крути педали...

Зимние шины без шипов TriangleTrin PL01 245/45 R18. Резина triangle отзывы зимняя


Отзывы о зимних шинах Triangle Trin PL01 245/45 R18

Комментарий

Езжу на golf 6 gti. 350 сил. Прошлую зиму катал на хакапелитеР, до этого тоже всегда ездил на липучках. Ездить умею и конструктивно тоже писать) Теперь по факту, купил новой в размерности 215/45/17. По сухому асфальту при температуре -2/+5 безбожно шлифует, не цепкая (знаю что у меня передний привод и много лс для этого), я сравниваю с хаккой, мишкой. При перестроениях нет никакой уверенности в шине, машина плавает. Тормозит по сухому так же не особо. Индекс скорости маловат, 160кмч, давал пару раз резко до 200, и сразу аккуратно сбрасывал. В целом максимум ее скорости - 140кмч, дальше просто будет опасно тормозить, увидя что-то Теперь про погоду от 0 до -10. По снежку в принципе ничего едет, не зарывается, да и тормозит достаточно уверенно, что при боковых сносах, что при прямом торможении, неплохо в целом. На льду в принципе что хакапелита, что мишлен, что контик, все одинаковы, так что тут ничего особенного. Руль легкий на этой резине, она реально тихая, мягкая. Итого думаю 3/5 баллов по сравнению с хорошими версиями, типа мишлен а5, хакапелита р2. Но учитывая ее цену хочется оправдать китайцев. В сухом остатке, могу порекомендовать людям кто ездит на бюджете, типа меня и захотел зимой сэкономить на резине. Цена-качество оправданы, но в китайскую резину я ни ногой больше)) очень сомневаюсь в объективности отзывов у людей, пишущих, что все отлично, по сухому держит и тд. Видимо люди не в курсе что значит - держит. П.с. летом я катаюсь на дорогих полусликах и знаю что значит держак, жесткая боковина и тд. Зимой же, опять, как писал выше, ездил на очень многих липучках. При написании отзыва поговорил с людьми, которые так же на ней катают и я считаю их мнение и знания достаточно полными. В целом НАШЕ заключение я описал выше. Так что думаю будет реально полезно людям, знающим, что такое шины).

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Triangle Trin PL01 195/55 R15

Комментарий

Езжу на golf 6 gti. 350 сил. Прошлую зиму катал на хакапелитеР, до этого тоже всегда ездил на липучках. Ездить умею и конструктивно тоже писать) Теперь по факту, купил новой в размерности 215/45/17. По сухому асфальту при температуре -2/+5 безбожно шлифует, не цепкая (знаю что у меня передний привод и много лс для этого), я сравниваю с хаккой, мишкой. При перестроениях нет никакой уверенности в шине, машина плавает. Тормозит по сухому так же не особо. Индекс скорости маловат, 160кмч, давал пару раз резко до 200, и сразу аккуратно сбрасывал. В целом максимум ее скорости - 140кмч, дальше просто будет опасно тормозить, увидя что-то Теперь про погоду от 0 до -10. По снежку в принципе ничего едет, не зарывается, да и тормозит достаточно уверенно, что при боковых сносах, что при прямом торможении, неплохо в целом. На льду в принципе что хакапелита, что мишлен, что контик, все одинаковы, так что тут ничего особенного. Руль легкий на этой резине, она реально тихая, мягкая. Итого думаю 3/5 баллов по сравнению с хорошими версиями, типа мишлен а5, хакапелита р2. Но учитывая ее цену хочется оправдать китайцев. В сухом остатке, могу порекомендовать людям кто ездит на бюджете, типа меня и захотел зимой сэкономить на резине. Цена-качество оправданы, но в китайскую резину я ни ногой больше)) очень сомневаюсь в объективности отзывов у людей, пишущих, что все отлично, по сухому держит и тд. Видимо люди не в курсе что значит - держит. П.с. летом я катаюсь на дорогих полусликах и знаю что значит держак, жесткая боковина и тд. Зимой же, опять, как писал выше, ездил на очень многих липучках. При написании отзыва поговорил с людьми, которые так же на ней катают и я считаю их мнение и знания достаточно полными. В целом НАШЕ заключение я описал выше. Так что думаю будет реально полезно людям, знающим, что такое шины).

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Triangle Trin PS01 215/55 R17

Достоинства:

Низкая цена, нормальное качество изготовления, нормально балансируется, на ощупь достаточно мягкая, спроектирована в финляндии, субъективно в моём авто достаточно тихая, опять таки субъективно - свежая у меня комплект сделан на 18 неделе 2017 года, это пожалуй самая свежая резина в моей жизни, кстати это может служить индикатором того что покрышки на складах не залёживаются. Либо покупают хорошо, либо производственно-торговая цепочка работает на отлично.

Недостатки

Заявленный класс экономичности "Е", заявленный уровень на мокрой дороге "Е", субъективно мне думается моглобы быть больше шипов, и субъективно в покрышках N H с как минимум 7 генерации есть всякие приблуды чтобы шипы не выпадали, да и шипы угловатой "злой" формы, не очень широко распространена и если что то придётся поискать, не в каждом автомагазине есть.

Комментарий

Долго сомневался, но по соображениям экономии выбрал Triangle PS01. В размере 225/55R16 это была одной из самых дешёвых покрышек. При этом среди прочего смотрел на отзывы и это была одна из покрышек с нормальными отзывами в разных местах. Поставил только что, поэтому первые впечатления: отбалансировалась на нормальных ровных дисках нормально, не идеально но нормально без закидонов, максимально повесили грузик 20 грамм, так что норм. Далее - визуально она круглая и сделано прилично. Ну и субъектив: с штатной немецкой шумоизоляцией образцаа 2008 года разницы в акустическом комфорте, в салоне в сравнении с убитым до лысины нешипованным мишленом купленным 9 лет назад вместе авто, я не услышал, есть только небольшая разница в тональности после 60км/ч. Машина едет ровно, прямо, тормозит также. Обкатаю километров 500, думаю будет достаточно. На асфальте без снега и льда едет нормально. Итого мой вердикт: за 15 440р. комплект включая шиномонтаж - резина нормальная, с учётом того что в москве автомобиль превратился в поповозку и быстрее 80км/ч особо не разгонишься, резина стоит своих денег. Посмотрим как будет везти в снегу и снежной каше когда внезапно зимой выпадет снег. P.S. я знаю что всякие бренды типа скандинавских шин на N модели на H эдак 8 а лучше 9 генерации лучше и т.п. но стоимость в 2 - 3 раза больше... а ехать надо сейчас, так что пожалуй эта резина достойный вариант передвигаться зимой из пункта А в пункт Б без попыток протестировать себя, машину, резину и т.п.

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Triangle Trin PL01 215/60 R16

Комментарий

Езжу на golf 6 gti. 350 сил. Прошлую зиму катал на хакапелитеР, до этого тоже всегда ездил на липучках. Ездить умею и конструктивно тоже писать) Теперь по факту, купил новой в размерности 215/45/17. По сухому асфальту при температуре -2/+5 безбожно шлифует, не цепкая (знаю что у меня передний привод и много лс для этого), я сравниваю с хаккой, мишкой. При перестроениях нет никакой уверенности в шине, машина плавает. Тормозит по сухому так же не особо. Индекс скорости маловат, 160кмч, давал пару раз резко до 200, и сразу аккуратно сбрасывал. В целом максимум ее скорости - 140кмч, дальше просто будет опасно тормозить, увидя что-то Теперь про погоду от 0 до -10. По снежку в принципе ничего едет, не зарывается, да и тормозит достаточно уверенно, что при боковых сносах, что при прямом торможении, неплохо в целом. На льду в принципе что хакапелита, что мишлен, что контик, все одинаковы, так что тут ничего особенного. Руль легкий на этой резине, она реально тихая, мягкая. Итого думаю 3/5 баллов по сравнению с хорошими версиями, типа мишлен а5, хакапелита р2. Но учитывая ее цену хочется оправдать китайцев. В сухом остатке, могу порекомендовать людям кто ездит на бюджете, типа меня и захотел зимой сэкономить на резине. Цена-качество оправданы, но в китайскую резину я ни ногой больше)) очень сомневаюсь в объективности отзывов у людей, пишущих, что все отлично, по сухому держит и тд. Видимо люди не в курсе что значит - держит. П.с. летом я катаюсь на дорогих полусликах и знаю что значит держак, жесткая боковина и тд. Зимой же, опять, как писал выше, ездил на очень многих липучках. При написании отзыва поговорил с людьми, которые так же на ней катают и я считаю их мнение и знания достаточно полными. В целом НАШЕ заключение я описал выше. Так что думаю будет реально полезно людям, знающим, что такое шины).

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Triangle Trin PL01 195/60 R15

Комментарий

Езжу на golf 6 gti. 350 сил. Прошлую зиму катал на хакапелитеР, до этого тоже всегда ездил на липучках. Ездить умею и конструктивно тоже писать) Теперь по факту, купил новой в размерности 215/45/17. По сухому асфальту при температуре -2/+5 безбожно шлифует, не цепкая (знаю что у меня передний привод и много лс для этого), я сравниваю с хаккой, мишкой. При перестроениях нет никакой уверенности в шине, машина плавает. Тормозит по сухому так же не особо. Индекс скорости маловат, 160кмч, давал пару раз резко до 200, и сразу аккуратно сбрасывал. В целом максимум ее скорости - 140кмч, дальше просто будет опасно тормозить, увидя что-то Теперь про погоду от 0 до -10. По снежку в принципе ничего едет, не зарывается, да и тормозит достаточно уверенно, что при боковых сносах, что при прямом торможении, неплохо в целом. На льду в принципе что хакапелита, что мишлен, что контик, все одинаковы, так что тут ничего особенного. Руль легкий на этой резине, она реально тихая, мягкая. Итого думаю 3/5 баллов по сравнению с хорошими версиями, типа мишлен а5, хакапелита р2. Но учитывая ее цену хочется оправдать китайцев. В сухом остатке, могу порекомендовать людям кто ездит на бюджете, типа меня и захотел зимой сэкономить на резине. Цена-качество оправданы, но в китайскую резину я ни ногой больше)) очень сомневаюсь в объективности отзывов у людей, пишущих, что все отлично, по сухому держит и тд. Видимо люди не в курсе что значит - держит. П.с. летом я катаюсь на дорогих полусликах и знаю что значит держак, жесткая боковина и тд. Зимой же, опять, как писал выше, ездил на очень многих липучках. При написании отзыва поговорил с людьми, которые так же на ней катают и я считаю их мнение и знания достаточно полными. В целом НАШЕ заключение я описал выше. Так что думаю будет реально полезно людям, знающим, что такое шины).

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Triangle Trin PL01 195/55 R15

Комментарий

Езжу на golf 6 gti. 350 сил. Прошлую зиму катал на хакапелитеР, до этого тоже всегда ездил на липучках. Ездить умею и конструктивно тоже писать) Теперь по факту, купил новой в размерности 215/45/17. По сухому асфальту при температуре -2/+5 безбожно шлифует, не цепкая (знаю что у меня передний привод и много лс для этого), я сравниваю с хаккой, мишкой. При перестроениях нет никакой уверенности в шине, машина плавает. Тормозит по сухому так же не особо. Индекс скорости маловат, 160кмч, давал пару раз резко до 200, и сразу аккуратно сбрасывал. В целом максимум ее скорости - 140кмч, дальше просто будет опасно тормозить, увидя что-то Теперь про погоду от 0 до -10. По снежку в принципе ничего едет, не зарывается, да и тормозит достаточно уверенно, что при боковых сносах, что при прямом торможении, неплохо в целом. На льду в принципе что хакапелита, что мишлен, что контик, все одинаковы, так что тут ничего особенного. Руль легкий на этой резине, она реально тихая, мягкая. Итого думаю 3/5 баллов по сравнению с хорошими версиями, типа мишлен а5, хакапелита р2. Но учитывая ее цену хочется оправдать китайцев. В сухом остатке, могу порекомендовать людям кто ездит на бюджете, типа меня и захотел зимой сэкономить на резине. Цена-качество оправданы, но в китайскую резину я ни ногой больше)) очень сомневаюсь в объективности отзывов у людей, пишущих, что все отлично, по сухому держит и тд. Видимо люди не в курсе что значит - держит. П.с. летом я катаюсь на дорогих полусликах и знаю что значит держак, жесткая боковина и тд. Зимой же, опять, как писал выше, ездил на очень многих липучках. При написании отзыва поговорил с людьми, которые так же на ней катают и я считаю их мнение и знания достаточно полными. В целом НАШЕ заключение я описал выше. Так что думаю будет реально полезно людям, знающим, что такое шины).

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Triangle Trin PL01 225/50 R17

Комментарий

Езжу на golf 6 gti. 350 сил. Прошлую зиму катал на хакапелитеР, до этого тоже всегда ездил на липучках. Ездить умею и конструктивно тоже писать) Теперь по факту, купил новой в размерности 215/45/17. По сухому асфальту при температуре -2/+5 безбожно шлифует, не цепкая (знаю что у меня передний привод и много лс для этого), я сравниваю с хаккой, мишкой. При перестроениях нет никакой уверенности в шине, машина плавает. Тормозит по сухому так же не особо. Индекс скорости маловат, 160кмч, давал пару раз резко до 200, и сразу аккуратно сбрасывал. В целом максимум ее скорости - 140кмч, дальше просто будет опасно тормозить, увидя что-то Теперь про погоду от 0 до -10. По снежку в принципе ничего едет, не зарывается, да и тормозит достаточно уверенно, что при боковых сносах, что при прямом торможении, неплохо в целом. На льду в принципе что хакапелита, что мишлен, что контик, все одинаковы, так что тут ничего особенного. Руль легкий на этой резине, она реально тихая, мягкая. Итого думаю 3/5 баллов по сравнению с хорошими версиями, типа мишлен а5, хакапелита р2. Но учитывая ее цену хочется оправдать китайцев. В сухом остатке, могу порекомендовать людям кто ездит на бюджете, типа меня и захотел зимой сэкономить на резине. Цена-качество оправданы, но в китайскую резину я ни ногой больше)) очень сомневаюсь в объективности отзывов у людей, пишущих, что все отлично, по сухому держит и тд. Видимо люди не в курсе что значит - держит. П.с. летом я катаюсь на дорогих полусликах и знаю что значит держак, жесткая боковина и тд. Зимой же, опять, как писал выше, ездил на очень многих липучках. При написании отзыва поговорил с людьми, которые так же на ней катают и я считаю их мнение и знания достаточно полными. В целом НАШЕ заключение я описал выше. Так что думаю будет реально полезно людям, знающим, что такое шины).

ecar.kz


Смотрите также