крути педали...

Прикольная реклама зимней резины (1.1 мб). Реклама зимней резины


Креатив в рекламе шин разных производителей. Чья резина лучше?)))

Хочу поделиться подборкой самых интересных рекламных трюков при продвижении автомобильных шин разных марок. Сама потребителем данного жизненно важного продукта не являюсь, но надеюсь, что очень скоро им стану) Пока потихоньку знакомлюсь с брендами :-)

Шины – вещь, которая не стареет (в отличие от красотки на плакате)))

Шины – вещь, которая не стареет (в отличие от красотки на плакате)))

Конечно, на слуху больше всех Goodyear – американская компания, ветеран в своей сфере (еще бы, работает с 1898 года, и названа в честь Чарльза Гудьира, который изобрел вулканизированную резину). Их печатная реклама запоминается и часто заставляет улыбнуться.

Дорога, усыпанная красивыми стеклянными шариками, символизирует зимнюю дорогу, лучшее сцепление с которой могут обеспечить только шины Goodyear.

Дорога, усыпанная красивыми стеклянными шариками, символизирует зимнюю дорогу, лучшее сцепление с которой могут обеспечить только шины Goodyear.

«Доверься им (шинам, то есть, которые не подведут на повороте, и все дорогущие картины и вазы останутся целыми. Не говоря уже о машине)))

«Доверься им (шинам, то есть, которые не подведут на повороте, и все дорогущие картины и вазы останутся целыми. Не говоря уже о машине)))

"Доверься им" — на повороте не подведут!

"Доверься им" — на повороте не подведут!

Очень красиво рекламирует свой продукт японская компания Bridgestone – еще один лидер в отрасли производства автошин.

«Проверь свои шины. Сохрани жизнь — стершийся протектор все равно что прямая линия на экране аппарата жизнеобеспечения.

«Проверь свои шины. Сохрани жизнь — стершийся протектор все равно что прямая линия на экране аппарата жизнеобеспечения.

«Наши шины – подарок для машины. Почему бы не положить драгоценность в бархатную коробочку, чтобы порадовать любимую?

«Наши шины – подарок для машины. Почему бы не положить драгоценность в бархатную коробочку, чтобы порадовать любимую?

Драгоценные шины для грузовиков

Драгоценные шины для грузовиков

«Делаем дороги безопаснее — тоже хорошая идея.

«Делаем дороги безопаснее — тоже хорошая идея.

К летним дорогам это тоже относится

К летним дорогам это тоже относится

Еще один креатив – шины сравнивают (вернее, хотят сыграть на ассоциациях) со скотчем.

Это шины Continental, которые надежно «прилипают к дороге (и, надеюсь, не отлипают от колес)))

Это шины Continental, которые надежно «прилипают к дороге (и, надеюсь, не отлипают от колес)))

Шины <strong>Toyo</strong> тоже липкие, как щупальца осьминога )))

Шины Toyo тоже липкие, как щупальца осьминога )))

А вот реклама осязательная – шины Нankook, только очень маленькие, больше на бублики похожи. Но запомнятся пассажирам автобуса – это факт)))

Реклама шин Нankook

Реклама шин Нankook

«Шины Рirelli – сила в надежных руках.

«Шины Рirelli – сила в надежных руках.

Somarek тоже играет в ассоциации. Главная тема та же – максимальный комфорт и надежность.

Somarek тоже играет в ассоциации. Главная тема та же – максимальный комфорт и надежность.

Шины Somarek

Шины Somarek

А вот этот персонаж вообще уникальный. Его зовут Бибендум (вот не знала!), и он уже больше 100 лет представляет бренд Michelin. Очень милый и позитивный человечек, а главное – узнаваемый.

Креатив в рекламе шин разных производителей. Чья резина лучше?))) — фото 16

Трудится Бибендум, и вот так больше 100 лет уже )

Трудится Бибендум, и вот так больше 100 лет уже )

Слоган рекламы шин Yokohama – «Умные вещи для умных людей.

Шина = мозг, здорово!

Шина = мозг, здорово!

В общем, зима не за горами, а для шин она наступает уже при +7. Вот, это тоже из рекламы узнала)

monemo.ru

Реклама шин. Какая она?

Поскольку моя недавняя статья об автомобильных слоганах возымела некоторый успех и была размещена на сайте о коммуникациях в автобизнесе www.automarketolog.ru, а также набрала более 4500 просмотров и вошла в ТОП-5 конференций недели на www.professionali.ru, я решила продолжить автомобильную тематику и рассмотреть особенности рекламы шин. Тем более, ввиду надвигающихся холодов, тема замены летней резины на зимнюю особенно актуальна. А значит, и реклама тоже. Материалом для анализа послужили 18 рекламных модулей, размещенных в осенних выпусках журнала «За рулем этого года.

4 из 18 слоганов (22%) – предложения в повелительном наклонении:

1. Hankook. Стань одним целым

Доверься стихии… и стихия станет частью тебя

Доверься шинам… и дорога станет частью тебя

2. Победи зиму и лето на шинах Continental!

3. Pirelli. Новая шина Ice Zero. Будь готов к русской зиме

4. Gislaved. Ворвись в зиму!

Вполне закономерно, что слово зима упоминается в трех из четырех рассмотренных выше слоганов зимних шин. То же самое происходит и в большинстве других случаев:

5. Dunlop Winter Maxx. Максимальная адаптация к любой зиме

6. Blizzak. Японские технологии для вашей зимы

7. Michelin. Больше чем безопасность для настоящих зим

Помимо этого, в нескольких слоганах используется слово дорога:

8. С зимними колесами BMW дорогу контролируете вы

9. Nexen Tire. Создает превосходство на зимней дороге

10. Toyo. Общий язык с любой дорогой

11. Cordiant. Врожденное сцепление с дорогой

ICE-COR вонзается в лед

В некоторых вариантах на смену зиме приходит лед или снег:

12. Yokohama. Уверенная остановка на льду

13. Goodyear. Номер один в торможении на снегу

В слоганах на следующих макетах зима, снег и лед не упоминаются, и в текстовой составляющей макета нет отсылки к сезонности, зато изображение заснеженных дорог говорит само за себя:

14. Toyo. Абсолютный контроль

15. Шины Dunlop готовы к любым поворотам!

16. А креативщики Matador решили расчистить себе дорогу к творчеству и просто сделать белым фон рекламного макета, соорудив на нем незамысловатую с первого взгляда конструкцию из единицы и двух шин. «Заснеженность макета напоминает о том, сколько снега появится на дорогах совсем скоро, а единица, стоящая «впереди планеты всей, а вернее колес в образе нулей, дает отсылку к 1 января – празднику, на который принято дарить подарки, в том числе и себе. Так почему этим подарком не могут стать шины, да еще и сделанные по 100% европейским технологиям?

Matador. 100% европейских технологий

Помимо «зимних вариантов слоганов и изображений есть и универсальный:

17. Kumho. Созданы для победы

18. Ну и последний, финальный аккорд.

Nokian Tyres. Цепляет как никогда раньше

Об этом слогане стоит сказать отдельно. В нем не просто звучат громкие слова – в нем содержатся данные о мировом рекорде, установленном 9 марта 2013 года пилотом-испытателем Nokian Tyres Янном Лайтиненом. Под его управлением автомобиль Audi RS6 с шипованными шинами Nokian Hakkapeliitta 8 в размере 255/35R20 97 T XL развил скорость на льду почти 340 км/ч! Еще один козырь этой рекламы – к странице с макетом приклеена брошюра из толстой глянцевой бумаги, на которой подробно разъяснены технические характеристики шин. Выглядит это так:

На мой взгляд, информационный повод и идея рекламной кампании, а также их визуальное и текстовое воплощение «цепляют как никогда. А вы как считаете?

smart-words.ru

Прикольная реклама зимней резины (1.1 мб) Триникси

Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

trinixy.ru


Смотрите также