крути педали...

Отзывы покупателей о Nitto SN 2 Winter. Резина нитто зимняя отзывы


Шины Nitto SN2 Winter отзывы, тесты шин Нитто SN-2 Winter от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Nitto SN2 Winter

Статистика отзывов на шины Nitto SN2 Winter

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Nitto SN2 Winter — 27 шт;Средняя оценка шин Nitto SN2 Winter пользователями сайта — 4.06 из 5;

Boom о шине Nitto SN2 Winter

Резина по виду понравилась. Пробил по гуглу: Нитто дочерняя фирма Тойо. В свое время на Тойо проездил на джипе 3 зимы. Очень нравились.

Т.к. Выбирал на Мерс заднеприводный, отнесся к выбору очень тщательно. Взял недели 2 назад, так что по износу точно сказать не могу. Шумят конечно, но благо на машине шумоизоляция глушит это дело.

Заезжал на обледенелый пригорок, остановился на середине дал газу со стоячего положения тронулся послушно. Даже пробуксовка не включалась. Съехал спокойно. Тормозят как вкопанные. На льду вылитые Тойо. Япония есть Япония. По снегу ездил не много. Ведут себя стабильно. В поворотах зад не сносит в занос даже с притомленным газом.

Комфорт высочайший. Очень мягко дорожные стыки проходит.

С приходом сильных морозов обязательно напишу новый отзыв. На сегодняшний день покупкой очень рад.

Всем удачи на дорогах.

Автомобиль: Mercedes-Benz W221 (S)  5,0L  2006-2007

Оценка: 4.62

Рейтинг шины Nitto SN2 Winter от Boom

70

Дата отзыва: 21 октября 2012

Курт о шине Nitto SN2 Winter

резина мягкая, приятная, боковина плотная, проехал 4500 км (трасса-город) проблем не было, в снег гребет, в каше тоже, отличная импортная липучка в бюджете, а на льду едет, но без резких движений, тормоза на льду для тихой спокойной езды, а то не сработают! Но это наверно у всех липучек, захватил весну, по трассе идет нормально, в разогретом виде. Шум практически не замечал. В целом резиной доволен, до этого была Данлоп граспик липучка и Кама 217, Отдаю предпочтение Nitto. В следующую зиму буду ездить на ней же.

Автомобиль: VAZ Kalina (2119-2118)  1.5L  2006-2009

Оценка: 3.46

Рейтинг шины Nitto SN2 Winter от Курт

20

Дата отзыва: 01 апреля 2014

Сергей о шине Nitto SN2 Winter

Шины по соотношению цена качество оправдывают себя. Это моя третья липучка. До нее были первые бриджстоун VRX на солярисе 2015 и они да же понравились т. к. шум от них минимальный на льду не сразу но останавливают машину. Появилась в продаже крета и я продал солярис (с резиной) добавил и купил, стал выбор за резиной но так как в радиусе 205 65 r16 VRX нет, решил по пробовать нокиан хакапелита R2 думал ну вот как все расписывают супер резина. А оказалось на льду также как или иногда казалось хуже чем бриджстоун, по шуму тоже кажется хуже в общем я не расстроился так как резина вела себя адекватно да и хотел я ее попробовать и внешне она смотрится классно. Потом продал крету опять с резиной (наверное слышали про пятую дверь)и купил тигуана 2017 и опять зима и нужна резина только на 17 рад. а хакаR2 почти 10 тыс одно колесо а денег особо нет и решил купить нитто sn2 6300 за колесо. Думал будет ужас но оказалась что все нормально ведет себя резина практически одинаково с предыдущими также тормозит не сразу, но тормозит. Я особо не гоняю и поэтому при аккуратной езде особой разницы не почувствовал только не особо красивый рисунок да и бренд неизвестный (дешевый).

Автомобиль: Volkswagen Tiguan

Размер: 215/65 R17 99Q

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.69

Рейтинг шины Nitto SN2 Winter от Сергей

00

Дата отзыва: 22 января 2018, Ставрополь

Эдвард о шине Nitto SN2 Winter

Резина разочарование! Toyota Camry 215 60 R16. Не управляема на асфальте подготовленном для укладки нового слоя асфальта. Лед не ее стихия, выехал с мойки, не смог забраться в небольшую горку. Машина тяжелая 2 тонны, но все же! Использовалась в Ростове на Дону. В колею лучше не заезжать!!! На камри зад авто разворачивало, несколько раз, за малым не стукал припаркованные автомобили. Из плюсом только износостойкость. Сезон отъездил и продал, на вид была как новая, практически без износа. Сейчас езжу на Хаккапеллите Р2. Резина бомба, но она и на 2500-3000 дороже была на момент покупки. Ростовский климат не могу назвать суровым, поэтому читая отзыв имейте это в виду. Возможно эта резина для более сурового климата.Всем удачи на дорогах!!!

Автомобиль: Toyota Camry  3,5L  2006-2007

Оценка: 2.23

Рейтинг шины Nitto SN2 Winter от Эдвард

44

Дата отзыва: 17 ноября 2015

Виталий о шине Nitto SN2 Winter

Купил эти шины полагаясь на хорошие впечатления от эксплуатации тойо G30 на премьере, и на TAS-1 215/70R16 поставил на хайлендер нитто 225/65R17 курсовая устойчивость прежняя а вот с торможением проблема и при вхождении в поворот реально по...дехиваю снос мне ооочень не нравится причем не только в теплую для нашего региона погоду , но и в мороз ниже -10градусов, с транпач С-1 такого небыло(есть мысли насчет размерности шин, модели, хотя?) хотел было купить Транпач в этом размере, но как понимаете эксперимент дорогой доезжу как нить эту зиму нитто продам куплю транпач тогда и напишу новый отзав ,Всем привет!!! такие у меня сложилисть впечатления

Автомобиль: Toyota Highlander  3,0TD  2001-2007

Оценка: 3.92

Рейтинг шины Nitto SN2 Winter от Виталий

11

Дата отзыва: 14 января 2014

Mmx о шине Nitto SN2 Winter

был очень неприятно удивлен поведением шины на снежной каше - машина практически не тормозит. зимой можно использовать, но с предельной осторожностью.

Автомобиль: Toyota Yaris  1,3L  1999-2005

Оценка: 3.31

Рейтинг шины Nitto SN2 Winter от Mmx

1-1

Дата отзыва: 09 июля 2012

Дмитрий о шине Nitto SN2 Winter

Кроме езды по гололеду, все остальное устраивает на 5.

Автомобиль: Nissan Almera

Размер: 185/65 R15 88Q

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.77

Рейтинг шины Nitto SN2 Winter от Дмитрий

0-1

Дата отзыва: 01 марта 2018, Краснодар

Андрей о шине Nitto SN2 Winter

Хорошая резина за эти деньги.

Автомобиль: Nissan Prairie Joy

Размер: 205/60 R16 92Q

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

Рейтинг шины Nitto SN2 Winter от Андрей

0-1

Дата отзыва: 13 декабря 2017, Рубцовск

Близнюк Александр о шине Nitto SN2 Winter

Рейтинг шины Nitto SN2 Winter от Близнюк Александр

60

Дата отзыва: 14 января 2016

AlGas85 о шине Nitto SN2 Winter

Рейтинг шины Nitto SN2 Winter от AlGas85

2-1

Дата отзыва: 25 февраля 2013

Nitto SN2 Winter отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Nitto SN2 Winter, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

mosautoshina.ru

Отзывы о шинах Nitto Therma Spike

Изображение Nitto Therma Spike Nitto Therma Spike, фото 1

Протектор:

Асимметричный Добавить свой отзыв Nitto Therma SpikeNitto Therma Spike

Зимние шины с шипом от японских инженеров Nitto Therma Spike (Нитто Терма Спайк): отзывы, тест, описание.

4.0 5 3

Зимние шины с шипом от японских инженеров Nitto Therma Spike (Нитто Терма Спайк): отзывы, тест, описание.

Полное описание

Описание Nitto Therma Spike

Японские зимние шины разработанные специально для условий северной зимы Nitto Therma Spike.

Резина имеет равномерную ошиповку по всей площади протектора, а также каждая шашечка протектора буквально изрезана тонкими ламелями, которые, по заявлению производителя, придают шине еще большей устойчивости.

Шины Нитто Терма Спайк очень популярны в Северной Америке, так как их рынок сбыта ориентирован именно на эти страны. На нашем рынке эти шины только набирают популярность, но шина уже успела отличиться в нескольких зимних тестах, держась там неплохим середнячком.

Независимые тесты шины Nitto Therma Spike

Шипованные шины 185/65 R15 для бюджетных автомобилей — журнал «За рулем

Результаты теста:

7 место – Nitto Therma Spike

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине Nitto Therma Spike

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

Шины Nitto SN 2 Winter

All 28.03.2014

Оценка: 5

За: Очень качественная, не шумная, для московских зим подходит идеально

Против: С учетом не сильно снежной зимы не выявил

При первом знакомстве с этой резиной, сразу понравилось качество исполнения. Сделана в Японии. Езжу очень активно несколько месяцев, а она до сих пор выглядит как новая. После установки сразу заметил, какая она мягкая и тихая, дорогу держит очень хорошо. Но как уже написал выше, с учетом того, что зима2014 выдалась совсем не снежной и зачастую приходилось ездить по асфальту, иногда вперемешку со снегом, всех достоинств почувствовать не получилось, буду на ней ездить и следующую зиму. Теперь хочу попробовать летнюю резину бренда Nitto.

bital 02.04.2014

Оценка: 5

За: Использовал зимой 2014 года (большая часть эксплуатации - г. Москва). - хорошо держит дорогу с различным покрытием, в том числе и лед; - отличная сопротивляемость аквапланированию; - сильно развитые боковые блоки не раз выручали в глубоком снегу; - мягкость даже в морозы; - малошумная.

Против: Не выявил

Отличная Японская резина, идеальное соотношение "цена-качество"

Colour_Rainbow 22.11.2013

Оценка: 3

За: Мягкая, нешумная

Против: Безумно скользкая, влажный асфальт не держит в принципе

Вписался на этой резине в бордюр из-за невнимательности и из-за того, что резина банально не держит влажный асфальт и норовит сорваться в занос - в критический момент при +2 не выручила. Вся подвеска к чертям. C300 4MATIC. Влетел на большие деньги.Отвратительное сцепление на влажном асфальте - машина уходит в скольжение при любой возможности. Тормозной путь, считаю непростительно длинным.Если будете брать это, приготовьтесь, что ездить должны втрое осторожнее и вдвое медленнее, чем не просто на лете (само собой), но и по сравнению с более ориентированными на асфальт липучками.Больше резину этой марки на зиму покупать не буду.

Турдахов Даур11.10.2013

Оценка: 5

За: Отлично держит снег и лед (в разумных пределах естественно). Мягая. Малошумная. Цена очень разумная.

Против: По асфальту скользит дико, в поворотах ведет. Все из-за высокого и мягкого протектора.

Резина только для тех кому важнее сцепление на гололеде и снеге. Если живете в городе (где постоянно чистят дороги), то может быть стоит взять более скоростную резину, у которой ламелей поменьше и они не такие глубокие. Отъездил одну зиму, ни разу не подвела. Живу в горах, где до весны снег вообще не тает и склоны не слабые. Как только поставил очень удивился когда при торможении на сухом асфальте машину потащило достаточно далеко. Будьте осторожны. Морозы в этом году были страшные, но резина оставалась мягкой и эффективной даже в -30. Рекомендую.

Avetisyan Arman24.01.2014

Оценка: 4

За: Отлично держит снег, лед и слякоть, Специально предназначенна для вождения по снегу. На льду так себе, если скорость не выше 40-50 км/ч, но не подведет если не газовать. На льду с места трогается без проблем, секунд 2-3 буксует и "рвет" лед на части.

Против: По глубокому снегу шумит жуть На льду притормаживал пару раз включался АBS. На поворотах при скорости 50 км/ч иногда заносит, такое впечатление как будто "присасывается со льдом и скользит", но спасает "педаль газа" На асфальте слабовать, хотя у меня VW Golf 4-ка при торможении на скорости 60 км/ч "забивается как гвоздь", а при скорости больше 60Км/ч тормозной путь на асфальте 3-8 метров

Про резину скажу, что фирма есть фирма. Я специально купил ее для зимы и не пожалел. Просто ездить на ней надо не слишком быстро это не Dunloop.

Рузавин Юрий25.08.2013

Оценка: 3

За: Цена, мягкая

Против: Шумная, плохо идет по глубокому снегу, скользкая

Отъездил одну зиму на Кашкае+2, взял наобум, было мало отзывов. Вообще резина для североамериканского рынка, что и подкупило. Резина не впечатлила, идет мягко, но гудит как самолет. Поехал по глубокому снегу - не гребет, но назад выехал (с помощью ПП и такой-то матери ;)). Если на дороге наледь, машину начинает заносить. По каше едет нормально. Для себя сделал вывод, что Йокагама и Тойо пока не научились делать резину для России (Нитто - это Тойо). На новый сезон возьму Бридж, попробую (летней доволен, шоссейная неплохо ехала даже по грязи, я был удивлен)

DeonisBP 30.01.2012

Оценка: 5

За: Отлично работает и в слякоть и в снегопад и гололёд. Никаких сюрпризов.

Против: Не выявил.

Хорошая качественная резина. Как утверждает производитель (вроде как "дочка фирмы Тойо), с наличием кремниевой крошки в составе, во что охотно вериться. Прекрасно гребёт по каше и тормозит на льду. За такие деньги, 4 с небольшим тысячи за покрышку 17-го радиуса, это подарок) Решил рискнуть и купил её исключительно из-за не желания следовать стадному инстинкуту: покупать продукцию широкоразрекламированных брендов. Чем больше всяческой рекламы, тем дороже продукт. В итоге у меня 4 отличных покрышки по цене 2-х. которые делают не известно где и как, но зато с более чем известным логотипом)

AlGas8525.02.2013

Оценка: 5

За: Был крайне удивлен и шокирован отсутствием шума сразу после смены с лета на Нитто. И это зимняя??? Резина крайне адекватная, понятная, нешумная даже на 140 км\ч, хорошо входит в резковатые повороты и в снег и в чистом асфальте. До этого был разные шипы, не могу даже сравнить. Небо и земля. Прекрасная резина. Плюс, цена вполне заслуживает внимания.

Против: Пару раз на сухом асфальте в -3 сильно притормаживал и включался АБС. Странно. Все-таки прилично опасных и экстремальных поворотов и маневров не очень любит. Но резина и не для этого же ведь, правда?

Слава Богу, что нет у данной фирмы ни рекламы, ни раскрутки. Имеем приличную резину за небольшие деньги.

BorisS 24.02.2013

Оценка: 5

За: Я перепробывал разную резину, WS-50, WS-60 Revo GZ, Yokohama ice+ итд но эта лучшая резина которую я когда либо покупал , управление машиной становится просто неописуемо комфортным... отличный держак в резких поворотах, на скорости по заснеженной дороге от Москвы - Спас клепики , ездил по дороге почти лесом, уверенность в поведений 100% Не раскрученный бренд+ И адекватная цена+ Качество+

Против: не обнаружил, достаточно увидеть протектор самой резины в живую и все будет понятно!

Я думаю что летнею резину тоже возьму фирмы Nitto... надеюсь она так же хороша как и зимнея

BlackAbdula 22.10.2011

Оценка: 5

За: 1. По цене/качеству идеальный вариант 2. Дорогу держит на ура в любых условиях 3. По льду сцепление с дорогой лучше чем у других, по собственному опыту - Yokohama IG20 и IG30, Nokian RSI, Dunlop DS3. 4. По слякоти и по снегу вообще как вездеход. 5. Канавки глубокие, снег не так сильно забивается. 6. Долговечность. Протектор глубокий, так что я думаю проходит еще 3 зимы без проблем. 7. Тише чем аналоги. 8. Выглядит серьезно и внушительно (ну это на вкус на цвет, как говорится)

Против: Жаль не знал о Нитто ранее, иначе обувал бы все машины в них. Сначала опасался брать, поскольку Тойо не делает ахти какой зимней резины, но не пожалел что взял. Да и вообще сначала хотел брать шипы, и рад что не взял. Жаль что Нитто не делает шипов...

Где реклама? Где пиар? Наверное фирме продажи не очень то нужны. Вон сколько бабла Кордиант дурацкий вгрохал в рекламу.

rletfullin09.08.2012

Оценка: 5

За: Отличная резина, надёжная, очень тихая

Против: затрудняюсь ответить

Относился к "липучкам" с недоверием. Сам ездил только на шипах, несколько раз пробовал ездить зимой на "липучках" на авто друзей и близких. Честно сказать, не нравилось. Эта же "липучка", как позже выяснилось (уговорили продавцы), даст фору самым лучшим "шипам". Очень доволен приобретением и рекомендую всем. Для тех, кто выбирает качество, а не надпись на покрышке.

tps2220.03.2013

Оценка: 2

За: пожалуй только тишина и мягкость.на первый кретерий считаю вообще не должен считаться по отношению к зимней резине.не плохо держит асфальтированную дорогу со свежевыпавшим снегом

Против: категорически боится льда как голого так и припорошенного снегом!

за рулем 23 года. перепробовал большое количество колес разных производителей!последние 8 лет в зиму ездил исключительно на "липучках"!yakohama g20 g30,hankook bridgestone blizzak-вообщем был счастлив и рад!по осени довелось случайно наткнутся на новые nitto!радость была бесконечна!made in japan,рисунок как на yakohama и bridgestone!вообще взял!но радость была не долга, а точнее до начала зимы!я впервые в жизни с ужасом познал такую штуку когда машина на скорости 40 км в час в небольшом повороте скользит всеми колесами в продольном направлении аккурат на встречку!жуть!короче резина сюрприз!подводила меня за эту зиму раз 7 очень серьезно!ну о многом говорит то, что я в панике, в середине февраля скинул ее и положил в гараж заменив ее на firestone в щипах!вот где земля и небо!езда стала в радость!вообщем не советую к покупке во всяком случае в Московском регионе!

fparts.ga

отзывы. Nitto Therma Spike: достоинства и недостатки :: SYL.ru

Производитель автомобильных шин Nitto более известен на рынке Северной Америки. Дело в том, что этот концерн ориентирован на машины с мощным двигателем. Прежде всего покрышки предназначаются для установки на транспортные средства с полным приводом или скоростные седаны. Такой класс автомобилей в Европе менее популярен. На рынке стран СНГ о бренде известно мало, но некоторые модели пользуются просто феноменальным спросом. Это утверждение подкрепляется и статистикой компании. Например, достаточно часто приобретают зимние шины Nitto Therma Spike. Отзывы автомобилистов о представленной модели в основной своей массе положительные. Об особенностях этой резины и следует поговорить детальнее.

Шины Nitto Therma Spike на снегу

Предназначение

Шины разрабатывались для транспортных средств, оснащенных полным приводом. Они продаются в нескольких десятках типоразмеров с диаметрами посадки от 16 дюймов до 21. Это позволяет производителю практически полностью охватить соответствующий сегмент рынка. Резина зимняя. Применение особых технологий позволило добиться стабильного сцепления с дорожным полотном в самых жестких температурных условиях эксплуатации. Существуют и недостатки. Дело в том, что компаунд не предназначается для езды в оттепель. Повышение температуры приводит к тому, что резина становится валкой, износ протектора возрастает в несколько раз. О характере покрышек заявляют и их индексы скорости и нагрузки. Например, некоторые типоразмеры способны выдержать массу до 925 кг на одно колесо. Покрышки для скоростной езды не предназначаются (на большинстве моделей не рекомендуется разгоняться более 190 км/ч).

Протектор шин Nitto Therma Spike

Проектирование

Итоговым владельцем бренда Nitto является крупная японская корпорация. Поэтому во время проектирования инженеры использовали самые передовые технологии этой азиатской страны. Сначала конструкторы создали прототип покрышек в виде цифровой модели. После этого выпустили несколько опытных образцов и провели их испытания на полигоне компании. Такой комплексный подход заметно снизил стоимость проектирования, позволил максимально полно оптимизировать итоговые технические характеристики. Естественно, это положительно отразилось и на скорости работ.

Особенности протектора

Многие ходовые показатели шин зависят непосредственно от протекторного рисунка. При разработке этих покрышек конструкторы пошли по совершенно уникальному пути. Сейчас зимнюю резину в основном наделяют симметричным направленным рисунком. Японские инженеры выпустили покрышки Nitto Therma Spike с асимметричным расположением элементов. Подобный способ проектирования более характерен для летней эксплуатации, но в этом случае он все-таки сумел доказать свое право на существование.

Шины Nitto Therma Spike с небольшим пробегом

Необычным является еще и то, что бренд отошел от классической схемы построения с использованием нескольких ребер жесткости. У зимних шин Nitto Therma Spike протектор разделен на две зоны. Внешняя очень широкая. Она состоит из массивных блоков сложной геометрической формы. Габариты этих элементов позволяют сохранить им свою жесткость при самых разных условиях эксплуатации. По отзывам о Nitto Therma Spike понятно, что покрышки отлично ведут себя во время прямолинейного передвижения, при маневрировании и торможении. Автомобиль не уводит в сторону, езда безопасная, стабильная и предсказуемая.

Внутренняя функциональная зона значительно меньше. Она получила полностью открытый дизайн, в результате чего вода из пятна контакта удаляется в максимально короткий промежуток времени.

Борьба с гидропланированием

Езда по лужам — довольно опасная затея. Между асфальтовым полотном и протектором образуется микропленка воды. Она мешает их непосредственному контакту друг с другом. В результате чего автомобиль теряет дорогу, начинает скользить и вилять. Естественно, повышается аварийность. Для минимизации рисков бренд наделил эти покрышки специальным компаундом и развитой дренажной системой. В отзывах о Nitto Therma Spike водители отмечают, что шины практически идеально ведут себя во время езды на мокрой дороге.

Эффект гидропланирования

Под действием центробежных сил лишняя вода быстро затягивается вглубь протектора. Затем происходит ее перераспределение по поверхности и отвод в стороны. Увеличению скорости этого процесса способствует полностью открытый дизайн протектора.

В состав резиновой смеси химики концерна ввели увеличенную долю диоксида кремния. Это соединение увеличивает качество сцепления с мокрым дорожным полотном. Автомобиль отлично чувствует дорогу, оперативно реагирует на любые изменения в командах рулевого управления.

На льду

Конечно, одной из основных характеристик зимних покрышек является их качество сцепления с ледяной поверхностью. По этому показателю отзывы о Nitto Therma Spike только положительные. Резина демонстрирует феноменальную надежность, заметно опережая более именитые концерны.

Шипы покрышек Nitto Therma Spike

Во-первых, отличительная черта заключается в шипах. У Nitto Therma Spike они имеют пятигранную форму с переменным сечением. Это позволяет обеспечить нужное качество сцепления с поверхностью при любых векторах движения. Сердечник элементов изготовлен из твердосплавного материала. В итоге возрастает надежность фиксации в протекторе, но о необходимости обкатки забывать не следует. Водитель после установки новой резины должен около 1 тыс. км проехать в максимально щадящем режиме. Это позволит шипам лучше зафиксироваться в местах крепления и предотвратит их преждевременный вылет.

Во-вторых, каждый блок протектора оснащен ламелями. Элементы увеличивают количество режущих граней в пятне контакта. Это позитивно влияет на итоговое качество сцепления.

На снегу

В ходе независимых тестов Nitto Therma Spike выяснилось, что модель достаточно эффективно передвигается и по рыхлому снегу. Дренажные канавки имеют повышенную ширину. Это позволяет им быстро удалять снег из площади контакта.

На асфальте

В данном случае ситуация неоднозначна. По отзывам о Nitto Therma Spike понятно, что покрышки уверенно передвигаются по асфальтовому полотну, но иногда автомобиль теряет управляемость. Подобная тенденция характерна для всех шин, оснащенных шипами. Разгоняться до больших скоростных показателей на этом классе резины крайне не рекомендуется.

Долговечность

Ресурс у этой модели шин Nitto огромен. Сами производители утверждают, что покрышки способны преодолеть более 85 тыс. км пробега. Подобные показатели являются исключительными. Достичь представленных характеристик стало возможным благодаря применению ряда инновационных решений.

Во-первых, инженеры бренда добились идеального распределения внешней нагрузки по пятну контакта. Это позволяет исключить неравномерный износ протектора. Обе функциональные зоны (внешняя и внутренняя) стираются с одинаковой скоростью.

Во-вторых, модель наделили усиленным каркасом. Металлическая проволока укреплена эластичными полимерными соединениями. Возникающая при езде по кочкам энергия не приводит к деформации металла, а распределяется и гасится за счет нейлона. В результате чего риск разрыва каркаса и возникновения грыжи отсутствует. В отзывах о Nitto Therma Spike автомобилисты отмечают, что покрышки отлично ведут себя даже при попадании в выбоину на асфальтовом покрытии. Для многих других моделей такая эксплуатация губительна.

В-третьих, эти шины Nitto в компаунде получили увеличенную долю технического углерода. Применение этого материала снижает скорость абразивного истирания протектора. Глубина остается стабильной даже после нескольких десятков тысяч километров пробега.

Структура технического углерода

Комфортность

В вопросах комфорта к данной модели предъявляются некоторые претензии. Производитель Nitto Therma Spike оснастил представленные покрышки шипами. Поэтому езда шумная. Снизить резонанс не помогает даже переменное расположение шашек протектора.

Мягкость хода высока. Это реализуется за счет применения полимерных материалов в каркасе. Тряска в салоне отсутствует как таковая.

www.syl.ru


Смотрите также