крути педали...

Зимняя шипованная резина на Газель. Зимняя резина на газель


Шины на Газель. Характеристики и свойства резины для коммерческого транспорта

52f9e1795060d_gazeltent8f26.png

 

 

Автомобили «Газель пользуются огромной популярностью в России. Данный тип транспорта классифицируют как легкогрузовой. Шины на Газель устанавливают либо по типоразмерам 185/75R16С, либо 175R16С. Буквенное обозначение «С свидетельствует о том, что шины обладают повышенным индексом грузоподъемности. Кстати, заводом разрешено устанавливать шины на ГАЗели и другой размер – 215/65R16C. Размер 195R16C становится менее востребованным.

Шины на «Газель камерные или бескамерные: какие лучше?

 

Камерные и бескамерные шины обладают как плюсами, так и явными минусами. Водители с многолетним опытом вождения делают выбор шин в пользу камерных покрышек. Если вы управляете «маршруткой Газель, тогда самыми оптимальными моделями резины являются: Армур 7.50-16 TT T-2 14PR, китайские шины Армур 7.50-16 TT M5 8PR, Armour 7.50-16 TT M5 14PR, Кама-301, К-170, К-156, Кама-218. Резина Armour M5 7.50-16 достойно выдержит удар дискомфорт любого дорожного покрытия.

 

Шина Armour 7.50-16 TT M5 - всесезонка

 

резина ARMOUR Armour 7.50-16 TT M5 – всесезонная резина абразивного состава. Отлично подходит для смешанного дорожного полотна и относительно плохой трассы. Образцовые показатели сопротивляемости различным зацепам и сколам. Низкая нагреваемость и отличная управляемость на высоких скоростях. За счёт агрессивного протектора с явно выраженными крупными, глубокими шашками шина демонстрирует превосходные тяговые и сцепные характеристики, превосходные эксплуатационные показатели на дорогах с разной степенью сложности, а также по бездорожью. Данная шина подойдет для следующих марок легкогрузовых автомобилей: ГАЗ, Baw, Foton, Fuso, Hino, Hyundai, Isuzu, Jac, Jms, Tata.

 

 

Шины Армур 7.50-16 TT T-2 обычные городские

 

Шины Армур 7.50-16 TT T-2 предназначены для работы по обычным городским трассам. Усиленные боковины увеличивают долговечность шины. Отличная управляемость и высокие сцепные свойства на сухом и мокром дорожном полотне достигается за счёт относительно широкой беговой дорожки. Глубокие продольные канавки обеспечивают стабильное передвижение на высокоскоростных трассах.

 

Прежде чем покупать резину, сначала определимся с размером покрышек, устанавливаемых на ГАЗель. По кругу ставятся следующие шины: 175R16C (размер 175/80R16C тот же), 185/75R16C, 195/75R16C. На передние колеса устанавливают 205/70R16, 215/65R16.

 

Всесезонка или сезонка: какие лучше ?

 

шины для ГазелиМногие водители ставят всесезонные шины на Газель по двум причинам: во-первых, происходит экономия времени и места, так как шины для Газели достаточно большие и их надо где-то хранить. Во-вторых, «переобувать автошины на «Газель порой очень проблематично, особенно это характерно для задних колес.

 

Из личного опыта можно сказать, что лучше менять шины в течение всего года. При этом срок эксплуатации резины увеличивается в 2–3 раза. Летние шины экономно расходуют топливо и не создают много шума. Зимняя резина гарантирует безопасное передвижение на дороге.

 

Выбрать в нашем интернет магазине шины на Газель можно и среди иностранных брендов, выбрав подходящею маркировку. Обратите особое внимание на такие показатели, как размер шины, скорость движения и грузоподъёмность. Если сравнивать зарубежные и отечественные покрышки, то, помимо стоимости, они отличаются долговечностью. Кроме состава резины, иностранные легкогрузовые шины отличаются повышенной амортизацией, благодаря чему подвеска автомобиля реже нуждается в ремонте. 

 

Автор: Марина Дех

specshyna.ru

Резиновые копыта «Газели

С. Ионес

В наше время владельцу любого автомобиля приходится выбирать шины из огромного многообразия представленных на рынке российских и импортных моделей одинакового типоразмера. А мы сделаем краткий обзор самых массовых отечественных моделей шин для «Газели.

Основные производители шин из России и ближнего зарубежья предлагают для семейства «Газелей как минимум одну-две, а некоторые и по пять-шесть моделей. Напомним, что ГАЗ рекомендует ставить на «Газель радиальные шины размером 175/80R16C или 185/75 R16C, иногда они носят маркировку 175R16C или 185R16C. В принципе, на «Газель без проблем встают покрышки шириной 195 и даже 205 мм, предназначенные для «Соболя, но мы, прежде всего, обратим внимание на штатный размер: их ассортимент достаточно велик. Рекомендуемый индекс грузоподъёмности шин для «Газели – от 96/98 до 102/104. Меньшая цифра относится к двускатным колесам, а большая – к односкатным.

Интересно, что подавляющее большинство шин для нижегородской «полуторки производители позиционируют как «всесезонные. Как нам объяснили продавцы, очень многие водители «Газелей не меняют зимнюю резину на летнюю, а подыскивают себе универсальную. Одна из причин заключается в том, что в отличие от легковой машины, у «Газели не четыре, а шесть колес. Задние трудно снять с машины из-за приржавевших дисков (этому был посвящен наш материал). К тому же, две лишних шины стоят дополнительных денег, да и второй комплект из шести 16-дюймовых колес занимает много места.

«Нивская резина ВлИ-5 «Таганка М-219

Мы же заметим, что сезонная замена шин все-таки оправдывает себя. Когда используется два комплекта шин, примерно в 2 раза повышается их ресурс. Применение летней резины в теплый сезон позволяет экономить бензин, снизить шумность. Зимняя резина, как известно, на снегу и гололеде повышает безопасность движения, что особенно актуально для тяжелого заднеприводного автомобиля.

Некоторые водители выбирают «всесезонку, так как летом им часто надо ездить по проселкам и бездорожью, где шины с развитым протектором повышают проходимость.

Догадайтесь, с каким легковым автомобилем шины «Газели взаимозаменяемы по размеру? Отвечаем: с «Нивой. В середине 90-х, когда выбор был еще невелик, многие водители «Газелей для зимы и для грунтовых дорог вместо К-135 устанавливали на свои «полуторки внедорожные шины ВлИ-5. Они, конечно же, не подходят по индексу грузоподъёмности. Но если машина работает с неполной загрузкой, а пробираться по снегу и жидкой грязи приходится часто, такой вариант становится приемлемым.

Заметим, что в наше время некоторые модели: К-156, ВлИ-10М выпускают в двух модификациях. Одна – с пониженным индексом грузоподъёмности, но увеличенным индексом скорости – рассчитана на «Ниву. У второй, наоборот, выше грузоподъёмность и ниже скорость – она для «Газели.

К-156 О-156

Вместо ВлИ-5 можно использовать другие, более современные и подходящие для грузовичка модели. Тот же Волжский (Волгоградский) шинный завод, чью марку носит «нивская резина, создал для «Газели шины ВС-21 и ВС-22 с не менее развитыми грунтозацепами, чем у ВлИ-5, зато с высоким индексом грузоподъёмности. Для зимы и плохих дорог предназначены такие модели Омского завода, как О-110 и О-160.

Десятилетие назад, когда «Газели только появились на дорогах, на них устанавливали только одну модель шин – К-135 Кировского завода. Эта самая старая резина выпускается и продается до сих пор. По рассказам водителей, много ездивших в такой «обуви, у К-135 есть свои преимущества. Например, она не боится боковых ударов о бордюр, честно выдерживает перегрузку автомобиля. Но по характеристикам устойчивости и управляемости, особенно на мокрой и скользкой дороге, К-135 – шина вчерашнего дня. Зимой ее мелкие канавки забиваются снегом, а если он вдобавок мокрый и рыхлый, шина легко превращается в «слик без протектора.

На бездорожье, раскисшем грунте, мокрой траве «Газель, обутая в К-135, застрянет первой. Говорят, в том, что эта машина прослыла автомобилем с крайне низкой проходимостью, значительную роль сыграла именно данная модель шин. Теоретически устаревшая К-135 должна быть дешевой, однако такая покрышка, особенно в сборе с камерой, заметно дороже некоторых более современных нижнекамских и ярославских моделей.

Я-462 К-135

Еще одной устаревшей моделью специалисты называют «газелячью модификацию ВлИ-10М. Эта шина с шоссейным рисунком протектора по характеристикам устойчивости на дороге и управляемости аналогична старым диагональным покрышкам.

Многим водителям нравится современная всесезонная шина К-156 с протектором в крупную «шашку и немного скошенными поперечными канавками. Она не очень шумная на хорошем покрытии, позволяет проехать по размытому проселку и более-менее уверенно чувствовать себя зимой. Но по некоторым отзывам, К-156 боится боковых ударов и порезов, а также может заработать «грыжу при сильном ударе о дорожную рытвину.

Любитель быстрой езды, к тому же некоторое время работавший в шиномонтажной мастерской, с восторгом рассказывал нам об еще одной кировской шине К-170 с «легковым шоссейным рисунком. Она хорошо «держит дорогу на высокой скорости, в том числе и в дождь. По мнению знатоков, она изготовлена из качественного материала. Однако, это однозначно летняя покрышка, рассчитанная только на твердое покрытие. Вероятно, К-170 подходит тем, кто работает на междугородных рейсах и не пренебрегает сезонной сменой резины. Наши наблюдения показывают, что летом машины, обутые в К-170 встречаются очень часто, а значит, модель популярна у водителей. Кстати, в программе Кировского завода есть шина с аналогичным рисунком протектора, но более широкая, 215/75. Она называется К-181 и применяется на «Соболях.

«Кама-Flame К-170

К летней резине, требующей сезонной замены, относится также Би-522 Бобруйского завода. У нее протектор нарезан в мелкую косую шашку. По отзывам продавцов, она довольно мягкая, но при этом обладает достаточно большой грузоподъёмностью. Еще одно преимущество – обеспечивает автомобилю отменную устойчивость на мокрой дороге. Однако Би-522 не очень стойка к боковым порезам и боится ударов о бордюр.

Еще одну покрышку с мелкой косой шашкой протектора, нижнекамскую «Каму-301 можно считать конкурентом Би-522. Ее также лучше использовать летом. Другая нижнекамская модель «Кама-218 отличается всесезонным рисунком протектора с более крупными шашками и канавками. Стоит помнить, что под этой маркой продаются две 16-дюймовые шины, заметно отличающиеся шириной: 175R16 для обычной «Газели и 225/75R16 для ее редких полноприводных модификаций.

Между прочим, обе названные шины выпускают не только в Нижнекамске, но и в Москве, на опытном заводе НИИШП. А среди нижнекамской продукции есть также подходящая для всесезонной езды на «Газели и позволяющая уверенно держаться на хорошей дороге модель «Кама-Флейм шириной 205 мм с развитыми продольными канавками.

Я-501 «Кама-301

Создать изделие, пригодное и для скоростной езды по летнему шоссе и для мокрого грунта, старались разработчики недавно появившейся, но уже довольно популярной воронежской 31-В. Эту довольно мягкую шину легко отличить по развитому протектору с крупными косыми канавками. 31-В хорошо подходит также для зимней езды. Правда, на шоссе она шумновата и, по мнению продавцов, ресурс у нее меньше, чем у ярославской или кировской.

Несколько похожий на 31В, скорее зимний, чем всесезонный рисунок протектора у омской шины О-156: тоже косые канавки и развитые грунтозацепы по бокам. Иногда аналогичная модель предлагается под свердловской маркой С-156.

Возможность проехать по проселку, по словам водителей, предоставляет воронежская Ви-14 с крупной и глубокой шашкой протектора. Её рисунок можно признать удовлетворительным для не слишком быстрой зимней езды.

31-В Я-491

Настоящей всесезонной резиной, с равным успехом пригодной для лета, для зимы и для не самого тяжелого бездорожья, можно назвать ярославскую Я-462 с ромбовидными шашками и большими канавками. Этими шинами комплектуют многочисленные партии новых «рестайлинговых «Газелей на конвейере ГАЗа. По словам водителей, Я-462 боится резких ударов о ямы и рытвины на дорожном полотне. Чтобы увеличить срок её службы и не допустить «грыж, лучше снижать скорость перед неровностями.

Шину, похожую на Я-462, выпускает Московский шинный завод под маркой М-219. Рисунком протектора она напоминает любимые владельцами старых «Жигулей и «Москвичей Я-370 и М-190. У столичной «Таганки есть свой круг сторонников и противников. Последние, в частности, утверждают, что московские шины боятся сильных ударов. Наезд на дорожные неровности на большой скорости в лучшем случае может вызвать «грыжу, в худшем – разрыв.

Ви-14 Би-222

Ярославские шинники предлагают еще одну всесезонную модель Я-491. Она немного напоминает Ви-14: четыре ряда крупных шашек. Кроме того, для сторонников сезонной замены в Ярославле выпускают зимнюю модель Я-457 и летнюю шоссейную Я-585.

Всесезонную шину для «Газели выпускает также Белоцерковский завод, чья продукция носит марку «Росава. Покрышка называется Бц-24. По нашим наблюдениям, она довольно редко встречается в продаже. Сами представители завода признают, что ее приходится «проталкивать на занятый российскими производителями рынок.

Разумеется, на рынке присутствует и импортная резина подходящего для «Газели размера. Обычно она дороже, чем отечественная. Оправданы ли затраты на ее приобретение? По мнению ряда специалистов, да. Некоторые удачные зарубежные шины служат дольше, чем российские и белорусские, позволяют сберечь подвеску и колесные диски на дорожных ухабах, сэкономить топливо. Но это тема отдельного разговора.

ВлИ-10

www.gruzovikpress.ru

Какие шины на Газель лучше приобрести

Какие шины на Газель

Сегодня мы поговорим об одной из составляющих для сохранения безопасности на дороге, а точнее узнаем какие шины на Газель нужно правильно устанавливать. Было проведено испытание девяти вариантов шин размером  185/75 R16C. Величина индекса практически у всех одинаковая, как и все сезонный вид, потому что это зачастую затруднительно менять резину каждый сезон.

Нужно уточнить, что все выбранные шины изготавливались на отечественных заводах с грузоподъемностью  104/102. Величина первого индекса означает допустимую нагрузку на одиночной шине в 900 кг, а второго, что способность выдерживания той же шины, но в спаренном варианте идет до 850 кг. Итак, шины в количестве шести штук выдерживают 5 200 кг, при полной массе Газели 3500 кг.

Что касается скоростных индексов, то они различные, и отмечаются буквами, например, «N — 140 км/ч (Кама-301,VS-22 Voltyre и др.), «P — 150 км/ч (например, СП Матадор-Омскшина) или «Q(например, A-12 Forward Professional), такие шиныпозволяют набрать разгон до 160 км/ч. Газель выбрали модели 322132.

Тесты снежно-ледяные

При разгоне в 40 км/ч минимальные показатели тормозного пути показали VL-54, при максимальном тормозном пути у резины 31В. Лучшее ускорение у К-170, худшее у БЦ-24.Наилучшие тормозные свойства показали А-12 Forward, а отличный разгон дают VS-22 Voltyre. В аутсайдерах остались БЦ-24Какие шины на Газель лучше

Управляемость

Для теста выбрана кольцевая трасса, скорость Газели максимальная. Оказалось, что занос не страшен резине К-170 Barguzin, хоть на ней и отсутствует маркировка All Seasons, в отличие от БЦ-24 с маркировкой, но без необходимых качеств, поэтому они и непригодны использования зимой.

При летних тестах, загруженности в 800 килограмм, скорости 80 километров, мокром асфальте  и торможении в пол выяснилось, что поворот, радиус которого 35 метров, подвергает машину скольжение, поэтому управлять ей очень сложно. Со скоростью 64 км/ч прошли шины А-12, самыми скользкими оказались К-156, на которых набрали всего 59 км/ч.

Сухой асфальт нужен был для теста, чтоб выяснить какие шины на Газель обладают лучшей маневренностью и боковой нагрузкой. Тяжелые условия хорошо преодолели 31В со скоростью 82 км/ч, в отличие от Кама-301с показателем скорости в 76,8 километров. Самый низкий шум издают VS-22, а громкий К-156, по экономии топлива они на низком уровне. Победителем летних тестов стали шины для Газели VS-22 Voltyre, а хуже всего проявились Кама-301. В абсолютном зачете победили К-170.

Похожие статьи

Получить права Получить права

Получить права, в настоящее время дело не из легких. Кроме…

Сейчас читают:

awtocom.ru

Выбираем шины на Газель. | autodebri.ru

Дек 26, 2013

Badik шины и диски WestLake SL309, бескамерные, БИ-522, всесезонные шины, Газель, зимние шины, К-156, К-170, Кама-218, Кама-301, купить шины, шины для газели, шипованные шины, Я-462 0 комментариев

00000

Самым популярным и распространенным из легких грузовых автомобилей в России несомненно является Газель. Благодаря относительно не высокой цене, достаточно дешевым запчастям и материалам, Газели плотно заняли свое место в сфере грузоперевозок. Количество импортных автомобилей такого же класса в последнее время стремительно увеличивается, но им еще долго не стать такими популярными, как Газель, в первую очередь, конечно же из-за цены.Также, как и у всех автолюбителей, у владельцев Газелей остро стоит вопрос с выбором шин. Взять всесезонные или же на зиму лучше купить зимние? Каждый определяет для себя сам. Я же хочу только рассказать о существующих моделях шин для Газелей и о статистике их продаж, вернее о популярности их среди водителей.

Размерность и модели шин для Газелей представлены ниже в таблице

Clipboard01

Зимние шины безусловно практичнее холодное время года, но есть минусы — нужно место для хранения шести достаточно больших колес, расходы на шиномонтаж, а если не шиномонтаж, то на покупку еще шести колесных дисков. Поэтому многие «газелисты отдают предпочтение всесезонным шинам, благо, что выбор их достаточно велик. Кстати, если интересуетесь зимними шинами для легковых авто , почитайте презентацию нескольких популярный моделей ошипованных шин.Следующий вопрос  — камерные или бескамерные шины выбрать. Камерные имеют бОльшую популярность, так как заклеить камеру дешевле, чем ремонтировать бескамерную шину. Да и по отзывам владельцев Газелей камерные шины стоят гораздо дольше. Поэтому даже при покупке бескамерных шин, многие из них берут дополнительно и камеры.Еще один нюанс — грузоподьемность шины. Размер шин 185/75R16 и 175R16 используется не только в легкогрузовых автомобилях, но и во внедорожниках и паректниках отечественного и импортного производства, например, Нива (ВАЗ — 2121/21213/2123). Но в отличие от резины для внедорожников, шины для Газелей имеют в своей маркировке букву «С — commercial (185/75R16С), что означает увеличенную грузоподъемность и принадлежность шины к категории грузовых. Если использовать шины без индекса «С, срок их службы будет значительно меньше. И грузоподъемность будет гораздо ниже.

Самые популярные модели шин для Газелей

К-156  (Кировский шинный завод). Всесезонная камерная шина

к-156

—————————————————————————-К-170 (Кировский шинный завод). Летняя, камерная

к-170

—————————————————————————-Forward Professional-170 (Барнаул) аналог кировской К-170. Летняя, камерная

к-170

—————————————————————————-А-12 Forward Professional (Барнаул). Всесезонная, камерная

а-12

—————————————————————————-Кама-218. Всесезонная, бескамерная

кама-218

—————————————————————————-Кама-301 (НКШЗ). Всесезонная, бескамерная

кама-301

——————————————————————————Би-522 (Белшина). Всесезонная, камерная

би-522

——————————————————————————Я-462 (ЯШЗ). Всесезонная, камерная

я-462

——————————————————————————WestLake 185/75R16C SL309 (Китай). Всесезонная, бескамерная

sl309

 

Во второй половине осени модели Я-462 и К-156 выпускаются в зимнем варианте — ошипованные. Также из вышеперечисленных ошипованными бывают китайские WestLake SL309. Остальные встречал только без шипов. Думайте, выбирайте, что для вас более приемлемо. И не забудьте почитать отзывы перед покупкой шин.

 

стоит почитать

autodebri.ru

Зимняя шипованная резина на Газель и ее отличие от нешипованной

Дата публикации Янв 10, 2013, Рубрики Автомобиль Газель |

Зимняя шипованная резина на Газель может иметь преимущество перед нешипованной в некоторых случаях. Какую из них лучше зимой установить зависит от окружающей среды, в которой автомобиль эксплуатируется. Это и состояние дорожного полотна, и погодные условия и даже задачи, которые предназначена выполнять машина.

Классическая зимняя шипованная резина на Газель

Зимняя шипованная резина на газель устанавливается в случае не слишком суровых погодных условий. В таком климате, при условии возникновения гололедицы, шиповки прекрасно с ней справятся – шипы будут иметь надежное сцепление со льдом, как бы пробуравливая его. Но если температура переваливает за – 30°С, то от шипованный резины на газель лучше отказаться, установив нешипованную резину, как ее еще называют «липучку (это автосленговое прозвище и оно пошло от принципа действия зимней нешипованной резины). Дело в том, что лед при такой температуре прочнее, чем даже, к примеру, бетон, и «пробурить его шипам зимней резины на газели будет очень проблематично, тем более, что резина на колесах с шипами сделана из более твердых материалов, поэтому на сильном морозе начинает дубеть – это затрудняет выход шипов и ухудшает сцепление с дорогой.

Нешипованная резина на газель, в отличии от зимней шипованной резины на автомобиль газель, работает практически, как присоска – ее середина сделана из специального материала, который остается эластичным и мягким в любой мороз, кроме того на эту часть протектора нанесены мелкие бороздки – этот замысловатый рисунок как раз и отвечает за «прилипание колеса к дороге. Края такой шины сделаны из такой же твердой резины, как и шипованные собратья – такой баланс помогает обеспечить прекрасное сцепление вкупе с адекватной управляемостью.

Так же устанавливается зимняя нешипованная резина на газель в городских условиях, когда асфальт на дорогах чистый. Если же он находится под покрывалом из ноздреватого, да и вообще любого снега, то шипы – это то, что доктор прописал.

Related posts:

  1. Грязевая резина на УАЗ
  2. Газель размеры кузова
  3. Гидроусилитель руля на Газель
  4. Кузов на Газель
  5. Расход топлива Газели
Еще по теме
  • Нет связанных постов

awtosowet.ru

Зимняя резина на Газель

Зимняя резина на Газель купленная специально для эксплуатации на Газели в зимний период обладает рядом преимуществ. Ну, во-первых, эксплуатируя шины для работы чисто зимой или летом, позволяет увеличить срок службы каждого комплекта (зимнего или летнего) в 2 раза.

Зимняя резина на ГазельВо-вторых, что немаловажно, зимняя резина на газель придаст Вам уверенности на дороге, улучшит управляемость такого тяжелого автомобиля, как Газель, тем самым повысит безопасность на дороге, особенно в гололед и сложных дорожных условиях.

Можно конечно использовать зимнюю резину на Газель и летом, но эксплуатируя их в таких условиях, Вы очень быстро «убьете резину и тем самым не получите никакой экономии, а скорее всего окажитесь в «минусах. К тому же зимняя резина имеет повышенный шум в движении, и ее использование ощутимо скажется на расходе топлива. Его придется заливать в бензобак больше, чтобы пойти такое же расстояние, как и на летней резине.

Однако, в большинстве своем, водители автомобиля Газель предпочитают иметь один комплект резины, а именно всесезонную. Определить ее можно по надписи на боку шины – all season. Но, по общему мнению, такая резина не идеальна ни летом, ни зимой. Но у нее есть несомненный плюс, что многих и подкупает. Можно купить только один комплект и ездить круглый год, что дает несомненный выигрыш в деньгах. К тому же, как известно у газели шесть колес. А каждое «колесико стоит немало денег. Еще плюс не надо искать место для хранения, экономия на шиномонтаже, а снятие задних колес на газели очень непростой.

Хотелось бы заметить, что всесезонка может более зимняя и менее. Все зависит от рисунка протектора. В большинстве своем на газель ставят резину размера 185/75R16С и 175R16С. Буква «С означает, что шина обладают повышенной грузоподъемностью, по сравнению с легковушками.

Еще по теме

awtosowet.ru


Смотрите также