Основные нюансы при выборе зимней резины для КИА Рио 2015. Резина комбинированная зимняя
Что лучше шипы или липучка? Выбираем зимние шины.
Какие зимние шины лучше? Попробуем разобраться.
Хорошие психологи никогда не дают своим клиентам однозначные ответы на прямо поставленные вопросы. Их работа заключается в другом: научить человека смотреть на проблему с разных сторон, думать, выбирать главное, отсеивать шелуху, и, наконец, найти то единственно верное решение, которое поможет выйти из трудной жизненной ситуации. Подобная практика уместна и в более прозаичных, житейских ситуациях, например, при выборе зимней резины. И это действительно так, ведь от правильного выбора зачастую зависит безопасность, а то и жизнь, особенно на наших российских дорогах.
Какая она бывает, зимняя резина?
Традиционно мы классифицируем зимнюю резину по наличию/отсутствию на ней шипов. И в большинстве случаев выбираем шипованную, надеясь, что она поможет преодолеть и глубокий снег, и вязкую кашу, и ледовый каток. Так ли это?
«Пирелли для ралли. На такой резине ездят спортсмены.
Зимняя шипованная в 3 ряда шина.
Шипованная резина.
Идеально подходит для поездок по утоптанному снегу и ледяной корке, упрощает старт и разгон. На сухом чистом асфальте, наоборот, увеличивает тормозной путь, создаёт лишний шум и повышает расход бензина. В глубоком снегу «закапывает машину в сугроб.
Резина-липучка.
Зимняя шина «ЛИПУЧКА
Изначально разрабатывалась для поездок по снежной каше. Рифлёный протектор в виде множества прямоугольников обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.
нокиан накаппелита комбинированная
Комбинированная резина.
Может использоваться при любом состоянии зимней дороги. Но, как это обычно бывает, отстаёт по своим характеристикам от шиповки и липучки, так как на льду липучка мешает шипам, а шипы снижают качество поездки по мокрому снегу.
Всесезонная резина.
Привычное название не отражает сущности этих покрышек. Они предназначены для поездок в межсезонье, когда температура приближена к 0 градусов. В жару всезезонка становится излишне мягкой, в мороз – дубеет.
Внедорожная резина повышенной проходимости.
Кроме того, зимняя резина отличается рисунком протектора. Остановимся на этом подробнее.
Рисунок протектора напоминает отдельно стоящие ромбики, кубики, снежинки с широкими (до 1 см) зазорами между ними? Это внедорожная резина. Она рассчитана на поездки по заснеженным дорогам, каких у нас, к сожалению, большинство. Владельцам внедорожной резины следует помнить, что она не предназначена для быстрой езды, а на сухом асфальте повысит расход горючего.
«Европейская зима
Рисунок протектора своим спортивным стилем напоминает хорошую летнюю резину? Перед вами так называемая «Европейская зима. Этот вариант подойдёт для хорошо почищенных сухих зимних дорог. В снегу «Европейская зима будет бессильна.
Рисунок протектора озадачил вас своим необычным видом? С внешней стороны он классический, с внутренней напоминает внедорожную резину?
Шина с асимметричным рисунком протектора
Это ассиметричная резина. Появилась она сравнительно недавно и пока не обрела единодушной оценки своим ходовым качествам.
Таким образом, универсальной зимней резины, одинаково хорошо подходящей для всех сюрпризов зимней дороги, не существует. Выбирать её нужно индивидуально, учитывая в первую очередь то, где и как она будет эксплуатироваться в зимнее время.
А еще есть шины для концепткаров, но это скорее произведение искусства.
Удачи Вам на дороге.
Ещё на эту тему:
avtomastersam.ru
Как выбрать зимнюю резину 2017
Целесообразность установки зимних шин давно не вызывает сомнения у опытных водителей, законы об обязательном переходе на зимнюю резину приняты во многих европейских странах.
Главными достоинствами специальных шин для зимы признаны сокращение тормозного пути, улучшение управляемости автомобиля в экстремальных условиях.
Ассортимент видов, моделей, рисунков протекторов зимних шин настолько велик, что неопытному водителю нелегко выбрать нужные покрышки.
Отличия зимней резины
Автомобиль на летней резине преимущественно встречается с двумя видами дорожного покрытия – сухим и мокрым асфальтом. Зимняя дорога осложняет движение снегом, льдом, мокрой снежной кашей. В зависимости от температуры эти состояния воды приобретают различные свойства по твердости, скольжению.
Причем все виды зимней дороги могут встретиться водителю в течение одной дальней поездки. Придумать идеальные, универсальные покрышки для столь разнообразных дорожных условий конструкторам автомобильных шин пока не удалось. К тому же, зимние шины грамотные водители подбирают не только под преобладающий климат, но и под конкретную модель автомобиля, манеру вождения. Главными отличиями зимних шин становятся эластичность резины при низких температурах, особый рисунок протектора.
Обычная автомобильная резина на морозе «дубеет, теряет эластичность, быстро разрушается.
Низкий профиль протектора забивается снегом, ледяной крошкой, скользит. Это удлиняет тормозной путь машины, ухудшает управляемость, безопасность движения.
Для производства зимних шин изобретаются новые составы резины, используются специальные добавки, разрабатываются особые рисунки протектора.
Виды зимних шин
В отдельную категорию выделяются шипованные зимние шины. Часто такую резину называют «северной, «арктической, так как она запрещена в странах центральной Европы.
Шипованные шины пользуются популярностью в Скандинавии, России, Канаде. Основные сцепные качества покрышке придают стальные шипы, вмонтированные в мягкую резину. Современные модели ошипованных шин оборудованы различным количеством (80-150) шипов, расположенных хаотически. После долгих опытов большинство производителей для стандартных моделей выбрали квадратную форму шипа.
В дорогих моделях шипованных шин используются удлиненные сердечники из прочных материалов (карбида вольфрама), разнонаправленная база основания, оригинальные формы шипа (например, «двойной коготь, трехлучевые шипы).
Шипованная резина эффективно работает на плотном укатанном снегу, мягком льду, замершей грязи. Основным недостатком шипованной резины считается повышенная шумность на чистом асфальте. При использовании в городских условиях шины быстро теряют шипы, что сразу сказывается на их сцепных качествах.
Менее популярны шины с возможностью ошиповки. Такая опция увеличивает стоимость резины, самостоятельная ошиповка невозможна, качественный монтаж шипов производится в мастерской, специальным инструментом. Интересной попыткой примирить две концепции шин стал показанный фирмой Nokian концепт шины с выдвижными шипами.
Уникальная конструкция Hakkapeliitta 8 SUV основана на передвижении внутренней части шипа, но перспективы изобретения туманны из-за непомерного увеличения стоимости шины.
Среди нешипованных зимних покрышек наиболее эффективны фрикционные шины, получившие народное название «липучки. Разделение фрикционных шин на «скандинавские, «европейские (по количеству, величине, глубине ламелей) во многом условно.
Узнать фрикционную резину можно по отсутствию прямых радиальных ребер, поперечным дренажным канавкам. Центральное ребро шины составлено из асимметричных фигурных блоков небольшого размера.
Многие производители применяют протекторный рисунок «елочка. Такое расположение ламелей оптимально для сцепных функций, быстро очищается от ледовой крошки, налипшего снега.
В производстве фрикционных шин используются специальные резиновые смеси. В них добавляются порошкообразные крупицы (синтетические кристаллы, частицы ореховой скорлупы), играющие роль микрошипов. Эластичность, пористость резины увеличивается добавками силики, натурального каучука, рапсового масла. В результате фрикционная резина сравнима с шипованной на мокром асфальте, утрамбованном снегу, но значительно превосходит шипы на снежной каше («шуге), холодном сухом асфальте.
Интересно, что при снижении температуры, сильных морозах фрикционная резина меньше теряет в эластичности, сцепных свойствах, чем шипованные покрышки.
Критерии выбора зимних покрышек
Главными критериями выбора зимней резины для автомобилистов становятся условия использования, стоимость покрышек. По маркировке шин резину выбирают редко.
Из маркировок наиболее важно обозначение «Winter (шины, спроектированные для зимы). Маркировкой M+S (грязь плюс снег) могут снабжаться зимние и всесезонные шины. Красивый знак «Снежинка на фоне трех горных пиков отнюдь не является знаком качества, о чем пишут недобросовестные рекламисты.
Эта маркировка присваивается моделям покрышек, прошедшим сравнительное тестирование с американской маркой шин UniryalTigar, показавшей результаты не хуже эталона. Отдельных маркировок для шипованных, фрикционных шин не предусмотрено. Для отечественных условий использования наиболее важен тип шины, рисунок протектора.
Шипованная резина оптимальна для сельской местности, с обилием снега, нерасчищенными дорогами, рыхлым снегом. Для таких условий подходят и внедорожные рисунки протектора, с характерными глубокими ламелями квадратных, ромбовидных, асимметричных форм.
Но при выезде на чистый асфальт такие шины хуже управляются, сильно шумят, не рекомендованы для высоких скоростей. Для многоцелевого использования автомобиля зимой (городского использования с частыми междугородними поездками) можно выбрать фрикционную резину с комбинированным протектором. В таких шинах протектор разделен на две вертикальные части с разными рисунками, ориентированными на движение по снегу, чистому асфальту.
Правильная установка покрышек обеспечивается маркировками шины «Inside, «Outside (внутренняя, наружная сторона). Для городской эксплуатации оптимальна покупка нешипованной резины, так как большинство магистралей расчищается, укатывается автомобилями. Нешипованная резина лучше едет по снежной каше, образующейся после обработки дорожной химией, меньше реагирует на химические реагенты, вызывающие коррозию шипов. Для экономных водителей, избегающих зимой длительных поездок, не выезжающих в экстремальные погоды (снегопады, гололеды), вполне допустима покупка отечественных зимних шин.
К наиболее доступным по цене моделям относятся белоцерковские шины «Росава. Такие модели как Rosava WQ-102, Rosava Snowgard выпускаются в шипованных, нешипованных вариантах, изготавливаются на импортном оборудовании, сертифицированы в европейских странах.
Популярны, доступны по цене зимние покрышки «Белшина. Авторитет белорусского производителя восходит к советским временам, когда его продукция была дефицитной. В лучших моделях, таких как BEL-267 ArtMotion (фрикционная резина) использованы собственные патентованные технологии, оригинальные рисунки протекторов. Отечественные шины обладают прочностными качествами, позволяющими при щадящей зимней эксплуатации, достигнуть максимального срока использования (по рекомендациям производителя – не более пяти лет).
Владельцы дорогих иномарок предпочитают менять зимние шины чаще (через 1-2 сезона). Для многих состоятельных владельцев ежегодная замена шин на последнюю модель носит имиджевый характер. Лидеры шинного производства (Michelin, Pirelli, NOKIAN, Bridgestone) ежегодно выпускают новинки с новыми составами резины, рисунками протекторов. Несомненно, новые модели превосходят массовую продукцию по сцепным качествам, уменьшению тормозного пути, но их цена в 10-20 раз дороже. Подделывают дорогие шины достаточно редко, но лучше покупать фирменную резину у проверенного продавца, снабжающего продукцию сертификатами, сопроводительными документами. Новые технологии, дорогие покрышки не гарантируют полной безопасности зимой.
Так на натечном льду (особенно гладком, твердом, скользком) беспомощны зимние шины всех типов. Безопасность движения обеспечивают только малые скорости, повышенное внимание, осторожное вождение.
www.moly-shop.ru
Зимняя резина на Киа Рио 2015
На дороге главное – это безопасность. Одним из самых базовых принципов, который позволяет водить Киа Рио 2015 без проблем, является своевременная установка и использование деталей, которые соответствуют времени года и климату. Важнейшей в плане управления и безопасности на дороге является резина, поэтому, когда наступает время необходимо «переобуть свой автомобиль.
Важно знать, что зимняя резина используется тогда, когда температура в сутки в среднем опускается до отметки меньше 5 градусов. Поэтому правильный выбор является крайне важным в эксплуатации Kia Rio 2015.
Виды зимней резины
В зависимости от погодных условий, особенностей местного рельефа и температурного режима на Киа Рио нужно устанавливать определенный тип резины. Каждый из них имеет свои особенности, достоинства и недостатки. Зимняя резина может быть:
- Шипованной;
- Липучкой;
- Комбинированной.
Перед тем как отправиться в магазин за покупкой помните, что каждый вид изделия для Kia Rio предназначен для использования в определенных условиях. Если выбор сделан неправильно, поведение вашего автомобиля на дороге будет неадекватным, а его предназначение не будет выполняться. Также не рекомендуется ставить на автомобиль «всесезонку, так как она плохо подходит для конкретной местности.
Шиповка
Если вы постоянно передвигаетесь по ледяной или снежной поверхности, то вам необходимо устанавливать резину с шипами. На Киа Рио 2015 такой тип изделия позволит значительно уменьшить путь торможения. Более того, любая шипованная резина будет лучше справляться со своими задачами на плохой поверхности, чем любая другая.
При этом важно выбрать шипы квадратного размера, но не круглого. Причем они должны быть размещены по всему протектору вразброс. Однако в современных городах постоянно использовать шипованную резину не всегда целесообразно, так как дороги постоянно чистятся, а на асфальте их эффективность снижается. Поэтому следует присмотреться к липучке.
Липучка
Это специальный тип резины, который устанавливается на автомобиль Киа Рио 2015 и не оснащен шипами. Но его протектор имеет необычный рифленый рисунок. Как свидетельствует практика и отзывы многих автолюбителей, лучше всего выбирать липучку с большим количеством прямоугольных выпуклостей, которые хаотично размещены по всей области изделия.
Благодаря такому рисунку, автомобиль Kia Rio 2015 отлично держится на дороге, не виляет и имеет отличное сцепление с дорожным покрытием. Более того, в зимних условиях тормозной путь на такой резине значительно меньше, чем у других типов резины.
Комбинированная
Такой тип резины совмещает в себе все преимущества других типов, то есть он оснащен шипами и липучками. Конечно же, цена ее гораздо выше на Kia Rio, но на любой поверхности, будь-то лед или снег, она отлично справиться со своими задачами и будет двигаться стабильно и без проблем.
Конечно же, он не лишен недостатков. К примеру, когда идет влажный снег, то шипы будут снижать эффективность липучки на Kia Rio. Более того, на ледяной поверхности шипы из-за липучки не смогут выполнять свои функции на 100 %. С другой стороны, современные модели изготавливаются таким образом, чтобы максимально использовать все достоинствами, возникающие от комбинации различных видов.
Что касается всесезонки, то здесь все не так просто как многие считают. В большинстве случаев для Киа Рио 2015 – это просто обычная летняя резина, которая также теряет свои свойства, когда температура падает ниже 5 градусов по Цельсию. Ее безопасность находится под большим вопросом, так как даже на нормальном покрытии в зимнее время она сильно затвердевает, а машина ведет себя неадекватно. Особо опасно ее использование на заднеприводных автомобилях, так как они легко уходят в занос. Также обратите внимание на индекс скорости и учитывайте свой стиль езды. Большинство современных резин для Kia позволяют двигаться со скоростью до 160 км в час.
«Шипы или «липучка — выбираем зимние шины
Тест зимних шипованных шин. Результаты
Как выбрать зимние шины? Какие лучше купить?
ТОП 10 Зимних шин 2014-2015 Top 10 winter tires 2014-2015
Tavs Auto - тест зимних шин бюджетного класса
Наши читатели рекомендуют!
Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...Похожие статьи
Загрузка... 19.03.2016Top Gear Russia Авторkiarioinfo.ru
Как выбрать зимнюю резину
Как выбрать зимнюю резину -шипованную, нешипованную, комбинированную. Какие плюсы и минусы?
Автолюбители, решившие заблаговременно переобуть свое транспортное средство, благо что выбор большой, сталкиваются с таким вопросом: как определить какого типа покрышки им нужны и, в общем, как выбрать зимнюю резину.
Зима в нашей стране всегда приходит "неожиданно". Разумеется, что к этому времени многие не успели подготовить свои автомобили для езды в зимних условиях, большинство старается решить эту проблему.
Зато некоторые, полагаясь на извечный русский «авось, и вовсе ездят на летней резине, чем многократно повышают аварийность на наших дорогах. Что очень, мягко говоря, плохо. И так, давайте поспешим...
Как выбрать зимнюю резину
Нельзя сказать однозначно, какая именно модель зимних шин подойдет для того или иного региона. Однако существуют определённые рекомендации в вопросе: как выбрать зимнюю резину.
В зависимости от условий эксплуатации владелец автомобиля делает выбор между шипованной и нешипованной зимней резиной. При этом многие автолюбители не знают, в чем их основные назначения.
Эта резина наилучшим образом показывает себя при эксплуатации на укатанной снежной дороге или на дороге с обледенелым покрытием. Однако не следует надеяться только на резину. В сложных дорожных условиях решающее значение имеет мастерство водителя в сочетании с осторожностью.
При выборе резины этого класса нужно обратить внимание на расположение и количество шипов на шине. Большое количество шипов дает лучшее сцепление с дорогой. Лучше, чтобы шипы не располагались по одной линии.
Форма шипа также имеет значение. Современные зимние шипованные шины выпускаются с шипами квадратного сечения. Некоторые производители шин закладывают в конструкцию своей продукции возможность ошиповки, но такими свойствами обладают далеко не все изделия. Поэтому прежде чем ошиповать шину, необходимо проконсультироваться со специалистом.
Однако шипованные шины наравне со своими достоинствами имеют и серьёзные недостатки при эксплуатации на дорогах с отсутствием ледового покрытия, поскольку их шипы увеличивают тормозной путь, снижают сцепление с необледенелым дорожным полотном, при езде создают дополнительный шум, а также быстро изнашиваются о твёрдый асфальт, да и сам асфальт портят. В этом случае при выборе зимней резины будет рациональным приобретение нешипованных зимних шин (так называемых «липучек).
При вождении автомобиля по рыхлому снегу класс зимней шины принципиального значения не имеет. В данном случае решающим фактором при выборе будет служить вид рисунка протектора (шашечки, расположенные в шахматном порядке), наличие ламелей (мелких полосок), а также глубина протектора (9-10 мм). В целом езда по рыхлому снегу напоминает езду по песчаной поверхности.
- Нешипованная.
Мокрый снег на дороге является довольно частым явлением в теплых регионах нашей страны, такая же ситуация создается на улицах больших городов, где производится обработка дорожного полотна специальными реагентами. В таких условиях нешипованные зимние шины показывают себя наилучшим образом, поскольку в своей конструкции имеют специальные отводы, которые не позволяют забиться протектору и создают хорошее сцепление с дорожным полотном. Эти шины рисунками своих протекторов походят на дождевые шины.
- Комбинированная.
Существует также класс нешипованных зимних шин с комбинированным протектором. В таких шинах одна часть протектора отвечает за езду по снегу, а другая за передвижение по асфальту. Однако такие шины требуют правильной установки на автомобиль.
При выборе и покупке зимней резины надо помнить, что замена всех четырёх колёс является наиболее оптимальным вариантом для езды в зимний сезон. Однако, если семейный бюджет не позволяет этого сделать, можно вполне обойтись и заменой только ведущих либо передних колёс. Разумеется, что при таком варианте следует более аккуратно вести себя на дороге.
И помните, что зимняя дорога очень коварна, а следовательно, нужно быть внимательнее и осторожнее при езде.
Как выбрать диски к купленной резине, Вы можете прочитать здесь.
Вы уже "переобулись",тогда Вам будет полезна статья: "Сезонное хранение шин".
Если статья для Вас была полезной, поделитесь ей в соц.сетях, оставьте комментарий.
wmeste.su
Как выбрать зимнюю резину или что лучше: липучка, шипы или комбинированный вариант?
Оба вида шин отлично подходят для зимней езды на автомобиле, а разница между ими лишь в том, что ,,липучки'' имеют в своем составе специальный абсорбирующий слой, который лучше впитывает воду и действует по принципу губки. Такие колеса практичны на льду и скользких поверхностях, но они недостаточно эффективны на снегу, который забивает такие шины во время езды. Колеса с шипами имеют в своем составе небольшие шипы, которые помогают лучше зацепиться за скользкую зимнюю поверхность дороги. Такие шипы могут быть разные по своей форме: квадратные, круглые или даже многогранные. Итак, какие шины лучше выбрать?
Отвечая на этот вопрос нужно заметить, что главное отличие в этих типах резины это их эффективность при разных условиях эксплуатации, из-за этого выбирать шины нужно в зависимости от условий, в которых будет ездить автомобиль. Шины с шипами плохо тормозят и малоэффективны на асфальте, покрытом льдом. Липучки же более подходят для городского типа езды и городских дорог, покрытых льдом или обледенелых. Но если выпадет снег и не успеет растаять, то такие колеса будут очень не эффективны. Итак, если Вы собираетесь ездить в городе, который хорошо очищается от снега, то Вам лучше подойдут колеса с липучками, а если Вы ездите в пригороде и между городами, в селах, то колеса с шипами – это то, что Вам нужно.
Учитывая уровень шума, плюс следует отдать варианту с липучками, они шумоизолирующие. В городе часто дорога чиститься до асфальта и это плюс в сторону липучек, шипы на таких дорогах быстро сотрутся. Шипы на асфальте быстрее разбалтываются и вылетают.
Так что выбор за вами. Если вы ездите в городе, то лучшим вариантом будет липучка. Если Ваш путь это дорога между городами, в проселках и по другим участкам, где снег очищается плохо – лучшим вариантом могут быть лишь колеса с шипами. Не следует забывать, что для езды по всей стране лучшим вариантом есть комбинированные колеса, которые отлично подойдут для езды как по заснеженной дороге, так и по гололеду и замерзшему асфальту. А учитывая то, что прогресс сегодня не стоит на месте, Вы сможете купить качественную и действительно хорошую зимнюю резину комбинированного типа.
avtovoprosi.ru
Какая зимняя резина лучше?
Нередко автовладелец выбирает комплект покрышек, основываясь на советах друзей, рекламе или привлекательности протектора. Опыт показывает, что объективно оценить, какая зимняя резина лучше для определенных условий, могут единицы. Тем не менее, характеристики автошин должны быть определяющим фактором при выборе. Попробуем разобраться в основных.
Типы зимних шин для различных погодных условий
Различают зимнюю резину скандинавского типа, рассчитанную на суровые арктические зимы, и покрышки европейского типа, изготовленные для теплых зимних условий центральной Европы. Решая, какие зимние шины лучше, подумайте о прогнозируемых условиях использования и учтите их.
Тип покрышки предполагает использование специальной резиновой смеси, которая либо рассчитана на асфальтобетонные покрытия либо на обледенелые дороги. Первый тип, скандинавский, отличается мягкой смесью и множеством ламелей для отвода талого снега. Такие шины показывают уверенное движение по снегу и в гололед, но на асфальтовом покрытии их управляемость и другие динамические показатели снижаются.
Автопокрышки европейского типа имеют более крупные и жесткие блоки протектора. Так производитель повышает их динамические показатели на асфальтовом покрытии. Однако на обледенелой поверхности такая резина окажется практически бесполезной в большинстве случаев.
В российских зимних условиях не всегда удается верно подобрать тип покрышек из-за изменчивости погоды. В этой ситуации водитель должен помнить об особенностях установленной резины и соблюдать соответствующие ограничения.
Шипы или без шипов?
Этот вопрос является самым острым при выборе зимних шин. Немало споров между водителями вызывает задача, какая резина лучше на зиму из этих двух разновидностей. На практике каждый владелец автомобиля решает это самостоятельно. Но есть и общие рекомендации.
Для холодной снежной зимы можно рекомендовать шипованные шины. Они обеспечат уверенное движение в снегу и на толстом слое льда. На асфальте такие покрышки не отличаются хорошей динамикой. Хотя многие современные шипованные шины обещают высокие динамические показатели и надежное крепление шипов.
В условиях южных зим в шипах редко есть необходимость. На мокрой дороге в условиях пониженных температур шипованные шины могут оказаться небезопасными. Фрикционная или нешипуемая резина показывает здесь лучшие динамические характеристики, проходимость и устойчивость. Но в гололедицу такие покрышки показывают свою почти полную несостоятельность.
Итак, выбор модели зимней резины — дело личное. Но следует учитывать особенности эксплуатации, чтобы гарантировать максимальную безопасность, как собственную, так и прочих участников движения.
Смотрите также:- Срок годности автомобильных шин и можно ли использовать просроченные шины
- Правила эксплуатации автомобильных шин
- Рейтинг производителей шин мира — ТОП 10 лучших
- Как узнать год выпуска шины. Срок годности автомобильной резины
- Какая резина считается низкопрофильной. Плюсы и минусы низкопрофильной резины
- Новинки зимних шин 2014 — 2015
- Как ведет себя летняя резина при 0 градусов
- Как выбрать шины для автомобиля
- Какую резину поставить на Ниву
- Какой срок годности автомобильных шин?
- Рейтинг зимних шипованных шин
- Износ шин: причины и способы определения уровня износа резины
- Ширина шины: обозначение, особенности выбора и влияние на поведение авто
- Норма пробега автошин
- Какое оптимальное давление в шинах Газель
- ranflet
- шины клебер отзывы
- китайская авторезина цена
avtoshina24.com