Обзор летних шин Cordiant Comfort 2. Кордиант комфорт зимняя резина
Обзор летних шин Cordiant Comfort 2
В нынешнем сезоне компания Cordiant выводит на рынок модель шин Comfort 2, название которой, казалось бы, в полной мере говорит об идеологии нового продукта. Сами создатели новинки с этим соглашаются, но с оговоркой.
текст: Станислав Шустицкий / фото: Cordiant / 03.04.2018
ПРЕДПОСЫЛКИ
Возможно, кто-то из тех автолюбителей, которым продукция Cordiant знакома не понаслышке, может упрекнуть маркетологов компании в отсутствии логики при обновлении линейки шин: мол, была модель Sport 3, так почему бы не продолжить развитие летней гаммы продукта в этом направлении? И название красивое, и наверняка есть куда двигаться в плане улучшения характеристик в четвертой генерации «спорта. Но в отделе стратегического маркетинга компании Cordiant в 2015 году провели крупное исследование в области потребностей потенциальных клиентов, результаты которого и определили задачу. Оказывается, большинство опрошенных на первое место поставили не ориентированность шин на возможности динамичного вождения, а именно ездовой комфорт. С их точки зрения, для шины важно обладать хорошими амортизирующими свойствами и низким уровнем шума. И во многом благодаря этому исследованию в компании Cordiant было принято решение, что в 2017 году флагманом летней гаммы шин станет модель Comfort 2. В линейке Cordiant уже были шины, ориентированные на высокие характеристики акустического и динамического комфорта, — это модель Comfort, снятая с производства в 2015 году, и модель Road runner. Оставалось объединить принципиальные решения этих двух моделей, дополнив их новыми технологиями. И вот что говорят сами специалисты компании Cordiant о том, с чего начинается разработка новой шины. Для начала выбирается некий эталон, имеющий самые высокие показатели по ключевым характеристикам. После чего инженеры научно-исследовательского центра Cordiant получают задание превзойти в процентном отношении показатели конкурента. На первый взгляд, все просто, но создание шины постоянно требует компромиссных решений: улучшая одну, пусть и знаковую характеристику, можно ухудшить несколько других.
Идеологическая преемственность: Cordiant Comfort + Cordiant Road Runner + новые технологии = Cordiant Comfort 2.
Асимметричный рисунок протектора с комбинацией 12 элементов — в три раза больше, чем в предыдущем поколении. Инновационная методика оптимизации чередования этих элементов позволила снизить внешний шум, издаваемый шиной.
РЕШЕНИЯ
В случае с Cordiant Comfort 2 стоит начать именно со знаковых характеристик, акустического и динамического комфорта, на которые направлена технология FLEX-COR. На евроэтикетках, сопровождающих большинство поступающих на наш рынок шин, есть три параметра, определяющие важные показатели: сопротивление качению, т. е. топливная экономичность, сцепление на мокрой дороге и уровень шума, издаваемого шиной при движении. Что касается акустического показателя, то речь идет о внешнем шуме: на сертифицированной трассе автомобиль разгоняется до определенной скорости, и через установленные вне автомобиля микрофоны фиксируется шум. Но нас, находящихся внутри автомобиля, больше волнует тот шум от шины, который мы слышим в салоне. И вот здесь с объективными характеристиками все гораздо сложнее. Во-первых, при недостаточной шумоизоляции автомобиля мы будем слышать в салоне тот самый внешний шум шумы. Во-вторых, немаловажным фактором является не только уровень шума, но и его частота — звуковые колебания через колесный диск и элементы подвески транслируются непосредственно в салон автомобиля. Причиной неприятного высокочастотного звука, как правило, является резонанс, характерный для симметричного рисунка протектора шины. Решением проблемы для шины Cordiant Comfort 2 стал рисунок протектора, представляющий собой несимметричную комбинацию из 12 элементов. Но и это еще не все. На одном из центральных ребер протектора сделаны неглубокие диагональные канавки, помогающие снизить шум от шины в ходе ее обкатки, т. е. в тот период, составляющий 1500–2000 км, когда у нас и формируется мнение о характеристиках шины. Что касается комфорта динамического, то научно-исследовательский центр Cordiant совместно со своими внешними партнерами поработал и в этом направлении. Результатом стали новые материалы, позволившие создать более легкий каркас и более эластичную боковину. Легкий каркас, эластичная боковина… Значит ли это, что с учетом качества наших дорог новая шина Cordiant стала более комфортной, но менее защищенной от повреждений? Отнюдь нет. Тест шины проходил в Португалии, а качество асфальтированных проселочных дорог там подчас не многим лучше, чем в российской глубинке. Сами же создатели Comfort 2 говорят, что создавали версии шины как для легковых автомобилей, так и для кроссоверов, поэтому прочности конструкции уделялось особое внимание. И во всех типоразмерах в индексы нагрузок заложен приличный запас.
Насечка «Антишум, образованная диагональными микроканавками на среднем продольном ребре шины, создает дополнительные микроповерхности, обтекаемые воздушным потоком при движении шины, снижая звуковой резонанс.
Технология Dry-Cor. A — Устойчивость в поворотах и при маневрировании обеспечивает внешняя сторона протектора, состоящая из крупных шашек, объединенных общим ребром жесткости. B — Курсовая устойчивость обеспечивается тремя сплошными ребрами. Смена дорожного покрытия без корректировки курса.
НЕ КОМФОРТОМ ЕДИНЫМ
Как уже было сказано выше, комфорт — это хорошо, но как с остальными показателями? Чтобы убедиться в том, что и другие характеристики не остались без внимания разработчиков Comfort 2, достаточно было попетлять по серпантинам португальских дорог, представляющих собой целую гамму вариантов асфальта: от «отутюженных поверхностей до покрытых трещинами грубых субстанций. Это на практике. А что касается теории, то можно посмотреть на дизайн протектора, где использованы классические решения. При прохождении поворотов за управляемость в большей степени отвечает внешняя сторона шины, которая в Comfort 2 представляет собой череду крупных шашек, соединенную монолитным ребром. То есть очень жесткую структуру. С курсовой устойчивостью, даже при активном маневрировании, хорошо справляются три сплошные ребра в центральной части протектора. В рисунке протектора использована развитая дренажная система как во внешней (отвечающей за управляемость), так и во внутренней плечевых зонах, а в центральной части протектора жесткие сплошные ребра выдавливают воду из пятна контакта шины с дорогой, выводя ее большую часть через дренажные канавки под днище автомобиля. Все это — технология WET-COR, способствующая борьбе с аквапланированием. Еще одним важным решением в шине Cordiant Comfort 2 стала новая резиновая смесь с увеличенным содержанием силики, которая позволила заметно улучшить показатели сопротивления качению. Само решение об увеличении силики (химиката отнюдь не дешевого) в резиновой смеси разработчикам Cordiant Comfort 2, вероятно, далось непросто, но результат того стоил: топливная эффективность шины, в сравнении с моделью Sport 3, стала заметно выше. А теперь о результатах. Согласно маркировкам на евроэтикетке (где индексы от A до G расположены по снижению характеристик), показатели Cordiant Comfort 2 по сопротивлению качению соответствует индексу C, по сцеплению на мокрой дороге — индексу A, а уровень шума составляет 71 дБ. Нелишне упомянуть и о такой характеристике, как ходимость шины. По результатам внутренних ускоренных дорожных испытаний, ожидаемый пробег шины Cordiant Comfort 2 составляет 97 000 км.
Технология Wet-Cor. A — Дуговые дренажные канавки различной ширины отводят воду из внутренней части протектора. B — Система сплошных ребер и продольных канавок снижает риск аквапланирования, выдавливая воду из пятна контакта и «запирая ее в канавках. C — Дренаж плечевой зоны для эффективной работы в поворотах.
5koleso.ru
Шины "Кордиант Комфорт" - отзывы автолюбителей
Лидером на рынке шин России являются шины Cordiant. В 2012 году их доля составила 21,8% от общего объема производства. Если учитывать то, что на рынке огромное количество производителей и большая конкуренция, эти цифры говорят о доверии со стороны потребителей и о том, что спрос на эти шины высокий.
"Кордиант Комфорт"
Автолюбитель с опытом знает, насколько важно выбрать хорошую автомобильную резину, так как она постоянно взаимодействует с дорогой, и от этого зачастую зависит плавность хода, управляемость на дороге и амортизация. Летние шины должны обладать следующими показателями: отлично показывать себя на мокрой дороге, обладать низким уровнем шума.
Уже не первый год на рынке содружества независимых государств представлена летняя резина "Кордиант Комфорт". При помощи автолюбителей, которые пошли на риск, поставив себе на автомобиль данную новинку, за один только летний сезон она получила высокие эксплуатационные оценки. Даже несмотря на то что сцепные характеристики на разных покрытиях дороги хорошие, инженеры этой компании всё же решили внести изменения в состав резиновой смеси протектора, что, в свою очередь, привело к улучшению сцепления на сухом и на мокром покрытии дороги.
Производитель шин "Кордиант"
Данные изделия выпускаются на Ярославском шинном заводе, который, в свою очередь, входит в состав холдинга "Сибур-Русские Шины". Несколько лет назад на этом предприятии обновили полностью все оборудование, благодаря этому качественные показатели данных летних шин улучшились. Технологически Ярославский завод шин может производить любые легковые покрышки, но обладатели таких марок как, например, "Мерседес", не всегда доверяют российским брендам. Но шины "Кордиант Комфорт", цена которых намного ниже аналогов при схожих характеристиках, заставляют задуматься многих производителей о преодолении данного стереотипа.
Направленный протектор рисунка добавляет уверенности при управлении транспортом в дождливую погоду. Владельцы часто сравнивают с более именитыми брендами шины "Кордиант Комфорт", отзывы же лишь подтверждают тот факт, что рисунок протектора похож на одну из популярных моделей, которую выпускает компания "Гудьер". И это хорошо, так как их технические характеристики очень неплохие.
Тестирование шин "Кордиант Комфорт"
Журнал "За рулем" в 2011 году проводил тестирование шин, в котором принимали участие очень известные бренды, в том числе и продукция компании "Кордиант".
Сравнительные характеристики тормозного пути резины "Кордиант Комфорт"
Тормозной путь шин "Мишлен" оказался на 0,8 м меньше, чем у "Кордиант Комфорт". Может, на этом и не стоило бы акцентировать свое внимание, но исходя из этого показателя можно сказать, что они могут остановить автомобиль не хуже, чем "Мишлен". При этом их стоимость примерно в 2 раза дешевле. В случае если это звучит неубедительно, можно рассмотреть тормозной путь данных изделий на мокром асфальте. Как правило, этот тест является устрашающим для дешевой резины разнообразных брендов, в том числе китайского производства. "Мишлен" и летние шины "Кордиант Комфорт" показали одинаковое значение тормозного пути, а именно 30 метров.
"Мишлен" обладает скоростью переставки 69,5 км/ч, а у летней резины "Кордиант" этот показатель немного меньше и равен 68,1 км/ч. Разница составила всего 1,4 км/ч, и она настолько незначительна, что даже опытному водителю заметить ее довольно сложно. Ну и спидометр не обладает настолько точными показателями. А уж если сравнивать скорость переставки 68,1 км/ч с другими брендами, она является не самой низкой. Это позволяет сравнивать продукцию именитых фирм с шинами "Кордиант Комфорт", отзывы о которых только подтверждают эти тесты.
Показатели на мокрой дороге шин "Кордиант"
На мокрой дороге они также немного отстают от "Мишлен", всего на 1,6 км/ч. Но в этом случае можно отметить стабильность. Нет провала, а это говорит о том, что их можно назвать предсказуемыми и понятными для водителя, а соответственно, и безопасными.
Стоит напомнить, что эта модель обладает словом "Комфорт" в своем названии и имеет меньшую скорость переставки. Это можно объяснить тем, что достаточно комфортная боковая часть колеса обладает неплохими амортизирующими свойствами и немного податлива при резких маневрах, но это можно исправить, повысив давление на +0,2-0,3 от положенного штатного. В таком случае ненамного теряется комфортность, при этом выигрывает управляемость.
Итоги тестирования журнала "За рулем"
Что же нам могут сказать о шинах "Кордиант Комфорт" отзывы журнала "За рулем"? Они порадуют своего владельца не только экономичной ценой, но и подарят водителю удовольствие в процессе управления автомобилем.
Немаловажно отметить, что данная резина разработана специально для эксплуатации в жестких условиях российских дорог. Рисунок протектора обладает четырьмя продольными дорожками, а гидроэвакуационные канавки в форме зигзага способствуют хорошему отводу воды из пятна контакта, что, в свою очередь, гарантирует хорошее торможение на любой поверхности дороги. Круглые боковые блоки протектора достаточно хорошо держат боковые нагрузки при выполнении маневра. Центральное ребро увеличивает информативность рулевого управления при небольшом угле поворота колеса, это же ребро улучшает курсовую устойчивость на трассе. И в центральной, и в боковой части высота протектора шины равна 8 миллиметров. Изнашиваемая часть изготовлена из специальной резиновой смеси, а подканавочный слой из резины с минимальными гистерезисными потерями. Благодаря этому эксплуатационные способности надежности, безопасности и экономичности значительно повышаются.
Анализ отзывов водителей
Те, кто решил прочитать о шинах "Кордиант Комфорт" отзывы, убеждаются в том, что в основной массе они положительные, хотя и написаны водителями с разными стилями вождения. Те автолюбители, которые придерживаются агрессивного стиля вождения, выделяют такие положительные качества, как отличное сцепление с дорогой, прочная боковая часть шины обеспечивает низкое сопротивление качению. Также они отмечают, что резина достаточно мягко проезжает по неровностям и ямам на дороге и имеет довольно неплохую проходимость. Вода очень хорошо отводится из пятна контакта, что позволяет ей уверенно держаться на мокром участке дороги. Те же, кто предпочитает спортивному стилю более размеренную и комфортную езду, отмечают невысокий уровень шума, долговечность резины и, что немаловажно, умеренный расход топлива. Для бюджетных шин "Кордиант Комфорт", цена которых значительно ниже, чем у аналогичных изделий других брендов, подобные отзывы являются высшей оценкой их технологичности.
Летняя резина "Кордиант Комфорт" отзывы о прочности
Лето - это для многих людей дачный период, а, как правило, качество дороги, ведущей на дачу, оставляет желать лучшего. Судя по отзывам некоторых автомобилистов, которые на гравийке попали в довольно большую яму, они были приятно удивлены тому факту, что шина осталась невредимой даже несмотря на то, что произошла деформация диска. Исходя из этого, можно отметить, что качество материала, из которого изготовлено данное изделие, находится на очень высоком уровне.
Подводя итог, можно сказать, что шины "Кордиант Комфорт" обладают надежными тормозными свойствами, отличной управляемостью на любом покрытии дороги, низким уровнем шума и высокой курсовой устойчивостью.
fb.ru
Шина Cordiant Comfort - Отзывы. Обзоры. Всё о шинах.
Cordiant Comfort
Шина Cordiant Comfort – это летняя шина для легковых автомобилей с направленным рисунком протектора. Шина Cordiant Comfort разработана специально для эксплуатации на летних трассах как мокрых, так и сухих. Создана для обеспечения комфортной и безопасной езды.
Направленный рисунок протектора шины Cordiant Comfort в центре состоит из продольных рёбер, которые поддерживают сцепление с дорогой, обеспечивают автомобилю отличную курсовую устойчивость и управляемость. Средние рёбра снабжены диагонально рассечёнными надрезами, которые обеспечивают эффективное торможение автомобиля, положительно влияют на управляемость на высоких скоростях, обеспечивают плавность разгона автомобиля. Рисунок протектора этой шины немного отличается от шины Cordiant Sport.
Четыре продольные канавки в центральной области протектора шины Cordiant Comfort позволяют существенно снизить риск возникновения эффекта аквапланирования, и совместно с боковыми поперечными канавками позволяет быстро и эффективно выводить воду за пределы контактного пятна протектора с дорогой, снижая риск потери управляемости на мокрых покрытиях дороги.
Боковые шашки протектора обеспечивают хорошие разгонные характеристики автомобиля. Эти шашки выполнены с чередующимся и изменяющимся размером попеременно с разных сторон протектора. Это сделано для существенного снижения шума при движении автомобиля по асфальту, так как изменяющийся размер существенно снижает шумовой резонанс.
Боковые шашки протектора имеют загнутые узкие надрезы, которые позволяют автомобилю эффективно тормозить на мокром асфальте. Большая площадь боковых шашек обеспечивает надёжное сцепление на любом покрытии, препятствует боковому скольжению автомобиля, поддерживает курсовую устойчивость при прямолинейном движении.
Максимально увеличенное пятно контакта с дорожной поверхностью позволяет оптимально увеличить сцепление и маневренность автомобиля.
Каучуки и другие ингредиенты, применяемые при производстве шины Cordiant Comfort позволяют добиться хороших эксплуатационных показателей, таких как хороший коэффициент сцепления с дорогой, прочность, сопротивление механическим повреждениям — порезам, проколам, долговечностью.
Возможно Вас заинтересует:
Шина Nokian Hakka Green Описание шины Nokian Hakka Green. Данная шина является летней шиной с асимметричным рисунком протектора, имеет повышенную безопасность, хорошую управляемость, экологичность. Шина Nokian Hakka...
Шина Kumho i'zen Wis KW19 Шина Kumho i'zen Wis KW19 - это зимняя шипуемая шина, предусматривающая ошиповку, с направленным рисунком протектора. Предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях компактного и среднего ...
Шина Cooper Weather-Master WSC Шина Cooper Weather-Master WSC – это зимняя шипованная шина с направленным рисунком протектора. Предназначена для эксплуатации в любых сложных и суровых зимних климатических условиях. Идеально под...
Шина Nankang NS-2 Достаточно редкая для рынка автомобильной резины бывшего СССР, шина Nankang NS-2 является, тем не менее, достаточно примечательной моделью. Начать, пожалуй, следует с того, что эта летняя радиальн...
www.vseoshinah.ru