Что важно знать о «переобувке в Чехии и как на этом сэкономить. Зимняя резина чешская
Что важно знать о «переобувке в Чехии и как на этом сэкономить
Что грозит в Чехии за шины не по сезону? Как сэкономить на «переобувке? Почему не стоит ездить на внесезонных шинах? На эти и другие вопросы отвечаем в статье.
Согласно чешскому законодательству, до 31 марта всем автовладельцам необходимо сменить зимние шины на летние. Но всего лишь треть чешских автомобилистов меняет шины к этому сроку. Почему на самом деле так важно менять шины с зимних на летние и чем рискуют оставшиеся три четверти нерадивых автомобилистов?
Сколько стоит смена шин в Чехии и можно ли на этом сэкономить
Стоимость услуги может составить от 500 до 1700 крон в зависимости от марки машины и условий самого автосервиса. На сайте www.vyberautoservis.cz можно сравнить цены и выбрать наиболее подходящий для себя вариант не только экономически, но и географически.Кроме того, пользователи сайта могут выиграть услугу автосервиса бесплатно. Каждую пятницу система по принципу лотереи выбирает победителя среди пользователей, заказывающих услуги через сайт. Чем больше вы делали заказы, тем больше шансов на выигрыш.
Какие существуют подводные камни?
В случае аварии есть вероятность, что страховая компания снизит или даже откажет вам в компенсации потому, что ваш автомобиль не соответствовал правилам безопасности на дороге.
Водители, которые не переобуются вовремя, рискуют получить штраф до 2000 крон.
Какие плюсы у летних шин?
Безопасность и экономия. При температуре выше 7 градусов тормозной путь машины на зимней резине становится на 4 метра длиннее, чем на летней. Резина, соответствующая погодным условиям, также способствует меньшей трате топлива и снижает выброс углекислого газа.
Почему летом невыгодно ездить на зимней резине?
Приведем пример. Автомобилист проезжает за лето около 10 000 км, а расход топлива его машины составляет около 8 литров на 100 км. Если он будет ездить на зимней резине, то за лето переплатит за бензин 1500 крон. Если вы ездите больше, переплата увеличится. Если «переобуваться вовремя, за 3-4 года ваша инвестиция в летние (зимние) шины окупится. К тому же каждый комплект шин прослужит вам дольше.
Можно ли использовать лысую резину до следующей смены?
Ни в коем случае! Ресурс сцепления лысой резины – 0%, особенно на мокрой дороге. Также высок риск, что такая резина может лопнуть. Не экономьте на собственной безопасности.
Почему всесезонные шины – это не самая удачная идея?
Тесты показывают, что всесезонные шины на 100% не подходят ни для зимних, ни для летних погодных условий. По сути, это всегда компромисс на собственный страх и риск, поэтому многие производители уже отказались от их выпуска. Внесезонные шины не могут обеспечить надежное сцепление с дорогой при высокой влажности и сложных погодных условиях. Кроме того, нужно учесть, что рисунок протектора шин должен соответствовать погодным условиям. Грубый «зимний рисунок будет шуметь летом, а «летний рисунок не обеспечит надежное сцепление с дорогой в холодное время года.
На правах рекламы
В Чехии появился новый шинный бренд | Colesa.ru
Онлайн-магазин Nejlevnejsipneu.cz в год продает более 800 000 шин, выпускаемых под более чем 10 известных мировых брендов. Основателем фирмы является Радек Грилл (Radek Grill), который этой весной решил официально добавить в ассортимент шины под собственным частным брендом, получившим название Tomket.
Шины выпускаются для чешской компании двумя иностранными производителями, которые, по словам г-на Грилла, входят в топ-15 мирового шинного рейтинга. Где именно производятся шины, он предпочел не упоминать, но подчеркнул, что во время выбора главным приоритетом был уровень качества. «Я посетил несколько десятков заводов по всему миру со своими коллегами, которые являются профессионалами шинной отрасли, и мы выбрали производителей, которые в состоянии гарантировать самое высокое качество выпускаемых шин, - отметил он. - В производстве шин используется трехэтапный контроль качества, и каждая шина испытывается на уровень биения и сбалансированность при помощи роботизированного оборудования. Кроме того, все шины проходят рентген-контроль.
Радек Грилл
Новый бренд появится на рынке в начале лета, и изначально под ним будет представлено две модели. «Для автомобилей малого и среднего классов мы разработали модель Eco, которая создана с акцентом на низком сопротивлении качению и, конечно же, увеличенном ресурсе, - рассказал г-н Грилл. - Будут также доступны шины модели Sport, которые смогут выдержать любые сравнения с шинами производителей премиум-класса. За торможение на мокрой дороге они смогли получить оценку "B", и это оптимальный баланс, учитывая их безупречное сцепление на сухих дорогах.
По словам г-на Грилла, он уверен, что новые шины получат отличные оценки в независимых тестах. «Судя по тому, как прошли наши предыдущие тесты, мы уверены, что если принять во внимание все необходимые факторы, шины смогут получить наивысший рейтинг, - отметил он.
По его словам, «вполне реально довести объемы производства шин Tomket до двух миллионов шин за первые три года, а инвестиции на начальном этапе будут равняться «нескольким миллионам долларов. «В мире ежегодно производиться 1,3 миллиарда шин, и наша предварительная цель в том, чтобы получить несколько десятых долей процента этого рынка. Другими словам, если мы будем продавать по 1-3 миллиона шин в ближайшие три-пять лет, мы сможем достичь цели.
Магазин г-на Грилла работает в первую очередь в странах Центральной и Восточной Европы, и, вероятно, именно этот регион станет ключевым для развития нового бренда. В то же время он не исключает появление шин Tomket и на других рынках, а по поводу стоимости он отметил, что она будет «приятным сюрпризом.
Зимой 2016-2017 годов были проведены тесты зимних шин Tomket, которые должны появиться в продаже в течение лета этого года, а в данный момент в линейку шин Tomket входят следующие шины:
Tomket Eco. Шины с асимметричным рисунком, включающим в себя три продольные канавки, снижающие риск аквапланирования. Высокая жесткость центрального ребра улучшает курсовую устойчивость на больших скоростях, а массивные плечевые блоки обеспечивают надежный контакт с дорожной поверхностью во время прохождения поворотов или резкого объезда препятствия. Кроме этого, 3D-канавки ускоряют отвод воды, при этом снижая уровень шума. Шины предлагаются в 16 размерах от 155/70R13 до 195/65R15.
Tomket Eco
Tomket Sport. Шины так же обладают асимметричным рисунком протектора и повышенной жесткостью центрального ребра, а схема размещения канавок была оптимизирована для улучшения сцепления и на сухой, и на мокрой поверхности. Доступны 28 размеров от 195/50R15 до 235/35ZR19.
Tomket Sport
Tomket Van. Три широкие продольные канавки отвечают за дренаж воды, крупные блоки в центральной зоне протектора способствуют равномерному распределению давления и улучшению курсовой устойчивости, а повышенная жесткость блоков в плечевых секциях минимизирует неравномерный износ, увеличивая ресурс покрышек. Кроме этого, J-видные канавки позволили снизить уровень шума. Шины выпускаются в шести размерах от 185R14C до 235/65R16C.
Tomket Van
colesa.ru
Шины Barum — качественные и недорогие чешские покрышки
Чешский шинный бренд Barum принадлежит к группе компаний известного немецкого концерна.
Эта торговая марка имеет длинную историю (автомобильные покрышки выпускаются более восьмидесяти лет) и пользуется отличной репутацией не только у себя на родине, но и во многих других странах по всему миру.
Из этой статьи вы узнаете:
Компания «Bata, на основе которой возникло предприятие по производству автомобильной резины, начинала с производства резиновых подошв, а затем переключилась на выпуск самой обуви.
Достаточно качественная обувь под маркой «Bata импортировалась и в СССР, где ее ласково и уважительно называли «Батя.
В 1945 году, сразу после окончания Второй Мировой войны у руководства чешской компании возникла идея позаботиться не только о непромокаемой и удобной обуви для людей, но и о покрышках для автомобилей, количество которых постоянно росло.
Так появилась на свет торговая марка Barum, производственные мощности которой были размещены в городе Отроковице. Вскоре после расширения новый бренд был объединён с уже существующими на тот момент словацкими предприятиями Matador и Rubena.
Победоносная стратегия компании
Первым принципом, на котором основывалась стратегия руководства новой компании заключалась не в разработке модели шин специально для какой-то марки или типа автомобиля, а в разработке покрышек, лучше всего подходящих под стиль езды конкретного водителя.
Основной акцент ставился на мощные скоростные модели, водители которых нередко предпочитали ездить быстро и на грани возможностей автомобиля.
Вторым неизменным принципом компании было увеличение срока службы резины без ухудшения ее технических характеристик — технически сложно выполнимая задача, с которой с успехом справились чешские разработчики.
Благодаря двум этим принципам молодому предприятию еще в первые годы после войны удалось завоевать заметную долю рынка автомобильных шин, выйдя на передовые позиции в Европе, а затем получить признание во всем мире.
В 1995 немецкий концерн Continental купил предприятие и осуществил полную модернизацию производства, сделав колоссальные инвестиции в новые производственные машины, оборудование и технологии. После этого процесс производства от проектирования до отгрузки стал производиться автоматически и проходить компьютерный контроль.
Преимущества современных моделей
Чешская компания придерживается своей четкой и беспроигрышной стратегии и по сей день — постоянно внедряются новые технологии, ведутся научно технические разработки. Бренд имеет множество запатентованных формул составов резиновой смеси, конструкций шин и их отдельных элементов.
Одна из последних моделей шин Barum имеет название Brilliantis и производится из материала собственной разработки, созданного на основе высокомолекулярных соединений.
Характерный направленный рисунок, разработанный чешскими конструкторами и дизайнерами с применением 3D-моделирования, обеспечивает отличное сцепление как с сухой поверхностью, так и с мокрой. К его безусловным достоинствам относится низкий уровень шума, а так же быстрый и эффективный водоотвод.
При его разработке применялась специальная технология совместной работы протектора и каркаса покрышки, существенно снижающая её деформацию во время движения. Инновация эффективно увеличивает ресурс и повышает надежность покрышек в эксплуатации.
Большое внимание руководство компании уделяет грамотному и гибкому ценообразованию.
Многие модели, особенно предназначенные для летнего сезона, имеют отличное качество исполнения и являются одними из лучших образцов класса «эконом-комфорт, в то же время не превосходя по цене аналогичные модели других производителей.
Даже самые дорогие модификации шин Barum класса люкс представлены на рынке по заведомо более выгодным ценам, нежели у конкурирующих фирм.
Слабые стороны у чешской резины найти достаточно трудно. По отзывам многих владельцев покрышки очень хорошо приспособлены для эксплуатации в сложных Российских условиях и однозначно стоят своих денег.
Некоторые покупатели, успев поездить достаточно долго на летних шинах, отмечают, что у марки есть некоторый «перекос ассортимента в сторону резины эконом — класса.
Наибольшая доля в общем количестве выпускаемых шин приходится на летние покрышки «эконом-комфорт, предназначенные для любых видов транспорта: внедорожников, грузовиков, легковых автомобилей и общественного транспорта.
Этому есть простое объяснение — стратегия развития компании направлена главным образом на самый массовый класс автомобилистов, использующих городские малолитражные автомобили.
1tire.ru
На рынок Европы выходит новый чешский шинный бренд Tomket
Когда речь заходит о чешских шинах, единственный бренд, о котором мы можем вспомнить – это Barum. Но с весны 2017 года ситуация изменится, поскольку на рынке появится продукция новой чешской торговой марки Tomket, пока что представленную тремя моделями: Tomket Eco, Tomket Sport и Tomket Van.
Шины Tomket (слева направо): Tomket Van, Tomket Eco и Tomket SportTomket — это частная торговая марка интернет-магазина NejlevnejsiPneu.cz, занимающего лидирующие позиции в Чехии и Словакии по продажам шин иностранных производителей. Руководитель компании Радек Грил (Radek Grill) решил исправить ситуацию, постановив что с этого года NejlevnejsiPneu будет предлагать своим клиентам шины собственного бренда Tomket, отличительными чертами которого станут хороший баланс между ценой и качеством с одной стороны, и производительностью и безопасностью с другой.
Название интернет-магазина Nejlevnejsi Pneu в переводе с чешского звучит как «самые дешевые шины, говорит технический специалист Shina.Guide, поэтому нельзя исключать того, что продукция нового бренда будет находится в бюджетном сегменте.
Несмотря на то, что бренд чешский, разработка и производство продукции Tomket проходят в сотрудничестве с шинными компаниями из Европы и Азии.
«Большинство водителей, которые не могут позволить себе шины премиум-брендов, всё же очень хотят иметь авторезину достойного качества. При разработке нового бренда шин это стало нашей отправной точкой, — описывает мотивы для создания собственного бренда шин Радек Грил.
На сегодняшний день ассортимент Tomket невелик. Пока что это всего три летние модели. Две для легковых автомобилей — Tomket Eco, которая особенно будет полезна для семей с ограниченным бюджетом, и Tomket Sport для водителей, предпочитающих динамическое вождение, и одна для легкогрузовых коммерческих транспортных средств — Tomket Van. На завершающей стадии тестирования находятся зимние модели, которые в продаже должны появиться летом 2017 года.
Изготавливать покрышки для чешской торговой марки будут две шинные компании, входящие в число пятнадцати крупнейших мировых производителей. Радек Грил не разглашает их названия, но при этом подчёркивает, что при выборе производителя акцент делался на качестве.
«Я посетил несколько десятков заводов по всему миру вместе с нашими коллегами-профессионалами шинной промышленности, и вместе мы выбрали производителей, которые в состоянии гарантировать самый высокий уровень качества производимых шин, — заключил Грил.
Похожие новости:
shina.guide
линейка недорогих и качественных зимних шин
О популярности товара среди покупателей лучше всего говорят конкретные цифры количества его продаж. Автомобильные шины — не исключение, и чешской компании Barum есть, чем доказать востребованность своей популярной зимней линейки покрышек «Polaris.
Из этой статьи вы узнаете:
Так, нешипованные чешские покрышки настолько любимы европейскими и российскими обладателями бюджетных автомобилей, что производитель уже расширил количество типоразмеров шин из этой линейки до 72 -х(!), чего должно хватить практически для любой марки и модели.
Впечатляющая популярность шин чешского бренда, по сути известного в России только относительно узкому кругу лиц, связана с продуманным составом резины и хорошо просчитанным симметричным протектором, а так же с популярностью стоящего за его спиной «материнского немецкого шинного гиганта.
С учетом невысокой цены на полный комплект из четырех колес, линейка чешских зимних шин уверенно обгоняет по потребительской привлекательности более дорогостоящие покрышки от производителей — конкурентов.
Неторопливый путь к успеху
Качество выпускаемых покрышек — это основное, на чём было сконцентрировано внимание руководства компании Barum с первой же партии продукции. И на сегодняшний день ему уделяется настолько большое внимание, что качество продукции стало основным предметом гордости чешской компании.
50 лет труда над технологиями выпуска покрышек, сотни различных типоразмеров и работа под эгидой колосса автопрома — концерна Continental AG — в чешской компании всегда были условия для развития и усовершенствования автомобильной резины, которые помогли фирме выбраться в лидеры среди производителей бюджетной резины.
Сегодня покрышки марки Barum выпускаются в двух европейских государствах — Чехии и Словакии. В последнее время словацкие шины перед отправкой на продажу в страны СНГ получают маркировку Barum-Slovakia, так как в этой стране недавно открылось сертифицированное производство шин.
В зимней линейке «Polaris за время её существования было выпущено три поколения покрышек, два из которых сегодня продаются в магазинах.
Последняя версия покрышек насыщена инновациями и включает в себя все самые лучшие наработки из двух предыдущих версий, что сделало модель довольно популярной среди владельцев бюджетных машин.
Технологические и конструкционные особенности последней модели
Специфичный новый протектор последней версии Barum Polaris 3 придает этой шине заметно большую устойчивость на дороге по сравнению с предшественницами: машина уверенно идет как по укатанному снегу, так и по замерзшему асфальту.
Шина радует и качеством вождения по рыхлому сухому снегу при резко отрицательных температурах: V-образный протектор с симметричными шашками и большим количеством тонких ламелей хорошо «цепляется за сложную поверхность, сохраняя курсовую и боковую устойчивость автомобиля.
Высокие результаты, показанные при профессиональном тестировании данной модели, были оценены по достоинству автовладельцами в России, и за рубежом.
В состав смеси покрышки входит большое количество «силики (материала на основе натурального кремния), увеличивающего срок службы шины и делающего резину максимально износостойкой для своего класса, а так же не позволяющего шинам затвердеть при экстремально низких температурах.
Так же в состав резины входят особые добавки, уменьшающие сопротивление качению. Производитель подчеркивает экономичность этих покрышек с точки зрения ежедневного использования — благодаря добавкам шина способствует сниженному потреблению топлива и экономии на расходах.
Точно рассчитанный протектор шины обеспечивает «Фирменную способность модели крепко цепляться за снег и снежную кашу — края продольных канавок выполнены в виде зубцов, обеспечивающих множество дополнительные «точек опоры.
Углы расположения ламелей на протекторе модели рассчитаны по определенной технологии, чтобы распределять усилия по всей поверхности покрышки и делать ее износ равномерным.
Большинство покупателей шин из линейки «Polaris подтверждают заявленные производителем достоинства и планируют в дальнейшем не менять марку своих зимних шин, предпочитая их множеству других вариантов из бюджетной категории.
1tire.ru
Со вторника водителям в Чехии рекомендуют перейти на зимнюю резину
С 1-го ноября водители в Чехии переходят на зимнюю резину. «Переобувание обязательно, если на дороге образуется слой снега или льда.
Соласно закону, чешские водители с 1-го ноября должны перейти на зимнюю резину, если на дорогах будет снег или лед. Спешить с «переобуванием пока не нужно. По прогнозу метеорологов, в ближайшие 7 дней в Чехии будет пасмурно, но довольно тепло.
Переходить на зимние шины в Чехии обязательно с начала ноября по конец марта: если дороги покрылись снегом или льдом либо если в течение езды могут сложиться подобные погодные условия. Если водитель проезжает отрезки, обозначенные как Povinná zimní výbava (обязательное зимнее оснащение), то здесь можно ездить только на зимней резине независимо от погоды и месяца.
«Знак говорит водителю, что в этой области дороги чаще покрываются снегом и льдом. Автомобиль всегда должен быть переобут в зимние шины. Хорошо, если у водителя есть с собой снеговые цепи, – объясняет Роберт Вацек из Автоклуба Чешской Республики.
Городские водители не «переобуваются
Водители, которые ездят, в основном, только по городу, иногда не переходят на зимнюю резину. Но если они станут виновниками аварии, это может принести им проблемы. Если страховая компания докажет, что ДТП было связано с летней резиной, это может отразиться на страховых выплатах. Об этом рассказывает Алеш Повр из Чешского объединения страховщиков.
«Страховые компании, разумеется, оплатят пострадавшему ущерб в полной мере, но возместить расходы потребуют от виновного в аварии, который не перешел на зимнюю резину, – говорит Повр.
Зимняя резина за границей
По словам Роберта Вацека, перейти на зимнюю резину нужно и тем, кто собирается за границу.
«В таких горных странах, как Швейцарии и Австрия, очень строго проверяют наличие зимней резины. Если вы станете виновником какого-либо осложнения на дороге из-за летних шин, вам будет грозить серьезный штраф, – объясняет Вацек.
Чешская полиция пока не собирается проверять, кто перешел на зимние шины, а кто – нет. Но все может измениться в тот момент, когда начнет холодать. Водители, которые не переобуются вовремя, рискуют получить штраф до 2000 крон.
Источник: Rozhlas.cz
420on.cz
Водители Чехии перешли на зимнюю резину
За окном зафиксировалась минусовая температура, она держится и днем и ночью, на дорогах пусть и нет снега, но зато повсеместно наблюдается гололед, однако даже при том, что зима наступила не просто на дороге, но и календарно, я ежедневно встречаю на дорогах Праги автомобилистов, которые до сих пор ездят на летней резине. Это действительно очень неуклюже смотрится, когда 3 тонная машина, перед светофором начинает тормозить за 40 метров, при том что ехала итак на маленькой скорости. Не знаю, на что рассчитывают автомобилисты, которые даже в декабре не переобувают свои машины в зимнюю резину, но в этой статье я бы хотел рассказать вам о правилах на зимнюю резину, которые действуют в Чехии. Всем автомобилистам, кто еще не переобулся, обязательно к прочтению.
Конечно, наверняка, большинство водителей уже поменяли летнюю резину на зимнюю, ведь своя жизнь, жизнь пассажиров и сохранность автомобиля дороже, чем покупка хорошей резины, но те, кто не поменял до сих пор колеса, рискует не только попасть в аварию, но и получить внушительный штраф. Согласно актуальным законам Чешской Республики, полицейский вправе выписывать штраф водителю, разъезжающему на летней резине в зимнее время, в размере до 2 500 чешских крон, если переводить на евро, то это примерно 100 евро. Это, конечно, не очень внушительный штраф, но вот что должно точно опечалить водителей, не желающих менять шины, так это то, что если каким-то образом (в данном случае штрафом) будет зафиксирован факт, что они ездили на летней резине зимой, то при будущей аварии зимой, страховая компания скорее всего откажется выплачивать положенную компенсацию, сделав ссылку на законы.
И мнение о том, что вы не поедите по трассе, то вам не надо менять резину, ошибочное. Даже если вы не планируете из Праги ехать в Германию, смотреть на замок Нойшванштайн – до которого как раз таки ехать по трассе, то вам все равно нужно менять резину. А о замке Нойшванштайн рекомендуем почитать на страницах сайта — http://worldjourney.ru/. Так что, даже если вы ездите исключительно по городу, по Праге ли, или в другом каком-то городе Чехии, то пока на улице зима, или есть основания предполагать, что будет снег, ваш автомобиль должен быть в зимней резине.
За летнюю резину могут оштрафовать и в марте. Правда о случаях штрафов в апреле я уже не слышал, так что можно взять 31-ое марта за тот день, когда действительно, в случае ожидания снега или минусовой температуры, необходимо на машине иметь зимние шины. Но и сами посудите, зимняя резина, это не прихоть и не вредная привычка, это реально необходимая вещь, в условиях эксплуатации машины зимой. Да и зимние шины не стоят так дорого, чтобы всю зиму бояться попасть в аварию или к полицейскому, так что если вы до сих пор не поменяли шины на машине, которой пользуетесь зимой, то настоятельно рекомендуем – сделайте это, и берегите себя на дорогах, там сейчас, правда, очень и очень скользко.
czlife.ru