В России пополнение в линейке зимних шин – Contyre Arctic Ice. Резина зимняя арктика
В России пополнение в линейке зимних шин – Contyre Arctic Ice | Colesa.ru
Зимние условия в крупных городах характеризуются быстрой сменой погодных условий. Поверхность дороги, на которую предстоит выехать автомобилю, чередуется: наледь, снежный накат или мерзлый асфальт. У автовладельцев возникает потребность в приобретении шин, способных наилучшим образом справляться со всеми задачами и, конечно, иметь доступную цену.
Именно поэтому на российском рынке были представлены зимние шипованные шины Contyre Arctic Ice, которые разработаны специально для городской зимы чешской компанией Pneuform - партнером мировых лидеров шин Continental, Michelin, Pirelli. Шина сконструирована с применением технологии трехмерного компьютерного моделирования Solid Works, которая позволяет обнаружить и устранить недостатки модели, заранее просчитать износостойкость и другие необходимые параметры.
К главным особенностям шин Contyre Arctic Ice относятся:
Акустический комфорт при движении достигается оптимальным чередованием канавок в протекторе. Особенности конструкции не создают шумовых помех - шины Contyre Arctic Ice «не воют на дороге.
Короткий тормозной путь на голом льду и снежном накате - благодаря рекордному количеству ламелей (более 5000), что позволяет демонстрировать превосходные тяговые и тормозные свойства.
Широкий температурный диапазон работоспособности шины до -50°С обеспечивается благодаря специальному составу резиновой смеси, компонентами которой являются кремнийсодержащие полимеры или «силика. Эти вещества не дают шине «задубеть на морозе.
В России пополнение в линейке зимних шин – Contyre Arctic Ice
Contyre Arctic Ice
colesa.ru
отличные зимние шины из Украины
Зимняя шипованная резина Rosava Contyre Arctic Ice 3, сразу привлекшая внимание автовладельцев своей невысокой стоимостью — очередной эксперимент известного украинского производителя, призванный облегчить и обезопасить зимнее движение компактных легковых машин.
Из этой статьи вы узнаете:
Диапазон типоразмеров этой шины рассчитан специально на городские малолитражки и способен удовлетворить любые потребности владельца такой машины — от экономичных стандартных покрышек до широких «спортивных шин.
Особенности конструкции новинки
Украинские разработчики решили выполнить протектор Rosava Contyre Arctic Ice 3 в проверенном и предсказуемо надёжном V-образном дизайне. Элементы рисунка расположены наиболее оптимально для хорошей курсовой устойчивости.
Эффект хорошего сцепления на укатанном и рыхлом снегу обеспечивается острыми кромками блоков протектора и большим количеством S-образных ламелей по всей площади пятна контакта с дорогой.
«Плечи шины разбиты на четырехугольные блоки, изготовленные из резины с оптимальной жёсткостью. Такая конструкция призвана улучшать поведение автомобиля в поворотах и при маневрировании, а так же помогать быстрее разгоняться и лучше тормозить на скользком покрытии.
За надежное и постоянное сцепление на скользких поверхностях отвечают так же шипы, распределенные по колесу в несколько дорожек и имеющие каждый свою точку соприкосновения с поверхностью.
Заводские отверстия под ошиповку получили особую форму под специальный «якорь, благодаря которому шипы остаются на своих местах в течение всего срока службы покрышек.
Некоторые автовладельцы могут отметить сходство украинской модели с хорошо известной зимней шиной Gislaved NordFrost, которая в свою очередь является продолжением развития зимних моделей немецкого концерна Continental.
Особенности состава резины
Если не принимать в расчет работу шипов, качественному сцеплению с дорогой шина больше всего обязана свойствам резиновой смеси. Для данной модели рецептура была подобрана таким образом, чтобы низкие температуры не снижали мягкость и эластичность покрышки (в ее состав введены кремнийсодержащие полимеры).
Кроме повышения эластичности эти полимеры повышают сцепление с мокрым асфальтом и снежной шугой, а так же делают колесо более стойким к абразивному износу. Следствием заново разработанного рецепта резины стали хороший уровень сцепления с дорогой и высокая устойчивость на разных скоростных режимах.
В дополнение к выраженному эффекту устойчивости от хорошего коэффициента сцепления разработчики сделали центральный «пояс, составленный из больших стреловидных блоков.
Благодаря точно рассчитанной жёсткости этого «ребра производителю удалось добиться отличной курсовой устойчивости шины при движении по трассе на большой скорости.
Поведение на сложном покрытии
Шина Rosava Contyre Arctic Ice 3 отличается от предыдущих версий зимней резины линейки иным принципом устройства дренажной системы, являющимся более универсальным и эффективным на любых типах зимней дороги.
Ширина канавок и вариативность их направлений позволяет покрышке моментально избавляться как от лишней воды, так и от гораздо более тяжелых комьев мокрого снега.
Результатом применения такого технологического приема стало хорошая сопротивляемость аквапланированию и эффекту слэшпленнинга, за счет чего машине обеспечивается безопасность и стабильность движения.
1tire.ru
Функциональная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 44 – новейший первоклассный продукт, ставший плодом сотрудничества Nokian Tyres и Arctic Trucks / Nokian Tyres
Пт Январь 27 03:00 2017 в категориях О продуктах, Новости компании
Ноу-хау из Арктики:
Экстремальные условия северной зимы требуют специальных знаний. И это не новость для инженеров Nokian Tyres - самого северного в мире производителя шин, и Arctic Trucks - исландской компании, которая специализируется на конверсии полноприводных автомобилей. Две компании объединяли свои усилия и прежде, чтобы совладать с самыми суровыми в мире зимними условиями. Последним результатом такого партнерства стала зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 44.
Nokian Hakkapeliitta 44 - в суровых зимних условиях, как дома
В арктическом климате важно иметь возможность доверять своим шинам и знать наверняка, что поездку не прервет прокол или непроходимая местность. Специальные транспортные средства Arctic Trucks используются, например, в полярных экспедициях, поэтому их шины должны соответствовать высочайшим требованиям. Именно поэтому новая шина Nokian Hakkapeliitta 44 принимает зиму всерьез. Шина предназначена для интенсивного использования в суровых зимних условиях, и именно в них она чувствует себя как дома.
Nokian Hakkapeliitta 44 специально создана для транспортных средств Arctic Trucks, предназначенных для экспедиций, и она отличается превосходным сцеплением и долговечностью. Новинка весит примерно 70 кг, а ее диаметр больше метра. Несмотря на мощный размер, шина с легкостью передвигается по глубокому снегу.
«Средняя часть рисунка протектора имеет очень острые V-образные углы, оптимизированные для очистки канавок от снега и шуги. Ширина протектора, как и максимальные зазоры, гарантирует эффективное движение шины даже по грунтовой поверхности. Снег не представляет сложности для Nokian Hakkapeliitta 44, - уверяет Калле Кайвонен, менеджер по исследованиям и разработкам подразделения Nokian Heavy Tyres.
Сцепление и точность управления в экстремальных ситуациях
Nokian Hakkapeliitta 44 управляется с легкостью на всех типах дорожных покрытий. Усиленные плечевые зоны делают управление сбалансированным даже в неожиданных ситуациях, а усиленная центральная часть шины обеспечивает тонкое чувство дороги. Специальная резиновая смесь протектора Nokian Tyres для полярных экспедиций сочетает первоклассное зимнее сцепление с долговечностью, достигая отличных результатов в экстремально холодную погоду. Nokian Hakkapeliitta 44 может быть ошипована, на шине 172 отверстия под шип. Однако, в основном она предназначена для эксплуатации без шипов.
Nokian Hakkapeliitta 44 – это начало совершенно новой главы в сотрудничестве двух экспертов в области освоения арктического бездорожья. Шина доступна в размере LT475/70 R17, и специально разработана для тяжелых полноприводных внедорожников Arctic Trucks. Шину начнут изготавливать через несколько месяцев.
«Nokian Hakkapeliitta 44 – это та шина, которую мы ждали. Arctic Trucks предлагает широкий выбор решений и продуктов для полноприводных транспортных средств, и Nokian Hakkapeliitta 44 дает нам возможность продолжить производить отличные транспортные средства для экспедиций. Наш автотранспорт используется в самой суровой в мире среде: среди ледников, в Антарктике и северной части Евразии. Сотрудничество с Nokian Tyres привело к превосходному результату, и у нас были большие надежды по поводу этой новой шины, - говорит Герьёльфур Гудбьяртссон, управляющий директор Arctic Trucks в Исландии.
Nokian Tyres и Arctic Trucks продолжают вместе осваивать самые суровые зимние условия
Nokian Hakkapeliitta 44 – это продолжение истории, которая началась в 2014 году, когда был выпущен первый продукт в сотрудничестве Nokian Tyres и Arctic Trucks – зимняя шина Nokian Hakkapeliitta LT2 AT35 для больших полноприводных автомобилей. До этого компании длительное время сотрудничали на коммерческой основе.
Появление Arctic Trucks уходит своими корнями в 90-е годы, когда компания Toyota в Исландии начала модифицировать полноприводные грузопассажирские автомобили и внедорожники. На сегодняшний день Arctic Trucks является ведущим профессионалом, специализирующимся на конверсии различных полноприводных автомобилей.
Nokian Tyres разработала и произвела самую первую в мире зимнюю шину в 1934 году. Nokian Hakkapeliitta – один из наиболее известных брэндов зимних шин, который уже стал легендой в тех регионах, где знают как выглядит настоящая зима. Инновационная продукция Nokian Tyres для легковых автомобилей и внедорожников, грузовиков и индустриальной техники демонстрирует свое исключительно высокое качество в жестких погодных условиях и в трудных ситуациях на дороге.
Nokian Hakkapeliitta 44
- Типоразмер: LT475/70 R17
- Глубина протектора: 18 mm
- Диаметр: 1100 mm
- Вес: 70 кг
- Максимальное давление: 240 kPa
Фотографии: www.nokiantyres.com/Hakkapeliitta44_photos
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=rcnIFhV5xJE&feature=youtu.be
Дополнительная информация:
Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси Алексей Заякин Руководитель группы по продвижению торговой марки и внутренним коммуникациям ООО «Нокиан Тайерс/ООО «Нокиан Шина +7 921 426 01 09 [email protected]
Kalle Kaivonen, R&D Manager, Nokian Heavy Tyres [email protected], +358104017357
Petri J. Niemi, Head of Product and Price Management, Nokian Tyres [email protected], +358104017646
Herjolfur Gudbjartsson, Managing Director, Arctic Trucks in Iceland [email protected], +354 5404915
www.nokiantyres.ru