крути педали...

Тесты зимней резины 2015 2016 2017 2018 года. Тест зимней резины 2017


Обзор тестов зимних шин 2017-2018

Не секрет, что выбор зимней резины требует даже более ответственного подхода, нежели выбор летней.

Это связано с большей гаммой условий, с которыми может столкнуться автолюбитель в холодное время года. Ознакомившись с текущими тестами зимней резины от ведущих автомобильных изданий и сделав акцент на типы шин, проявившие себя в нескольких публикациях, мы составили рейтинг покрышек, зарекомендовавших себя наилучшим образом.

Вследствие роста сегмента компактных кроссоверов и, как результат, повышенное внимание к шинам для подобных машин со стороны экспертов, резина для кроссоверов выделена в отдельную графу. А легковые покрышки в списке разделены на шипованные и нешипованные(фрикционные).

Экспертное сообщество

ADAC — всеобщий автомобильный немецкий автоклуб, который в этом году сделал акцент на тест резины для кроссоверов. Опытные эксперты немецкого сообщества ежегодно проводят сравнительный анализ тех или иных покрышек, на этот раз в одном тесте сравнивали покрышки размерности 215/65/R16 на VW Tiguan предыдущего поколения, а в другом 195/65/R15 на VW Golf.

ACE/ARBÖ/GTÜ — автоклуб Европы совместно с австрийскими коллегами и технадзором Германии в своём репортаже так же сделали обзор резины для кроссоверов, носителем выступал Ford Kuga текущего поколения, размерность резины 235/55/R17. Однако специфика этого теста в том, что приоритет был отдан нешипованным шинам для мягкой зимы, а сами испытания не предполагали дисциплин на льду.

Vi Bilägare — шведские журналисты проводили испытания в условиях, максимально приближенных к реальным: шутка ли, для измерений на сухом и мокром асфальте эксперты выбрали май, а снежные и ледовые дисциплины тестировали при различных температурах в январе. Для одного и того же тип-размера шин (205/55/R16) в качестве носителя использовали два автомобиля — Volvo V40 и Volvo V70, что позволило получить более репрезентативные данные.

Auto Motor und Sport (AMuS) — авторитетное немецкое издание провело свои испытания на азартном BMW 4-series Gran Coupe и тестировало низкопрофильные нешипованные шины 225/45/R18, очень популярные в Европе.

Test World — самый ёмкий и подходящий к российским реалиям обзор. Финские специалисты взяли на пробу 26 наименований как шипованных, так и фрикционных шин, сделанных с акцентом на разные условия эксплуатации и провели серию испытаний на самых ходовых покрытиях (снег, лёд, мокрый асфальт, сухой асфальт). 205/55/R16 и VW Golf в качестве носителя: таковы исходные данные.

Методика испытаний

Хотя каждый из вышеперечисленных институтов проводил испытания по собственной методике, основные критерии оценок во всех тестах похожи. Так, экспертов волновала в первую очередь не скорость, а стабильность результатов, линейные характеристики той или иной покрышки, её предсказуемость в разных условиях. В каждом отдельно взятом тесте показатели испытуемых шин сравнивались на одном и том же автомобиле в одинаковых ездовых дисциплинах в сравнении с шинами-конкурентами. Для удобства итоговые результаты испытаний включают в себя как объективные показатели (время выполнения динамических упражнений разгона и торможения, прохождения змейки или объезда препятствия, расход топлива), так и субъективные ощущения экспертов (управляемость на снегу, льду, мокром асфальте, проходимость)

Подчас результаты различных тестов показывали противоречивые данные. Это обусловлено как разницей в методике испытаний, так и внешними факторами (температура, влажность, покрытие, погрешность измерений, ветер, автомобиль-носитель итп). Каждый испытательный институт в зависимости от собственной программы вводит для каждой ездовой дисциплине весовой коэффициент, чтобы коррелировать данные по итогам теста.

Нешипованные зимние шины для кроссоверов и легковых машин

Dunlop Winter Sport 5

+ В лидерах по итогам двух тестов, блестяще себя зарекомендовали на мокром асфальте, демонстрировали сбалансированные характеристики и предсказуемое поведение на любом покрытии;

— Повышенный расход топлива.

Эксперты немецкого автоклуба ADAC поставили хорошие оценки во всех дисциплинах только Dunlop Winter Sport 5. Предсказуемое поведение в любых условиях и линейные характеристики британских шин стали залогом победы в тесте кроссоверов. ADAC похвалили и низкий расход топлива, правда в этом их мнение не совпало с коллегами из ACE/ARBÖ/GTÜ.

Зато все другие лестные эпитеты в отношении Dunlop эксперты из европейского автоклуба разделили. Редкое единодушие: одна и та же шина прекрасно проявила себя и в низкопрофильном исполнении, и во внедорожном. Лучшее время на заснеженном покрытии в активе, а к недостаткам отнесли лишь повышенное сопротивление качению.

Goodyear Ultragrip Performance Gen-1

+ Отменная управляемость, хорошие динамические характеристики на асфальте, лучшая топливная экономичность;

— Сравнительно слабые показатели на снегу.

Оба сообщества вновь практически совпали в оценках изделия: и европейский клуб, и их немецкие коллеги присудили американским шинам место на пьедестале. Линейное поведение автомобиля и информативность стали залогом успеха у ACE/ARBÖ/GTÜ, а в ADAC выявили слабое место в поведении на снежном покрытии, но отметили достоинство в виде топливной экономичности.

Nokian WR D4

+ Уверенное поведение автомобиля на на снегу, льду и сухом асфальте;

— Высокий износ, сравнительно слабые характеристики на мокром покрытии.

Финские шины немецкий ADAC тестировал и в формате кроссоверов, и на легковом носителе. К достоинствам резины отнесли хорошие характеристики на снегу, льду и сухом асфальте, а нарекания вызвало лишь поведение машины на мокром. В легковом исполнении недостаток сцепления в сырую погоду проявился ярче, что в совокупности с высоким износом стало следствием ухудшения оценки.

Continental WinterContact TS850P

+ Прекрасный выбор для мягкой зимы, выдающиеся показатели в тестах на снежном и мокром покрытии;

— Сравнительно слабые результаты на льду.

Немецкие покрышки взяли на тест три испытательных института, что позволило взглянуть на изделие под разными углами. В тесте для легковых шин от AMuS Continental WinterContact TS850P занял первое место, победив практически во всех ездовых дисциплинах: впечатляющие результаты тормозного пути на снегу и мокром асфальте и отточенная управляемость. Аналогичные достоинства выделил и ACE/ARBÖ/GTÜ, но уже в тесте кроссоверов. Идиллическую картину несколько подпортил отчёт ADAC: в их программе были предусмотрены заезды на льду, в которых резина показала весьма средние результаты.

Pirelli Winter Sottozero 3

+ Прекрасно противостоят аквапланированию, сбалансированные характеристики;

— Повышенный расход топлива и шум.

Мизерный проигрыш образцовым по многим параметрам шинам Continental в тесте от ACE/ARBÖ/GTÜ — достойный ответ итальянских шинников на ниве создания зимней резины. Линейные характеристики шин, победа в тесте на склонность к аквапланированию, добротные характеристики покрышки, подходящей для мягкой зимы. AMuS солидарен со своими коллегами по критерию преимуществ, а к недостатком отнёс повышенный расход топлива и шумность.

Nokian WR A4

+ Высокая топливная экономичность, линейность поведения автомобиля в любых условиях;

— Сравнительно слабые характеристики на мокром асфальте.

По всей видимости, обе модели шин финского производителя схожи по составу смеси, поскольку достоинства и недостатки изделий оказались весьма схожи. Необычный ассиметричный рисунок протектора позволил WR A4 занять уверенную пятую строчку и в легковом сравнении от AMuS, и в тесте лёгких внедорожников от ACE/ARBÖ/GTÜ. Слабое место по традиции — мокрые дороги, а в активе предсказуемые реакции авто в любых условиях, одни из лучших показателей на сухом асфальте и низкий расход топлива.

Шипованные зимние шины для легковых машин

Nokian Hakkapeliitta 9

+ Уверенная управляемость в любых условиях, одна из самых заслуженных шипованных шин;

— Повышенный уровень шума.

Nokian — признанный лидер среди шипованной резины: очередная реинкарнация Hakkapeliita в тестах покрышек воспринимается как однозначный фаворит. Оправдывая висты, по итогам испытаний шведского журнала Vi Bilägare Hakkapeliita 9 заняла первое место. Лучшие времена на сухом покрытии и снегу, низкий расход топлива и уверенная управляемость в любых условиях: к недостаткам эксперты отнесли лишь повышенный уровень шума. Правда, финские журналисты из Test World с выводами своих шведских коллег не согласились, попеняв на тормозной путь на сухом асфальте. Впрочем, общее впечатление осталось положительным, как итог — третье место в самой многочисленной подборке из 26 покрышек.

Continental IceContact 2

+ Отточенная управляемость, отличные динамические характеристики;

— Не выявлены.

Продукт немецких шинников победил в самом многочисленном из проанализированных тестов — в финском Test World. Эксперты не смогли найти недостатков в сравнительном тесте, резина прекрасно проявила себя во всех ездовых упражнениях как на объективном, так и на субъективном уровне. Правда репрезентативность результата несколько меркнет, поскольку другому испытательному институту, Vi Bilägare, не удалось провести тест подобных шин из-за чрезмерного выступа шипов на тестовых покрышках.

Hankook Winter i*Pike RS+ W419D

+ Доступная цена, линейное поведение автомобиля на любом покрытии;

— Повышенный уровень шума.

Бюджетные корейские шины Hankook на втором месте в сравнительном тесте среди 26 модификаций шин — сенсационный результат. В Test World остались довольны обратной связью, ровными показателями во всех метеоусловиях и на любом покрытии. В пассив отнесли лишь повышенный уровень шума. А вот в Vi Bilägare нашли недостатки посерьёзнее: шведы посчитали низкими динамические характеристики на сухом и мокром асфальте. Однако итоговый протокол шведского издания зафиксировал весьма достойное 5 место с мизерным отрывом в 2 балла от второй строчки рейтинга.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

+ Выдающиеся динамические характеристики, предсказуемое поведение на любом покрытии;

— Повышенный уровень шума на малых скоростях.

Американская резина прекрасно проявила себя в замерах от Vi Bilägare: Goodyear держится в тройке лидеров во всех компонентах, фиксируемых секундомером. То, что вторая строчка от шведских журналистов не случайность подтвердил обзор от Test World: всего одна десятая в абсолютном зачёте разделила Goodyear UltraGrip Ice Arctic от Hakkapeliita 9. К недостаткам оба издания отнесли повышенный уровень шума, а гурманы из Test World пожаловались на слишком рафинированное поведение на льду.

Pirelli Ice Zero

+ Удачный баланс характеристик, одни из лучших показателей среди зимних шин на асфальте;

— Сравнительно слабая эффективность торможения на снегу и льду.

Стабильная четвёртая позиция по итогам обеих программ: и Vi Bilägare, и Test World определили шинам из Милана крепкую 4-ую строчку. Единогласное мнение по поводу восхитительных показателей на мокром и сухом асфальте и общие выводы относительно слабого места — поведения на снегу и льду позволяют отнести Ice Zero к шинам для мягкой зимы. Шведские журналисты в актив записали низкий расход топлива, а относительно акустического комфорта мнение коллег не совпало.

Michelin X-Ice North 3

+ Отличное поведение на мокром асфальте, уверенные ощущения на любом покрытии;

— Сравнительно слабые показатели в ездовых упражнениях на льду.

Шипованные шины Michelin X-Ice North 3 конструктивно отличаются от собратьев сравнительно малым количеством шипов: у покрышек, выпускаемых на территории РФ их всего 96, что примерно в два раза меньше, чем у конкурентов. Подобная особенность не могла не сказаться на поведении на льду — в ездовых дисциплинах на этом покрытии продукт французской компании уступил соперникам. Однако оба издания (Test World и Vi Bilägare) похвалили изделие за стабильные и безопасные характеристики, предсказуемое поведение автомобиля даже при смене покрытий.

Нешипованные (фрикционные) зимние шины для легковых машин

ESA+Tecar Super Grip 9

+ Сбалансированные свойства шин, низкая цена, один из лучших показателей расхода топлива;

— Отсутствие дилерских центров в РФ.

Малоизвестный у нас австрийский производитель шин ESA+Tecar представляет собой бренд, разработкой составов для которого занимается шинный гигант Goodyear. Такое партнёрство позволило шинам занять отличное второе место в тесте ADAC, уступив только немецким Continental. Из достоинств эксперты выделили ровные характеристики во всем диапазоне покрытий, низкий расход топлива и умеренную ценовую политику.

Hankook Winter i*cept RS2 W452

+ Низкая цена;

— Данные противоречивы.

Эксперты из немецкого автоклуба ADAC тестировали южнокорейскую покрышку в рамках и легкового теста, и теста кроссоверов. К сожалению, результаты испытаний не позволили говорить о стабильности результатов: в тесте легковых автомобилей бюджетная покрышка продемонстрировала достойные ровные характеристики, а эксперты покритиковали лишь поведение на снегу и мокром асфальте. Однако в тесте кроссоверов резина показала весьма посредственные результаты, на фоне которых светлым пятном стало… поведение на снегу. Разброс результатов для зимних покрышек — не самое лучшее качество.

Fulda Kristall Control HP2

+ Износостойкость, топливная экономичность;

— Данные противоречивы.

Бренд Fulda также не очень раскручен в России и, как и ESA+Tecar, выпускает резину в технологическом партнёрстве с Goodyear. Эксперты AMuS и ADAC не сошлись во мнениях, поставив в своих тестах противоположные оценки в одних и тех же ездовых дисциплинах. Согласно рейтингу AMuS, шина заняла хорошую пятую строчку, удивив прекрасными показателями на снегу и ледяном покрытии, но несколько уступив на мокром и сухом асфальте. Другой сильной стороной эксперты посчитали сопротивление аквапланированию. А вот ADAC наоборот высокого оценил поведение на сухом и мокром асфальте, а характеристики на снегу занёс в пассив. Не вызывают сомнений лишь адекватная ценовая политика, износостойкость и топливная экономичность.

Hankook Winter i*cept evo2 W320

+ Стабильные характеристики;

— Значительный тормозной путь на мокром асфальте, посредственные показатели на снегу.

Крепкий середняк по итогам обзоров — южнокорейский Winter i*cept evo2 W320 продемонстрировал похожие результаты в ездовых дисциплинах как в тесте AMuS, так и в таблице ACE/ARBÖ/GTÜ. Стабильность показателей в разных условиях и на легковом носителе, и на кроссовере, отсутствие ярко выраженных провалов при смене покрытий и логичное поведение испытуемого автомобиля позволили автоклубу Европы отнести покрышку к разряду рекомендуемых для использования.

При выборе зимних шин стоит исходить из условий эксплуатации Вашего автомобиля. Всепогодного комплекта резины, демонстрирующего лучшие показатели в любых условиях не существует, а любое изделие представляет собой более или менее удачный компромисс. Тем не менее анализ серии испытаний способен подсказать потенциальному клиенту сильные и слабые стороны той или иной продукции и не разочароваться в своём выборе.

Источник

wolfcar.ru

Обзор тестов зимних шин 2017-2018

Не секрет, что выбор зимней резины требует даже более ответственного подхода, нежели выбор летней.

Обзор тестов зимних шин 2017-2018

Это связано с большей гаммой условий, с которыми может столкнуться автолюбитель в холодное время года. Ознакомившись с текущими тестами зимней резины от ведущих автомобильных изданий и сделав акцент на типы шин, проявившие себя в нескольких публикациях, мы составили рейтинг покрышек, зарекомендовавших себя наилучшим образом.

Вследствие роста сегмента компактных кроссоверов и, как результат, повышенное внимание к шинам для подобных машин со стороны экспертов, резина для кроссоверов выделена в отдельную графу. А легковые покрышки в списке разделены на шипованные и нешипованные(фрикционные).

Обзор тестов зимних шин 2017-2018

Экспертное сообщество

ADAC — всеобщий автомобильный немецкий автоклуб, который в этом году сделал акцент на тест резины для кроссоверов. Опытные эксперты немецкого сообщества ежегодно проводят сравнительный анализ тех или иных покрышек, на этот раз в одном тесте сравнивали покрышки размерности 215/65/R16 на VW Tiguan предыдущего поколения, а в другом 195/65/R15 на VW Golf.

ACE/ARBÖ/GTÜ — автоклуб Европы совместно с австрийскими коллегами и технадзором Германии в своём репортаже так же сделали обзор резины для кроссоверов, носителем выступал Ford Kuga текущего поколения, размерность резины 235/55/R17. Однако специфика этого теста в том, что приоритет был отдан нешипованным шинам для мягкой зимы, а сами испытания не предполагали дисциплин на льду.

Vi Bilägare — шведские журналисты проводили испытания в условиях, максимально приближенных к реальным: шутка ли, для измерений на сухом и мокром асфальте эксперты выбрали май, а снежные и ледовые дисциплины тестировали при различных температурах в январе. Для одного и того же тип-размера шин (205/55/R16) в качестве носителя использовали два автомобиля — Volvo V40 и Volvo V70, что позволило получить более репрезентативные данные.

Обзор тестов зимних шин 2017-2018

Auto Motor und Sport (AMuS) — авторитетное немецкое издание провело свои испытания на азартном BMW 4-series Gran Coupe и тестировало низкопрофильные нешипованные шины 225/45/R18, очень популярные в Европе.

Test World — самый ёмкий и подходящий к российским реалиям обзор. Финские специалисты взяли на пробу 26 наименований как шипованных, так и фрикционных шин, сделанных с акцентом на разные условия эксплуатации и провели серию испытаний на самых ходовых покрытиях (снег, лёд, мокрый асфальт, сухой асфальт). 205/55/R16 и VW Golf в качестве носителя: таковы исходные данные.

Обзор тестов зимних шин 2017-2018

Методика испытаний

Хотя каждый из вышеперечисленных институтов проводил испытания по собственной методике, основные критерии оценок во всех тестах похожи. Так, экспертов волновала в первую очередь не скорость, а стабильность результатов, линейные характеристики той или иной покрышки, её предсказуемость в разных условиях. В каждом отдельно взятом тесте показатели испытуемых шин сравнивались на одном и том же автомобиле в одинаковых ездовых дисциплинах в сравнении с шинами-конкурентами. Для удобства итоговые результаты испытаний включают в себя как объективные показатели (время выполнения динамических упражнений разгона и торможения, прохождения змейки или объезда препятствия, расход топлива), так и субъективные ощущения экспертов (управляемость на снегу, льду, мокром асфальте, проходимость)

Подчас результаты различных тестов показывали противоречивые данные. Это обусловлено как разницей в методике испытаний, так и внешними факторами (температура, влажность, покрытие, погрешность измерений, ветер, автомобиль-носитель итп). Каждый испытательный институт в зависимости от собственной программы вводит для каждой ездовой дисциплине весовой коэффициент, чтобы коррелировать данные по итогам теста.

Обзор тестов зимних шин 2017-2018

Нешипованные зимние шины для кроссоверов и легковых машин

Dunlop Winter Sport 5

Обзор тестов зимних шин 2017-2018

+ В лидерах по итогам двух тестов, блестяще себя зарекомендовали на мокром асфальте, демонстрировали сбалансированные характеристики и предсказуемое поведение на любом покрытии;

— Повышенный расход топлива.

Эксперты немецкого автоклуба ADAC поставили хорошие оценки во всех дисциплинах только Dunlop Winter Sport 5. Предсказуемое поведение в любых условиях и линейные характеристики британских шин стали залогом победы в тесте кроссоверов. ADAC похвалили и низкий расход топлива, правда в этом их мнение не совпало с коллегами из ACE/ARBÖ/GTÜ.

Зато все другие лестные эпитеты в отношении Dunlop эксперты из европейского автоклуба разделили. Редкое единодушие: одна и та же шина прекрасно проявила себя и в низкопрофильном исполнении, и во внедорожном. Лучшее время на заснеженном покрытии в активе, а к недостаткам отнесли лишь повышенное сопротивление качению.

Goodyear Ultragrip Performance Gen-1

Обзор тестов зимних шин 2017-2018

+ Отменная управляемость, хорошие динамические характеристики на асфальте, лучшая топливная экономичность;

— Сравнительно слабые показатели на снегу.

Оба сообщества вновь практически совпали в оценках изделия: и европейский клуб, и их немецкие коллеги присудили американским шинам место на пьедестале. Линейное поведение автомобиля и информативность стали залогом успеха у ACE/ARBÖ/GTÜ, а в ADAC выявили слабое место в поведении на снежном покрытии, но отметили достоинство в виде топливной экономичности.

Nokian WR D4

Обзор тестов зимних шин 2017-2018

+ Уверенное поведение автомобиля на на снегу, льду и сухом асфальте;

— Высокий износ, сравнительно слабые характеристики на мокром покрытии.

Финские шины немецкий ADAC тестировал и в формате кроссоверов, и на легковом носителе. К достоинствам резины отнесли хорошие характеристики на снегу, льду и сухом асфальте, а нарекания вызвало лишь поведение машины на мокром. В легковом исполнении недостаток сцепления в сырую погоду проявился ярче, что в совокупности с высоким износом стало следствием ухудшения оценки.

Continental WinterContact TS850P

Обзор тестов зимних шин 2017-2018

+ Прекрасный выбор для мягкой зимы, выдающиеся показатели в тестах на снежном и мокром покрытии;

— Сравнительно слабые результаты на льду.

Немецкие покрышки взяли на тест три испытательных института, что позволило взглянуть на изделие под разными углами. В тесте для легковых шин от AMuS Continental WinterContact TS850P занял первое место, победив практически во всех ездовых дисциплинах: впечатляющие результаты тормозного пути на снегу и мокром асфальте и отточенная управляемость. Аналогичные достоинства выделил и ACE/ARBÖ/GTÜ, но уже в тесте кроссоверов. Идиллическую картину несколько подпортил отчёт ADAC: в их программе были предусмотрены заезды на льду, в которых резина показала весьма средние результаты.

Pirelli Winter Sottozero 3

Обзор тестов зимних шин 2017-2018

+ Прекрасно противостоят аквапланированию, сбалансированные характеристики;

— Повышенный расход топлива и шум.

Мизерный проигрыш образцовым по многим параметрам шинам Continental в тесте от ACE/ARBÖ/GTÜ — достойный ответ итальянских шинников на ниве создания зимней резины. Линейные характеристики шин, победа в тесте на склонность к аквапланированию, добротные характеристики покрышки, подходящей для мягкой зимы. AMuS солидарен со своими коллегами по критерию преимуществ, а к недостатком отнёс повышенный расход топлива и шумность.

Nokian WR A4

Обзор тестов зимних шин 2017-2018

+ Высокая топливная экономичность, линейность поведения автомобиля в любых условиях;

— Сравнительно слабые характеристики на мокром асфальте.

По всей видимости, обе модели шин финского производителя схожи по составу смеси, поскольку достоинства и недостатки изделий оказались весьма схожи. Необычный ассиметричный рисунок протектора позволил WR A4 занять уверенную пятую строчку и в легковом сравнении от AMuS, и в тесте лёгких внедорожников от ACE/ARBÖ/GTÜ. Слабое место по традиции — мокрые дороги, а в активе предсказуемые реакции авто в любых условиях, одни из лучших показателей на сухом асфальте и низкий расход топлива.

Шипованные зимние шины для легковых машин

Nokian Hakkapeliitta 9

Обзор тестов зимних шин 2017-2018

+ Уверенная управляемость в любых условиях, одна из самых заслуженных шипованных шин;

— Повышенный уровень шума.

Nokian — признанный лидер среди шипованной резины: очередная реинкарнация Hakkapeliita в тестах покрышек воспринимается как однозначный фаворит. Оправдывая висты, по итогам испытаний шведского журнала Vi Bilägare Hakkapeliita 9 заняла первое место. Лучшие времена на сухом покрытии и снегу, низкий расход топлива и уверенная управляемость в любых условиях: к недостаткам эксперты отнесли лишь повышенный уровень шума. Правда, финские журналисты из Test World с выводами своих шведских коллег не согласились, попеняв на тормозной путь на сухом асфальте. Впрочем, общее впечатление осталось положительным, как итог — третье место в самой многочисленной подборке из 26 покрышек.

Continental IceContact 2

Обзор тестов зимних шин 2017-2018

+ Отточенная управляемость, отличные динамические характеристики;

— Не выявлены.

Продукт немецких шинников победил в самом многочисленном из проанализированных тестов — в финском Test World. Эксперты не смогли найти недостатков в сравнительном тесте, резина прекрасно проявила себя во всех ездовых упражнениях как на объективном, так и на субъективном уровне. Правда репрезентативность результата несколько меркнет, поскольку другому испытательному институту, Vi Bilägare, не удалось провести тест подобных шин из-за чрезмерного выступа шипов на тестовых покрышках.

Hankook Winter i*Pike RS+ W419D

Обзор тестов зимних шин 2017-2018

+ Доступная цена, линейное поведение автомобиля на любом покрытии;

— Повышенный уровень шума.

Бюджетные корейские шины Hankook на втором месте в сравнительном тесте среди 26 модификаций шин — сенсационный результат. В Test World остались довольны обратной связью, ровными показателями во всех метеоусловиях и на любом покрытии. В пассив отнесли лишь повышенный уровень шума. А вот в Vi Bilägare нашли недостатки посерьёзнее: шведы посчитали низкими динамические характеристики на сухом и мокром асфальте. Однако итоговый протокол шведского издания зафиксировал весьма достойное 5 место с мизерным отрывом в 2 балла от второй строчки рейтинга.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Обзор тестов зимних шин 2017-2018

+ Выдающиеся динамические характеристики, предсказуемое поведение на любом покрытии;

— Повышенный уровень шума на малых скоростях.

Американская резина прекрасно проявила себя в замерах от Vi Bilägare: Goodyear держится в тройке лидеров во всех компонентах, фиксируемых секундомером. То, что вторая строчка от шведских журналистов не случайность подтвердил обзор от Test World: всего одна десятая в абсолютном зачёте разделила Goodyear UltraGrip Ice Arctic от Hakkapeliita 9. К недостаткам оба издания отнесли повышенный уровень шума, а гурманы из Test World пожаловались на слишком рафинированное поведение на льду.

Pirelli Ice Zero

Обзор тестов зимних шин 2017-2018

+ Удачный баланс характеристик, одни из лучших показателей среди зимних шин на асфальте;

— Сравнительно слабая эффективность торможения на снегу и льду.

Стабильная четвёртая позиция по итогам обеих программ: и Vi Bilägare, и Test World определили шинам из Милана крепкую 4-ую строчку. Единогласное мнение по поводу восхитительных показателей на мокром и сухом асфальте и общие выводы относительно слабого места — поведения на снегу и льду позволяют отнести Ice Zero к шинам для мягкой зимы. Шведские журналисты в актив записали низкий расход топлива, а относительно акустического комфорта мнение коллег не совпало.

Michelin X-Ice North 3

Обзор тестов зимних шин 2017-2018

+ Отличное поведение на мокром асфальте, уверенные ощущения на любом покрытии;

— Сравнительно слабые показатели в ездовых упражнениях на льду.

Шипованные шины Michelin X-Ice North 3 конструктивно отличаются от собратьев сравнительно малым количеством шипов: у покрышек, выпускаемых на территории РФ их всего 96, что примерно в два раза меньше, чем у конкурентов. Подобная особенность не могла не сказаться на поведении на льду — в ездовых дисциплинах на этом покрытии продукт французской компании уступил соперникам. Однако оба издания (Test World и Vi Bilägare) похвалили изделие за стабильные и безопасные характеристики, предсказуемое поведение автомобиля даже при смене покрытий.

Нешипованные (фрикционные) зимние шины для легковых машин

ESA+Tecar Super Grip 9

Обзор тестов зимних шин 2017-2018

+ Сбалансированные свойства шин, низкая цена, один из лучших показателей расхода топлива;

— Отсутствие дилерских центров в РФ.

Малоизвестный у нас австрийский производитель шин ESA+Tecar представляет собой бренд, разработкой составов для которого занимается шинный гигант Goodyear. Такое партнёрство позволило шинам занять отличное второе место в тесте ADAC, уступив только немецким Continental. Из достоинств эксперты выделили ровные характеристики во всем диапазоне покрытий, низкий расход топлива и умеренную ценовую политику.

Hankook Winter i*cept RS2 W452

Обзор тестов зимних шин 2017-2018

+ Низкая цена;

— Данные противоречивы.

Эксперты из немецкого автоклуба ADAC тестировали южнокорейскую покрышку в рамках и легкового теста, и теста кроссоверов. К сожалению, результаты испытаний не позволили говорить о стабильности результатов: в тесте легковых автомобилей бюджетная покрышка продемонстрировала достойные ровные характеристики, а эксперты покритиковали лишь поведение на снегу и мокром асфальте. Однако в тесте кроссоверов резина показала весьма посредственные результаты, на фоне которых светлым пятном стало… поведение на снегу. Разброс результатов для зимних покрышек — не самое лучшее качество.

Fulda Kristall Control HP2

Обзор тестов зимних шин 2017-2018

+ Износостойкость, топливная экономичность;

— Данные противоречивы.

Бренд Fulda также не очень раскручен в России и, как и ESA+Tecar, выпускает резину в технологическом партнёрстве с Goodyear. Эксперты AMuS и ADAC не сошлись во мнениях, поставив в своих тестах противоположные оценки в одних и тех же ездовых дисциплинах. Согласно рейтингу AMuS, шина заняла хорошую пятую строчку, удивив прекрасными показателями на снегу и ледяном покрытии, но несколько уступив на мокром и сухом асфальте. Другой сильной стороной эксперты посчитали сопротивление аквапланированию. А вот ADAC наоборот высокого оценил поведение на сухом и мокром асфальте, а характеристики на снегу занёс в пассив. Не вызывают сомнений лишь адекватная ценовая политика, износостойкость и топливная экономичность.

Hankook Winter i*cept evo2 W320

Обзор тестов зимних шин 2017-2018

+ Стабильные характеристики;

— Значительный тормозной путь на мокром асфальте, посредственные показатели на снегу.

Крепкий середняк по итогам обзоров — южнокорейский Winter i*cept evo2 W320 продемонстрировал похожие результаты в ездовых дисциплинах как в тесте AMuS, так и в таблице ACE/ARBÖ/GTÜ. Стабильность показателей в разных условиях и на легковом носителе, и на кроссовере, отсутствие ярко выраженных провалов при смене покрытий и логичное поведение испытуемого автомобиля позволили автоклубу Европы отнести покрышку к разряду рекомендуемых для использования.

При выборе зимних шин стоит исходить из условий эксплуатации Вашего автомобиля. Всепогодного комплекта резины, демонстрирующего лучшие показатели в любых условиях не существует, а любое изделие представляет собой более или менее удачный компромисс. Тем не менее анализ серии испытаний способен подсказать потенциальному клиенту сильные и слабые стороны той или иной продукции и не разочароваться в своём выборе.

Источник

autoawd.ru

нешипованных шин для кроссоверов R17

Настало время переобувать свои машины в зимнюю резину. Какую именно модель стоит выбрать для своего автомобиля, мы постараемся ответить ниже в статье. Именно с этой целью были поведен тест зимних нешипованных шин 2017 2018-го года для внедорожников и кроссоверов, а также составлен рейтинг на этой основе.

Содержание

  1. Nokian Hakkapelitta R2 SUV
  2. Continental Cross Contact Viking
  3. Goodyear ultra Grip+SUV
  4. Yokohama Geolandar
  5. Hankook DynaPro i cept RW08
  6. Внедорожники не останутся без внимания
  7. Несколько дельных советов по выбору

Сравнительные испытания проводились по стандартной схеме – каждый из комплектов проходил тест по управляемости, устойчивости, динамике (разгонной/тормозной) на льду, снегу, мокрому и сухому покрытию. Ко всему этому добавлялись еще субъективные показатели комфорта и объективные показатели экономичности.

Nokian Hakkapeliita R2 SUV

тесты зимней резины 2015 2016 2017 2018 годаЛучшими фрикционными шинами для кроссоверов, согласно тестам зимних шин 2017 стала модель финского производителя Nokian – Hakkapeliita R2 SUV. Модель практически полностью лишена отрицательных свойств. Сбалансированные показатели практически во всех дисциплинах, независимо от качества дорожного покрытия.

Плюсы:

  • отличное управление на льду (лишь немного хуже, чем у шипованных аналогов), и сухому дорожному полотну. Внятные реакции на управление, сбалансированные характеристики, низкое сопротивление качению, неплохая экономичность.

Минусы:

  • повышенная шумность, высокая цена.

Также обратите внимание на рейтинг зимних шин 2017 и зимнюю резину Кумхо.

Continental Cross Contact Viking

Почетное второе место на тестах зимней резины 2017-2018-го годов заняла фрикционная модель Continental Cross Contact Viking. Эта модель отлично себя показала при езде по мокрому дороге, стабильностью и цепкостью на льду. Также не провалилась ни в одной дисциплине.

Плюсы:

  • уверенное поведение практически на любой поверхности (прекрасные сцепные свойства по льду, мокром покрытии).

Минусы:

  • неидеальное поведение при движении по сухой дороге, больший расход топлива по сравнению с Nokian.

Goodyear ultra Grip+SUV

Третьей в списке оказалась Goodyear ultra Grip+SUV (модель 2014-2015-го годов). Наиболее полно свой потенциал эта зимняя резина показала в тест драйвах на сухом и мокром асфальте. А вот при движении по льду и заснеженному покрытию, ее характеристики были более скромны.

Плюсы:

  • отличные характеристики по асфальту, как мокрому, так и сухому.

внесезонные покрышкиМинусы:

  • повышенный расход, неуверенное поведение и непредсказуемость при движении по снегу.
Yokohama Geolandar

Вполне приемлемым результатом может похвастать и японская Yokohama Geolandar I/T-S-G073, практически нигде не провалив испытания. Однако и выдающихся характеристик не показавшая.

Плюсы:

  • эта зимняя шина обладает хорошими показателями на снегу, порадовала быстрыми реакциями на повороты руля в тестах по сухому асфальту. Новая резина 2017-го года стоит дешевле лидеров, особенно в популярных типоразмерах (R14, R15, R16-го радиуса).

i/t-s-g073Минусы:

  • управляемость по льду далека от идеальной, склонность к сносам/заносам на этом покрытии.
Hankook DynaPro i cept RW08

Южнокорейская резина Hankook DynaPro i cept RW08 тоже неплохо себя показала. Особенно учитывая тот факт, что она относится к разряду бюджетных и ее стоимость несколько ниже цены именитых брендов. Конечно, ее показатели не дотягивают до лидеров, но попасть в ТОП-5 ей вполне по силам по итогам теста зимней резины 2017-2018-го годов.

Плюсы:

  • отличные тормозные свойства по льду и снегу, небольшое сопротивление качению, адекватная управляемость.

Минусы:

  • склонность к заносу на льду, нестабильное поведение при езде по мокрому асфальту, запоздалые реакции на руль при езде по сухому асфальту.

по снегуРезультаты тестов (проводились на резине, размерностью 185 65 r17).

Модель Управляемость (лед) Снег Мокрый асфальт Сухой асфальт Комфорт Общее
Nokian – Hakkapelitta R2 SUV 8 баллов 8 б. 8 б. 7 б. 9 б. 40 баллов
Continental Cross Contact Viking 9 баллов 8 б. 7 б. 6 б. 8 б. 38 б.
Goodyear ultra Grip+SUV 5 баллов 6 б. 9 б. 10 б. 7 б. 37 б.
Yokohama Geolandar I/T-S-G073, 8 баллов 6 б. 6 б. 7 б. 7 б. 34 б.
Hankook DynaPro i cept RW08 6 баллов 7 б. 7 б. 8 б. 6 б. 34 б.
Внедорожники не останутся без внимания

Далее мы перейдем к тестам зимних шин 2017-2018-го модельного года для внедорожников. Испытания проводились по системе Winder world test, одобренной ADAC.

В систему испытаний входил разгон, торможение на снегу, льду/асфальте, прохождение гоночного круга, оценка шумности, экономичности и комфорта. Все тесты прошли при температуре — 14 градусов Цельсия на шинах, размерностью 235 55 r18.

Наиболее хорошо со всех сторон показал себя финский производитель Nokian с моделью WR SUV3. Практически во всех категориях они показали себя с наилучшей стороны, если не выигрывая соревнования, то находясь в двойке лучших. Такой отличный баланс помог Nokian выиграть соревновательные тесты зимней резины 2016-2017-2018 в прошлом году, да и сейчас они тоже не сдали своих позиций.сравнительные тестыПлюсы:

  • уверенное поведение при двеижении практически по любому покрытию: снегу, льду, мокрому/сухому асфальту. Неплохая экономичность. Сбалансированные характеристики.

Минусы:

  • повышенная шумность, стоимость выше среднего.

Второе место получил французский шинный концерн Michelin и его резина Latitude Alpin 2. Эти шины ненамного уступили лидеру и тоже отлично показали себя практически во всех дисциплинах, не проявив слабых мест.

Плюсы:

  • отличная предсказуемость и информативность в любых условиях, на любых покрытиях.

Минусы:

  • относительно слабое торможение на асфальте, повышенный расход топлива.

Почетное третье место в тестах зимней резины 2017-го года заняла модель Вridgestone Blizzaк LM-80. Эта липучка не так идеальна во всех дисциплинах. Некоторые минусы проявляются при движении по мокрому асфальту и льду. Но в целом модель вполне достойная.

Плюсы:

  • хорошее сцепление и тяговые характеристики при езде по снегу, а также сухому асфальту.

Минусы:

  • слабые показатели по льду, не лучшая управляемость по мокрому асфальту.

Для автомобилистов вполне можно порекомендовать и Continental Cross Conact Winter. Зимняя резина 2017-го года заняла почетное четвертое место по результатам теста, продемонстрировав отличное торможение на сухом асфальте и неплохую экономичность. Но и недостатками модель тоже не обделена.

Плюсы:

  • короткий тормозной путь при езде по сухому покрытию, низкое сопротивление качению.

Минусы:

  • повышенный уровень шума, склонность к аквапланированию.

Замкнуть ТОП-5 позволено шине Toyo Open Country для среднеевропейских (читай, относительно теплых) зим. Логично, что она показала отличные результаты на сухом покрытии, но не дотянула до показателей лидеров теста зимних шин 2017-2018-го года на льду или снегу. Приобретать эту модель имеет смысл, если машина большую часть времени передвигается по расчищенным дорогам.

Плюсы:

  • отличные характеристики при езде по сухому покрытию, устойчивость к аквапланированию.

Минусы:

  • не лучшие показатели по снегу, а также льду, низкий уровень комфорта, повышенная слышимость.
Модель Средняя цена
Москва СПб Киев Минск
Nokian WR SUV3 От 7565 до 16270 р.  7800 — 16300 р. 7500 — 16000 р. 7600 — 16300 р.
Michelin  Latitude Alpin 2 От 8640 до 19720 р. 8800 — 19800 р. 8400 – 18900 р. 8700 – 19500 р.
Вridgestone Blizzaк LM-80 От 7306 до 115670 р. 7400 – 11500 р. 7200 – 11600 р. 7450 – 12000 р.
Continental Cross Conact Winter От 6814 до 17390 7000 – 17500 р. 7200 – 17000 р. 6800 – 16900 р.
Toyo Open Country От 6500 до 9000 р. 6400 – 8800 р. 6700 – 9500 р. 6200 – 9300 р.

Есть в списке моделей и те, которые не стоит брать, даже исходя из их низкой стоимости. Среди аутсайдеров, которые не стоит покупать для своих внедорожников или кроссоверов находятся такие шины как Dunlop Grandtrek SJ6. Эта липучка провалила тесты зимней резины 2017 2018-го года, «отличившись запоздалыми реакциями на руль при езде по льду, склонностью к заносам, а также нервозным поведением по мокрому асфальту.скоро

Еще одним разочарованием стала китайская фрикционка Saliun Ice Blazer, просто непредсказуемая при движении по льду или снежной трассе. Модель нигде не показала себя с хорошей стороны, лишь удовлетворив внятными реакциями на сухом покрытии.нешипованные шины для кроссоверов r17

Тайваньский концерн Nankang тоже сплоховал с резиной SV-2 Snow Viva. Единственное, чем порадовала покрышка низкий уровень шума и низкое сопротивление качению. В остальном шина совершенно провалила тест зимних шин 2017 2018-го года для моделей радиусом (r17), даже с учетом совей относительно низкой стоимости.

Несколько дельных советов по выбору

Подытоживая вышесказанное, стоит дать несколько полезных советов о том, как выбирать фрикционную липучку для внедорожника (видео прилагается).

  1. Проанализировать свой климатический пояс, а также сферу использования автомобиля. Если машина большую часть времени ездит по сухим дорогам, то можно обратить внимание на бюджетные классические шины. Если же авто часто попадает на снег или лед, то надо покупать новейшие модели с применением инновационных технологий.
  2. При выборе стоит брать резину с большей высотой профиля – это поможет не завязнуть в рыхлом снегу, к тому же ее сложнее повредить на дороге.
  3. Менять резину стоит сразу на всех 4-х колесах, ведь внедорожники обладают колесной формулой 4*4.
  4. Обратить внимание на рисунок протектора:
  5. — ассиметричный. Универсальный вариант, где одна часть протектора отвечает за сцепление с дорогой, а вторая – за проходимость. Но универсальность никогда не бывает идеальной;— V-образный. Предназначены для передвижения в основном по снегу или льду. Тормозной путь на этих покрытиях будет короче, однако придется жертвовать управляемостью на асфальте;— классический. Отлично подойдет для спокойной езды. Лучше всего себя показывает на сухом покрытии.

  6. Обратить внимание на всевозможные сравнительные тесты, отзывы, цену, технические характеристики шин.
  7. Сделать взвешенный выбор.

Теперь посмотрите на зимние шины Нитто и Кордиант.

Вернуться вверх.

daciaclubmd.ru

Vi Bilägare 2017: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

Vi Bilägare 2017: Тест шипованных зимних шин 205/55 R16Vi Bilägare 2017: Тест шипованных зимних шин 205/55 R16

Семь моделей зимних шипованных шин в размере 205/55 R16 протестировали эксперты шведского профильного журнала Vi Bilägare. Результаты всех двенадцати тестовых дисциплин чётко дали понять, что моделей, одинаково хороших на различных поверхностях, в природе не существует.

Список протестированных шипованных зимних моделей:

  • Pirelli Ice Zero
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Michelin X-Ice North 3
  • Hankook Winter i*Pike RS+ W419D
  • GT Radial Champiro Ice Pro
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Bridgestone Noranza 001

На процесс вождения очень сильное влияние оказывают погодные условия, которые в зимнее время способны меняться очень резко. И чтобы быть готовым к любым погодным сюрпризам необходимо иметь хорошую зимнюю авторезину. В ходе проведения тестирования покрышек влажность и температура воздуха должны быть постоянными, иначе любые сравнения станут бессмысленны.

Для контроля изменений условий экспертная группа использовала референтные шины, на которых заезды осуществлялись по нескольку раз в ходе тестовых дисциплин, в определённом порядке с конкурсантками.

Почётная грамота

Особая похвала от испытателей досталась шиповкам Michelin X-Ice North 3, которые продемонстрировали свои способности быстро адаптироваться к резко меняющимся погодным условиям, а сцепление терять неспешно и предсказуемо, давая время водителю сориентироваться в ситуации. Последнее, что нужно автомобилистам на дорогах общего пользования — это шины, которые внезапно теряют сцепление и без предупреждения уходят в занос.

Шины Michelin, при достаточно небольшом количестве шипов противоскольжения, смогли на льду выдать лучшее время круга, чем от них можно было ожидать, опираясь на результаты тестов на разгонную динамику и эффективность торможения. Причина? Всё та же. Предсказуемое и логичное поведение, невзирая на изменчивость погоды.

Про шипы

Как известно, в странах Скандинавии количество «стальных зубов на погонный метр протектора зимних шипованных шин не должно превышать 50-ти штук. Но в этом вопросе не обходится и без исключений. Если модель успешно справится со специальным тестом на износ дорожного покрытия, то количество шипов противоскольжения может превышать обозначенный лимит.

Шинные производители в свою очередь стараются всяческими методами уменьшить негативное воздействие «колючек на дорожную поверхность, и за счёт этого увеличить их количество. Отметим, что у моделей-участниц теста Bridgestone Noranza 001 и Nokian Hakkapeliitta 9 было по 190 шипов на погонный метр протектора, в то время как у шин Michelin X-Ice North 3 в размере 205/55 R16 – всего 96.

Шипы имеют решающее значение для покрышек, повышая их производительность утрамбованном снегу и льду. Об этом нужно помнить на протяжении всего срока эксплуатации. Для предотвращения преждевременного износа следует избегать поворота рулевого колеса, когда автомобиль стоит на месте, а ускоряться или же тормозить как можно более плавно.

Особенно быстро шипы изнашиваются на дизельных транспортных средствах. В то же время привод на все четыре колеса уменьшает нагрузку на шипы, но вне зависимости от того какой у вас автомобиль, не забывайте о том, что через каждые несколько тысяч километров авторезину нужно переставлять для более равномерного износа. А перед отправкой на хранение, точно так же, как и любую обувь, её следует промыть простой водой без чистящих средств.

Инцидент с Continental

Изначально в тесте должны были принимать участие восемь шипованных моделей, но специальные средства контроля испытателей показали, что у шин Continental IceContact 2 необычно большой выступ шипов, а их результаты испытаний сильно отличались от тех, которые были зафиксированы в тестах предыдущих лет.

Учитывая, что никаких изменений в производстве, которые могли бы объяснить столь странные результаты, не было, группа экспертов после консультации с изготовителем решила не сообщать широкой аудитории результаты IceContact 2.

В Continental были удивлены произошедшим, поскольку на выпускающих шины предприятиях налажен непрерывный контроль производства. На данный момент компания анализирует полученные от тестеров данные и пытается понять, что могло пойти не так.

Условия испытаний

Тесты 2017 года шипованных зимних шин 205/55 R16 эксперты Vi Bilägare проводили одновременно с испытаниями фрикционных покрышек, результаты которых будут опубликованы чуть позже. В течение последней недели января на знаменитом тестовом полигоне White Hell (Финляндия, Ивало) семь комплектов шиповок соревновались при температуре воздуха от -20°C до -4°C.

Все тестовые дисциплины в сухих и мокрых дорожных условиях длились на протяжении апреля-мая 2017 года при температуре воздуха от 0 °C до +10°C, и проводились они также в гостеприимной Финляндии на трассе неподалёку от Тампере.

В качестве тестовых использовались автомобили Volvo V40 и Volvo V70.

Результаты теста

ЛЁД

Разгонная динамика

Лучшая разгонная динамика на льду была зафиксирована у шин Hankook Winter i*Pike RS+ W419D. Немногим хуже выступили модели Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Nokian Hakkapeliitta 9. Чрезвычайно низкий результат зафиксирован у покрышек GT Radial Champiro Ice Pro, которым, чтобы разогнаться до скорости 25 км/ч потребовалось почти шесть секунд.

Эффективность торможения

В эффективности на льду продукция брендов Goodyear и Nokian выбилась в лидеры, а вот у шин Bridgestone Noranza 001 возникли серьёзные проблемы. Авторезина GT Radial снова осталась не у дел – длина её тормозного пути в сравнении с показателями лучших покрышек оказалась на 4, 5 м больше.

Управляемость

Шины Nokian HKPL 9 и Goodyear UG Ice Arctic смогли подтвердить свои высокие сцепные свойства и на трассе управляемости. Модель Hankook W419D при стабильной сохранности контроля всячески демонстрировала свою склонность к избыточной поворачиваемости за что потеряла три балла.

Модель Michelin XIN3 отличилась стабильностью управления на пределе сцепления, а GT Radial Champiro Ice Pro заработала всего 3 балла из 15 возможных. Результат не выдерживает никакой критики.

СНЕГ

Разгонная динамика

В этой «белой тестовой дисциплине показатели всех шин были практически на одном уровне, за исключением GT Radial. Но их результат не был столь катастрофичен, отмечает технический специалист Shina.Guide, как в испытаниях на льду.

Эффективность торможения

При замерах тормозного пути в скоростном пределе от 25 км/ч до 5 км/ч, все конкурсантки класса премиум оказались практически равноценны. В лидеры выбился продукт от Michelin, а GT Radial осел на последней позиции, хотя и с приемлемыми показателями.

Управляемость

Отменная управляемость (но не без лёгкой склонности к избыточной поворачиваемости) – главный козырь шин Nokian Hakkapeliitta 9. Покрышки Hankook Winter i*Pike RS+ в этом вопросе проигрывают лидеру совсем немного, в основном из-за нехватки боковой устойчивости.

Почти вровень с разработкой южнокорейских инженеров финишировали шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic. При предсказуемом поведении они нуждаются в большем времени для восстановления сцепления после срыва в скольжение.

Тест шипованных зимних шин 2017 года от Vi Bilägare выявил у Michelin X-Ice North 3 проблемы с недостаточной поворачивамостью, в то время как шины Pirelli Ice Zero отличились уходом от заданной траектории при прохождении поворотов.

МОКРАЯ ПОВЕРХНОСТЬ

Эффективность торможения

В этом тесте вылезла на поверхность правда, раскрывающая особенности создания зимних шин: улучшение эксплуатационных характеристик на снегу и льду происходит в основном за счёт ухудшения свойств на сухой и/или мокрой поверхности. Поэтому смена лидеров была неизбежной. Вперёд вырвались вечно отстающие шины GT Radial Champiro Ice Pro, а вот премиальные Bridgestone Noranza 001 замкнули рейтинг.

СУХАЯ ПОВЕРХНОСТЬ

Эффективность торможения

Реальность такова, что даже лучшим шиповкам требуется порядка 50 м для полной остановки со скорости 100 км/ч, в то время как хорошая летняя авторезина тормозит останавливается на отметке чуть менее 40 м.

При запуске Hakkapeliitta 9 компания Nokian подчёркивала, что модель имеет высокие сцепные свойства на асфальте, что она, собственно, и продемонстрировала в этом испытании. Худший результат у покрышек Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Длина их тормозного пути была на 4 метра больше, чем у представительницы легендарного семейства финских шиноделов.

Результаты других испытаний

Для шипованных шин коэффициент сопротивления качению, который измеряется в лаборатории без шипов, на этот раз был проигнорирован, а указан реальный расход топлива тестового Volvo V70 при движении на скорости 80 км/ч.

Результаты дополнительных испытанийРезультаты дополнительных испытаний (для увеличения нажмите)

Шум в салоне транспортного средства измеряется с помощью Volvo V40. Оценка шума также включает в себя субъективную оценку испытателей.

Итог
Сводная таблица результатов. Тест зимних шипованных шин 2017 года размера 205/55 R16 от Vi BilägareСводная таблица результатов. Тест зимних шипованных шин 2017 года размера 205/55 R16 от Vi Bilägare (для увеличения нажмите) vi-bilagare-logo

Похожие новости:

shina.guide


Смотрите также