крути педали...

В Швеции обсуждается «зимняя шинная маркировка. Шведская зимняя резина


долгожданная новинка от признанного шведского бренда

Шведская компания Gislaved входит в большую немецкую группу Continental, которая занимает по производству шин второе место в Европе и четвертое в мире.

Долгожданная новинка от шведского бренда — шипованная зимняя резина Gislaved Nord Frost 100 — позиционируется как шина премиум-класса. Основное новшество модели заключается в уменьшенном количестве шипов и большей эффективности каждого в отдельности.

Из этой статьи вы узнаете:

Уменьшенное количество шипов объясняется введением с 2013 года в Евросоюзе нового закона, еще более ужесточающий эксплуатацию шипованной резины по европейским дорогам.

По новому закону шипованные шины должны иметь не более пятидесяти шипов на один метр окружности, что составляет примерно сто шипов на одну шину. Именно такое  их количество установлено на шинах Gislaved новой модели.

Что сотый Frost для нас готовит?

Шины серии «Frost прочны и износостойки, выполнены из резины средней жёсткости, практичны и удобны в повседневной эксплуатации. А Шведский бренд имеет весьма солидную репутацию в Европе.

Из положительных качеств нельзя не отметить сниженный риск аквапланирования, низкую шумность и отличную тягу по зимней дороге.

Новая модификация серии -  Gislaved Nord Frost 100 — обладает целым рядом инноваций, улучающих эксплуатационные свойства.

Продольное и поперечное сцепление на обледеневшей дороге обеспечивается новыми тругольными шипами Tikka Spikes, отличающимися особенным усовершенствованным дизайном.

Новая необычная  конструкция и особенное расположение шипов сокращает тормозной путь даже при гололеде, гарантирует сцепление на любой поверхности.

Специфический рисунок протектора симметричный направленный с параллельными центральными ребрами создан с помощью самых современных компьютерных моделей специально для суровых зим.

Центральный ряд блоков протектора, обрамленный косыми канавками, выполнен из чуть более жёсткой резины и образует «ребро жёсткости, помогающее шине чувствовать себя уверенно на высоких скоростях.

Боковые зоны протектора имеют множество диагональных канавок, эффективно выводящих мокрый снег и шугу при движении в слякоть, а так же имеющих острые кромки, повышающие тягу в рыхлом снегу.

Все ламели оснащены специальными «замками особой формы для сцепления между собой. При движении по асфальту ламели «сцепляются и обеспечивают достаточную жесткость и стабильную управляемость при движении зимней мягкой резины  по жёсткому покрытию.

Главное ноу-хау модели, наряду с более эффективными шипами — использование в производстве волнообразных 3D–канавок с переменной глубиной.

Специально разработанные зигзагообразные канавки особой формы способны быстро самоочищаться, эффективно отводя воду и снежную кашу из пятна контакта.

В глубоком снегу эти же канавки способны поглощать и утрамбовывать снег внутри себя, увеличивая проходимость покрышки.

Модель производится из хорошо известной по моделям немецкого «материнского коцерна Continental резиновой смеси «Nordic Silica, в которую были добавлены инновационные полимеры, обогащенные высокоактивным техническим углеродом.

Всего в этом году на рынке России появится пятьдесят типоразмеров шин с шириной протектора 155-265 миллиметров и диаметром тринадцать — девятнадцать дюймов.

Что получает покупатель, выбирая новые шведские зимние шины?

 Основные преимущества, которые получают автовладельцы, выбирая новых шведские шины будут заключаться в:

— Повышенной износостойкости. Производитель обещает, что срок эксплуатации модели Gislaved Nord Frost 100 будет минимум на 2% выше, чем срок службы шипованных шин других производителей.

 - Уверенности в безотказной управляемости автомобиля и адекватной реакции руля на любом зимнем покрытии.

 - Хорошей проходимости в рыхлом снегу.

 - Минимальном тормозном пути в любой экстремальной ситуации.

Все вместе это означает высокую предсказуемость и безопасность вождения, практичность и надежность новых покрышек известного шведского бренда Gislaved.

1tire.ru

Шведский журнал Expressen рекомендует: лучшие зимние шины 2016.

В этом году производители предлагают большой ассортимент надежных шин для северных зим. Доминируют шипованные шины, но есть и ряд нешипованных альтернатив. Как говорят эксперты шведского журнала Expressen, выбирая зимние шины — определитесь, в каких условиях вы собираетесь ездить. Если вам часто приходится ездить по льду — лучше выберите шипованные шины, а если в основном по слякоти — то и нешипованных вполне достаточно.

 

 

Nokian Hakkapelitta 8.

Легендарной серии зимних шин Hakkapeliitta в этом году исполнилось 80 лет. Технология ошиповки Nokian Hakka 8 обеспечивает лучшее сцепление и комфорт, чем когда бы то ни было. У этой модели на 50% больше шипов, чем у ее предшественницы, Nokian Hakka 7, и тем не менее новинка соответствует ужесточенным эко-нормативам, введенным в отношении шипованных шин в Швеции. Форма и расположение шипов Eco Stud 8 обеспечивают отличное сцепление при разгоне и торможении, обладают высокой устойчивостью к вылетанию и гарантируют высокий уровень комфорта. Эта модель производится в типоразмерах от 13 до 21 дюйма. Наряду с серией Hakkapeliitta компания Nokian выпускает линейку высокотехнологичных зимних шин Nordman.

Новинкой этого года стала Nokian Hakkapelitta R2 для электромобилей, в частности для BMW i3. Технология Nokian Cryo Crystal с микрокристаллами, отвечающими за сцепление, поднимает нешипованную Hakka R2 на совершенно новый уровень. Резиновая смесь содержит микрокристаллы с множеством граней, которые действуют подобно встроенным шипам и улучшают сцепление, особенно на льду. Это свойство сохраняется даже тогда, когда глубина протектора изнашивается до минимально допустимых для зимних шин 4 мм. Кроме того, в Nokian Hakkapelitta R2 используется технология Aramid Sidewall.

 

Pirelli Cinturato Winter

К началу этого зимнего сезона Pirelli представила новинку — Cinturato Winter. Она разработана для автомобилей среднего и бизнес-класса. У этой модели типичный для Pirelli асимметричный рисунок протектора, что позволяет шине легко адаптироваться к условиям вождения. При экстренном торможении на снегу автомобиль останавливается настолько быстро и безопасно, насколько это вообще возможно. В то же время узкие продольные канавки быстро удаляют воду из пятна контакта, снижая риск аквапланирования. Для обеспечения наибольшего уровня безопасности на протекторе имеется маркировка «Now Snow, которая говорит о том, что глубина протектора достаточна для вождения на зимней дороге. Когда протектор изнашивается, стирается первая буква «W, и надпись превращается в «No Snow, предупреждение о том, что шина больше не годится для езды по снегу. Линейка зимних шин Pirelli включает в себя шипованную Ice Zero и нешипованные Winter Sottozero 3, Scorpion Winter и Scorpion Ice & Snow.

 

Bridgestone Noranza 001

Это новинка Bridgestone, разработанная для северных условий. Шина с шипами нового поколения уникальной сдвоенной формы обеспечивает максимальное сцепление на льду. Количеств и расположение шипов оптимизированы для наиболее безопасного движения. Кроме того, новое крепление шипа позволяет ему дольше держаться в гнезде. Как обещает производитель, у новой Noranza 001 потрясающе короткий тормозной путь на льду. Новинка выпускается также в вариациях для внедорожников и легкогрузовых автомобилей. В общей сложности доступно 52 типоразмера от 1 до 18 дюймов.

Нешипованная Blizzak WS80 создана, чтобы обеспечивать надежную управляемость в условиях суровых северных зим, она доступна в 27 типоразмерах от 14 до 18 дюймов. Ламели Blizzak LM 001 обеспечивают ей сбалансированное поведение на сухой и мокрой дороге и надежное сцепление в зимнее время в любую погоду. Выпускается 35 типоразмеров от 14 до 20 дюймов. Отличное сцепление на снегу и на льду обещает и нешипованная Blizzak DM-V2, равно как и Blizzak LM-80 EVO. Blizzak W995 создана для экстремальных зимних условий Скандинавии. Благодаря технологии Tube Multicell протектор разбивает тонкую водяную пленку при торможении и разгоне на льду. Как утверждает Bridgestone, нешипованная Blizzak W810 обладает превосходным сцеплением на льду, снегу и шуге.

 

Yokohama IG50 +

Yokohama вложила немало сил и средств в разработку зимней резины для Швеции. IG50 + - новинка прошлого года, это нешипованная модель, полностью соответствующая северным погодным условиям. По сравнению с предыдущей моделью IG50 тормозной путь и сопротивление качению уменьшены на 7 процентов.GO73 — нешипованная зимняя шина для внедорожников. Поры в резиновой смеси протектора поглощают водяную пленку на льду, что обеспечивает очень хорошее сцепление на обледенелой поверхности. У IG55 есть звездчатые шипы, так называемые «лезвия ниндзя, благодаря которым эти шины особенно хорошо подходят для полноприводных автомобилей.

 

Cooper WSC — еще больше размеров.

Cooper расширил линейку типоразмеров шипованной WSC. Помимо прочего, появились размеры 195/65-15 и 205/55-16. Открытый дизайн протектора WSC эффективно удаляет снег и снеговую кашу из пятна контакта. ICE 100 — нешипованные шины для севера, сделанные из мягкой резиновой смеси. Протектор имеет множество ламелей, которые обеспечивают хорошее сцепление с дорогой как на рыхлом, так и на укатанном снегу.

 

Новинки Firestone.

Firestone пополнил серию шин Destination HP новинкой Destination Winter, предназначенной для внедорожников. Производитель обещает максимальный контроль над дорогой и комфорт в зимних условиях. Инженеры компании Firestone создали Destination Winter на основе Winterhawk 3 и адаптировали дизайн для более широких типоразмеров, необходимых для внедорожников. Firestone Destination выпускается в 13 типоразмерах для дисков 16 и 17 дюймов.Еще одна зимняя модель Firestone — Winterforce, шипованная шина, которая легко справляется с самыми суровыми зимами и обладает очень хорошей тягой на укатанном снегу и на льду. Также стоит упомянуть Winterhawk 3 с надежным сцеплением как на свежевыпавшем снегу, так и на льду и Vanhawk Winter — нешипованную модель с каркасом повышенной жесткости.

 

Goodyear UltraGrip Performance SUV

Компания Goodyear представила новую UltraGrip Performance SUV Gen-1. У этой модели более короткий тормозной на сухой, мокрой и обледенелой дороге. «Смыкающиеся ламели придают дополнительную жесткость протектору и создают дополнительное сцепление с дорогой. Несмотря на жесткость конструкции, резина остается мягкой и эластичной, обеспечивая лучшее сцепление на снегу. Эта модель доступна в 16 размерах от 16 до 21 дюймов.

Еще одна новинка UltraGrip Ice SUV. Резиновая смесь этой модели разработана таким образом, чтобы обеспечивать хорошее сцепление при очень низких температурах. Ширина протектора увеличена, чтобы выдерживать повышенную нагрузку, которую создают внедорожники. Увеличенное пятно контакта в свою очередь повышает стабильность, тягу и тормозные характеристики шины. Кроме того, рисунок протектора оптимизирован для использования этих шин на автомобилях SUV, Обеспечивая наиболее эффективное сцепление и торможение на заснеженных и обледенелых дорогах. В отличие от предыдущих шин этой серии, блоки протектора расположены под углом, чтобы еще больше усилить сцепление с дорогой. Шина доступна в 14 размерах от 16 до 19 дюймов.

Шипы UltraGrip Ice Arctic снабжены острой режущей кромкой, которая обеспечивает наилучшее сцепление при разгоне. Эта модель выпускается 40 в размерах от 13 до 18 дюймов. Ultragrip Arctic SUV доступна в 27 размерах от 15 до 20 дюймов. UltraGrip Ice 2 — нешипованная шина, сочетающая разные типы ламелей для повышения стабильности и увеличения сцепления с дорогой в сложных ситуациях. Эта модель выпускается в 33 типоразмерах от 13 до 18 дюймов. UltraGrip 9 — нешипованная шина, сочетающая сбалансированное поведение на любой дороге в зимнее время. Выпускается в 37 типоразмерах от 14 до 16 дюймов. UltraGrip Perfomance создана для переменчивой европейской погоды. Выпускается в 44 размерах от 15 до 20 дюймов.

 

Dunlop Winter Sport 5 SUV

Dunlop выпустила новинку Winter Sport 5 SUV. Протектор претерпел ряд изменений, в частности, увеличено число блоков, которые должны улучшить производительность шины на снегу, а ламели центральных блоков, расположенные под углом, обеспечивают — согласно производителю — «выдающееся поперечное сцепление на скользкой дороге. Эта модель выпускается в 14 типоразмерах от 14 до 16 дюймов.

Dunlop Ice Touch — шипованная шина, предназначенная для суровых скандинавских зим. Уникальность этой модели — в 4D-шипах, которые обеспечивают дополнительное сцепление при разгоне на обледенелой дороге. Шина доступна в 15 размерах от 14 до 17 дюймов.

Нешипованная Dunlop SP IceSport использует классические зигзагообразные ламели, обеспечивающие баланс и стабильность. Шина доступна в 13 размерах от 15 до 17 дюймов.

Dunlop Winter Sport 5 эффективно работает при любых зимних условиях, эта модель отмечена эмблемой Альпин. Шина доступна в 50 размерах от 15 до 19 дюймов.

В Dunlop Winter Response 2 используются передовые технологии, такие как 45-градусные ламели в плечевой зоне, улучшающие сцепление на снегу и на льду при прохождении поворотов. Выпускается в 20 типоразмерах для дисков 15 дюймов.

 

Sava Eskimo Ice - бюджетные шины.

Eskimo Ice — новинка Sava, представленная публике как «доступные зимние шины, обеспечивающие эффективный разгон и сцепление на снегу и на льду. Рисунок протектора включает зазубренное центральное ребро, создающее дополнительную тягу на снегу. Протектор сделан мульти-радиусным, уменьшающимся в плечевой зоне, что создает оптимальное пятно контакта, особенно на льду, и позволяет лучше контролировать автомобиль на обледенелой дороге. Нижний слой резиновой смеси создает эффективную управляемость на сухой дороге, обеспечивая наилучшую передачу рулевого усилия. Кроме того, увеличена глубина протектора, чтобы увеличить срок службы шины. Эта модель доступна в 21 типоразмере, от 14 до 17 дюймов.

Еще одна новинка Sava — Eskimo HP2. Производитель описывает ее как «HP-шину нового поколения с улучшенным контролем на снегу и на льду. Рисунок протектора включает зазубренное центральное ребро, которое улучшает сцепление и тягу на снегу, в то время как жесткие блоки плечевых зон обеспечивают эффективное сцепление на сухой дороге. Шина доступна в 23 размерах от 15 до 18 дюймов.

Sava Eskimo SUV разработана для внедорожников.Sava Eskimo Stud северная шипованная шина для суровых зимних условий. Ее особые шестигранные шипы с улучшенным расположением, обеспечивают хороший контроль на обледенелых зимних дорогах. Шина доступна в 18 размерах от 13 до 17 дюймов. Sava Eskimo S3 + создана из оптимизированной полимерной смеси с высоким содержанием силики, которая сохраняет мягкость при экстремальных северных температурах.

 

Hankook Winter iCept iz2.

Новинка Hankook — нешипованная Winter iCept iz2. У нее направленный рисунок протектора, обеспечивающий стабильное сцепление с дорогой на снегу и на льду. Дренажные канавки эффективно предотвращают аквапланирование на мокрой дороге. В палитру типоразмеров входит 50 разновидностей от 13 до 19 дюймов. Winter Ipike шипованная шина для северных зим. Количество шипов в одной шине может достигать 170 штук, это одна из наиболее безопасных моделей для обледенелых зимних дорог.Winter iCept evo2 европейская нешипованная зимняя шина, предназначенная для мощных спорт-каров.Winter iCept RS2 — еще одна нешипованная зимняя модель, разработанная для европейского климата, предназначена для малолитражек и легковых автомобилей среднего класса.iPike RW11 — шипованная шина для внедорожников. Dynapro iCept — ее нешипованная альтернатива.

 

Continental WinterContact.

Continental представил новинку Winter Contact TS 860. Эта модель пришла на смену знаменитой Winter Contact TS 850, которую снимают с производства. Как обещает производитель, у TS 860 улучшено торможение на снегу и на льду, улучшено сцепление на снегу и снижено сопротивление качению. Новинка будет выпускаться в 21 типоразмере 14-17 дюймов.Еще две модели Continental — IceContact 2 и ContiVikingContact 6. Шипы IceContact 2 закреплены в протекторе по технологии быстрой вулканизации, которая снижает риск их последующего вылетания.ContiVikingContact 6 — нешипованная модель для северных зим. Дизайн протектора предусматривает увеличенное количество сцепных кромок и встроенную «снеговую цепь, чтобы улучшить сцепные свойства на снегу. Обе модели выпускаются в том числе и в модификации для внедорожников.

 

Фрикционные шины Kumho.

Kumho выпустила три модели нешипованных шин для европейских зим: WP51, WP71 и CW51. Первые две модели выпускаются в линейке типоразмеров от 14 до 17 дюймов, последняя — от 15 до 19 дюймов. Нешипованные шины, разработанные для Европы, пользуются все возрастающей популярностью на юге Швеции. Для SUV Kumho предлагает шипованную WS31, созданную на основе Wi31, которая хорошо зарекомендовала себя в суровых зимних условиях. Artic Winter KW31 — еще одна фрикционная шина для северных дорог, которая, по обещаниям производителя, сохраняет оптимальное сцепление на снегу и на льду в самый сильный мороз. Кроме того, в линейке шин для SUV стоит упомянуть фрикционную KC15 Nordic SUV, шипованную KC11 и нешипованную KC16.

 

Gislaved Nord Frost 200.

Nord Frost 200 разработана для суровых шведских зим. Эту модель отличают особые шипы Eco Tri-Star. Благодаря малому весу можно использовать большее количество шипов без увеличения веса шины. Это улучшает сцепление на льду. Помогает при движении на льду и новый дизайн протектора с разнонаправленными ламелями и увеличенным количеством сцепных кромок.Еще одна новинка — нешипованная Gislaved Soft Frost 200. Особая конструкция канавок препятствует деформации блоков протектора и увеличивает пятно контакта с дорогой. В результате улучшается сцепление и сокращается тормозной путь на мокрой дороге.

 

Michelin X-Ice.

В этом сезоне Michelin не представила никаких новинок, но в продаже по-прежнему будут фрикционные X-Ice 3 и шипованные X-Ice North 3. Обе модели предназначены для северных зим. У X-Ice North 3 более короткий тормозной путь на льду и на 4 процента улучшен разгон на снегу по сравнению с предыдущей моделью этой серии. В то же время количество шипов уменьшено на 30 процентов. Как обещает производитель, шипы держатся в протекторе на 25 процентов дольше.Среди шин, разработанных для Центральной Европы, можно упомянуть Michelin Alpin 5, Michelin Pilot Alpin и Michelin Latitude Alpin, разработанную для SUV.

www.shina.ru

Результаты шведских тестов зимних шин 2016.

Шведский портал Test.SE занимается тем, что собирает экспертные обзоры и публикует результаты, чтобы облегчить своим читателям выбор и покупку тех или иных товаров. Недавно на нем была опубликована подборка результатов тестов зимних шипованных шин для севера. Подборка содержит результаты тестов, проводившихся шведскими автомобильными изданиями в зимнем сезоне 2016/2017.

В Швеции шипованные шины разрешено использовать в период с 1 октября по 15 апреля, а использование зимних шин (как шипованных, так и нешипованных) обязательно в период с 1 декабря по 31 марта. Глубина протектора зимних шин в зимнее время должна быть не менее 3 мм.

 

Тест Vi Bilägare

опубликован 18 октября 2016 года.

При выборе шин важно понимать, в каких именно условиях вам предстоит ездить и какие качества, помимо безопасности, для вас важны. В зимнем тесте шипованных шин 2016/2017 Vi Bilägare участвовали два новичка — Bridgestone Noranza 001 и Triangle Icelink. Лучшей в тесте снова оказалась Hakkapeliitta 8 финской компании Nokian, это одна из самых надежных шин на льду, у нее быстрый разгон и лучшее сцепление с дорогой при торможении на обледенелой дороге. Hakka 8 чрезвычайно эффективна в экстремальных ситуациях. Кроме того, по таким параметрам, как разгон и торможению на снегу, эта модель тоже оказалась одной из лучших. Шина ведет себя логично и тихо, даже при экстремальном вождении. Правда, на мокрой дороге Nokian оказалась в числе отстающих. На втором месте итоговой таблицы оказалась новинка Bridgestone Noranza 001, также поразившая экспертов своим сцеплением на льду. 190 шипов обеспечивают короткий тормозной путь на зимней дороге. Кроме того, У Noranza хорошее сцепление в поворотах и четкая стабильная управляемость, подобная Nokian. Кроме того, шина хорошо ведет себя на снегу, хотя и имеет небольшую тенденцию к заносу. Тормозной путь на мокрой дороге оставляет желать лучшего, но зато у этой модели самое эффективное торможение на сухом асфальте.Третье место заняла Continental. У ContiIce Contact 2 очень хороший разгон, торможение и боковое сцепление на льду. Это самая сбалансированная шина, хотя и немного отставшая по своим качествам на льду от Bridgestone и Nokian. Зато она оказалась очень хороша на сухой и мокрой дороге.

1 место: Nokian Hakkapeliitta 82 место: Bridgestone Noranza 0013 место: Continental ContiIce Contact 2

 

Тест Aftonbladet

Опубликован 7 октября 2016

В этом тесте шведский журналист Роберт Коллин тестировал шипованные и нешипованные шины, но для нашего обзора мы сосредоточимся только на шипованных. Среди них лучшими оказались Continental IceContact 2, хорошо сбалансированные и легкие в управлении, особенно на льду. На снегу шина хорошо управляется, ведет себя тихо и предсказуемо. На мокром асфальте у нее надежное сцепление с дорогой, очень стабильное поведение, без каких-либо сюрпризов. На сухой дороге поведение умеренно хорошее, передача рулевого усилия немного замедлена. Кроме того, у нее повышенное сопротивление качению.Nokian Hakkapeliitta 8 оказалась на втором месте, до сих пор эта шина остается непревзойденной на льду, несмотря на то, что у некоторых конкурентов теперь столько же шипов, как и у нее. Хорошее торможение, легкая управляемость в сложных ситуациях. На снегу эта шина ведет себя спокойно и логично. Она разработана для настоящей суровой зимы. На асфальте она слишком мягкая, передача рулевого усилия замедлена, а сцепление становится довольно посредственным, но шина все равно ведет себя спокойно и логично. Эта модель — одна из самых шумных в тесте. Третье место досталось Bridgestone Noranza 001, у которой очень хорошее сцепление на льду. На снегу она ведет себя посредственно, но по-прежнему спокойно. На асфальте ее успехи не столь впечатляющи — слишком мягкая резина сказывается на точности управления. Уровень шума довольно высокий, как и у других шипованных шин. Очень низкое сопротивление качению.

1 место: Continental ContiIce Contact 22 место: Nokian Hakkapeliitta 83 место: Bridgestone Noranza 001

 

Auto Motor & Sport

Опубликован 6 октября 2016 года.

В этом тесте принимало участие 16 зимних моделей, как шипованных, так и нешипованных. Первое место заняла Nokian Hakkapeliitta 8, надежная и безопасная на любой дороге в зимнюю погоду. Она впечатляет даже на сухом асфальте, а вот на мокрой дороге передача рулевого усилия расплывчата, а тормозной путь довольно длинный. Второе место досталось Continental IceContact 2, стабильной и надежной шине с хорошими зимними свойствами. Она могла бы занять и более высокое место, если бы не потеряла несколько ценных баллов на сухой дороге. Бронзовая медаль досталась Hankook Winter I*Pike очки в действии и торможении на сухом асфальте, которая прекрасно проявила себя на снегу и на льду. Слабым местом этой модели стал тормозной путь на сухом асфальте, а также проблемы с поворачиваемостью на сухой дороге.

1 место: Nokian Hakkapeliitta 82 место: Continental ContiIce Contact 23 место: Hankook Winter I*Pike

 

Teknikens Värld

Опубликован 29 сентября 2016 года

В этом тесте испытывались шины типоразмера 205/55 R16. Тест состоял из нескольких частей, включая торможение, управляемость, аквапланирование, лосиный тест, комфорт и сопротивление качению. Первое место досталось Pirelli Ice Zero. Это первая победа зимних шин Pirelli в Teknikens Värld.На втором месте ContiIce Contact 2, которые победили в тесте прошлого года. Их результаты почти такие же, как у шин Pirelli, но на сухой дороге Conti немного проиграла итальянским шинам. Зато у Continental более высокий уровень комфорта. Третье место заняла Nokian Hakkapeliitta 8. У этой модели очень высокая производительность на снегу и на льду, но в отличие от Pirelli и Continental, подкачало поведение на мокрой дороге, в первую очередь, защита от аквапланирования.

1 место: Pirelli Ice Zero2 место: Continental ContiIce Contact 23 место: Nokian Hakkapeliitta 8

www.shina.ru

Шведские шины Gislaved | МЯ.СО

Шведские шины Gislaved, шина

Многие владельцы транспорта давно знают и эксплуатируют финские шины Nokian. В 2005 году эта компания построила завод по производству покрышек в нашей стране (г. Всеволожск, Ленинградская область).

Новое предприятие более мощное и современное, чем в Финляндии. Тесты показывают, что покрышки Nokian, выпушенные в России, по некоторым характеристикам превосходят своих собратьев, изготавливаемых в Финляндии. Очень может быть. Колоссальное количество средств, вложенных в завод и высочайший контроль над качеством продукции, проводимый финскими специалистами, способен привести к такому результату.

В мире давно бытует мнение, что шины финских и шведских производителей, являются эталонными изделиями для стран с суровым климатом. Однако, если финскую резину водители старшего поколения помнят со времен СССР, то покрышки из Швеции начали массово поступать в страну только с момента «падения железного занавеса. Она меньше известна в кругах автолюбителей.

Шведские шины Gislaved, логотип

Швеция расположена на Скандинавском полуострове и граничит с Финляндией. В небольшом городке Гиславед в 1893 году было открыто предприятие, производящее изделий из резины. В начале двадцатого века (1905 г.) этой компанией была создана первая шина для авто. Известность маленький семейный бизнес братьев Гислоу получил после решения производителя автомобилей компании Volvo монтировать при базовой комплектации шины Gislaved на свои авто. Произошло это в 1927 году. С тех пор продукция под этим брендом широко известна и востребована во многих странах мира.

Климат страны сопутствовал акценту на разработку зимней резины. Естественные полигоны для ее испытания шесть месяцев в году «под рукой у создателей покрышек. Это способствовало и сейчас способствует создавать покрышки с хорошим сцеплением на льду и заснеженной поверхности.

проверка высоты протектора, шины

В 90-е годы компания попала «под крыло к немецкому концерну Continental. Объединение позволило компании из Швеции получить доступ к научно-техническим разработкам концерна и значительно расширить рынки сбыта. Сотрудничество с Volvo и Continental AG позволили компании Gislaved продолжить поиски путей совершенствования своей продукции.Постоянное увеличение роста продаж шведской резиновой продукции в России свидетельствует о повышении популярности этих покрышек. Не удивительно. Качество данного бренда почти девяносто лет подтверждает концерн Volvo. А его транспорт являются одним из наиболее безопасных в мире.

← Внешний тюнинг внедорожников Honda | Автомобили и их комплектация. Новости из России →

mya.so

В Швеции обсуждается «зимняя шинная маркировка | Colesa.ru

Нешипованные шины европейского типа отличаются по своим характеристикам от фрикционных шин скандинавского типа, однако многие водители не знают или пренебрегают этим отличием, заявили в NTF:s, шведской некоммерческой организации, занимающейся увеличением уровня безопасности дорожного движения.

Как заявила генеральный секретарь NTF:s Мари Норден (Marie Norden), тесты показали, что на льду тормозной путь шин европейского типа будет почти в два раза длиннее, чем у шипованных, и на 30% длиннее, чем у нешипованных шин для северного климата. «Таким образом, многие шведские автомобилисты ездят зимой на небезопасных шинах, не адаптированным к нашей зиме, - добавила она.

«Мы видим, что снижается спрос на шипованные шинам и такими же темпами растет количество пользователей шин для Центральной Европы, - сказала г-жа Норден. - Нет никаких статистических данных по поводу того, какие шины стояли на автомобилях, попавших в ДТП, но угроза безопасности очевидна. К тому же есть водители, которые считают, что на зимних шинах европейского типа можно ездить круглый год.

С 2012 года все шины, продаваемые в ЕС, должны быть снабжены этикетками с указанием сопротивления качению, сцепления на мокрой дороге и уровня шума. В NTF:s считают, что в северных странах не менее важно знать, насколько эффективно шины работают на льду, и, следовательно, нужна новая маркировка (с подобной идеей несколько лет назад выступала компания Nokian).

«Возможность отличить шины, адаптированные для северных условий, приобретает все большее значение, поскольку нешипованные шины становятся все более распространенным, и многие покупают их в Интернете, - заявила г-жа Норден. - Существует очевидный риск того, что нешипованные шины, которые вы заказали на прошлой неделе, после первых морозов не смогут обеспечить необходимое сцепление, поскольку на самом деле они предназначены для Центральной Европы.

По ее словам, правильный выбор шин достаточно сложен, и NTF:s работает над тем, чтобы помочь потребителю. «Все должны понимать, что зимой температура в Швеции существенно снижается даже в Сконе [на юге страны], и в этих условиях шин европейского типа не работают, - добавила она.

colesa.ru

Зимние шины на шведских дорогах зимой

РекламаFacebookВКонтактеPremium WordPress Themes - AppThemes Premium WordPress Themes - AppThemes  

Тransportstyrelsen

В период с 1 декабря по 31 марта в Швеции действуют особые требования к шинам, которыми должен быть оснащен автомобиль, если имеют место зимние дорожные условия. Эти требо-вания распространяются как на легкие транспортные средства, так и на тяжелые транспортные средства, независимо от того, зарегистрированы они в Швеции или за рубежом.

Считается, что зимние дорожные условия имеют место, когда на какой-либо части дороги име-ется снег, лед, «снежное месиво или обледенение. Органом, определяющим, имеют ли место зимние дорожные условия в отдельно взятом месте или нет, является Полиция Швеции.

Зимние шины должны быть предназначены специально для зимней езды и иметь маркировку M+S (M.S, M-S, M&S или Mud and Snow). Зимние шины могут быть с шипами или без шипов. Шипованные шины разрешается использовать с 1 октября по 15 апреля.

Легковые автомобили и легкие транспортные средства

Требование обязательного оснащения зимними шинами или аналогичным оборудованием распространяется на легковые автомобили l класса, легковые автомобили II класса (дома на колесах), имеющие полную массу не более 3,5 т, легкие грузовики, легкие автобусы, а также на прицепы (полуприцепы) к перечисленным транспортным средствам.

Глубина протектора шины должна составлять не менее 3 мм, если имеют место зимние дорож-ные условия. Если автомобиль оснащен шипованными шинами, то его прицеп также должен быть оснащен шипованными шинами при зимних дорожных условиях.

Грузовики, автобусы и дома на колесах – новые правила с 2013 года

Тяжелые грузовики, тяжелые автобусы и легковые автомобили II класса (дома на колесах), име-ющие полную массу более 3,5 т, начиная с 1 января 2013 года должны быть оснащены зимними шинами или аналогичным оборудованием на ведущих осях транспортного средства, если в актуальный период времени имеют место зимние дорожные условия. Требование распростра-няется на все шины на ведущих осях. Обратите внимание на то, что на автомобилях с передним приводом зимними шины или аналогичным оборудованием должны быть оснащены также и задние колесные оси транспортного средства.

Под аналогичным оборудованием, в том числе, подразумевают цепи противоскольжения раз-личных конструкций и некоторые виды шин с грубым рисунком протектора (шин повышенной проходимости). Шины с грубым рисунком протектора с маркировкой M+S или шины с симво-лом «Снежинка и гора (3PMSF) следует рассматривать как зимние.

Все шины на тяжелых транспортных средствах должны иметь глубину протектора не менее 5 мм, если имеют место зимние дорожные условия. Это требование, однако, не распространяет-ся на присоединенные прицепы (полуприцепы).

Более подробная информация представлена на веб-портале Транспортного управления Швеции: www.transportstyrelsen.seТакже Вы можете связаться с нами по телефону +46 771-503 503.

http://www.transportstyrelsen.se

РекламаРулетка

Последние добавления:

всего просмотров 1443 , сегодня 2

  

ruletka.se

Зимние шины Gislaved, Зимняя резина Гиславед

Зимние покрышки Gislaved производятся в Швеции, на Скандинавском полуострове, где зима очень сильно похожа на русскую. Эти колеса традиционно считаются эталоном.

Почему стоит купить зимние шины Gislaved?

Зимние модели колес от данного производителя намного популярнее летних. И причины вполне понятны. Суровая скандинавская зима превращает всю территорию страны в большой полигон для тестирования зимних колес. Шведские конструкторы хорошо знают, как повысить надежность езды по снегу и льду.

В ассортименте производителя представлены как фрикционные модели для мягкого европейского климата, так и шипованная зимняя резина Gislaved для суровых условий. Ассортимент не очень широк. Зато в нём представлены только хиты.

Цены шведской резины соответствуют премиум сегменту. Для некоторых водителей они покажутся высоковатыми. Однако вспомните, за что вы платите: за уверенное поведение вашего автомобиля на любой обледенелой дороге, за качество, надежность, безопасность, долговечность.

На каких автомобилях зимние покрышки Гиславед устанавливаются в составе базовой комплектации?

Шведский шинный производитель сотрудничает с 1927 года с корпорацией Volvo. Если вы купите автомобиль этой марки, то высока вероятность того, что на нём будут установлены именно эти колеса.

Что лучше покупать: колёса Nokian или Gislaved?

И в Финляндии, и в Швеции не понаслышке знают о том, насколько суровой может быть зима. Оба производителя являются экспертами в области зимней резины для экстремальных условий. Сложно сказать, чья продукция выигрывает в качестве. Основное различие в другом:

  • Финский производитель представляет на рынке широкий ассортимент. Он стремится к тому, чтобы удовлетворить широкий круг автовладельцев с разными требованиями.
  • Выбор в линейке шведской компании намного скромнее. Инженеры имеют возможность сосредоточить всё своё внимание на одной модели и довести её до совершенства во всех отношениях.

Как правильно осуществлять подбор зимней резины Гиславед?

У нас вы без затруднений подберёте необходимые для вашего автомобиля размеры зимних шин Gislaved. Специально для этого мы поместили над каталогом форму подбора. Введите в соответствующие поля параметры представленных в продаже зимних шин Гиславед и нажмите на кнопку «искать.

Обязательно сверьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля: иногда производители указывают другие параметры.

kolesey.ru


Смотрите также