Тесты зимних шин R15 — лучшие зимние шины по версии ADAC. Хорошая зимняя резина r15
Зимняя резина 15 радиус
Размерность шин 15 дюймов становится все популярнее. Если 10-15 лет назад это был размер премиумных автомобилей, то теперь такие колеса устанавливают на самые популярные модели бюджетного сегмента.
Авто с размером на 15 дюймов
В линейке автомобилей, которыми используется зимняя резина на 15, встречаются легковые модели и экземпляры с повышенной проходимостью. Особенности условий эксплуатации необходимо учитывать при выборе определенного комплекта шин. При указании модификаций авто, преимущественно называется оснащение автомобиля типоразмером в базовой комплектации.
Кто использует зимние шины 185/65 R15
Актуальный колесный размер – зимняя резина 15 радиус с шириной покрышки 185 мм используется как разновидность базовых моделей. Наиболее яркими представителями в этом сегмент являются:
-
модели Лада – Ларгус и Веста;
-
-
современные Мерседес А, С и Е класса;
-
модели Рено и Ситроен последних генераций;
-
модели Хендай Солярис, i20 и i30.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Достаточно распространен отмеченный размер среди автомобилей североамериканского рынка.
Кто использует шины зимние 195/65 R15
Среди легковых моделей зимняя резина 195 65 R15 в пору придется для авто:
-
Альфа Ромео серий 147, 164.
-
БМВ 3 и 5 серии за время производства с 2012 года.
-
Ауди 4 и 6 серий в сериях А и S, а также более ранних лет выпуска.
-
Ситроен и Фиат легковых версий и коммерческих модификаций.
-
Опель класса В и С, а также на минивэнах.
-
Вольво для автомобилей всей линейки.
-
Фольксваген класса В, С и D, а также на минивэнах.
Представителей, на которых устанавливается 15 зимняя резина актуального размера, широко используют японские, корейские и китайские концерны.
Кто использует зимние шины 195/55 R15
Число автомобилей, где устанавливается зимняя резина 15 радиуса, несколько меньше. Показатель 55 делает покрышку для холодного времени года низкопрофильной. Чаще такие колеса устанавливаются на американские, японские и китайские модели:
Среди отечественных автомобилей зимняя резина 15 радиус подойдет для Лады Приора.
Кто использует зимние шины 205/75 R15
Более широкая авто резина зимняя 15 с высоким профилем предназначена для внедорожных автомобилей. В этой категории встречаются:
Среди отечественных представителей выделяются Шевроле Нива R15 и семейство классической Нивы.
motorstory.ru
Тест зимних шин 195/65 R15
Немецкое издание AutoBild в преддверии стартующего зимнего сезона представила автолюбителям масштабный тест пятидесяти зимних нешипованных покрышек в типоразмере 195/65 R15 от ведущих производителей. Зимняя резина тестировалась специалистами издания AutoBild в шестнадцати стандартных дисциплинах на разном дорожном покрытии и при различных погодных условиях. Перед этим все модели зимних покрышек должны были пройти своеобразную квалификацию, чтобы доказать, что они обеспечивают необходимый уровень безопасности. После квалификации осталось пятнадцать моделей шин, соперничавших между собой за звание лучших на зимней дороге. Итоговые результаты тестов, проведенных экспертами немецкого издания, оказались следующими.
15. Apollo Alnac Winter
Оценка: Удовлетворительно
На пятнадцатом месте среди пятидесяти протестированных моделей расположились зимние шины индийской компании. Как показали испытания, шины Apollo Alnac Winter обеспечивают короткий тормозной путь на укатанном снегу и хороший уровень управляемости в различных дорожных условиях. Вместе с тем они продемонстрировали недостаточную устойчивость к поперечному и продольному аквапланированию на мокрой дорожной поверхности. К недостаткам этой резины эксперты AutoBild отнесли невысокую долговечность и не самое оптимальное соотношение цены и качества.
14. Hankook Winter ICept RS W442
Оценка: Удовлетворительно
Корейские шины Hankook Winter ICept RS W442 изготовлены с использованием кремнийсодержащей смеси для обеспечения эластичности резины в условиях низких температур и повышения износоустойчивости. Отличительной чертой этих покрышек является рисунок протектора с ребром жесткости, разделенным на отдельные сегменты, что должно способствовать лучшей курсовой устойчивости и максимальной управляемости автомобиля даже на заснеженной трассе. Однако тесты показали, что шины корейского производителя обладают недостаточной управляемостью, а также слабым продольным и поперечным сцеплением на снегу, что снижает уровень безопасности. В то же время зимние покрышки Winter ICept RS W442 отличаются высокой устойчивостью к аквапланированию на мокрой дороге и сравнительно низким износом. Специалисты немецкого издания также отметили традиционно хорошее для корейских шин соотношение цены и качества.
13. Viking Snow Tech II
Оценка: Удовлетворительно
Тринадцатое место по итогам проведенных испытаний заняли шины Viking Snow Tech II, показавшие хорошие ездовые качества на заснеженной дороге. В частности, они обладают коротким тормозным путем и эффективным сцеплением на снегу. К несомненным достоинствам зимней нешипованной резины Viking Snow Tech II отнесли и доступную цену. Однако эти шины продемонстрировали недостаточное сопротивление поперечному аквапланированию на мокрой дороге, а также низкую долговечность и высокое сопротивление качению, что обеспечивает не самую лучшую экономичность шины. Плюс к этому, сравнительно высокий уровень шума и низкий уровень комфорта.
12. BFGoodirch G-ForceWinter
Оценка: Удовлетворительно
BFGoodirch G-ForceWinter – нешипованные шины с направленным, пальмообразным рисунком протектора, высокой плотностью ламелей и усиленным каркасом. В ходе тестов эксперты AutoBild отметили короткий тормозной путь этой шины на заснеженной дороге, а также высокую износоустойчивость и низкое сопротивление качению. В целом, покрышки BFGoodirch отличаются хорошим соотношением цены и качества. Из минусов, выявленных в процессе испытаний – слабые ездовые качества на мокром дорожном покрытии, в частности, длинный тормозной путь, не лучшая управляемость и низкое сопротивление аквапланированию. Кроме того, эти шины недостаточно комфортны, они довольно сильно шумят, а на абсолютно сухой дороге демонстрируют слишком длинный тормозной путь.
11. Sava Eskimo HP
Оценка: Удовлетворительно
Шины SavaEskimo HP характеризуются острым направленным рисунком протектора, системой взаимозацепляющихся ламелей и цельным слоем каркаса. В испытаниях на снегу они показали короткий тормозной путь, а вот на мокрой дороге покрышки SavaEskimo HP работают уже не так уверенно – недостаточно хорошая управляемость и не слишком эффективное торможение. К недостаткам шины отнесли также высокое сопротивление качению. В то же время резина SavaEskimo HP может быть интересна автовладельцам в силу сравнительно низкой цены и своей высокой долговечности.
10. Kleber Krisalp HP2
Оценка: Удовлетворительно
Лучшую десятку по результатам тестов замкнула зимняя нешипованная шина Kleber Krisalp HP2 с V-образным направленным рисунком протектора и множеством ламелей различной формы. Эта резина показала хорошую управляемость на заснеженной и сухой зимней дороге. Кроме того, наряду с покрышками BFGoodrich, шины Kleber Krisalp HP2 обеспечивают автовладельцу наибольшую экономию средств за счет высокой долговечности и хорошего сопротивления качению. Из недостатков — недостаточная управляемость, слабое сопротивление аквапланированию и сцепление на мокрой дороге, что негативным образом сказывается на уровне безопасности. В тестах на сухой поверхности шины Kleber Krisalp HP2 продемонстрировали достаточно длинный тормозной путь в сравнении с другими покрышками, участвовавшими в испытаниях.
9. Dunlop SP WinterSport 4D
Оценка: Удовлетворительно
Dunlop SP WinterSport 4D – это фрикционная шина, пришедшая на смену модели SP WinterSport 3D. В ней используется система 4D SipeSystem, которая предусматривает наличие дополнительного ламеля, соединяющегося с тремя остальными для создания блока, обеспечивающего оптимальные сцепные качества шины в точке контакта. В тестах на укатанном снегу шины Dunlop SP WinterSport 4D зарекомендовали себя с положительной стороны, продемонстрировав хорошую управляемость, эффективное торможение и точные реакции на повороты руля. К плюсам шины эксперты немецкого издания отнесли и отличную устойчивость к аквапланированию на мокрой дороге. На снижение общей оценки повлияли, прежде всего, слабые результаты шины на сухой дорожной поверхности, в том числе недостаточная управляемость и длинный тормозной путь. Также шины Dunlop SP WinterSport 4D отличаются сравнительно высоким износом и не самым оптимальным соотношением цены и качества для автовладельцев.
8. Goodyea rUltraGrip 8
Оценка: Удовлетворительно
На восьмом месте по итогам тестов – шины Goodyear UltraGrip 8 с технологией 3D-Interlocking-Effect, суть которой заключается в наличии на внутренней стороне ламелей специальных пирамидообразных выступов, способствующих наилучшему сцеплению и более высокой управляемости. Эти зимние покрышки показали короткий тормозной путь на заснеженной трассе и отличное продольное и поперечное сопротивление к аквапланированию на мокрой дороге. Но опять-таки подвели результаты испытаний на сухой дороге, где резина Goodyear UltraGrip 8 продемонстрировала недостаточную эффективность торможения и не лучшую управляемость. К минусам этой шины специалисты AutoBild отнесли и традиционную для покрышек Goodyear сравнительно высокую цену.
7. Semperit Speed-Grip 2
Оценка: Рекомендовано
Speed-Grip 2 – это зимние шины, выпуск которых был приурочен к 75-летию появления первой зимней покрышки бренда Semperit. Шины австрийского производителя отличаются трехкомпонентным составом резиновой смеси, способствующим поддержанию эластичности резины даже при низких температурах, и специальными приподнятыми элементами, укрепляющими связь между отдельными блоками покрышки. Испытания показали сбалансированность характеристик шин Semperit Speed-Grip 2 с точки зрения эффективности торможения и управляемости на различных дорожных поверхностях. Вдобавок к этому, эта резина отличается очень низким сопротивлением качению. Основных недостатков только два – недостаточно высокая износоустойчивость и не лучшее соотношение цены и качества.
6. Barum Polaris 3
Оценка: Рекомендовано
Еще одна зимняя покрышка, получившая от экспертов немецкого издания оценку «Рекомендовано — шины BarumPolaris 3, производимые компанией Continental в Чехии. Проведенные испытания доказали превосходные ездовые качества этой зимней резины на заснеженных трассах, в том числе высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь. К несомненным преимуществам чешской модели BarumPolaris 3 относится и низкая цена. В то же время тесты продемонстрировали слабую устойчивость этой шины к аквапланированию на мокрой дорожной поверхности. На снижение итоговой оценки также повлиял сравнительно высокий износ резины BarumPolaris 3 и ее низкий уровень комфорта на сухой дороге.
5. Nokian WR D3
Оценка: Рекомендовано
В пятерке лучших оказались зимние нешипованные шины Nokian WR D3 с новой формулой резиновой смеси на основе каучука и технологией SlushBlower, позволяющей покрышкам самостоятельно избавляться от жидкости и грязи. Тесты AutoBild показали, что на заснеженной и сухой трассе покрышки финского производителя обеспечивают точную реакцию на повороты руля и эффективное торможение. Также эти шины характеризуются низким сопротивлением качению. Но на мокрой дороге проявляются некоторые недостатки в работе шины Nokian WR D3, связанные, в частности, с недостаточно эффективным торможением. К минусам данной резины эксперты немецкого издания отнесли и высокий износ. Б/У запчасти для иностранных автомобилей Авторазбор в Москве большой выбор оригинальных запчастей по самым низким ценам в Москве
4. Bridgestone Blizzak LM-32
Оценка: Рекомендовано
Bridgestone Blizzak LM-32 – это зимняя шина фрикционного типа, которая имеет направленный профиль протектора с длинными поперечными канавками и широкие блоки плечевых зон с высокой плотностью расположения ламелей. В ходе испытаний шины Bridgestone доказали сбалансированность своих характеристик на сухой и мокрой дорожной поверхности. В тестах на укатанном снегу они продемонстрировали короткий тормозной путь, но в то же время не смогли показать высокое тяговое усилие и хорошую управляемость. Специалисты немецкого издания убедились в том, что покрышки BridgestoneBlizzak LM-32 обладают высокой устойчивостью к аквапланированию. Они отличаются прекрасной долговечностью и оптимальным соотношением цена/качество.
3. Continental Winter Contact TS850
Оценка: Рекомендовано
В тройке лидеров как всегда не обошлось без покрышек немецкого шинного гиганта Continental. На этот раз в тройку призеров вошли покрышки Continental Winter Contact TS850 с увеличенным числом блоков и ламелей, а также множеством дренажных канавок для уменьшения тормозного пути и быстрого вывода грязи и влаги из пятна контакта. Наряду с покрышками Barum, эти шины проявили себя лучше всех в испытаниях на сцепление и управляемость на заснеженной трассе. Тесты также подтвердили высокую устойчивость к аквапланированию и хорошую управляемость этой резины на мокром асфальте. Ко всему прочему, шины Winter Contact TS850 обеспечивают очень низкое сопротивление качению. Своим конкурентам эти покрышки проиграли только по уровню управляемости на сухом дорожном покрытии и долговечности.
2. Pirelli Snow Control Serie 3
Оценка: Образцово
Второе место с оценкой «Образцово заняли зимние шины итальянского производителя Pirelli Snow Control Serie 3, предназначенные для городских и компактных легковых автомобилей. В проведенных тестах данные покрышки показали себя очень сбалансированными, с обеспечением точных реакций на повороты руля и спортивным поведением на мокрой дороге. Шины Pirell iSnow Control Serie 3 гарантируют высокий уровень безопасности за счет высокой устойчивости к аквапланированию на мокрой дороге и короткого тормозного пути на заснеженной трассе. Испытания выявили только один недостаток – не высокую износоустойчивость резины Pirelli.
1. Michelin Alpin A4
Оценка: Образцово
Победителем тестов зимнего сезона 2013 – 2014 в категории нешипованной резины 195/65 R15 эксперты немецкого издания признали французские покрышки Michelin Alpin A4. Эта резина характеризуется направленнымV-образным рисунком протектора и увеличенным количеством блоков. В тестах AutoBild покрышки Michelin оказались самыми износоустойчивыми. Во всех проведенных испытаниях на заснеженной, мокрой и сухой дороге шины Alpin A4 доказали свою эффективность. Они гарантируют отличную управляемость, качественное торможение и точные реакции на повороты руля в любых погодных условиях. Специалисты немецкого издания отметили, что резина Michelin Alpin A4 отличается оптимальным соотношением цены и качества. Сравнительно высокий уровень шума на сухой дорожной поверхности, обеспечиваемый шинами Michelin, не помешал им выиграть в абсолютном зачете.
www.anytyres.ru
Тест зимних шин 195/65R15 (За рулем)
Инт
7 Февраля 2017 12:53
Мне вот интересно, а почему тест ЗР провели к концу сезона?Дата начала теста: 28 Января 2016Дата окончания теста: 25 Февраля 2016В ноябре-декабре что ли продажи итак хорошие были?
Киса Воробьянинов
26 Сентября 2016 22:29
Добавлю свои 5 копеек. Оценка Hankook Winter i*Pike RS W419: "четкая управляемость на обледенелой и заснеженной дороге" В реальной жизни, никакой на обледенении особенно в колее, машину вполне может поставить поперек, а общее ощущение в колее: "машина превратилась в атракцион родео и хочет выкинуть тебя из водительского кресла".Toyo Observe G3-ICE: "Понятная управляемость на заснеженных дорогах" - это единственный плюс, который выделяет редакция. В реальности шины хорошо гребут, но на заснеженных дорогах и зимниках они курс держат крайне слабо, кроме того из них вываливаются шипы. Про прикатку знаю, делаю, нигде не валятся из этих пачками. На обледенении, как налыжах или на коньках, забудьте про курсовую устойчивость и прогнозируемое торможение.Выводы по качеству оценок не утешительные...
Disney
26 Сентября 2016 19:10
Обычный тест зарублем. А рекламщик кордианта, молодец, все делает чтобы только не о его продукции говорили. Ты бы своим коллегам посоветовал, чтобы они шины по гарантии в наличии держали, 2 обращения, 2 раза нет шин, а скольку пафосу было при покупке, что наша резина такая классная хоть на руль ставь.
Zavar
26 Сентября 2016 11:36
шинмайстер, ты у меня вопросы просил, я тебе их перечислил, а ты все про кордиант с камой, ну что ж, удачи, но кордиант твой убогая резина и уж никак не лучше мишки.Руслан, спасибо, вы правы это представитель кордианта. Кордиант может и не совсем днище, но точно не на своем месте. А диалог с их представителем это просто антиреклама резины, лично я никогда себе не куплю.Николай, а судя по тому как написано сообщение, шинмайстер. Успокойся уже. мне ты можешь ничего не доказывать, я не собираюсь покупать вашу резину после того как она договорилась с изданием о месте в тесте и еще поставила сюда такого хамоватого представителя и остальным поверь мне не посоветую.С Toyo, если исправили молодцы.
Николай
23 Сентября 2016 15:17
читаю.. Смешно блин ) Татары против ярославичей. Прям как учебник истории читаю ) Весь кунцевский рынок ржет читая эту муть. кама обиделась на кордиант за то что тот попал в тесты зарулем? серьезно? кстати в тесте вполне себе шипованая G3-ICE. Что курим пацаны? )))
шинмайстер
23 Сентября 2016 10:21
Смешные вы SMM-щики камммммы ))) Вам хоть (moderated) *** (moderated) в глаза - все божья роса. Сплошное балобольство и ноль конструктива. Так расскажите что там каммммма из новенького выпустила. Почему все журналы мира должны бежать и спотыкаться только бы попробовать камовскую прелесть? Может презентации какие-то делали? Тесты какие (хотя бы собственные)? НИФИГА! Только и денег хватает на то, чтобы нанимать бездарей, строчащих одинаковые комментарии день-за-днем...
PS. Вы только не убейтесь от досады, но и в Супертесте зимних шин 185/65/R15 от АР вашего гуано нет. Они взяли Tigar, GT Radial, Marshal и Nexen в качестве бюджетных вариантов. О БОЖЕ! ВСЕ КУПЛЕНЫ!
PSS Может вам в консерватории поправить что-то? Например соскочить с подсоса Татнефти, перестать печатать старье и начать РАБОТАТЬ? Попробуйте, вдруг вам понравится )))
Руслан
22 Сентября 2016 17:03
Zavar, это не представитель ЗР, а маркетолог кордианта, ему плевать на тест, ему главное залить в уши про кордиант и каму как основного конкурента. Напиши ему что кордиант клоака и он будет жечь змейгорынычем до потери пульса.PS: тест дочитал до 7 места. Он как всегда у ЗР.PPS: кордиант покупать не надо - это днище. PPPS: ждем авторевю.
Zavar
22 Сентября 2016 13:55
шинмайстер, реально палишься :) Я тебе задал конкретно кучу вопросов, а ты отвечаешь мне только про каму. Я не сильный специалист по их продукции, ездил только на 519 лет 5 назад и вроде летняя еще была не помню какая в этот же период, но честно говоря почти уверен, что если уж дерьмовенький кордиант взобрался выше мишки, то кама по-любому должна быть +-1 позиция, потому что хуже резины чем кордиант я не видел (китайский ноунейм не рассматриваю). А вопросы могу перечислить мне не сложно:- что делает Toyo Observe GSi5 среди шиповок?- почему нет Gislaved NF200, новинка же?- почему считаете, что цитата: "Нормальный тест отражающий реальность. В особенности по продажам"? Когда ниже под тестом статистика продаж летней/зимней/всесезонной от топоф и она ну никак не бьется с участниками?PS: запасся попкорном жду ответы.
шинмайстер
22 Сентября 2016 11:57
По какому существу Завар? Вы спросили почему нет Камммы ) Видимо сильно переживаете. Я ответил - потому что унылое г, которое нифига за многие годы нового не сделала. Это мое предположение, поскольку к Зарулем ни я, ни видимо этот ресурс отношения не имеют. Если вам интересны мои взгляды на другие вопросы - конкретизируйте.
Геннадий
22 Сентября 2016 09:32
Посмотрел состав участников, посмотрел распределение мест, вздохнул и пошел изучать отзывы. К сожалению с 2009 года рейтинги зарулем оторваны от реальности... Жаль, раньше был хороший журнал...
Zavar
21 Сентября 2016 15:09
шинмайстер, еще в догонку к пояснениям: "Нормальный тест отражающий реальность. В особенности по продажам". Под тестом таблички продаж летних, зимних, всесезонных шин красноречиво говорит о выборе ЗР ;)
Zavar
21 Сентября 2016 14:55
шинмайсте,р вы можете хоть на всех навесить ярлыки камы, но ваши тесты как были продажными так и остаются, по сабжу то есть что сказать? Я вот как-то не очень понял игнор вопросов по существу? Из шода в год тестируется одно и то же позиции мишлена резко упали, как только они заявили что больше не будут спонсировать тесты, в этом году нокиан сама призналась в "манипуляциях", а вы все песни про каму поете. Это единственное что вы можете сказать? Ну поздравляю вас сходите напишите о ней отзыв. Здесь то будьте добры нормально пояснить выбор вашей организации.
шинмайстер
21 Сентября 2016 12:37
Здесь нет представителей ЗР насколько я вижу ) А вот Алексею - представителю Камы можно только посочувствовать. В 2013 году на тестах Авторевю Brina заняла почетное 7 место из 9-ти возможных. На тестах в 2014 году журнала Зарулем Кама ЕВРО 519 заняла последнее 9-ое место. Что-то изменилось с тех пор на производстве? Может исследовательский центр что-то родил? Доля рынка у Камы - это просто цена, которая обусловлена тем что долгие годы штампуют старую покрышку ничего в ней не меняя. То есть ни копейки не вкладывая в исследования и технологии. И какой смысл из года в год брать на тесты явного аутсайдера. Лучше уж китайские шины новые пробовать. Хоть какая то интрига.
Zavar
20 Сентября 2016 22:18
И это называется тест? Вы, конечно извините, но что делает Toyo Observe GSi5 среди шиповок? Удачно познакомилась с тестерами или фин. отделом? Присоединился к тем кто не понял отсутствия в тесте Gislaved NF200, добавлю от себя интерес Yokohama Ice Guard IG55.Последний момент, если уж вы берете в тест кордиант, то почему не берете каму? На ней ездит помоему гораздо больше народу, ну уж во всяком случае не меньше.
Алексей
20 Сентября 2016 08:48
ЗР в своем репертуаре. Особенно посмешили позиции кордианта и мишлена. Это резина из разных весовых категорий.И отдельно представителю ЗР. Вы поставьте себе мишлен и кордиант и поездите зиму, а потом будете так уверенно заявлять, что мишки посредственная резина. Что касается ваших заявлений по рынку, то раз уж вы считаете, что это отражение, то почему не включили каму, ее доля на рынке уж точно больше тойо, ханкука, трайангла и матадора? Замечание про Гиславед абсолютно верное, почему не показали народу новинку, или опять считаете, что это не рыночная марка?
шинмайстер
11 Сентября 2016 14:31
Нормальный тест отражающий реальность. В особенности по продажам. А для засланного казачка "Игоря" отвечу. Попытка ребрендинга камы под итальянский бренд не удалась. Шины виати - абсолютный хлам. Мишлен на заслуженном месте. То что они слегка переделали шины под русские и скандинавские зимы не делает их достойными серьезной конкуренции. Как делали шины для средней европы - так и делают. Советую каме провести свой собственный тест "с преферансом и барышнями". Вот в нем они займут все 10 первых мест... если моделей конечно хватит. )))
Игорь
10 Сентября 2016 16:01
Очередной бредотест. Нокиан как всегда двумя шинами в пятерке, мишлена в топ5 нет. Виатти и гиславед не вошли, хотя это потенциально топ5-топ7. И я уже молчу о всех остальных.
Руслан
7 Сентября 2016 17:34
Михаил, где вы видите "плохие" отзывы? Это же тест журнала Зарулем! Они то уж точно на них ездили. )))
Михаил
6 Сентября 2016 17:17
Какому идиоту только пришло в голову написать плохой отзыв на шины , на которых никто еще не ездил.Сразу ясно кто в этом сезоне занес)))
www.topof.ru
Тесты зимних шин R15 — лучшие зимние шины по версии ADAC
В преддверии очередного зимнего сезона эксперты Немецкой автомобильной ассоциации (ADAC) провели тесты популярных и малоизвестных моделей зимних шин размерности R15, большинство из которых выпускается и в типоразмерах R13 и R14. Тесты ADAC являются своеобразной рекомендацией по использованию покрышек для потребителей по всему миру. В этот раз специалисты ADAC тестировали 15 моделей зимних шин, предназначенных для эксплуатации на таких автомобилях, как Mercedes A-Class, Opel Astra и Dacia Logan. В ходе испытаний анализировалась работа шин на мокрой поверхности, снегу и льду. В каждой дисциплине тестов имелись свои минимальные требования, не соответствие которым значительно снижало общую оценку шины. В тестах ADAC высшие оценки всегда получают те шины, которые не демонстрируют явных слабостей и показывают сбалансированные характеристики.
Сначала остановимся на тех моделях зимних шин, которые получили наиболее низкие оценки в ходе испытаний ADAC. Специалисты немецкого автомобильного клуба не рекомендовали потребителям использовать малоизвестную на российском рынке зимнюю резину Star Performer Winter. Ведь по результатам проведенных тестов эти шины продемонстрировали очень слабые показатели при движении на снегу и на мокрой поверхности. С оценкой «Условно рекомендовано закончили тесты ADAC всесезонные шины Vredestein Quatrac 3, которые отличаются асимметричным, ненаправленным рисунком протектора с тремя продольными желобами. Столь низкая оценка объясняется очень высоким расходом топлива резины и относительно слабыми результатами на мокрой и заснеженной поверхности. Условно рекомендованными также оказались зимние шины Yokohama W.drive V903, которые были специально разработаны для малолитражных автомобилей. Несмотря на то, что эти шины продемонстрировали отличные результаты в тестах на сухой поверхности, они показали слабые результаты в испытаниях на мокрой дороге. Это и привело к общему снижению оценки в ходе тестов.
Теперь перейдем к тем зимним шинам, которые эксперты ADAC рекомендовали потребителям. Последнее место в этом списке занимает зимняя резина Kumho I*ZEN KW23 с направленным рисунком протектора. По мнению разработчиков этой модели, улучшенный кварцсодержащий состав протектора и плотно расположенные боковые канавки должны способствовать более качественному сцеплению на сухой, снежной и ледяной поверхности. Однако, в ходе тестов шины Kumho I*ZEN KW23 показали относительно слабые результаты именно на мокрой дороге, снегу и льду. Кроме того, их отличает и низкая износоустойчивость. Малоизвестная модель зимних шин Maloya Davos заняла в тестах ADAC почетное одиннадцатое место, при этом продемонстрировав хорошие результаты при движении автомобиля на снегу. Общая же оценка шинам Maloya Davos была снижена из-за достаточно слабых показателей в тестах на сухой поверхности. Десятку замкнула еще одна модель от торговой марки Vredestein. На этот раз это уже полноценные зимние шины Vredestein Snowtrac 3 с зауженными остроконечными диагональными ламелями и новым составом резиновой смеси. Видимо, благодаря этим технологическим решениям зимняя резина Vredestein Snowtrac 3 отличилась в ходе тестов хорошими показателями при движении на заснеженной дороге. В тоже время к снижению общей оценки экспертов ADAC подтолкнули относительно слабые результаты шины на сухой и мокрой поверхности.
Шины Firestone Winterhawk 2 EVO также получили от специалистов немецкого автомобильного клуба твердую оценку «Рекомендовано. В них используется резиновая смесь с высоким содержанием кремния, которая должна, по заверениям инженеров, обеспечивать оптимальный баланс между рабочими характеристиками движения шин на сухой, мокрой и заснеженной дороге. Результаты тестов действительно продемонстрировали хорошие показатели работы резины Firestone Winterhawk 2 EVO на снегу, но при этом сравнительно слабые параметры в испытаниях на мокрой поверхности. Восьмое место в ходе тестов заняли всесезонные шины Goodyear Vector 4Season, в которых применяется уникальная технология адаптации к погодным условиям Weather Reactive Technology. В этой резине также используются трехмерные ламели по всей глубине протектора и всесезонный силикосодержащий состав. Шины Goodyear Vector 4Season, по результатам испытаний ADAC, отличились очень высокой износоустойчивостью. При этом их общая оценка была снижена за относительно слабые показатели в тестах на мокрой поверхности и снегу.
Более высокую общую оценку заработали зимние нешипованные шины Kleber Krisalp HP2 с большим количеством спиралевидных ламелей и особым составом резиновой смеси, с добавлением полимерных добавок. Тесты ADAC определили главное достоинство таких шин – самая высокая износоустойчивость среди всех моделей, которые участвовали в испытаниях. К минусам шины Kleber Krisalp HP2 эксперты немецкого автомобильного клуба отнесли поведение резины на мокрой поверхности, снегу и льду. Шестое место по результатам проведенных испытаний достались зимним шинам Semperit Speed-Grip с направленным рисунком протектора. Их также отличает высокая износоустойчивость. Однако, тесты продемонстрировали высокий расход топлива при использовании этой резины, а также ее достаточно неудовлетворительные параметры на мокрой и заснеженной дороге. Новинка зимнего сезона 2009-2010, шины Fulda Kristall Montero 3 были разработаны с использованием новой технологии «Snow Catcher. Ее суть заключается в том, что снег попадает в ловушку между ламелями протектора и уплотняется. В результате, увеличивается сцепление и управляемость на заснеженной дороге. Специалисты ADAC отметили сбалансированность рабочих характеристик шины Fulda Kristall Montero 3, за исключением относительно слабых результатов при движении на мокрой поверхности. Четвертое место в ходе проведенных тестов застолбили за собой зимние шины ContiWinterContact TS 830 P, отличающиеся асимметричным рисунком протектора и многочисленными каналами между ламелями. По мнению экспертов ADAC, эти шины обладают очень высокой износоустойчивостью. Кроме того, резина ContiWinterContact TS 830 P продемонстрировала наилучшие результаты среди остальных моделей в тестах на снегу.
Лучшая тройка зимних шин по результатам проведенных тестов ADAC получила оценку «Особо рекомендовано. Это спортивные зимние шины Dunlop SP Winter Sport 3D с большим количеством ламелей. Испытания показали общую сбалансированность характеристик резины. Особого же внимания заслуживают лучшие показатели этой шины при движении автомобиля на мокрой поверхности. Второе место по результатам авторитетных тестов ADAC досталось малоизвестным для российских потребителей зимним шинам Esa-Tecar Super Grip 7. Эксперты отметили отличную сбалансированность эксплуатационных свойств резины и хорошие показатели во всех дисциплинах, имеющих наибольшее значение для безопасности движения в зимних условиях. Победителем же тестов ADAC 2010 года стали популярные зимние шины Goodyear Ultra Grip 7+. В них используются особые призматические ламели, обеспечивающие оптимальный уровень сцепления с дорогой. Кроме того, шины Goodyear Ultra Grip 7+ отличаются направленным рисунком протектора с двойными V-образными канавками и кромками зацепления. Все эти и другие инженерные решения способствовали получению отличных результатов во всех тестах, проведенных авторитетными экспертами Немецкой автомобильной ассоциации ADAC. Мой друг – любитель БДСМ порно. Нет, конечно, не всякой жести, просто практикуют с женой секс с наручниками и плетками. Он мне тут дал ссылку на свою любимую подборку бдсм порно. Вы знаете, оказывается, там есть, на что посмотреть. В общем, вы зайдите на сайт по ссылке и сами все увидите.
Источник: Anytyres.ru — тесты и отзывы об автошинах (при копировании или цитировании активная ссылка обязательна)
www.anytyres.ru
Автоцентр: Тест нешипованных зимних шин для самых суровых зим размера 185/65 R15 (2017) | Colesa.ru
В прошлом материале «Автоцентра мы познакомили вас с результатами теста зимних шин, предназначенных для теплых зим в странах Центральной Европы. То есть в Украине такие шины больше пригодны для южных областей.
В этой статье представлен тест шин для более суровых зим, характерных для остальной части нашей страны. В числе испытуемых – как уже опробованные нами модели в прошлых тестах шин, так и новинки. Всего было исследовано девять моделей шин с разным уровнем премиальности. И еще раз мы убедились, что премиальность бренда напрямую влияет и на характеристики шин, а не только на их стоимость.
Лет пять назад я был поклонником шипованных шин, но последние зимы показали, что лучше купить хорошую фрикционку, чем соизмеримые по цене шины с дешевыми шипами, которые на льду оказываются хуже, чем хорошие фрикционные, т.е. нешипуемые шины.
У зимних шин скандинавского типа протектор имеет абсолютно иную конструкцию и сделан из очень мягких резиновых смесей. Такая резина и множество ламелей (мелких прорезей в протекторе) делают протектор очень эластичным. Поэтому реакции на повороты руля на таких шинах значительно хуже, а тормозной путь больше, чем на летних шинах. Ввиду этого на таких шинах следует забыть об агрессивной езде. Менее опасны в этом смысле зимние шины для мягких зим, но они очень проигрывают скандинавским в сцепных свойствах на обледенелых дорогах.
Но… Хотя хорошие зимние шины скандинавского типа демонстрируют превосходные характеристики на обледенелых дорогах, стоит предостеречь относительно езды по асфальту. Особенно водителям, которые в периоды оттепелей, отсутствия снега и льда на дороге думают, что они могут ездить так, как на летних шинах. Это большая ошибка!
Первое место разделили между собой две шины: Nokian Hakkapeliitta R2 и Continental ContiVikingContact 6. Но при одинаковой итоговой оценке финская шина показала себя несколько лучше на льду, а немецкая – на асфальте. Nokian Hakkapeliitta R2, как и в прошлые годы, продемонстрировала превосходные сцепные свойства на льду и снегу, отличные потребительские характеристики (обеспечиваемый уровень комфорта и экономичность), хотя был и заметны некоторые слабинки на асфальте. Continental ContiVikingContact 6 – обладательница очень сбалансированных характеристик. Она продемонстрировала хорошие свойства в большинстве видов испытаний, что и позволило ей разделить первое место с Nokian Hakkapeliitta R2.
Место сразу за двумя лидерами в данном тесте заняла, пожалуй, самая старшая по возрасту (с момента презентации модели) премиальная шина Michelin X-Ice 3. По итоговой оценке она уступила двум победителям всего 0,1 балла. X-Ice 3 имеет отличные сцепные свойства на льду и обеспечивает короткий тормозной путь и хорошую управляемость на сухом асфальте.
Впечатлила испытателей шина медиум-класса Gislaved Soft Frost 200, которая благодаря своим сбалансированным характеристикам заняла четвертую позицию в тесте. Она несколько отставала от лидеров на льду и снегу, но компенсировала это свойствами на мокром и сухом асфальте. В итоге шина Gislaved Soft Frost 200 и другие вышеупомянутые модели получили в рейтинге безопасности по четыре максимальные в данном тесте звезды.
В конце списка оказалась и шина Federal Himalaya ICEO. Она обладает очень низкими сцепными свойствами на льду, поэтому тормозной путь очень большой. А чтобы тронуться с места, нужно иметь отличные навыки зимнего вождения.
Аутсайдером данного теста шин стала модель Marshal KW31-Izen. Рисунок ее протектора очень схож с тем, что был у первого поколения шины Nokian Hakkapeliitta R (первое поколение «эрки). Но, в отличие от финской шины, которая обладает отличными сцепными свойствами на обледенелых дорогах, модель Marshal KW31-Izen на льду – в числе худших. Это еще один пример того, что зимние шины, впрочем, как и летние, нельзя выбирать исключительно по особенностям рисунка протектора.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Оценки для протестированных шин представлены в таблице
colesa.ru