Auto-Kalina.ru. Зимняя резина калина
Меняем зимние шины на летние
Весна, наконец, пришла. Снег в наших краях почти расстаял, разве что в лесу его много. Но главное — дороги стали сухими. Ездить на шипованной резине — как серпом… точнее, неприятно. Меняем зимние шины на летние!
Поэтому я поспешил на праздниках переобуться. Так лучше.
Вышли с сыном — моим главным помощником во всех делах, и приступили к делу. Надо сказать, за зиму руки отвыкли от машины, поэтому работать с гаечным ключом было непривычно. Но с таким бравым напарником, как мой Сын, мы управились быстро.
Заодно подсушили багажник, коврики, провели ревизию инструмента.
Самым неприятным моментом стало обнаружение вмятины на литом диске. Купил я свое литье в прошлом году, они у меня новьё-новьём, едва обкатанные, поэтому было вдвойне неприятно увидеть вот это:
Сбоку это безобразие выглядит вот так:
Диск свой я ухайдохал на одной из ям, которых в нашем регионе на каждом шагу. Вполне возможно, что тому виной та злосчастная корова. Жаль, очень жаль. Я уж было подумал, что придется покупать на замену. Но коллега подсказал, что в соседнем городе можно литой диск выпрямить. У вас был опыт "правки" именно литого диска?
Короче, координаты мастерской я взял, подумаю, ехать или нет. Может быть, дотяну на запаске по случаю и выпрямлю где-нибудь еще.
На этом свой фоторепортаж заканчиваю. Зимняя резина была тщательно помыта, высушена и положена в большие пакеты. До следующей зимы. А пролежавшую всю зиму весенне-осеннюю резину надо будет тестировать. Все ли там в порядке с ней. Кстати, очень скоро поеду в СТО и пройду сезонный технический осмотр (ТО). Подозреваю, что на моей Ладе Калине задние стойки близки к коме.
Обо всех сезонных работах и затратах — в следующих статьях. Надеюсь, вы внесли мой блог в свои закладки?
Upd: Не успел я переобуться, как погода испортилась, пошел дождь со снегом. Сижу и думаю, вот будет здорово, если и гололед ударит. В прошлом году я уже получил от природы необычный тюнинг. Не поленитесь, зацените фотки.
Эта статья прочитана 806 раз! Спасибо и вам!
auto-kalina.ru
Лада Калина - Блог автовладельцев: Тест зимних шин
Вот и подошла к концу зима, но снег в некоторых регионах России только начал засыпать дороги. Так что позаботиться о зимней "обуви" для своего автомобиля никогда не поздно.
К примеру, липучка лучше себя проявила на низких температурах, начиная от -15 градусов, а вот шипы - как раз наоборот, свои лучшие качества проявляют от 0 до 15 градусов ниже нуля. Связано это с тем, что при очень низких температурах лед меняет свою структуру и становится более шершавым, соответственно, липучка обладает превосходным сцеплением с дорогой, а вот шипи показывают более скромный результат. А вот когда морозы на улице небольшие, тогда в самый раз резина с ошиповкой. Ведь при повышении температуры лед становится более гладким и "мягким", а значит, шипам будет легче вонзиться в него - тем самым повышается сцепление со льдом.
Что касается производителей шин, то здесь выбор просто огромный, начиная от российской Камы-евро, и заканчивая самой продвинутой по мнению многих специалистов Nokian Hakkapelita 7. Но, как говорится, на таких вещах, как зимняя резина экономит нельзя. А значит рассмотрим основных шинных гигантов и определим, что же на сегодняшний день является лучшим.
1. Cordiant Sno-Max PW-401
У этих зимних шин отечественного производителя можно сказать без преувеличения самый лучший результат среди собратьев: Кама-Евро, Rosava, Matador и т.д. По соотношению цена/качества шины Cordiant превосходят даже самые новые импортные аналоги.
2. Pirelli Winter Carving Edge. Все бы хорошо , и проходимость в глубоком снегу и сцепление на льду тоже на высоте, вот только качество ошиповки зимних шин Pirelli оставляет желать лучшего. За месяц можно недосчитаться более 10 % шипов со всех колес. Так что, если ваш выбор пал на Pirelli, убедитесь в качестве ошиповки.
3. В тройку лидеров среди шипованой резины входит Continental, Nokian и Gislaved. У этих шин практически одинаковые показатели - просто превосходные. На льду и снегу резина практически идет как летняя на асфальте. Небольшие замечанию можно сделать Continental по проходимости в глубоком снегу и Gislaved. У Nokian же с этим обстоят дела просто отменно - гребет как трактор. Минусом для Nokian может лишь являться "Maden in Russia", но и это не показатель. Завод в России Nokian Tyres самый крупный завод в Европе, технология изготовления шин одна и та же. Так что, будем надеяться на наших мастеров. А вот преимущество Continental и Gislaved - как раз таки импортное производство, завод в России собираются строить лишь в 2013 году. Несомненный плюс марки GISLAVED - эти шины начали впервые ставить на серийные автомобили Volvo - а это уже очень высокий показатель качества и безопасности на дорогах.
Остальное можно лишь выбирать исходя из полноты или пустоты вашего кошелька.
kalina-auto.blogspot.com
AmtelPlanet 2P K-250 175/70 R13 82H | AmtelPlanet 3 K-356 175/70 R13 82T | AmtelPlanet NV-112 175/70 R13 82H | Good YearDuragrip 175/70 R13 82T | MichelinEnergy E3B 175/70 R13 82T | Good YearEagle Ventura 185/60 R13 80H | NokianHAKKA H 175/65 R14 82H | BF GoodrichProfiler 2 175/70 R14 84T | AmtelPlanet DC 111B 185/60 R14 82H | AmtelPlanet T-301 K-308 185/60 R14 82H | Good YearHydra Grip 185/60 R14 82H | MichelinEnergy E3A 185/60 R14 82T | AmtelPlanet 2P K-249 185/65 R14 86H | KleberDynaxer HP2 185/65 R14 86T | MichelinEnergy E3A 185/65 R14 86T | NexenN 2000 185/65 R14 86H | NokianHAKKA H 185/65 R14 86H | AmtelPlanet DC K-288 185/70 R14 88H | AmtelPlanet T-301 K-277 185/70 R14 88H | BF GoodrichTouring 185/70 R14 88T | NokianHAKKA i3 185/70 R14 88T |
www.gazeta-a.ru