Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 9 (Нокиан Хакапелита 9). Хакапелита резина зимняя
отзывы, цены. Зимняя резина "Хакапелита 8": отзывы
Говоря о суровой зиме, многие представляют себе жестокие морозы, сильнейшие снегопады, бураны и метели. Однако, для водителя суровая зима может означать совсем другие погодные условия. Зачастую это переломный момент между плюсовой и минусовой температурой, когда снег, находящийся на дороге, то тает, превращаясь в грязное месиво, то замерзает, образовывая скользкую ледяную корку с многочисленными острыми выступами. Основной задачей в такой ситуации становится грамотный выбор автомобильной резины, которая будет одинаково хорошо вести себя при любом состоянии дорожного покрытия. Одним из оптимальных вариантов таких универсальных шин является финская "Хакапелита 8", отзывы о которой мы рассмотрим ближе к концу статьи. Давайте узнаем, чем она примечательна и почему многие водители делают выбор в ее пользу.
Начало разработки и история серии
В 2013 году, после четырех лет непрерывного кропотливого труда дизайнеров, химиков и прочих ученых, было создано восьмое поколение в легендарной серии шин. Именно этот производитель считается авторитетом в вопросах резины, которая приспособлена к сложным климатическим условиям.
После проведенного в странах Северной Европы исследования стало ясно, что основными критериями качества зимних шин для водителей является их поведение на льду и снегу. Именно за приспособленность к резким переменам погоды, хорошее сцепление и, как следствие, повышенную безопасность, водители и ценят шины "Хакапелита 8", отзывы это часто подтверждают.
Восьмое поколение было разработано на базе своего предшественника, выпущенного на рынок в 2009 году. За это время были собраны и учтены результаты уймы тестов. Стоит отметить, что предшественник был вовсе не плох, и смог занять призовые места в тестированиях от известных автомобильных журналов более 30 раз за промежуток всего в четыре года. "Нокиан Хакапелита 8", отзывы владельцев которой есть в конце статьи, и вовсе в последнее время стремится побить этот рекорд.
Форма протектора
Как высказывается само руководство компании, многочисленные проверки показали, что для зимней шипованной резины существует лишь один, самый удачный принцип рисунка протектора, и он воплощен именно в этой резине. Речь идет о направленном симметрическом рисунке, который получили шины "Нокиан Хакапелита 8". Отзывы подмечают положительные стороны этой разработки.
Дело в том, что именно он позволяет наиболее рационально разнести шипы по всей поверхности, что обеспечивает более надежную сцепку на скользких поверхностях. Кроме того, подобный ход снижает шумность резины на чистой поверхности, вроде сухого асфальта, что добавляет дополнительного комфорта при вождении.
Основной девиз нового поколения
Как выражается руководство компании, основной целью любой зимней резины должна являться возможность одинаково комфортно перемещаться по любой поверхности и при любом состоянии дорожного полотна, будь то слякоть, снежная каша, рыхлый или укатанный снег, или даже гололедица, и зимняя резина "Хакапелита 8", отзывы о которой мы рассмотрим немного позже, полностью подготовлена к таким задачам.
Компания еще в двадцатом веке одной из первых приступила к разработкам такого типа шин. И не планирует снижать обороты, выкатывая на рынок все более совершенные модели. Как отмечает руководитель отдела разработки, восьмое поколение призвано обеспечить максимально возможную безопасность зимних поездок, при этом минимально разрушая дорожное покрытие.
Тестирование новой продукции
Перед тем как позволить пользователям насладиться эксплуатацией шин нового поколения, они прошли череду жестких тестов, во время которых проверялись досконально абсолютно все параметры. Целью таких тестов является достижение максимально идеального сочетания шиповки резины с дизайном ее протектора. При этом доводится состав резиновой смеси, дорабатывается сама конструкция шины. В результате мы можем видеть готовый продукт, который способен бороться с по-настоящему суровыми условиями эксплуатации. В этом можно убедиться, прочитав о "Нокиан Хакапелита 8 СУВ" отзывы из достоверных источников.
К чему привели тесты? Разработка новой концепции шиповки
Результаты тестирования не пропадают зря, да и четыре года – немалый срок, за который получается перепробовать множество вариантов, из которых можно выбрать впоследствии самый удачный. В нашем случае самым лучшим вариантом шиповки оказалась новая технология Eco Stud 8. Ее суть заключается в том, что шип не просто надежно крепится в резине. Подобные крепления применялись и раньше.
В "Нокиа Хакапелита 8", отзывы о которой обобщены в нашей статье, под каждым шипом находится небольшая подушечка из мягкой резины. Она предназначена для уменьшения воздействия шипов на дорожное покрытие, а также улучшения сцепки на чистом асфальте. Кроме того, ее наличие значительно снижает шумность резины, которая неминуемо появляется из-за шипов.
Уникальное расположение шипов
По утверждениям разработчиков, месторасположение каждого шипа перепроверялось на актуальность по нескольким параметрам. В результате удалось добиться беспрецедентных результатов – на каждой шине восьмого поколения установлено по 190 отдельных шипов, и ни один из них не отрабатывает при движении вхолостую. В данном случае поговорка про качество и количество неактуальна, ведь именно таким количеством удается достигнуть вполне приемлемых результатов. Да и потеря пары шипов в процентном соотношении выглядит не так критично.
Реализовать это получилось благодаря хорошему балансу как продольного, так и поперечного сцепления на льду. В результате повысилась предсказуемость поведения резины на очень скользких участках дороги даже при маневрировании. Кроме прочих положительных моментов, такое расположение позволяет увеличить срок службы самих шипов до полного износа или выпадения даже при агрессивном стиле езды, хотя про "Хакапелита 8" отзывы говорят иногда обратное.
Улучшенный дизайн протектора
В отличие от седьмой серии, в обновленной модели количество шашечек протектора было увеличено, а их размер соответственно уменьшен. Кроме возможности размещения большего количества шипов, это дало и другие положительные результаты. Ламелей также стало больше, в результате чего более эффективно отводится вода и рыхлый снег, а сцепка с дорогой на снегу усиливается, этот факт подтверждают про "Нокиа Хакапелита 8" отзывы, оставленные адекватными водителями.
Снизился и нагрев шины во время интенсивного движения, а это привело к большей износостойкости. Кроме этих показателей, водителей может обрадовать хоть и незначительное, но снижение сопротивления при движении, что благотворно сказывается на расходе топлива. Учитывая его современную стоимость, это будет приятным бонусом, особенно если за сезон пробег получается довольно приличный.
Специально разработанная резиновая смесь
Само собой, для достижения хороших показателей недостаточно только красивой формы протектора или грамотного расположения шипов. В данном случае применяется трехкомпонентная резина, в состав которой входит по традиции натуральный каучук, силика и сурепное масло.
Третий компонент присутствует в малых объемах, и все же играет чуть ли не ключевую роль. Именно благодаря сурепному маслу при низких температурах суровых русских зим улучшается взаимодействие между каучуком и силикой, что значительно повышает сцепление с поверхностью дорожного полотна в экстремальных условиях, какой бы она ни была, что позволяет назвать по-настоящему универсальными шины "Нокиан Хакапелита 8". Отзывы водителей также подчеркивают эту мысль.
Кроме этого, как уже говорилось выше, данные шины позволяют снизить расход топлива. По замерам производителя сопротивление качению уменьшилось по сравнению с седьмым поколением на 5 процентов. И это также заслуга специфической резиновой смеси.
Забота о безопасности и удобстве
С целью максимально обезопасить владельца шин, в протектор встроен индикатор износа. Он основан на принципе стирания цифр по мере уменьшения глубины протектора. В отличие от других производителей, которые лишь информируют о факте износа, на данных шинах можно увидеть, сколько миллиметров еще осталось, не проводя никаких замеров. Когда исчезает последняя метка с "Нокиан Хакапелита 8", отзывы о которой мы сейчас рассмотрим, это тревожный звоночек о том, что резину уже пора менять, поскольку ее характеристики далеки от изначальных.
Добавлена и более расширенная информационная зона на боковой части шины. В нее можно вносить основные параметры при замене, например, какое давление поддерживалось в процессе эксплуатации и на каком колесе какая шина была установлена. Эта информация однозначно пригодится при монтаже резины в следующем году.
Отзывы пользователей
Многие комментарии, которые оставляют пользователи, делят водителей на два лагеря. Причина в том, что некоторые банально не умеют обращаться с зимней резиной, используя агрессивный стиль вождения на чистой, сухой дороге. В остальном из положительных моментов относительно "Нокиан Хакапелита 8" отзывы отмечают следующее:
- Хорошую устойчивость при адекватном стиле вождения.
- Хорошую проходимость по рыхлому и талому снегу.
- Редко закапывается даже при неаккуратных действиях со стороны водителя.
- Хорошая сцепка со льдом за счет большого количества шипов.
Из минусов основным можно считать довольно высокую стоимость, которую не каждый готов заплатить за комплект резины. Из других отрицательных моментов "Хакапелита 8" отзывы выделяются следующие:
- Довольно высокий уровень шума, несмотря на технологию шумопонижения, при движении по чистой трассе.
Вывод
Резина "Хакапелита 8", отзывы о которой мы рассмотрели, станет отличным подспорьем тем, кто привык к неторопливой и вдумчивой езде, поскольку она предназначена для преодоления любых сложных ситуаций, которые могут складываться на дороге в связи с неблагоприятными атмосферными явлениями. Высокая стоимость полностью оправдывается повышенной безопасностью во время движения, а ведь важнее этого ничего нет. Кроме того, приобретя эти шины, вы сможете быть уверенными, что при умеренной езде вам их хватит минимум на 2-3 сезона.
fb.ru
Зимние шины "Нокиан Хакапелита 8"
Компания «Нокиан появилась в начале 20-го века в городе Нокиа в Финляндии. Тогда там открылось первое предприятие по производству различных резиновых изделий. Изготовление покрышек началось лишь в 1925 году, но тогда они предназначались не для автомобилей, а для велосипедов. В Финляндии к тому времени люди использовали не только велосипеды, но и другие виды транспорта. Тогда компания решила развиваться, и в 1926 году она начала выходить на мировой рынок. Изначально руководство было нацелено на обеспечение велосипедными покрышками только своей страны, а за границу отправлялись те экземпляры, которые здесь уже были лишние. Однако таким образом было невозможно узнать о том, какие модели больше всего интересуют жителей других стран.
В 1932 году компания вышла на новый уровень. Тогда она начала производство автомобильных покрышек. в 1939 году появились первые шины для автомобилей, отдаленно напоминающие современные.
Очень важным моментом в развитии компании считается 1936-й, так как тогда появились покрышки под названием «Нокиан Хакапелита. Они предназначались специально для регионов, где условия эксплуатации зимой особенно суровые и сопровождаются огромным количеством снега. Покрышки имели отличное сцепление с дорогой за счет наличия специальных шашек на поверхности протектора. Ранее такие шины не выпускала ни одна компания, и автомобилистам приходилось использовать цепи для улучшения проходимости.
"Нокиан Хакапелита 8"
Покрышки с этим названием выпускаются компанией уже довольно давно. При этом постепенно они обновляются. Новейшая версия является просто доработанным вариантом предыдущего поколения. Среди автомобилистов покрышки «Нокиан Хакапелита 8 очень популярны. Их даже не смущает высокая стоимость.
Eco Stud 8
Так называется новейшая технология расположения шипов от компании "Нокиан". Она появилась из-за того, что в Европе теперь действует закон, строго ограничивающий наличие шипов на любых шинах. Покрышки «Нокиан Хакапелита 8 имеют шипы обновленной формы. Их расположение также изменено, и при соприкосновении с дорожной поверхностью шипы практически не наклоняются. У каждого из них теперь имеется подушка, изготовленная из резины особого состава. Такое нововведение необходимо для того, чтобы снизить наносимый вред дорожному покрытию шипами. На прошлом поколении покрышек была применена схожая технология, но там не было подушек, а в качестве них была использована воздушная прослойка. Она способствовала только снижению уровня шума.
Также было значительно изменено и расположение шипов. В «Нокиан Хакапелита 8 они не повторяются, а каждый из шипов задействован для обеспечения сцепления с дорогой. Это способствует улучшению сцепных свойств на обледененном и заснеженном покрытии.
Cap&Base
Также немаловажным изменением является применение двухслойного протектора у шин «Нокиан Хакапелита 8. Внутренний слой изготовлен из более твердой резины и гарантирует надежное крепление всех шипов. Также он способствует увеличению контактирующей поверхности покрышек с дорожным покрытием. Внешний слой более мягкий и отвечает за плавность движения, хорошую управляемость и снижение уровня шумов. Благодаря этому зимние шины «Нокиан Хакапелита 8 имеют отличные сцепные свойства и короткий тормозной путь, а также увеличенный ресурс.
Протекторный рисунок
Рисунок протектора у модели симметричен и имеет форму в виде множества направленных стрел. По сравнению с предыдущей версией "Хаккапелитты", новое поколение имеет увеличенное количество кромок сцепления. Такой эффект был достигнут за счет уменьшения размеров блоков, но при этом их стало значительно больше.
Множество ламелей обеспечивают отличные сцепные и проходимые свойства при движении по снежному покрову и обледененной поверхности. Из-за того, что количество блоков значительно возросло, теперь шипы стало значительно легче разместить. Из-за этого каждый из шипов приносит пользу во время движения.
Из-за того, что блоки уменьшились, они наименьшим образом теперь подвержены нагреванию в случае плюсовой температуры воздуха. Благодаря этому покрышки теперь не изнашиваются так быстро, как раньше. Износостойкость значительно увеличилась.
В центре протектора блоки соединены между собой. Из-за этого они обеспечивают целый ряд преимуществ. При движении по сухому асфальту автомобиль становится более предсказуемым и отзывчивым на повороты руля. Также это способствует увеличению контактирующей площади покрышек с дорожным покрытием. Износ из-за этого стал более равномерным.
Ламели
Многие автомобилисты отмечали, что предыдущая версия покрышек не могла обеспечить сцепления и управляемости при движении на сухом асфальте. Инженеры компании это учли, и теперь шины имеют 3D-ламели. Благодаря этому каркас покрышек стал более жестким и автомобиль гораздо быстрее реагирует на повороты руля, из-за чего гораздо легче предугадать его движение.
Такие ламели имеются и в боковой части протектора. Благодаря этому покрышки позволяют выполнять резкие маневры, сохраняя сцепление с дорогой.
Комфортное вождение
В покрышки, помимо основных слоев, был добавлен и брекерный слой. Он способствует уменьшению вибраций и посторонних шумов во время движения. При наезде на различные неровности покрышки будут устранять вибрации от них. Благодаря этому достигается комфорт во время движения.
Cryo-silane Gen 2
При разработке покрышек «Нокиан Хакапелита 8 особое внимание было уделено составу резины. Инженеры долго занимались этим и в итоге получили идеальный результат. Теперь в состав резины входят не только силика и каучук, но и рапсовое масло. Благодаря этому покрышки способны сохранять свойства даже при сильном морозе. Поэтому сцепление с дорогой сохраняется в любых условиях.
Особенности
Данные покрышки имеют ряд особенностей, а именно:
- В центре протектора блоки соединены между собой, из-за чего значительно улучшились сцепные и проходимые свойства на снежном покрове и льду.
- Из-за уменьшения размеров блоков их количество стало заметно больше. Благодаря этому на льду сцепление сохраняется. Также это позволило более удачно расставить шипы.
- Каждый шип расположен таким образом, что способствует улучшению сцепных характеристик.
- Шипы практически не портят асфальтированное покрытие, так как теперь они имеют специальные подушки, которые смягчают воздействие.
- Покрышки не твердеют при минусовой температуре и сохраняют свои свойства.
Технология производства
На предприятии компании зимняя резина «Нокиан Хакапелита 8 производятся в 4 этапа. Изначально происходит создание состава резины, который не раскрывается полностью. На следующем этапе создается основа покрышек из брекера и стали. Также иногда конструкция усиливается при помощи других материалов. Затем состав резины и каркас объединяется. Эти действия невозможно совершить без наличия специального оборудования. Последний этап – это вулканизация. Там нарезают рисунок протектора и придают покрышкам готовый вид.
Итог
Резина «Нокиан Хакапелита 8 – это актуальная модель в условиях суровых российских зим. Она обладает отличными сцепными и проходимыми свойствами, а также повышенной износостойкостью. Недостаток лишь один – это высокая стоимость, но и с ним многие готовы смириться. Отзывы о зимних шинах «Нокиан Хакапелита 8 чаще всего положительные, а это серьезный показатель.
fb.ru
Nokian Hakkapeliitta R (Хакапелита Р)
Нешипованная зимняя автомобильная резина Nokian Hakkapeliitta R, сумела за достаточно короткий срок завоевать заслуженную популярность и признание среди большого числа автолюбителей со всего мира, что продиктовано ее техническими и эксплуатационными качествами. Помимо представленной версии имеется в наличии бюджетная модификация Nokian Nordman RS2.
За счет существенно сокращенного сопротивления к качению, зимняя авторезина Нокиан Хакапелита Р, позволяет сократить расход топлива автомобилем вместе с вредными выбросами в окружающую среду. Показатели тормозного пути данной модели авторезины на обледенелой дороге, в сравнении с шинами предыдущих поколений, были значительно улучшены, что подтверждается результатами независимых испытаний.
Благодаря измененному составу многослойной структуры автомобильной резины, куда помимо силики было добавлено рапсовое масло, финским инженерам удалось увеличить безопасность передвижения автомобиля по зимнему дорожному покрытию, а также продлить срок эксплуатации автошин.
Специальная конструкция ламелей шины Nokian, расположенных в плечевой зоне протектора авторезины, гарантирует надежную защиту от возникновения эффекта аквапланированияна мокрой дороге, вместе с высокими указателями сцепления колес на талом снегу и гололеде.
Все типоразмеры шин Nokian Hakkapeliitta R (Хакапелита Р) на сайте есть в наличии, цены актуальные. В каталоге все модели шин Nokian с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.
Если возникнут трудности с подбором резины Nokian Hakkapeliitta R (Хакапелита Р), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Nokian Hakkapeliitta R или другие модели резины для Вашего автомобиля.
Александр 10 Октября 2016 шина замечательна на снегу на льду, но во время дождя на мерседесе 210, при скорости свыше 80-100, начинает себя плохо вести..а так гоняю только на ней и мне нравится. Александр 30 Сентября 2014 Всё отлично советую !!!Александр 11 Августа 2014
Люди, подскажите, как ведет себя на льду? Александр 10 Октября 2016 на льду хорошо, это ее стихияДмитрий 02 Августа 2014
Резина супер. Отьездил шесть зим, около 70тыс.км. Почти сохранились все протекторы. Но от времени она задубела,поэтому меняю на 8. Не разу не подвела. Был в разных ситуациях,резина спасала. Вождение огресивное и не желел резину,но она все вытерпела. Просто супер, но была финка. Как ведет российская не знаю. Буду пробовать российскую хакапелита8. Андрей 18 Марта 2014 Уже две зимы отъездил. Все отлично, но вот сегодня попал колесом в ямку и вспорол внутренний бок резины. Олег 17 Февраля 2014 Езжу шестую зиму, пр-ва Россия, осталось 4мм протектора, задумался о покупке новой. Кстати, любителям ездить летом на зимней могу продать :). Что можно сказать по резине, так это то, что она ни разу меня не подвела. И в снег и в дождь и в гололед ни разу (тьху, тьху. тьху, что бы не сглазить) не было ситуации что бы я не выехал сам, обходился без посторонней помощи. Не однократно попадал в ямы и с острыми краями тоже, диски гнул, а резине хоть бы хны, правда у меня усиленная 195/55R15. Нужно следить за резиной, хотя бы раз в сезон балансировать и после каждого попадания в ямы с последующим выравниванием диска тоже. А еще полезно переставлять с левой стороны на правую, конечно перебортировать надо, так как она направленная. Хотел попробовать Hakkapelitta R2, но по деньгам получается гораздо дороже.Плюсы: Лучшая резина в своем классе. ХорошА для города, в местах где дороги не чистят, ездить нужно на шипованных.Минусы: По мокрому асфальту поначалу раздражала работа водовсасывающих ламелей, но со временем привык к характерному чавканью. Жора 06 Февраля 2014 езжу на двух машинах...черри эстар и ниссан примера..на черри -бриджстоун зимняя направленная.....на ниссане хакаппелита ....ниссан намного лучше держит дорогу и на льду и на укатанном снегу вот так Вячеслав 11 Февраля 2014 Шины отличаются по свойствам, например: суровая зима для льда и глубокого снега и европейка, с более высоким индексом скорости, соответственно для более широкого диапазона температур и резина будет жестче. Откуда мы знаем с каким Bridgestone вы сравниваете? Иван 22 Декабря 2013 Езжу на ваз 2106, резина отличная. А главное мягкая. Максим 17 Декабря 2013 Хорошая резина. Производство - Россия,дата выпуска: 33 неделя 2013 года. Автомобиль отлично держит дорогу по снегу, и по льду. Менеджеру Владимиру спасибо ! Роман 16 Декабря 2013 сегодня поставил и удивился они реально хорошие сегодня ездил и по снегу и по укатоному снегу и по льду все отлично советую Вадим 11 Декабря 2013 взял на сайте.2 месяца собирол статистику поэтой модели,и решился с выбором.не зря это точно.устроил тестдрайв на своей 99.все описания верны.лед,снег,мокрая дорога все ок.рекомендую.Роман 03 Декабря 2013
R13 росийская или нет?Автошины Ком 03 Декабря 2013
Россия Максім 25 Ноября 2013 Шини просто чудові купував ще в 2008 році і ще катаюсь а на колесі ще 6 мм протектора але резина Фінська незнаю яка якість у Російської Stratik 18 Ноября 2013 Оперативно сработали, быстро доставили,обслуживание супер!!!! Nokian 2013 18 Ноября 2013 Только поставил, пробег 200км, снега еще не было но на мокрой дороге держит хорошо, в поворотах машина ведет себя уверенно. Но шум в машине ощутим, особенно на мокрой дороге. Олег_74 17 Ноября 2013 Катаюсь на Nokian Hakkapeliitta R - 2 года, (ВАЗ-2109914), взял 4 колеса, едет и по снегу и по льду как по трасе так и по бездорожью просто супер!!! То что пишут о выскакивающих вулдырях и о том, что резина не выдерживает ударов - туфта, у меня в практике есть случай, когда влетев на скорости ~120км в конкретную яму, диск согнулся и колесо спустило сразу, после шиномонтажа - как ни в чем не бывало - резина осталась жива! Поддерживаю замечание предшевственника: ТОЛЬКО НЕ ДАЛЕКИЕ ЕЗДЯТ ЛЕТОМ НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ!Плюсы: Отлично держится на дорогеМинусы: Пока не заметил Саша 13 Ноября 2013 резина отличная Константин 10 Ноября 2013 Прекрасная резина . На обеих моих Фиат Добло , в городском режиме , практически без износа пробежала за 3 ( три!!! ) осенне -зимних сезона порядка 75 000 км . И это при максимальной загрузке автомобилей ( развозка питьевой воды) . Всем рекомендую. единственное, что убивает такую шину -ЕБАНЫЕ ямы , шины рвутся легко из-за удара об острые края асфальта. Гость 04 Ноября 2013 Резина супер на днях ехал на новой А6 180 кмч вообще без проблем G 29 Октября 2013 4 машины. На всех эта резина. Спокойно проходит 4 зимы, независимо от марки авто.Выгребает - "нечего делать...!" И по трассе- сколько можешь!Вячеслав 16 Октября 2013
по снегу не едет мокрый асфальт отлично лед неплохо автомобиль фиат добло переобул на кумхо22 суперЕвгений Днепр 03 Октября 2013
После 8 сезонов на дебике фриго2 на этой нокии я чувствовал себя идиотом - не едет ни по снегу ни по льду, единственное это тормозит круто - даже не ожидаешь, а на льду останавливается. Но потом не тронешся - то есть вобще не едет. Сергей 31 Марта 2016 Это наверное российская - слышал о ней плохие отзывыот разных продавцов. Финскую все хвалят- резина супер! Валерий 19 Сентября 2013 Купил зимнюю резину, качество отличное, цена самая приятная по всей Украине,Ребята отзывчивые и заказы исполняют очень оперативно! Самая достойная резина для наших дорог и зимних условий. Андрій 19 Сентября 2013 Їздив 3 зими, резина осталася ще живуча. Їздив в основногму по Києву, інколи по трасах. Практично всюди вела себе на 5+. На підйомі по Володимирській на бруківці трималася впевнено в любу погоду. Одного разу хотів зрізати пробку на Глибочицькій і поїхав під знак наверх по Олегівській, а там льод присипаний снігом. Наверху біля ДАІ інспектор чуть не о...в коли побачив мене, він не вірив, що я піднявся від Нижнього валу)))). РЕКОМЕНДУЮ!Плюсы: Одні тільки плюси.Минусы: Треба міняти на літню весною)) Назар 01 Сентября 2013 Купив 2 штукип. Поїздив зиму супер думав літо теж витримає, НІ боковини покрились горбами і почало рульом бити, Проїжаю за рік 10-15тис км тому не було смислу купувати літні, заді стоїть ГудіЄр ультраГріп500 так я на ньому 4 рік відїздив і супер а та нокія не витримала більше брать не буду!Гость 12 Сентября 2013
Назар , зимня резина , на то вона і зимня , вона працюе в темпиратурному режимі нижче +5 , тобто вона мягче , тому літом вона занадто мьяка, я не знаю як на такі резині їздить літом , їздиш наче на холодцю , не тримае толком дороги, тому при гальмуванні йде велике зтирання, в наслідок - вилазят гулі, тому я рахую що мае бути к-т літньої і к-т зимньої , і не важливо скілько тисяч ти в році їздиш , головне безпека , тебе і тих кого ти везеш, а якшо не хватае коштів , то можна купити БУ, головне щоб була вгарному стані.Володимир 15 Сентября 2014
Якщо нема "смислу" , то його не купиш Гость 25 Августа 2013 Работаю в такси на ВАЗ-2104, только что купил эту резину, жду зиму) Кстати, а как она в эксплуатации на заднеприводном авто?DEN 14 Октября 2013
В такси 8 лет. ВАЗ-2101 1,6л. Раньше зимой одно мучение, а не работа. Последнии три зимы на работу как на праздник! Были случаи, когда переднеприводные не выезжали (очень плохая дорога). за задний привод вообще молчу. NOKIAN HAKKAPELIITTA R резина просто супер!!! Меня, ни разу не подвела! PS для Назара: ТОЛЬКО ИДИОТЫ ЕЗДЯТ ЛЕТОМ НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ! Дмитрий 09 Августа 2013 Отличные шины ! как на асфальте так и на снегу ! Василий 03 Августа 2013 Супер резина! Pis81 28 Декабря 2012 BEST TYRES FOR WINTER!!! Олег 26 Декабря 2012 Отличные шины! Андрей 25 Декабря 2012 Резина отличная. Купил и не жалею. Лед, снег не проблема для этой резины! На сухом асфальте ведет себя отлично, тихо и мягко. Лёха 11 Декабря 2012 Резина супер 4444 02 Ноября 2010 Otli4no zubila letut6 po snihyautoshini.com
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 9 (Нокиан Хакапелита 9) | Nokian Tyres
Финская компания Нокиан любит удивлять потребителей. Новые зимние автошины Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta 9 SUV стали настоящим открытием на рынке современных автошин. Изготовители разработали великолепную управляемость на дороге в зимний период, и впечатляющую безопасность в процессе использования.При проектировании автошины изготовители применили усовершенствованные технологии, которые обеспечивают надёжный контакт колеса с дорожным полотном, в экстремальных условиях вождения автомобиля.
Два типа функциональных шипов
Инженеры изобрели настоящую изюминку, применив сразу 2 типа шипов, у которых разная задача. Первый тип шипов находится по центру беговой дорожки шины, и его функция – осуществлять контакт при прямолинейном движении. Второй тип шипов расположен ближе к бортам шины, и должен обеспечивать поперечный контакт с дорогой.
Юха Пирхонен, (один из руководителей отдела разработки продукции компании Нокиан), объяснил внедрение этих 2 типов так: такое расположение шипов даст возможность обеспечить автомобилю отличную управляемость, равномерность, устойчивость на обледеневшем и заснеженном дорожном полотне. «Уникальная и высокофункциональная — так изготовитель охарактеризовал такую ошиповку. Пока комментариев по поводу зимние Нокиан Хакапелита 9 нет. Но, испытания, которые провели конструкторы, дают возможность утверждать, что компания Нокиан, не только остаётся лидером в производстве зимней резины, но и покоряет новые высоты, заставляя равняться на свои колеса конкурентов.
Наличие таких технологических особенностей, позволяет сделать вывод: зимние автошины Hakkapeliitta 9 быстро обретут популярность среди автолюбителей.Лучшие показатели разгона и торможения обеспечивают шипы, которые находятся по беговой дорожке шины Hakkapeliitta 9. Шипы, находящиеся по краям покрышки, обеспечат наиболее плавное прохождение поворотов, несмотря на высокую скорость.
Какое количество шипов имеет Нокиан Хакапелита 9?
Изготовители, в данной модели уменьшили общее число шипов. Они стали находиться, теперь, на большем расстоянии друг от друга. За счёт этого снижен уровень шума, и стали лучшими сцепные свойства. Изготовителем шины было заявлено о том, что, с помощью компьютера, было разработано оптимальное положение шипов.Изготовитель использовал ещё одно инновационное изобретение в Хакапелита 9, под названием «Эко Студ 9. Новшество состоит в том, что на шипах есть срезанные, под углом, края, в образе трапеции. У тех шипов, которые в плечевой области покрышек – шесть скошенных зон, у 2 вида – восемь многоугольников, со срезанными, под углом, частями.
Данные шипы потерять сложнее на тяжёлых дорожных участках, если сравнивать с аналогами. Обычно, в процессе обкатки, они меняют свой внешний вид, и стираются. Изготовитель автошины, применив инновационную разработку, готовит сразу резину к использованию.
Сотрудниками компании Nokian не было уточнена необходимость обкатки, или отказ от неё, в связи с конструктивными особенностями.Когда разрабатывали форму ламелей, применили 2 опции усилителя сцепления. Производители усилили плечевую зону, и центральную. Те усилители, которые находятся в плечевых зонах, созданы для глубокого снега.
«Зелёный — так, действительно, стоит назвать состав компаунда автошины. Из-за него, резину можно эксплуатировать при самых разных температурах. Значит, эти шины можно долго использовать, а сцепление – не подведёт.
В состав резиновой смеси зимней автошины вошли экологически чистые материалы: рапсовое масло, природный каучук, Green Elasto Proof – биоматериал.При изготовлении было применено волокно на основе арамида. Об этом свидетельствует надпись на боковой части шины. Данный компонент защищает от ударов и быстрого стирания изделие.
На зимней резине Хакапелита 9 поколения с индексом SUV изготовитель выделил специальное место, чтобы шинные сервисные центры ставили там, свои отметки. Делают «памятки о давлении в покрышке, о силе затяжки колеса.
Владельцу будет видно состояние двух индикаторов, которые находятся рядом друг с другом, в центральной части ламелей. Первый индикатор сигнализирует об износе автошины , по состоянию цифры. Второй – о зимней безопасности, по состоянию снежинки. Водитель будет чётко знать, когда шина вышла из строя.
Типоразмерный ряд автошины
Типоразмерный ряд, по заявлению производителя, широкий. Он может подходить большому количеству производимых авто, с диаметром колёсного диска от 16 до 21 дюйма. В числе выпускаемых моделей будет резина, изготовленная по технологии Run Flat. Также потребители увидят шины с маркировкой XL для грузовиков.Производитель сделал ставку на своих основных потребителей автошин Хакапелита 9 и Хакапелита 9 SUV, которыми являются страны Европы и Америки.
Список типоразмеров Nokia Hakkapeliitta 9 и Nokia Hakkapeliitta 9 SUV
Модель | Размер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Особенность |
— | 175/65 R14 | 86 (до 530 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 185/60 R15 | 88 (до 560 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 185/65 R15 | 92 (до 630 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 195/65 R15 | 95 (до 690 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 195/55 R16 | 87 (до 545 кг) | до 190 км/ч | |
— | 195/60 R16 | 93 (до 650 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 205/55 R16 | 94 (до 670 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 205/55 R16 | 91 (до 615 кг) | до 190 км/ч | RunFlat |
— | 205/60 R16 | 96 (до 710 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 205/60 R16 | 92 (до 630 кг) | до 190 км/ч | RunFlat |
— | 215/55 R16 | 97 (до 730 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 215/60 R16 | 99 (до 775 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 215/65 R16 | 102 (до 850 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 215/70 R16 | 100 (до 800 кг) | до 190 км/ч | |
— | 225/55 R16 | 99 (до 775 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 225/60 R16 | 102 (до 850 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 205/50 R17 | 93 (до 650 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 205/50 R17 | 93 (до 650 кг) | до 190 км/ч | RunFlat |
— | 205/55 R17 | 95 (до 690 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 205/55 R17 | 95 (до 690 кг) | до 190 км/ч | XL RunFlat |
— | 215/40 R17 | 87 (до 545 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 215/50 R17 | 95 (до 690 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 215/55 R17 | 98 (до 750 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 215/60 R17 | 100 (до 800 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 215/65 R17 | 103 (до 875 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 225/45 R17 | 94 (до 670 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 225/45 R17 | 91 (до 615 кг) | до 190 км/ч | RunFlat |
— | 225/50 R17 | 98 (до 750 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 225/50 R17 | 94 (до 670 кг) | до 190 км/ч | RunFlat |
— | 225/55 R17 | 101 (до 825 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 225/55 R17 | 97 (до 730 кг) | до 190 км/ч | RunFlat |
SUV | 225/60 R17 | 103 (до 875 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 225/60 R17 | 99 (до 775 кг) | до 190 км/ч | RunFlat |
SUV | 225/65 R17 | 106 (до 950 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 235/45 R17 | 97 (до 730 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 235/50 R17 | 100 (до 800 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 235/55 R17 | 103 (до 875 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 235/60 R17 | 106 (до 950 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 235/65 R17 | 108 (до 1000 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 245/45 R17 | 99 (до 775 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 245/65 R17 | 111 (до 1090 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 265/65 R17 | 116 (до 1250 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 265/70 R17 | 115 (до 1215 кг) | до 190 км/ч | |
— | 225/40 R18 | 92 (до 630 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 225/45 R18 | 95 (до 690 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 225/45 R18 | 95 (до 690 кг) | до 190 км/ч | XL RunFlat |
— | 225/50 R18 | 99 (до 775 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 225/50 R18 | 95 (до 690 кг) | до 190 км/ч | RunFlat |
— | 235/40 R18 | 95 (до 690 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 235/45 R18 | 98 (до 750 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 235/50 R18 | 101 (до 825 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 235/55 R18 | 104 (до 900 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 235/60 R18 | 107 (до 975 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 235/65 R18 | 110 (до 1060 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 245/40 R18 | 97 (до 730 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 245/45 R18 | 100 (до 800 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 245/45 R18 | 100 (до 800 кг) | до 190 км/ч | XL RunFlat |
— | 245/50 R18 | 104 (до 900 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 245/50 R18 | 100 (до 800 кг) | до 190 км/ч | RunFlat |
SUV | 245/60 R18 | 109 (до 1030 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 255/55 R18 | 109 (до 1030 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 255/55 R18 | 109 (до 1030 кг) | до 190 км/ч | XL RunFlat |
SUV | 255/60 R18 | 112 (до 1120 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 265/35 R18 | 97 (до 730 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 265/60 R18 | 114 (до 1180 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 275/65 R18 | 116 (до 1250 кг) | до 190 км/ч | |
SUV | 285/60 R18 | 116 (до 1250 кг) | до 190 км/ч | |
SUV | 235/55 R19 | 105 (до 925 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 245/40 R19 | 98 (до 750 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 245/45 R19 | 102 (до 850 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 245/55 R19 | 107 (до 975 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 255/35 R19 | 96 (до 710 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 255/40 R19 | 100 (до 800 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 255/45 R19 | 104 (до 900 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 255/50 R19 | 107 (до 975 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 255/50 R19 | 107 (до 975 кг) | до 190 км/ч | XL RunFlat |
SUV | 255/55 R19 | 111 (до 1090 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 255/60 R19 | 113 (до 1150 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 275/55 R19 | 115 (до 1215 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 245/40 R20 | 99 (до 775 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 245/45 R20 | 103 (до 875 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 255/35 R20 | 97 (до 730 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 255/45 R20 | 105 (до 925 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 255/50 R20 | 109 (до 1030 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 265/45 R20 | 108 (до 1000 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 265/50 R20 | 111 (до 1090 кг) | до 190 км/ч | XL |
— | 275/35 R20 | 102 (до 850 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 275/40 R20 | 106 (до 950 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 275/45 R20 | 110 (до 1060 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 275/50 R20 | 113 (до 1150 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 275/55 R20 | 117 (до 1285 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 285/50 R20 | 116 (до 1250 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 295/40 R20 | 110 (до 1060 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 305/40 R20 | 112 (до 1120 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 315/35 R20 | 110 (до 1060 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 265/40 R21 | 105 (до 925 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 265/45 R21 | 108 (до 1000 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 275/40 R21 | 107 (до 975 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 275/45 R21 | 110 (до 1060 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 285/40 R21 | 109 (до 1030 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 295/35 R21 | 107 (до 975 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 295/40 R21 | 111 (до 1090 кг) | до 190 км/ч | XL |
SUV | 315/40 R21 | 111 (до 1090 кг) | до 190 км/ч |
Rating: 5.0/5. From 2 votes.
Please wait...
nokiantyres.com.ua