крути педали...

Как ведет себя летняя резина при 0 градусов. Зимняя резина при плюсовой температуре


Как пережить начало весны на зимней резине

Как пережить начало весны на зимней резине

При температуре больше +7 градусов Цельсия тормозной путь зимних шин по сравнению с летними со скорости 100 км/ч оказывается длиннее примерно на 6 метров«Межсезонье всегда создает определенные неудобства и даже угрозы для безопасного вождения. Осенью и весной дорожные покрытия и температуры воздуха стремительно меняются. Поэтому ни летние, ни зимние шины в их классическом исполнении не могут обеспечивать максимального сцепления на дорогах. Так, за ночь выпавший снег может лишить возможности использовать автомобиль, оснащенный летними шинами, а внезапно наступившее несколько дней спустя потепление — ухудшит эффективность сцепных свойств с дорогой зимних шин, — пояснил cars.ru директор по маркетингу легковых летних шин Мишлен Дмитрий Молоканов.

Шинные производители рекомендуют переобуваться в «лето, когда среднесуточная температура устойчиво фиксируется на +7 градусах Цельсия. Но до плюсовой стабильности погоде еще далеко, поэтому нам предлагается пока ездить на зимней резине, но помнить о ее особенностях и подстраивать манеру вождения под погодные условия. Так, согласно исследованиям компании Continental, при температуре больше +7 градусов Цельсия тормозной путь зимних шин по сравнению с летними со скорости 100 км/ч оказывается длиннее примерно на 6 метров. На момент остановки автомобиля на летней резине машина на зимних еще едет со скоростью 37 км/ч. Точность управления ухудшается на 15%.

Как пережить начало весны на зимней резине

На сухих и мокрых дорогах зимние шины нордического сегмента проигрывают до 30% в торможении обычным летним шинамНо и зимние шины в зависимости от типа протектора имеют свои особенности именно в плюсовую температуру. Прежде всего, они делятся на шипованные и нешипованные, а последние — на нордические и «еврозиму. Опаснее всего в такую погоду шипованные покрышки — стальные наконечники, которые призваны вгрызаться в лед и снег, беспомощно скользят по сухому и особенно мокрому асфальту.

«Сложнее всего в такую погоду приходится владельцам шипованных шин, передвигающихся преимущественно по городским дорогам. Такие шины предназначены для регионов с суровыми погодными условиями — от 0 до −50 градусов Цельсия. Поэтому им необходимо заранее снижать скорость перед поворотом и рассчитывать длину тормозного пути с запасом. Помимо этого, плюсовая температура и голый асфальт способствуют потере шипов, — рассказал cars.ru эксперт шинного магазина 4tochki Илья Шабалин.

Зимние шины при плюсе буквально плавятся и стираются об асфальт, что увеличивает их износОднако подвох кроется не только в шипах. Состав резиновой смеси у зимней резины отличается — она намного мягче летней. Так что фрикционка в теплую погоду тоже опасна, особенно нордического сегмента, то есть предназначенная для суровых условий при температуре от 0 до −50 градусов. «На сухих и мокрых дорогах зимние шины нордического сегмента будут проигрывать до 30% в торможении обычным летним шинам, — объяснили в Michelin. На мокром асфальте машина на нешипованных шинах не скользит, а «плывет и «уводит.

Самыми безопасными в межсезонье выглядят нешипованные шины европейского типа, так называемая «еврозима: они предназначены для мягких зим с температурой использования от −20 до +10 градусов, так что их свойства рассчитаны как раз на нынешнюю погоду. Только вот в наших краях такие покрышки спросом практически не пользуются.

Из-за мягкости зимние шины при высоких температурах буквально плавятся и стираются об асфальт. А это значит, что они намного быстрее изнашиваются - во-первых. Во-вторых, сопротивление качению у зимних шин, как подсчитали в Continental, на 15% больше, что значительно увеличивает расход топлива!

Как пережить начало весны на зимней резине

Пока погода не устоялась, шинные эксперты в один голос твердят, что будить шиномонтажников от зимней спячки еще рано. В Goodyear уточняют, что в марте еще возможны заморозки и образование наледи, особенно на загородных шоссе, мостах и эстакадах, причем процесс этот ускоряется при сильном ветре. Да что там март: в этом году погода веселит резкими перепадами в течение суток: куски льда на дорогах превращаются в потоки воды, на следующий день все высыхает и асфальт нагревается, а ночью может выпасть месячная норма осадков, которая утром превратится в непролазные сугробы. Поэтому пока остаемся на зимней резине, но помним о нюансах.

www.cars.ru

Как ведет себя летняя резина при 0 градусов

Как ведет себя летняя резина при 0 градусов

Всем известно, что автомобильные разделяют по условиям использования на зимние и летние. Однако многие водители подвластны определенным сомнениям по поводу замены одной резины на другую. Можно даже встретить практику использования летней резины в сезон заморозков и холодов. Такой подход особенно распространен в южных регионах, которым свойственна мягкая зима почти без осадков.

Действительно ли можно использовать комплект резины одной сезонности круглый год, или это все же небезопасно? Какие характеристики обеспечивает летняя резина при 0 градусов? Могут ли зимние покрышки обеспечить такие же динамические показатели как летние? И станет ли оптимальным решением покупка всесезонной шины? На эти вопросы мы постарались ответить ниже.

Летняя резина в зимних условиях и наоборот

Известно, что общепринятые правила устанавливают для летней резины температурный предел в +7 градусов. Исследования вопроса сезонной эксплуатации автомобильных покрышек показали, что летние шины сохраняют практически все свои характеристики при падении температуры окружающей среди до 0 градусов. Если же градусник показывает «минус, время переобуваться наступило.

В условиях пониженных температур резиновая смесь летних покрышек теряет эластичность, становясь жесткой. В свою очередь, это влияет на управляемость, устойчивость, сцепление на дороге и торможение. На снегу летние шины окажутся бесполезными из-за строения протектора. На асфальте же такая резина показывает оптимальные свойства.

Зимние покрышки, напротив, показывают отличное сцепление на снегу и в гололед за счет строения протектора и выдерживают пониженные температуры за счет мягкой резиновой смеси. Однако на асфальте зимняя резина показывает неуверенное торможение, а при повышении температуры теряет сцепные свойства.

Всесезонная или зимняя?

В условиях мягкого южного климата снег выпадает зимой редко и ненадолго. В таких условиях многие автовладельцы считают излишними затраты на покупку двух комплектов шин. И для экономных водителей производители любезно предлагают всесезонные шины. Сразу отметим, что ни один крупный европейский бренд не выпускает такую резину. Выбирать придется из китайской, российской, украинской и белорусской шины. На рынке могут появиться сербские покрышки и другие представители прибалтийских стран.

Почему же мировые лидеры не выпускают всесезонную резину? Потому что суть всесезонных покрышек в усреднении всех показателей для компромисса между безопасностью зимой и управляемостью летом. В любом случае, потери есть с обеих сторон. Всесезонные шины ведут себя хуже, чем летние и зимние по отдельности. Их применение оправдано в условиях ограниченного бюджета, нежаркого лета и мягкой зимы.

Опытные водители давно пришли к выводу, что единственный безопасный способ сэкономить на покупке зимних шин — не ездить зимой. Если вам повезло жить в районах, где температура воздуха зимой опускается максимум до 0, и зима проходит без снега, можете спокойно ограничиться комплектом летних покрышек.

Смотрите также:
  • Рейтинг зимних шипованных шин
  • Корейские шины — марки Hankook, Kumho, Nexen и Roadstone
  • Какие шины лучше? Выбираем лучшую резину для зимы и лета
  • Японские производители шин — какие лучше?
  • Какой срок годности автомобильных шин?
  • Срок годности автомобильных шин и можно ли использовать просроченные шины
  • Какая зимняя резина лучше?
  • Какая резина считается низкопрофильной. Плюсы и минусы низкопрофильной резины
  • Износ шин: причины и способы определения уровня износа резины
  • Ширина шины: обозначение, особенности выбора и влияние на поведение авто
  • Правила эксплуатации автомобильных шин
  • Как узнать год выпуска шины. Срок годности автомобильной резины
  • Самые износостойкие летние шины
  • Новинки зимних шин 2014 — 2015
  • Норма пробега автошин
  • шины континенталь где производят
  • forward шины
  • ярославская резина на уаз

avtoshina24.com

Как выбрать зимнюю резину?

Рейтинг пользователей 5 (2 оценки)

Отличие зимний резины от летней.

выбор зимней резины

Как выбрать зимнюю резину

Приветствую вас, дорогие читатели. Сегодня хотелось бы заострить свое внимание на теме выбора зимней резины для внедорожников или Как выбрать зимнюю резину? . Нужна ли она вообще, а если нужна, то какую выбрать: шипованную или не шипованную, так называемую  «липучку? Давайте сначала разберемся, чем отличается зимняя резина от летней?

Основное и самое принципиальное отличие одних шин от других это состав резиновой смеси. Летняя шина при низкой температуре теряет свои сцепные свойства и начинает  так сказать «дубеть. Зимняя резина более эластичная, она конечно тоже немного твердеет, но в пределах допустимой нормы.

Существует некая пограничная температура, при которой состав резины меняет свои ходовые качества, это плюс 7 – плюс 5 градусов по Цельсию. При наступлении такой температуры, специалисты и рекомендуют менять летнюю резину на зимнюю осенью. Весной же все должно происходить  в обратном порядке. Многие ошибочно считают «ноль пограничной температурой. Это уже критичная отметка.

маркировка резины

В ночные часы температура может опускаться до -5 градусов, соответственно ледяная корка и гололед, а летняя резина в таких условиях просто перестает работать, тогда как зимняя резина и при плюс 5 в дневное время  чувствует себя нормально. Еще одно ошибочное мнение о том, что если вы ездите на шипованной резине при плюсовой температуре, то резина быстро изнашивается и шипы вылетают.

Это актуально тогда, когда мы слишком рано меняем шины, примерно при температуре плюс 10 градусов или выше. Шины немного больше изнашиваются, но в основном все зависит от стиля вождения. Все шипы можно потерять и в зимний период эксплуатации. Главное не допускать экстренных разгонов и экстренных торможений, тогда шины прослужат вам долго.

Что же касается всесезонной резины, то она конечно вам поможет в рыхлом снегу или раскисшей жиже, но в гололед или при накатанном снеге, это все тоже летняя резина. Да конечно внедорожник имеет больший вес, чем легковушка, полный привод, наличие блокировок, и при трогании этот факт даст вам некое преимущество, но поможет ли вам это вовремя затормозить и остановиться?

Как выбрать зимнюю резину?

Теперь разберемся в выборе: шипы или «липучка. Зимняя не шипованная резина в основном предназначена для той местности, где хорошо убирают дороги, то есть в основном для города. Если вы не особо выезжаете за пределы очищенных дорог и предпочитаете акустический комфорт при вождении, то это ваш выбор.

Множество мелких ламелей обеспечат вам хорошие сцепные свойства и управляемость, как на асфальте, так и на укатанном снегу, и на льду. Если вы живете за городом или же просто предпочитаете вылазки на зимнюю природу, если вы охотник или рыболов, то все-таки выбор будет сделан в пользу зимней шипованной резины.

Шипы отлично помогут при трогании и торможении, да и протектор на такой резине больше напоминает вседорожный, чем плоский асфальтовый. Рыхлый снег, раскисшая зимняя каша, пересеченная местность вам будут не по чем. И еще один маленький нюанс: при трогании или торможении на льду или ледяной поверхности «липучка начинает работать лучше шипованной резины при температуре окружающего воздуха ниже минус 20, а при более высокой температуре шипы вне конкуренции.

В этой статье я постарался раскрыть для вас основные правила при выборе и смене резины. Колеса однозначно надо менять, причем все четыре колеса. Теперь выбор за вами. Удачной вам дороги.

 

4x4cross.ru

зимняя резина при плюсовой температуре



В разделе Прочие Авто-темы на вопрос асли на зимней резине ездеть летом. последствия заданный автором Sergey gukk лучший ответ это Как только установится постоянная плюсовая температура - необходимо заменить зимние шины на дорожные. (они-же «летние) .Зимние шины изначально разрабатываются для эксплуатации при минусовой температуре и на заснеженных и обледенелых дорогах. Резина протектора рассчитана на мороз - чтобы не превращались «в пластмассу а сохраняли приемлемую эластичность и при -30. Но при плюсовой температуре зимняя резина будет излишне мягкой Рисунок протектора у них более разреженный, чем у летних. Шашки протектора имеют ламели - тонкие прорези для лучшего сцепления с заснеженной и обледенелой поверхностью. Но такая шина на чистом сухом асфальте становится очень податливой. Для наглядности примера - просто наступите ногой на щетку, лежащую щетиной вверх. То, что зимняя шина на асфальте интенсивно изнашивается и издает повышенный шум - это не так страшно. Гораздо страшнее - неважная курсовая устойчивость, управляемость и тормозные свойства. Автомобиль вяло, с запозданием реагирует на поворот руля. При попытке резкого перестроения - плавает по всей полосе. И как-бы нехотя отзывается на нажатие педали тормоза.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: асли на зимней резине ездеть летом. последствия

Ответ от само собой![гуру]как женщины любят "слизывать" чужие ответы, по их мнению, правильные....

Ответ от Вета[гуру]Она плохо сцепляется с асфальтом. Я так чуть не врезаласть в такую крутую тачку, чтобы моей жизни не хватило бы расплатиться.

Ответ от Єея Эльфовна[активный]Резина рассчитана на низкую температуру и летом становится мягкой, неустойчивость на дороге, стирается протектор, ухудшается управляемость, увеличивается тормозной путь и расход топлива.

Ответ от Вадим Окладников[гуру]если резина нешипованная, то это положительно скажеться на езде, т. к. в зимней резине меньше добавок и больше самой резины, однако это отрицательно скажеться на самой резине

Ответ от Elen[гуру]не знаю. как в вашей стране ..а у нас дадут штраф....

Ответ от Катюша Орлова[новичек]Мой папа в том году ездил, но правда не так часто.. . Такое ощущение, что катаешься: ) В принципе если ехать медленно и соблюдать дистанцию, то ничего страшного.

Ответ от Ёвет[гуру]Многие непоймут просто тебя....

Ответ от Елена Костина[новичек]Ну смотря где, если у нас в Краснодаре, то как минимум не поймут цокот шипов, или просто будешь плавать, что чревато либо выбросом резины либо попадание м в ДТП ибо в среднем днем до 45 бывает в плюс 🙂Зимняя резина итак мягче летней, а при таких температурах.... ну думаю объяснять не надо 🙂

Ответ от Demongo Dyavlovish[гуру]все шипы вылетят тобишь испортиться резина и станет уже тока наполовину зимней

Ответ от Ѐуслан Глагольев[мастер]ранняя покупка новой

Ответ от Lobachev[гуру]если липучка то ниче не будет

Ответ от Ёенькевич Ксения[гуру]попадешь в лужу - улетишь, у зимней нету отводов для водышипов будет к зиме меньше.она более мягкая - быстрее сотрёшь. .ИМХО

Ответ от Eugnet eugnet[новичек]сотрется быстрее

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru


Смотрите также