крути педали...

Зимняя резина. Зимние шины в Солнечногорске, Клину, Зеленограде. Резина зимняя снежок


зимние автоаксессуары для борьбы со снегом и холодом

Существует ли разница между «снежными шинами (для езды по снегу) и зимними шинами? Можно ли ездить повсюду с шипованными шинами? Когда нужно одевать цепи противоскольжения? В этой статье речь пойдёт об аксессуарах для Вашего автомобиля в зимних условиях вождения.

Зимние автоаксессуары:

 

ЗИМНИЕ ШИНЫ эффективны при температуре ниже 7°C

Зимние шиныФото © : All Rights Reserved«Снежные или зимние шины? На самом деле, выбор не всегда возможен. «Снежная шина существует далеко не во всех странах Европы, и её очень сложно найти. Единственные шины, способные в полной безопасности справиться с плохой погодой – будь то дождь, ветер, снег или гололед – это зимние шины. Они отличаются от летних составом резины и рисунком протектора.

Резина. Зимние шины производятся из смеси резины, которая остается мягкой при пониженной температуре и обеспечивает лучшее качество сцепления на скользкой поверхности.

Рисунок протектора. Рисунок зимней шины выполнен с большим количеством канавок, что обеспечивает ей лучшую проходимость и качество торможения, а также снижает риск аквапланирования. 

Читайте также:>> Чем отличаются зимние шины от и летних?

 

ШИНЫ НОРДИЧЕСКОГО ТИПА предназначены для крайне суровых зимних условий

Зимние шины нордического типаФото © : All Rights ReservedШины нордического типа разработаны специально для езды при температуре ниже -10°C по заснеженным дорогам на протяжении нескольких месяцев в году. Они снижают риск потери качества сцепления в гололёд и на снежном покрытии. Такие шины могут стать незаменимыми в холодный зимний период, особенно в северных регионах России, а также если Вы ездите не только по городу или автостраде.

 

ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ используются согласно регламентации

Шипованные шиныФото © : All Rights ReservedШипованные шины – это зимние или нордического типа шины с металлическими шипами, которые обеспечивают более эффективное сцепление с заснеженной поверхностью и гололёдом. Их использование запрещено или строго регламентировано во многих европейских странах. Например, во Франции передвижение с шипованными шинами возможно в период с 11 ноября по последнее воскресенье марта. В России ограничений по использованию шипованных шин на данный момент нет. 

Читайте также : >> Европейское законодательство об использовании зимних шин и цепей противоскольжения

 

ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ подходят для теплых зим

Всесезонные шины зимойФото © : All Rights ReservedРазработанные для потребителей североамериканского рынка всесезонные шины известны также под названием «All Season или «All Weather и являются оптимальным вариантом между летними и зимними шинами. Качество всесезонных шин в зимний период однозначно выше летних, однако в то же время показатели всесезонных шин ниже зимних. Их использование подходит для регионов с тёплыми зимами.

Читайте также:>> Насколько эффективны всесезонные шины зимой?

 

ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ обязательны в некоторых ситуациях

цепи противоскольженияФото © : All Rights ReservedНужно с осторожностью относиться к цепям противоскольжения. Они часто используются для преодоления сложных участков дороги с большим количеством снега или подъёмов в гору, например, на лыжные станции. Цепи улучшат проходимость автомобиля и качество сцепления на снежной поверхности. В России разрешено использование цепей противоскольжения.  

Читайте также:>> Европейское законодательство об использовании зимних шин и цепей противоскольжения>> Как правильно выбрать цепи противоскольжения

 

www.rezulteo-shina.ru

Шины для зимы: по снегу и льду — журнал За рулем

На летней резине по гололеду ездить можно — не оштрафуют. Но радуются такому «счастью разве что специалисты по автожестянке.

Правило устанавливать зимние шины с наступлением холодов Госдума принять отказалась (предложение рассматривали в начале этого года). Причина — в южных регионах страны такой закон нельзя назвать необходимым.

Но водители с практикой знают, что летняя резина «дубеет, резко утрачивает сцепные свойства, и ездить на ней становится опасно уже при околонулевой температуре, точнее уже при +7 град. А так прохладно бывает практически во всех регионах. Зимние же колеса держат на холодном асфальте и на скользком покрытии. Даже при трескучих морозах они сохраняют эластичность, а еще гребут в снегу, потому что глубина рисунка их протектора не бывает меньше 3 мм.

Не погорячились ли депутаты? Вопрос возникает, поскольку оглядываемся на пример многих стран с сопоставимыми климатами. Но об этом ниже.

Менять? Без колебаний!

С летними колесами в холодную пору неразумно надеяться на «авось — не пронесет. На обледенелой дороге тормозной путь как минимум в 8 раз длиннее, чем на сухой. Даже если ваша машина с приводом 4х4, но на летней резине, то хорошего сцепления с полотном от нее не ждите. Более того, на скользком покрытии полноприводное авто поведет себя менее предсказуемо, чем моноприводное. И не слушайте всезнаек, уверяющих, что зимние шины достаточно установить только на ведущие колеса: сносов, заносов и «пируэтов не избежать.

Выбирайте шины в зависимости от того, по каким по преимуществу дорогам передвигаетесь. Фрикционные (их еще называют «липучками) более всего пригодны для езды по укатанному снегу и шурге, шипованные — если в ваших краях на дорогах чаще всего ледяная корка («на шипах тормозной путь укорачивается от 20 до 50%). «За рулем много раз тестировал зимние шины.

Покупку дополнительного комплекта колес для холодного полугодия не считайте пустыми тратами. Во-первых, стоят они примерно столько же, сколько колеса летние. И понятно, что пока «работают одни (зимняя резина служит 3–4 сезона), другие не расходуются. И во-вторых, по поводу трат: с цепкими шинами вы куда в большей мере застрахованы от расходов на ремонт помятого кузова. И, может быть, главное — вы повышаете собственную безопасность и безопасность других.

зимние шины

зимние шины
Изображение снежной звездочки на боковине означает, что эта шина предназначена для эксплуатауии в суровых зимних условиях — по составу материала, из которого она сделана, и рисунку протектора. Колеса для зимней езды могут обозначать и иначе, в зависимости от преимущественного состояния дорог, по которым на таких шинах ездишь. Буквы на боковинах «M+S расшифровуются Mad+Snow, то есть, грязь и снег. Можно увидеть надпись Winter  — зима. Это самые распространенные маркировки на зимних шинах. Если хотите узнать о них поподробнее, загляните в справочники для автомобилистов.

Изображение снежной звездочки на боковине означает, что эта шина предназначена для эксплуатауии в суровых зимних условиях — по составу материала, из которого она сделана, и рисунку протектора. Колеса для зимней езды могут обозначать и иначе, в зависимости от преимущественного состояния дорог, по которым на таких шинах ездишь. Буквы на боковинах «M+S расшифровуются Mad+Snow, то есть, грязь и снег. Можно увидеть надпись Winter  — зима. Это самые распространенные маркировки на зимних шинах. Если хотите узнать о них поподробнее, загляните в справочники для автомобилистов.

Даже в теплых краях

Обратимся к европейскому опыту «шинных правил (которые, впрочем, могут меняться).

Пятый год в этой стране действует запрет на использование летних шин с 1 декабря до 1 апреля. Штраф за нарушение — 20 евро. Когда же полицейские засекут, что из-за пробуксовки машины на «несезонной резине образовался затор на магистрали, с нарушителя взыщут вдвое больше. А случись повреждения машины, страховая компания вправе уменьшить сумму выплат или вообще отказать в ней в полном объеме.

Здесь введен такой же запрет. Его временные рамки могут быть изменены, в зависимости от погодных условий.

Запрет действует с 10 ноября до 1 апреля.

«Комендантский час — с 1 декабря до 29 февраля. В латвийском законе нет формулировки «зимняя резина, однако сказано, что глубина протектора не может быть меньше, чем 3 мм. Но ведь суть та же.

В этом уголке Скандинавии не существует тотального требования «обуваться только по сезону, однако на водителей возлагается обязанность устанавливать резину с глубиной протектора в те же 3 мм и больше, сообразно состоянию покрытия. Полиции дано право принимать решение о причинах ДТП не по универсальным критериям, а оценив степень вины водителя в каждом конкретном случае. Что, разумеется, влияет на суммы выплат по страховке.

В стране запрещают ездить на летней резине с 15 ноября по 15 марта, правда, разрешают устанавливать зимнюю только на ведущие колеса. Но надо понимать, что климат в стране помягче, чем в северных государствах. И следует учесть: автотуристам из других стран поблажек не делают.

В государстве, частью расположенном в Альпах, установлено обязательство передвигаться только на зимней резине по определенным (существует перечень) дорогам.

Здесь такой неизменяемый перечень дорог не утвержден: его принимают и обнародуют в зависимости от заснеженности и температуры в регионах.

Вариант «мерцающего, но жесткого обязательства существует даже в этом жарком, по нашим представлениям, крае. Смысл таков: автовладелец обязан быть готов к тому, чтобы, в случае наступления плохой погоды, тут же обуть машину в зимнюю резину.

А ты готов к зиме?

Как вы подготовили свой автомобиль к зиме? Голосуйте на главной странице сайта! Уже есть первые результаты опроса.

Также читайте материалы на сайте:

www.zr.ru

Зимняя резина. Зимние шины в Солнечногорске, Клину, Зеленограде

winter-tyres-sellerБолее 1000 позиций зимней резины разных размеров и характеристик. Зимние шины высокого качества по низким ценам. Теперь Вы можете заказать доставку колес по Солнечногорску, Клину и Зеленограду. Цены на зимнюю резину можно посмотреть в нашем интернет-магазине или в общем прайс-листе R12, R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19-24.

В живую посмотреть и пощупать качество образцов представленной на нашем сайте зимней резины Вы можете в нашем магазине г.Солнечногорск, переулок Механизаторов, д. 7 - магазин на автостоянке (подробнее смотрите на карте). Или звоните по телефону +7(499)341-4-341 мы Вам подробно расскажем, как купить зимние шины. Еще  Вы можете бесплатно заказать обратный звонок заполнив эту форму и наш специалист по колесам свяжется с Вами в ближайшее время.

Вы можете заказать доставку зимней резины к нам в павильон для самовывоза или по любому адресу Солнечногорска, Клина или Зеленограда. При заказе колес на сумму выше 10 000р доставка по Солнечногорску и Клину - БЕСПЛАТНО!

Информация о зимних шинах

Главными отличиями зимней резины являются выступающий суровый протектор и специальные свойства самого материала. Материал приготовлен таким образом, что зимой шина не теряет эластичность и это значит, что сцепление с дорогой не теряется и тормозной путь, даже на мокрых, холодных, обледенелых  и заснеженных трассах увеличивается не сильно. Рисунок протектора зимней шины отличается от летней высокой плотностью нарезки ламелей (Ламели – мелкие разрезы в блоках протектора. ). Это обеспечивает хорошее торможение и улучшенную управляемость.

Зимняя резина делится на три вида:

Фрикционная зимняя резина (липучка) схожа по внешнему виду и качеству с ошипованной. Отличается от неё большей ламелизацией протекторов и отсутствием шипов. Улучшение сцепления с дорогой происходит из-за  защемления ламелями дорожного полотна. Есть мнение, что ламелизированная шина имеет сцепление на сухом асфальте лучше, чем ошипованная шина. Однако испытания показывают обратное. Слишком мягкий состав резины и большая гибкость из-за большого количества ламелей заставляют такую шину слегка "плыть". К тому-же на гололеде и укатанном снегу шипованная зимняя резина вне конкуренции. Однако на очень низких температурах фрикционная зимняя резина выигрывает, так-как не дубеет и продолжает нормально работать. Липучка лучше впитывает воду и как-бы прилипает к дороге из-за повышенного трения. Из-за эффекта прилипания и появилось понятие "Липучка". Однако такой эффект есть не у всех фрикционных колес. От шипованных такие колеса отличаются меньшей глубиной протектора и большим количеством бороздок - ламелей.

Ошипованная зимняя резина имеет по всему периметру металлические шипы для лучшей управляемости и торможения в условиях гололеда и обледенения. Сцепление увеличивается за счет врезания шипов и защемления дорожного покрытия ламелями. Каждая ошипованная шина несет на себе в среднем от 80 до 150 шипов. Первая ошипованная шина появилась в 1933 году на заводе компании Michelin. Из-за негативного воздействия на дорожное покрытие шипованная резина запрещена в большинстве европейских стран. Но в России и в скандинавских странах такие шины использовать разрешено из-за продолжительной и холодной зимы. Ошипованные шины имеют отличное сцепление со льдом, но в то-же время шумят и быстрее изнашиваются на асфальте.

Всесезонные шины разработаны для эксплуатации круглый год. Однако при своей относительной универсальности сильно проигрывают зимним шинам зимой и летним летом соответственно. При этом очень быстро изнашиваются. Процент износа от сезонных шин приблизительно 65%.  В шутку про такую резину говорят: Зимой скользит, летом шумит.

zimnyaya-rezina.ru

Выбираем зимние шины для своего автомобиля

 

Начало статьи здесь.

Вступление зимы в законные права подвигает практически всех автовладельцев на "сезонные модификации", связанные с наступление морозов и выпадением снега. В первую очередь, владельцы машин задумываются о приобретении и установке зимней резины, так как от нее, несомненно, зависит спокойствие и безопасность водителя и пассажиров во время путешествия. Вместе с действиями по смене резины с летней на зимнюю производятся и другие сезонные усовершенствования: заливка омывающего конденсата для омывания стекол (от -20 до -80С), смена ковриков и чехлов на зимний вариант, установка новых резинок на стеклоочистители (в народе "дворники"), комплектация автомобиля смесями и шампунями для мойки в зимний период и т.д.

Лучшие зимние шины: нешипованные (фрикционные) шины

Устанавливать на автомобиль стальные диски с зимними шинами нужно при стабильном понижении температуры до +3-5°С. Именно при такой среднесуточной температуре возможно появление ледяной корки на дорогах в ночные и утренние часы: как раз в тот момент, когда большинство работающего населения отправляется в офисы и на службу. Первый снежок в течение суток может превратиться как в кашеобразную массу, мешающую проезду и приводящую к пробуксовке, так и в зеркальный "каток" непосредственно на проезжей части.

Нешипованные зимние шины, своевременно установленные на машину, обеспечат лучшее сцепление с поверхностью дороги, благодаря чему вы сможете успешно управлять и маневрировать на заснеженной дороге. Зимние нешипованные шины наиболее эффективны при плотном или рыхлом снежном покрытии. Комплект зимней резины лучше всего устанавливать на авто, если зима в вашей местности несуровая, с частыми оттепелями, мокрым снегом или длительным отсутствием снежного покрова.

При теплых зимах нешипованная резина будет более эффективна с точки зрения управляемости автомобиля и, безусловно, экономична, так как ее стоимость почти в 2 раза ниже. Кроме того, диски и шины должны соответствовать марке автомобиля, что обеспечит правильную эксплуатацию. Если на дорогах вашего города нет зимой стойкого снежного покрова, то шипованные шины могут привести к снижению маневренности и управляемости автомобиля. Так, эффективность при глубоком снеге и на открытом асфальте у шипованных зимних покрышек ниже, нежели у фрикционных шин без шипов. Немаловажно и то, что шипы уменьшают площадь контакта шины с поверхностью дороги, что снижает коэффициент сцепления. Если более трети зимнего периода на дорогах вашего города нет снега, то можно значительно "подрастерять" шипы при экстренных торможениях и разгонах.

На что обратить внимание при выборе нешипованной зимней резины?

Выбирая зимние покрышки, обратите внимание на рисунок и глубину протектора. Важно, чтобы глубина протектора на зимней резине составляла 8-10 мм. Наибольшее сцепление обеспечивают шины, протектор которых состоит из прямоугольных элементов, которые расположены в шахматном порядке. Не менее важно наличие ламелей на протекторе. Можно подобрать зимние шины с ассиметричным рисунком протектора: на таких покрышках прямоугольные шашечки смещены относительно внешней водоотталкивающей полосы. Покупая зимние шины с ассиметричным протектором, не забудьте уточнить о наличии "правых" и "левых" покрышек в комплекте из четырех штук.

Опытные водители рекомендуют сменить на зимний период диски колесные литые на стальные диски. Последние — способны деформироваться, тогда как литые диски раскалываются, при этом могут разрубить резину в экстренной или аварийной ситуации. И если стальной диск вы сможете рихтовать, то поврежденный литой диск нужно будет заменить новым. Сохранить эстетичный вид колеса помогут колпаки на колесные диски, тем более что стоят они практически копейки. Цена на зимнюю резину без учета дисков колеблется от $60 до $250 за одну шину в зависимости от производителя и типоразмера каждого конкретного автомобиля.

Шипованные шины: преимущества и недостатки

Шипованные шины дают высокий коэффициент сцепления с дорогой. В условиях низких температур, а также обильных снегопадов на дорогах образуется покров из накатанного снега и участки, покрытые льдом. Шипы на зимней резине располагаются несимметрично, они разбросаны по всей ее поверхности хаотично. Некоторые производители зимних шин устанавливают на резину шипы квадратного сечения, наиболее эффективные в период гололедицы. Можно приобрести как шипованные шины с заводской ошиповкой, так и произвести ошиповку уже после покупки покрышек. Приобретая зимние шины под ошиповку, обязательно уточните у продавца, возможна ли установка шипов под ту или иную модель шин.

Шины с шипами — идеальная возможность без опаски выезжать из дому даже в гололед. Однако в условиях теплых зим (при частом отсутствии снежного наста, при дождях с мокрым снегом) шипованная резина неоправданна. В первую очередь, можно лишиться большей части шипов при регулярной езде и резких торможениях по практически сухому асфальту. Помимо этого, шипованная резина имеет небольшую площадь контакта с поверхностью, что может привести к пробуксовкам при сырой снежной погоде.

Стоимость шипованной резины несколько выше нешипованного аналога. Так, за одну шипованную покрышку придется выложить от $110 до $500, в зависимости от страны производителя. Неплохо зарекомендовали себя зимние шины Nokian, популярные среди автолюбителей.

Зимние шины-липучки

В последнее время появился и третий вид фрикционной резины — шины-липучки. Такое замечательное название они получили за способность "прилипать" к поверхности дороги. Однако, в отличие от обычной зимней резины, шины-липучки по-другому обеспечивают сцепление с дорогой. Особый протектор этих зимних покрышек оснащен большим числом мелких бороздок (ламелей), через которые вода и снег отводятся из пространства между резиной и дорогой, благодаря чему шина как бы "прилипает" к поверхности.

У шин липучек есть свои достоинства. Такая зимняя резина позволяет автомобилю двигаться по дороге практически бесшумно, в отличие от шипованных покрышек, создающих посторонний шум (особенно при езде по асфальту). Выбирая шины упомянутого типа, проверьте резину, из которой они сделаны, на эластичность. Материал шин-липучек мягкий и эластичный на ощупь. Даже при низких температурах такая резина не может быть жесткой, а если это наблюдается, то такие шины изготовлены из некачественной резины.

Каким именно шинам отдать предпочтение — решать только вам. И, несомненно, хоть материальный фактор и имеет большое значение, он не является приоритетным в выборе зимней резины. Ведь покрышки будут эксплуатироваться не один год, кроме того, они обеспечат безопасность вашу и ваших пассажиров на зимних дорогах.

Удачного вам выбора!

www.polezno.com


Смотрите также