крути педали...

Какое давление должно быть в шинах автомобиля? Давление в зимней резине r14


Какое давление должно быть в шинах автомобиля?

Завод изготовитель как автомобиля так и покрышек всегда рекомендует придерживаться определённого давления в колёсах, причём давление в шинах как на передней так и на задней оси необязательно должно быть одинаково. Всё зависит от нагрузки на автомобиль, распределении веса, погодных условий.

Если колесо будет иметь большое давление, то:

1)      уменьшается коэффициент сопротивлению

2)      меньше подвергается деформации

3)      уменьшается точка контакта с дорогой

4)      низкая степень поглощения ударов

5)      Высокая управляемость

Если колесо будет низкое давление:

1)      Увеличивается точка контакта с дорогой

2)      Увеличивается коэффициент сопротивления

3)      Увеличивается расход

4)      Более комфорта на неровностях дороги

5)      Низкая управляемость

Шина состоит из 2-х основных частей: Протектор и боковина. Протектор представляет из себя плотную материю, малоподверженную деформации. Боковина напротив, очень страдает как из-за низкого, так и высокого давления.  При низком давлении не исключается тот факт, что на кочке или яме обод диска прорежет покрышку, и вы, в лучшем случае, не сможете продолжать движение на таком «колесе. А при высоком давлении, при ударе может выскочить грыжа или просто лопнуть. Но речь идёт о давлении в 2 в 3 раза выше нормы, если вы перекачали шину на 10-15% то ничего катастрофического в этом нет.

Какое должно быть давление воздуха в шинах r13?

Завод-зготовитель ВАЗ рекомендует устнавливать давление в шинах в размере 1,9 (кгс/cм2).

Можно установить так же и 2(кгс/cм2).

Для более точного определения давления смотрите на формулу в таблице.

 

Какое давление воздуха должно быть в шинах r14?

Завод-зготовитель рекомендует устнавливать давление в размере 2 (кгс/cм2).

Для более точного определения давления смотрите на формулу в таблице.

 

Какое давление должно быть в шинах r15?

Установка давления в шинах не зависит от радиуса и размера шины, а зависит от нагрузки. Поэтому значения для всех радиусов примерно одинково.

Завод-изготовитель рекомендует устанавливать давление в размере 2 (кгс/cм2).

Для более точного определения давления смотрите на формулу в таблице.

 

Давление в шинах автомобиля (таблица)

Чем и как мерить давление в шинах?

Есть два основных способа измерения давления в шинах:

1)      При помощи манометра

2)      При помощи насоса с манометром

В обоих случаях нужно проделать одинаковые операции:

  1. Снять колпак (если имеется)
  2. Снять колпачок или золотник на ниппеле
  3. Сбросить давление на манометре при помощи кнопки
  4. Надеть манометр или насос на ниппель
  5. Смотрим показания.

 

Каждый манометр имеет погрешность в 0,2 бар.

Как часто нужно проверять давление в колёсах?

Проверять давление на всех колёсах вашего автомобиля рекомендуется раз в две недели. Перед каждой поездкой так же нужно визуально оценивать уровень  давления в колёсах: Колесо могло спустить или продырявиться.

 

Другие полезные статьи:

Главная страница

lada-vaz-2114.ru

Какое давление должно быть в шинах R13 R14 R15 зимой и летом

Давление в шинах зимой и летом

Не каждый водитель обращает внимание на давление в шинах своего автомобиля. А ведь от того какое давление в шинах порой зависит безопасность на дороге, управляемость и маневрирование автомобилем. Кроме того, уровень давления в шинах влияет:

  • на расход топлива,
  • равномерный износ самого колеса,
  • может вызвать появление грыж на корте колеса.

Если давление в шинах r13 и r14 будет повышенным, то, например, при наезде на препятствие покрышка может даже взорваться. Неправильное давление в шинах r15 окажет также влияние, на маневренность при вхождении в поворот, развороте и т.д. Лучше всего при разных уровнях накачки автомобильных колес покажет следующий рисунок.

Давление в шинах

Как видим, уже по износу протектора можно определить, в чем проблема накачки обода, но лучше до этого не доводить, а поддерживать определенную атмосферу на необходимых значениях.

Давление в колесах необходимо проверять как минимум 1 раз в месяц. Водители-профессионалы проверяют каждые 2 недели и перед каждой дальней поездкой. А внешний осмотр колес должен быть ежедневным перед тем как завести автомобильный двигатель. Хотя если вы счастливый обладатель низкопрофильной резины, то определить, какое давление должно быть в шинах на глаз невозможно.

Какие колеса выбрать: с камерой или без?

В последнее годы специалисты по шиномонтажу и ремонту автомобилей советуют приобретать бескамерные колеса. Но еще десятилетие назад это казалось фантастикой. На сегодняшний день эксплуатация шин с камерами этот единичные случаи и спустя пару-тройку лет колеса с камерой внутри можно будет встретить, наверное, только на велосипеде.

Бескамерная шина обладает лучшими износостойкими характеристиками за счет повышенной вулканизации. За счет более легкого веса их технические характеристики лучше за счет меньшей инерции. Кроме того, бескамерная шина лучше балансируется. Срок эксплуатации их также длиннее. Кроме того, в случае прокола, «бескамерка будет держать воздух дольше, что позволит спокойно доехать до сервисной службы.

Также мы не будем рассматривать вопрос о том, что зимой нужно ездить на зимних шинах с шипами и с большей глубиной протектора, т.к. это влияет на вашу безопасность и сохранность не только автомобиля, но жизни и здоровья окружающих. Поэтому летом мы пользуемся летними колесами и никакой «всесезонки в иные периоды, если вы не проживаете в бесснежной Европе. Выбор марки производителя покрышек – ваш выбор, единственное, на что стоит обратить внимание, что радиус колес должен точно совпадать с рекомендованным в сервисной книжке транспортного средства.

Какое давление в покрышках должно быть?

Не быть профессионалом, чтобы ответить на вопрос: «Как мерить давление в шинах? Измеряется давление в автомобильных шинах манометрами, которые могут быть стрелочными, механическими и цифровыми (электронными). Для лучшего результата измерять надо на холодном автомобиле, до начала движения, т.к. при работе колеса разогреваются, следовательно, возрастает и давление. Измерять манометром нужно все четыре колеса, т.к. давление может быть везде различным. Очень часто функция манометра установлена в насосах (компрессорах) для накачки автомобильных покрышек. Компрессоры подключаются либо в прикуриватель автомобиля, либо к клеммам аккумулятора.

Давление в шинах указывается в атмосферах. Атмосфера – это значение килограмма на квадратный метр. Обычно рекомендации по тому, какое давление в колесах автомобиля должно быть указано в сервисной книжке автомобиля. Также рекомендованные значения атмосферного давления могут быть размещены на наклейке, расположенной либо на люке бензобака, либо на стойке рядом с водителем.

Таблица давления в шинах автомобиля ВАЗ

Если же вы не нашли рекомендованных параметров, то лучше позвонить в любой дилерский центр вашей марки автомобиля. Значения, определенные заводом-изготовителем, не имеют альтернативы, поэтому следует придерживаться заданных значений. Бывают рекомендаций на самих покрышках, но они не актуальны, т.к. определенную марку колес можно устанавливать на различные автомобили.

Сколько должно быть давление в шинах r14? Принято считать, что давление в шинах r14 или покрышках любого другого радиуса должно быть в пределах 2-2,2 атмосфер. А при полной нагрузке до 2,4. Но это не совсем правильно. Каждый автомобиль имеет различный вес. Да и радиус колес может различаться, кроме этого на рекомендуемую плотность давления влияют погодные условия и поверхность дорожного покрытия. Также делают различные параметры давления в колесах автомобиля на переднюю и заднюю оси автомобиля. Это зависит от типа ведущих колес.

Когда вы определите необходимый диапазон плотности в шинах, то лучше накачивать до минимального его значения, т.к. при таком уровне сцепление колес с дорогой будет максимальным, следовательно, будет проще управлять и автомобилем.

Нужна ли закачка азота?

Некоторое время назад специалисты по шиномонтажу уверяли, что в случае закачки азота в шины автомобиля изменения в плотности давления при перепадах температур или нагреве колес практически не происходят. Процедура закачки в колеса азота в отличие от обыкновенно воздуха более дорогостоящая. Но в последнее время было доказано, что к изменениям это не приводит и это лишняя трата денежных средств, следовательно, говорить об этом не будем.

Особенности накачки шин зимой и летом

Как было сказано выше, проверять плотность в покрышках надо на холодной машине. Подкачивать шины особенно зимой лучше тоже не сразу после эксплуатации автомобиля, а когда колеса немного «остынут. Это правило применимо как для зимнего, так и летнего обслуживания. В зимнее время замеряем давление и подкачиваем колеса не ранее чем через 2 часа после остановки. В летний период в связи с высокой окружающей температурой остывание проходит гораздо медленнее, это стоит также учитывать. Зимой идеальным вариантом будет подкачка шин в теплом боксе или шиномонтаже, это поможет избежать разницы в давлении, да и показатели в таком случае будут приближены к идеальным.

Обращаем внимание, что если машина загружена полностью, то давление в покрышках возрастет сильно, это стоит также учитывать. Изменения значимые произойдут и когда температура окружающего воздуха сильно скачет. Поэтому при смене погоды замерять давление в шинах надо чаще.

Когда необходимо чуть приспускать шины

В некоторых случаях бывают рекомендации слегка сделать давление в колесах меньше, чем определено в рекомендациях. Таких случаев два:

  1. В зимний период если давление немного меньше, то происходит лучшее сцепление с дорогой. Но при изменении температуры внутренний объем в покрышке также меняется.
  2. Самое популярное применение чуть приспущенных колес – это поездка по бездорожью. В данном случае колеса будут действовать по принципу гусениц. Что увеличит проходимость.

Но неопытному водителю сложно определить, на какие показатели снижать давление. Поэтому экспериментировать не советуем.

Вывод: давление в автомобильных покрышках нужно регулярно проверять, поддерживать на уровне, рекомендованном производителем, учитывать погодные и дорожные условия. Это продлит их срок службы и поможет сделать вашу езду более безопасной.

Рекомендуем

  • Как правильно удалить различные пятна с кузова автомобиля
  • Как правильно выбрать зимнюю резину для автомобиля
  • Как сделать магнитный экономитель топлива своими руками
  • Как сделать незамерзайку своими руками? Просто

http://nadomkrat.ru

legkoe-delo.ru

Какое давление в шинах легкового автомобиля должно быть зимой и летом

Водительская ответственность предполагает не только концентрацию внимания за рулем, но и контроль за техническим состоянием своего транспортного средства. Поведение автомобиля на дороге во многом зависит от уровня накачки колес. Какое давление в шинах легкового автомобиля считается нормой, должен знать каждый его владелец. На давление в колесах влияет множество факторов: ось установки, степень загруженности автомобиля, климатические особенности и состояние дорожного полотна. Кроме того, каждая марка имеет свои показатели, рекомендованные производителем. И на покрышках тоже указывается допустимый диапазон давления. Водители часто впадают в растерянность, если две этих цифры не совпадают.

Расчеты с учетом

Накачивать шины нужно соблюдая рекомендации производителя автомобиля, но не превышть при этом максимально допустимое давление,указанное на покрышках

Накачивать шины нужно соблюдая рекомендации производителя автомобиля, но не превышть при этом максимально допустимое давление,указанное на покрышках

Современный рынок автомобильных покрышек поражает богатством выбора. Как уже было сказано, у каждой модели шин свои рекомендации по накачке. Как выбрать оптимальный вариант? Главное – учесть все, что будет оказывать влияние на уровень давления в шинах в процессе их эксплуатации:

  1. Марка и модель транспортного средства.
  2. Диаметр колеса.
  3. Сезонность резины (зимняя или летняя).
  4. Характер дорожного покрытия, по которому придется ездить чаще всего.
  5. Манера вождения.

Если на автомобиль предполагается установка шин иного типа, то накачать их следует до максимально допустимого значения. Если их коэффициент грузоподъемности имеет пониженное значение, то уровень накачки необходимо увеличивать, придерживаясь расчетов 0,1 атмосферы на единицу нагрузки.

Как правило, автопроизводители рекомендуют накачивать колеса своих автомобилей в диапазоне 1,9–2,2 атм. При накачивании шин на «легковушке не стоит забывать, что давление шин, расположенных на одной оси, должно быть одинаковым. Как правило, передние шины накачивают меньше задних на 0,2 атмосферы, но данная цифра не должна быть больше максимально допустимого показателя, указанного на поверхности покрышки.

Выбирая правильное давление нужно в первую очередь брать во внимание рекомендации производителя авто, а не покрышек. Потому что автомобильная резина – это комплектующая часть, которую нужно подбирать под эксплуатационные нормы транспортного средства. Однако новые модели выпускаемых шин (к примеру, низкопрофильные) отказываются от этих стандартов.

Мифы и их последствия

зависимость износа шин от степени накачки

Последствия недостаточного и избыточного давления в шинах

Наверняка опытные водители замечали, что чрезмерно накачанные шины облегчают процесс вождения – автомобиль надежен на поворотах и лучше слушается руля. Именно поэтому давление в шинах гоночных авто намного превышает норму. В этом есть определенная опасность, но профессионализм гонщиков сглаживает риск.

Среди автовладельцев бытует мнение, что повышенное давление в шинах позволяет экономить топливо. В этом есть доля правды: расход бензина действительно снижается, но не столь существенно. Зато резина изнашивается стремительнее – центральная часть протектора шин стирается на глазах. Перекачивать шины с такой целью – крайне нерациональное решение. Не стоит допускать и пониженного давления в шинах (ниже показателя 1,9). Его последствия могут быть тоже довольно неприятными:

  • неравномерный износ поверхности шин, влекущий за собой изменение угла наклона колеса;
  • перегрев покрышки и ее возможный взрыв;
  • увеличение площади соприкосновения резины с дорогой, как следствие – повышенный расход топлива;
  • изгиб боковой стороны покрышки и ее быстрое изнашивание.

Переменные значения в холод и в жару

В процессе езды на автомобиле любое, даже эталонное давление в не может быть постоянным. Оно будет меняться, и причиной тому зачастую являются сезонные температурные перепады. Когда температура окружающей среды повышается, давление покрышек растет. И наоборот, чем прохладнее становится на улице, тем ниже этот показатель. Например, при диапазоне колебаний уличной температуры в 25 градусов Цельсия, изменения будут следующими:

давление в шинах зимой

Зимой давление нужно проверять не реже двух раз в неделю

  • при +25 °С давление повышается на 0,8 бар;
  • при -25 °С понижается на аналогичную величину показателя.

Если автомобиль загружен значительной массой, данные показатели будут еще сильнее расходиться. Вот почему давление в летней резине и в зимней существенно отличается друг от друга. И тем более отличается таблица давления в шинах для груженого автомобиля.

При накачивании покрышек холодной резины (когда температурные показатели шин и окружающей среды практически совпадают) нужно ориентироваться на нормы, установленные производителем конкретного автомобиля. Если накачка шин зимой происходит в помещении, например, в гараже, то атмосферное давление в них следует увеличить в среднем на 0,2 бар. Это будет компенсацией температурных различий, и резина на улице будет иметь нормальное давление.

Ошибочно поддаваться мнению, что давление в шинах зимой, в гололед, лучше уменьшать. Это якобы обеспечит лучшее сцепление со скользким дорожным полотном. Это миф! На управляемость машиной зимой оказывает влияние качество резины и рисунок протектора.

Часто падение давления в колесе является следствием потери эластичности или зависит от состава воздушной смеси. Стоит для сравнения накачать шины не обычным воздухом, а азотом, устойчивым к температурным перепадам, как сразу станет заметен более продолжительный период сохранения давления.

таблица давления в шинах автомобиля

Зачастую производители наклеивают на кузов таблицы давления в шинах для конкретного автомобиля

Заключение

Дороги в условиях города – это не гоночная автострада, поэтому проводить эксперименты с возможностями транспортного средства здесь не стоит. Нормы давления в шинах, указанные производителями взяты не с потолка – расчеты проводят профессионалы, учитывая опыт среднестатистического водителя и среднюю скорость движения авто. А вот проверять давление в шинах – привычка полезная. Делать это нужно каждый месяц летом и не реже пары раз в неделю зимой. Не стоит забывать и о запаске, ведь неизвестно, когда она может пригодиться. Проверка давления должна проводится с использованием специального прибора – манометра, но ни в коем случае не при помощи банального постукивания ногой по колесу.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Про рекомендуемое давление в шинах автомобиля

Про рекомендуемое давление в шинах автомобиля От давление в шинах автомобиля зависит не только расход топлива и износ покрышек, но и Ваша безопасность (тормозной путь, управляемость автомобиля). Следует регулярно проверять давление в колесах, а Вы знаете какое давление в шинах правильное?

Про оптимальное давление в шинах

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля должно быть указано на специальном стикере каждого автомобиле. Как правило, эта информация указывается на кузове автомобиля со стороны водительской двери, реже - на дверце бардачка. Такая таблица давления в шинах рекомендована производителем, и значения в ней могут отличаться в зависимости от нагруженности автомобиля (количества пассажиров и багажа).
 таблица давления в шинах
Если этих данных найти не удалось, тогда можно воспользоваться руководством по эксплуатации автомобиля. 

Таблица давления в шинах автомобилей ВАЗ:

Таблица давления в шинах автомобилей ВАЗ

К чему приводит неправильное давление в шинах

Если давление в колесах автомобиля выше рекомендуемых:
  1. На перекаченных колесах покрышка становится очень твердой, поэтому все неровности дороги будут ощущаться сильнее.
  2. Больше вероятность повредить шину о выбоину или камень на дороге.
  3. Поверхность сцепления с дорогой уменьшается, что приводит к неровному стиранию рисунка шины. 
  4. По этой же причине будет более легкое управление рулем.
  5. Тормозной путь не изменится.
  6. Повысится устойчивость автомобиля на поворотах. Именно поэтому давление в шинах гоночных машин на треке выше обычного.
К чему приводит неправильное давление в шинахЕсли давление в шинах ниже оптимального:
  1. Увеличится расход бензина.
  2. Шина с низким давлением будет более плоской, в результате чего они будут изнашиваться быстрее.
  3. Более сложное управление рулем.
  4. Изменяется угол наклона колеса, что сделает автомобиль менее устойчивым, и может привести к заносам на поворотах.
  5. Тормозной путь немного уменьшится.
Максимальное давление в шинах встречается реже, в 75% случаев автолюбители не докачивают шины.

Какое должно быть давление в шинах зимой и летом

Многие начинающие автовладельцы задаются вопросом "какое давление в шинах автомобиля должно быть зимой и летом?". На самом деле все просто, давление в шинах и зимой и летом должно быть одинаковым, но есть определенный нюанс о котором следует знать. Дело в том, что если автомобиль долгое время простоял в теплом боксе (гараже или автосервисе), то после выезда на мороз следует быть готовым к тому, что давление в шинах постепенно уменьшится (за счет физических процессов). Проверьте давление в шинах через некоторое время и просто докачайте шину до нормы. По этой же причине рекомендуется проверять давление в шинах после первых заморозков.

Заключение

Итак, мы выяснили сколько качать давление в шинах (согласно рекомендациям производителя), осталось сказать, что нельзя проверять давление сразу после поездки, нужно дождаться пока шины остынут (рекомендуется проверять давление перед началом поездки).

Чтобы поддерживать нормальное давление в шинах следует регулярно его проверять. На современных автомобилях для этого в шинах есть специальные датчики, а владельцы русских автомобилей могут использовать специальные колпачки — индикаторы давления в шинах (см. интернет-магазины, раздел аксессуары).колпачки — индикаторы давления в шинахЕще мы не говорили про давление в шинах при хранении. Обычно рекомендуют в этот период снижать давление до 0,5-1 атм, но можно оставить и нормальное давление. Более подробно об условиях хранения шин.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Как часто Вы проверяете давление в шинах автомобиля?

 
Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Какое давление в шинах зимой должно быть

Давление в шинах зимой следует проверять не реже одного раза в течение двух недель, а также при резком перепаде температуры воздуха. Завод производитель машины указывает в рекомендации по эксплуатации, какое давление в шинах зимой должно быть у данного автомобиля. Правильно накачанная шина, оптимизирует расход топлива и способствует безопасной езде на автомобиле. Казалось бы, небольшие отклонения от нормальных значений могут  привести к таким последствиям, как неравномерный износ протектора, и, соответственно, в дальнейшем к сокращению срока службы покрышек.

Следует помнить, что при низких температурах давление в шине также понижается. Например, если давление в шине в 2 бара при температуре  +20 градусов С, то при 0 градусов С это значение опустится до 1,8 бара. Таким образом, если процесс накачивания шин происходит при низких температурных значениях окружающей среды, следует соблюдать нормы давления заданные заводом изготовителем. В то время, как при накачивании шин в теплых помещениях необходимо увеличивать давление в зимних шинах автомобиля в среднем на 0,2 бара. Тем самым возможно компенсировать разницу, возникающую из–за низких температур.

Не нужно устанавливать шины зимнего типа только на ту ось, которая является ведущей. Многие автолюбители в стремлении повысить тяговые свойства своего автомобиля делают подобную ошибку. Несмотря на, казалось бы, разумность такого решения, подобный вариант установки зимних шин не способен обеспечить оптимальные свойства сцепления колес с дорогой в зимний период.

В свою очередь существуют определенные тонкости в вопросе: «Какое давление в шинах зимой должно быть?  Исходя из логических умозаключений, можно сделать определенный вывод, что в случае установки на автомобиль низкопрофильных шин рекомендуется немного перекачать их, дабы не заработать на колесах «шишку. Также вследствие небольшой перекачки колеса существенным образом увеличиваются сцепные характеристики покрышек с обледенелым дорожным полотном, тем самым можно повысить динамические свойства автомобиля.

В случае установки резины мягкого типа очень важно следить за тем, чтобы давление в шинах зимой не было слишком низким. Низкий коэффициент давления для такой резины способствует быстрому износу шин и превращению их в «лохмотья. Также создается довольно высокий процент вероятности, что колеса лопнут в дороге. Следует помнить о том, что перекачав колеса, вы повышаете нагрузку на подвеску автомобиля.

Зимой давление в шинах необходимо проверять в среднем один раз в месяц. Дабы на точность измерений не влияли различные факторы, следует дождаться момента, когда покрышка станет холодной. При движении степень давления может повышаться до 20%, исходя из этого все замеры советуют производить по истечении не менее двух часов после окончания поездки.

Существует распространенное мнение: «На скользком дорожном полотне нужно снижать давление в колесах, для того чтобы повысить сцепные свойства шин.  Данное утверждение в корне неправильное из-за снижения удельного давления на дорожное покрытие, вследствие увеличения площади пятна контакта с дорогой, сцепные характеристики шин на скользкой дороге на порядок ухудшаются. Еще одна причина, согласно которой не стоит снижать давление  шинах – это возможный риск при наезде на какую-либо неровность повредить колесные диски из–за недостаточной упругости самой шины.

Измерить давление в шинах можно с помощью специального прибора – манометра. Данный прибор лучше приобретать совместно с насосом. В общем следить за тем, чтобы шины в вашем авто были в меру накачаны нужно обязательно, в особенности в холодный период года, ведь именно это обеспечит оптимальное сцепление с дорогой и ровную езду.

fb.ru

Справочная таблица давления воздуха в шинах

Ниже приведена информация от различных производителей о рекомендуемом давлении в шинах автомобиля.

Таблица давления воздуха (накачки шин) в шинах стандартного размера
модель автомобиляразмеры шиндавление в шинах
стандартноес нагрузкой
передзадпередзад
Audi
802,0-2,8 E195/65 R15 T/H2,22,22,42,7
205/60 R15 V2,42,52,52,7
902,0/2,3195/60 R14 H2,12,12,42,4
2,3-20V195/60 R14 V2,52,52,82,8
Coupe Cabrio195/65 R15 H/V2,22,12,42,4
1002,0-2,8 E195/65 R15 H/V2,32,32,62,7
205/55 R16 Z2,32,32,82,9
Avant225/50 R16 Z2,22,22,62,7
S 42,2-20V215/60 R15 V2,32,32,72,8
4,2-32V245/40 R17 Z2,42,62,72,9
Avant V8 3,6215/60 R15 Z2,52,42,72,7
S 64,2 V 8 Quattro (250 kW)255/40 R17 94 Y2,42,42,92,9
5,2 FSI Quattro (320 kW)265/35 ZR19 Y XL2,42,42,92,9
S 84,2 V 8 (250 kW)245/45 R18 96 Y2,22,22,92,9
4,2 V 8 Quattro (265 kW)245/45 R18 96 Y2,22,22,92,9
5,2 V 10 (331 kW)275/35 ZR20 Y XL    
RS 42,7 V 6 30 V Turbo (280 kW)255/35 ZR 182,72,43,12,8
4,2 V 8 Quattro (309 kW)255/35 ZR19 Y XL    
RS 64,2 V 8 Quattro (331 kW)255/40 R18 99 Y XL2,82,83,23,2
255/35 R19 96 Y XL333,33,3
R 84,2 V 8 (309 kW)235/40 ZR18 VA XL    
285/35 ZR18 HA XL    
235/35 ZR19 VA XL    
295/30 ZR19 HA XL    
TT1,8 T 150205/55 R16 V2,422,42,3
225/45 ZR17 V2,422,42,3
225/40 ZR18 Y2,62,22,62,5
3,2 V6 Quattro225/45 ZR17 V2,422,42,3
1,8 T 150205/55 R16 V2,422,42,3
225/45 ZR17 V2,422,42,3
225/40 ZR18 Y2,62,22,62,5
1,8 T 225 Quattro225/45 ZR17 V2,422,42,3
225/40 ZR18 Y2,62,22,62,5
3,2 V6 Quattro225/45 ZR17 V2,422,42,3
225/40 ZR18 Y2,62,22,62,5
A 1 185/60 R152,52,2  
195/50 R162,52,2  
205/55 R162,22  
215/45 R162,22  
215/40 R172,52,2  
225/35 R182,52,2  
A 2 175/60 R152,12  
185/50 R162,12  
A 31,6 FSI 03/03205/55 R16 V2,122,22,5
225/45 ZR 17Y2,122,22,5
225/40 ZR 18 Y2,622,72,4
2,0 FSI 03/03205/55 R 16 V 2,32,12,52,6
225/45 ZR 17 Y2,122,32,5
225/40 ZR 18 Y2,622,72,4
2,0 TFSI 06/04205/55 R 16 W2,62,42,92,9
2,0 TFSI DSG225/45 ZR 17 Y2,32,22,52,6
2,0 TFSI Quattro 225/40 ZR 18 Y2,622,72,4
3,2 V6 Quattro225/45 ZR 17Y2,52,32,72,7
3,2 V6 Quattro 225/40 ZR 18 Y2,622,72,4
DSG 03/03
A 4 1,8 T 163205/55 R 16 W2,32,32,72,7
1,8 T 163 Quattro 10/04215/55 R 16 Y2,22,22,62,6
235/45 R 17 Y2,22,22,62,6
235/40 ZR 18 Y2,72,42,92,9
215/650 R 440 Y 2,22,22,62,6
2,0 130 10/04205/55 R 16W2,32,32,72,7
215/55 R 16 Y2,22,22,62,6
235/45 R 17 Y2,22,22,62,6
235/40 ZR 18 Y 2,72,42,92,9
2,0 TFSI 10/04215/55/R 16/Y 2,22,22,62,6
235/45 R 17 Y 2,22,22,62,6
235/40 ZR 18 Y 2,72,42,92,9
215/650 R 440 Y 2,22,22,62,6
2,0 TFSI Quattro 215/55 R 16 Y2,22,22,62,9
235/45 R 17 Y2,72,42,92,9
235/40 ZR 18 Y2,22,22,62,6
215/650 R 440 Y 2,22,22,62,6
2,4 V6 165 10/00205/55/R 16W2,72,42,92,9
215/55 R 16 Y2,22,22,62,6
235/45 R 17 Y2,22,22,62,6
235/40 ZR 18 Y2,22,22,62,6
3,2 V6 FSI 10/04215/55 R 16 Y2,72,42,92,9
3,2 V6 FSI Quattro235/45 R 17 Y2,22,22,62,6
235/40 ZR 18 Y2,22,22,62,6
215/650 R 440 Y 2,22,22,62,6
A 5Quattro 3,0 TDI 240 04/07225/50 R 17 Y2,52,22,62,6
245/45 ZR 17 Y2,52,22,62,6
245/40 ZR 18 Y2,62,22,72,7
255/35 ZR 19 Y2,62,22,72,7
265/30 ZR 20 Y2,62,22,72,7
3,0 TDI 240225/50 R 17 Y2,52,22,62,6
245/45 R 17 Y2,52,22,62,6
245/40 ZR 18 Y2,62,22,72,7
255/35 ZR 19 Y2,62,22,72,7
265/30 ZR 20 Y2,62,22,72,7
3,2 FSI 265 04/07225/50 R 17 Y2,32,12,52,5
245/45 ZR 17 Y2,32,12,52,5
245/40 ZR 18 Y2,32,12,52,5
255/35 ZR 19 Y2,42,12,62,6
265/30 ZR 20 Y2,42,12,62,6
A 62,0 130 05/01205/55 R 16 V 2,12,12,62,8
215/55 R 16 W2,122,62,8
235/45 R 17 Y222,62,6
235/40 ZR 18 Y222,62,6
215/650 R 440 Y 222,62,6
2,0 TFSI 07/05225/55 R 16Y22,12,42,7
225/50 R 17 Y2,122,52,9
245/45 ZR 17 Y22,12,42,7
245/40 ZR 18 Y2,122,52,9
235/660 ZR460 Y22,12,42,7
2,4 V6 205/60 ZR 16W2,522,72,1
2,4 V6 Quattro225/55 R 16Y222,22,5
225/50 R 17 Y2,222,42,7
245/45 ZR 17 Y222,22,5
245/40 ZR 18 Y2,222,62,8
235/660 ZR460 Y222,62,8
2,4 V6 170205/55 R 16W2,22,12,62,6
2,4 V6 170 Quattro215/55 R 16 W222,62,6
2,5 TdI 163235/45 R 17 Y2,122,6

carax.ru

Давление в шинах - сколько нужно качать?

Давление в шинах - сколько нужно качать?

Именно так  обычно звучит вопрос от наших покупателей шин по поводу поддержания верного давления. Вопрос актуальный, но вот ответить на него парой фраз не получится. Это вопрос- провокатор, сродни другому, не менее популярному вопросу - сколько ходят шины?Так какое давление необходимо поддерживать в шинах? И на этот вопрос есть смысл ответить вопросом: а что вы хотите получить от правильного даления в итоге? Когда вы сами ответите на этот вопрос, тогда быстрей сформулируется ответ на первый вопрос.  УлыбаюсьЕще в советские времена выпускались специальные памятки, позволяющие найти рекомендуемое давление в шинах для своего автомобиля.

Правильное давление -  залог экономичности автомобиля и долгого срока службы самих шин.Давление в шинах - сколько качать? Единственное, что можно сказать однозначно  - ни в коем случае НЕЛЬЗЯ занижать минимальное давление, рекомендуемое заводом изготовителем авто!Вопрос давления в шинах часто звучит при переходе с одного размера шин на другой. Покупатель теряется в догадках - какое же верное давление должно быть для его новых шин? Мы предлагаем не изобретать велосипед, а все-таки придерживаться понятного алгоритма действий. 1. Найти стикер с таблицой значений давлений, рекомендуемых для вашего автомобиля. Эта таблица обчно расположена на центральной стойке козова между передней и задней дверью.  Может быть на обратной стороне лючка бензобака или на торце открытой передней двери. 2. Найти в таблице свой размер шин и считать нужное давление для него с учетом оси (перед/зад), если эта информация в таблице есть. 3. Обратить внимание - рекомендует ли производитель изменять давление при увеличении загрузки автомобиля. Если такая информация есть, значит нужно к ней возвращаться в то время, когда у вас планируется дальняя поездка с увеличением загрузки авто. 4. Обратить внимание - рекомендует ли производитель изменять давление в шинах при использовании разных размеров покрышек. 5. Обратить внимание - рекомендует ли производитель менять давление в шинах в зависимости от скоростного режима.Всё! Больше ничего выдумывать не нужно - производитель автомобиля уже обо всем позаботился! Это базовые значения от которых в любом случае вам нужно отталкиваться.

Перед вами один из примеров таблицы давлений. Как видите, данный производитель автомобиля не привязывает давление к загрузке автомобиля, так же не рекомендует его изменять от скоростного режима езды. Все рекомендуемые размеры шин от R15 до R18 - должны эксплуатироваться с одиним и тем же давлением.

Давление в шинах - сколько нужно качать

Докатка, как видите,  имеет свое более высокое давление - 4,2 бара.Следующий производитель тоже не привязывается к загрузке автомбиля, но четко разграничивает скоростные диапазоны, под которые уже прописывает рекомендуемое давление в шинах.Зависимость простая и понятная - чем выше скорость движения, тем выше давление!Зачем поддерживать такое немалое давление на высоких скоростях?Затем, чтобы: - увеличить четкость рулевых реакций. Ведь с ростом скорости нужна значительно большая жесткость шин, чтобы они могли без излишней зыбкости выполнять все требования водителя. Зыбкость на шинах с заниженным давлением очень хорошо ощущается при перестроениях на высоких скоростях. А если в момент изменения полосы движения вам приходится резко тормозить, то вы физически ощущаете, как "плывут" боковины покрышек. В критической ситуации стабилизировать автомобиль на высокой скорости при заниженном давлении очень сложно и, зачатсую, это не может сделать и страхующая электроника (ESP), т.к. ей просто не хватает стабильности в сцеплении шин с дорогой из-за "плывующего" пятна контакта. - чтобы исключить волнообразование в пятне контакта шины с дорогой. Это происходит, когда на высокой скорости вмятая часть покрышки  от сопорикосновения с дорогой  после полного оборота колеса не успевает воостановить первоначальную форму! Этот очень опасный эффект быстро выводит шину из строя, буквально, физически разрушая ее каркас, брекер. - снизить сопртивление качению, а значит и снизить внутренний нагрев шин, который приводит к еще большему износу протектора и увеличению расхода топлива.Все перечисленные пункты оказывают огромное влияние на безопасность движения на высоких скоростях.  

На фото пример авто с разноширокими шинами между осями.

Какое давление нужно качать?Кстати, вот еще вариант таблицы с правильным давлением и привязкой не только к оси автомобиля, но и к скорсти. Учтена также  степень загруженности авто: до 4-х человек - одно давление, 5 + багаж - другое, более высокое. Хотя... если ездить до 160 км/ч, то давление при любой загрузке автомобиля рекомендуется держать одним и тем же. Давление в шинах - рекомендации разных производителей Для микроавтобусов может применяться более детальная таблица, учитывающая модификацию автомбиля с длинной или короткой базой. Вот такая табличка есть на нашем развозном Ford Connect.Давление в шинах - рекомендации производителяВ интернете вы можете найти и множество других таблиц. Все они интуитивно понятны и хорошо читаемы. Некоторые производители могут добавить в отдельную графу слово ECO. Уверен, все поймут, что это давление рекомендовано для получения лучше топливной экономичности авто.  Кто-то просто нарисует пиктограмму автомагистрали в двух вариантах, как на фото ниже. Давление в шинах - сколько качать?

На коммерческих автомобилях в больших автопарках практикуют простой и эффективный способ контроля давления в шинах при ежедневном выезде автомобиля на линию: необходимое значение давления наносят непосредственно на кузов автомобиля прямо над колесом. На любом шиномонтаже монтажник подкачает колесо ровно настолько, насколько написано, что исключает любую ошибку в этой операции.Правильное давление вшинах Общий вывод:

Для того, чтобы шины служили долго, автомобиль хорошо управлялся и оставался экономным, необходимо придерживаться тех величин давления воздуха, которые для каждой оси рекомендует завод изготовитель.  

Здорово...Но многих волнует другой вопрос: - А если на автомобиль установлен нештатный размер шин? Какое давление необходимо поддерживаить в них? Все очень просто... отталкивайтесь от тех значений, которые уже прописаны для вашего авто. Если вы не меняете посадочный диаметр шин, то можете поддерживать в них точно такое давление, как и в заводском варианте.Если вы ставите низкопрофильные более широкие шины с увеличенным посадочным диаметром, то можете чуть приподнять давление от базы на 0,1-0,2 бар. Далее следите за износом, возможно придется и чуть его снизить до первоначальной заводской величины. Более точных рекомендаций не даст ни один производитель, т.к. на износ (а это для большинства автомобилистов основной показатель правильности поддерживаемого давления) шин влияет огромное количество факторов. 

Важно понимать то, что занижать минимально допустимое давление, прописанное заводом производителем вашего автомобиля  - НЕЛЬЗЯ... даже при смене размера шин. 

Кстати, недавно журналисты Авторевю провели тест на экономичность автомобиля в зависимости от давления. Приведу фото с минимумом комментариев. Тествый авто с атмосферным мотором всего 1,6 литра (Peugeot 408 120 л.с.). Базовое давление 2,3 атм (что равно тем же 2,3 бар) - расход в городском цикле 8,8 л/100км.Приснижении давления до 1,8 атм расход подпрыгивает до 9,5 л/100 км, т.е. на + 0,7 литра! Напоминаю, это автомобиль с маленьким атмосферным мотором! Двухлитровый авто сразу прибавит в аппетите литр, а то и более. Ну а многообьемники с удовольствием переварят +1,5-2 литра. 

Давление в шинах - сколько качатьТак что любители ездить на "двойке" автоматически сжигают впустую минимум 0,5 л/100 км! При этом машина хуже управляется, но чуть лучше тормозит (39,4 м против 40,4 м на правильном давлении). Как вы понимаете, шины  при эксплуатации на пониженном давлении прослужат намного меньше.Если повысить давление на 0,5 атм., то авто станет чуть меньше потреблять топлива, лучше управляться, но центральная часть шин может интенсивней изнашиваться (приезде без дополнительной нагрузки). Расход топлива и давление в шинахСамое неприятное ждет тех, кто не следит за давлением вовсе. Многие проверяют давление только при сезонной смене шин, да перед дальней поездкой. В итоге большую часть своей жизни шины работают не в том режиме, который был проработан заводом. Знаете ли вы, что при повышении температуры воздуха на 8 градусов, давление в шинах поднимается примерно на 0,1 бара? Если вы установили шины ранней весной при +5, накачав в них воздух под давлением 2,2 бара, то уже при + 24 тепла давление поднимется до 2,4-2,5 !!!  А если асфальт на солнце тоже прогрелся до + 40-50, то готовьтесь к тому, что давление в шинах уже 2,7-2,8 бара!Вот так и проявляется износ центральной части протектора, который можно получить всего за 1-2 месяца, если не контролировать давление.  И этот износ вы уже никак не компенсируете, даже если будете следить за давлением ежедневно. Интересная ситуация с расходом топлива. Если вы не заметили, что одна из шин получила прокол и продолжаете ездить... а давление там постепенно падает и падает, то расход топлива может возрасти просто до неприличия. А такое бывает очень часто, ведь современные бескамерные шины могут "испускать дух" неделями, а то и месяцами, если "гвоздик" оказался гладким и сам надежно закупорил отверстие. Не удивляйтесь, если расход вдруг подпрыгнул без видимых причин на 20-30%! Сначала бегом на шиномонтаж - проверить давление.Вот тестовый замер расхода топлива при одном хорошо спущенном колесе из 4-х на все том же авто с двигателем малого объема. Давление в шинах и расход топливаПо опыту могу сказать точно - авто с мотором 1,2 литра при спущенном одном колесе до 1,5-1,6 бара легко прибавит в расходе топлива 1 литр! Это было проверенно однажды лично. 

Ну и не забывайте, что заниженное давление резко снижает шансы шины выжить даже при относительно слабом ударе (попадание в яму, переезд рельс под острым углом, открытая ливневка, бордюр и т.д...). А вот повышенное давление относительно базы на 0,2-0,3 бара повышает живучесть шин примерно на 30-40%. Так что иногда есть смысл пожертововать чуть большим износом центральной части шин, но зато ездить намного спокойней по нашим направлениям.

Как поступить - решать вам самим. Если для вас важна экономия топлива, что сейчас очень актуально, то выбирайте эко модели (например, Kumho KR26). Но не забывайте, что экономичность начинается с головы водителя: спокойный стиль езды, минимум резких разгонов и торможений, размеренная езда за городом в пределах 90-100 км/ч + правильное давление + эко шины и будет отличный эко результат. 

С уважением, Master_Tyre 

rezina.biz.ua


Смотрите также