крути педали...

Зимние шины для вилочных погрузчиков. Советы экспертов. Зимняя резина на погрузчик


Какие шины для вилочного погрузчика выбрать на зиму? Советы

5a154d5f7c2b5winter-forklift-tyres.jpg

Те, кто эксплуатирует вилочные погрузчики на открытом воздухе, к переходному осенне-зимнему периоду и зиме актуален поиск решений, которые позволят сохранить его управляемость, устойчивость и общую продуктивность.

Ответ на вопрос «Какие зимние шины для погрузчика лучше слишком прост: любые (хотя некоторые бренды, напр., Camso (Solideal), позиционируют определенные типы протектора как более подходящие для зимы).

Да, специальных «зимних покрышек на вилочник не бывает – нет необходимости переобувать спецтехнику, в отличие от автомобилей. Мир автомобильных шин и мир шин для вилочных погрузчиков в этом отношении совершенно разные. Зимняя резина на авто может отличаться глубиной протектора, наличием шипов и вариациями протекторного рисунка – для вилочного погрузчика вы не найдете такого выбора.

Учитывая это, лучшие зимние шины для данного приложения – НОВЫЕ!

Зима пришла!

Для эксплуатации на улице всегда рекомендована пневматика, особенно в холодное время года: у нее лучшая проходимость и большее пятно контакта. Если площадка предполагает повышенный риск прокола (покрытые снегом осколки, куски арматуры или другой мусор почти невозможно заметить), лучше воспользоваться заполнением полиуретаном TyreFill – промежуточный вариант между цельнолитыми и пневматическими.

Имейте в виду, что не существует шины, которая на погрузчике будет работать на льду или уплотненном снегу так же, как на бетоне или асфальте. Уплотненный снег может быть таким же скользким, как и лед. Рекомендации могут быть следующими: вовремя обнаруживать и избегать обледенелых участков при передвижении или – воспользоваться специальными цепями. За границей иногда встречается такое интересное решение как «снежные носки для погрузчика. Специальные чехлы одеваются на ведущие колеса, придавая ему лучшее сцепление на скользких поверхностях.

Хотя покупка новой резины – хороший способ подготовиться к зиме, но также важно сберечь новые шины как можно дольше без потери их качеств. На заметку: 100 %-я солевая смесь для посыпки льда портит покрышки значительно быстрее, чем соотношение соли и песка 50/50%.

Итак, подготовка погрузчика к холодному сезону, это:

  • Если погрузчик иногда остается на улице вне рабочих циклов – обеспечить хорошую защиту от неблагоприятных условий окружающей среды (качественные чехлы).
  • Отдать предпочтение пневматическим шинам – могут обеспечить большую стабильность в сложных погодных условиях.
  • Если пневматика не подходит: цепи обеспечат дополнительное сцепление, когда земля покрыта льдом или снегом.
  • Поддерживать рабочую площадку в нормальном состоянии, посыпая специальными смесями против скольжения.

Независимо от того, какую резину вы ранее использовали для работы в зимний сезон, решив купить новый комплект убедитесь, что он является оптимальным исходя из условий использования и исходя из соотношения цены/качества – позвоните, наш менеджер расскажет о преимуществах и возможностях не только отдельных брендов, но и конкретных моделей.

specshyna.ru

Эксплуатация погрузчиков в зимний период — Несколько аргументов в пользу ошиповки – Склад и техника

В. Золотько, начальник отдела рекламы дирекции маркетинга и продаж ООО «Уралшина

На российских складах из техники зачастую пытаются выжать все, на что она способна. Особенно достается вилочным погрузчикам: приходится выносить достаточно большие нагрузки, работать круглые сутки в условиях, далеких не только от идеала, но и просто нормальных. Зимой все технические сложности и требования к погрузочной технике возрастают многократно: укатанный снег и лед создают серьезную проблему при движении и выполнении погрузочных операций. Поэтому машинам, работающим на открытых пространствах, требуются новые технические и эксплуатационные решения.

Чтобы обеспечить качественную и безопасную работу погрузчиков зимой, часто используются цепи противоскольжения. Между тем есть более простые решения, обеспечивающие технике и необходимую управляемость, и безопасность в этот период. Сначала их применяли при эксплуатации легковых автомобилей, а затем достаточно логично перенесли на эксплуатацию большегрузных автомобилей и погрузчиков.

Альтернативы зимней эксплуатации

Система ошиповки массивных цельнолитых беспрокольных шин суперэластик для автопогрузчиков впервые в России разработана и предложена специалистами ООО "Уральский шинный завод". К этой идее инженеры предприятия шли давно. Хорошо известно, что зимой, особенно в экстремальных погодных условиях Сибири, Урала и Крайнего Севера, погрузчики, эксплуатируемые в промзонах, пробуксовывают на обледенелом и заснеженном дорожном покрытии.

Обычно для предотвращения пробуксовки массивных шин эксплуатационники, работающие в северных районах, советуют оснащать погрузчики цепями противоскольжения. Это создает дополнительные сложности в работе и требует немало затрат. Специалисты Уральского шинного завода предложили более простое решение – оснащать поверхность массивных шин мощными грузовыми шипами 12-20, которые выдерживают нагрузку в несколько тонн. По результатам тестов (опытные образцы опробованы в условиях реальной эксплуатации на заводе) создана новая, более совершенная схема ошиповки. Теперь погрузчик даже с полной загрузкой легко преодолевает подъем с обледенелым дорожным покрытием, оставляя за собой след в восемь полосок от шипов.

Ошиповкой массивных шин суперэластик самостоятельно пытается заниматься целый ряд предприятий, однако они не учитывают многих особенностей. Технологическая тонкость в том, что схему рисунка шины необходимо тщательно продумать, чтобы исключить нарушение устойчивости погрузчика и заставить шипы работать эффективно. Под силу это только специалистам Уральского шинного завода – монополиста по производству массивных шин суперэластик в России для широкого спектра погрузочно-разгрузочных машин. Схема разработана и апробирована на производстве предприятия и уже показала позитивные результаты.

Сейчас разрабатываются и внедряются новые методики ошиповки грузовых шин и шин для погрузочной техники. Ошиповка цельнолитых шин также была поставлена на промышленную основу ЗАО "Теком" (С.-Петербург, входит в ассоциацию "Северо-Западный Шинный Союз"), которое занимается профессиональной комплектацией ошиповочных производств "под ключ" и производством шипов и является представителем ведущих европейских компаний по производству шипов всех модификаций.

Компании, задействованные в сфере логистики, представители оптовых торговых компаний и эксплуатационники дали высокую оценку решению уральских конструкторов. В преддверии зимы ошиповка массивных шин становится очень актуальной для представителей логистических и транспортных компаний, а также для всех, кто использует вилочные погрузчики. Вполне понятно, что эксплуатационников интересует, в каких случаях следует оснащать цельнолитые шины шипами, а в каких от них лучше отказаться. Принимая решение о целесообразности ошиповки, следует учитывать соотношение времени эксплуатации погрузчика на открытых площадках и в терминалах.

Если в терминалах, которые отличаются еще и качественным покрытием полов, машины используются дольше, лучше отказаться от шипов, так как возникает серьезная опасность повредить полы (особенно страдают бетон и акрил). Если же погрузчик работает на открытом пространстве и рельеф местности имеет спуски и подъемы, лучше воспользоваться возможностями, которые дает ошиповка. Важно учитывать: использование доморощенных схем ошиповки может быть не только неэффективно, но и привести к авариям, поскольку в этом случае нарушается баланс, и при большой загрузке машина может перевернуться.

Следует иметь в виду, что безаварийная (еще ее называют беспрокольной) шина суперэластик тяжело поддается шипованию, и, проводя эту операцию, необходимо учитывать как диаметр отверстий, так и длину шипа. Как правило, выбирается грузовой шип диаметром от 12 до 15 мм и высотой 20 мм, предпочтительней – двуфланцевый шип. Поскольку суперэластик представляет собой цельнолитой массив, усилие для ошиповки значительное, а потому и оборудование, на котором проводят эту операцию, требуется профессиональное. Не исключено, что при агрессивной эксплуатации часть шипов может быть утеряна. Тем не менее и в этом случае эффект сцепления будет действовать, и вы оцените все преимущества зимней эксплуатации на специально подготовленных шинах.

При всех достоинствах ошиповки, которые стали очевидны в процессе эксплуатации техники, она имеет и некоторые недостатки. Так, при преодолении участков железнодорожного полотна шип, цепляясь за стальной рельс, может вырвать кусок резины. Опасаться подобных мелких разрывов на колесе из суперэластика не стоит, так как даже в этом случае машина не потеряет эксплуатационных свойств и останется работоспособной.

Кроме научно обоснованного, хотя и недостаточно изученного опыта ошиповки цельнолитых шин по специальной схеме грузовыми двухфланцевыми шипами существует методика, которая также доказала свою состоятельность, но уже при практической эксплуатации. Специалисты одного из крупнейших таможенных складов, используя в зимний период парк вилочных погрузчиков (всего свыше 60 машин), оснастили суперэластики шипами, предназначенными для легковых автомобилей, по схеме три шипа в одну шашку с чередованием через шашку. Возможно, этот спорный, но, как уверяют сами эксплуатационники складских терминалов, очень удачный и эффективный метод помог им выдержать не одну зиму и обеспечить производительную работу машин на обледенелых и заснеженных площадках. Авторы отмечают, что у такой "технологии" есть один неоспоримый плюс по сравнению с ошиповкой грузовым шипом: при передвижении на железнодорожном полотне легковой шип не наносит повреждений цельнолитому резиновому массиву. Это же неоспоримое преимущество проявляется и при эксплуатации погрузчиков внутри терминала, где "легковая" схема ошиповки не наносит урон дорогостоящим покрытиям полов.

Как правильно расположить шипы

Чтобы обеспечить долговечную и устойчивую работу шипов, важно точно соблюдать технологию и знать несколько главных правил. Эти правила также взяты из обиходной и распространенной практики ошиповки легковых шин.

Выступающая над уровнем поверхности шины часть шипа должна быть как можно меньше – около 0,5 мм (рис. 1). Эти размеры не должны быть превышены, в противном случае шипы не будут держаться, а значит, будет утрачено качество вождения в зимних условиях. Если шип выступает над поверхностью шины на 1,2 мм (рис. 2), необходимо осуществить так называемый ввод в эксплуатацию – 1000-километровую обкатку колес. В этом случае следует избегать сильного разгона машины, приводящего к блокировке торможения. При спокойной "обкатке" шипы успеют плотно войти в резину колеса, а самое главное – не повредят пол в случае "комбинированной" (улица/ терминал) эксплуатации.

Число шипов (тип 12-20), как видно из таблицы, напрямую зависит от размера шины суперэластик и от дизайна ее протектора. По этой же схеме можно оснащать шины и двухфланцевыми шипами.

Обозначение шины Число шипов
8.15-15 SE мод. С-155 96
21х8-9 SE мод. С-118 48
6.50-10 SE мод. С-154 96
6.50-10 SE мод. С-116 80
18х8-8 SE мод. С-101 40
6.00-9 SE мод. С-98 96
18х9-8 SE мод. С-114 40
23х9-10 SE мод. С-152 96
18х7-8 SE мод. С-143 72

Правило рисунка. Чем можно "ужесточить" зимнюю эксплуатацию?

Не только шипы влияют на зимнюю эксплуатацию техники, существенный вклад в ее успешность и эффективность может внести непосредственно сама конструкция шины, а точнее дизайн протектора. Все принципы, которые справедливы для зимней эксплуатации автомобилей, можно экстраполировать и на практику эксплуатации погрузчиков. В производственной линейке ООО "Уралшина" суперэластики выпускают в двух вариантах дизайна протектора.

Первый вариант (рис. 3) предполагает эксплуатацию в условиях терминалов, соответственно рисунок протектора наименее "агрессивный". Обратите внимание: в центре шины расположена практически гладкая беговая дорожка, которая не имеет выступающих и ножевых элементов. Второй вариант дизайна – относительно новый и сейчас планомерно переносится на все типоразмеры уральских суперэластиков (рис. 4). В этом протекторе имеются мощные грунтозацепы, выполняющие ту же роль, что и ламели в рисунке легковых шин. Этот рисунок спроектирован таким образом, чтобы шины могли эффективно самоочищаться от липкого снега или рыхлого грунта, и рекомендован как раз к "уличной" и "зимней" эксплуатации.

Рис. 3. Гладкая центральная дорожка. Этот рисунок протектора подойдет для эксплуатации в терминалах. Разработка ООО «Уралшина Рис. 4. Агрессивный дизайн протектора для эксплуатации на уличных площадках. Разработка ООО «Уралшина

Выбирая шины для тех или иных климатических условий, стоит обратить особое внимание на рисунок протектора, с тем чтобы они служили и дольше, и эффективнее. Шины с агрессивным протектором при работах внутри склада будут изнашиваться быстрей, даже если состав их резины обеспечивает стойкость к истиранию (на Уральском шинном заводе освоены также особые рецептуры резины). И наоборот, погрузчик на шинах с гладким рисунком станет часто пробуксовывать на открытых площадках зимой.

sitmag.ru

"Миком" - автопогрузчики и запчасти к ним в СПб - Шины на любые колеса

Компания «Mikom-servis предлагает шины, камеры и диски для специализированной погрузочно-разгрузочной техники, а также цепи против скольжения.

Шины для погрузчиков (зимняя резина для погрузчиков)

Все шины для погрузчиков можно разделить на 3 основных типа:

  • классические или пневматические; 
  • шины суперэластик цельнолитые;
  • бандажные шины. 

Каждый из этих типов имеет свои отличительные характеристики, служат решению специфических технических задач и используются при различных условиях эксплуатации, что необходимо учитывать при покупке шин для погрузчика.

Пневматические шины

Пневматические шины для погрузчикаПневматические шины для погрузчиков относительно недороги, но обладают возможностью сокращать нагрузку на подвеску в условиях неравномерного дорожного покрытия, за исключением неровностей, которые в состоянии проткнуть покрышку.

Пневматические шины для погрузчика заполнены воздухом и имеют жесткий, глубокий протектор, выполненный из спец.резины. Это необходимо для предельного сопротивления к изнашиванию и увеличивает срок службы до двух тысяч часов. Для спецтехники такие шины производятся с камерами и без них.

Пневматические шиныЗачастую вилочные погрузчики укомплектовывают диагональными шинами, кордовые слои пересекаются и вследствие этого получаются более упрочнённые шины. В условиях максимальных нагрузок или же при ударе, а также при трении об бордюр укрепление боковой стороны шины имеет возможность сохранить колесо.

Пневматические шины для погрузчика увеличивают период эксплуатации техники при помощи минимального износа мостов. По этой причине ремонт автопогрузчику необходим относительно редко, как и запчасти к ведущему и управляемому мостам.

Шины суперэластик

шины суперэластик для погрузчикаШины суперэластик цельнолитые снаружи имеют слой протектора, внутри слой для амортизации, а также защиты от тепла работающего двигателя, и третий, самый глубокий внутренний слой, который посредством стальных прутьев соединяется на ободе колеса. Это является классической схемой создания данной категории шин, но в действительности слоев может быть гораздо больше.

Протектор цельнолитой шины для спецтехники противостоит порезам и абразивным поверхностям благодаря высокому содержанию в конструкции шины натурального каучука и защитным боковым стенкам шины, что имеет важное значение при работе погрузчика в условиях плохого дорожного покрытия.

Специальный состав сердцевины улучшает отвод тепла от диска. Основание или внутренняя часть шины для погрузчика выполняется как в простом исполнении, так и с замком (шины для погрузчика с квиком). Также необходимо выделить высокую устойчивость погрузчика, имеется в виду отсутствие дисбаланса давления воздуха в покрышках. Шины суперэластик являются наиболее долговечными, что и оправдывает их ценовую категорию.

Бандажные шины

бандажные шины для погрузчикаБандажные шины для погрузчиков на сегодняшний день являются устаревшими и применяются они в основном при работе на металлических поверхностях. Состоят из металлического кольца и нанесённого на него большого слоя резины с рельефным рисунком на внешней поверхности, то есть протектором. Имеют тонкий амортизирующий слой, прикреплённый при помощи стального бандажа. В бандажных шинах слой с протектором присоединяется к стальному бандажу, который закрепляет шину на диске. Тонкий амортизирующий слой зависим от качества покрытия. Цена бандажных шин довольно высока, поскольку протектор производится из натурального каучука. Также принимается во внимание стоимость металлического бандажа и нанесение резинового слоя на него, именно поэтому чаще всего отдают предпочтение в пользу других видов шин.

Камеры для погрузчиков

При частых маневрированиях погрузчика, во время которых камера постоянно испытывает удары по боковым поверхностям, а также от частых поворотов камеры стираются и приходят в негодность. Давление погрузчика, которое обеспечивается высокой массой перевозимого груза, говорит о том, что камера для погрузчика должна обладать особыми свойствами. В связи с этим были разработаны специальные камеры, предназначенные исключительно для погрузчика.

Классификация камер для погрузчика

Наибольшей популярностью пользуются гидравлические камеры. Наличие в них воздуха даёт возможность погрузчику более плавно осуществлять манёвры, а также испытывать минимальную нагрузку на систему подвески. Отрицательным моментом является то, что они могут использоваться только в тех помещениях, где имеется ровное напольное покрытие высокого качества.

Цельнолитые камеры производятся из эластичной резины, по этой причине проткнуть их достаточно сложно. Данный вид камер отлично подходит для помещений с наличием острых или неровных напольных покрытий. Цельнолитые камеры имеют достаточно высокую ценовую категорию, что и составляет их недостаток.

Бандажные камеры имеют сходство с цельнолитыми камерами, однако они являются более стойкими к различного рода отрицательным напольным покрытиям и имеют более лучшую защиту. Данный вид камер изготавливается из эластичной резины, которая оснащается рядом защитных элементов, что является высоким показателем их стойкости. Вначале приходит в негодность защитный элемент покрышки и только потом сама покрышка. Бандажные камеры имеют самую высокую стоимость в сравнении с другими видами камер.

Диски для погрузчиков

Колёсные диски для погрузчиков должны обладать высокой прочностью для обеспечения грузоподъемности техники, а также продолжительным сроком эксплуатации. Наряду с этим, скоростные и эстетические характеристики имеют маловажное значение.

Классификация дисков для погрузчиков

Различают два типа дисков:

  • цельный или сварной, где монтаж шины совершается на основании диска. Закрепление шины на диске от проворота и произвольной выпрессовки осуществляется при помощи запорных и стопорных колец. 
  • составной или сборный тип дисков. Имеет вид конструкции, состоящей из двух колец, которые объединены посредством крепёжных болтов. Данная конструкция позволяет сократить время монтажа шины на диск.

 

цельный диск для погрузчика сборный диск для погрузчика

 

Цепи против скольжения

В период неблагоприятных погодных условий для увеличения проходимости погрузчика используются цепи против скольжения. Цепи против скольжения или колёсные цепи – это приспособление, которое крепится на колеса погрузчиков для обеспечения высокого сцепления с дорожным покрытием в условиях обильных снегопадов, гололёда или грязи. Данные цепи крепятся к ведущим колёсам погрузчика с учётом размера шин, диаметра и ширины протектора. Использование цепей увеличивает расход топлива и ограничивает скорость движения. 

Наши предложения

Шины Trayal (Cербия)
Шина 18x7-8 14 сл. 3500
Шина 21x8-9 14 сл. 3800
Шина 23x5 10 сл. 4000
Шина 23x9-10 18 сл. 7600
Шина 4.00-8 8 сл. 2200
Шина 5.00-8 8 сл. 3100
Шина 6.00-9 10 сл. 3900
Шина 6.50-10 10 сл. 4350
Шина 7.00-12 14 сл. 6100
Шина 8.15-15 14 сл. 7800
Камера 18x7-8 (16x6-8) 500.00
Камера 23x5 БДС 8854-71 550.00
Камера 4.00x8 300.00
Камера 5.00x8 500.00
Камера 6.00x9 (21x8-9) 550.00
Камера 6.50x10 (23x9-10) 650.00
Камера 7,00x12 630.00
Камера 8.15x15 900.00
Флипер 18x7-8 350.00
Флипер 23x5 290.00
Флипер 4.00x8 (5.00x8) 250.00
Флипер 6.00x9 (21x8-9) 300.00
Флипер 6.50x10 450.00
Флипер 7,00x12 480.00
Флипер 8.15x15 550.00

 

Шины CONTINENTAL (Германия)

CONTINENTAL 29-8-15 ( 8/15-15)  - 10 730 руб CONTINENTAL 6.50-10                  -  6 090 руб

Чтобы купить или заказать шины, камеры и диски для погрузчиков, а также цепи против скольжения позвоните нам по телефонам, указанным ниже.

mikom-servis.ru

Шины для погрузчиков

Шины для вилочных погрузчиков

Компания "СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА М" предлагает шины для вилочных погрузчиков всех известных мировых производителей. В нашей компании представлены различные шины для погрузчиков. Всегда в наличии на складах шины для погрузчиков любых размеров и ценовой категории. Мы постарались добавить в каталог максимально количество разнообразных  шины, подходящие для различных условий эксплуатации погрузчиков.

Чтобы приобрести шины для погрузчиков, Вам даже не придется выходить из Вашего офиса или квартиры. Наши курьеры оперативно доставят заказанные Вами шины для погрузчиков, по указанному Вами адресу (Москва и МО). Если Вы находитесь в другом регионе РФ, то мы можем отправить Вам шины для погрузчиков, любой удобной для Вас транспортной компанией (доставка до транспортной компании бесплатно).

Сортировать по

У нас Вы можете купить качественные шины для погрузчиков в розницу, по оптовым ценам! Соотношение цены и качества у нас является наиболее оптимальным!

Насколько внимательно Вы выбираете шины для легковых автомобилей, настолько же необходимо уделить внимание, выбирая шины для погрузчиков.

ШИНЫ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ - СУПЕРЭЛАСТИК (МАССИВНАЯ РЕЗИНА, КОЛЕСО ЦЕЛЬНОЛИТОЕ, ГУСМАТИК)

  ШИНЫ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ - СУПЕРЭЛАСТИК

Шина для погрузчика 5,00-8 (СУПЕРЭЛАСТИК) Шина для погрузчика 6,50-10 (СУПЕРЭЛАСТИК) Шина для погрузчика 6,00-9 (СУПЕРЭЛАСТИК) Шина для погрузчика 7,00-12 (СУПЕРЭЛАСТИК) Шина для погрузчика 8,15-15 / 28Х9-15 (СУПЕРЭЛАСТИК)

 

ШИНЫ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ - ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ (ШИНОКОМПЛЕКТ В СБОРЕ - ПОКРЫШКА, КАМЕРА, ОБОДНАЯ ЛЕНТА - ФЛИПЕР)

Шина для погрузчика 5,00-8 (ПНЕВМО)Шина для погрузчика 6,00-9 (ПНЕВМО)Шина для погрузчика 6,50-10 (ПНЕВМО)Шина для погрузчика 7,00-12 (ПНЕВМО)Шина для погрузчика 8,15-15 / 28х9-15 (ПНЕВМО)

 

Размеры колес и шин для погрузчиков:

10-16.5, 12-16.5, 17.5-25, 20.5-25, 23.5-25, 26.5-25, 12.5/80-18, 16.9-24, 16.9-28, 18.4-26, 4,00х8, 5.00-8, 6.50-10, 6.00-9, 7.00-12, 21х8-9, 28х9-15, 8,15-15, 300-15, 250-15, 10.00-20, 15.5/80-24, 405/70-24, 18х7-8, 14-17.5, 15-19.5, 15.5-25, 18.00-25, 18.00-33, 23.1-26, 17.5L-24, 21L-24.

 

Подробную консультацию по всем вопросам, связанным с наличием, приобретением, заказом и доставкой шин для погрузчиков, Вы можете получить у менеджеров нашей компании по телефону (495) 778-48-22.

А также Вы можете воспользоваться:

ПОИСК ПО САЙТУ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ГДЕ КУПИТЬ?

 

skladtexm.ru

Шины для погрузчиков / шины для вилочных погрузчиков

Шины для погрузчиков, продажа пневматических шин и цельнолитых шин на вилочные погрузчики в Москве

10446930.jpgШины для погрузчиков / шины для вилочных погрузчиков. Различают шины для вилочных погрузчиков, шины для фронтальных погрузчиков, шины для складской техники, шины для автокаров, шины для телескопических погрузчиков, шины для портовых погрузчиков. Шины как правило имеют различный размер, различное давление в шинах - в зависимости от характеристик спецтехники, различный рисунок протектора и некоторые особенности конструкции шины - такие как камерный и бескамерный тип, литые и пневматические шины, шины белого и черного цвета, и конечно же важное значение имеет производитель спецшин. Шины для погрузчиков производятся во многих странах и под разными брендами, основными из которых являются: Solideal, Hauler, Armour, Lugster, Kenda, Deestone, Euro Grip, Bridgestone, Magna, Armour и некоторые другие. Производство шин осуществляется в Индии, Корее, Китае, Турции, Италии, США, на о. Шри-Ланка, Израиле и многих других странах. Вам предлагается ознакомиться с классификацией шин для погрузчиков.

Классификация шин для погрузчиков:

Пневматические шины для погрузчиков

- бескамерные шины для погрузчиков - - стандартные бескамерные шины для погрузчиков - - белые (непачкающие) шины для погрузчиков (шины NM или шины Non market) - шины для погрузчиков камерного типа

Цельнолитые шины для погрузчиков

- шины для погрузчиков суперэластик - - стандартные цельнолитые шины для погрузчиков - - белые (непачкающие) шины для погрузчиков (шины NM или шины Non market) - бандажные шины

Конечно для совершения покупки шин на свой погрузчик, не обязательно вдаваться в технические особенности, и понимать всю структуру производимых шин, однако нужно всегда обращать внимание на производителя, рисунок протектора и тип шины - цельнолитая или пневматическая. Если у Вас цельнолитая шина, то для правильного подбора шин продавцом, нужно знать ответ на вопрос: шина с буртом, или без бурта - т.е. каким образом шина одевается на диск - если будет продана шина другого типа, то не удастся одеть ее и использовать. Также важно знать какой тип бескамерной шины установлен в настоящий момент на Вашем погрузчике, т.к. если будет куплена бескамерная шина на диски предназначенные под камерную шину - то .... Комментарий полагаем не требуется.

Пневматические шины для вилочных погрузчиков

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 223 След.

Радиальные шины Michelin для вилочных погрузчиков

Радиальные шины Michelin XZM РАЗМЕР ТИП ПРОТЕКТОРА TT/ TL Индекснагрузки/ скорости Камеры Ободные ленты Уплотнительные кольца Цена с НДС
5.00 R 8 Stabil'X XZM TL 111 A5 8 CG 83-8L 80 TL 8 7100
180/70 R 8 Stabil'X XZM TL 125 A5 8 D 5 - 8 100TL8/ 110 TL 8 8500
6.00 R 9  Stabil'X XZM TL 121 A5 9 F 110 - 9 LD 100 TL 9 9300
6.50 R 10 Stabil'X XZM TL 128 A5 10 F 150 - 10 LD 125 TL 10 11700
225/75 R 10 Stabil'X XZM TL 142 A5 10 F 7 - 10 165 TL 10 16800
7.00 R 12 Stabil'X XZM TL 136 A5 12 H 125 - 12 LD 125 TL 12 15100
250/75 R 12 Stabil'X XZM TL 152 A5 12 KD 9 - 12 D 200 TL 12 25000
7.00 R 15 Stabil'X XZM TL 143 A5 15/ 16 F 15x6.00 140 TL 15 17300
7.50 R 15 Stabil'X XZM TL 146 A5 15/ 16 J 15x6.00 150 TL 15 / 165 TL 15 19900
225/75 R 15 Stabil'X XZM TL 149 A5 15/ 16 F 15x7.50 175 TL 15 22300
8.25 R 15 Stabil'X XZM TL 153 A5 15 K 15x7.50, 15x6.00 165 TL 15 / 175 TL 15 27800
250/70 R 15 Stabil'X XZM TL 153 A5 15/ 16 J 15x7.50 175 TL 15 / 190 TL 15 24700
315/70 R 15 Stabil'X XZM TL 165 A5 15 P 15x7.50 200 TL 15 35600
9.00 R 20 Stabil'X XZM TL 160 A5 20 M 20x7.50 175 TL 20 / 190 TL 20/ A20 40800
10.00 R 20 Stabil'X XZM TL 166 A5 20 N 20x7.50 175 TL 20 / 190 TL 20 / 200 TL 20/ A20 52600
11.00 R 20 Stabil'X XZM TL 169 A5 20 P 20x8.50 190 TL 20 / 200 TL 20 / 215 TL 20/ A20 61200
12.00 R 20 Stabil'X XZM TL 176 A5 20 Q 20x8.50 200 TL 20 / 215 TL 20/ A20 71100
280/75 R 22.5 X Terminal T TL 168 A8 - - - 37900
310/80 R 22.5 X Terminal T TL 175 A8 - - - 39400
12.00 R 24 Stabil'X XZM TL 178 A5 24 Q 24/25x8.50 - 80300
14.00 R 24 Stabil'X XZM TL 193 A5 24/25 T 13 - 24/25 OR 2-25 HEUPO 127700
Шины для погрузчиков. Пневматические шины Solideal для вилочных погрузчиков.

Ознакомиться с характеристиками шин в каталоге:

- камеры, типы вентилей, типы дисков для шин на вилочных погрузчик

- нагрузочные характеристики, характеристики давления, скоростные режимы применения шин

Цельнолитые шины для вилочных погрузчиков

Цельнолитые шины для вилочных погрузчиков представлены ЗДЕСЬ

traktor77.ru

Шины на погрузчик в ассортименте, недорого и с гарантией

Шины на погрузчик

Компания «ВЕЛЕС поставляет высококачественные шины на погрузчик в широком ассортименте. Мы работаем с целым рядом известных мировых производителей шин для автопогрузочной техники, причем работаем напрямую, без посредников.

Это дает нам и нашим клиентам целый ряд существенных преимуществ и выгод:
  • Исключительное качество продукции;
  • Выгодная цена, не включающая надбавки посредникам;
  • Короткие и четкие сроки поставки.

Шины на погрузчик – небольшая классификация

Можно условно поделить все представленные сегодня на рынке шины для погрузчиков на две категории:
  1. Шина пневматическая. Универсальна. Одинаково эффективна и надежна, как на ровном асфальте или наливных полах, так и на грунте и даже на снегу! Устанавливается на обод колеса и заполняется воздухом под большим давлением, что позволяет эффективно гасить удары и толчки при передвижениях по неровной поверхности. Слабым местом являются проколы – в этом случае пневматические шины практически сразу выходят из строя.
  2. Шина цельнолитая. Изготавливаются полностью из высококачественной резины со значительным процентным содержанием каучука и особыми наполнителями. Такой материал называется «суперэластик, благодаря своей повышенной механической прочности и упругости, а также меньшему тепловыделению в ходе трения о дорожную поверхность. Им не страшны битые стекла, гвозди, шипы, острые края бордюров и прочие острые и режущие предметы. Они обладают большей долговечностью, нежели их пневматические аналоги. Конструкция цельнолитой шины предполагает наличие трех слоев резины:
    • Внутренний (фиксирующий), предназначенный для закрепления шины на ободе колеса погрузчика;
    • Внешний (протекторный), служащий для сцепления колеса с дорожным полотном;
    • Промежуточный (амортизирующий), гасящий вибрацию и толчки из-за неровной поверхности.

Наша компания располагает широким ассортиментом и значительными складскими запасами продукции самых разных типоразмеров и марок. Поставляем шины на погрузчик по СПб и Ленобласти, а также в любой регион России. С нами Ваша погрузочная техника будет всегда на ходу!

www.veles-rus.ru


Смотрите также