крути педали...

Плюсы и минусы низкопрофильной резины. Низкопрофильная резина зимняя


Какая резина считается низкопрофильной?

Что такое низкопрофильная резина и чем отличается от обычной.

 Данная статья рассказывает о том, какая резина считается низкопрофильной.

 Среди модных тенденций автомобилистов низкопрофильная резина занимает самое высокое место. Стоит только немного потеплеть на улице, начаться лету, как автомобилисты уже несутся в магазины, сервисные центры и шиномонтажи, чтобы, наконец, купить и испробовать ту самую низкопрофильную резину. Именно в летние периоды и наживаются, на автолюбителях, производители шин низкого профиля. Но почему? Откуда такая популярность у обычного вида шин? Заслуженная ли она? Что такое вообще, эта низкопрофильная шина?

Какая резина считается низкопрофильной?

 Обычная резина начинает считаться низкопрофильной, если значение её поперечного сечения, то есть отношения высоты профиля к её ширине, составляет чуть меньше восьми десятых. Впервые, резина низкого профиля была выпущена в 1937 году и использовалась, исключительно, на гонках и для гоночных автомобилей. И среди гонщиков низкопрофильная резина пользовалась огромной и заслуженной популярностью по причине того, что благодаря таким шинам машина едет быстрее, а во время резких поворотов, которых благодаря специфике гонок встречается очень много, её почти совсем не заносит, а сцепление и вовсе отличное. 

Преимущества. 

 Теперь известно, что такое шина низкого профиля. Осталось только выяснить её преимущества, и действительно ли она так хороша, как принято считать. Для этого стоит сравнить её плюсы и минусы.

 Главное преимущество низкопрофильной резины, которое у неё не отнимешь — улучшенное управление автомобилем. Благодаря ей легче управлять, легче маневрировать на огромной скорости, легче внезапно поворачивать, не боясь перевернуться или улететь с трассы. При поворотах отсутствует обычная раскачка кузова, так как шина, из-за высокой нагрузки, деформируется. При управлении автомобилем водитель, практически, на себе чувствует все неровности дороги, ямы, ухабы, трещины и подстраивает автомобиль под них.

  Неоспоримое преимущество низкопрофильной резины, в том, что она гораздо легче обычной, а вкупе с дисками из облегчённых сплавов, машина теряет в весе, а потому гарантируется лучший разгон и лучшая замедляемость при прохождении тормозного пути, который, естественно, становится гораздо меньше.

 Недостатки.

  Однако, нет ничего идеального и у низкопрофильной резины, также есть свои недостатки, которые сейчас и будут изложены в этой статье.

  Главный недостаток резины низкого профиля, в том, что она ниже обычной, водитель  чувствует все погрешности трассы, так что покрытие с низкокачественным асфальтом - вроде наших дорог в Рязани или где-нибудь в глубинке — для таких шин не подойдут. И дело даже не в комфортности вождения, а в нагрузке на кузов и подвеску, чей срок работы значительно снижается.  

 А также сказываются недостатки в управлении автомобилем при выполнении скоростных маневров, при которых водителю требуется прикладывать множество усилий. Поэтому, такую резину не ставят на автомобили без гидроусилителя руля.

 Всё-таки, если же читатель решил поставить себе на машину шины низкого профиля, то хочется дать ему такой совет: выбирать шины нужно не по их внешнему виду, а по техническим характеристикам, в крайнем случае, можно воспользоваться советами экспертов.

avtomobil-spb.ru

Преимущества и недостатки низкопрофильной резины для автомобиля

Если рассматривать модные веяния в среде автолюбителей, то можно заметить, что приобретение низкопрофильной резины имеет наиболее массовый характер. С наступлением летнего сезона низкопрофильные шины разлетаются с прилавков магазинов практически мгновенно. Что же так сильно привлекает владельцев автомобилей? Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо внимательно изучить все недостатки и преимущества низкопрофильной резины в сравнении с обычными покрышками.

С приходом лета низкопрофильную резину разметают с прилавков

С приходом лета низкопрофильную резину разметают с прилавков

История возникновения

В 1937 году фирма Michelin стала первым производителем шин с низким профилем. Тогда большинство дорог было в плачевном состоянии, да и технические параметры авто не способствовали распространению низкопрофильных покрышек среди рядовых владельцев машин. Всеобщее признание к ним пришло лишь спустя 40 лет. В 1977 году были выпущены новые модификации для гоночных автомобилей, ставшие прототипами современных шин. Именно этот момент стал исходной точкой для массового использования низкопрофильной резины на обычных дорогах. Сегодня практически у всех производителей имеется своя линейка низкопрофильных автомобильных покрышек.

Технические особенности

Что же представляет собой шина с низким профилем? Если соотношение высоты покрышки к ширине составляет менее 70%, в таком случае ее принято называть низкопрофильной. Размер низкопрофильной резины маркируется тремя числами в формате XX/YY RZZ, например, 245/60 R18. Первое число обозначает ширину профиля, второе — высоту, и третье — внутренний диаметр. Высоту профиля покрышки иначе принято называть серией. Считается, что низкопрофильные покрышки — это все шины с серией ниже 55.

Одним из основных отличий шин с низким профилем от всех остальных является скоростной индекс H (210 км/час), V (240 км/час). Для шин спорткаров такой индекс W, Z, Y превышает отметку в 240 км. Стандартные шины имеют индекс Т (скорость до 190 км/час). Такие шины могут быть установлены на большинство малолитражных авто. Благодаря наличию жесткого обода, они могут похвастаться довольно длительным сроком эксплуатации.

Такие шины обладают способностью запоминать свое положение во время стоянки

Такие шины обладают способностью запоминать свое положение во время стоянки

По мере развития автопрома увеличивалась скорость движения автомобилей. Соответственно возникла необходимость в более массивных тормозах и лучшем сцеплении покрышек с дорожным полотном. Размеры тормозных дисков ограничиваются размерами колесного обода. Чтобы увеличить поперечник обода, необходимо изменить и внешний поперечник покрышки, иначе внутри шины просто не будет достаточного количества воздуха. В связи с этим, уменьшая профиль, следует наращивать ширину шины, что приведет к увеличению площади контакта с дорогой.

Стоит отметить, что такие шины обладают способностью запоминать свое положение во время стоянки. После остановки автомобиля участок покрышки, который непосредственно соприкасается с дорогой, постепенно остывает и становится плоским. Если машина в течение большого промежутка времени была без движения, то в первое время возможно возникновение дрожания рулевого колеса и ухудшение качества движения. После того как в процессе движения покрышки прогреются, автомобиль вновь станет стабильным.

Очень многое зависит от того, как долго машина оставалась в неподвижном состоянии. Если это длительный отрезок времени, тогда изменения в покрышках нельзя будет исправить при помощи обычного прогревания. Тем, кто заранее знает, что не будет долгое время ездить на машине, рекомендуется поставить ее на специальные подпорки. Благодаря этому можно избежать нагрузки на покрышки. Те, у кого нет возможности установить подпорки, могут просто накачать шины и увеличить в них давление.

Преимущества покрышек с низким профилем

Покрышки с низким профилем обладают целым рядом достоинств. Низкопрофильная шина позволяет улучшить управляемость автомобиля. В момент вхождения машины в поворот на высокой скорости практически не наблюдается раскачивание кузова, которое свойственно другой резине. Раскачивание обычно возникает из-за изменения формы покрышки под влиянием высоких нагрузок. Высокий уровень устойчивости машины дает водителю больше возможностей для маневрирования при движении на большой скорости без риска оказаться в кювете.

Легкосплавные диски с низкопрофильной резиной позволяют добиться уменьшения общей массы колес

Легкосплавные диски с низкопрофильной резиной позволяют добиться уменьшения общей массы колес

За счет установки таких покрышек можно добиться хорошей чувствительности управления — водитель сможет заметить даже самую незначительную неровность дорожного полотна и скорректировать траекторию движения машины. Легкосплавные диски с низкопрофильной резиной позволяют добиться уменьшения общей массы колес, что, в свою очередь, способствует более быстрому разгону и торможению транспортного средства.

Недостатки покрышек с низким профилем

Недостатки низкопрофильной резины связаны с ее высотой. Чем ниже шина, тем меньше смягчающая прослойка между дорогой и машиной. Такие шины не советуют ставить для езды по дорогам с некачественным дорожным покрытием, поскольку любая неровность будет тут же отдаваться в рулевое колесо. Из-за этого снижается уровень комфортности вождения, ухудшается состояние подвески и кузова. Из-за повышенных нагрузок их срок эксплуатации заметно сокращается.

Увеличенный уровень устойчивости требует от водителя довольно серьезных усилий во время маневрирования на низкой скорости. В связи с этим низкопрофильную резину практически никогда не устанавливают на автомобили, в которых нет гидроусилителя рулевого колеса.

Стоит ли приобретать низкопрофильные шины — лично дело каждого автолюбителя. И если, оценив все достоинства и недостатки, вы все-таки решили выбрать такие шины в качестве обувки для своего «железного коня, задумайтесь о том, по каким дорогам чаще всего будет пролегать ваш маршрут. Покрышки с низким профилем отлично проявляют себя во время скоростной езды по хорошим трассам и совершенно не подходят для пригородных дорог.

365cars.ru

Низкопрофильная резина r15: достоинства и недостатки

Не секрет, что для измерения габаритов шины используется три параметра, а именно высота, ширина и диаметр, причем все они целиком и полностью взаимосвязаны. Так вот, у низкопрофильной резины высота профиля относительно ширины шины очень низкая. К сожалению, наши дороги не рассчитаны на использование таких покрышек, ведь каждую яму и выбоину водитель будет чувствовать при езде. Однако резина низкого профиля делает автомобиль более спортивным на вид, дорогим и презентабельным. Именно из-за этого многие водители пренебрегают своей безопасностью, и идут на поводу у модных веяний.

Низкопрофильная резина на автомобиле

Плюсы и минусы низкопрофильной резины

Конечно, все мы разные, и у каждого свое виденье комфорта, поэтому неудивительно, что мнения автолюбителей разделились: кто-то в восторге от низкопрофильной резины, а для кого-то – это выброшенные деньги на ветер. В любом случае, есть какие-то нюансы, которые отмечают как противники, так и те, кто положительно настроен.

Плюсы низкопрофильных шин:

  • лучшее сцепление с дорожным покрытием за счет увеличенной площади резины;
  • возможность совершать повороты на большой скорости;
  • более четкое управление авто;
  • шикарный внешний вид.

Наряду с этими достоинствами выделяют и минусы, а именно:

  • более высокий уровень шума;
  • высокая стоимость;
  • относительная недолговечность;
  • невозможность ехать по ухабистым дорогам;
  • повышенный износ ходовой части машины.

Низкопрофильная резина r15

Выбирая шины для своего автомобиля, не стоит гнаться за красотой внешнего вида. Помимо эстетической стороны есть еще и практическая, а в таком важном вопросе особенно. Здесь важно понимать, что чем ниже вы выбираете толщину шины, тем больше будет ее посадочный диаметр. Исходя из этого, несложно догадаться, что для малолитражек класса С идеально подойдет низкопрофильная резина r15, равно, как r13  и r14. Кстати, эту резину как и другую нужно правильно хранить, чтобы она не испортилась.

Низкопрофильная резина r15

Если же вы хотите изменить покрышки с одинаковой толщиной на аналогичные, но уже с другой высотой, придется приобретать новые диски для того, чтобы сохранить диаметр колес. К слову, если вы – счастливый владелец более крупного автомобиля, чем легковушка С-класса, то низкопрофильная резина r17 – это лучший для вас вариант!

Что ж, выбор резины для каждого автомобилиста – достаточно непростой. К этому аспекту нужно подходить с особой тщательностью, взвешивая всевозможные «за и «против. Ну, а если каждый водитель будет подбирать правильную экипировку для своей машинки, аварий на дорогах однозначно будет меньше!

avtomamka.ru

Низкопрофильные шины

Почему стоит выбирать или не выбирать низкий профиль?

В последнее время популярность низкопрофильной резины сильно возросла. Такие покрышки стремится установить на свой автомобиль почти каждый второй водитель.

В то время как одни эйфорично рассматривают колеса с низким профилем в магазине или на фото в Интернете, прикидывая, как они будут смотреться на новенькой машине, другие проявляют скептицизм и недоверие. Не зря гласит старинная мудрость: «не всё то золото, что блестит. Красота далеко не всегда хорошо согласуется с практическими соображениями.

В этой статье мы попробуем ответить на самые распространенные вопросы, которые возникают у автовладельцев по поводу низкопрофильной резины.

Какие покрышки можно считать низкопрофильными?

Возможно, для кого-то это станет самым настоящим открытием, но, если присмотреться, то на любой покрышке можно увидеть маркировку. Среди указанных цифр можно отыскать примерно такие: 225/45R18. Сейчас нас интересует цифра «45, которая стоит перед буквой R. Многие называют ее серей колес. Если быть точнее, как раз она-то и указывает на отношение высоты профиля колеса к его ширине.

Если серия меньше 45, то такую покрышку можно уверенно называть низкопрофильной.

Историческая справка: давно ли появилась низкопрофильная резина?

Покрышки с низким профилем намного «старше, чем многие привыкли считать. Первый экземпляр был создан в 1936 году! И произошло это в известной французской компании Мишлен. Вот только новинка так и «не прижилась в обычных городских условиях. В те времена европейские дороги не могли похвастать таким идеально ровным покрытием, как сейчас.

Поэтому низкий профиль стал на долгие годы прерогативой исключительно гоночных треков. И только в 70-е годы, когда были созданы необходимые условия, вновь начались разговоры о возможности установки низкопрофильной резины на городские авто. На этот раз первопроходцами стали итальянцы из Pirelli, немало поднаторевшие в создании колес для спортивных соревнований. В 1978 году на прилавках специализированных магазинов появились сразу две низкопрофильные модели - Р6 и Р7.

Сегодня такие покрышки выпускает любой уважающий себя производитель.

Урок геометрии и физики от создателей покрышек

Изначально необходимость создания низкого профиля вытекала из необходимости увеличить размер тормозных дисков. Понятно, что это можно сделать, только увеличив диаметр обода внутри колеса. Но и здесь первые разработчики столкнулись со сложностями:

  • увеличение диаметра обода приводит к общему увеличению колеса: оно становится очень громоздким, и это совершенно никуда не годится;
  • можно, не увеличивая диаметр колеса, просто уменьшить высоту профиля: тогда покрышка получается слишком узкой, в ней меньше воздуха, и это тоже не есть хорошо.

Решение было найдено просто: если уменьшить высоту профиля и увеличить ширину покрышки, то объем воздуха внутри практически не изменится. Так и было сделано. Поэтому все низкопрофильные шины всегда шире обычных соответствующего диаметра.

Какими преимуществами порадует водителя низкий профиль?

Об одном из них мы уже упомянули – это возможность использовать большие тормозные диски. Есть и другие плюсы:

  • Высокие скоростные характеристики. Низкий профиль может иметь индекс скорости V (240 км/ч). У спортивных покрышек этот показатель еще больше.
  • Отличный тюнинг. Глупо было бы отрицать, что многие подумывают о приобретении низкопрофильных шин именно из-за того, что они красивы, делают внешность машины более стильной.
  • Надежное сцепление с дорогой. Конечно же, только в том случае, если речь идет о ровном городском асфальте. Особенно хорошо это заметно на поворотах.
  • Меньшая деформация. Чем меньше высота профиля, тем менее он склонен к деформациям во время маневров на большой скорости. Это напрямую сказывается на устойчивости автомобиля: его меньше раскачивает, не уводит в сторону.
  • Улучшенное торможение. Как и в случае со сцепными характеристиками, это преимущество обеспечивается за счет увеличенной ширины покрышки и, как следствие, большей площади пятна контакта.

Да, низкий профиль хорош во многих отношениях. Увы, он не идеален.

Какие недостатки имеет низкий профиль?

  • Высокая требовательность к состоянию дороги. Все привлекательные качества низкопрофильных колес проявляются только на ровном асфальте. Между снижением качества дороги и снижением качества езды на таких покрышках существует яркая прямая связь.
  • Короткий срок эксплуатации. Он тоже сильно зависит от качества дорог, по которым ездит автомобиль.
  • Деформации при длительной стоянке. Когда машина долго стоит в гараже или на стоянке, на низкопрофильной резине в месте соприкосновения с землей появляется неровность. Она дает о себе знать во время ближайшей поездки: водитель ощущает биение и вибрацию руля. Чаще всего это проходит через несколько километров, когда резина нагревается. А иногда доходит вплоть до того, что колеса приходится выбрасывать.
  • Низкая амортизация. Шина плохо амортизирует неровности дороги. А значит, их будет вынуждена амортизировать та часть тела водителя, которая соприкасается с сидением.
  • Повышенная шумность. Создается увеличенным пятном контакта.
  • Несоответствие штатным размерам. Вам придется подбирать заново необходимые размеры шин и дисков.

Теперь, когда вы знаете обо всех «за и «против, решение остается только за вами. Если вы твердо решили, что низкий профиль – это ваше, то в нашем интернет магазине вам будет предложена масса отличных вариантов.

www.megatrack.ru

плюсы и минусы, правила эксплуатации

Продажи низкопрофильной резины ежегодно растут довольно внушительными объемами, особенно в летний период. В основном низкопрофильная резина приобретается с целью тюнинга автомобиля и зачастую автолюбители делают покупку вслепую, совершенно не представляя какие положительные и отрицательные качества присущи низкому профилю. В этой статье мы хотим познакомить вас с обеими сторонами медали, дабы помочь окончательно определиться с вопросом: необходима низкопрофильная резина именно вам или же можно обойтись без нее? Итак, приступим.

Что такое низкопрофильная резина?Для начала следует вообще разобраться, что же такое резина с низким профилем и когда она была изобретена. Первые колеса с низкопрофильной резиной появились еще в 1937 году, когда французская компания Michelin предложила новый вариант резины для гоночных автомобилей. Впрочем, были попытки использовать низкий профиль и на обычных дорогах, но их качество в те времена было настолько ужасно, что от данной затеи отказались на многие десятилетия и вновь вернулись к ней лишь в 1978 году с подачи итальянской компании Pirelli.

низкопрофильная резина

Чтобы определить, является ли резина низкопрофильной, необходимо посмотреть на маркировку шины, выглядящую примерно так – 225/55 R16, где R16 – это диаметр колесного диска, для которого предназначены покрышки, 225 – это ширина шины в миллиметрах, а 55 – процентное соотношение ширины шины и высоты ее профиля, которое чаще всего именуют серией. Именно по последнему параметру и определяется тип резины, которая может быть стандартной (standart), низкопрофильной (performance) и спортивной (high performance). В настоящий момент к низкопрофильной резине принято относить покрышки, серия которых не превышает 55, хотя еще 20 – 30 лет назад к низкому профилю относились покрышки серии не выше 70. Но время идет, технологии развиваются, а профиль становится ниже, так что при выборе новых низкопрофильных шин отталкиваться следует именно от серии 55 и меньше.

Плюсы низкопрофильной резины.Теперь поговорим о плюсах. Главное достоинство низкопрофильной резины вытекает из ее гоночных первоистоков, ведь она наделяет автомобиль спортивным характером. За счет большей ширины покрышек автомобиль более устойчив, не склонен к боковой раскачке и лучше поддается управлению даже при скоростном прохождении поворотов и резких маневрах на трассе. Помимо этого, увеличенная площадь пятна контакта низкопрофильной резины позволяет обеспечить лучшее сцепление с дорожным полотном и более эффективное торможение, чем в случае со стандартными шинами. Также стоит отметить, что в комплекте с легкосплавными дисками низкопрофильная резина обеспечивает снижение массы колеса, что благоприятно сказывается на динамических характеристиках автомобиля. Ну и, конечно же, эстетическая составляющая, ведь колеса с низким профилем покрышек в плане дизайна выглядят гораздо привлекательнее.

Минусы низкопрофильной резины.Впрочем, не все так гладко как кажется, обладает низкопрофильная резина и рядом существенных недостатков. Главный из них весьма актуален для российских дорожных условий. Дело в том, что низкопрофильные покрышки весьма чувствительны к качеству дорог и довольно быстро выходят из строя, не имея надежной защиты от ударов об камни, кромки дорожных ям и прочие неровности. Кроме того, у низкопрофильной резины зачастую гораздо более слабые боковины, чем у стандартных шин, что чревато частыми боковыми порезами, проколами и грыжами. Снижают низкопрофильные покрышки и ездовой комфорт, ведь из-за низкого профиля большая часть нагрузки ложится на подвеску автомобиля, увеличивая его «тряску, широкое пятно контакта производит больше шума, а в руль отдают все неровности дорожного полотна. Не стоит забывать и о необходимости приложения больших усилий при маневрах на низких скоростях, так что для автомобилей без хорошего усилителя руля низкопрофильная резина не годится. Еще один существенный минус колес с низким профилем – это повышенная тяга к аквапланированию, так как из широкого пятна контакта гораздо сложнее выводить воду. И последний негативный момент, связанный с низкопрофильной резиной, – высокая стоимость, как самих покрышек, так и их ремонта. Также отметим, что далеко не в каждой шиномонтажной мастерской присутствует необходимое для обслуживания низкопрофильных покрышек оборудование.

Особенности эксплуатации низкопрофильной резины.Низкопрофильная резина из-за вышеописанных недостатков довольно недолговечна, а потому для продления срока ее эксплуатации следует помнить о некоторых простых вещах. В первую очередь, не стоит вообще останавливать свой выбор на низкопрофильной резине, если в вашем населенном пункте плохие дороги, так как в подобных условиях покрышки могут не выдержать даже одного сезона эксплуатации. Если же вы все-таки решились на покупку, то следует регулярно проверять давление в шинах, так как на низкопрофильной резине малейшие его отклонения сказываются гораздо серьезнее, нежели на стандартных покрышках. И, конечно же, низкопрофильная резина требует более аккуратного и бережного вождения, поэтому специалисты не рекомендуют приобретать ее начинающим водителям.

auto.ironhorse.ru

Плюсы и минусы низкопрофильной резины

Плюсы и минусы низкопрофильной резины Любой фанат автомобильного тюнинга расскажет вам о том, как отличить крутую машину от обыкновенной. В числе основных признаков будут находиться покрышки с низким профилем. Автомобили с большими колесами и узкой полоской резины выглядят более привлекательно, эффектно и агрессивно. Использование подобных шин влияет не только на внешний вид машины, но и на её эксплуатацию.
Дальше мы расскажем о достоинствах и недостатках подобных покрышек. Шины можно найти здесь.

Какая резина считается низкопрофильной

Автомобилисты знают, что стандартная маркировка шин записывается в следующей форме, например: 225/55 R17.
  • 17 - диаметр диска, в дюймах.
  • 225 – ширина покрышки, в миллиметрах.
  • 55 – соотношение высоты профиля шины к её ширине, в процентах.
Принято считать, что если этот показатель 55% и ниже, то шины низкопрофильные.

Достоинства низкопрофильных шин

Одно из преимуществ низкопрофильной резины – более высокая скорость. Более низкие шины имеют небольшой объем воздуха. Вместе с этим такие шины более широкие, что позволяет увеличить контакт покрышки с дорогой. Всё это приводит к улучшению скоростных характеристик шин. Индекс скорости таких покрышке «Н (210 км/ч,) или «V (240 км/ч).mt_ignoreЕще одно преимущество шин с низким профилем – улучшенное сцепление с дорожным покрытием и повышенная устойчивость. Автомобиль намного меньше раскачивается на повороте и лучше управляется.

Недостатки низкопрофильных шин

За хорошие скоростные качества приходится платить комфортом езды, что сильно ощутимо на российских дорогах. Попадая в ямы появляется большой риск пробить низкопрофильную шину или даже повредить диск. Кроме этого, такие шины намного быстрее изнашиваются по сравнению с обычными. mt_ignoreИз-за увеличенной нагрузки на усилитель руля управление становится более жёсткое. А небольшая потеря давления в шинах сулит большие проблемы, поэтому необходимо часто проверять его уровень. Кроме того, цена на низкопрофильные шины существенно выше.

Какое должно быть давление в низкопрофильных шинах

Нет однозначного ответа на этот вопрос, т.к. это рассчитывается для каждой модели автомобиля индивидуально и зависит не только от размера колес, но и от характеристик машины (массы, габаритов и т.д.). Вот пример одной из рекомендаций: mt_ignoreЧтобы узнать, какое должно быть давление в шинах на самом деле, достаточно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля. Эту информацию также можно найти на торце кузова при открытой двери водителя. mt_ignoreА Вы знаете, что будет, если ездить на спущенных или перекаченных шинах автомобиля? А что для Вас значит низкопрофильная резина?

Что Вы думаете о низкопрофильной резине?

Использовали ли Вы когда-нибудь низкопрофильные шины?

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Низкопрофильные шины для автомобиля

 Низкопрофильная резина

Сегодня, резину с низким профилем, можно описать одним словом - модная. Из множества опытных мнений мы попытаемся разобрать ее плюсы и минусы и поделимся полезной информацией.

Впервые, резину с низким профилем стали иcпользовать французские шинники Michelin в 1937 году. Оказалось так, что городские дороги, да и сами автомобили того времени были не способны в полной мере использовать такую резину, зато она обрела свою популярность лишь на гоночных треках. А вот уже в 1977 году, компания Pirelli презентовала широкой публике свои линейки низкопрофильной резины Р6 и Р7. С того момента резина с низким профилем стала обретать широкую популярность у водителей и на сегодняшний день почти каждая шинная компания может предложить свои низкопрофильные модели.

В руководстве по эксплуатации транспортного средства производители рекомендуют резину с высотой профиля, не ниже 70, поэтому технически, шиной с низким профилем считается та, у которой соотношение высоты к ширине профиля составляет менее 70 процентов. Существует мнение, что чем меньше данное соотношение (например 50%), тем лучше управляемость транспортного средства. Смеем предположить, что оно ошибочно и зачастую, большинство водителей просто не раскроют весь потенциал таких шин. В большинстве случаев это чисто эстетический момент и выбор такой резины обуславливается тем, что машина, типа круто смотрится.

Низкий профиль шины обеспечивает меньший «снос и раскачку кузова автомобиля при скоростном маневре и следовательно повышает его управляемость. Однако обратной стороной медали является то, что низкий профиль не способен так же эффективно справляться с неровностями рельефа. Отдача передается на элементы подвески автомобиля, увеличивая её износ, плюс потеря плавности езды. Низкопрофильные шины

Если говорить не о высоте, а о ширине  профиля шины, то она также влияет на управляемость и связанные с ней ощущения на руле. Чем шире профиль шины, тем лучше крейсерская устойчивость и момент торможения автомобиля, однако вращение руля происходит тяжелее и если машина не оборудована гидроусилителем руля, широкопрофильные шины заметно усложняют жизнь водителю при вращении на малых скоростях и парковке.

Что касается грузового транспорта, то для него также выпускают низкопрофильную резину с высотой профиля 60, 55 и даже 50. Мировые производители, снабжающие шинами коммерческий транспорт, имеют целые линейки таких моделей.

Для того, чтобы понять ставить или не ставить низкопрофильную резину, необходимо четко представлять условия эксплуатации автомобиля. Если Вы в большинстве своем разъезжаете по городским дорогам и магистралям, а по совместительству любите скоростные виражи, то эта резина как раз подойдет, особенно в сочетании с литыми дисками. Однако, если Вы спокойный водитель, любитель плавной, комфортной езды, а также частых поездок по загородным проселочным дорогам - ограничьтесь стандартной высотой профиля, ну, или в крайнем случае, сделайте выбор в пользу золотой середины. Надежность и безопасность гораздо важнее крутого внешнего вида и чувства драйва в виражах. К сожалению, проколоть низкопрофильные шины и даже разбить литой диск, попав в яму, не составит большого труда, а вот отремонтировать такие шины вне крупного города, на трассе, сможет не каждый пункт автосервиса и это тоже минус.

На последок хочется дать совет: "Расставляя приоритеты выбора, всегда стоит уделять самое пристальное внимание вопросам безопасности и только в последнюю очередь эстетике и моде. Если Вы не уверены в своём мнении, спросите квалифицированного совета у профессионалов и внимательно прочтите инструкцию к своему транспортному средству."

www.internet-koleso.ru


Смотрите также