Повторная ошиповка зимних шин. Повторная ошиповка зимней резины
Повторная ошиповка зимних шин | rusblank.ru
УСТАНОВКА ШИПОВ В ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ. ОШИПОВКА ПОКРЫШЕК. УСТАНОВКА ШИПОВ НА КОЛЕСА. ОШИПОВКА ГРУЗОВЫХ ШИН. ../….. Ошиповка зимних шин производится на импортном оборудовании BW или OKU с использованием финского двухфланцевого шипа SCASON. Установка шипов в зимнюю покрышку производится в заводские отверстия. При отсутствии заводских отверстий производится сверловка шины под установку шипов. Разнообразие размеров шипов по диаметру от 8 до 16 мм и высотой от 8 до 20 мм позволяет ошиповать резину для автомобиля, грузовика, джипа, внедорожника, мотоцикла или квадроцикла. ВОЗМОЖНА ОШИПОВКА ШИН СЛЕДУЮЩИХ МОДЕЛЕЙ: HANKOOK DW04, KUMHO CARGOMATE 846, NEXEN ST-800, NOKIAN HAKKAPELIITTA TRUCK E, CONTINENTAL LDR, COOPER DISCOVERER ST, GENERAL GRABBER AT2 И ДРУГИЕ ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ: УСТАНОВКА ШИПОВ НА РЕЗИНУ ГРУЗОВИКА R12C R13C R14C R15C R16LT R17.5 …..
Ошиповка дошиповка зимних шин
Ошиповка шин — это основа безопасной езды зимой.Автомобиль необходимо постоянно поддерживать в исправном состоянии, а безопасность водителя и его пассажиров должна быть на первом месте. Все механизмы и детали необходимо постоянно контролировать и проверять на пригодность.
Данное правило касается и шин, ведь от них зависит поведение транспортного средства на дороге. Для чего необходима ошиповка шин и когда ее выполняют? Шины с шипами устанавливаются на автомобиль в зимний период времени.
Шипы способствуют хорошему сцеплению колес с дорожным покрытием, что просто необходимо при гололеде или слякоти. Зимние шины продаются уже с шипами, однако со временем они теряются, стираются и изнашиваются. Потеря может произойти по следующим причинам:
- стиль вождения;
- большой срок эксплуатации (более 15 тыс.
403 — доступ запрещён
ВниманиеЕсли шип вошел в колесо, но при этом над протектором осталось более чем 1,5 мм от всего тела шипа, то необходимо взять небольшой кусок алюминиевого листа, положить его на саморез и ударить по металлу молотком. Если после этого шип не вошел в шину, то придется выполнять перешиповку, то есть устанавливать новый элемент повторно.
- набор одинаковых саморезов;
- наждачная бумага №2 или №3;
- несколько медицинских пластырей;
- шило;
- корректор или мел.
Дошиповка колес После подготовки инструментов можно зашиповать колеса.
ВажноВ-третьих, повторная ошиповка зимних шин позволяет продлить покрышкам срок жизни. Тем не менее стоит учитывать, что если вы хотите установить шипы на только что купленные покрышки, оснащенные специальными отверстиями для шипов, то сэкономить на такой операции не удастся, так как потратить придется приблизительно столько же, сколько и на новые покрышки с заводскими шипами.
Поэтому в нашей статье мы рассмотрим вариант «реанимации старых шин, оснащенных или неоснащенных шипами. Для этого в первую очередь вам понадобится провести подготовительные работы. Подготовка к ошиповке шин Перед обработкой шин необходимо приобрести резину.
Повторная ошиповка шин в санкт-петербурге (спб) и москве
- тип дорожного покрытия и состояние дорог в целом;
- неправильная обкатка шин после их установки.
Каждый водитель должен тщательно следить за состоянием шин. Если глубина рисунка протектора за пределами допустимого, а шипы утеряны более чем на 15 %, это свидетельствует о необходимости проведения повторной ошиповки. В случае, когда зимние шины утеряли свои характеристики и на них отсутствует множество шипов, но сама резина имеет отличный вид, можно произвести повторную ошиповку зимних шин. Данное действие позволит продлить эксплуатационный срок шин и значительно сэкономить денежные средства. По времени процедура занимает около 1 часа.
Ремонтная ошиповка зимних шин
- далее следует наделать в покрышке посадочных отверстий под «коготь. Если с завода такие отверстия предусмотрены, то этот пункт необязателен. В ином случае следует наделать таковых при помощи шила либо шуруповерта. Соответственно, в инструмент стоит вставлять сверло меньшего, чем шип диаметра. Сверлить также полагается на максимальной скорости, чтобы не повредить резину;
- смазать их специальным клеевым составом;
- приступить непосредственно к дошиповке зимних шин;
- намочить покрышку мыльной водой, так «когти будут легче залезать в посадочные отверстия;
- затереть наждаком места для шипов;
- взять пистолет, засыпать в него шипы;
- установить его вертикально по отношение к отверстию и нажать на курок.
Стоит сказать, что не всегда процедура проходит гладко.
Перешиповка зимних шин своими руками
- Главная
- Шины и диски
- Перешиповка зимних шин своими руками
Дата публикации: 16 декабря 2015. Любой автомобилист знает, что перед началом морозов следует сменить покрышки на своем автотранспортном средстве. Это обусловлено как безопасностью передвижения, так и законодательством РФ, согласно которому до окончания осени автолюбители обязательно должны «переобуться. Сейчас большинство шоферов предпочитает оснащать шипами покрышки самостоятельно, а также ошиповывать резину повторно. У такого самодельного способа есть несколько преимуществ. Во-первых, производители покрышек используют некачественные материалы, в целях снижения расходов, в результате чего шипы быстро ломаются или вовсе вылетают. Во-вторых, при самостоятельной ошиповке вы можете оснастить покрышки исходя из сугубо индивидуальных условий эксплуатации автомобиля.
Восстановление шипов на зимней резине – эффективные методы реанимации шин
Восстановление работоспособности шипованной шины при помощи ремонтной ошиповки – особой технологии с применением специального ремонтного шипа разработанного по уникальной технологии «Теком. Эта технология увеличивает срок эксплуатации шины примерно в 2 раза, позволяя автовладельцу сэкономить на покупке новых зимних шин.
На услуги по ремонтной ошиповке распространяется действие бонусной программы ШИНСЕРВИС. Даже дорогие колеса именитых производителей теряют шипы гораздо раньше, чем исчерпывается ресурс покрышки.
Обычная ситуация после пары зимних сезонов — протектор как новый, а шипов почти не осталось. Чтобы обеспечить себе безопасность на зимней дороге, приходится покупать новый комплект резины. Применяемая в наших центрах технология позволяет заменить выпавшие шипы, продлевая срок службы шин как минимум вдвое! Уникальная форма шипа гарантирует ему надежную фиксацию в резине протектора.
Повторная ошиповка зимних шин спб
Шины рекомендованные к переошиповке Из шины выпали шипы Вокруг шипа образоваласьщель Шип легко наклоняется иутапливается в резине Ремонтные шипы Шина после ошиповки Шина после ошиповки Шина после 10 000 кмпробега Ошиповка автошин производится профессионально, по уникальной технологии, включающей:
- Подбор типоразмера шипов под конкретную шину и условия эксплуатации.
- Контроль качества ошиповки каждой шины.
Требования к зимней резине следующие:
- Резина изначально ошипована заводом-изготовителем.
- Остаточный протектор не менее 7 мм.
- Возраст резины не более 4-х лет (с даты изготовления).
Преимущества:
- Безопасность.
- Срок службы.
- Экономичность.
Ошипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 5 235/55 R18. Пробег — 10 000 км. Ошипованная зимняя шина Yokohama Ice Guard IG35 225/55 R18.
Пробег — 9 000 км.
Повторная ошиповка зимних шин отзывы
Степень износа отверстия не имеет значения, так как диаметр фланца и корпуса такого шипа заведомо больше отверстия. Фланец, как якорь, удерживает шип в резине. Втулка на стальном корпусе шипа, выполненная из износостойкого полимера, обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной.
ИнфоО ремонтных шипах Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины (патент № 132039). Процесс ошиповки аналогичен тому, что применяется при ошиповке новой резины.
Главное отличие — это форма ремонтного шипа, которая позволяет ему прочно удерживаться в старых и разбитых отверстиях. Требование к шинам для ошиповки Глубина посадочного места для шипа (остаточная величина протектора) не менее 7 мм.Повторная ошиповка зимних шин цена
На самом деле на территории РФ никаких ограничений нет, но большинство автомобилистов предпочитает придерживаться европейским стандартам, согласно которым, существуют следующие ограничения:
- На 13-дюймовые колеса рекомендуется ставить не более 90 штук;
- 14-15-дюймовые – 110 штук;
- 16-дюймовые – 150 штук.
Кроме этого, запомните 2 важных правила:
- Ошиповкой необходимо заниматься до наступления зимнего сезона. Новым шипам необходимо некоторое время отлежаться (желательно 2-3 месяца), в этом случае они прослужат дольше и будут прочно держаться в шине;
- Шипованную резину нужно обкатать. Для этого первые 500 км необходимо передвигаться на низкой скорости без сильных рывков и торможения.
После того как оборудование для ошиповки зимних шин было подготовлено можно приступать непосредственно к самому процессу установки.
Повторная ошиповка зимних шин в самаре
Такой подход применяется на подержанных покрышках, которые уже потеряли часть «боевого арсенала и необходимо вернуть колесу былую молодость. Система самой установке не меняется, однако для этого покупаются специальные ремонтные шипы. Их особенность в увеличенной шляпке, которая позволяет им сесть в разбитые отверстия, откуда уже вылетели заводские «когти. Затея выглядит весьма рисковой, однако в некоторых отзывах владельцы положительно оценивают этот шаг по повторной ошиповке зимних шин. Если вам кажется, что вы не сможете справиться с этим мероприятием, нет времени, инструмента или желания возиться с резиной, то всегда можно обратиться в специализированные СТО, где эти услуги предоставляются за приемлемую сумму.Цены на дошиповку зимних шин: Город Название СТО Адрес Цена Москва Шиномонтаж «Шина-33 Варшавское шоссе, д.170г От 5 р./шт.
rusblank.ru
Повторная ошиповка шин
10.07.2017
Повторная ошиповка зимних шин представляет инновационную технологию.Шина потерявшая часть или все оригинальные шипы преобретает вторую жизнь.Даже дорогие шины знаменитых брэндов теряют шипы гораздо раньше,чем износился протектор.Чтобы обеспечить себе безопасность на зимней дороге приходится покупать новые шины.Наша технология позволяет заменить выпавшие шипы и продлить срок службы ваших шин как минимум вдвое! Уникальная форма шипа гарантирует надежную фиксацию в протекторе.
Вторая жизнь шипованных шин.Устоявшееся мнение среди автомобилистов: заменить шипы в шинах нельзя. До недавнего времени это утверждение было справедливым. Действительно, ставить типовые шипы в старые отверстия бесполезно. Отверстия под шипы изношены, поэтому упругости резины недостаточно для удержания шипа. Если же еще и высота протектора меньше 8,5 мм, то типового шипа такого размера просто не найти. Минимальный размер высоты корпуса шипа 8,8 мм, если он будет торчать из протектора, то под действием касательной к поверхности протектора силы он сразу вылетит.Есть умельцы, умудряющиеся просверлить новое отверстие и поставить шипы диаметром 6,5 мм с высотой корпуса 7 мм. Но не в каждой шине это возможно, да и качественно выполнить эту ювелирную операцию могут единицы специалистов.Преждевременная потеря работоспособности шипов при достаточно большой высоте протектора — процесс естественный. Обусловлен он самой конструкцией шипа. Как известно, шипы изнашиваются вместе с резиной протектора, причем интенсивность износа должна быть одинаковой. В противном случае либо шипы «утопятся и перестанут цепляться за лед, либо они «вырастут над протектором и их вырвет при торможении или разгоне. Высота протектора зимних легковых шин в среднем составляет 10 мм (см. рис. 1).
Допустимая остаточная высота протектора для зимних шин — 4 мм. То есть ресурс по износу протектора — 6 мм. Работоспособность шипа обеспечивается твердосплавной вставкой. Ее длина в среднем 5,5 мм (бывает короче). Из них 1,2 мм должны выступать из корпуса шипа, чтобы обеспечить требуемое сцепление. Примерно 1,3 мм должны быть внутри корпуса, чтобы вставка держалась. На естественный износ остается 3 мм против 6 мм у шины. Вывод очевиден — шипы надо менять при остаточной высоте протектора 7 мм (см. рис. 2). Если этого не делать, вы будете менять зимние шины в два раза чаще необходимого.Два года назад компанией «Теком была разработана и запатентована технология рестадинга, позволяющая устанавливать новые шипы взамен выпавших либо полностью менять шипы в легковых шинах. Специальные шипы, применяемые для рестадинга, по габаритам больше типовых, но при этом легче, так как частично изготовлены из пластика. Пластик износостойкий. В отличие от стали и алюминия, пластик не подвержен коррозии и не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды. Поэтому шипы такой конструкции более надежны. Корпус шипа короткий (6,8 и 7,8 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм (см. рис. 3). Рабочий элемент шипа — твердосплавная вставка. По размерам она такая же, как у типового шипа, а следовательно, имеет такой же ресурс работы. Этого ресурса хватит до полного износа шины. Процедура замены шипов проста: остатки старых шипов удаляются из протектора с помощью обычных бокорезов, на место старых шипов специальным пневматическим инструментом запрессовывается рестадинговый шип. Степень износа отверстия не имеет значения, так как диаметр фланца и пластиковой втулки такого шипа заведомо больше отверстия. Фланец как якорь удерживает шип в резине. Пластиковая втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа рези¬ной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной. Следует обратить внимание: корпус шипа ни в коем случае не должен выступать над поверхностью протектора. В противном случае нет гарантии, что он долго продержится в шине.При дальнейшем износе протектора до остаточной высоты 4 мм (см. рис. 4)вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным.Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.
nvkshina.ru
Повторная ошиповка и дошиповка зимних шин
Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет очевидна экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин Вашего автомобиля.
Шипованная зимняя резина - залог безопасного вождения на обледенелой дороге. С учетом времени, дорожных нагрузок шипы вылетают и зимняя шина становится менее значима. Повышается риск потери управления.
Мы предлагаем продлить срок службы зимней шины с помощью технологии повторной ошиповки зимних колес ремонтными шипами.
Критерии для ошиповки шин:
1. Шины должны быть первоначально ошипованы заводом изготовителем.
2. Шины зимние\всесезонные.
3. Глубина посадочного места шипа не менее 7 мм.
4. Отверстия для посадочных мест шипа не должны иметь надрывов и разрушений. 5. Возраст шины не должен превышать 4-х лет с даты изготовления.
Стоимость дошиповки зависит от размера шин и типа шипа.
Срок службы продлевается до 3-х лет, в зависимости от состояния шин и стиля вождения.
После восстановления шипов шины необходимо прикатать в течение первых 500 км.
Возможен выезд на адрес заказчика.
Сэкономьте на новой резине и не экономьте на своей безопасности!
Контакты:
Телефон: 8 (912) 280 05 60 Павел Владимирович
ntcntagil.com