого внимания: Continental ContiWinterContact TS850 (лучшее сцепление на снегу), Bridgestone Blizzak LM-32S (самые высокие оценки за езду по мокрому асфальту) и Michelin Alpin A4 (самая высокая износоустойчивость). Тест зимней резины ADAC состоял из 18 проверочных пунктов. Так, среди прочего, были проведены тесты на заснеженной горной дороге, тормозные и маневренные испытания на мокром асфальте, снегу и льду, а также испытания на износ и топливную экономичность. В отличие от данных теста ADAC новая маркировка шин EU дает информацию только о сопротивлении качению, сцеплении на мокрой дороге и наружном шуме. А вот насколько зимняя резина действительно пригодна для суровых условий, остается неясным. Источник Источник: www.autode.net 27.09.2013 |
www.autode.net
Тесты шин 2011 - 2018 гг.
ADAC: Тест всесезонных шин 175/65 R14 2018
Специально для экономичных владельцев компактных автомобилей, эксперты немецкого автомобильного клуба ADAC подготовили всесезонный тест шин
ADAC: Тест летних шин 205/55 R16 2018
В то время как в большинстве регионов России температура не поднимается выше нулевой отметки, немецкий автомобильный клуб ADAC публикует второй тест летних шин сезона 2018
ADAC: Тест летних шин 175/65 R14 2018
Крупнейшая в Европе общественная организация ADAC, обеспечивающая техническую юридическую и информационную помощь автомобилистам, опубликовала очередной тест, в котором детально сравнила летние шины
ADAC: Тест зимних шин 195/65 R15 2017
В очередном тесте шин 2017 года немецкий автомобильный клуб ADAC проверил на профпригодность 16 моделей нешипованных зимних шин
ADAC: Тест летних шин 215/65 R16 2017
Немецкий автомобильный клуб ADAC, вслед за летним тестом шин для легковых автомобилей, представил аналогичный тест шин для небольших городских кроссоверов
ADAC: Тест летних шин 195/65 R15 2017
Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал первый полноценный тест 16-ти летних шин размера 195/65 R15 с индексом скорости V (до 240 км/час) для компактных и среднеразмерных городских автомобилей
ADAC: Тест всесезонных шин 205/55 R16 2016
В странах с теплыми зимами интерес к всесезонным шинам постоянно растет, как со стороны автолюбителей, так и со стороны производителей
ADAC: Тест зимних шин 225/45 R17 2016
В очередном тесте эксперты немецкого автомобильного клуба ADAC протестировали 13 моделей нешипованных шин в типоразмере 225/45 R17
ADAC: Тест зимних шин 185/65 R15 2016
В этом году крупнейшая общественная организация ADAC (всеобщий немецкий автомобильный клуб) испытала 15 моделей зимних нешипованных шин в популярном для компактных автомобилей размере 185/65 R 15
www.4tochki.ru
1 | ContinentalWinterContact TS850 Индексы: 91HЕвромаркировка: C/C 72 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 1,5 | |
Безопасность | 40% | 1,8 | |
Торможение | 20% | 2,8 | |
Торможение | 30% | 1,9 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | |
Управляемость | 30% | 1,8 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,4 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | |
Шум в салоне | 50% | 2,8 | |
Дорожный шум | 50% | 2,9 | |
+ Очень сбалансированные шины с отличными результатами на мокром покрытии и снегу+ Низкий износ+ Хорошие результаты на сухом покрытии+ Низкий расход топлива | |||
ADAC: Хорошо | |||
2 | YokohamaW*drive V905 Индексы: 91HЕвромаркировка: E/C 72 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 1,5 | |
Безопасность | 40% | 1,5 | |
Торможение | 20% | 2,5 | |
Торможение | 30% | 2,5 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | |
Управляемость | 30% | 2,3 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 2,3 | ||
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,6 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 3,0 | |
Дорожный шум | 50% | 3,5 | |
+ Очень сбалансированные шины с отличными результатами на сухом покрытии+ Хорошие результаты на снегу и мокром покрытии | |||
ADAC: Хорошо | |||
3 | GoodyearUltraGrip 9 Индексы: 91HЕвромаркировка: C/C 69 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 2,5 | |
Безопасность | 40% | 2,5 | |
Торможение | 20% | 3,3 | |
Торможение | 30% | 2,4 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | |
Управляемость | 30% | 1,9 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,7 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 2,0 | |
Дорожный шум | 50% | 3,0 | |
+ Отличные результаты на снегу+ Низкий расход топлива+ Очень хорошие результаты на мокром покрытии- Относительно слабые результаты на сухом покрытии | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
4 | NokianWR D3 Индексы: 91HЕвромаркировка: C/C 72 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 1,8 | |
Безопасность | 40% | 2,0 | |
Торможение | 20% | 2,5 | |
Торможение | 30% | 3,2 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | |
Управляемость | 30% | 3,2 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,4 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 2,8 | |
Дорожный шум | 50% | 2,9 | |
+ Отличные результаты на снегу+ Хорошие результаты на сухом покрытии- Относительно слабые результаты на мокром покрытии | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
5 | BridgestoneBlizzak LM001 Индексы: 91HЕвромаркировка: E/C 72 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 1,5 | |
Безопасность | 40% | 2,0 | |
Торможение | 20% | 3,3 | |
Торможение | 30% | 2,7 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | |
Управляемость | 30% | 2,4 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,7 | |
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | |
Шум в салоне | 50% | 3,0 | |
Дорожный шум | 50% | 3,3 | |
+ Очень хорошие результаты на снегу+ Хорошие результаты на сухом и мокром покрытии- Относительно слабые результаты на льду | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
6 | FalkenEurowinter HS449 Индексы: 91HЕвромаркировка: F/C 71 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 1,8 | |
Безопасность | 40% | 2,0 | |
Торможение | 20% | 2,8 | |
Торможение | 30% | 2,3 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | |
Управляемость | 30% | 2,4 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,9 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | |
Шум в салоне | 50% | 3,3 | |
Дорожный шум | 50% | 2,8 | |
+ Хорошие результаты на сухом покрытии- Относительно высокий износ- Относительно высокий расход топлива | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
7 | VredesteinSnowtrac 5 Индексы: 91HЕвромаркировка: E/C 72 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 1,8 | |
Безопасность | 40% | 2,3 | |
Торможение | 20% | 2,5 | |
Торможение | 30% | 3,3 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | |
Управляемость | 30% | 2,6 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,9 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,0 | |
Шум в салоне | 50% | 1,8 | |
Дорожный шум | 50% | 3,5 | |
+ Отличные результаты на льду+ Хорошие результаты на снегу и сухом покрытии+ Низкий расход топлива- Относительно слабые результаты на мокром покрытии- Относительно высокий износ | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
8 | FirestoneWinterhawk 3 Индексы: 91HЕвромаркировка: E/C 72 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 1,5 | |
Безопасность | 40% | 2,3 | |
Торможение | 20% | 3,0 | |
Торможение | 30% | 3,0 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | |
Управляемость | 30% | 3,6 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,6 | |
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 2,8 | |
Дорожный шум | 50% | 3,4 | |
+ Хорошие результаты на сухом покрытии+ Низкий расход топлива+ Низкий износ- Относительно слабые результаты на мокром покрытии | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
9 | FuldaKristall Control HP Индексы: 91HЕвромаркировка: E/C 69 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 2,3 | |
Безопасность | 40% | 2,5 | |
Торможение | 20% | 2,8 | |
Торможение | 30% | 3,2 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | |
Управляемость | 30% | 3,2 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 3,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,3 | |
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 4,0 | |
Дорожный шум | 50% | 3,3 | |
+ Низкий износ+ Низкий расход топлива- Относительно слабые результаты на мокром покрытии | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
10 | BarumPolaris 3 Индексы: 91HЕвромаркировка: F/C 71 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 3,0 | |
Безопасность | 40% | 3,3 | |
Торможение | 20% | 3,0 | |
Торможение | 30% | 2,9 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | |
Управляемость | 30% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 1,8 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,8 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | |
Шум в салоне | 50% | 2,5 | |
Дорожный шум | 50% | 2,8 | |
+ Отличные результаты на снегу+ Низкий расход топлива- Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
11 | BFGoodrichg-Force Winter Индексы: 91HЕвромаркировка: C/C 71 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 2,0 | |
Безопасность | 40% | 2,0 | |
Торможение | 20% | 3,3 | |
Торможение | 30% | 3,2 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | |
Управляемость | 30% | 3,2 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | |
Шум в салоне | 50% | 4,0 | |
Дорожный шум | 50% | 3,0 | |
+ Очень низкий износ+ Низкий расход топлива- Относительно слабые результаты на мокром покрытии | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
12 | MichelinAlpin 5 Индексы: 91HЕвромаркировка: E/B 68 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 3,0 | |
Безопасность | 40% | 3,3 | |
Торможение | 20% | 3,0 | |
Торможение | 30% | 2,0 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | |
Управляемость | 30% | 1,7 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,5 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | |
Шум в салоне | 50% | 3,8 | |
Дорожный шум | 50% | 3,5 | |
+ Отличные результаты на мокром покрытии и снегу- Относительно слабые результаты на сухом покрытии | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
13 | SavaEskimo HP Индексы: 91HЕвромаркировка: E/C 68 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 2,3 | |
Безопасность | 40% | 2,3 | |
Торможение | 20% | 3,0 | |
Торможение | 30% | 3,4 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | |
Управляемость | 30% | 3,6 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,4 | |
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 3,5 | |
Дорожный шум | 50% | 3,5 | |
+ Хорошие результаты на снегу+ Низкий износ- Относительно слабые результаты на мокром покрытии | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
14 | SemperitSpeed-Grip 2 Индексы: 91HЕвромаркировка: E/C 70 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 3,0 | |
Безопасность | 40% | 3,3 | |
Торможение | 20% | 3,0 | |
Торможение | 30% | 2,3 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | |
Управляемость | 30% | 1,9 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,6 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,0 | |
Шум в салоне | 50% | 3,0 | |
Дорожный шум | 50% | 2,8 | |
+ Отличные результаты на снегу+ Хорошие результаты на мокром покрытии- Относительно слабые результаты на сухом покрытии | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
15 | KumhoWinterCraft WP51 Индексы: 91HЕвромаркировка: F/C 70 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 2,8 | |
Безопасность | 40% | 3,0 | |
Торможение | 20% | 3,0 | |
Торможение | 30% | 3,6 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | |
Управляемость | 30% | 3,8 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,8 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | |
Шум в салоне | 50% | 3,3 | |
Дорожный шум | 50% | 2,7 | |
+ Хорошие результаты на снегу- Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
16 | VikingSnowTech II Индексы: 91HЕвромаркировка: E/C 72 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 3,3 | |
Безопасность | 40% | 3,3 | |
Торможение | 20% | 3,3 | |
Торможение | 30% | 2,9 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | |
Управляемость | 30% | 3,0 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,0 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,0 | |
Шум в салоне | 50% | 4,0 | |
Дорожный шум | 50% | 3,3 | |
+ Отличные результаты на льду+ Очень хорошие результаты на снегу- Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
17 | KleberKrisalp HP2 Индексы: 91HЕвромаркировка: C/C 72 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 2,3 | |
Безопасность | 40% | 2,3 | |
Торможение | 20% | 3,0 | |
Торможение | 30% | 3,5 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | |
Управляемость | 30% | 3,7 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,7 | |
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | |
Шум в салоне | 50% | 3,8 | |
Дорожный шум | 50% | 3,6 | |
+ Очень низкий износ- Слабые результаты на мокром покрытии | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
18 | ToyoSnowprox S953 Индексы: 91HЕвромаркировка: E/C 71 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 2,3 | |
Безопасность | 40% | 2,3 | |
Торможение | 20% | 2,8 | |
Торможение | 30% | 3,3 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | |
Управляемость | 30% | 3,6 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,8 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,2 | |
Торможение с ABS | 60% | 3,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | |
Шум в салоне | 50% | 4,0 | |
Дорожный шум | 50% | 3,9 | |
+ Низкий расход топлива- Слабые результаты на мокром покрытии, снегу и льду | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
19 | AvonIce Touring ST Индексы: 91HЕвромаркировка: E/B 69 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 1,8 | |
Безопасность | 40% | 1,5 | |
Торможение | 20% | 2,8 | |
Торможение | 30% | 4,2 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | |
Управляемость | 30% | 4,8 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,8 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,9 | |
Торможение с ABS | 60% | 3,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 3,0 | |
Шум в салоне | 50% | 4,0 | |
Дорожный шум | 50% | 3,5 | |
+ Очень хорошие результаты на сухом покрытии- Неудовлетворительные результаты на мокром покрытии- Слабые результаты на снегу и льду | |||
ADAC: Неудовлетворительно |
colesa.ru
ADAC: тесты зимних шин размерности 205/55R16 | Colesa.ru
Методика проведения испытаний
Методику тестирования мы представили в предыдущем обзоре ADAC: тесты зимних шин размерности 185/60R14.
Результаты тестов
Тесты на сухой поверхности
На сухой поверхности большинство шин продемонстрировали удовлетворительные результаты. Лучшими стали Yokohama W.drive, а относительно слабыми оказались Pirelli, Avon и Kenda. Свойства шин от Goodride были признаны неудовлетворительными.
Тесты на мокрой поверхности
Около половины тестируемых шин хорошо показали себя на мокрой поверхности. Лучшими стали Goodyear UltraGrip 7 +, а вот Vredestein, Semperit и Nokian не совсем удачно прошли этот тест, испортив себе общий рейтинг.
Vredestein прежде всего отстает в плане управляемости, тогда как Nokian обладает выраженной склонностью к аквапланированию. Шины Yokohama, Kumho, Pirelli и Firestone также неважно себя вели на мокрой поверхности, а самыми слабыми в этом отношении оказались обе шины из низшего ценового сегмента – Goodride и Kenda, которые не справляются ни с торможением, ни с боковым уводом, ни с аквапланированием.
Тесты на заснеженной поверхности
11 шин прекрасно справились с испытаниями на заснеженной дороге, а лучшими стали Continental ContiWinterContact TS830. За ними следуют Maloya и Vredestein, тогда как шины Michelin, Yokohama, Kumho и Kenda проявились некоторые недостатки. Avon заметно улучшила свои Ice Touring ST в плане езды на мокрой поверхности, но вот про снег англичане забыли. Из-за низких показателей в этом тесте они портят себе общий рейтинг и спускаются до уровня «Условно рекомендовано. Худшими признаны Firestone Winterhawk 2, которые, по мнению экспертов, не должны вообще называться зимними шинами.
Тесты на льду
Средние показатели всех шин могут считаться удовлетворительными. Больших различий не имеется, но все же Michelin, Uniroyal, Pirelli, Firestone и Kenda показали относительно низкие результаты, причем у шин Uniroyal это оказалось единственной слабостью, которая снизила их рейтинг до «Рекомендовано.
Потребление топлива
На этот раз Michelin не удалось продемонстрировать самый низкий расход, и самыми экономичными стали Yokohama W.drive, которые позволяют тратить на 5% меньше по сравнению с шинами Hankook W440 Icebear, ставшими последними в этом тесте. Если брать в расчет показатели тестового Opel Astra, это означает порядка 0.4л/100км.
Износостойкость
Явно небольшой ресурс оказался у шин Maloya, Kumho, Avon и Goodride (худший результат у Avon), а самыми долговечными признаны Michelin Primacy Alpin, которые могут прослужить в два раза дольше, чем Avon. Склонность к износу стала единственным недостатком шин Maloya Davos, что привело к снижению оценки до «Рекомендовано.
Сравнение с тестом зимних шин 2008 года
В этом году впервые были протестированы ESA-TECAR Super Grip 7 и Maloya Davos.
11 шин из настоящего теста принимали участие и в прошлогоднем тестировании, среди них лишь две модели получили отличные от прошлогодних оценки.
Continental WinterContact TS830, Goodyear UltraGrip 7+ и Dunlop SP Wintersport 3D снова получили оценку «Особо рекомендовано. Yokohama W.drive, Uniroyal MS plus 66 и Nokian WRg2 стали «Рекомендованными и снова проявили те же недостатки, что и в прошлом году. Результаты Vredestein, Semperit и Kumho немного отличались – Vredestein лучше справились с тестами на сухой поверхности; Semperit также проявили себя лучше и на сухой поверхности, и в плане износостойкости; а вот Kumho I’Zen KW23 в этот достигли заметно более низких показателей на снегу и в тесте на износостойкость.
Что касается шин, получивших другие оценки в тесте этого года, ими стали Hankook W440 Icebear, намного более уверенно справившиеся с тестами на заснеженной дороге, что позволило им получить оценку «Особо рекомендовано. Firestone Winterhawk 2 стали намного более износоустойчивыми, но вследствие этого пострадали их ходовые качества на мокрой поверхности и снегу.
Можно ли пользоваться результатами этих тестов при выборе шин других типоразмеров?
По заявлениям экспертов ADAC результаты этих тестов будут справедливы (с определенными ограничениями!) и для шин следующих типоразмеров: 195/55R16 H и 215/55R16 H.
Continental ContiWinterContact TS830
| Мнения экспертов ADAC: + Очень сбалансированные шины + Лучший результат на снегу + Очень хорошая износостойкость |
ADAC: Особо рекомендовано | |
Goodyear UltraGrip 7+
| Мнения экспертов ADAC: + Очень сбалансированные шины + Особенно хорошие результаты на мокрой поверхности |
ADAC: Особо рекомендовано | |
Esa-Tecar Super Grip 7
| Мнения экспертов ADAC: + Очень сбалансированные шины + Особенно хорошие результаты на мокрой поверхности + Хорошая износостойкость |
ADAC: Особо рекомендовано | |
Dunlop SP Winter Sport 3D
| Мнения экспертов ADAC: + Очень сбалансированные шины + Лучшие показатели на льду + Очень хорошие результаты на мокрой поверхности + Хорошая износостойкость |
ADAC: Особо рекомендовано | |
Hankook W440 Icebear
| Мнения экспертов ADAC: + Очень сбалансированные шины + Особенно хорошие результаты на мокрой поверхности - Несколько повышенный расход топлива |
ADAC: Особо рекомендовано | |
Michelin Primacy Alpin PA3
| Мнения экспертов ADAC: + Самый высокий ресурс + Сниженный расход топлива + Особенно хорошие результаты на сухой поверхности - Относительно невысокие результаты на снегу и льду |
ADAC: Рекомендовано | |
Maloya Davos
| Мнения экспертов ADAC: + Лучшие результаты на снегу + Хорошие показатели на мокрой поверхности - Не лучшая износостойкость |
ADAC: Рекомендовано | |
Vredestein Snowtrac 3
| Мнения экспертов ADAC: + Лучшие результаты на льду + Хорошие показатели на снегу - Относительно низкие показатели на мокрой поверхности |
ADAC: Рекомендовано | |
Yokohama W.drive V902A/V902B
| Мнения экспертов ADAC: + Отличные показатели на сухой поверхности + Сниженный расход топлива - Относительно низкие показатели на мокрой поверхности и снегу |
ADAC: Рекомендовано | |
Semperit Speed-Grip
| Мнения экспертов ADAC: + Хорошие показатели на снегу - Относительно низкие показатели на мокрой поверхности |
ADAC: Рекомендовано | |
Uniroyal MS Plus 66
| Мнения экспертов ADAC: + Особенно хорошие показатели на сухой поверхности - Относительно низкие результаты на льду |
ADAC: Рекомендовано | |
Nokian WRg2
| Мнения экспертов ADAC: + Хорошие показатели на сухой поверхности + Отличные показатели на льду + Хорошая износостойкость - Относительно низкие результаты на мокрой поверхности |
ADAC: Рекомендовано | |
Kumho I*ZEN KW23
| Мнения экспертов ADAC: + Хорошие показатели на сухой поверхности + Отличные показатели на льду - Относительно низкие результаты на мокрой поверхности - Слабая износостойкость |
ADAC: Рекомендовано | |
Pirelli Winter Sottozero Serie II (W210)
| Мнения экспертов ADAC: - Относительно низкие результаты на сухой и мокрой поверхности, а также на льду |
ADAC: Рекомендовано | |
Avon Touring ST
| Мнения экспертов ADAC: + Хорошие показатели на мокрой поверхности + Сниженный уровень шума - Низкие результаты на сухой поверхности и снегу - Плохая износостойкость |
ADAC: Условно рекомендовано | |
Firestone Winterhawk 2
| Мнения экспертов ADAC: + Хорошие показатели на сухой поверхности + Хорошая износостойкость - Очень слабые результаты на снегу, а также на льду и мокрой поверхности |
ADAC: Не рекомендовано | |
Goodride SW602
| Мнения экспертов ADAC: + Очень низкий расход топлива - Крайне слабые показатели на сухой и мокрой поверхности - Не очень хорошая износостойкость |
ADAC: Не рекомендовано | |
Kenda Polar Trax KR19
| Мнения экспертов ADAC: - Слабые показатели по всем параметрам, особенно при торможении и прохождении поворотов на мокрой поверхности |
ADAC: Не рекомендовано |
colesa.ru
1 |
Continental WinterContact TS850 Индексы: 91HЕвромаркировка: C/C 72 |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 1,5 | |
Безопасность | 40% | 1,8 | |
Торможение | 20% | 2,8 | |
Торможение | 30% | 1,9 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | |
Управляемость | 30% | 1,8 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,4 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | |
Шум в салоне | 50% | 2,8 | |
Дорожный шум | 50% | 2,9 | |
+ Очень сбалансированные шины с отличными результатами на мокром покрытии и снегу + Низкий износ + Хорошие результаты на сухом покрытии + Низкий расход топлива | |||
ADAC: Хорошо | |||
2 |
Yokohama W*drive V905 Индексы: 91HЕвромаркировка: E/C 72 |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 1,5 | |
Безопасность | 40% | 1,5 | |
Торможение | 20% | 2,5 | |
Торможение | 30% | 2,5 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | |
Управляемость | 30% | 2,3 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,6 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 3,0 | |
Дорожный шум | 50% | 3,5 | |
+ Очень сбалансированные шины с отличными результатами на сухом покрытии + Хорошие результаты на снегу и мокром покрытии | |||
ADAC: Хорошо | |||
3 |
Goodyear UltraGrip 9 Индексы: 91HЕвромаркировка: C/C 69 |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 2,5 | |
Безопасность | 40% | 2,5 | |
Торможение | 20% | 3,3 | |
Торможение | 30% | 2,4 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | |
Управляемость | 30% | 1,9 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,7 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 2,0 | |
Дорожный шум | 50% | 3,0 | |
+ Отличные результаты на снегу + Низкий расход топлива + Очень хорошие результаты на мокром покрытии- Относительно слабые результаты на сухом покрытии | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
4 |
Nokian WR D3 Индексы: 91HЕвромаркировка: C/C 72 |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 1,8 | |
Безопасность | 40% | 2,0 | |
Торможение | 20% | 2,5 | |
Торможение | 30% | 3,2 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | |
Управляемость | 30% | 3,2 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,4 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 2,8 | |
Дорожный шум | 50% | 2,9 | |
+ Отличные результаты на снегу + Хорошие результаты на сухом покрытии- Относительно слабые результаты на мокром покрытии | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
5 |
Bridgestone Blizzak LM001 Индексы: 91HЕвромаркировка: E/C 72 |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 1,5 | |
Безопасность | 40% | 2,0 | |
Торможение | 20% | 3,3 | |
Торможение | 30% | 2,7 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | |
Управляемость | 30% | 2,4 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,7 | |
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | |
Шум в салоне | 50% | 3,0 | |
Дорожный шум | 50% | 3,3 | |
+ Очень хорошие результаты на снегу + Хорошие результаты на сухом и мокром покрытии- Относительно слабые результаты на льду | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
6 |
Falken Eurowinter HS449 Индексы: 91HЕвромаркировка: F/C 71 |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 1,8 | |
Безопасность | 40% | 2,0 | |
Торможение | 20% | 2,8 | |
Торможение | 30% | 2,3 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | |
Управляемость | 30% | 2,4 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,9 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | |
Шум в салоне | 50% | 3,3 | |
Дорожный шум | 50% | 2,8 | |
+ Хорошие результаты на сухом покрытии- Относительно высокий износ - Относительно высокий расход топлива | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
7 |
Vredestein Snowtrac 5 Индексы: 91HЕвромаркировка: E/C 72 |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 1,8 | |
Безопасность | 40% | 2,3 | |
Торможение | 20% | 2,5 | |
Торможение | 30% | 3,3 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | |
Управляемость | 30% | 2,6 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,9 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,0 | |
Шум в салоне | 50% | 1,8 | |
Дорожный шум | 50% | 3,5 | |
+ Отличные результаты на льду + Хорошие результаты на снегу и сухом покрытии + Низкий расход топлива- Относительно слабые результаты на мокром покрытии - Относительно высокий износ | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
8 |
Firestone Winterhawk 3 Индексы: 91HЕвромаркировка: E/C 72 |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 1,5 | |
Безопасность | 40% | 2,3 | |
Торможение | 20% | 3,0 | |
Торможение | 30% | 3,0 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | |
Управляемость | 30% | 3,6 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,6 | |
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 2,8 | |
Дорожный шум | 50% | 3,4 | |
+ Хорошие результаты на сухом покрытии + Низкий расход топлива + Низкий износ- Относительно слабые результаты на мокром покрытии | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
9 |
Fulda Kristall Control HP Индексы: 91HЕвромаркировка: E/C 69 |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 2,3 | |
Безопасность | 40% | 2,5 | |
Торможение | 20% | 2,8 | |
Торможение | 30% | 3,2 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | |
Управляемость | 30% | 3,2 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 3,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,3 | |
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 4,0 | |
Дорожный шум | 50% | 3,3 | |
+ Низкий износ + Низкий расход топлива- Относительно слабые результаты на мокром покрытии | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
10 |
Barum Polaris 3 Индексы: 91HЕвромаркировка: F/C 71 |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 3,0 | |
Безопасность | 40% | 3,3 | |
Торможение | 20% | 3,0 | |
Торможение | 30% | 2,9 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | |
Управляемость | 30% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 1,8 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,8 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | |
Шум в салоне | 50% | 2,5 | |
Дорожный шум | 50% | 2,8 | |
+ Отличные результаты на снегу + Низкий расход топлива- Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
11 |
BFGoodrich g-Force Winter Индексы: 91HЕвромаркировка: C/C 71 |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 2,0 | |
Безопасность | 40% | 2,0 | |
Торможение | 20% | 3,3 | |
Торможение | 30% | 3,2 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | |
Управляемость | 30% | 3,2 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | |
Шум в салоне | 50% | 4,0 | |
Дорожный шум | 50% | 3,0 | |
+ Очень низкий износ + Низкий расход топлива- Относительно слабые результаты на мокром покрытии | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
12 |
Michelin Alpin 5 Индексы: 91HЕвромаркировка: E/B 68 |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 3,0 | |
Безопасность | 40% | 3,3 | |
Торможение | 20% | 3,0 | |
Торможение | 30% | 2,0 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | |
Управляемость | 30% | 1,7 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,5 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | |
Шум в салоне | 50% | 3,8 | |
Дорожный шум | 50% | 3,5 | |
+ Отличные результаты на мокром покрытии и снегу- Относительно слабые результаты на сухом покрытии | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
13 |
Sava Eskimo HP Индексы: 91HЕвромаркировка: E/C 68 |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 2,3 | |
Безопасность | 40% | 2,3 | |
Торможение | 20% | 3,0 | |
Торможение | 30% | 3,4 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | |
Управляемость | 30% | 3,6 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,4 | |
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 3,5 | |
Дорожный шум | 50% | 3,5 | |
+ Хорошие результаты на снегу + Низкий износ- Относительно слабые результаты на мокром покрытии | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
14 |
Semperit Speed-Grip 2 Индексы: 91HЕвромаркировка: E/C 70 |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 3,0 | |
Безопасность | 40% | 3,3 | |
Торможение | 20% | 3,0 | |
Торможение | 30% | 2,3 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | |
Управляемость | 30% | 1,9 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,6 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,0 | |
Шум в салоне | 50% | 3,0 | |
Дорожный шум | 50% | 2,8 | |
+ Отличные результаты на снегу + Хорошие результаты на мокром покрытии- Относительно слабые результаты на сухом покрытии | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
15 |
Kumho WinterCraft WP51 Индексы: 91HЕвромаркировка: F/C 70 |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 2,8 | |
Безопасность | 40% | 3,0 | |
Торможение | 20% | 3,0 | |
Торможение | 30% | 3,6 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | |
Управляемость | 30% | 3,8 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,8 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | |
Шум в салоне | 50% | 3,3 | |
Дорожный шум | 50% | 2,7 | |
+ Хорошие результаты на снегу- Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
16 |
Viking SnowTech II Индексы: 91HЕвромаркировка: E/C 72 |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 3,3 | |
Безопасность | 40% | 3,3 | |
Торможение | 20% | 3,3 | |
Торможение | 30% | 2,9 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | |
Управляемость | 30% | 3,0 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,0 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,0 | |
Шум в салоне | 50% | 4,0 | |
Дорожный шум | 50% | 3,3 | |
+ Отличные результаты на льду + Очень хорошие результаты на снегу- Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
17 |
Kleber Krisalp HP2 Индексы: 91HЕвромаркировка: C/C 72 |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 2,3 | |
Безопасность | 40% | 2,3 | |
Торможение | 20% | 3,0 | |
Торможение | 30% | 3,5 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | |
Управляемость | 30% | 3,7 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,7 | |
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | |
Шум в салоне | 50% | 3,8 | |
Дорожный шум | 50% | 3,6 | |
+ Очень низкий износ- Слабые результаты на мокром покрытии | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
18 |
Toyo Snowprox S953 Индексы: 91HЕвромаркировка: E/C 71 |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 2,3 | |
Безопасность | 40% | 2,3 | |
Торможение | 20% | 2,8 | |
Торможение | 30% | 3,3 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | |
Управляемость | 30% | 3,6 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,8 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,2 | |
Торможение с ABS | 60% | 3,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | |
Шум в салоне | 50% | 4,0 | |
Дорожный шум | 50% | 3,9 | |
+ Низкий расход топлива- Слабые результаты на мокром покрытии, снегу и льду | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
19 |
Avon Ice Touring ST Индексы: 91HЕвромаркировка: E/B 69 |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 1,8 | |
Безопасность | 40% | 1,5 | |
Торможение | 20% | 2,8 | |
Торможение | 30% | 4,2 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | |
Управляемость | 30% | 4,8 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,8 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,9 | |
Торможение с ABS | 60% | 3,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 3,0 | |
Шум в салоне | 50% | 4,0 | |
Дорожный шум | 50% | 3,5 | |
+ Очень хорошие результаты на сухом покрытии- Неудовлетворительные результаты на мокром покрытии - Слабые результаты на снегу и льду | |||
ADAC: Неудовлетворительно |
tyretrader.ua
ADAC 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 205/55 R16
Поскольку типоразмер 205/55 R16H пользуется большой популярностью, то эксперты ADAC в этом году решили протестировать 19 моделей зимних шин этой размерности. По результатам всех тестовых заездов лишь две из них были удостоены вердикта «хорошо.
Шестнадцать нешипованных зимних шин пришли к финишу с заключением экспертной группы «удовлетворительно, а одну модель испытатели посчитали недостойной внимания покупателей из-за «неудовлетворительной производительности на зимних покрытиях.
Список протестированных моделей:
- Avon Ice Touring ST
- Barum Polaris 3
- BF Goodrich g-Force Winter
- Bridgestone Blizzak LM-001
- Continental WinterContact TS850
- Falken Eurowinter HS449
- Firestone Winterhawk 3
- Fulda Kristall Control HP
- Goodyear UltraGrip 9
- Kleber Krisalp HP 2
- Kumho Wintercraft WP51
- Michelin Alpin A5
- Nokian WR D3
- Sava Eskimo HP
- Semperit Speed-Grip 2
- Toyo Snowprox S953
- Viking Snow-Tech II
- Vredestein Snowtrac 5
- Yokohama W.drive V905
Победительницей теста стала шина Continental ContiWinterContact TS 850, которая продемонстрировала лучшие в тесте сцепные свойства на мокром асфальте и снегу. Первой она была и в замерах износостойкости. Такой симбиоз эксплуатационных свойств позволил представителям ADAC констатировать сбалансированность модели.
Со вторым результатом в общем зачёте закончила соревнования покрышка Yokohama V905 W.drive. Тестеры отметили отменный баланс характеристик японки на любых зимних поверхностях, и если на мокрой дороге, льду и снегу она выступила очень ровно, в каждой из дисциплин заработав по 2.5 балла, то на сухой трассе она не оставила никаких сомнений, что среди всех участниц она самая лучшая.
Двенадцать из шестнадцати «троечниц теста не смогли пробиться в «хорошистки из-за слабых сцепных свойств во влажных условиях. К большому удивлению испытателей шины Goodyear UltraGrip 9, Michelin Alpin 5 и Semperit Speed-Grip 2 провалили тесты на сухой дороге, а модель Bridgestone Blizzak LM001 финишировала с вердиктом «удовлетворительно за неважное сцепление с обледеневшей поверхностью.
Для зимних шин Nokian WR D3 и BF Goodrich G-Force Winter относительно слабые показатели сцепления на мокрых дорогах стали единственной причиной для «удовлетворительного решения немецких специалистов, подчёркивает технический специалист Shina.Guide.
Шины Falken Eurowinter HS449, набравшие одинаковое количество с дебютанткой тестов ADAC Vredestein Snowtrac 5, смогли лишь «удовлетворить экспертов, так как при хорошем сцеплении со скользким льдом на снегу они выступили неважно.
А вот голландка, напротив, очень уверенно повелась и на снегу, и на обледеневшей поверхности. При этом оценки её в обозначенных дисциплинах (по 2,0 балла за каждую) выше, чем у Yokohama W.drive V905, ставшей серебряным призёром соревнований. Однако из-за плохой сопротивляемости износу она получила вердикт «удовлетворительно.
К слабостям шины Firestone Winterhawk 3 во влажных условиях добавились относительно слабое сцепление на льду и снегу. Модели Fulda Kristall Control HP и Sava Eskimo HP для тестеров показались равноценными в своих характеристиках, и обе за провал теста на льду получили «удовлетворительный вердикт ADAC.
Низкие итоговые оценки шин Viking SnowTech II и Kumho Wintercraft WP51 обусловлены недостатками на сухих и мокрых дорогах. Шины Kleber Krisalp HP 2 попали в разряд «троечниц из-за дефицита сцепных свойств на мокрой дороге и на льду. Модель Toyo SnowProx S953, по мнению ADAC, достойна лишь предпоследнего места в турнирной таблице из-за откровенно слабого сцепления на мокром асфальте, снегу и льду.
Единственный в этом тесте вердикт «неудовлетворительно от экспертной группы ADAC достался шинам Avon Ice Touring ST из-за выраженной слабости сцепления на мокрой дороге.
P.S. Продукция брендов Dunlop, Hankook и Pirelli не участвовала в данном сравнительном тесте, так как все три производителя объявили об обновлении ассортиментного ряда к зимнему сезону 2015/2016. На момент проведения тестов новинки ещё не были доступны в открытой продаже, поэтому не смогли поучаствовать в тесте. Старые модели Dunlop, Hankook и Pirelli не принимали участие в тесте по соображениям своевременности.
Похожие новости:
shina.guide
Тест зимних шин 2017 2018
Автомобильный клуб ADAC поделился результатами тестов зимней нешипованной резины.
В 2017 году эксперты ADAC провели испытание 16 популярных моделей зимних нешипованных покрышек размерности 195/65 R 15 T. Специалисты оценивали шины по целому ряду параметров, в том числе – цене, тормозному пути на снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Также учитывалась шумность шины, расход топлива автомобиля и степень износа покрышки. На основании этих параметрам каждой покрышке выставлялись оценки.
Как и всегда, эксперты ADAC принимали во внимание сбалансированность той или модели. Например, чтобы получить общую оценку «хорошо покрышке нужно было заработать такой же средний балл по другим параметрам. Если по каким-то критериям шина становилась чемпионом, но получала оценку «удовлетворительно хотя бы по одному параметру, общая оценка не могла быть лучше «удовлетворительно. Все покрышки испытывались на одном тестовом автомобиле – Volkswagen Golf.
В итоге по результатам три покрышки получили оценку «хорошо, 12 – «удовлетворительно и еще одна – оценку «достаточно, соответствующую российской «тройке с минусом.
Чемпионы зимы 2017-2018
Тремя победителями теста ADAC 2017 года стали покрышки Continental WinterContact TS 860, ESA+Tecar Super Grip 9 и Kleber Krisalp HP 3. Все модели относительно недавно присутствуют на рынке, тем не менее, показали довольно стабильный результат без явных недостатков. Эксперты отмечают, что первое место досталось покрышке Continental, которая особенно хорошо показала себя на мокром асфальте и на снегу. В свою очередь ESA+Tecar очень хорошо ведет себя на льду, к тому же помогает экономить топливо. Ну, а силой модели Kleber является её общая сбалансированность во всех параметрах.
Актуальные Автоновости
Устойчивые середнячки 2017-2018
Если с победителями теста все понятно, то группа середнячков оказалась на удивление широкой. Двум из них – покрышкам Dunlop Winter Response 2 и Goodyear UltraGrip 9 – лишь немного не хватило до попадания на высшую ступень. Если первая шина демонстрирует плохие результаты на сухом асфальте, то вторая, наоборот, плохо справляется с заснеженной поверхностью. Что же до других шин, то они оказались в рядах «середнячков из-за оценки «удовлетворительно сразу в нескольких категориях. Так модель Hankook I*cept RS 2 W452 показала слабые результаты на мокром асфальте и снегу, шина Vredestein Snowtrac 5 провалилась в тех же дисциплинах, и к тому же показала повышенный износ. Похожие результаты продемонстрировала и покрышка Yokohama W.drive V905. А вот модель Falken Eurowinter HS01 оказалась слабоватой сразу по четырем параметрам – торможению на сухом и мокром асфальте, снегу и льду.
К другим «середнячкам немцы также отнесли шины Firestone Winterhawk 3 и Nokian WR D4 из-за их сцепных свойств на мокром асфальте. Шина Michelin Alpin 5 не смогла получить хороший балл, несмотря на самый низкий износ из всех. Этому помешали результаты торможения на снегу, льду, а также повышенный расход топлива. Шина Aeolus SnowAce 2 AW08 отличилась средними показателями на мокром асфальте и снегу, а также повышенным износом. Что же до покрышек Kumho WinterCraft WP51 и Sava Eskimo S3+, то первая из них показала недостаточно хорошие результаты на мокром асфальте и снегу, а вторая – на мокром и сухом асфальте.
Аутсайдеры 2017-2018
Настоящим провалом тест ADAC обернулся для покрышки Semperit Master-Grip 2. Хотя в большинстве дисциплин шина показала среднестатистические результаты, тормозной путь на сухом асфальте оказался настолько длинным, что эксперты присудили покрышке оценку «достаточно, соответствующую российской тройке с минусом. В итоге Semperit Master-Grip 2 стала аутсайдером испытаний.
Выводы
По результатам испытаний эксперты ADAC дали несколько советов тем, кто собирается купить зимнюю нешипованную резину. Наиболее сбалансированными шинами специалисты признают Continental WinterContact TS 860, ESA+Tecar Super Grip 9 и Kleber Krisalp HP 3. Тем, кому важна устойчивость на мокром асфальте, лучше всего подойдет Continental WinterContact TS 860. Если принципиальным является низкий расход топлива, то лучший выбор – ESA+Tecar Super Grip 9. В случае, если водитель готов слегка поступиться сроком службы покрышки и устойчивостью на мокром асфальте, неплохим выбором будет Yokohama W drive V905. Наконец, Nokian WR D4 демонстрирует очень хорошие качества на снегу, но водителю нужно быть готовым платить за это устойчивостью на мокром асфальте.
Актуальные Автоновости
Более подробно ознакомиться с результатами теста ADAC 2017 года вы можете в таблице ниже:
mir-auto24.ru