крути педали...

Стоит ли покупать зимние шины бу? Стоит ли покупать б у зимнюю резину


Стоит ли покупать б/у резину? - АвтоБлоги

Японские шины отличаются отличным качеством. Высокие технологии позволяют производить не только самые надежные автомобили, но и отдельные детали к ним. Если выбирать между европейским или японским качеством — выиграет второй вариант.

Новые японские шины

Большой выбор автомобилей в стране обуславливает и огромное количество разнообразных шин. Легко подобрать модели, которые подойдут и для «жигулей» и для современных спорткаров и даже шины для тягачей.

Износ подобных изделий гораздо меньше, чем у российских. Это уже давно доказано пользователями. Иногда даже поддержанные модели способны прослужить дольше новых российских.

Сегодня заказать японские шины можно у разных производителей. И их качество будет наивысшим.

Поддержанные японские шины

Иногда нужно экономить. Понятно, что в большинстве случаев лучше купить новую резину, но бывают разные моменты. Что же делать, если шины нужны, а средств нет? В этом случае — не плохой вариант — поддержанные шины из Японии. Почему стоит покупать именно их? Потому что пройти техосмотр в Стране Восходящего Солнца без новой резины почти невозможно. Поэтому очень часто владельцы сдают в скупки резину, которой пользовались очень мало. Так же стоит учитывать состояние дорог. По хорошему асфальту износ шин гораздо меньше, чем, например, на дорогах России. Япония отличается отличными трассами.

Зимние японские шины не оснащены шипами. Вместо этого их делают из специального материала, который повышает сцепление с дорогой. Температура зимой в Японии не всегда бывает комфортной, там бывают снегопады, гололедица и заносы. Именно поэтому зимней резине уделяется особое внимание. Японские варианты гораздо качественнее отечественных аналогов, и даже после небольшой эксплуатации не теряют своих качеств.

tramba.ru

Стоит ли покупать авто резину б у?

Ежегодно дважды за год вы сталкиваетесь с этим нелегким вопросом: новые или все же авторезина б у? Постараемся привести несколько аргументов в пользу подержанных покрышек.Ключевой момент – безусловно, европейские дорогие, которые не терпят никого сравнения с российскими трассами. Некоторые сравнивают один год езды по европейским автобанам с месяцем на отечественных. Сравнение, конечно, грубое, но наглядное. Требования к дорожному покрытию в Европе намного строже, равно как и контроль за их состоянием.Несомненно, важным аргументом является и подход Европы к замене шин. Если в российских автореалиях от сервис-центров сложно даже простейших мелочей добиться, то европейцы, к примеру, вместе с двух- или трехлетним гарантийным обслуживанием авто, в которое входит и проверка всех важнейших систем автомобиля, и замена масла, в том числе, предлагают и замену шин. И износу здесь не придается значение. Вдобавок к этому, автомобиль, заезжая на сезонную переобувку, получает возможность выехать с шиномонтажа на новых колесах. Автовладельцы делается выгодное предложение по замене старых шин на новые с минимальной доплатой. Такое вот естественное стимулирование покупательского спроса.Еще один серьезный аспект – известная во всем мире педантичность и точность европейцев. Это заметно и на стадии производства (стабильность поставки сырья, предельная точность в соблюдении технологических процессов, всегда исправное оборудование), отражается это и на подходе к ежегодному техосмотру. Предположим, если при осмотре автомобиля обнаруживается, что одна или несколько шин имеют следы неравномерного износа, автовладельцу предписывают заменить весь шинокомплект. И в этой строгости нет ничего удивительного, ведь практически невозможно найти зимние или летние шины с идентичной степенью износа.Таким образом, огромное количество годных к эксплуатации, но уже не нужных владельцам шин оказывается невостребованным. Так почему бы не воспользоваться этим экономически выгодным предложением и не обуть свою железную лошадку в европейскую обувь?

54237.ru

Стоит ли покупать шины б/у

В идеальном случае лучше приобретать для своего автомобиля только новые покрышки. Но если нужно сэкономить, подойдет и б/у резина. Как выбрать бывшие в употреблении покрышки, насколько это согласуется с ПДД и какие подводные камни ждут покупателя — все это вы узнаете, прочитав статью.

Законно ли использовать б/у покрышки?

Правила дорожного движения регламентируют лишь три показателя, касающихся автомобильной резины:

  • Типоразмер покрышек должен соответствовать установленным производителем пределам. Сюда относятся посадочный диаметр, высота, допустимые нагрузки и максимальная скорость.
  • На одной оси могут устанавливаться лишь покрышки одинакового типоразмера.
  • Высота протектора не должна быть меньше 0,8-2 мм (в зависимости от категории транспорта).

Если выбор б/у резины соответствует требованиям Правил, не имеет значения старые или новые покрышки устанавливаются на автомобиль.

Стоит ли покупать шины б/у?

Тяжело дать однозначный совет, стоит ли пытаться сэкономить, купив б/у шины, или обязательно нужно покупать новые, пусть и худшего качества, нет. У каждого из решений есть свои положительные и отрицательные стороны.

Есть несколько причин, по которым лучше отдать предпочтение б/у шинам:

  • Б/у шины известных брендов NEXEN, NOKIAN, SAVA стоят дешевле новой бюджетной резины, обладая при этом существенно лучшими эксплуатационными характеристиками.
  • Контроль качества на заводах Nokian и прочих известных брендов гарантирует долгую службу шин, поэтому вы можете не переживать об их надежности вплоть до полного износа протектора.
  • Плохое состояние отечественных дорог нередко приводит к порче покрышек. Покупка б/у резины поможет в случае необходимости замены одного из колес.
  • Если машина нужна не очень часто или вы скоро собираетесь менять ее, затраты на новую "фирменную" резину не вполне оправданы.

Одновременно следует учесть такие негативные моменты:Shinu-bu

  • При износе протектора менее 6 мм тормозной путь заметно увеличивается в сравнении с новой. Поэтому не стоит ждать от б/у резины характеристик, аналогичных такой же новой.
  • Со временем резина теряет свои свойства, становясь более жесткой, "пластмассовой", зимняя резина быстрее"дубеет". Поэтому в некоторых странах эксплуатация шин старше 5-6 лет попросту запрещена.
  • Продавцы б/у шин не дают гарантию на товар.
  • Необходимо знать как выбрать б/у резину, иначе можно купить шины со скрытыми дефектами, которые проявятся уже во время эксплуатации.

Как выбрать б/у резину (летнюю и зимнюю)?

От состояния шин сильно зависит безопасность движения. Поэтому выбирая резину, особенно б/у, следует быть особенно внимательным.

Итак, на что следует обратить внимание при покупке.

  1. Шины не должны иметь внутренних и наружных повреждений, бугров, "грыж" и каких-либо отслоений резины. Такие покрышки эксплуатировать категорически запрещено — они могут лопнуть в любой момент и стать причиной аварии. Проблема в том, что часть повреждений становится заметна лишь после бортировки и накачки покрышек. При покупке резины без дисков можно сразу не заметить дефектов.
  2. Резина не должна иметь сильного дисбаланса. Это легко проверить на специальном станке в шиномонтажной мастерской, если шины уже установлены на дисках. Иначе их придется сначала установить, что требует дополнительных затрат.
  3. Шины не должны быть старше 6 лет. Установленный производителями срок хранения автопокрышек — 5 лет. По прошествию этого времени их свойства ухудшаются, что влияет на управляемость и безопасность авто. Узнать возраст покрышки можно по DOT-коду, нанесенному на боковину.
  4. Если даты производства шин отличается, это говорит о том, что они стояли на разных авто, а не в комплекте. Неизвестно, в каком направлении они вращались и как правильно их установить. Лучше воздержаться от покупки. Еще несколько характеристик шин, что следует учитывать при покупке шин.
  5. Если протектор покрышек меньше 1,6 или 4 мм (для летней и зимней резины соответственно), брать их не стоит. При приближении к этим показателям сильно ухудшается сцепление с дорогой, увеличивается тормозной путь.
  6. Резина не должна быть потрескавшейся. Трещины говорят о неправильном хранении шин или большом возрасте покрышек. Прочность такой резины ослаблена и она может лопнуть при движении, особенно на высокой скорости или под нагрузкой.
  7. Износ протектора должен быть равномерным. В противном случае покрышки эксплуатировались с нарушением, что может существенно снизить их прочность.

Теперь вы самостоятельно можете решить, стоит ли покупать б/у шины, и при необходимости подобрать качественный, надежный и долговечный комплект покрышек. Помните, что от вашего выбора зависит безопасность и жизнь. Если чувствуете, что вашей квалификации недостаточно, не стесняйтесь обратиться за помощью к профессионалам, которые расскажут вам как выбрать резину, соответствующую нормативам и требованиям безопасности.

avtoshuz.com.ua

Стоит ли покупать зимние шины бу?

Главное преимущество зимние шины бу в их низкой цене. Иногда можно купить действительно качественную резину от известного производителя за относительно небольшие деньги. 

Как отмечают автоэксперты, существует ряд характеристик, которые говорят не в пользу покупки поддержанных зимних шин бу: 

• изношенная центральная часть протектора;

• видны боковые порезы;

• присутствуют грыжи;

• на внутренней поверхности можно увидеть герметик;

• шина эксплуатировалась более 5 лет.

Если же по бокам протектор более стертый, чем средняя часть, значит, такая шина еще в неплохом состоянии. 

Перед покупкой, у продавца стоит поинтересоваться, почему он продает резину. Также можно спросить, когда он ее покупал, и были ли у покрышек какие-то повреждения. Реакция человека может сказать действительно много. 

Главное – не попасть на перекупщиков. Идеальный вариант – это покупка у своего знакомого.

При покупке шины нужно тщательно рассмотреть покрышки, ведь иногда, чтобы скрыть дефект, резину подкрашивают. Не стоит забывать и о маркировке, нужно взглянуть и на индекс – узнать скорость шины. 

Возможно, кто-то скептически относится к такой проверке, но на самом деле при покупке такого товара, все возможно, иногда случалось, что неопытнее водители покупали комплект шин, который состоял из запасок разного возраста.

Особое внимание следует уделить уровню износа протектора и поперечным ламелям. Также актуальным является вопрос, имеют ли шины шипы? Если да, то нужно также проверить их состояние: нужно внимательно посмотреть на количество шипов. 

Если их меньше 80%, то от приобретения таких покрышек лучше отказаться: зоны без шипов могут негативно сказаться на балансе и скорости шины. Дополнительный осмотр можно провести и в шиномонтажной мастерской.

Маленький совет: зимние шины бу лучше всего покупать от известных брендов, например, «Нокиан», «Бриджстоун», «Йокохама» традиционно считаются одними из лучших.

Тем не менее даже если у резины и нет серьезных дефектов, нужно помнить, что бэушных шины – это не новая резина, поэтому максимального комфорта от них добиться не удастся, впрочем, и получить оптимальную скорость шины. 

Можно сделать вывод, что к покупке бэушных зимних шин нужно отнестись со всей ответственностью, только в таком случае можно получить хорошие и надежные покрышки.

 

У нас Вы можете приобрести зимние шины б/у различных производителей:

shina911.ru


Смотрите также