крути педали...

Покрышки зимние шипованые Amtel NordMaster EVO – отзывы. Отзывы о зимней резине амтел нордмастер evo


Покрышки зимние шипованые Amtel NordMaster EVO – Отзывы

Покрышки зимние шипованые Amtel NordMaster EVO - Впечатление неоднозначное

Купил по рекомендациям друзей. Немного смутила некоторая дубовость резины. Поставил на Рено Символ. Шумит сильно, держит плохо, рулится средненько. На проходимость испытывать уже н...

2 года, 8 месяцев назад Quainsiouse

Покрышки зимние шипованые Amtel NordMaster EVO - Зимние покрышки не плохие

Мое мнение такое. В целом по кататься пойдет. У меня переднеприводный авто. Хорошее, устойчивое сцепление с дорогой на сухом и влажном асфальте. Интересный протектор. Есть и минусы...

2 года, 8 месяцев назад Wheeples

Покрышки зимние шипованые Amtel NordMaster EVO - Удивили!

Когда покупал, отзывов почти не было. Про другую резину этой фирмы отзывы были не очень хорошими. Но подкупило, что модель новая и создана под контролем Pirelli. Первые несколько д...

2 года, 9 месяцев назад Nosired

Всего 3 отзыва в разделе.

otzyv.expert

Отзыв о Покрышки зимние шипованые Amtel NordMaster EVO – Удивили!

Достоинства

Хорошо держит на любой зимней дороге, отличная курсовая устойчивость, цена вообще улёт

Недостатки

нет

Подробности

Когда покупал, отзывов почти не было. Про другую резину этой фирмы отзывы были не очень хорошими. Но подкупило, что модель новая и создана под контролем Pirelli. Первые несколько дней жалел, что купил. Шумела здорово по асфальту. Но потом шум начал стихать, шипы прикатывались. Сейчас шумит приемлемо. Потом выпал снег и я решил проверить ходовые качества на своём любимом развороте шириной метров 30. Обычно проходил его в управляемом заносе, на небольшой скорости(40км/ч), но тут меня ждал облом, разворот машина прошла как влитая. И это на укатанном обледенелом снегу. Ещё раз попробовал и ещё, сносить начало после 50. Короче за 1620 это сказка, а не резина.

Оценки

ходовые качества

Год выпуска: 2015

Удивили!

otzyv.expert

Amtel Nordmaster EVO - новые шипованные шины

Торговая марка Amtel  занимает одно из лидирующих мест среди  производителей шин стран постсоветского пространства. Компания выпускает шины для грузовой, легковой, авиационной, сельскохозяйственной техники, а также для велосипедов и мотоциклов. Общегодовой объем производимых покрышек на своих заводах  колеблется в пределах 16 млн. штук и экспортируется по всему миру в том числе и в нашу страну. Безусловно, одним из основных направлений компании является производство легковых шин, в которое с каждым годом инвестируется все большее количество материальных и научных ресурсов. Недавно к летнему сезону была представлена новая летняя шина Amtel Planet EVO, впечатляющая эксплуатационными характеристиками (обзор летней новинки можно прочитать здесь), но, как говорится «готовь сани летом» и «амтеловвцы» не стали медлить с обновлением зимней линейки представив шинной публике новую зимнюю легковую шины Amtel Nordmaster EVO.

Производитель сразу отмечает, что в предстоящем зимнем сезоне в замен четырех предшественниц будет представлена только одна новая модель Amtel Nordmaster EVO, поэтому логично будет предположить, что на разработку этой шины было уделено максимальное внимание. Но так ли это? Давайте рассмотрим.Чуть позже мы сделаем фотообзор с реальными фотографиями модели, поэтому сейчас приносим  свои извинения за качество картинок - лучших изображений пока нет (май 2015).

Осматривая шины всегда первым обращает на себя внимание рисунок протектора. У нового Нордмастера он ярковыражен и направлен, к тому же ошипован. Все как у классической зимней резины – грубые блоки, острые грани, обширная ламелизация, шипы, глубокие канавки.

Направленный рисунок

Но все по порядку. Как и полагается каждый элемент протектора несет свою функцию. Так, например непрерывное центральное ребро улучшает курсовую устойчивость и повышает точность рулевых реакций. Образуя постоянную точку контакта с дорогой шина гораздо быстрее откликается на повороты руля.Передний профиль покрышки

Функционал центральной и плечевой зон также различен. Крупные плечевые блоки позволяют автомобилю быть более устойчивым при совершении маневров причем на любом покрытии, а V-образное размещение шашек протектора центральной части способствует более быстрому разгону и торможению в рыхлом снегу, слякоти или на скользком покрытии.

Блоки протектораТак как эта шина шипуемая, к вопросу ошиповки разработчики отнеслись с должным вниманием. Основание под шипом было усилено специальной более твердой по составу резиносмесью, для того, чтобы уменьшить подвижность шипа и следовательно снизить риск его выпадения.Таким образом за счет жесткой подложки шип в гнезде закреплен более надежно и следовательно вероятность его потери минимизирована (естественно при соблюдении правильных норм эксплуатации шипованной резины).Шип

Скорее всего, на шинном рынке будут доступны, как шипованная, так и нешипованная версии Нордмастера. Поэтому для того, чтобы протектор уверенно держался льду и укатанном снегу, каждый его блок густо изрезан волнообразными ламелями, благодаря которым формируется большое количество граней зацепления и достигается уверенный контроль над автомобилем.ЛамелиНегативный профиль состоит из развитой системы диагональных и поперечных канавок, причем поперечные канавки плечевых зон имеют увеличенную ширину. Благодаря такой конструкции достигается быстрое поглощение и отведение из пятна контакта влаги, снега или снежной каши. От дренажной системы зависит на сколько быстро и эффективно будет очищаться протектор от чего и будет зависеть плотность его прилегания к дороге. В Нордмастере Эво диагональные канавки открыто соединены с поперечными, поэтому можно с уверенностью сказать, что проблем с самоочищением протектора возникать не должно.Негативный профиль
Что касается необозримой части новинки, а точнее состава ее резиносмеси то здесь также имеют место быть инновации. Органическая смесь включает натуральный каучук, который, как известно мало подвержен температурному воздействию. Следовательно присутствие натуральной органики в компаунде способствует сохранению ее рабочих характеристик в широком интервале температур, в том числе и низких, а также в условиях резких изменений погоды.КомпаундМодификацию претерпел и профиль. Теперь пятно контакта в покрышке получило более прямоугольную форму и внутреннее давление распределяется оптимальнее. Эта особенность дает водителю отличный контроль автомобилем и увеличивает эксплуатационные показатели шины (износостойкость, срок службы).Оптимизированный профильДействительно, производитель тщательно подошел к разработке шины, улучшив все основные параметры по сравнению с предшественницей и нам лишь остается ожидать поступления на склад этого «зимнего проходимца», после чего он попадет под наш эксплуатационный тест, результаты которого будут обязательно опубликованы.Диаграмма
На данный момент Amtel Nordmaster EVO доступен в девяти типоразмерах и предназначен для установки на автомобили от компакт класса до кроссоверов. Доступные типоразмеры и их соответствие к автомобилям приведены в таблице.

175/70R13 82T Lada Granta, ВАЗ 110, ВАЗ Classics, Lada Kalina, Lada Samara
175/65R14 82T Lada Kalina, Daewoo Nexia, Peugeot 206
185/65R14 86T Lada Priora, Ford Fusion
185/70R14 88T Renault Logan, Renault Sandero
185/65R15 88T Hyundai Solaris, Kia Rio, Nissan Almera, Skoda Octavia, Lada Largus, Renault Sandero, Renault Logan
195/65R15 91T Scoda Octavia, Kia Ceed, Toyota Corolla, VW Jetta, Ford Focus
205/65R15 94T Renault Megane, Renault Laguna, Renault Fluence, Volkswagen Bora
205/70R15 100T ВАЗ 4X4, Chevrolet Niva
215/65R16 98T Renault Duster, Chevrolet Niva, Mitsubishi ASX, Nissan Qashkai, VW Tiguan

Среди конкурентов класса недорогих, но функциональных зимних шипованных шин, можно смело выделить Кордиант Snow Cross, отчет по тесту которого представлен отдельной статьей.

Читайте, анализируете, выбирайте шины! С уважением, команда rezina.biz.ua!

rezina.biz.ua


Смотрите также