крути педали...

Характеристики зимних шин Bridgestone. Характеристика зимней резины бриджстоун близак


Описание автомобильных шин Bridgestone Blizzak VRX — 6650 просмотров

Описание автомобильных шин Bridgestone Blizzak VRX

Технические характеристики

Общие характеристики Назначение Сезонность Диаметр Ширина профиля Высота профиля Функции и особенности Индекс максимальной скорости
Индекс нагрузки Максимальная нагрузка (на одну шину) Способ герметизации Конструкция Технология RunFlat Шипы
Назначение: для легкового автомобиля
Сезонность: зимние
Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 "
Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 275 мм
Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) / S (до 180 км/ч)
Индекс нагрузки: 82...104
Максимальная нагрузка (на одну шину): 475...900 кг
Способ герметизации: бескамерные
Конструкция: радиальные
Технология RunFlat: нет
Шипы: нет

Отзывы о зимних шинах Bridgestone Blizzak VRX

Достоинства

  • Современная резина, вышла сравнительно недавно на рынок.
  • Хорошие тормозные свойства, как на снегу/льду так и на сухой дороге.
  • По снегу хорошо гребет.
  • Крепкие боковины(не взрывается).
  • Износостойкая.

Недостатки

Комментарий Данную резину эксплуатирую на заднеприводном автомобиле оснащенным антипробуксовочной системой и системой стабилизации. Размерность у меня 235/50 R18. Зимой привык ездить спокойно. Стаж вождения уже 10 лет и всю жизнь ездил зимой на нешипованной резине. Поэтому могу сравнить со многими аналогами. Бриджстоун могу охарактеризовать, как хорошую резину. По своим характеристикам она нечто среднее между аналогами. При спокойной манере вождения она дает безопасность и уверенность на дороге. При активном вождении стоит учитывать, что все свойства средние и предел по скорости прохождения виражей все таки ниже чем у топ резины. Выбор на эту резину пал за счет ее износостойкости и крепких боковин. Современные покрышки известных производителей стараются экономить на боковинах. На наших дорогах это критично. Всем спасибо, кто прочитал отзыв! Удачи в покупке колес!Луканин Андрей, 2014-07-31 Оценка 5

 

Достоинства

  • Тихая,мягкая. Работает прекрасно в разных дорожных условиях. Дорогу держит. Проходимость великолепная. Перестраиваюсь,трогаюсь,останавливаюсь уверенно. Теперь не переживаю за целостность шипов ...

Недостатки

  • Скользит на льду,но это нормально.

Комментарий Авто переднеприводный - WV POLO. После 2000 км пробега,переставил зад-перед. Резина притёрлась - приработалась. Всё великолепно! Из 18-летней водительской практики,первый сезон - на липучке. Очень доволен. Всем советую.Сунцов Юрий, 2014-03-11 Оценка 5

 

Достоинства

  • качество, мягкая, норм цена, резина ровная

Недостатки

  • пока не выявил

Комментарий были резины (пирелли шипы, гуд еар грип нешип, хака 4, хака 5, пирелли сотто зиро, нитто нешип, мишлен xi3) на монтаже встала идеально, ровная по асфальту ведет себя отлично, мягкая и тихая, но к 100 км немного доносится гул от протектора, считаю это нормальным для зимней резины и гул то тока я ушастый слышу )) пока из того что было из липучки , больше всего понравилась vrx, еще мишлен неплохой, но снегом мишка забивается сильно и миша более твердая... в поворотах врх очень понравился, где на мише уже уходила с траектории, здесь идет как по рельсам, например, сото зиро пирелли тоже прилично в поворотах вела себя, но гребла снег плохо и дубела при -10... оч интересно как по снегу, говорят зима 14-15 будет эге-гей, так что отзыв позже буду дополнять ;) если вы живете в крупном городе на западной части рф или южнее, то бридж отличный выбор, так как миши и хаки не лучше точно... контики не пробовал зиму... пирелли резина болемэ, но быстро теряет свойства и на 2-год ведет себя сильно хуже... данлопы не пробовал, но слышал много негатива... про ханкуки и тойо зиму тоже не скажу (от знакомых отзывы положительные в общем)... хотел гиславед, но нешип нового не нашел... сам сидел месяц смотрел резину, читал отзывы, сначала заказал хаку р2, меня с доставкой кинули...потом думаю, хаки были и не такие они классные, сколько за них просят относительно другой резины, поехал пощупал живьем резину на южку и заказал врх... пока доволен, как слон... 225/40 r18 полный приводAnonim, 2014-10-23 Оценка 5

 

Достоинства

  • Проходимость,курсовая устойчивость

Недостатки

Комментарий Купил шины на Камри 14-го года.2 дня ездил по слегка припорошенному асфальту.Комфорт езды превышает летнюю йокогаму.Недавно попал под снегопад,проехал нормально.Колею не особо замечает,позволяет выходить на обдуманный обгон,,проходимость на высоте,машина гребет как трактор,прямую держит великолепно,очень тихая.Это моя первая фрикционка,выбор очень удачный,для города и трассы идеальноHighlander1221, 2014-10-22 Оценка 5

 

Достоинства

  • Мягкая, тихая, хорошая проходимость, отличное соотношение цена/качество.

Недостатки

  • Небольшое рысканье на высоких скоростях.

Комментарий Приобрел 22.12.2013, взамен Ханкук. Авто - Passat B-6 TDI 140 л.с. размер 215/55 16. Сразу переобули, сказав, что отлично балансируется. На сегодня проехал на ней 3400 км. Сравнивать с шипами не буду, во-первых это не корректно, а во-вторых лично я предпочитаю липучку. На мой взгляд резина отличная. Сцепление с дорогой по моим ощущениям улучшилось после обкатки, где-то через 1000 км. При торможении на льду АВС конечно срабатывает, а что кто-то ожидал чего-то другого? Лед есть лед. По снегу, как свежему, так и по накатанному гребет достойно, в скользкую горку трогается уверенно. На всех режимах вождения ведет себя стабильно и предсказуемо. В технические подробности вдаваться не буду, хотя выбирал долго и тщательно, перелопатил весь интернет - благо до замены зима позволяла ездить на старой резине. Короче, пока покупкой вполне удовлетворен.Юрий Дубинский, 2014-02-02 Оценка 5

 

Достоинства

  • ОООЧЕНЬ ТИХАЯ
  • Великолепные сцепные свойства для этого класса резины.
  • Крепкая Боковина
  • Цена (по этому показателю конкурентов точно нет)
  • Дешевле точно много хуже, дороже не факт что лучше, скорее нет

Недостатки

  • Расход топлива вырос

Комментарий Специально ждал плохой погода для того, что бы окончательно их оценить. Покупал для поездки в Европу, до этого только шипы. Браво Бриджстоун, это лучшее предложение на рынке. В итоге я полностью доволен, комфорт после шипованной превосходный. Касательно уровня сцепления, да она уступает шипованным, но ничего смертельного нет. Зимой водитель это главное, дурака который носиться по обледенелым дорогам под 120 ни шипы не спасут ни полный привод. Они хорошо информируют водителя об уровне сцепления неожиданных сносов нет, все прогнозируемо. Учтите что очень долго обкатывается. У меня ушло 3000 по асфальту, что бы появились поры. До этого на льду работают не в полную силуДоронин Денис, 2014-01-17 Оценка 5

 

Видеообзор автомобильных шин Bridgestone Blizzak VRX

 

www.expertcen.ru

Характеристики зимних шин Bridgestone

Зимние шины Bridgestone производятся для всех транспортных средств и имеют большой ряд моделей под различные потребности. Каждый владелец автомобиля может выбрать именно ту модель, которая наиболее ему подходит.

К примеру, для спорткаров специально выпускается модель Blizzak LM-25, обеспечивающая надежность в тяжелых зимних условиях и четкую работу сцепления на любых поверхностях.

Примером универсальной модели Bridgestone, которая успешно используется, как в легковых автомобилях, так и внедорожниках, является Blizzak Revo 1. Состав этих шин имеет пористую структуру, что помогает сохранять потрясающую управляемость на сложных дорогах.

Зимние шины Bridgestone Blizzak LM-80 предназначены для кроссоверов и внедорожников. Принципиально новая технология производства ламелей повышает проходимость шин. Оптимизация протектора и формы каркаса позволяют снизить расход топлива, что делает эту модель довольно экономичной.

Для русских дорог есть прекрасная модель зимних шин Blizzak WS70. Она идеально впишется в городские лужи, снежные заносы и гололеды наших дорог. Конструкция и состав шин помогают стабилизировать управление автомобилем и повысить его маневренность на мокрых и заснеженных участках дороги. Модель WS70 прекрасно сочетается с легковыми автомобилями, микроавтобусами и внедорожниками, что расширяет спектр ее применения не только для личного, но и общественного транспорта.

Зимние шины Bridgestone разрабатываются на основе материалов, которые при низких температурах не меняют своих свойств. К тому же они имеют определенные рисунки протекторов, создающие добавочное сцепление на ледяной и снежной поверхности. Эти особенности обеспечивают усиленное сцепление в холодное время года и гарантируют безопасность автомобилю на любых дорогах.

Классификация зимней резины Bridgestone делит все модели на два типа: шипованная и нешипованная. К нешипованной резине относятся модели серии Blizzak, имеющие в своем составе микропористую структуру с наличием твердых bite-частиц. Шипованная резина представлена серией Ice Cruiser, модели которой разработаны из специальной резиновой смеси. Шипы этой модели имеют эксклюзивную конструкцию.

Новые стандарты зимней резины – модель Ice Cruiser 7000 и Blizzak Revo GZ

Последние разработки и тестирования компании Bridgestone вывели на рынок инновационные продукты, отвечающие всем потребностям вождения в зимнее время года. Это шины Ice Cruiser 7000 и Blizzak Revo GZ. Многочисленные тест-драйвы представленных моделей показали их превосходство перед конкурентами по трем показателям: управление автомобилем на льду, стойкость резины к износу и торможение. Зимние шины Ice Cruiser 7000 дают возможность безопасно и уверенно управлять своим автомобилем независимо от погодных условий. Зимняя резина Bridgestone Blizzak – это комфортные условия, бесшумность и безопасность вождения в зимнее время.Сегодня продажа зимних шин Bridgestone начинается именно с этих двух моделей. Рассмотрим их подробнее.

Обзор зимних шин Ice Cruiser 7000

В модели Ice Cruiser 7000 представлена революционная форма шипов, которая создает сверхпрочное сцепление поверхности шины с дорогой. Этому способствует и увеличенное количество шипов – с 12 линий до 16. Кроме этого, в модели усовершенствована защита шипов от выпадения, что позволяет максимально увеличить срок службы изделия.Немаловажным фактором является то, что зимние шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 разрабатывались с учетом российских дорог. Тестирование резины в климатических условиях России позволило создать продукт, надежность которого не слабеет даже в самых критических зимних условиях.

Весомым преимуществом модели Ice Cruiser 7000 является инновационный шип, разработанный на основе многогранного облегченного алюминия. Модернизированный шип прочно врезается в лед, гарантируя улучшенную управляемость машины на поверхности льда.

Обзор зимних шин Blizzak Revo GZ

Продажа зимних шин Bridgestone всегда была на высоте. Но с появлением Blizzak Revo GZ поклонников нешипованной резины Bridgestone стало еще больше. Главным преимуществом шин Blizzak – это повышенный комфорт при вождении зимой за счет инновационных технологий производства резины и ее уникального состава.Зимние шины Bridgestone линейки Blizzak получили всемирную популярность благодаря уникальной резиновой смеси с микропористой структурой. Во время прикосновения с водой микроскопические каналы "вбирают", а затем выталкивают ее, создавая полное сцепление шины с дорогой. В модели Blizzak Revo GZ еще больше увеличено количество микроканалов в резине.

В состав резиновой смеси добавлен новый элемент RC – полимер, который повышает устойчивость резины к изменениям температуры. Это намного увеличивает срок эксплуатации шины, уменьшая ее износ в критических погодных условиях. Процесс торможения у модели Blizzak Revo GZ также сократился на 3 % по сравнению с предшествующими моделями. А тяговые свойства GZ на 15 % сильнее, чем у конкурирующих аналогов.

www.konsulavto.ru

Bridgestone Blizzak Revo GZ vs Blizzak VRX

Bridgestone Blizzak Revo GZ vs Blizzak VRX тест

В момент написания первых строк сравнительного теста двух премиум моделей зимних шин компании Бриджстоун неожиданно вернулось тепло. Установка  шин на автомобиль отложена на неделю-другую (13.10.13 за окном +18), но вводные данные можно озвучить уже сейчас. В этом зимнем сезоне японцы подготовили для нас настоящий сюрприз:1. Снизили цены на все зимние модели шин, причем очень значительно (самые популярные размеры шин подешевели относительно прошлого года на  100 -200 грн за шт!!!) 2. Вывели на украинский рынок новинку Bridgestone Blizzak VRX, которая по цене не улетела в космос, а лишь стала чуть дороже своей известной и  популярной сестры Blizzak Revo GZ.Две модели зимних шин в премиуме - это здорово, но в чем заключается реальное отличие между ними? Какие есть плюсы и минусы у этих моделей? Что же выбрать покупателю, если многие торговцы "вешают на уши" информацию сугубо из рекламных буклетов Бриджстоун, а не самые честные конкуренты подсовывают клиентам тесты, где участвовали шины без обкатки?Нет, наш подход несколько иной: ставим шины на свои авто, едздим, сравниваем и замечаем нюансы в поведении. А затем этой информацией делимся с нашими читателями и покупателями. С выходом на рынок зимних шин модели Bridgestone Blizzak VRX сразу было решено сравнить их живьем Bridgestone Blizzak Revo GZ. Для этого мы берем две пары шин в одном размере 195/65R15 и устанавливаем на один авто. В данном случае Kia Ceed SW 1.6 CRDi. Шины готовы к установке, но природа дала бабьему лету возможность погреть нас перед зимой, поэтому монтаж шин отложен на пару недель. А пока можно организовать фотознакомство с участниками теста.Bridgestone blizzak тест

Слева Blizzak Revo GZ, справа Blizzak VRX - обе модели чистокровные японки. Я не буду подробно писать за состав резиновой смеси, асимметричность боковин Revo GZ, bite-шипы и т.д.. - все это вы сможете найти у нас на сайте или в недрах интернета. Я буду акцентировать внимание только на то, что автовладелец сможет почувствовать и заметить сам. Главная особенность фрикционных нешипуемых зимних шин Bridgestone - микропористый состав резиновой смеси! Это значит, что на льду или плотном укатанном снегу Blizzak Revo GZ и Blizzak VRX начнут работать значительно эффективней только после предварительной обкатки по АСФАЛЬТУ! Только спустя 1000-1500 км поверхностный слой будет стерт и поверхность протектора станет шершавой.Протектор фрикционок с микропористым компаундом после обкатки должен стать вот таким:Это реальный протектор Blizzak Revo GZ после ~ 2-3 недель осенней эксплуатацииBlizzak микропористый протекторНесмотря на мягкий, испещренный порами по всей толщине протектор, Бриджстоун показывает отличную ходимость. Подовляющее большинство водителей отмечают стабильность сцепления на льду Revo GZ даже при малой остаточной высоте протектора. Этим не может похвастать ни один из ТОП - конкурентов с обычным компаундом резины протектора. Например, многие владельцы внедорожников, до сих пор докатывают микоропористую модель DM-Z3, которая снята с производства более 3-х лет назад. Ладно, вопрос износотойкости лучше оставить открытым, т.к. у активных водителей даже летние шины не всегда доживают до 20 т.км. не завистимо от бренда, а у агрессивных редко перешагивают 10-ти тысячную черту. Безусловно, ФРИКЦИОННЫЕ зимние шины (не путать с европейскими зимними моделями) у таких "гонщиков" будут "сгорать на глазах. Вернемся к подопытным Bridgestone Blizzak Revo GZ застыл в ожидании зимы под прицелом объектива Улыбаюсь Blizzak Revo GZБлагодаря 3D ламелям во всех блоках протектора шины смогли получить расчетный индекс скорости S -180 км/ч (обычные фрикционки Q-160 км/ч, та же Нокиан HKPL R - 170 км/ч, правда среднескандинавские и европейские модели обычно выпускают с индексом скорости Т-Н 190-210 км/ч (Continental ContiWinterContact TS 850, Gislaved EuroFrost 5 и другие)). Во время маневров 3D ламели блокируются, увеличивая жескость блоков, что позволяет выполнить маневр или пройти поворот на значительно большей скорости и существенно сократить тормозной путь. А это важные составляющие безопасности движения и поведения автомобиля. Прозрачность и точность управления. Надежность и предсказуемость автомобиля во время движения в самых экстремальных ситуациях.Bridgestone Blizzak test

Наш комплект из двух шин Revo GZ выпущен в течении в один из дней  20-й недели 2013 года. Это где-то в середине мая. После шины были  отправлены из Японии морским путем в Украину. Сейчас чуть ближе осмотрим подопытный комплект Blizzak VRX и перейдем к измерениям: высоты протектора двух тестируемых образцов, а так же их весу. Это самая интересная часть начала тест - отчета Улыбаюсь.Bridgestone Blizzak VRX тоже имеет асимметричный протектор.Тест Bridgestone BlizzakПо следующей фотографии хорошо видно: Blizzak VRX так же нуждается в обкатке. Размер тот же 195/65R15. Тест зимних шин Blizzak Страна производства - солнечная Япония. Индекс скорости такой же, как и у Revo GZ: S -180 км/ч. Индексы нагрузки одинаковы - 91 (615 кг), однако этот показатель лишь показывает возможность шины длительно выдерживать максимальную нагрузку при постоянной скорости. Если кто-то думает, что этот показатель сильно влияет на ударостойкость шин, то очень заблуждается! Усиленная  плечевая зона или более толстая резина в боковине шины куда лучшая защита от ударов, чем просто применение усиленного корда.Бриджстоун на всех конференциях акцентирует внимание своих покупателей на том, что шины всегда дополнительно усилены от ударов! Бриджстоун всегда имеет значительный запас прочтности, даже если индекс нагрузки имеет стандартное для конкретного размера значение!

Пример? Да пожалуйста. В одном из тестов зимних покрышек эксперты (Авторевю) проверили ударопрочность шин на разной скорости при косом  наезде на бордюр (высота 8,3 см). Участники разных брендов были представлены одним размером 205/55R16. Тест авто - Audi A3.В тесте приняли участие шиповки, однако тенденцию выносливости брендов отследить несложно. Все кто гонится за снижением веса, тут же получают нокаут от бордюра не самой страшной высоты.Ударопрочность зимних шин BridgestoneПри этом Bridgestone не хвастается отметкой XL на боковине, которая притягивает взгляд покупателя, как магнит к холодильнику. Он просто выполняет свою работу в критической ситуации лучше всех, показывая отрыв по скорости от ближайшего соперника 20% с максимальным отрывом в 50% от Michelin.Blizzak тестСледом идет Континентал, что даже несколько неожиданно, ведь в летних моделях он явный аутсайдер. Но, думаю, немецкие специалисты сделали правильные выводы, усилив зимние шины.  Однако, этот участник уже имеет повышенный индекс нагрузки 94 (670 кг). Тест зимних шин Bridgestone Blizzak

Следом GoodYear, тоже кстати, не самый легкий по весу (усиленность с неба не падает и всегда оборачивается увеличением веса). ИНС тоже повышенный - 94 (670 кг). Далее стабилизация участников. Nokian с повышенной грузоподъемностью (94 - 670 кг) тоже значительно отстает от лидера - 50 км/ч. Малый вес дает экономию топлива, которая зимой явно не так важна, как летом. Ведь в тех же городских условиях езды мы часто большую часть маршрута с работы и на работу едем на авто с непрогретым двигателем, с загустевшим маслом в редукторе дифференциала/КПП и т.д.. В это время вляние сопротивления качения шин на расход топлива  мизерное! А вот вероятность влететь в открытый люк или новую яму  - очень большая! Вспомните, как часто приходится прибегать к нецензурным выражениям за рулем зимой в вечернее и ночное время, особенно в слякоть, дождь или снегопад. А еще лучше заехать на крупный шиномонтаж и спросить: в какое время года вы делаете больше крупных ремонтов шин? Ответ будет вполне ожидаемым: зимой и весной. Весной асфальт уходит вместе со снегом и начинается жара по ремонтам Улыбаюсь! Тест зимних шин Bridgestone BlizzakНо Мишлен почему-то совсем сдулся, может заигрался в комфорт и экономию? Я очень уважаю этого производителя! Всегда для меня он самый-самый по технологиям! Но наша действительность говорит, что о выносливости шин на российских и украинских дорогах производителю забывать не стоит! Тем более, что участник теста выпущен в России для локального рынка! Неужели производитель не знает о состоянии дорог в наших странах? Мишлен, ведь, в Украину официально поставляется из России... кроме некоторых размеров и совсем новых моделей. Кстати, эти слова можно адресовать в полном объеме и к Нокиан.Blizzak Revo GZ vs VRX

Вот такие результаты. Один неудачный наезд на что-то с рубленным краем (а ямы зимой всегда такие) и 100-200 $ превратятся в воздух. Многие водители поступают несколько дальновидней. Если есть возможность, то на зиму ставят более высокопрофильные шины другого размера. Да, так надежней, но нужен второй комплект дисков. Эту задачу каждый решает сам и цена ее решения очень индивидуальна.

Пора переходить к измерениям высоты протектора Bridgestone Blizzak Revo GZ и Blizzak VRX. тут уже есть реальные цифры, которые дают пищу для размышления.... Blizzak Revo GZ стабилен - везде по ширине протектора 9 мм глубины!Bridgestine Blizzak Revo GZ - тестInside - 9 ммБриджстоун зимние шины купитьНаружная сторона Revo GZ - 9 мм.Blizzak купитьА что же у Bridgestone Blizzak VRX? Серединка - 8,5 ммТест шин BlizzakА вот по краям инженеры Бриджстоун решили убрать еще 0,5 мм. Думаю, что это связано с желанием улучшить управляемость на твердых покрытиях. Это вполне реально, ведь боковина Blizzak VRX стала чуть мягче, чем боковина Revo GZ. Значит более вялый отклик на руль нужно чем-то компенсировать... один из способов снизить высоту протектора дляповышения жесткости блоков. Внутренняя сторона протектора - 8 мм.Bridgestone Blizzak ценаНаружная сторона - те же 8 мм.Купить Bridgestone Blizzak VRX

С одной стороны можно сразу сделать вывод: меньше протектора, меньше ресурс. Теоретически этот так, но скорость износа протектора зависит от многих факторов. Например, оптимизированное распределение нагрузки в пятне контакта может легко повысить ходимость шин на 3-5%. Увеличенное площадь контакта блоков с дорогой так же поднимет ресурс. Да и химики не стоят на месте, поэтому состав может быть мягким, но очень износостойким. Как поведет себя Blizzak VRX в сравнении с Revo GZ станет ясно только при реальном, живом сравнении. Конечно, можно сказать однозначно одно: большая проходимость по рыхлому снегу будет у Revo GZ. Так же запас по аквапланированию, скорей всего, будет выше у GZ-тки.Зато, VRX должен быть чуть комфортней на неровностях, что может не сильно и заметно в высокопрофильных размерах шин.Зато Revo GZ уже сейчас однозначно может похвастаться уникальной надежностью и выносливостью на украинских дорогах! За последние два зимних сезона считанный покупатели умудрились распотрошить шины. Причем, как правило, в таких случаях диски тоже нуждались в замене или серьезном ремонте. При этом Blizzak Revo GZ так же отлично справлялся с выбоинами и другими "бедами" на наших дорогах, радуя автовладельцев хорошей амортизацией неровностей. Акустический комфорт Revo GZ вообще легенда. Легкий фоновый шелест проявляется только на мокрых покрытиях. Впрочем, этот фон не слышен вовсе в авто с нормальной шумоизоляцией.

Да, еще один параметр: ВЕС. Не люблю я эти цифры смотреть и показывать, т.к. далеко не каждый читатель правильно их оценит. Но в этот раз пусть будут... УлыбаюсьBlizzak Revo GZ - 8,8 кг. Тест Blizzak Revo GZ vs Blizzak VRXBlizzak VRX - 8,5 кг. Меньшая высота протектора дала чуть меньший вес относительно модели Revo GZ.купить зимние шины BridgestoneДа, кстати... реальный износ двух конкурентов можно оценить весной по остаточному весу... Правда, как-то нужно обеспечить им равноценные условия эксплуатации. Это сложней, но вполне реально.

Пока у меня больше симпатий к Bridgestone Blizzak Revo GZ... Но все может поменяться...

Или нет? Подмигиваю

Продолжение отчета начну отдельно, как только установлю шины на авто.

7.11.13. Тест начат, но с новым участником Nokian hakkapeliitta R2 !  Решено ввести еще одного игрока в зимний тест-драйв шин.

Тест Blizzak

11.11.13 на заднюю ось Kia Ceed установлен Bridgestone Blizzak Revo GZ для обкатки. Скорей всего он в ближайшее время будет переставлен на переднюю ось вместо Nokian HKPL R2, т.к. последнюю уж очень быстро начало "жрать" по кромкам ламелей. Менее 400-сот км, а уже кромки закруглились. Смотришь, при таких раскладах она и до льда не доживет Улыбаюсь. Стартовый пробег авто: ~ 100 400 км Revo GZblizzak Revo GZ Задняя ось теперь тоже мягче проходит мелкие неровности. Приятно, что Revo GZ вообще не издает никаких звуков. Тишина и комфорт. В поворотах задняя ось теперь начала проявлять склоннсть к заносу, но 3D ламели быстро замыкаются и зад стабилизируется.Еще рано делать выводы, т.к. микропоры не открыты. Как только они откроются, Revo GZ должна стать намного стабильней. Как переставлю Revo GZ на переднюю ось, то можно будет сравнить ее  поведение  с Nokian R2. Особенно интересны виражи и разгон с места в средней интенсивности, а так же поведение шин на влажном асфальте.

Продолжение испытаний Blizzak Revo GZ - в отдельной теме.Продолжение отчета по тестированию  Blizzak VRX  - освещен в этой статье.

С уважением, Master_Tyre and Team

P.S. А наш Руслан на свой Hyundai Accent уже приготовил комплект 185/65R14 Bridgestone Blizzak VRX ...

rezina.biz.ua

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak VRX

Протектор:

Асимметричный Добавить свой отзыв Bridgestone Blizzak VRXBridgestone Blizzak VRX

Новинка 2013 — 2014 года – нешипуемая зимняя шина Bridgestone Blizzak VRX: отзывы, тест, описание.

4.2 5 12

Новинка 2013 — 2014 года – нешипуемая зимняя шина Bridgestone Blizzak VRX: отзывы, тест, описание.

Полное описание

Описание Bridgestone Blizzak VRX

Фрикционная шина Bridgestone Blizzak VRX от японской компании Bridgestone Corporation.

Резина получила асимметричный рисунок протектора и уникальный микропористый состав Multicell Compaund.

Автошина Бриджстоун Близзак ВРХ гарантирует безопасное и надежное поведение автомобили на самых скользких и сложных дорожных условиях.

Протектор шины обеспечивает невысокий уровень сопротивления качению, что позволяет более экономно передвигаться по всем видам дорожного покрытия.

Независимые тесты шины Bridgestone Blizzak VRX

Тест зимних шин 195/65 R15, Autocentre.ua

Результаты теста:

3 место – Bridgestone Blizzak VRX

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Видео о шинах Bridgestone Blizzak VRX

Топ 5 зимних шин 2017 — 2018 от «Программа Автомобиль

Отзывы о шине Bridgestone Blizzak VRX

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

Bridgestone Blizzak VRX - тест

Bridgestone Blizzak VRX - тест

Лицом к лицу с новинкой предстоящего зимнего сезона!

ВНИМАНИЕ! Добавлен обзор нового теста зимних шин в котором лицом к лицу схлестнулись два конкурента: Bridgestone Blizzak VRX vs Nokian Hakkapeliitta R2 тест-обзор  (информация из Авторевю 2014) 

Bridgestone_Blizzak_VRX

Вновь компания Бриджстоун СНГ выводит на рынок стран СНГ две новинки зимних шин: BLIZZAK VRX и шиповку Blizzak Spike-01.Сразу хочу попблагодарить компанию Бриджстоун за приглашение принять участие в тест-драйве и компанию ООО Технооптторг-Трейд (генерального дилера Бриджстоун в Украине) за организацию самой поездки в Москву.

Тест новых зимних шин БриджстоунТеперь все фрикционные и шипованные зимние шины Бриджстоун будут выпускаться под ТМ Blizzak.Традиционно тест-драйвы новинок зимних проводятся на Дмитровском автополигоне в феврале месяце. В это время много снега, да и мороз обычно держится в пределах 10-15 градусов.Однако в этот раз погода немного подкачала - снега много, а мороз всего около нуля. Как вы понимаете, когда лед покрыт видимой пленкой воды - всем фрикцонным шинам становится очень нелегко доказывать и показывать свои лучшие характеристики. А с другой сторны, хорошо, что тест-драйвы проводятся в реальных условиях под открытм небом.Итак новая асимметричная зимняя модель шин Blizzak VRX перед вами, пока еще на картинке Улыбаюсь. В зимний сезон 2013 года новинка будет доступна в большинстве  популярных типоразмеров, что позволит всем, кто живет в ногу с развитием мировых  технологий, обновить свой шинный парк до TOP- уровня. Бриджстоун Близзак ВРХ

Как известно, любого здравомыслящего человека при покупке фрикционных зимних шин волнуют их сцепные характеристики на льду и снегу, а затем уже акустический и ездовой комфорт.Очередной опрос респондентов известной компанией TNS по заявке Bridgestone дал следующий результат:Харкктеристики зимних шин

Любой водитель хочет себя чувствовать прежде всего безопасно и уверенно на обледенелых и заснеженных дорогах, при этом для него остается важным срок службы шин. Мало кто готов ежегодно покупать новые дорогие шины, даже с очень хорошими характеристиками.Следом за безопасностью и долговечностью следуют комфортные характеристики и уж позже асфальтовые возможности.Задача для инженеров непростая, но выполнимая, если за плечами многолетний опыт, огромное количество тестов на собственных полигонах и четкая обратная связь с покупателями, позволяющая не витать в облаках при создании новой модели шин, а сразу учитывать пожелания и предпочтения водителей.

В модели зимних шин Blizzak VRX разработчики учли и приумножили технические ноу-хау, раскрытые в уже известных и популярных моделях шин серии Blizzak: DM-V1, REVO2, REVO GZ и т.д.  Безусловно, упор сделан на безопасность при движении по обледенелым дорогам, на короткий тормозной путь и уверенное маневрирование.Отдельное внимание, традиционно, уделено прочности шин. Их выносливости на наших "убитых" дорогах. Большинсво водителей знают - шины Бриджстоун очень тяжело повредить! Фото экранные с самой презентации, поэтому не судите строго за качество. Каждое фото будет отдельно прокомментировано.Последний пункт пока еще не столь важен для нас, но все же хочу заверить - экономить топливо на зимних шинах Бриджстоун можно. Я лично был несколько удивлен снижением расхода топлива в смешанном режиме езды на шинах Revo 2. Поэтому не приходится сомневаться, что последующие модели стали еще более экономичными, а значит и экологичными для окружающей природы и нас с вами.Особенности зимних шин Blizzak VRXУ  Blizzak VRX  очень сильные конкуренты, среди которых и новинка компании Michelin модель X-Ice3 (с ней то и будет дальнейше сравнение VRX)Bridgestone Blizzak VRXНа диаграмме видно, какие характеристики Blizzak VRX были улучшены относительно текущих моделей шин. Особое внимание инженеры Бриджстоун уделили поведению шин на льду. Харктеристики тест шин Blizzak VRXБлагодаря чему произошли улучшения? 1. Новый асимметричный рисунок протектора - позволил повысить жесткость блоков протектора при выполнении маневров на укатанном снегу и асфальте. Большая жесткость обеспечивает более точные и четкие рулевые реакции, а так же большую скорость маневрирования.  Быструю стабилизацию после выполнения переставки. 2. Большая плотность ламелей в пятне контакта - прямой эффект - лучшее сцепление на снегу и льду. 3. Новый MultiCell Compound, значительно более эффективно впитывающий в себя воду из пятна контакта, тем самым убирает смазку и обеспечивает лучший зацеп ламелей на льду.4. Новая конструкция 3D блокировки ламелей - большая жесткость каждого блока. Благодаря заданной жесткости кромки ламелей глубже вгрызаются в лед. Это основные изменения. Кроме этого усилена сама конструкция шины Blizzak VRX. Снижены шумы при движении по асфальту. Хотя, даже популярные предшественники - Revo2 и Revo GZ на сегодня являются одними из самых тихих зимних шин среди множества конкурентов.В итоге: тест Bridgestone Blizzak VRX в сравнении с основными кокурентами на льду дал следующие результаты.(Мне, как убежденному юзеру шипованных шин, эти цифры кажутся смешными, ведь с 20 км/ч на льду нормальная  шиповка имела бы тормозной путь в раза два короче (о шипах мы еще поговрим в другом отчете по Spike -01)Тест зимних шин Bridgestone Blizzak VRXНу что же - пора и за руль!Вот так выглядит наша схема движения на самом полигоне.Тент - это шатер, где и проходила  презентация Улыбаюсь.Blizzak_VRX - тестКак вы уже заметили, сравнительный тест организован с шинами Michelin X-Ice3.  Возможно, это и не самый корректный конкурент, ведь в плечевых блоках этих шин изначально меньшее количество ламелей, чем у Blizzak VRX и даже Revo GZ. А с другой стороны очень многие водители об этом вообще не знают и просто выбирают себе новый комплект зимних шин по принципу: чем дороже и иментией, тем лучше. Под эту гребенку Мишлен попадает сразу. В Украине  часто покупается Alpin 4, которая на льду в сравнении с настоящими фрикционными шинами выглядит очень блекло. Так может быть есть смысл присмотреться к сильным скандинавским моделям?  Зимний сезон 2012 года показал, что мороз и снег в нашей стране еще не редкость, а закономерность. Писать хвалебные отзывы о новинке  рано, а вот рассказать о своих ощущениях и реальном поведении Blizzak VRX на снегу и льду  - самое время.Тест на льду Blizzak VRXПервый тест Bridgestone Blizzak VRX- разгон на льду и торможение до полной остановки. Японец, из группы разработки шин Blizzak VRX, прилетел специльно в Москву на эти тесты, чтобы следить за их объективностью. Говорят, что днем раньше он даже открывал капоты у всех тест-машин в перерывах между презентациями, чтобы тепло от двигателя уходило вверх и не разогревало шины.  А тепла хватло и так. На улице  - ноль. Снег отменный, упругий, плотный... но лед... Именно он распорядился привезти щетки для подметания, которыми ребята из компании Бриджстоун все время пытались очистить ледянной участок трассы от снежной мокрой шуги и воды. Со стороны это выглядело комично. Но благодаря такой борьбе с глобальным потеплением все участники теста могли почувствовать разницу между двумя моделями шин кокурентов. Тест зимних шин Bridgestone Blizzak VRX Еще один прокол допустили сами бриджстоуновцы, причем явно не в свою пользу. Как вы помните, для проявления максимальных сцепных свойств на льду шин Blizzak VRX их нужно обкатать до открытия микропор! Это очень важный момент, но по факту шины были почти, как новые с прилавка магазина. Представители Бриджстоун разводили руками: - 600 км обкатки они прошли, но этого оказалось мало. Да, состав резиновой смеси у фрикционных скандинавок Бриджстоуна заметно мягче конкурентов, но при этом он очень износостойкий. Я даже Revo 2 обкатывал 1500 км, пока стер эти поребрики, а что тогда можно сказать за обкатку шин по московским пробкам на Теане с вариатором? Не буксануть, ни газануть -  ведь все прелести ее 2,5 литрового мотора исчезают в недрах вариатороной КПП. По факту разгона  Теана больше напоминала троллейбус... Blizzak VRX протекторНе обкатанность VRX давала шанс Мишлену выступить на равных, но этого не произошло. Старт, долгий разгон с постоянным буксом ведущих колес (антипробуксовочная система отключена) и торможение в пол под стрекот ABS.

Bridgestone_Blizzak_VRX - тест на разгонИ Мишлен и Бриджстоун на мокром льду скользят легко и вначале кажется, что тормозной путь у них окажется примерно равным, но по мере замедления Бридж начинает лучше грызть лед и осаживает тяжелую Теану на пару метров раньше Мишлена. Bridgestone_Blizzak_VRX тест торможениеПосле уходим вправо перед лежащими фишками и интенсивно рагоняемся по укатанному снегу.Да, вот здесь шины отменно вгрызаются в плотную снежную корку. Если передавить педаль "газа", то шины ведущей оси можно сорвать в пробуксовку. Однако контролировать интенсивность разгона на грани пробуксовки однозначно проще на Бриджстоуне, т.к. у него мягче состав резиновой смеси + больше ламелей участвует в зацеплении. Разгон по снегу до 80-ти км/ч и торможение в пол при пересечении ворот из фишек. Очень уверенное замедление и короткий тормозной путь Blizzak VRX обеспечивает без напряга, так что тормоз на снегу можно давить смело - шины все сделают сами. Мишлен тоже на снегу не подкачал при торможении, но укатывался несколько дальше VRX- а. Лосиный тест Разгон до 60 км/ч и резкий уход влево из корридора перед конусами фишек. Я ездил не первым  в группе, поэтому товарищи "тестеры" успели накатать ледяную колею в зоне резкого изменеия траектории  движения. Что на Мишлене, что Бридже Blizzak VRX я сбил одну фишку, т.е. "лося завалил" дважды Крутой.Но я собственными глазами видел, что многие проходят лосиный тест без разбрасывания фишек. Может у них скорость меньше 60 -ти???Сажусь еще раз за руль и повторяю тест на той же скорости, но уже смещаясь с раскатанной колеи в сторону на укатанный снег. В итоге и на Бриджстоуне и На Мишлене выполняю чисто маневр, оставляя "лосей" без травм. НО. Стабилизация на Бриджстоуне после выполнения маневра заметно более четкая и общая амлитуда маневра значительно меньше, чем на Мишлене! Т.е. шансов вылелить с трассы после объезда внезапно возникшего препятствия на обледенелой дороге намного меньше на Blizzak VRX. Это не удивило, ведь когда мы тестировали асимметричную Revo GZ c направленной Nokian HKPL R все было точно так же - четкая стабилизация после выполнения маневра и уверенное без истерики возвращение машины на шинах Бриджстоун  на заданный ранее курс движения.

Разворот на 180 градусов и разгон перед "змейкой".

Чтобы все сравнения были корректными скорость во всех упражнениях выдерживаю на двух моделях шин идентичную.  Для уверенного выполнения  объезда очередного конуса нужно сначала чуть разогнаться, а затем сбросить газ догрузив переднюю ось автомобиля в момент начала маневра. Ламели глубже впиваются в снег и передняя ось четко прописывает дугу... Bridgestone Blizzak VRX выполняет этот тест очень легко, особено радует поведение задней разгруженной оси, которая практически без сноса идет за "мордой". Ловить машину не нужно, можно просто ехать в удовольствие. На Мишлене так проехать не удалось. В начале змейки можно было удерживать те же 50 км/ч, что и на Blizzak VRX, но через 3 фишки зад начинало "разматывать" все сильней и сильней. Если в этот момент резко сбросить газ, то Теана однозначно уходит в глубокий занос с полным разворотом. Если не сбрасывать, то сильный занос произойдет чуть позже. При этом передняя ось вполне контролируемая, а вот корма живет явно своей жизнью. Избежать заноса с разворотом  можно выполняя маневр на 40-45 км/ч. Работать рулем придется активней, но зато проедете змейку тоже достаточно быстро и уверенно. Конечно, если не отключать систему стабилизации, то разницу в поведении шин не каждый заметит. Но это не значит, что в критической ситуации при значительном превышении скорости электронике автомобиля не потребуется дополнительного сцепления шин с обледенелой дорогой, чтобы вытащить машину и ее пассажиров из передряги.Тест шин Bridgestone Blizzak VRX

Внештатные ситуации на трассе часто происходят на тех скоростях, когда электроника уже беспомощна, если под колесами после идеального асфальта вдруг оказался участок льда ... а водителю в этот момент нужно тормозить или уходить в сторону от препятствия впереди. Аварии происходят не тогда, когда их можно предвидеть, а тогда, когда Его Величество Случай решить вас "испытать" на прочность.

Каков итог?  Он закономерен и ожидаем в этом тесте, поэтому я не буду писать что кто-то сильней или слабей... Вы сами уже сделали свои выводы.Возможно, асфальтовыми дисциплинами эти два соперника уравняли бы свои баллы.В городских условиях обе модели шин будут безопасными и предсказуемыми, но если вы хотите иметь запас безопасности прежде всего на льду, то Blizzak VRX отличный выбор, тем более, что ценовая политика Бриджстоун в Украине и России относительно Мишлена и Нокиан намного более лояльна к кошельку покупателя.

Если будет возможность, то обязательно потестирую Bridgestone Blizzak VRX на собственном автомобиле предстоящей зимой.Зима 2013 - этот момент пришел - на совй автомобиль установлен Blzzak VRX -отчет постепенно наполняется.

P.S. В ходе презентации один из участников задал японцам обычный вопрос, который звучит на каждом тест-драйве новинок:- Планирует ли компания Бриджстоун строить завод в России?На что Хираиси Есиаки с улыбкой ответил:- Вас не устраивает качество шин, произведенных в Японии? Ваши клиенты готовы покупать японские шины, произведенные в России...или они все таки отдадут предпочтение японскому производству???

В зале пробежал легкий смех и фоном прозвучала фраза - "конечно, японские..." УлыбаюсьКонтроль качества производства шин в России остается проблемой №1, пресловутый человеческий фактор здорово влияет на тех. процесс производства. Поэтому очень многие шинные производители не торопяться строить заводы в странах СНГ. ...наверно, не с проста...Кстати, Бриджстоун выпускает шины и в Европе (Италия, Франция, Польша, Финляндия (на заводе Нокиан, 19% акций которого принадлежат Бприджстоуну).....). Так что в любой момент на наш рынок могут пустить европейский поток, что уже было сделано с еврозимкой Blizzak LM-30, производимой во Франции.

P.S.2! УлыбаюсьНе прошло и трех месяцев, как "вдруг" 12 апреля Bridgestone  объявил о планах строительства завода по производству шин в России!Умеют таки японцы хранить государственные тайны корпорации :))) 

 

С уважением, Master_Tyre and Team

rezina.biz.ua

Bridgestone Blizzak VRX — Про шины

Bridgestone Blizzak VRX

Зимняя фрикционная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • отличное сцепление на льду,
  • максимальная эффективность на снегу,
  • длительный срок службы.

Шины Blizzak VRX (аббревиатура «Vertex от английского слова «вершина) — это лучшее, что Bridgestone создал в линейке нешипованных шин.

Результаты теста фрикционных шин 225/45 R17 «За рулём 2016

864 балла, 8 место.Масса шины: 10 кг.Глубина рисунка: 8,1–9,2 мм.

Плюсы:

  • средние тормозные свойства на асфальте,
  • чёткое следование курсу на заснеженной дороге.

Недостатки:

  • слабое продольное сцепление на льду и на снегу,
  • повышенный расход топлива при скорости 60 км/ч,
  • сложная управляемость на снегу,
  • невысокая проходимость.

Результат теста фрикционных шин 195/65 R15 Автоцентр 2015

Рекомендована.Оценка: 8,6.+ Тормозные свойства на льду и сухом асфальте.+ Управляемость на сухом асфальте.— Слабоваты сцепные свойства на мокром асфальте.

Покрышка Bridgestone Blizzak VRX обладает отличными тормозными свойствами на льду и неплохо себя ведет в отношении управляемости. На ледяном кольце позволяет ехать быстро, но если переборщил со скоростью, то снос здесь более глубокий, чем у лидеров.

Blizzak VRX была лучшей и при торможении на сухом асфальте.

При экстремальных маневрах на сухом покрытии она обеспечивает точные реакци на повороты руля и минимальные сносы.

На мокром асфальте сцепные свойства у такой шины хуже, поэтому тормозной путь выше и скорость на кольце ниже.

pro-tyres.ru


Смотрите также