Матадор на Газель. Отзывы о грузовых шинах. Matador отзывы резина зимняя
Шины Matador MP30 Sibir Ice 2
Matador MP-30 Sibir Ice 2 — зимняя шипованная бюджетная шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.
Страна производитель: Россия.
Компания Матадор принадлежит немецкому концерну Continental.
Тест Matador MP30 Sibir Ice 2 от российского «За рулем, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты российского издания «За рулем провели тест зимней шины Матадор МР 30 в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Matador MP-30 заняла одиннадцатое (предпоследнее) место в общем зачете.
Шина хорошо проявила себя на сухом и мокром асфальте, где обеспечила короткий тормозной путь, однако в зимних дисциплинах её результаты оказались заметно слабее. И если на снегу Матадор хоть и оказалась в аутсайдерах, её отставание от лидеров было незначительным, то на льду она показала худшее торможение и время разгона с заметной разницей в результатах с лидером.
Тем не менее, результаты шины сложно назвать провалом: Матадор является одной из самых дешевых покрышек в тесте, и на фоне дорогих премиальных моделей она смотрится вполне достойно.
Торможение на мокром асфальте | 4-6 | Тормозной путь на 1.2 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на сухом асфальте | 2 | Тормозной путь на 0.6 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду | 12 | Худший результат. Тормозной путь на 5.7 метров длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 7-8 | Среднее время прохождения трассы на 1,2 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 12 | Худший результат. Время разгона до 30 км/ч на 2,5 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 10-11 | Тормозной путь на 0,8 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 8-11 | Время разгона до 40 км/ч на 0,4 сек больше, чем у лидера теста. | |
Экономичность при 60км/ч | 4-11 | Расход топлива на 0.1 л/100км больше, чем у лидера теста. | |
Экономичность при 90км/ч | 5-8 | Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Хорошо тормозит на сухой поверхности и средне на мокрой. На льду обеспечивает самое слабое продольное сцепление. На снегу слабая курсовая устойчивость и сложная управляемость. Очень шумные.
Список протестированных шин:
Загрузка...tyretest.info
Отзывы о шинах Matador MP 30 Sibir Ice 2
Матадор МП 30 Сибир Айс 2 – зимняя резина для арктического климата: описание, отзывы, тест.
4.0 5 2
Матадор МП 30 Сибир Айс 2 – зимняя резина для арктического климата: описание, отзывы, тест.
Полное описаниеОписание Matador MP 30 Sibir Ice 2
Зимние шины Matador MP 30 Sibir Ice 2 с шипом и под шип.
Как заявляет производитель резины Матадор МП 30 Сибир Айс 2, она получила улучшенные показатели курсовой устойчивости и тягово сцепных характеристик по сравнению с предыдущей моделью этих шин.
Протектор авто шины спроектирован немецкими инженерами на самом современном оборудовании. В этой модели им удалось устранить недостатки предыдущей резины из данной серии.
Симметричный направленный рисунок авто покрышки, прекрасно увеличивает тяговые и сцепные показатели, что в паре с шипами позволило уменьшить тормозной путь автомобиля на скользком льду.
Резина имеет разветвленную систему дренажных каналов и огромное количество узких ламелей, что позволяет ей избегать слешпланирования и аквапланирования в снежной слякоти и в лужах.
Стоить отметить что эта шина выпускается в двух вариантах, и протектор грузовой модели значительно отличается от шины для легковых автомобилей.
Смотрите также раздел шины матадор отзывы с зимними и летними покрышками у нас на сайте. Ссылка будет открыта в новом окне.
Независимые тесты шины Matador MP 30 Sibir Ice 2
Тест шипованных шин в размере 205/55R16, «Autocentre.ua, 2017
Результаты теста:7 место – Matador MP 30 Sibir Ice 2
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьОтзывы о шине Matador MP 30 Sibir Ice 2
Добавить отзыв о шине
oshinax.com
Шины Матадор | Fitweb
автосеть шины
летняя резина на 14
подбор летней резины
летняя резина на 15
летняя резина какая лучше
летняя резина отзывы
резина на 14 летняя
летняя резина на авто
лучшая летняя резина 2016
как выбрать летние шины
лучшая летняя резина
летние шины 2016 шина летняя
отзывы о летних шинах
выбор летних шин
летние шины отзывы
тест летних шин
всесезонные шины
зимние шины отзывы
интернет магазин
заказ шин через интернет
ростов на дону
обзор летних шин
тест литых дисков
обзор литых дисков
Экспресс-шина
андрей смирнов
fitweb.me
Грузовые шины Матадор на Газель: отзывы автовладельцев
Среди тех моделей шин, которые предлагает Матадор на Газель, отзывы владельцев малотоннажного коммерческого транспорта не выявили ни одного универсального варианта:
- шипованная Ice Van «…держит курс как на укатанном, так и на свежевыпавшем снегу…, но летом она неприемлема;
- зимняя Snow Van славится комфортом и предсказуемым поведением на городской дороге «… по снежной каше и в межсезонье…, «… не самая шумная, на минивене можно было бы и на лето оставить…, но в случае с Газелью, у которой собственные 2 тонны весу и допустимые 1.5 тонны груза (а некоторые, ведь, и с перегрузами ездят),
- заявленная грузоподъёмность колёс оставляет только незначительный запас, который, при длительных перегонах по горячей трассе, ничуть не придаёт уверенности;
- наиболее продуктивной и экономически целесообразной получается всепогодная модель Variant – эти грузовые шины Матадор (отзывы учитывались только от водителей коммерческого транспорта) оказались беспомощны только в сильные морозы, на обледеневшем покрытии;
- самые редкие упоминания в Сети – о сугубо летней Maxilla, видимо сказывается стремление нашего человека получить максимальную отдачу при минимальных вложениях. Но, в общем, видно – если не с одной конкретной моделью (что было бы идеальным вариантом), то в рамках предлагаемого ассортимента бюджетного бренда, уж точно можно решить вопрос с обеспечением вашей Газели комплектом достойных шин.
Советуем так же ознакомиться с отзывами на всесезонные шины Кама.
Предвзятость в отзывах скрывает реальную причину проблем резины Матадор
Пользователи из числа почитателей аналогичной продукции заграничного производства, изначально скептически относятся к положительным отзывам о резине Матадор на Газели. Все их комментарии, в лучшем случае, сводятся к тому, что «… немецкий, на крайняк словацкий Матадор – норм, калужский – не очень…. Что лишний раз подтверждает исключительную некомпетентность таких граждан. Простой пример – продукция калужского завода «Континенталь за 2016 год в широком ассортименте была поставлена в 22 страны мира.
Причину реальных проблем с бюджетной грузовой резиной Матадор (отзывы чётко показывают, что они есть, и этого никто не отрицает) следует искать не в менталитете соотечественников, занятых на производстве, а в нежелании пользователей соблюдать рекомендации производителя. Явление это повсеместное и неистребимое. Причём, в случае с грузоперевозчиками-газелистами, может доходить до абсурда и принимать угрожающие масштабы.
Советуем так же ознакомиться с отзывами на авторезину Кама Breeze.
Скрытая опасность из реального отзыва о грузовой резине
Как правило, большинство непредсказуемых проблем начинаются с малого.
Например, установка заведомо широкой резины Матадор на Газель. Отзывы именно с такими экспериментами на спарке достаточно редки. Чаще всего превышение габаритов озвучивается для колёс передней оси. Но фактических случаев, у неопытных газелеводов – предостаточно. Здесь, в погоне за мифическими преимуществами, теряется смысл, заложенный в идею использования спаренных колёс. Когда главной целью ставилось равномерное распределение нагрузки, а идеальным бонусом была временная подстраховка при повреждении одной из совмещённых шин. Предсказуемым результатом будет повреждение обеих покрышек. Летом, с таким зазором, предотвратить их трение под разрешённым грузом не помогут даже 4 атмосферы.
К слову, усиленная рама – не панацея от неприятностей. Ведь имея представление об увеличенном потенциале несущей конструкции, вложившийся в модернизацию Газели перевозчик будет адаптировать (читай – перекачивать) под увеличенную нагрузку свои грузовые шины Матадор. Отзывы владельцев, в своё время проигнорировавших заявленную автопроизводителем грузоподъёмность, свидетельствуют о появлении проблем с трансмиссией и двигателем.
В каждый отзыв к грузовой резине Матадор заложен глубокий смысл
Для обеспечения рентабельности малотоннажных грузоперевозок крайне мало уверенности в надёжности техники и упования на качественные, «… почти универсальные… грузовые шины Matador – отзывы любой направленности несут в контексте основную идею эксплуатации бюджетной резины: стабильная рентабельность возможна при минимуме вложений. Главное – выставлять соразмерные запросы.
Загрузка...autozavr.net