крути педали...

ТОП-5 зимних шин 2015. Топ зимней резины


Какая зимняя резина лучше - Топ-12 лучших зимних шин

Какие надежные и безопасные зимние шины выбрать в 2017 году

Что лучше шипы или "липучка"

Поможем разобраться, что подходит именно Вам

Как правильно читать маркировку на шинах

Узнаем тонкости заводских подсказок

ТОП-12 лучших зимних шин

Рейтинг зимних шин, основанный на продажах 2016 года

Пошаговый алгоритм по выбору зимних колес

Подробная схема действий от выбора до покупки

Что лучше шипы или "липучка"?

Для точного ответа нам поможет разобраться условия эксплуатация вашего автомобиля

Шипованные шины

Рекомендуется жителям пригородных или загородных областей, требующих повышенного уровня проходимости.

Плюсы

Небольшой тормозной путь

Отличное сцепление с дорогой

Превосходная устойчивость

Отсутствие заносов на поворотах

Уверенная управляемость (снег, лед)

Минусы

Большой уровень шума

Увеличенный расход топлива

Шипы время от времени выпадают

При морозе (-30-50º С Цельсия) шипы теряют эффективность

Мало эффективны на чистой и мокрой дороге

В итоге:

Незаменимы при частых поездках за город, где наличие шипов повысит управляемость автомобиля на обледенелых дорожных покрытиях. Также шипованные шины подходят водителям, желающим подстраховать себя на скользкой дороге в случае гололеда или выпавшего снега. Подходят начинающим водителям

Статистика продаж зимних шин в России 2015-2016

Статистика продажи шин

Нешипованные шины (Липучки)

Рекомендуется жителям мегаполисов, редко покидающих свой город.

Плюсы

При температуре около -30º С Цельсия лучший контакт с дорогой за счет мягкости резины

Не создает шум

Оптимизированый расход топлива

Отлично тормозят на сухом асфальте или дорогах, покрытых снегом

Минусы

Тормозной путь на льду

Могут не выбраться из глубокого снега

Потеря управляемости и сцепления с дорогой при прохождение поворотов на большой скорости

Низкая износоустойчивость

В итоге:

Подходят для эксплуатации в городе, где дороги посыпаны солью, снег сменяется дождем, водитель уверенно чувствует автомобиль и привык получать удовольствие от быстрой езды. Не подходят начинающим водителям

Сравнение характеристик зимних шин

Дорога Шипованные Не шипованные
Мерзлый лед 5 (отлично) 2 (плохо)
Талый лед 4 (хорошо) 2 (плохо)
Глубокий снег 5 (отлично) 3 (средне)
Укатанный снег 4 (хорошо) 3 (средне)
Снежная каша 4 (хорошо) 4 (хорошо)
Заснеженный асфальт 5 (отлично) 4 (хорошо)
Мокрый асфальт 3 (средне) 5 (отлично)
Сухой асфальт 3 (средне) 5 (отлично)
Коэффициент надежность 4,125 3,5

avtoekspert-online.ru

Зимние шины: топ-5 лучших покрышек 2015

Британцы назвали пять лучших шин сезона зима 2015-2016. Результаты своих тестов опубликовал английский журнал Auto Express. Всего в испытаниях приняли участие восемь зимних покрышек. Резину тестировали в Финляндии на полигоне, который носит название «Белый ад.

Лучшие отбирались по нескольким показателям. В частности, журналисты испытывали зимние шины на трех видах покрытия: мокром, сухом и заснеженном. Также учитывалось поведение покрышек в разных ситуациях: при торможении, на поворотах и сцепление в целом.

Не остались без внимания и такие показатели как сопротивление качению и шум, который доносится от шин в салон.

Тесты проводились на одном из самых популярных типоразмеров – 225/45 R17.

По каждому отдельному показателю – поведение на снегу, мокрой и сухой дороге – давалась отдельная оценка. А окончательный победитель уже определялся по сумме всех тестов.

Чем выше средний бал, тем выше место в рейтинге. В результате пятерка победителей получилась такой.

Goodyear UltraGrip Performance Gen-1

Goodyear UltraGrip Performance Gen-1Goodyear UltraGrip Performance Gen-1
Тест Место
Торможение на снегу 2
Сцепление на снегу 1
Круг по снегу 1
Управляемость на снегу 1
По мокрой прямой 4
По мокрой с поворотами 1
Торможение по влажному 5
Сцепление на влажном 5
Круг по влажному 7
Торможение по сухому 4
Сцепление по сухому 4
Сопротивление качению 2
Шум в кабине 7
Общий зачет 1

 

Эти шины готовы отрабатывать в любых условиях. У них очень хорошие результаты в поворотах на мокрой трассе. Также они хорошо держат дорогу на снегу.

По торможению на обледенелой дороге они проигрывают только финским покрышкам Nokian WR D3. А на поворотах Goodyear столь же хороши, как и Dunlop. При повернутых колесах покрышки отлично держат трассу.

Goodyear мертвой хваткой цепляется за дорогу в глубокой воде. Но на поворотах по сухому требует намного больше радиуса, чем некоторые соперники. Впрочем, это было вполне контролируемое поведение.

Самое ужасное в этих шинах – это шум в кабине. Они визжат так же ужасно, как и финские Nokian WR D3.

Читайте также: Пять фактов о новом техосмотре

Dunlop Winter Sport 5

Dunlop Winter Sport 5Dunlop Winter Sport 5
Тест Место
Торможение на снегу 4
Сцепление на снегу 4
Круг по снегу 4
Управляемость на снегу 2
По мокрой прямой 6
По мокрой с поворотами 3
Торможение по влажному 3
Сцепление на влажном 4
Круг по влажному 3
Торможение по сухому 5
Сцепление по сухому 8
Сопротивление качению 1
Шум в кабине 6
Общий зачет 2

 

Шины Dunlop – новичок этого зимнего сезона. Впрочем, так же, как и шины Goodyear. И результат, который показали Dunlop Winter Sport 5, свидетельствует о том, как стремительно развивается шинная индустрия. Постепенная эволюция не гарантирует производителям того, что их не обойдет какой-нибудь «революционер.

Так что теперь, жизнь лидеров коротка, как никогда. Их обходят новички, типа Winter Sport 5.

Dunlop хорошо справился с домашним заданием на зиму. Его шины показали отличные результаты практически по всем показателям. По такому показателю, как сопротивление качению, у новичка даже лучше результаты, чем у победителя Goodyear. Вообще в этом деле Dunlop сегодня безоговорочный лидер.

Неплохо покрышки вели себя и на влажной трассе. Конечно, в таких условиях есть результаты и получше. Но все равно Winter Sport 5 показали хороший результат – три третьих места на испытаниях по мокрому.

Шины удачно сбалансированы – в поворот входят очень точно и при этом задние колеса не заносит.

Читайте также: 10 самых популярных бронеавтомобилей в мире

Nokian WR D3

Nokian WR D3Nokian WR D3
Тест Место
Торможение на снегу 1
Сцепление на снегу 2
Круг по снегу 2
Управляемость на снегу 3
По мокрой прямой 3
По мокрой с поворотами 5
Торможение по влажному 6
Сцепление на влажном 8
Круг по влажному 4
Торможение по сухому 6
Сцепление по сухому 5
Сопротивление качению 4
Шум в кабине 7
Общий зачет 3

 

Nokian – одни из лучших шин, если вы собираетесь ездить по снегу. А вот на мокрой и сухой трассе они себя ведут уже не так хорошо.

Финны знают, как заставить шины тормозить на заснеженной трассе. Но вот по двум другим «снежным показателям – сцепление и прохождение поворотов – их обошел победитель рейтинга – Goodyear.

Во всех остальных испытаниях WR D3 были наиболее эффективны в глубокой воде. Неплохой баланс у шин и на сухой трассе.

А вот шумят «Нокиан так же ужасно, как и их худшие соперники.

Читайте также: ТОП-10 угоняемых авто Киева

Continental ContiWinterContact TS 850

Continental ContiWinterContact TS 850Continental ContiWinterContact TS 850
Тест Место
Торможение на снегу 5
Сцепление на снегу 7
Круг по снегу 8
Управляемость на снегу 6
По мокрой прямой 5
По мокрой с поворотами 6
Торможение по влажному 2
Сцепление на влажном 1
Круг по влажному 1
Торможение по сухому 2
Сцепление по сухому 2
Сопротивление качению 3
Шум в кабине 2
Общий зачет 4

 

Эти шины лучше себя ведут на сухой и мокрой поверхности, чем на снегу. По результатам первых двух тестов Continental были на втором месте. А по уровню шума в салоне они вообще оказались лучшими. Но после езды по заснеженной трассе покрышкам пришлось подвинуться на третью позицию рейтинга.

TS 850 показали лучший результат в классе по сцеплению на мокрой дороге. Не удивительно, что с этими покрышками тестовый автомобиль показал лучший результат на влажном круге.

В глубокой воде Continental чувствуют себя уже не так уверено. А вот результат по сопротивлению качению у покрышек как всегда на высоком уровне. Они лишь немного уступили Dunlop.

Но в ТОП-5 Continental ContiWinterContact TS 850 оказались самыми слабыми на снегу.

Читайте также: Пять броневиков, созданных в Украине

Michelin Alpin 5

Michelin Alpin 5Michelin Alpin 5
Тест Место
Торможение на снегу 3
Сцепление на снегу 3
Круг по снегу 6
Управляемость на снегу 4
По мокрой прямой 1
По мокрой с поворотами 2
Торможение по влажному 4
Сцепление на влажном 2
Круг по влажному 5
Торможение по сухому 2
Сцепление по сухому 1
Сопротивление качению 7
Шум в кабине 4
Общий зачет 4

 

Michelin Alpin 5 появились на рынке в 2014 году. Но произошло это слишком поздно, чтобы они попали на тест. Поэтому испытывали их уже в 2015-м.

Тем не менее, несмотря на свою относительную «устарелость, Alpin 5 удалось занять место в ТОП-5 зимних шин. В общем зачете «мишленовские покрышки показали тот же результат, что и Continental и разделили с ними четвертое/пятое место.

Из этой парочки лучший результат на снегу показали Alpin 5. Хотя на снежных поворотах у них лишь пятый результат.

Шины хорошо себя вели на прямой. И на мокрой трассе праздновали победу над конкурентами.

Также Michelin Alpin 5 продемонстрировали приличный результат во всех тестах на торможение – по снегу, мокрому и сухому.

Но у шин далеко не лучший результат по сопротивлению качению – всего лишь седьмое место. Так что компании Michelin нужно еще серьезно поработать над дизайном своих зимних шин.

Читайте также: Пять худших автомобилей в мире

cardiagram.com.ua

15 лучших зимних шин – обзор от AutoBild

Топ-15 зимних шин 2013 по версии AutoBild

После испытания 50 различных зимних шин в показателях торможения на мокрой трассе и на снегу, AutoBildподверг 15 лидирующих конкурсантов финальному испытанию. В данном супертесте производилась оценка покрышек по 16 параметрам, включая все аспекты их поведения на снегу, а также производительность на мокром и сухом треке, износостойкость и сопротивление качению. Испытания проводились с шинами 195/65 R15 на автомобиле VW Golf.

Тройка лидеров

Лидером является Michelin с шинами AlpinA4 благодаря сбалансированным показателям во всех аспектах, включая лучшие показатели износостойкости среди конкурсантов. И хотя шины Michelin далеко не дешевые и относительно шумные в сравнении с остальными, их долговечность и универсальность на любой дороге обеспечивают AlpinA4 высшую ступень подиума.

Второе место достается новым PirelliSnowControlSerie 3, проявившим себя как надежные зимние шины 2013 года. Уступая в износостойкости и ценовых показателях, Pirelliне смогли сравниться с Michelinна снегу, но в то же время превзошли их на трассе с влажным покрытием.

Несколько необычно было видеть на третьем месте Continental WinterContact TS 850. Стабильно занимавший первые места с момента своего выпуска, TS850 уступил победителю в поведении на сухой дороге и износостойкости, в то же время оставляя за собой максимальные показатели на мокром покрытии и на снегу.

Итоги теста

  • Лучшие шины для сухих дорог - Nokian WR D3
  • Лучшие шины для влажной трассы - Pirelli Winter Snow Control Series 3, Continental WinterContact TS 850
  • Лучшие шины на снегу - Continental WinterContact TS 850, Barum Polaris 3
  • Минимальное потребление топлива - Continental WinterContact TS 850, Semperit Speed Grip 2
  • Высокая комфортабельность - Michelin Alpin A4, Continental WinterContact TS 850, Semperit Speed Grip 2
  • Низкий износ - Michelin Alpin A4
  • Минимальный уровень шума - Apollo Alnac Winter, Continental WinterContact TS 850, Semperit Speed Grip 2

Остальные конкурсанты

Bridgestone Blizzak LM 32 продолжает демонстрировать отличную подготовленность к снежной зиме 2013, финишируя четвертым. Как и Michelin, Bridgestone обладает отличной износостойкостью наряду с сбалансированностью других тестируемых показателей. Таким образом, несмотря на высокую стоимость, общее отношение фунт/миля является весьма приемлемым.

Nokian WR D3 приходят к финишной черте, занимая пятое место, все так же сохраняя господство на сухих дорогах. Barum становятся шестыми благодаря низкой стоимости и стабильным показателям во всех тестах.

Разочаровывают результаты Goodyear и Dunlop, занявших 8 и 9 места. Низкие показатели движения и торможения на мокром треке сыграли против шин Goodyear, в то время как Dunlop отставал также и на сухом треке, сочетая низкие показатели управляемости с высокой изнашиваемостью по сравнению с лидерами испытания.

Результаты

tyrereviews.ru


Смотрите также