Зимняя резина для кроссоверов и внедорожников. Внедорожник зимняя резина
Обзор зимних шин 2016-2017 для внедорожников
Рейтинг пользователей 5 (1 оценка)
Мы продолжаем тему подбора зимней резины, и сегодня мы проведём обзор зимних шин для автомобилей таких как внедорожники и кроссоверы. Мы отобрали ряд покрышек размером 215/65/16 из тех которые сейчас есть на рынке.
Обзор зимних шин 2016-2017
Начнем с изделия финских шинников Nokian Hakkapeliitta R2 SUV - это разновидность моделей R2 для внедорожников и кроссоверов. Её стихия - это лёд и укатанный снег.
В состав резиновой смеси этой шины добавлены твердые микрочастицы, которые выполняют функцию своеобразных микро-шипов, и пусть они не видны глазу, но зато их много и при движении они вгрызаются в лёд, улучшая тем самым сцепление c дорогой.
Внешне Hakkapeliitta R2 от своего легкового варианта не отличается, но тем не менее некоторые конструктивные особенности есть. В боковину этой шины добавлены арамидные волокна для того, чтобы без труда выдерживать вес тяжелого автомобиля, плюс ко всему в этой модели очень низкое сопротивление качению.
Следующая наша героиня Continental ContiVikingContact 6. Большинство моделей conti относятся к классу европейских, но эта модель настоящий «северянин.
Отличное сцепление на льду, укатанном снегу, плюс стабильность на сухом асфальте во время оттепели делают эту шину великолепным вариантом для зимы. Плюс ко всему, водители, которые не побояться выделить из бюджета кругленькую сумму на Continental, получат еще и высочайший уровень комфорта.
Yokohama Geolandar I/T-S G073 - очень высокотехнологичная шина, которая предназначена обеспечить высокий уровень безопасности зимой. Разрабатывая эту шину, инженеры Yokohama хотели создать модель, в которой бы отсутствовали существенные недостатки, и у них это вышло.
Лёд, мокрый снег, глубокий снег, сухая дорога - все показатели на очень высоком уровне, высоком, но не отличным. Однако это не значит, что данная модель не стоит вашего внимания. Если вы ищите хорошо сбалансированную зимнюю шину, то это именно она.
Bridgestone Blizzak DM-V2 - лучшие из фрикционных шин для льда. Как и большинство шин серии Blizzak - это модель изготавливается с использованием смеси multicell compound. Которые имеют губчатую структуру, и при движении шина убирает с поверхности льда водную пленку. Что значительно улучшает сцепление.
Также из особенности этой модели можно отметить отличную проходимость в рыхлом снегу и стабильность на сухом асфальте. А еще не стоит забывать, что Bridgestone делают, пожалуй, самые ударопрочные шины на рынке, и эта модель не исключение.
Vredestein Wintrac 4 Xtreme - Первое, на что следует обратить внимание, взглянув на эту шину, это дизайн протектора. Он в этой модели действительно запоминающийся, однако, это не единственный её плюс. Wintrac 4 Xtreme разрабатывались для мягких зим и отлично себя ведут в условиях холодного мокрого асфальта или глубокого снега.
Данные шины не подходят для сильного гололеда. Но если вы ездите преимущественно по расчищенным городским дорогам и предпочитаете активный стиль езды, Вы останетесь довольны этой моделью.
Hankook W320 i cept Evo2 - еще одна модель для любителей активной езды зимой. Также как и Vredestein Wintrac они не очень подходят для гололеда. Однако, отлично себя чувствуют в условиях холодного и мокрого асфальта. Если сравнивать эти две модели, то Hankook немного выигрывает в управляемости. Благодаря асимметричному рисунку протектора.
Viking SnowTech II - бренд Викинг родом из Норвегии, а сейчас находится под патронажем концерна Continental. Однако шины Викинг не утратили своего норвежского характера, отлично подходят для переменчивого климата. Когда снегопады могут меняться дождями, а морозы оттепелями, они отлично ведут себя в снегу.
Шины очень предсказуемы на льду, и цепкие на мокрой дороге. Ярко выраженных недостатков эта покрышка не имеет, разве что у неё средняя ударопрочность. В остальном на твердую четверку.
Nokian Nordman 5 - хорошая шипованная шина среднего класса. В этой модели финские производители применили новую технологию посадки шипов, которую назвали медвежий коготь.
Она представляет из себя вставки из плотной резины в месте посадки шипов - это предотвращает ёрзание шипов во время нагрузок на них. Что тем самым улучшает сцепление на льду. На льду это шина действительно очень хороша, однако, как все шиповки, немного шумновата.
Еще одна модель, которая привлекла мое внимание это MICHELIN Latitude Cross. Вообще производителями эта шина позиционируется как летняя, но многие водители используют её круглый год. По той причине, что агрессивный асимметричный рисунок протектора легко справляется с неглубоким снегом и слякотью. Плюс ко всему, она обладает фирменной фишкой Michelin, отличной ходимостью.
Kumho WinterCraft Ice WI31 - модель предназначена для ошиповки, которое обладает универсальным набором характеристик. Сочетания ламелей в новой технологии honeycomb 3D, а также шипов, которые расположены в 20 рядов, обеспечивают максимальную безопасность на льду, в сочетании с очень высокой уровнем управляемости на сухом асфальте.
Надеюсь, сегодняшняя информация и обзор зимних шин окажется вам полезной в предстоящем подборе зимней обуви для вашей машины. Если же вам охота узнать немного больше о какой-то другой модели шин, обязательно сообщите нам об этом в комментариях.
Лучшие зимние шины для кроссоверов и внедорожников: рейтинг моделей
Кроссоверы, а также внедорожники относятся к такому классу автомобилей, которые у большинства людей воспринимаются как мощные машины, обладающие повышенной мощностью и способные прекрасно себя чувствовать на любом дорожном покрытии или даже на весьма сложных участках дороги, где обычный легковой автомобиль может и не справиться или же застрять.
Такие автомобили, как внедорожники легки в управлении независимо от времени года. Кроссоверам совершенно нестрашны ни снежные сугробы, ни заледенелые дороги. Но далеко не все автолюбители спешат переобувать свои внедорожники на зимние шины. Попробуем разобраться насколько необходимо использование зимней резины, и какие основные критерии потребуются при выборе для автомобилей данного класса.
Как обычно происходит выбор?
Многие владельцы внедорожников с приходом зимы интенсивно начинают задумываться над вопросом, касающимся процесса смены для своего автомобиля летней резины, на зимние автомобильные покрышки. Однако стоит заметить приобретение данных шин для большинства является весьма недешевым удовольствием, и многие автомобилисты не всегда имеют возможность приобрести шины сразу на все четыре колеса.
Кроме самой покупки колес, к затратам следует также добавить определенную сумму, которые пойдут на оплату услуг по балансировке, а также проверки развал-схождение.
Некоторые обладатели кроссоверов полностью прислушиваются к мнению консультантов в магазине. Некоторые совершают покупку колес, основываясь на своем личном предпочтении, или же делая акцент на стоимость товара, а есть покупатели, для которых очень важным фактором является известность, которой обладает фирма производитель, или же увиденная по телевизору или в газете реклама данной продукции.
Поэтому далеко не все автомобилисты могут сделать нужный и правильный выбор, что в дальнейшем приводит к дополнительным расходам или же еще хуже покупки некачественной и ненадежной продукции.
Следует помнить, что каждый продавец получает процент от проданного товара, и в его интересах непременно продать вам ту или иную модель покрышек независимо от того, подойдёт она вам в дальнейшем или нет, и будут активно рекламировать определенную фирму как самую лучшую среди всех производителей покрышек.
На что обратить внимание при выборе?
Что же необходимо сделать, чтобы правильно выбрать необходимые покрышки? Нужно самостоятельно проанализировать всю имеющуюся продукцию на рынке, взяв за основу такие параметры, как:
- материал из которого изготовлены шины;
- каковы гарантии безопасности использования данной продукции;
- срок максимальной эксплуатации;
- изучить отзывы;
- а также что немаловажно стоимость данного товара.
Изготовление зимних автомобильных покрышек для внедорожников производится при использовании протекторной резины, обладающей высокими показателями долговечности. Параметры, на которые в первую очередь следует обращать внимание при выборе зимней резины для кроссоверов или внедорожников.
- Классический тип резины желательно покупать при умеренной манере вождения автомобиля, по хорошему дорожному покрытию;
- Если в зимние месяцы температура не опускается до низких показателей, в таком случаи есть выгода приобрести всесезонные шины;
- Приобретая зимние шины, следует помнить тот факт, что заменить резину требуется одновременно на всех четырех колесах;
- Протектор следует выбирать, основываясь на таких факторах, как качество автомобильных дорог, по которым планируется передвижение, а также манере езды.
- Шины, находящиеся на четырех колесах автомобиля непременно должны быть одной марки;
- Шины, предназначающиеся для любителей скоростной езды, явно не подойдут под отечественные дорожные покрытия, оптимальным вариантом для таких колес будут выступать дороги европейского уровня и класса;
- Популярная нынче резина с несимметричным протектором по качеству ничем не уступает своим классическим аналогам;
- Если вы сомневаетесь, какой выбрать рисунок протектора для автомобильных шин, следует попросить помощи у консультанта в магазине. Рисунок в точной мере укажет, для какой местности предназначаются те или иные покрышки;
- Покупка шипованной резины будет целесообразно в случаи, если планируется регулярная езда по обледенелому дорожному покрытию.
Чтобы не ошибиться и сделать правильный выбор необходимых зимних покрышек для кроссовера, стоит обратить внимание на тест-драйв, произведенный для тестирования самых популярных фирм, производящих зимние автомобильные шины. Стоит упомянуть и такой факт, что приобретая колеса, следует обратить внимание на то, что для кроссоверов и внедорожников шины имеют специальную метку обозначения SUV, так как именно эта резина специально изготовлена для автомобилей данного типа.
ТОП лучших шин для внедорожников и кроссоверов
Чтоб не перечислять весь список производителей зимних покрышек и продукцию, которую они изготавливают, рассмотрим только те модели шин, которые были одобрены различными экспертами, а также специалистами большинства изданий, специализирующихся на автомобильной тематике. Далее будет произведен раздел по категориям зимних покрышек, и описана та продукция, которая в максимальной степени подойдет для использования на отечественных автомобильных покрытиях, а также устойчивая к местному климату.
# Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
Зимние автомобильные покрышки, выпущенные фирмой Nokian,
# Nokian WR SUV 3
Данные шины марки Nokian WR SUV 3 вполне подойдут для использования в регионах , обладающих более мягкими климатическими условиями. Резина относится к не шипованной категории и имеет уникальным протектором. Что позволяет значительно улучшить сцепление автомобиля, на мокром или заледенелом асфальте. Для передвижения по заснеженным дорогам данные шины обладают специальными когтями, расположенными на протекторе колеса.
# Cordiant Winter Drive
Автомобильная покрышка, обладающая нешипованной конструкцией, и изготовленной непосредственно для кроссоверов, является модель колеса Cordiant Winter Drive, которая оснащена необычным несимметричным рисунком на поверхности протектора. Благодаря данной особенности осуществляется хорошая манёвренность автомобиля, а также устойчивость против скольжения на мокрой поверхности дороги. Для обеспечения надежного сцепления шины с ледяной поверхностью используется индивидуальная структура кромки шашек протектора. Данные шины вполне подойдут и в период ранней весны, в момент оттепели помогут значительно уменьшить эффект аквапланирования, возникший в результате обильного таяния льдов на дорожном покрытии.
# Goodyear UltraGrip SUV+
Автомобильные шины марки Goodyear UltraGrip SUV+ порадуют своими качествами всех автолюбителей в новом сезоне. Данные покрышки разработаны с применением значительной жесткой базы, с использованием внедрённого слоя спирального типа. Для изготовления данных шин применялась технология V-Tred, благодаря которой значительно уменьшается вероятность аквапланирования, а также задействована программа 3D-BIS, гарантирующая качественное сцепление колеса с поверхностью дороги в момент заморозков или заледенения.
# Michelin X-Ice North 3
Автомобильными шинами, относящимися к разряду шипованной резины, являются Michelin X-Ice North 3. Данные автомобильные шины изготовлены с применением системы «умный шип, которая позволяет гарантировать надежную фиксацию шипа на поверхности колеса. У основания шипа располагается слой специальной резины, которая обеспечивает значительный прокол ледяной поверхности на дорожном покрытии. А с использованием специальных канавок, расположенных непосредственно возле шипа, обеспечивается быстрое отведение ледяных крошек, которые мешают качественной сцепки колеса с заледеневшим дорожным покрытием.
Виджет от SocialMartshiny-info.ru
Зимние шины для внедорожника 2015
Обычно внедорожник ассоциируется в нашем сознании с невероятной мощью и уверенностью в процессе управления. Владельцы внедорожников надеются на их возможности, поэтому часто не заботятся заранее о замене резины на зимнюю.Большинство водителей с наступлением холодов начинают задумываться о том, что настала пора заменить резину. Но далеко не все могут найти средства на то, чтобы «переобуть все четыре колеса. При этом выполняется замена резины на всех колесах, а также добавляется стоимость балансировки и перебортования.При выборе оптимального зимнего варианта шин для внедорожника необходимо беспокоиться о максимальной безопасности водителя и пассажиров.
Порше для русской зимы
Резина на зиму. Важно все предусмотретьЧасто владельцы автомобилей полностью доверяют консультантам тех магазинов, в которых решают приобрести шины. Есть и те, кто верит рекламе. Некоторые автовладельцы просматривают форумы и сайты, чтобы найти всю нужную информацию. Рациональное решение – совместить данные не с одного источника информации, а с нескольких.Продавец стремится просто пополнить свой кошелек, или же он выполняет указания начальства. В интернете публикуются неправдоподобные отзывы об определенных марках шин, которые пишутся на заказ.Универсальный товар для автомобиля невозможно найти. Причина заключается в том, что его попросту нет. Водители выбирают шины, исходя из индивидуальных особенностей вождения и определенной ситуации.
Экономить нужно разумноЕсли автовладельцы решают приобрести всесезонную резину, то они стремятся экономить. Но такой вариант не всегда хорош для трассы. Есть ограничения по температуре, которая не должна превышать -10 градусов.
Или всё-таки JEEP?
Внедорожник. Особенности автомобиля в зимний периодМногие уверены, что внедорожник может передвигаться совершенно в любых условиях. Но это неверно.Внедорожник может передвигаться не только по дороге. Это не значит, что он подходит для гололеда и заснеженных трасс. Клиренс автомобиля увеличен, что приводит к снижению устойчивости. Полный привод помогает только при разгоне, но при торможении он никак этому не способствует.Но у такого автомобиля есть преимущества в условиях зимы. Его проходимость спасает тогда, когда выпало много снега. Стоит помнить, что тормозной путь автомобиля намного больше в любой ситуации.Зимние комплекты шин для таких машин отличаются от других. В рисунках протекторов имеются неровности. Также имеются дренажные канавки. У каркаса покрышки есть два слоя. Вся конструкция более усилена. Для изготовления используется высококлассная протекторная резина. Она отлично противостоит износу.
Всесезонные шины Goodyear Vector 4 Seasons
Что следует учестьВ процессе выбора нужно учитывать многочисленные ключевые показатели. Только их сбалансированность позволит улучшить маневренность, увеличить проходимость и повысить управляемость внедорожника.Необходимо своевременно осуществлять замену летней резины на зимнюю.Что нужно учесть при покупке оптимальных шин для внедорожника:
- Если вы спокойный и аккуратный водитель, то можно остановиться на классическом варианте.
- При выборе необходимо учитывать температуру и режим определенной местности.
- Осуществлять замену резины необходимо на всех колесах сразу.
- Шины должны быть одинаковыми. Иначе возможен занос.
- Выбор протектора зависит от определенного стиля вождения.
- Для качественной трассы Европы подойдет скоростная зимняя резина. Но к нашим дорогам это не относится.
- Необходимо проконсультироваться со знающими людьми или продавцом по поводу правильного выбора рисунка протектора.
- Стоит помнить, что классические варианты не отличаются от новомодной резины с рисунком ассиметричного характера.
- Шипы нужны только для поездок в гололед.
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R Snow с высоким профилем
Владельцы приобретают такие автомобили для того, чтобы полностью ощутить уверенность. При этом автолюбители считают, что автомобиль много весит и диаметр его колес также большой. Чтобы машина осталась целой в том случае, если она попадет в снежный занос, необходима качественная зимняя резина.У всесезонных шин качество ниже. Для зимы нужны варианты, выполненные из высокопрофильной резины. Они хорошо подойдут для заснеженных и разбитых дорог.
С шипами или безШипованные шины помогают водителю почувствовать максимальную уверенность. Шипованная резина лучше сцепляется с заснеженной или обледенелой трассой. Тормозной и разгонный пути уменьшаются.Но это достоинства лишь для заснеженных дорог. На асфальте данные плюсы становятся минусами. Производители добавляют в шину полимеры, которые в процессе движения выдувают всю слякоть из каналов шины. Это помогает увеличить сцепление.
Шипованные шины Goodyear UltraGrip 500 SUV
Протектор и рисунокКак же выбрать подходящий рисунок протектора? Зимние шины должны быть качественными и надежными.Рисунок протектора влияет на длину тормозного пути. Все рисунки протектора делятся на 4 класса:
- Ассиметричный протектор. Рисунок делится на две равные части вдоль. Первая часть обеспечивает сцепление с дорогой. Вторая активирует внедорожные функции покрышки, обеспечивая сцепление в условиях слякоти или снега. Стоимость таких покрышек достаточно высока.
- Классические зимние шины. Подходят для езды в любую погоду. Высота протектора 8 мм. Есть канавки. Пригодны для новичков и профессионалов. Нельзя ездить на большой скорости по сугробам большой высоты.
- Скоростные шины. Имеют V-образный спортивный рисунок. Протектор – 7 мм. Подходят для чистой сухой трассы. Идеальны для международных трасс или дорог крупных городов.
- Покрышки с высотой протектора 10 мм. Рисунок состоит из ромбиков и кубиков. Подходят для сложной езды. Тормозной путь увеличивается. А также становится больше расход топлива. Достаточно шумная езда. Не предназначены для езды на большой скорости.
ВыводыЧтобы обеспечить максимально комфортную и безопасную езду на внедорожнике зимой, стоит заблаговременно позаботиться о замене резины. При этом не стоит слепо верить продавцам или рекламе. Идеальный вариант – учесть все плюсы и минусы и выбрать оптимальный вариант, который подходит для погодных условий и соответствует манере езды.Надеемся, наша статья поможет вам определиться с оптимальным вариантом зимних шин. Обязательно взвесьте все плюсы и минусы и найдите подходящие модификации для определенной ситуации.
krossover.su
Горячий тест зимних шин для внедорожников — АвтоМания
Результаты тестов шипованных зимних шин для внедорожников
4 лидера среди шипованных шин:1 место – Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
- Имеют самый быстрый разгон и лучшие показатели торможения на снегу и гололеде. Даже глубокие сугробы для них не помеха! Реакции на снегу почти не отличаются от реакций на асфальте, и поведение в скольжениях хорошо прогнозируется. Это самые динамичные шины на ледяном круге и при смене полосы на утрамбованном снегу.
- «Скромный выступ шипов надежно крепит их в шине. Разница в ошиповке всего 0,2 мм.
- Экономят топливо, поскольку катятся легче других независимо от скорости.
- Но, как и любые шипы, на асфальте шины немного отклоняются от курса, наблюдаются небольшие задержки при подруливаниях. Интересно, что на мокром покрытии они тормозят эффективнее, чем на сухом.
2 место – Pirelli Winter Carving Edge
- Пожалуй, одни из немногих покрышек, которые не боятся льда! Отлично управляются при скольжении, хороши на поворотах, в разгоне и торможении.
- Что касается снежных покрытий – также не боятся глубокого снега, наблюдаются адекватные реакции при маневрах. Немного рыскают на прямой, сползают с курса на поперечных уклонах. В целом не требуют от водителя супер-навыков вождения.
- Максимально хорошо работают на скорости 60 км/ч.
- Качество шиповки похуже, чем у лидера – великоват разброс выступа.
3 место – Vredestein Artrac SUV
Подходят для расчищенных городских дорог. Максимально эффективны на сухом и на мокром асфальте, при 90 км/ч комфортно и уверенно катятся, едут по асфальту без нареканий. На снегу и на льду ведут себя хуже – поэтому начале мы уточнили, что это отличный вариант для городских дорог.
4 место – Bridgestone Blizzak Spike 01
Преемница Ice Cruiser, шина Blizzak Spike 01 была разработана по передовым технологиям, прошла многие испытания и исследования. Одно из самых эффективных нововведений – крестообразный шип «Cross-Edge Pin, надежно закрепленный в покрышке. Основные достоинства данной модели:- Прочность резины, крепкая посадка шипов.
- Новые шипы проявляют отличное сцепление на льду.
- На снегу резина демонстрирует максимальную эффективность.
Нешипованные зимние шины для внедорожников 4х4: выбираем лучшие
Рейтинг ""липучек"" выглядит так:1 место – Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
- Высшие оценки по результатам тестов данная резина получила по критериям разгона и торможения на льду.
- Также высокие оценки покрышки заслужили на снегу, но на асфальте ведут себя похуже – стоит помнить, что это все-таки зимняя фрикционная резина, рассчитанная на зимние типы покрытий.
- Наивысших оценок заслужил тормозной путь как на влажном, так и на сухом асфальте – он оказался самым коротким среди всех.
- Резина отличается универсальностью, поскольку показатели на зимних дорогах и покрытиях без льда и снега одинаково хорошие.
- Комфорт и бесшумность этих покрышек на высоте, по критериям комфорта, а также экономии топлива она выбивается в лидеры.
2 место – Michelin Latitude X-Ice 2
Тот случай, когда нешипованные покрышки лучше шипованных!- Шины рассчитаны на зимние городские и загородные условия. По результатам тестов видно, что лучшие показатели эта резина имеет на заснеженных и обледеневших трассах, а не на сухом покрытии.
- Хорошие оценки покрышки получили за управляемость и за прохождение крутых поворотов на твердом снегу и гололеде.
- Плавность хода – тоже заслуга этих шин: они незаметно глотают неровности, комфортны и нешумны.
- Технология Flex-Ice регулирует жесткость резины, подстраиваясь под изменения температуры. В структуре резины есть микропоры, поглощающие влагу, острые кромки заметно улучшают сцепление на снегу.
3 место – Continental ContiVikingContact 6 SUV
Шины с традиционно высоким немецким качеством создавались для скандинавской и российской зимы. Морозоустойчивая резина сохраняет мягкость и гарантирует плавность хода. О комфорте этих покрышек говорить излишне – достаточно один раз прокатиться в «переобутом авто, чтобы насладиться тишиной и мягким движением. Кроме этого, покрышки ContiVikingContact 6 SUV обладают отличной курсовой устойчивостью и четкостью управления.4 место – Bridgestone Blizzak DM-V2
По результатам тестов резине были присуждены следующие оценки: поведение на льду – 5 из 5, на заснеженной трассе – 4+, общий ресурс – 4.- Отличное поведение демонстрируют эти шины при движении на льду благодаря особой губчатой структуре резины с микропорами.
- Твердость шин позволяет эксплуатировать их и в сухую погоду и на асфальте.
Полезные советы по выбору зимних шин для внедорожников
- Выбирайте резину исходя из условий ее эксплуатации: для городского использования отлично подойдут фрикционные покрышки, а для внедорожных условий лучше приобрести комплект шипованной резины с мощным протектором.
- При покупке посещайте не только обычные специализированные магазины, но и интернет-магазины шин. Помимо бесплатного бонуса в виде онлайн-консультации специалиста, Вы также можете существенно сэономить на покупке комплекта новой резины: цены на интернет-площадках заметно ниже, чем в традиционном авто-магазине. Но доверяйте только проверенным сайтам: например, в России действует большой интернет-магазин оригинальных шин и дисков Дилижанс, там без опаски можно выбирать резину и делать покупки.
- Меняйте все 4 колеса одновременно – это и повысит безопасность движения, и сделает его максимально комфортным.
Материал подготовлен специалистами,шинного центра www.dilijans.orgСтатья не является рекламной исоздана в интересах потребителей.
avtomaniya.com
Рейтинг зимних шин для внедорожников
Предлагаем вашему вниманию рейтинг зимних шин для внедорожников по версии Consumer Reports. Это главная организация в США, которая занимается анализом качества и составлением обзоров различных товаров и услуг. На этот раз специалисты решили составить рейтинг шин для внедорожников категории All-Terrain, а также всесезонной и зимней резины для SUV.
Первое испытание эксперты Consumer Reports провели с шинами для пикапов и кроссоверов, которые, будучи позиционированными своими производителями в качестве всесезонных, в России и некоторых других странах мира считаются исключительно летними. Эта резина получила слабую оценку в тесте торможения на льду — два Аида покрышек отработали на «неудовлетворительно, а «очень хорошо не показала себя ни одна шина из данной категории.
Особенностью испытаний CR является небольшой разброс финальных результатов тестов. Так и в случае с шинами лидерами стали срезу пять моделей резины. Но несомненным победителем все равно можно считать французскую компанию Michelin, на предприятиях которой были произведены четыре из пяти лучших моделей. Шинам Michelin составить конкуренцию смогли только покрышки Continental CrossContact LX20 EcoPlus. Лишь они продемонстрировали короткий тормозной путь и на мокром, и на сухом дорожном покрытии, а также низкий уровень шума.
На втором месте оказались Nokian WR G2 SUV (хорошее тяговое усилие на снегу и высокая устойчивость к аквапланированию) и Hankook Dynapro HT (низкий уровень шума, короткий тормозной путь на сухом покрытии, высокая устойчивость к аквапланированию). На третьем месте оказались шины General Grabber HTS, которые также оказались малошумными и продемонстрировали на асфальте короткий тормозной путь.
Испытания на управляемость, эффективность торможения на различных поверхностях, уровень шума и комфортность, а также устойчивость к аквапланированию прошли и специализированные зимние шины для кроссоверов. К сожалению, при тестировании специалисты Consumer Reports не брали в расчет износоустойчивость. К тому же неизвестно, на каком дорожном покрытии проводились данные испытания. Глядя на результаты, показанные зимней резиной, возникают подозрения, что это всего лишь сухой асфальт.
На этот раз рейтинг зимних шин для внедорожников возглавили Continental ExtremeWinterContact и Nokian Hakkapeliitta R SUV. В противоборстве между Nokian и Continental последнему производителю удалось обойти конкурентов и по уровню шума, и по эффективности торможения на льду, а вот к аквапланированию его шины оказались более восприимчивы, нежели покрышки Nokian.
Серебро разделили Michelin Latitude X-Ice Xi2 (низкое сопротивление качению и короткий тормозной путь в зимних условиях), General Altimax Arctic (отличные устойчивость к аквапланированию и торможение на снегу) и Yokohama Geolandar I/T G072. Шины от Yokohama показали лучшее торможение на снегу, что позволило им оказаться на втором месте, несмотря на самое высокое сопротивление качению из всех участников теста.
Рейтинг зимних шин (сводная таблица)
Лёд | Снег | Мокрое покрытие | Сухое покрытие | Сумма баллов | |
Goodyear UltraGrip Ice Arctic | 18 | 18 | 6 | 6 | 48 |
Dunlop Ice Touch | 14 | 20 | 5 | 8 | 47 |
Dunlop SP Ice Sport | 14 | 18 | 7 | 8 | 47 |
Continental ContiIceContact | 16 | 16 | 6 | 8 | 46 |
Michelin X-ice Xi3 | 18 | 16 | 4 | 7 | 45 |
Continental ContiVikingContact 5 | 14 | 18 | 4 | 8 | 44 |
Nokian Hakkapeliitta 7 | 20 | 12 | 6 | 5 | 43 |
Continental WinterContact TS850 | 10 | 12 | 10 | 9 | 41 |
Gislaved Nord*Frost 5 | 8 | 18 | 7 | 8 | 41 |
Bridgestone Blizzak WS70 | 14 | 14 | 5 | 7 | 40 |
Nokian Hakkapeliitta R | 14 | 14 | 3 | 6 | 37 |
Toyo Observe Gsi-5 | 14 | 16 | 1 | 5 | 36 |
BFGoodrich g-Force stud | 2 | 14 | 8 | 10 | 34 |
Hankook Winter i*Pike RS W419 | 14 | 14 | 2 | 4 | 34 |
Star Performer Winter AS | 6 | 10 | 9 | 9 | 34 |
AGI Sarek 2 | 4 | 12 | 7 | 9 | 32 |
Nokian Nordman 4 | 14 | 10 | 5 | 3 | 32 |
Cooper Weathermaster Snow V/H | 6 | 4 | 10 | 9 | 29 |
Почитайте ещё:
Компактный внедорожник Дайхатсу Териос технические характеристики которого требуют особого рассмотрения, выпускается с 1997 г., а его второе поколение поступило на конвейер в 2007 г., предваритель ...
Автомобиль Хундай Терракан технические характеристики которого заслуживают отдельного внимания, представляет собой достаточно крупный внедорожник, обладающий достаточно скромной стоимостью. Джип о ...
pro-vnedorozhniki.ru
Особенности зимних шин для внедорожника
Зимние шины для внедорожников
Печально, что теоретически подкованных людей, осознанно выбирающих для себя оптимальный вариант, остаются всё меньше, а как следствие неправильного выбора в сочетании с непониманием основных характеристик шин – это ДТП на дорогах, что особенно актуально в зимние месяцы.
Поэтому, зимние шины для внедорожников, и их значение, ни в коем случае нельзя недооценивать. Также не стоит поддаваться на сомнительные результаты, навязанные производителем и большим количеством рекламы как на автофорумах, так и посредством других источников.
Помните, что универсальных шин не существует! Каждая резина предназначена только и исключительно для своих условий эксплуатации, и здесь главный фактор не только температура «за бортом. Поэтому такие вещи надо учитывать и знать, что зимняя резина для внедорожников используется зимой, а летняя – летом.
Чем выше характеристики «универсальности, тем ниже функционал резины в определённых условиях. Прогресс и технологии на месте не стоят, но шин, позволяющих справиться с любой поверхностью, при этом сохранив все характеристики управления – ещё не придумали.
Уточним ещё один момент. Зимняя резина, независимо от своей функциональности и «благоприятности к покрытию дороги, не позволит Вам управлять автомобилем зимой на тех же условиях, что и летом. Стоит учитывать и мириться с тем, что средняя скорость в зимний период должна быть меньше летней как минимум на 30%, соответственно дистанция с впереди идущим автомобилем должна быть увеличена в два, а то и больше раз.
Если вы предпочитаете нервное и лихое вождения в пробках, то о таком стиле лучше не вспоминать, даже не смотря на увеличившееся расстояние между автомобилями.
Не знаете, как можно сделать ремонт кузова автомобиля без покраски, тогда читайте эту статью .
Особенности зимних и летних покрышек
Шины зимние для внедорожников, в отличие от летних, имеют не только специфичный протектор, но и другие не менее серьёзные различия.
Возьмём, к примеру, обыкновенный резиновый ластик, подержим его некоторое время на морозе и попробуем сломать, и это без труда у нас получиться, потому как резина в таком состоянии, теряет свои основные свойства, переставая быть гибкой и эластичной. Практически тоже самое происходит и с автомобильными покрышками.
Производители как зимней, так и летней резины всегда учитывают будущие условия эксплуатации своего продукта, разрабатывая различные химические составы, которые позволяют использовать резину только в конкретном сезонном диапазоне. Исключительных критериев здесь нет, но стандартные рекомендации существуют.
- «0°С. Летняя резина при таком температурном пороге начинает «деревенеть и вероятность заноса повышается в несколько раз даже на хорошей дороге. Также есть все шансы получить разрыв колеса в случае прокола.
- «+5°С. Зимняя внедорожная резина выше +5°С начинает «плавится и становится мягкой, поэтому основные характеристики и функциональность шин значительно снижаются, в итоге это отражается на устойчивости автомобиля.
- «-5°С — «+10°С. В этом температурном промежутке прекрасно себя чувствует всесезонная резина. Выше или ниже этих пределов использовать её крайне не рекомендуется, лучше обзавестись специальными покрышками.
Зимняя резина. Нужна или нет?
Многие не совсем верно рассуждают, думая что автомобиль с полным приводом в зимнее время гораздо безопаснее, в отличие от моноприводных авто. В этом вопросе есть определённые «но, поэтому владельцам таких машин, в особенности новичкам, стоит взять на вооружение некоторые аксиомы:
- Тормозной путь, как у моноприводного, так и у полноприводного автомобиля абсолютно одинаковый!
- Из-за своей аэродинамики в сочетании с повышенной парусностью, автомобили с увеличенным клиренсом уступают в устойчивости на зимней дороге другим авто.
- Любой внедорожник по своей сути и предназначению прекрасно себя ведёт ВНЕ дороги, но никак не во время гололёда!
- Инертность напрямую зависит от веса, поэтому тормозной шлейф у авто 2-х и более тонн будет больше, нежели чем у 1-но тонного седана на идентичной резине.
Одно из самых основных преимуществ полного привода перед моно-автомобилями – это высокая проходимость по рыхлому и неубранному снегу, в остальных случаях, водителю необходимо удвоить своё внимание.
Исходя из вышеперечисленного, можно сказать, что зимняя резина внедорожнику однозначно нужна, потому как в зимнее время джипы можно отнести к группе большого риска.
А в этой статье. антикоррозийная обработка автомобиля. Рассказано много полезного, для тех, кто все-таки решится сделать всё самостоятельно.
С шипами или без?
Для начала уточним, что зимние шипованные шины для внедорожников всегда должны быть укомплектованы, т.е. стоять на всех четырёх колёсах. Даже если на ведущей оси стоит самая современная и качественная шипованная резина, а на ведомой шипов нет, во время аварийного торможения занос Вам обеспечен.
Конструкторы, создавшие внедорожник, учитывали тормозные нагрузки на примерно одинаковую резину, в то время как покрышки с шипами и без них отличаются в сцеплении с поверхностью на порядок.
Нужны или не нужны шипы вашему авто, решает каждый для себя сам, но заметим, что тест зимних шин для внедорожников показал: шипы, значительно сокращают тормозное время и позволяют ускорить разгон на льду, обеспечивая тем самым устойчивость транспорта, в отличие от не шипованных.
Стоит также учесть, что на мокром или сухом асфальте эффект с шипами будет обратным, потому как сцепление с дорогой на такой поверхности будет гораздо меньше.
Для того чтобы решить, нужны Вам шипы или нет, просто подумайте, сколько дней за прошлую зиму Вас действительно беспокоил гололёд. Если очень часто, перед очередным препятствием, Вы затаив дыхание давили на педаль тормоза и ждали столкновения, то однозначно стоит обзавестись шипами. Как альтернатива шипам — в корне поменять стиль вождения.
Можно посмотреть зимней шины для внедорожников Michelin Latitude X-Ice North:
Подводя итог, отметим, что лучшая зимняя резина для внедорожника считается шипованной, главное не забывать, что иногда, шипы ведут себя непредсказуемо на разных покрытиях дороги, где даже гололёд не всегда равномерно лежит, поэтому так важно соблюдать скоростной режим и ПДД. Также нет необходимости экономить на собственной жизни – покупайте только качественную и протестированную резину мировых брендов.
Удачи Вам на дорогах!
http://avillage.ru
legkoe-delo.ru