крути педали...

Какие зимние шины признаны лучшими в 2012-2013 году? Зимняя резина 2013


Зимние шины 2012-2013. Новинки

Увеличение объемов продаж новых автомобилей, а также неуклонный рост понимания автомобилистами важности использования зимних шин способствует постоянному росту российского рынка зимних покрышек в последние годы. Только в 2010 году на Россию и СНГ пришлось более 18 миллионов проданных зимних шин, что составляет 14 процентов от всего мирового рынка. По прогнозам экспертов, емкость отечественного рынка вместе с СНГ к 2021 году увеличится уже до 45 миллионов проданных покрышек, то есть до 24 процентов от общего объема мирового рынка зимних шин.

Поэтому не удивительно, что ведущие производители авторезины уделяют все более пристальное внимание российскому рынку и стараются представить на нем как можно большее количество своих новинок. К грядущему зимнему сезону 2012 – 2013 гг. российские автовладельцы смогут приобрести сразу несколько новых моделей зимних шин, адаптированных для использования на ледяных и снежных дорожных покрытиях. Перечислим наиболее интересные из этих новинок.

Michelin X-Ice Xi3 для суровых зим

Michelin X-Ice Xi3Новые нешипованные шины Michelin X-Ice Xi3 предназначены для легковых автомобилей и небольших кроссоверов. Эти покрышки примечательны, в первую очередь, тем, что имеют самый высокий индекс скорости H (210 км/ч) среди всех представленных в настоящее время на рынке нешипованных шин, ориентированных на использование в суровых зимних условиях. Более того, шины Michelin X-Ice Xi3 в августе этого года даже попали в Книгу рекордов России, установив рекорд скорости на серийном автомобиле при движении по натуральному льду озера Байкал.

В эти нешипованные шины инженеры Michelin интегрировали несколько последних инноваций. Покрышки получили новую конфигурацию блока протектора, основанную на трех конструктивных элементах — Z-ламели, микропомпы и пилообразные кромки. Ламели Z-образной формы имеют острые кромки для сцепления с зимней дорогой, что обеспечивает сокращение тормозного пути. Z-ламели также способствуют обеспечению дополнительной жесткости всего протектора шины.

Микропомпы – это отверстия цилиндрической формы, располагающиеся по верхнему краю блока протектора. Их основная задача заключается в том, чтобы удалить водяную пленку, образующуюся на поверхности льда и ухудшающую сцепление шины с дорогой. Для того, чтобы улучшить поперечное сцепление покрышки на снежной поверхности и улучшить ее проходимость в глубоком снегу, в Michelin X-Ice Xi3 используются специальные пилообразные кромки на верхнем крае блока протектора.

Из других особенностей шины X-Ice Xi3 можно отметить использование резиновой смеси Flex-Ice с высоким содержанием силики. Данная резиновая смесь позволяет шине эффективно работать при низких температурах и обеспечивает более высокую стойкость к износу.

Для большей устойчивости шины на высоких скоростях (до 210 км/ч) инженеры Michelin несколько модифицировали ламели в плечевой зоне протектора, придав прямому основанию каплеобразную форму, чтобы снизить разрушение проектора при движении автомобиля на высокой скорости. Гарантийный пробег новинки составляет 60 000 км. По сравнению с шинами предыдущего поколения, Michelin удалось добиться сокращения тормозного пути на 7% и увеличения разгона на 17%, что свидетельствует о значительном улучшении сцепных качеств шины X-Ice Xi3.

Michelin Pilot Alpin 4 и Latitude Alpin 2 для мягких европейских зим

MichelinPilotAlpin 4Еще две новинки от компании Michelin, представленные в феврале этого года, — это Pilot Alpin 4 и Latitude Alpin 2. В этих шинах, ориентированных на мягкие зимние условия эксплуатации, были использованы схожие технологические решения. Это, в частности, рельефный рисунок протектора с чередующимися ламелями для лучшего сцепления на зимней дороге и обеспечения высокой точности управления. По сравнению с покрышками предыдущего поколения, в Pilot Alpin 4 и Latitude Alpin 2 было существенно увеличено количество кромок зацепления и количество ламелей, что, по заверениям производителя, должно способствовать превосходному сцеплению на заснеженной и обледеневшей дороге.

Особенностью новинок от Michelin является использование трехнаправленных, перекрещивающихся ламелей StabiliGrip, которые эффективно разбивают водную пленку и позволяют увеличить жесткость блоков протектора. Также в этих зимних шинах применяется третье поколение резиновой смеси HelioCompound 3G, которая основывается на использовании силики и растительного масла.

Новые шины Michelin Pilot Alpin 4 для седанов характеризуются повышенной безопасностью и отличным тяговым усилием на снегу и льду. Для этой модели было разработано сразу два рисунка протектора: асимметричный рисунок для широкого спектра спортивных автомобилей и направленный – специально для автомобилей Porsche. Шины Michelin Pilot Alpin 4 имеют кромки зацепления, расположенные под различными углами, что увеличивает сцепление на заснеженной дороге. Ламели также расположены под разными углами, что должно способствовать точности реакций на повороты руля как на прямой, так и в поворотах.

Новые зимние шины Michelin Latitude Alpin 2 предназначены для скоростных внедорожников. Они обладают высокой прочностью благодаря двойному каркасу и имеют большое количество элементов на протекторе, в частности, кромок зацепления и ламелей, что повышает управляемость. В шинах Latitude Alpin 2 используются поперечные стяжки, которые призваны улучшить сцепление и точность реакций на повороты руля. В свою очередь, цельное центральное ребро протектора этой шины способствует более эффективной передаче крутящего момента мощных внедорожников.

Yokohama Ice GUARD IG50 -превосходное сцепление на льду

Yokohama Ice GUARD IG50При разработке нешипованных зимних шин Yokohama Ice GUARD IG50 основное внимание было уделено двум аспектам – сцеплению на льду и низкому сопротивлению качению для экономии топлива. Для обеспечения оптимальной управляемости на льду японские инженеры решили использовать новый водопоглощающий гель и специальные микропоры. Как известно, водяная пленка, покрывающая лед, усиливает эффект аквапланирования и шина начинает просто скользить по поверхности льда. При этом толщина водяной пленки может превышать возможность шины отводить воду.

Поэтому для улучшения сцепления на льду в шине Ice GUARD IG50 применятся особый впитывающий гель, с помощью которого более эффективно отводится водяная пленка от пятна контакта. Этому способствуют и особые впитывающие микропузырьки на поверхности протектора. Асимметричный рисунок протектора шины Yokohama Ice GUARD IG50 был также разработан с прицелом на улучшение торможения и управляемости на льду. Благодаря тому, что центральная часть протектора имеет увеличенное пятно контакта и большее количество ламелей, чем плечевая зона, обеспечивается превосходный кромочный эффект на ледяной поверхности. Плечевая часть с большим количеством канавок, в свою очередь, отвечает за качественное сцепление на заснеженной дороге.

По утверждению производителя, сочетание нового рисунка протектора, водопоглощающего геля и микропор позволило добиться того, что шины Ice GUARD IG50 на 21% лучше поглощают воду из пятна контакта, чем традиционные зимние покрышки. Для обеспечения экономии топлива в новых шинах Yokohama были использованы те же решения, что и в премиальных эко-шинах для микроавтобусов BluEarth RV-01. То есть снижения расхода топлива удалось добиться за счет конструкции, предотвращающей деформацию шины, и оптимизации «прогибания боковых секций.

Pirelli Scorpion Winter для люксовых внедорожников

Pirelli Scorpion Winter

Компания Pirelli предлагает российским владельцам люксовых кроссоверовв новом зимнем сезоне шины Scorpion Winter. Эти покрышки имеют направленный V-образный рисунок протектора, увеличивающий сцепление при торможении и ускорении. Протектор шины шириной более 255 мм был четко разделен на две зоны: центральная часть отвечает за тяговое усилие на снегу, а плечевая – за сцепление шины на сухой поверхности. Чтобы максимально увеличить управляемость и сцепление на заснеженной поверхности, в новых шинах Pirelli были использованы особые «ловушки для снега. Дополнительные канавки на протекторе призваны обеспечить устойчивость к аквапланированию и повысить эффективность отвода воды из пятна контакта.

Покрышки Scorpion Winter отличаются и уменьшенным весом благодаря применению новых инновационных материалов при изготовлении каркаса. Это должно улучшить динамику и снизить сопротивление качению. Согласно официальному заявлению Pirelli, предваряющему появление новинки на рынке, с шинами ScorpionWinter можно не бояться проходить повороты на заснеженной и мокрой дороге.

Goodyear UltraGrip 8 Performance для мощных скоростных авто

Зимние нешипованные шины Goodyear UltraGrip 8 Performance пришли на смену популярной модели UltraGrip 7+, которая удостоилась множества наград от авторитетных тестовых организаций и автомобильных журналов. Ключевая особенность новинки – инновационная технология 3D-BIS, запатентованная компанией Goodyear. Эта технология трехмерной системы взаимной блокировки блоков протектора предусматривает существенное увеличение количества ламелей и острых кромок зацепления. Более высокая плотность расположения ламелей позволяет улучшить сцепные характеристики шины на льду и на снегу. Под протектором шины UltraGrip 8 Performance имеется дополнительный слой CoolCushion, который обеспечивает более эффективный отводу тепла и, тем самым, предохраняет резиновую смесь от разрушительного воздействия высокой температуры.

V-образный рисунок протектора позволяет добиться большей площади пятна контакта и улучшения показателей сцепления и управляемости на скользких поверхностях. В новинке от Goodyear также используется резиновая смесь нового поколения, в состав которой входят специальные полимеры и смолы. Новая резиновая смесь призвана обеспечить шинам UltraGrip 8 Performanceпрекрасную эластичность при низких температурах, а также способствует повышению износостойкости и снижению расхода топлива. Зимние шины GoodyearUltraGrip 8 Performance ориентированы на использование в мощных, скоростных автомобилях, свидетельством чего являются скоростные индексы H и V, которые присвоены данной модели.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch: шипованные шины для самых суровых зимних условий

Goodyear Ultra Grip Ice ArcticВ суровых климатических условиях, на севере Европы и России автовладельцы на дорогах сталкиваются с непредсказуемыми трудностями, связанными с постоянными перепадами температуры и давления, отсутствием эффективного сцепления шины на заснеженных и заледенелых дорогах. В таких условиях без шипованной зимней резины делать нечего. Именно для северных стран с суровыми зимами и непредсказуемыми дорожными условиями были выпущены шипованные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch, в которых используются аналогичные технологии.

В шинах GoodyearUltraGrip Ice Arctic применяется революционная технология Multicontrol Ice, которая предусматривает использование направленных шипов оригинальной конструкции. Такое решение позволило увеличить площадь пятна контакта шипа с дорожной поверхностью, что, соответственно, гарантирует более эффективное сцепление и управляемость автомобиля при движении на льду. Широкая тыловая поверхность шипов начинает работать в момент торможения автомобиля, максимально увеличивая силу торможения на ледяном или заснеженном покрытии.

Для того, чтобы обеспечить превосходную проходимость шины на снегу, специалисты компании Goodyear придали протектору UltraGrip Ice Arctic V-образный рисунок с остроугольными ламелями и широкими поперечными канавками. V-образные прорези и зазубрины на канавках способствуют лучшему сцеплению с заснеженной дорогой, а динамичная плечевая зона шины помогает избавляться от снега уже на уровне боковин. Помимо снега и льда, в северных широтах водители часто имеют дело и с мокрыми дорожными покрытиями.

В Goodyear не оставили этот факт без внимания и увеличили глубину протектора шины UltraGrip Ice Arctic, чтобы она могла более эффективно противостоять аквапланированию. Улучшить торможение на мокрой дороге также помогают гидродинамические канавки на протекторе и присутствие специального кремниевого полимера в составе резиновой смеси.

Шины Dunlop Ice Touch разрабатывались для самых суровых условий эксплуатации, для стран северной Европы и России. Они отличаются наличием большого количества кромок зацепления на протекторе для обеспечения высокого уровня сцепления при движении по заледенелым дорогам. Кромки ламелей располагаются под разными углами, что дополнительно увеличивает сцепление с дорожным покрытием во всех направлениях.

Протектор шипованной шины Dunlop Ice Touch с направленным рисунком имеет глубокие дренажные канавки, которые эффективно отводят воду из пятна контакта. Широкое центральное ребро позволяет увеличить площадь пятна контакта для эффективного ускорения и торможения. Для обеспечения эластичности шины в условиях низких рабочих температур в DunlopIceTouch применяется специальный состав резиновой смеси.

Continental ContiWinterContact TS850 для среднекомпактных автомобилей

ContiWinterContact TS850Наконец, последняя новинка к грядущему зимнему сезону в этом обзоре – это нешипованная зимняя шина Continental ContiWinterContact TS 850 с направленным рисунком протектора и максимизированным количеством кромок зацепления, которые призваны улучшить сцепление на снегу и льду. Шина ContiWinterContact TS 850 отличается увеличенным количеством ребер, что позволяет ей контактировать даже с очень тонким слоем водяной пленки, образуемой на льду. Специальная V-образная конструкция боковых и продольных канавок помогает улучшить водоотвод из пятна контакта и снизить риск аквапланирования.

По заверениям компании-производителя, в новых шинах ContiWinterContact TS 850 удалось не только существенно сократить тормозной путь на мокрой зимней дороге и увеличить сцепные качества резины на снежной поверхности и льду, но и уменьшить на10% сопротивление качению по сравнению с предыдущей моделью.

Источник: Anytyres.ru — тесты и обзоры шин ( при перепечатке и цитировании активная ссылка на источник обязательна)

www.anytyres.ru

Какие зимние шины признаны лучшими в 2012-2013 году?

Список лучших шин

 

Лучшей шиной сезона была названа Michelin X-Ice XI 3 — зимняянешиповка с направленным рисунком протектора. В ходе теста она набраланаибольшее количество баллов — 62 из 100 возможных. Во время испытанийиспользовались шины размерности 215/60R16 с индексом скорости H (до 210км/ч). Michelin X-Ice XI 3 продемонстрировали отличную тягу на снегу икороткий тормозной путь на льду. Кроме того, у нее крайне низкоесопротивление качению, что позволяет водителю экономить топливо. Срединедостатков X-Ice XI 3 — относительно длинный тормозной путь на сухой имокрой дороге. По таким показателям, как управляемость и сопротивлениеаквапланированию, эти зимние нешипованные шины продемонстрировали вполнеприемлемый результат. Эксперты ConsumerReports оставили такой отзыв оMichelin X-Ice Xi-3: эти шины — отличный выбор для тех, кто превышевсего ценит устойчивое сцепление на зимней дороге. Michelin X-Ice XI 3получили от журнала Consumer Reports оценку «рекомендовано.

 

На втором месте оказалась Michelin X-Ice Xi-2, зимняянешипованная шина, протектор которой рассчитан на 65 000 километровпробега — редкая износоустойчивость для зимней резины такого класса. Каки более новая модель того же производителя, модель X-Ice Xi-3, онанабрала по результатам тестов наибольшее количество баллов — 62. Длятеста использовались шины с индексом скорости Т (до 190 км/ч). MichelinX-Ice Xi-2 продемонстрировала наилучшее поведение на зимней дороге. Еесильные стороны — отличная тяга на снегу и эффективное торможение нальду. Помимо этого, шины X-Ice Xi-2 могут похвастать низким уровнем шумаи низким сопротивлением качению, а также хорошей для зимних шинуправляемостью. Слабые стороны этих зимних шин Michelin — длинныйтормозной путь на сухой и на мокрой дороге. Уровень защиты отаквапланирования хотя и не слишком высок, однако достаточен длябезопасного вождения в зимнее время. Эксперты ConsumerReports оставилитакой отзыв о X-Ice Xi-2: тем, кто ценит надежное сцепление на зимнейдороге, определенно стоит купить эти зимние шины Michelin. MichelinX-Ice XI 2 получили от журнала Consumer Reports оценку «рекомендовано.

 

На третьем месте оказалась Hankook i*cept evo — зимняя модель.Для теста были взяты шины с индексом скорости H (до 210 км/ч).Нешиповка Hankook i*cept evo по результатам теста набрала 60 баллов — на2 меньше, чем лидеры обзора. Hankook i*cept evo продемонстрировалахорошее поведение практически при любых условиях. Самые сильные стороныэтих нешипованных шин — очень хорошая тяга на снегу, очень низкийуровень шума, комфортность и хорошая защита от аквапланирования. Хорошиерезультаты были продемонстрированы и в таких дисциплинах, какторможение на обледенелой и на сухой трассе, управляемость. Единственноеслабое место Hankook i*cept evo — торможение на мокрой дороге, однакодлина тормозного пути оказалось достаточной для безопасного вождения.Эксперты ConsumerReports составили положительное мнение о Hankook i*ceptevo. Эти нешипованные шины стоит купить водителям, которым необходимохорошее сцепление и надежная управляемость в любую погоду, на любойдороге. Hankook i*cept evo получили от журнала Consumer Reports оценку«рекомендовано.

На четвертом месте Pirelli Winter 210 Sottozero II,нешипованная модель. Для проведения испытаний были взяты шины синдексом скорости H (до 210 км/ч). Эти нешипованные шины Пирелли порезультатам тестов набрали 58 баллов. Преимущества Pirelli Winter 210Sottozero II — безупречная защита от аквапланирования, очень хорошаятяга на снегу, высокий уровень комфорта и очень низкий уровень шума.Кроме того, Winter 210 Sottozero II продемонстрировала хорошуюуправляемость, эффективное торможение на сухой и мокрой дороге, низкоесопротивление качению. Единственным слабым местом этой модели оказалсяотносительно длинный тормозной путь на льду. Эксперты ConsumerReportsоставили положительный отзыв о Pirelli Winter 210 Sottozero II: этосбалансированная модель, идеальная для эксплуатации в тех регионах, гдередко встречается гололед. Pirelli Winter 210 Sottozero II получили отжурнала Consumer Reports оценку «рекомендовано.

 

Также хорошо себя зарекомендовали следующие марки шин:Uniroyal Tiger Paw Ice & Snow II— зимние нешипованные шины. Для теста были взяты шины с индексомскорости S (до 180 км/ч). По результатам тестирования эти зимние шиныUniroyal набрали 58 баллов из 100. Говоря о сильных сторонах UniroyalTiger Paw Ice & Snow II, стоит отметить в первую очередьфантастически высокий уровень тяги на снегу, надежное сцепление и весьмаэффективное торможение на льду, а также низкое сопротивление качению.Достаточно высок уровень защиты от аквапланирования. Слабые стороны этихзимних шин Uniroyal — посредственное торможение на сухой и мокройдороге, слабоватая управляемость, высокий уровень шума. Какой отзыв оUniroyal Tiger Paw Ice & Snow II оставили эксперты журнала Consumerreports? Они считают, что это хорошая модель, которую можнорекомендовать для эксплуатации в холодное время года. Uniroyal Tiger PawIce & Snow II получили от журнала Consumer Reports оценку«рекомендовано.

Хорошее мнение сложилось у специалистов журнала о Bridgestone Blizzak WS70— нешипованных шинах, разработанных для эксплуатации в холодное времягода. По результатам тестирований, проведенных экспертами издания, этамодель зимних ши н Бриджстоун набрала 58 баллов из 62. Для проведениятеста использовались шины одного из наиболее популярных для легковыхавтомобилей типоразмеров — 215/60R16 с индексом скорости Т (до 190км/ч). На треке Бриджстоун Близзак ВС70 продемонстрировала безупречнуютягу на снегу, эффективное торможение на льду и высокий уровенькомфорта. Эксперты похвалили хороший уровень защиты от аквапланирования,весьма слабый уровень шума и низкое сопротивление качению, позволяющееавтомобилю тратить меньше топлива во время движения. Немного подкачалоторможение на сухой дороге. Слабые места этой модели — длинный тормознойпуть на мокрой дороге и довольно медленная передача рулевого усилия,ухудшающая управляемость. По результатам теста специалисты журналаConsumerReports оставили следующий отзыв о Bridgestone Blizzak WS70:купить эти шины стоит тем водителям, которые живут в холодных регионах ссуровыми снежными и морозными зимами. Bridgestone Blizzak WS70 получилиот журнала Consumer Reports оценку «рекомендовано.

 

Нешипованные Nokian Hakkapeliitta R с индексом скорости R (до170 км/ч) набрали 58 баллов. В ходе испытаний шины Нокиан Хакка Рпродемонстрировали безупречную тягу на снегу, а кроме того порадовалиэкспертов очень низким уровнем шума и столь же низким сопротивлениемкачению. К несомненным достоинствам этой модели следует отнести такжекороткий тормозной путь на льду, высокий порог аквапланирования, хорошуюуправляемость и высокий уровень комфорта. Тормозной путь на сухойдороге оказался длинноват, однако, в пределах допустимого. Ахиллесовапята Nokian Hakkapeliitta R, как и у многих других моделей зимних шин, —слишком длинный тормозной путь на сухой дороге. Consumer Reportsоставил такой отзыв о Nokian Hakkapeliitta R: это хороший выбор дляводителей в северных регионах с суровыми снежными зимами.

Goodyear UltraGrip Ice WRTс индексом скорости Т (до 190 км/ч) набрала по результатам тестирований58 баллов из 100. UltraGrip Ice WRT продемонстрировала впечатляющуютягу на снегу, короткий тормозной путь на льду, высокий уровень защитыот аквапланирования и пониженное сопротивление качению. Кроме того, этанешипованная модель отличилась высоким уровнем комфорта. Однакоинженерам Goodyear определенно стоило бы поработать над улучшениемуправляемости, снижением уровня шума и сокращением тормозного пути насухой дороге. По результатам тестирования специалисты Consumer Reportоставили такой отзыв о Goodyear UltraGrip Ice WRT: эта модель не имеетощутимо слабых сторон. Благодаря отличному сцеплению на снегу она хорошоподойдет для регионов с умеренно холодным или с суровым климатом.

Нешипованная BFGoodrich Winter Slalom KSIс индексом скорости T (до 190 км/ч) продемонстрировала выдающуюся тягуна снегу, очень высокий уровень комфорта, низкий уровень шума, оченьхорошую защиту от аквапланирования и низкое сопротивление качению. Крометого, у Winter Slalom KSI обнаружился короткий тормозной путь на снегу,а тормозной путь на сухой и мокрой дороге и управляемость, хотя иоставляют желать лучшего, но все же не выходят за пределы допустимых длязимних шин показателей. В ходе испытаний BFGoodrich Winter Slalom KSIзаработала 56 баллов — на 7 баллов меньше, чем лидер теста, но на 10баллов больше, чем аутсайдер.

Continental ExtremeWinterContact— зимние нешипованные шины. Для тестирования был взят комплект синдексом скорости T (до 190 км/ч). Шины Continental ExtremeWinterContactс асимметричным рисунком протектора продемонстрировали очень хорошуютягу на снегу, эффективное торможение на льду и низкий уровень шума.Кроме того, у этой модели хорошая управляемость, эффективное торможениена сухой дороге и высокая экономичность. Довольно посредственнымоказался тормозной путь на мокрой дороге и уровень защиты отаквапланирования. В ходе тестирования эта модель набрала 56 баллов.

Следующими стали General Altimax Arcticс индексом скорости Q (до 160 км/ч), заработавшие 56 баллов. В ходеиспытаний эти шипованные шины продемонстрировали безупречную тягу наснегу, очень высокий уровень комфорта, достаточно эффективное торможениена льду, относительно низкий уровень шума и хорошую защиту отаквапланирования. Самой слабой стороной этой модели оказался длинныйтормозной путь на сухой дороге, чуть лучше оказались такие ее качества,как торможение на мокрой дороге, управляемость и сопротивление качению.Какой отзыв о General Altimax Arctic оставили эксперты журнала? Онисчитают, что эту модель зимних шипованных шин стоит купить водителям,эксплуатирующим автомобиль в суровых зимних условиях.

Шипованные шины Hankook Winter i*Pikeнабрали 54 балла в ходе испытаний. Для теста были взяты шины с индексомскорости T (до 190 км/ч). Экспертов журнала впечатлила безупречная тягана снегу, очень хорошая защита от аквапланирования и высокий уровенькомфорта. Эти шипованные шины продемонстрировали короткий тормозной путьна льду и низкое сопротивление качению, позволяющее экономить топливо.Вместе с тем, у Winter i*Pike оказалась слабовата управляемость ивысоковат уровень шума. Самая слабая сторона этой модели — длинныйтормозной путь на сухой и на мокрой дороге. В целом, эксперты сConsumerReports составили следующий отзыв о Hankook Winter i*Pike: этамодель продемонстрирует свои лучшие качества в условиях суровых иморозных северных зим.

Нешипованные шины Falken Espia EPZ синдексом скорости Q (до 160 км/ч) продемонстрировали выдающиеся тяговыесвойства на снегу, очень высокий уровень комфорта, низкое сопротивлениекачению и короткий тормозной путь на обледенелой дороге. Вместе с тем, уEspia EPZ оказался высоковат уровень шума, длинноват тормозной путь насухой дороге и слабовата защита от аквапланирования. Слабые места этоймодели — вялая управляемость и длинный тормозной путь на мокрой дороге. Входе теста Falken Espia EPZ набрали 54 балла.

Еще одной протестированной моделью стали Graspic DS-3,нешипованные зимние шины Dunlop. Для теста был взят комплект с индексомскорости Q (до 160 км/ч). В ходе теста эта модель набрала 54 балла из100, тогда как лучшие шины в обзоре заработали 62 балла, а худшие —всего лишь 46. Сильными сторонами Dunlop Graspic DS-3 оказались оченьхорошая тяга на снегу, короткий тормозной путь на льду и низкоесопротивление качению, которое позволяет автомобилю расходовать меньшетоплива во время движения. Эксперты сочли Данлоп Граспик ДС-3 оченькомфортной моделью и выяснили, что у нее крайне низок уровень шума. Несамыми сильными сторонами этой модели оказались вялая управляемость ипосредственная защита от аквапланирования. Кроме того, у нее довольнодлинный тормозной путь на сухой и на мокрой дороге. Эксперты оставилитакой отзыв о Dunlop Graspic DS-3: эти зимние нешипованные шины хорошидля эксплуатации в условиях морозных северных зим.

Следующей стала iceGuard iG20— зимняя нешипованная шина компании Yokohama. Эта модель набрала 50баллов, на 12 баллов отстав от лидера тестирования. Для теста был взяткомплект с индексом скорости R (до 170 км/ч). Эксперты журнала похвалилиочень хорошую тягу на снегу и высокий уровень комфорта. По такимпоказателям, как тормозной путь на льду и сопротивление качению шинытакже не вызвали нареканий. Что касается уровня шума и порогааквапланирования, здесь iceGuard iG20 смогла продемонстрировать лишьпосредственный результат. Слабые места этой модели — тормозной путь насухой и на мокрой дороге, вялая управляемость. В целом, эксперты сConsumerReports составили следующий отзыв о Yokohama iceGuard iG20: этамодель хорошая для переменчивых, не слишком суровых зим. 

Firestone Winterforceнабрала 46 баллов, на 16 меньше, чем у лидера обзора. Для теста быливзяты шины с индексом скорости S (до 180 км/ч). Эти зимние шипованныешины впечатлили экспертов безупречной защитой от аквапланирования, оченьхорошей тягой на снегу, высоким уровнем комфорта и довольно низкимсопротивлением качению, позволяющим водителю расходовать меньше топлива.Однако вместе с тем Winterforce продемонстрировали не слишкомэффективное торможение на льду, сухой и мокрой дороге, посредственнуюуправляемость и слегка повышенный уровень шума. В целом, эксперты сConsumerReports составили следующий отзыв о Firestone Winterforce: этамодель хорошая для переменчивых, не слишком суровых зим.

xn--b1agzqc7e.xn--p1ai

Тест зимних шин для внедорожников 2013 2014, рейтинг новой внедорожной резины, Нокиан, Мишлен

Зима уже не за горами, наступает время и для владельцев внедорожников подумать о том, какие новые шины купить, во что переобуть свою машину для езды в снежный сезон. В данном обзоре мы расскажем только про наиболее интересные новинки зимних шин SUV (новая зимняя резина для кроссоверов и внедорожников) для сезона 2013-2014, попробуем выяснить какая из них в каком случае лучше, на основании мнений профессионалов, а также специалистов авторитетных автомобильных изданий, как российских, так и зарубежных.

фото зимних шин для внедорожников 2014 года

Для начала стоит отметить, что полноприводные автомобили точно так же как и моноприводные нуждаются в смене резины с летней на зимнюю и наоборот, вопреки расхожему мнению. Выбор покрышек перед автовладельцами стоит, надо сказать, не из легких, потому как на сегодняшний день на рынке присутствует просто невероятное многообразие предложений от самых разных производителей, среди которых сориентироваться не очень-то легко. Мы уже предлагали вашему вниманию небольшой обзор шинных новинок для обычных автомобилей, настал черед познакомиться поближе с тем, что предлагают производители в плане зимних колес именно для внедорожников. Кстати, такие покрышки всегда имеют пометку SUV.

Чтобы воспринимать информацию было легче, все шины поделены на несколько групп и представлены преимущественно те, что оптимально подойдут для российских условий эксплуатации. А после обзора будет представлен небольшой рейтинг зимних шин 2014 для кроссоверов и внедорожников, который составлен на основе недавно проведенного независимого тестирования. Он также должен сыграть немалую роль при окончательном выборе оптимального варианта.

картинки шины Нокиан Хаккапелитта Р2 СУВ 2014 года

Итак, начнем с нешипованной зимней резины для внедорожников и кроссоверов. В этой категории, несомненно, стоит первым делом остановиться на новинке от Nokian. Шины Hakkapeliitta R2 SUV этой компании можно смело называть основным открытием этого года. Эти покрышки прекрасно подойдут для использования в суровых зимних условиях России и обеспечат эффективное сцепление с дорожным покрытием любого типа. При создании Нокиан Хакапелита R2 SUV были использованы самые новые технологии и решения. Среди них стоит особо отметить технологию Nokian Cryo Crystal, которая основывается на обогащении резиновой смеси специальными многогранными кристаллами. Именно они и обеспечивают надежность сцепления колес как с заледеневшей, так и с покрытой снегом дорогой.

фото шины Nokian WR SUV 3 2014 года

Второй предлагаемой компанией Нокиан новинкой, достойной внимания автовладельцев, стали шины Nokian WR SUV 3. Эта резина рекомендована для территорий с более мягкими зимами, например, как в Южном федеральном округе. Особенность WR SUV 3 – в определенном образом составленном рисунке протектора, который имеет очень эффективную сцепку и с дорожным покрытием, мокрым от дождя, и во время небольшого снежного заноса. Специальные закрывающиеся 3D-ламели, а также инновационная резиновая смесь с повышенным содержанием силики гарантируют уверенное вождение даже в слякоть. У Nokian WR SUV 3 есть так называемые снежные когти Snow Claws, которые расположены на диагональных и продольных канавках шины, что очень выручает на заснеженных дорогах.

фотографии шин Cordiant Winter Drive 2014 года

Новую нешипованную резину для зимы предложила и компания Кордиант. Шины для внедорожников Cordiant Winter Drive имеют протектор с необычным асимметричным профилем, который призван содействовать максимальной устойчивости на скользкой поверхности дороги, не давая потерять при этом возможности маневрировать. Рисунок данного протектора был создан с помощью 3D-моделирования. В итоге получились ламели Z-образной формы и особой формы шашечки протектора. Все это обеспечивает отличные сцепные и тяговые свойства шин на ледяном и снежном покрытии. Немаловажно и то, что шины Winter Drive от Cordiant прекрасно показывают себя и во время оттепели, имея специальные поперечные и продольные канавки, которые позволяют избежать аквапланирования, отводя воду из зоны контакта колеса с дорогой.

фото шины Goodyear UltraGrip SUV+ 2014 года

Еще одной из нешипованных новинок предстоящей зимы стали шины Goodyear UltraGrip SUV+. Они основаны на специальной жесткой базе, а внутренний слой у них – спиралевидный, что обеспечивает хорошую управляемость кроссовером на покрытой снегом или льдом дороге. Рисунок протектора этих зимних шин от Гудьер создан на основе технологий – 3D-BIS и V-Tred. Первая использована в плечевой зоне для того, чтобы повысить сцепные способности резины на ледяном слое дороги, а с помощью второй был снижен риск возникновения аквапланирования на мокрых участках поверхности. Эти покрышки прекрасно адаптированы для эксплуатации в зимних условиях и условиях низких температур, они довольно успешно могут справляться и с небольшими снежными заносами, и с мокрой дорогой.

Теперь перейдем к рассмотрению новинок шипованной резины, к выбору которой следует прибегнуть тем, кто собирается в зимний период часто выезжать за город.

фото шины Michelin X-Ice North 3 2014 года

Итак, наиболее ярким новичком среди шинных новинок зимнего сезона 2013-2014 стали, несомненно, зимние шины Michelin X-Ice North 3, в которых использована уникальная технология умный шип. Созданные по этой технологии шипы имеют коническую форму, увеличенное основание и своеобразную ножку, обеспечивающую надежность крепления шипа. Основание шипа расположено на слое так называемой термоактивной резины, которая обладает интересной особенностью – по мере понижения температуры она становится более жесткой. Благодаря этому шип не проваливается в шину, а, наоборот, глубже врезается в ледяную поверхность дороги. И это еще не все – вокруг каждого шипа расположены канавки IPRem, которые помогают данной резине от Мишлен отводить из контактной зоны крошки льда, способные помешать сцеплению колес с дорогой.

фото шины Nokian Nordman SUV 2014 года

Несмотря на то, что следующая марка зимних внедорожных шин – Nokian Nordman SUV – не является новинкой этого сезона в полном смысле этого слова, она все же заслуживает некоторого внимания. Резину внушительно обновили, намного улучшив ее свойства относительно поведения на заснеженной дороге. По-прежнему присутствуют шипы с четырьмя гранями, благодаря которым сцепление со льдом обеспечивается очень надежное, причем как в поперечных, так и в продольных направлениях. Такая зимняя резина от Нокиан для внедорожников обладает широким протектором и сделана из резиновой смеси с повышенной износостойкостью.

фотографии шин Cordiant Snow Cross 2014 года

Если для автовладельца в первую очередь важна цена новой зимней резины, кто предпочитает приобретать бюджетные варианты шин, можно рассмотреть такую новинку как Cordiant Snow Cross. Эти шипованные покрышки изготовлены с использованием технологии Cor-Fix, в них увеличено содержание силики, что делает шины очень стойкими к низким температурам, сохраняя все их качества. Рисунок протектора представляет собой ломаные линии, а двухфланцевые шипы расположены по определенной инновационной схеме. Все вместе делает шины Snow Cross способными справиться с любым снежным покровом, а также придают им хорошие сцепные способности на обледенелой дороге. Использование технологии Snow-Cor позволило сократить тормозной путь на дороге, покрытой рыхлым или мокрым снегом. Этого удалось достичь благодаря канавкам, располагающимся поперек и образующим замкнутые полости именно в той зоне, которая непосредственно контактирует с дорогой.

фото шин Goodyear Wrangler MT-R 2014 года

Ну и наконец, пару слов о резине Off-Road. Для этого сезона производители пока не представили каких-либо особенных новинок, поэтому в нашем обзоре оценим два наиболее привлекательных варианта из прошлого сезона. Следует отметить, прежде всего, внедорожные шины Goodyear Wrangler MT/R с очень агрессивным протектором, имеющим мощные загребные кромки. Такие шины обладают повышенными проходными характеристиками и помогут преодолеть самое сложное заснеженное бездорожье. Профиль протектора этих шин рассчитан на бесперебойное отведение снега и влаги в стороны, что позволяет колесу постоянно контактировать только с твердой поверхностью дороги.

картинки зимней шины Dunlop Grandtrek MT2 2014 года

Второй заслуживающей внимания маркой Off-Road-шин можно считать Dunlop Grandtrek MT2. Это всесезонная резина, но для условий России с ее суровыми зимами вполне подходит. Протектор создан с помощью 3D-моделирования и способен преодолеть любые преграды – будь то снежные заносы или глубокая грязь. Мощный протектор с широким и глубоким профилем и боковые зацепы дополнительно успешно помогают в этом.

Теперь стоит поговорить о самом тестировании зимних шин для SUV 4×4 и его результатах в виде импровизированного рейтинга. Основными показателями, по которым проводился тест и оценивалась резина, были такие, как сцепные и тяговые характеристики на снежном и ледяном покрытии (сколько потребуется времени для разгона от 0 до 50 кмч), а также тормозной путь автомобиля в тех же условиях (торможение осуществлялось от 50 до 0 кмч). Рейтинг был составлен по группам шин, так же, как и их обзор.

  • Итак, в рейтинге лучших внедорожных зимних нешипованных шин первенство с уверенностью можно отдать Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, которые показали себя превосходно как на снегу, так и на дороге, покрытой льдом. Однако стоит отметить их шумность по сравнению с конкурентами, занявшими строчки пониже.
  • Немного слабее показали себя шины Nokian WR SUV 3, которые очень неплохо вели себя на снегу, а вот на ледяном покрытии внушительно проиграли лидеру. Не зря эта резина рекомендована для южных регионов, где почти не бывает длительных гололедов.
  • Третье место в списке нешипованных новинок 2014 заняли зимние шины Goodyear UltraGrip SUV. Во всех тестах они показали себя на хорошую четверку, что делает их вполне приемлемым вариантом как для дорог с ледяным покровом, так и для заснеженных трасс.

Что касается шипованных зимних шин для внедорожников, то среди них лидерские позиции в сезоне 2013-2014 по праву следует отдать Michelin X-Ice North 3. Они продемонстрировали наилучшие показатели во всех проведенных тестах. При этом у автомобиля с установленными зимними колесами X-Ice North 3 не наблюдалось слишком большого роста расхода топлива.На второй строке рейтинга расположились шины Nokian Nordman SUV, которые превосходно справились с тестами, однако немного уступили лидеру по поведению на обледеневшей дороге.Последними в перечне нешипованных шин оказались Cordiant Snow Cross, опередив детища таких компаний, как Hankook, Bridgestone и Gislaved. Российским шинам все же пока не достичь уровня лидеров этого рейтинга, и не исключено, что в ближайшее время лидирующие компании представят свои свежие новинки, еще не принявшие участия в проведенном тестировании.

povozcar.ru

Лучшие зимние шины 2013: цены, тесты, альтернативы

Все о лучших зимних шинах 2013 года, включая обзор цен, тесты и альтернативы, чтобы помочь вам пережить самую плохую погоду.

Тест зимних шин 2013 года

Зимние шины

Нужно ли вам думать о том, чтобы переобуваться на зиму? Конечно же, да. Улучшенные ходовые характеристики, которые обеспечивают зимние шины при типичных для СНГ зимних температурах, не оставляют в этом сомнений. Может быть, сейчас еще не сезон, но – от аномальной жары до проливных дождей и снега рукой подать - погода сейчас непредсказуема. Согласно официальным данным о погодных условиях за последнюю зиму, минимальные значения температуры для большинства районов СНГ – с октября по март – были значительно ниже 7 градусов Цельсия – условия, при которых зимние шины – самый безопасный выбор.

Звучит довольно устрашающе – как выбрать правильные шины, которые помогут вам преодолеть снег, лед, мокрый снег, низкие температуры и даже сильный дождь. Но вы ведь не хотите оказаться в затруднительном положении на обочине без правильного комплекта, поэтому потратьте несколько часов на планирование – и вы будете готовы к худшему. Со всеми шинами, постоянно поставляемыми в СНГ, с вебсайтами по продаже шин, а также с «отелями для шин, чтобы хранить те, которыми вы не пользуетесь – никогда не поздно начать планировать подготовку к зиме.

Зимние шины – с чего начать?

В прошлом мы провели большое количество тестов зимних шин, и, как следствие, разработали свой уникальный подход к выбору лучших зимних шин. Мы тестировали всю резину в условиях сухой, дождливой и снежной погоды, чтобы воссоздать реальные зимние погодные условия. Мы тестировали все - от торможения на влажной дороге, когда мы имитировали аварийную остановку в дождливую погоду, до управления на снежной дороге, когда мы выключали электронную систему контроля устойчивости и заставляли наш тестируемый автомобиль преодолевать крутые повороты и подъемы.

Вот некоторые из зимних автошин, которые показали лучший результат:

1. Continental ContiWinterContact TS 850 цена: $65 ... $238

Компания Continental создала шины, которые имеют хорошие эксплуатационные качества не только при сопротивлении проскальзыванию на мокрой дороге, но также и при сопротивлении качению, в отличие от шин компании Linglong, которые лучше с точки зрения ключевых цифр по экономии топлива.

TS 850 Continental несколько уступают шинам Goodyear в скольжении на мокром основании, но превосходят их в торможении и управляемости. С ними у водителя появляется чувство уверенности и безопасности. На снегу шины хорошо держат сцепление с дорогой, и если задняя часть автомобиля все-таки движется, то немного, и это движение легко контролируется. На влажной дороге сцепление покрышек с дорогой также хорошее, правда задняя часть более устойчивая.

Сцепление с дорогой уменьшается постепенно, не преподнося водителю никаких неприятных сюрпризов. Автомобиль больше «ерзает при управлении на высокой скорости, но все-таки держит ситуацию под контролем. Так что, хотя это и самый дорогой вариант, - это именно те шины, которые нужны в зимних условиях.

2. Goodyear UltraGrip 8 цена: $57 ... $216

Goodyear выиграли наш тест на лучшие зимние шины в 2010 году со своими шинами Ultragrip 7+, и шины Ultragrip 8+ близки к тому, чтобы повторить этот рекорд. Но они вынуждены удовольствоваться вторым местом, после шин Continental. Как это всегда бывает с шинами Goodyear, они превосходят всех на влажной дороге – особенно в тестах на скольжение на мокром покрытии. Здесь они на голову выше своих соперников, и только наш абсолютный чемпион может с ними посоперничать.

Эти результаты подтверждены уверенными результатами в тестах на торможение и управляемость. И те и другие шины показали близкое время в тесте на управляемость, но шинам Ultragrip не хватает зацепления, по сравнению с Pirelli или Continental – хотя, они показали высокий уровень безопасности. Нет заноса задней части, она начинает «вилять, когда достигается предел сцепления. В других тестах, шины Goodyear заняли первое место за управляемость на сухой дороге, где они показали хорошую управляемость, предсказуемость и стабильность. Кроме того, шины Goodyear самые бесшумные; они заняли первое место в тесте на шум в салоне.

Сопротивление качению никогда не было сильной стороной Goodyear, и шины Ultragrip 8 заняли 7е место – хотя, отставание от главных соперников не было катастрофическим. В конце концов, именно снег не позволил этим шинам занять первое место. Хотя они и были вторыми в нашем тесте тормозного пути – и третьими в тесте на снежной дороге, - они очень сильно отстали от шин Continental и Dunlop. И на сухой, и на влажной дороге явно ощущался недостаток уравновешенности – было очень сложно выполнять повороты.

3. Dunlop SP Winter Sport 4D цена: $68 ... $153

В прошлом году в нашем тесте мы тестировали 17-дюймовую предсерийную версию шин SP Winter Sport 4D. Их не оценивали тогда, но они заняли бы третье место. Нас уверили, что эти шины были полностью аналогичны серийному варианту, так что неудивительно, что эти только 16-дюймовые шины занимают третье место в нашем рейтинге.

Как обычно, шины Dunlop испытывали наибольшие трудности в тестах на влажной дороге, где они были несколько сзади своего компаньона Goodyear и в тесте на торможение сумели занять только пятое место. И все-таки они были на подиуме - в тесте на управляемость на влажной дороге; они не ощущались как-то по-особенному в точки зрения водителя, но мы сумели уменьшить время прохождения круга за счет аккуратного использования педали газа, чтобы избежать вылета с заданой траектории. Этот недостаток четкости сцепления ощущался и в тесте на управляемость на сухой дороге, хотя шины вели себя стабильно и не теряли сцепление с дорогой при прохождении поворотов на большой скорости. Лучше всего 4D вели себя на снегу в Швеции.

Они были там лучшими, заняв четыре призовых места, хотя шины Continental были позади ненамного. При тесте на управляемость эти шины показали себя хорошо сбалансированными, с небольшим движением в задней части, которое только помогало проходить повороты. Шины Dunlop показали хорошее время прохождения круга, хотя им не хватало чувства безопасности и уверенности, как с шинами Continental. В тестах на шум в салоне и сопротивление качению было большое количество участников состязания с результатами в середине таблицы, все они намного отставали от наших двух лидеров.

4. Michelin Alpin A4 цена: $68 ... $231

Устойчивый результат, показанный на заледенелом севере Швеции, вывел шины Michelin в лидеры, но результаты, показанные на холодных, влажных шоссе Германии, не дали возможности удержать лидирующее положение. Они имели явное преимущество над шинами Nokian после тестов на дорогах, покрытых снегом, и даже были сравнимы с шинами Goodyear, занявшими второе место.

На снегу и на льду шины Alpin 4 показали хорошее поперечное сцепление и заняли призовое место в слаломе и на треке, построенном компанией Skanska. Удерживайте пробуксовку колес на минимуме – и автомобиль будет хорошо слушаться руля; хотя и с некоторым сносом задней части кузова. Этим шинам не хватило чуть-чуть, чтобы стать лучшими в тесте на торможение, но все равно они показали хороший результат. Вся эта хорошая работа пошла насмарку после тестов на скольжение на мокром покрытии на тестовом полигоне Contidrom – здесь шины Michelin были далеко позади шин Goodyear - в отличие от Швеции, где они показали близкие результаты.

Очень жаль, так как они были лидерами в наших тестах на торможение и езде на влажной дороге. Они показали себя в обоих этих тестах очень хорошо: нашим тестерам понравилось стабильное, хорошо сбалансированное управление, которое придавало уверенности при увеличении скорости. Аналогичными были результаты теста на управляемость на сухой дороге - с четким сцеплением и четким вхождением в повороты. Вы также можете ощутить плавный ход в тесте на шум и вибрацию, где эти шины были одними из победителей в номинации шум в салоне. Сопротивление качению когда-то было особенностью Michelin, так что пятое место в этом тесте выглядит убогонько, но результаты Alpin 4 все-таки были сравнимы с результатами главных соперников.

5. Nokian WR D3 цена: $58 ... $221

Nokian – фирма, больше всего известная своими зимними шинами; так что, когда шины Nokian оказались последними в тестах на дороге покрытой снегом, это было неожиданностью. Разница была небольшой, но мы ожидали, что WR D3 покажут себя намного лучше на поверхности, где производитель имеет такой богатый опыт. Эти шины были последними в наших тестах на торможение и на длину тормозного пути, и были лишь шестыми в слаломе.

Еще одно низкое седьмое место в тесте на управляемость завершило неудачное выступление на снежных трассах. На крутых поворотах трассы Skanska шины WR D3 чувствовали себя совсем неплохо, но ощущалась общая нехватка сцепления с дорогой – хотя отрыв колес на повороте было плавным и контролируемым. Шины вели себя гораздо более уверенно на влажных дорогах, завершив соревнование сразу за лидерами Continental и Goodyear. Ключом к успеху были результаты в тесте на скольжение на мокрой дороге. Они позволили шинам Nokian улучшить свои позиции в многоборье; показанные результаты были близки к лучшим – в тестах на торможение и управляемость.

В тестах на сухой дороге WR D3 были опять близки к лучшим результатам, заняв второе место в тесте на торможение. И эти исключительные качества езды по влажной дороге проявляются не за счет расхода топлива, так как шины заняли третье место в тесте на сопротивление качению, с небольшим отставанием от абсолютного чемпиона Continental. Несколько хуже обстоит дело с шумом в салоне, хотя конкурентоспособная цена делает шины Nokian хорошей альтернативой элитным брендам.

Альтернативы зимним шинам

Зимние шины – это наилучшее решение. С ними вы не будете иметь проблем на снегу и на льду, они обеспечат наилучшее сцепление с мокрой и холодной дорогой. Однако, они недешевы – Continental ContiWinterContact TS 850 стоят в среднем $120 за шину. Плюс сколько-то в год за хранение ваших летних шин, и еще плюс сколько-то за комплект стальных дисков для зимы.

Так что же, – есть ли какие-либо альтернативы зимним шинам, которые легче для кармана?

Цепи – традиционный способ передвижения по заснеженным дорогам, в последнее десятилетие к ним присоединились зимние чехлы противоскольжения. Есть даже спрей, который увеличивает сцепление колеса с заснеженной поверхностью. Работают ли эти приспособления?

Цепи

Цепи – наименее приемлемая альтернатива зимним шинам. Их сложнее поставить и снять, чем зимние чехлы противоскольжения, хотя цепи имеют автоматически регулируемое натяжение и спроектированы таким образом, что не повреждают обод у низкопрофильных шин. Цепи обеспечивают улучшенные тормозной путь и сцепление с дорогой на поворотах, но служат причиной более тряской езды. Мы использовали узкокалиберную цепь Maggi XS9 super-easy chains (цена $64 за пару), которая неслабо стучала по нашему тестовому автомобилю Golf, когда колеса крутились на большой скорости.

Зимние чехлы противоскольжения

По сути, чехлы – это тканевые мешки, которые надеваются на ведущие колеса, и они обеспечивают сцепление, сравнимое с зимними шинами – мы проверили это в наших тестах на длину тормозного пути. В отличие от цепей, они не создают никаких проблем при движении на большой скорости плюс не ухудшают плавность хода. Чехлы легко надеваются и снимаются. Единственный недостаток – на них были следы износа даже после наших коротких тестов. Но, все-таки, они являются лучшей альтернативой зимним шинам. Мы использовали чехлы, или как их еще называют автоноски, AutoSock (цена $104 за пару).

Спрей

Он создан для использования только в тех случаях, когда вы уже застряли, и его очень легко применять. Просто очистите шину от снега, опрыскайте ее, дайте высохнуть несколько минут – и можете отправляться в путь. Его, конечно, нельзя сравнивать с цепями или чехлами, но на нас произвело впечатление заметное увеличение сцепления по сравнению с необработанной шиной. Спрей может сыграть решающую роль в возможности вернуться в теплый дом, а не остаться на холодной заснеженной дороге. Мы использовали для тестов Winter Anti Slip for Tyres (цена $22).

Спонсор публикации: сельхоз шины на Holmer.

crossoverplus.info

Рейтинг зимних шин 2014-2015 года

best winter tire 2014-2015

Лето окончилось, настала очень осень, температура воздуха плавно падает, начинаются дожди и тут в голову приходит мысль – «а ведь мне скоро понадобится зимняя резина. Именно поэтому, дабы подготовить Вас к осознанному выбору шин мы подготовили статью с рейтингом зимних шин 2014 ниже.

Ни для кого не секрет, что хорошая зимняя резина – залог вашей безопасности. Обеспечивая хорошее сцепление с дорогой, не допуская бросить ваше авто в занос. В данной статье мы рассмотрим рейтинг ТОП 10 зимних шин 2014-2015 года. Начнем мы этот рейтинг не как обычно с тех шин, которые набрали наименьшее количество баллов, а с самой лучшей зимней покрышки 2014 года:

1. Нокиан Хаккапеллита 8 — Nokian Hakkapeliitta 8

hakkapelita 8

Лучшая зимняя резина 2015 года по рейтингу «За рулем, она набрала 949 баллов из тысячи возможных, заняв первую строку в соревновании.

2. Гуд Еар УльтраГрип Айс Арктик — Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

В этих покрышках применена совершенно новая форма шипов, а также их не обычное размещение, направленное на увеличение пятна контакта и улучшение сцепления с дорогой. Для лучшей управляемости на заснеженной дороге был специально разработан новый рисунок протектора этой зимней покрышки.

3. Мишелин Икс Айс Норс — Michelin X-ICE North XIN3

Michelin X-ICE North XIN3

Зимние покрышки Мишелин ежегодно входят в рейтинг шин на лидирующих позициях. X-ICE North XIN3 – новая разработка компании, позволившая на 10% уменьшить тормозной путь на скользкой дороге.

4. Нокиан Нордман 5 — Nokian Nordman 5

Nokian Nordman 5

При производстве покрышек данных применена технология «медвежий коготь, зарекомендовавшая себя в серии Hakkapeliitta. В центральной зоне рисунок протектора имеет объединенные шашки, которые делают более чувствительной передачу управления от руля.

5. Гиславед НордФрост 100 — Gislaved NordFrost 100

Gislaved NordFrost 100

Покрышки отличаются малой массой, а также оптимизированной геометрией головки шипа. Рисунок протектора поделен на блоки, края каждого из которых имеют разнонаправленные углы. Такой рисунок обеспечивает сцепление и точность управления как на снегу, так и на дороге покрытой льдом.

6. Нокиан — Нордман 4 — Nokian Nordman 4

Nokian Nordman 4

Шины отличает широкий протектор, а также уникальный усиленный стальной брейкер, что в совокупности обеспечивает стабильное поведение на любой поверхности шоссе. Покрышки обеспечивают низкий уровень шума, а также непревзойденную мягкость хода, благодаря эластичной подушечке, расположенной под каждым шипом, что делает ее отличный средним вариантом.

7. Бриджстоун Близзак Спайк 01 — Bridgestone Blizzak Spike 01

Bridgestone Blizzak Spike 01

Данная серия пришла на смену Айс Крузер. Новинка оснащена новыми крестообразными шипами, обеспечивающими максимальное сцепление на обледеневшей дороге. Тест зимних шин показал сокращение длины тормозного пути в среднем на 9% в сравнении с предыдущей серией.

8. Данлоп Айс Тач — Dunlop Ice Touch

Dunlop Ice Touch

Протектор этих покрышек отличается разнонаправленным рисунком и наличием отводящих канавок. На первый взгляд, шипы на шинах расположены хаотично, на самом деле, такое расположение обеспечивает максимальный контакт с дорогой.

9. Пирелли Айс Зеро —  Pirelli Ice Zero

Pirelli Ice Zero

Лучшая резина итальянского бренда демонстрирует новую технологию ошиповки, похожую на хаотичное размещение. Снижению подвижности шипа способствует его разнонаправленная конструкция, а широкое основание оптимизирует распределение нагрузки.

10. Йокохама Айс Гард АйЖэ 35 — Yokohama Ice Guard IG35

Yokohama Ice Guard IG35

Японские шины оснащены 3G-ламелями, улучшающими управляемость на обледенелой и заснеженной дороге. Для лучшего отвода слякоти и снега поверхность покрышек покрывают полурадиальные канавки. Специальный состав резиновой смеси препятствует выпадению шипов и предотвращает

 

Популярные статьи

realcarsnews.ru

Лучшие зимние шины 2013 – 2014 года

Petrovich-2

Как ни крути ребятки, а зима не за горами. Сегодня я отвечу на вопрос, который в данный момент возникает у автолюбителей все чаще и чаще: «Какие зимние шины выбрать, и какие самые лучшие в предстоящем сезоне 2013 -2014 года?.

Лучшие зимние шины 2013 – 2014

Чтобы легче было ориентироваться, зимние шины описаны с преимуществами и недостатками, а также я представил для вас ТОП 6, в котором представлены самые популярные модели зимних шин. Рейтинг был составлен из самой популярной резины как импортного, так и отечественного производства и самого ходового размера 185/65(R14) и 195/65(R15). Ну что ж поехали с богом!

ТОП 6 – лучших зимних шин 2013 года

Лучшие зимние шины 2013 – 2014

№6. Yokohama IceGuard IG30 (Япония)

Эта покрышка Yokohama IceGuard IG30 – довольно неплохо чувствует себя при вождении авто как по заснеженной дороге, так и на ледяной поверхности. Но если, ребятки, вы сравните эти зимние шины с лидерами, то увидите, что авто обутое в такую резину хуже тормозят, разгоняются и управлять машиной намного сложнее на льду. При езде по снегу они обеспечивают нормальный разгон. Но если вы разгонитесь, то почувствуете неуравновешенность авто – его будет носить и чтобы стабилизировать езду, нужно будет постоянно прилагать усилия.

На мокром асфальте, особенно если резко разворачиваться, характеристики довольно низкие. К примеру, авто при повороте может запросто снести с траектории движения, но не занести. Я пробовал такую ситуацию, могу сказать, что авто все-равно остается под контролем. На сухой асфальтированной дороге длина тормозного пути выше среднего и автомобиль на поворотах хорошо слушается руля. Здесь зимние шины Yokohama IceGuard IG30 получают положительную оценку.

Лучшие зимние шины 2013 – 2014

№5. Vredestein Snow Trac 3 (Голландия)

Зимняя резина Vredestein Snow Trac 3 больше подходит для так сказать «мягких европейских зим. Хороших результатов покрышки при вождении по снегу или на льду, а особенно при резких маневрах или торможении не показывают. На льду эти зимние шины с легкостью уходят в скольжение, а при повороте сносит переднюю ось. При попытке стабилизировать авто, несет уже заднюю ось.

А вот на сухом и мокром дорожном покрытии покрышки показывают отличный результат. Я заявляю с уверенностью, что в этом показателе зимние шины Vredestein Snow Trac 3 обошли других участников рейтинга. Резина весьма износоустойчива, но при движении на нейтральной передаче заметно снижает скорость автомобиля.

Лучшие зимние шины 2013 – 2014

№4. Fluda Kristal Montero 3 (Словения)

Зимние шины FludaKristalMontero 3 на сухом и мокром дорожном покрытии показали отличные результаты при тестировании. Они обеспечивают авто хорошую управляемость и что немало важно короткий тормозной путь. При этом зимняя резина устойчива при резких поворотах руля к заносам. Но, к сожалению, ребятки, ездить на такой резине по снегу или ледяной поверхности – не советую, это не ее поприще.

При езде по трассе покрытой ледяной коркой, вас не будет покидать чувство, что авто намерено уйти в снос, а при повороте в занос и не реагирует на повороты рулевого колеса. При вождении по снегу, та же ерунда. Единственный маленький плюсик, то это то, что зимняя резина Fluda Kristal Montero 3 не влияет на тяговые свойства авто и обеспечивает короткий тормозной путь.

Лучшие зимние шины 2013 – 2014

Ну что мужики, перейдем к лидерам!?

№3. Good Year Ultra Grip Ice + (Словения)

Зимние шины GoodYearUltraGripIce + это, наверное, первые покрышки из скандинавской линейки, которые при тестировании показали неплохие  результаты как на заснеженной так и на обледенелой дороге. Сразу обрадую, что к динамике разгона – претензий нет, но вот торможение и управляемость оставляет желать лучшего.

При езде по снегу зимние шины GoodYearUltraGripIce + лидируют по тормозным и тяговым качествам, но что интересно эти показатели на сухой асфальтированной дороге  на порядок ниже. При движении по мокрой дороге тормозной путь увеличивается, но управляемость остается на высоте. Данная зимняя резина не гудит и износоустойчива.

Лучшие зимние шины 2013 – 2014

№2. Michelin X-Ice Xi2 (Испания)

Зимняя резина Michelin X-Ice Xi2 – это фрикционные шины от испанской компании Michelin, показывают превосходные результаты при зимних условиях эксплуатации. Снежное покрывало – отличные тяговые качества и хорошая проходимость. Ледяная корка – вашему авто обеспечен короткий тормозной и прекрасная управляемость. Немного хуже покрышки ведут себя на асфальтированном покрытии, вы будете чувствовать замедленную реакцию автомобиля на резкие повороты рулевого колеса. Вызвано это наличием большого количества каналов в протекторе.

Эту зимнюю резину Michelin X-Ice Xi2 самой комфортной нельзя назвать, хотя она износоустойчива и прекрасно подходит для эксплуатации по нашим дорогам.

Лучшие зимние шины 2013 – 2014

№1. Nokian Hakkapeliitta R (Россия)

И как не странно, лидером №1 в этом ТОПе оказались зимние шины Nokian Hakkapeliitta R производства России. Скажу сразу, что в ближайшем будущем ожидается обновление линейки зимней резины Nokian Hakkapeliitta R, но вот спрос на данную модель остается довольно высоким.

При движении по ледяной поверхности, этим покрышкам нет равных – они весьма цепки, обеспечивают короткий тормозной путь и отличные тяговые характеристики, а также прекрасную управляемость.

На заснеженной дороге ваш авто будет быстро и четко реагировать на повороты рулевого колеса и у вас не возникнет претензий к проходимости и прочим показателям.

Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta R как на мокром, так и на сухом асфальтированном покрытии прекрасно держится при резких поворотах и имеет отличный отклик. Единственный минус – износоустойчивость, которую обещают увеличить в следующем поколении шин Nokian Hakkapeliitta R.

Лучшие зимние шины 2013 – 2014

 Лучшие зимние шины 2013 – 2014

 

  

 

  НАЙТИ ЕЩЁ: ПОИСК ПО САЙТУ AVTOCARNEWS.RU Google

Пользовательский поиск

  

 

      

 

   

Этот материал также интересен! Советуем!

на Ваш сайт.

www.avtocarnews.ru


Смотрите также