Покрышки зимние шипованые Amtel NordMaster EVO – отзывы. Отзывы о зимней резине амтел нордмастер evo
Покрышки зимние шипованые Amtel NordMaster EVO – Отзывы
Купил по рекомендациям друзей. Немного смутила некоторая дубовость резины. Поставил на Рено Символ. Шумит сильно, держит плохо, рулится средненько. На проходимость испытывать уже н...
2 года, 8 месяцев назад Quainsiouse
Мое мнение такое. В целом по кататься пойдет. У меня переднеприводный авто. Хорошее, устойчивое сцепление с дорогой на сухом и влажном асфальте. Интересный протектор. Есть и минусы...
2 года, 8 месяцев назад Wheeples
Когда покупал, отзывов почти не было. Про другую резину этой фирмы отзывы были не очень хорошими. Но подкупило, что модель новая и создана под контролем Pirelli. Первые несколько д...
2 года, 9 месяцев назад Nosired
Всего 3 отзыва в разделе.
otzyv.expert
Отзыв о Покрышки зимние шипованые Amtel NordMaster EVO – Удивили!
Достоинства
Хорошо держит на любой зимней дороге, отличная курсовая устойчивость, цена вообще улёт
Недостатки
нет
Подробности
Когда покупал, отзывов почти не было. Про другую резину этой фирмы отзывы были не очень хорошими. Но подкупило, что модель новая и создана под контролем Pirelli. Первые несколько дней жалел, что купил. Шумела здорово по асфальту. Но потом шум начал стихать, шипы прикатывались. Сейчас шумит приемлемо. Потом выпал снег и я решил проверить ходовые качества на своём любимом развороте шириной метров 30. Обычно проходил его в управляемом заносе, на небольшой скорости(40км/ч), но тут меня ждал облом, разворот машина прошла как влитая. И это на укатанном обледенелом снегу. Ещё раз попробовал и ещё, сносить начало после 50. Короче за 1620 это сказка, а не резина.
Оценки
ходовые качества
Год выпуска: 2015
Удивили!
otzyv.expert
Amtel Nordmaster EVO - новые шипованные шины
Торговая марка Amtel занимает одно из лидирующих мест среди производителей шин стран постсоветского пространства. Компания выпускает шины для грузовой, легковой, авиационной, сельскохозяйственной техники, а также для велосипедов и мотоциклов. Общегодовой объем производимых покрышек на своих заводах колеблется в пределах 16 млн. штук и экспортируется по всему миру в том числе и в нашу страну. Безусловно, одним из основных направлений компании является производство легковых шин, в которое с каждым годом инвестируется все большее количество материальных и научных ресурсов. Недавно к летнему сезону была представлена новая летняя шина Amtel Planet EVO, впечатляющая эксплуатационными характеристиками (обзор летней новинки можно прочитать здесь), но, как говорится «готовь сани летом» и «амтеловвцы» не стали медлить с обновлением зимней линейки представив шинной публике новую зимнюю легковую шины Amtel Nordmaster EVO.
Производитель сразу отмечает, что в предстоящем зимнем сезоне в замен четырех предшественниц будет представлена только одна новая модель Amtel Nordmaster EVO, поэтому логично будет предположить, что на разработку этой шины было уделено максимальное внимание. Но так ли это? Давайте рассмотрим.Чуть позже мы сделаем фотообзор с реальными фотографиями модели, поэтому сейчас приносим свои извинения за качество картинок - лучших изображений пока нет (май 2015).
Осматривая шины всегда первым обращает на себя внимание рисунок протектора. У нового Нордмастера он ярковыражен и направлен, к тому же ошипован. Все как у классической зимней резины – грубые блоки, острые грани, обширная ламелизация, шипы, глубокие канавки.
Но все по порядку. Как и полагается каждый элемент протектора несет свою функцию. Так, например непрерывное центральное ребро улучшает курсовую устойчивость и повышает точность рулевых реакций. Образуя постоянную точку контакта с дорогой шина гораздо быстрее откликается на повороты руля.
Так как эта шина шипуемая, к вопросу ошиповки разработчики отнеслись с должным вниманием. Основание под шипом было усилено специальной более твердой по составу резиносмесью, для того, чтобы уменьшить подвижность шипа и следовательно снизить риск его выпадения.Таким образом за счет жесткой подложки шип в гнезде закреплен более надежно и следовательно вероятность его потери минимизирована (естественно при соблюдении правильных норм эксплуатации шипованной резины).
175/70R13 82T | Lada Granta, ВАЗ 110, ВАЗ Classics, Lada Kalina, Lada Samara |
175/65R14 82T | Lada Kalina, Daewoo Nexia, Peugeot 206 |
185/65R14 86T | Lada Priora, Ford Fusion |
185/70R14 88T | Renault Logan, Renault Sandero |
185/65R15 88T | Hyundai Solaris, Kia Rio, Nissan Almera, Skoda Octavia, Lada Largus, Renault Sandero, Renault Logan |
195/65R15 91T | Scoda Octavia, Kia Ceed, Toyota Corolla, VW Jetta, Ford Focus |
205/65R15 94T | Renault Megane, Renault Laguna, Renault Fluence, Volkswagen Bora |
205/70R15 100T | ВАЗ 4X4, Chevrolet Niva |
215/65R16 98T | Renault Duster, Chevrolet Niva, Mitsubishi ASX, Nissan Qashkai, VW Tiguan |
Среди конкурентов класса недорогих, но функциональных зимних шипованных шин, можно смело выделить Кордиант Snow Cross, отчет по тесту которого представлен отдельной статьей.
Читайте, анализируете, выбирайте шины! С уважением, команда rezina.biz.ua!
rezina.biz.ua