крути педали...

Зимние шипованные покрышки Nokian. Зимняя резина nokian для велосипеда


Зимние шипованные покрышки Nokian

Hakka WXC 300 26" х 2,2"

Содержание статьи

Hakka WXC 300 26″ х 2,2″

Всем известная покрышка Hakka. Одна из самых лёгких среди шипованных. Протектор Super Grip запатентован. Шипы сделаны по технологии Alu Stud из лёгкого алюминиевого сплава с карбидовыми наконечниками, а также карбоновое армирующее волокно внутри незамерзающей резины. Версия SW идёт со стальным кордом.

— размер – 26″ х 2,2″;— количество рядов шипов – 4;— количество шипов – 300;— вес покрышки – 0,7 кг;— цена – примерно 130 $.

Extreme 294. 26″ и 29″

Extreme 294. 26" и 29"

Кросс кантрийная резина. Популярная шипованная покрышка. Подходит для любых условиях. Оптимальные соотношения вес — цена — вес. Шипы сделаны по технологии Steel Stud — лёгкие стальные шипы с конической формой. В протекторе применено армирующее карбоновое волокно SilicaCompound. Выпускается в двух размерах.

— размеры – 26″ х 2,1″ и 29″ х 2,1″;— количество рядов шипов – 4;— количество шипов – 294;— вес покрышки – 0,95 и 0,99 кг;— цена – примерно 100 $.

Hakkapeliitta W240. 28″ и 26″

Hakkapeliitta W240

Резина для дорожных велосипедов. Довольно недорогая шипованная резина для дорожных велосипедов. Используется для прогулок, поездок по городу и загородных поездок. Шипы скруглённые, поэтому хуже сцепляются с поверхностью, но меньше изнашиваются. Применены технологии — Steel Stud — лёгкие стальные шипы и Silica Compound — армирующее карбоновое волокно и мягкая незамерзающая резина. Изготавливается в двух размерах.

— размеры – 26″ х 1,9″ и 700 х 40 мм;— количество рядов шипов – 4;— количество шипов – 240;— вес покрышки – 0,85 кг;— цена – примерно 75 $.

Mount & Ground W160 / W144

Mount & Ground W160 / W144

Зимние шипованные покрышки Nokian на 26″ и 24″ для городских велосипедов и ATB. Двухрядная недорогая шипованная резина. Подходит для прогулок и перемещения по городу или шоссе. Рисунок протектора позволяет хорошо катить и по асфальту. Технологии те же: Steel Stud — стальные облегчённые шипы закруглённого профиля, для хорошего наката и большого ресурса, Silica Compound — армирующее волокно из карбона и мягкая натуральная резина.

— размеры – 26″ х 1,9″ и 24″ х 1,9″;— количество рядов шипов – 2;— количество шипов – 160 и 144;— цена – примерно 50 $.

Hakkapeliitta W106

Hakkapeliitta W106

Покрышки на 28″ и 26″ для туринговых и городских велосипедов. Двухрядная недорогая шипованная покрышка. Подоходит для прогулок и перемещения по городу. Выпускается в трёх размерах. Облегчённые стальные шипы со скруглённым прфилем и карбидовыми наконечниками для хорошего наката и большего ресурса. Протектор с усиленной боковой кромкой, который хорошо удерживает велосипед на поворотах. Волокно из карбона.

— размеры – 700 x 45, 700 x 35, 26″ x 1.9″;— количество рядов шипов – 2;— количество шипов – 106;— цена – примерно 50 $.

Freddie’s 336 SW/DH 26″ х 2.3″

Freddie’s 336 SW/DH 26" х 2.3"

Покрышка имеет агрессивный широкий рисунок, большое количество шипов, которые обеспечивают хорошее сцепление при самых сложных дорожных условиях. Изготавливаются с применением технологии AluStud — облегченными алюминиевыми шипами с карбидными наконечниками, для лучшего сцепления на льду имеющих коническую форму. Протектор из материала Silica Compound — армирующее карбоновое волокно и мягкая натуральная резина, не твердеющая пр низких темперетурах. Freddie’s 336 выпускается в другом исполнении — Freddie’s Revenge 336 DH, предназначенной для наиболее экстремальной зимней езды.

— размер – 26″ х 2.3″;— количество рядов шипов – 6;— количество шипов – 336;— цена, примерно SW — 95 $, DH — 135 $.

Также почитать:

Обкатка шипованных покрышек для велосипеда. Покрышки с шипами чувствительны к давлению. При слишком высоком давлении с дорогой контактирует только небольшая часть протектора, на которой находятся только 1-2 шипа. Такое количество шипов не может удерживать велосипед на очень скользкой поверхности…

Зимняя резина Schwalbe. Schwalbe – известный производитель качественной резины для велосипедов. К зимнему сезону 2012/2013 Schwalbe предлагает пять вариантов зимней шипованной резины различных размеров. Schwalbe Winter. Простая двухрядная резина для поездок по городу…

Зимняя шипованная резина для велосипеда Continental. У Continenеal для зимней езды на велосипеде всего два вида покрышек. Для гибридов и дорожных велосипедов и для МТВ. Модели не новые, но проверенные временем. Зачем что-то изобретать, если уже есть хорошее и надёжное…

Особенности езды на велосипеде зимой. Хуже всего ехать по рыхлому снегу или снежной каше – там, где много ездит транспорт или большой поток пешеходов и плохо убирают снег, приходится хуже всего. Велосипед начинает водить из стороны в сторону и колёса пробуксовывают. На такой дороге скорость падает до минимальной…

Технические моменты зимней езды на велосипеде. Все узлы велосипеда зимой изнашиваются намного быстрей, чем в тёплый период. Поэтому обслуживанию велосипеда необходимо уделять намного больше времени. Место, которое больше всего страдает – это цепь. Соль, песок, грязь, вещества, которыми обрабатывают дорогу…

velomasterclass.ru

Особенности зимней резины на велосипед: обзор видов и брендов

СОДЕРЖАНИЕ

Зимняя резина на велосипед и её особенности

Виды зимней резины на велосипед и основные бренды

Зимние велопокрышки Schwable

Велопокрышки Nokian — настоящее финское качество

Как своими руками изготовить зимние покрышки из летних

Что потребуется?

Алгоритм по шиповке резины для велосипеда своими руками

 

Зимняя резина на велосипед и её особенности

Для настоящего любителя велобайка мороз, снег и ветер не являются препятствиями для каждодневных велопрогулок. Однако для катания по льду и заснеженным тропам без специальных зимних покрышек на велосипед не обойтись. Многие поспорят, что зимой можно кататься по очищенному от снега асфальту или по посыпанным солью дорогам, но тогда теряется главная прелесть подобных поездок — свобода передвижения.

Кроме того, не последнюю роль играет безопасность. В условиях плохой видимости и слабого сцепления с дорогой, вероятность того, что водитель не заметит и не успеет вовремя среагировать на проезжающего по трассе велосипедиста в разы увеличивается. Поэтому если вы не хотите отказываться от любимого транспорта даже зимой, обязательно изучите предложения на рынке зимних велопокрышек.

Виды зимней резины на велосипед и основные бренды

Все велошины для зимнего катания разделяются по качеству покрытия и условий их эксплуатации. Общепринятая классификация следующая:

  • Кроссовые полуслики — предназначены для тех велосипедистов, кто привык кататься по ровным не обледенелым дорожкам в условиях городской местности.
  • Грязевые покрышки — подойдут для недолгих прогулок по хорошо укатанному и свежему снегу (неглубокому).
  • Шипованные покрышки (двухрядные и четырёхрядные) — идеальный вариант для катания по не укатанному свежему снегу и даже неровному льду. Металлические шипы обеспечивают отличное сцепление с поверхностью, что позволяет сохранять устойчивость и не терять управление даже при езде по гладкому льду озера.

Зимние велопокрышки Schwable

Данный торговый бренд является одним из известнейших и старейших производителей резины для велосипедов, однако зимние варианты представлены в небогатом разнообразии. Например, модель ICE Spiker 26 x 2.10 RaceGuard, разработанная специально для горных велосипедов имеет 304 стальных металлических шипа, которые расположены в 4 ряда. От проколов и повреждений резину защищает покрытие из кевларового волокна.

Другая четырёхрядная модель — ICE SPIKER PRO Evo, 26×2.10 TL-Ready имеет уже 361 шип, наконечник каждого из которых изготовлен из карбида вольфрама, благодаря чему вес покрышки уменьшается, а срок её службы увеличивается.

Велопокрышки Nokian — настоящее финское качество

Финская компания Nokian предлагает широкий ассортимент зимних шин. Одна из популярнейших моделей — Nokian Freddie’s 336 имеет широкий цепкий узор и впечатляющее количество шипов с карбидовыми наконечниками. Протектор изготовлен из армирующего волокна и незамерзающей резины. Стоят такие изделия около 80$.

Другая модель зимних велопокрышек — Nokian Hakkapeliitta W 106 позволяет эксплуатацию как с городских условиях, так и на пересеченно местности. Каждая двухрядная покрышка имеет по 106 стальных шипов. Цена — около 50$.

Как видите, стоимость комплекта шипованной зимней резины на велосипед близка к стоимости автомобильного. Если у вас нет возможности потратить 100-200$ на подготовку байка к зиме, вполне возможно произвести шиповку покрышек самостоятельно.

Как своими руками изготовить зимние покрышки из летних

У самостоятельной шиповки есть свои преимущества и недостатки. Начнём с достоинств:

  • цена — даже если приобрести самый бюджетный зимний комплект, шиповка, сделанная своими руками, обойдётся в 2-3 раза дешевле.
  • оперативность — данная операция занимает не более 2 часов.
  • доступность — за исключением резины, абсолютно все детали можно приобрести в любом хозяйственном магазине.
  • возможность выбора материала для шиповки и длины шипа в зависимости от предпочтений и условий катания.

Перейдём к недостаткам этого метода:

  • невозможность установить карбидовые наконечники;
  • отсутствие уверенности в качестве материала;
  • значительные временные и трудозатраты;
  • риск некачественной сборки.

Если все приведённые недостатки самостоятельной шиповки не поколебали вашей уверенности, то пора приступить к подготовке необходимых элементов.

Что потребуется?
  1. велосипедные покрышки с блоком протектора не менее 5 х5 мм;
  2. крепёжные металлические винты из нержавеющей стали с полукруглой головкой под крест, размером М2х15 или М2х13 мм. Под каждый шип — 1 винт;
  3. нержавеющие гайки М2;
  4. дрель;
  5. пассатижи или кусачки;
  6. накидной ключ;
  7. сверло 1,5 мм.
Алгоритм по шиповке резины для велосипеда своими руками
  1. Шиповать каждый протекторный блок нет необходимости. Выберете рисунок и наметьте желаемое количество шипов. Чтобы переднее колесо хорошо управлялось, нужно поставить шипы и на боковые блоки, для задней покрышки, наоборот, важно прошиповать центр.
  2. Высверлить отверстия в резине по центру блоков.
  3. Ввести винты в сделанные отверстия. Винт не должен входить слишком туго или слишком свободно, оптимально — с небольшим усилием.
  4. Одеть конструкцию на обод и слегка подкачать колеса.
  5. Установить колёса на байк и перевернуть его.
  6. Наживить гайки и с помощью дрели затянуть их.
  7. Чтобы гайка не откручивалась, нужно капнуть чуть-чуть клея на место затяжки.
  8. Излишки шипа «откусываем пассатижами.

Качественные зимние покрышки на велосипед обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, устойчивость и предохраняют от заносов. Благодаря купленной или изготовленной самостоятельно резине вы можете обезопасить себя от травм и получить настоящее удовольствие от велопоездок по заснеженным тропам.

afs.by

История / Nokian Tyres

1846 Роберт Уильям Томсон изобрел пневматическую шину1886 Создан автомобиль с двигателем внутреннего сгорания1898 Основано предприятие по производству изделий из резины в Финляндии (The Finnish Rubber Works)1904 Завод переехал в город Нокиа1925 Началось производство велосипедных шин

1932

1932 Началось производство шин для легковых автомобилей1934 Создана первая в мире зимняя шина Kelirengas для грузовиков1936 Выпущена первая шина из легендарного семейства шин Nokian Hakkapeliitta. «Снежная Хаккапелиитта - победительница зимних дорог!1945 Построен новый завод в городе Нокиа1959 Открыта торговая компания в Швеции, Nokian Däck AB1967 Основана корпорация Nokia – Резина, Кабель и Бумага1968 Расширение завода по производству шин1974 В г. Лиекса, Финляндия, начато производство шин и камер для велосипедов1978 Открыта торговая компания в Норвегии, Nokian Dekk AS1980 Открыта торговая компания в Канаде, позже переименованная в Nokian Tyres North America Ltd., USA1981 Расширение завода по производству шин1982 Открыта торговая компания в Германии, Nokian Reifen Gmbh2986 Открыт собственный тестовый центр в Ивало, Финляндия, за полярным кругом – самый северный испытательный центр1988 Компания Nokian Tyres Limited сменила форму собственности на совместное предприятие1989 Открыта торговая компания в Швейцарии, Nokian Reifen AG1995 Акции концерна Nokian Tyres начали котироваться на бирже ценных бумаг в Хельсинки1996-2001 Расширение завода по производству шин1998 Открыты первые розничные шинные центры в Швеции и Латвии. Открыта торговая компания в Росии (ООО «Нокиан Шина)1999-2000 Собственные шинные центры открыты в Финляндии и Эстонии. Собственная сеть шинных центров получила название Vianor

2000

2002 Новый логистический центр открыт в Нокиа, Финляндия2003 Корпорация Bridgestone Europe NV/SA стала крупнейшим акционером концерна2005 Завод в России начал производство2005 Концерн Nokian Tyres Концерн Nokian Tyres – первый шинный производитель, который отказался от использования в производстве канцерогенных высокоароматических масел. Экологичные шины Nokian Tyres – только чистые низкоароматические масла2006 Открыты торговые компании на Украине, Nokian Shina TOV, и в Чехии, Nokian Tyres s.r.o.2006 Индикатор аквапланирования на летних шинах Nokian Hakka – в дополнение к индикатору износа протектора2006 Выпущена индустриальная шина для лесной техники – Nokian Forest Rider. Первая радиальная шина для техники по сортиментной заготовке древесины2007 Открыта торговая компания в Казахстане, ТОО Нокиан Тайерс2007 Выпущена шина Nokian Hakkapeliitta Truck E2008 Шина Nokian Hakkapeliitta R – легко вращающаяся нешипованная зимняя шина.2009 Зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 побеждает в независимых тестах. 2010 Открыта торговая компания «Нокиан Шина в Беларуси2011 Открыта торговая компания Nokian Tyres Trading (Shanghai) Co. Ltd. в Китае2012 Расширение завода во Всеволожске, Россия2012 Сеть шинных центров Vianor вышла на рынки Сербии, Франции, Боснии и Герцеговины

2013

2013 Новый мировой рекорд скорости на льду 335,713 км/ч на новых шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 8 2013 Новое поколение зимних шин Hakkapeliitta. Шипованные шины Studded Nokian Hakkapeliitta 8 и фрикционные шины Nokian Hakkapeliitta R2

2014

2014 Новые зимние шины Hakkapeliitta – шипованные шины для внедорожников Nokian Hakkapeliitta 8 SUV и шины Nokian Hakkapeliitta C3 и Nokian Hakkapeliitta CR3 для легких грузовиков2014 Первая в мире концепт-шина с выдвижными шипами2014 Новые шины Nokian Hakkapeliitta R2 для электрокаров. Первые в мире зимние шины с рейтингом «А по топливной эффективности

2015

2015 Обновленная линейка зимних шин Nokian WR. Nokian WR D4 – первые в мире зимние шины с рейтингом «А по сцеплению на мокрой дороге по европейской классификации2015 Nokian Weatherproof – новая концепция в производстве шин 2015 Обновленные шины Nokian WR SUV 3 – Первые в мире зимние шины с рейтингом «АА по евроклассификации (сцепление на мокрой дороге и топливная эффективность). 2015 Nokian Hakkapeliitta R2. Самая энергетически эффективная в мире зимняя шина. Премия за Технологию Шин 2016 года.

2016

2016 80-летний юбилей Nokian Hakkapeliitta. Рожден, вырос и испытан на севере.

www.nokiantyres.by

Зимним шинам Nokian более 80 лет / Nokian Tyres

Производство шин для легковых автомобилей начали в Нокиа в 1932 году, когда для завода заказали необходимые для производства шин прессы и вулканизаторы. Первые шины, выпущенные в Нокиа, имели четыре прослойки из ткани и довольно ровные боковины.

Первая в мире зимняя шина появилась в 1934 году

Еще на заре производства шин понимали необходимость разработки шин, пригодных именно для северных условий. Разработкой первых шин занимались продавец шин из города Турку Август Келху, специалист по продажам завода Suomen Gummitehdas Эрик Сундгвист и инженеры завода. В результате сотрудничества родилась первая шина с зимним протектором, известная как Kelirengas, она была предназначена для грузовых автомобилей.

Шина Hakkapeliitta появилась в 1936 году

Идею Kelirengas использовали для разработки зимней шины Hakkapeliitta для легковых автомобилей, позднее она получила название Lumi-Hakkapeliitta (Снежная Хаккапелиитта). Протектор имел ступенчатые шашки протектора с относительно редкими поперечными канавками. Такой рисунок протектора шин оставался неизменным до шестидесятых годов. До войны 1939 г. в Нокиа выпустили 20 тысяч шин Hakkapeliitta шести размеров.

Мировая премьера в Монте-Карло  

История зимних шин Nokian Hakkapeliitta имеет немало славных страниц. Шины Hakkapeliitta стали выпускать в 1936 году, а мировую известность на легендарных ралли они приобрели в шестидесятые и семидесятые годы прошлого столетия в Монте-Карло. Автомобили, оснащенные шипованными шинами Kometa Hakkapeliitta, были лучшими на покрытых снегом и льдом горных дорогах. Успех финских гонщиков имел продолжение, и позже их назвали «Летающими финнами, метафора закрепилась. Hakkapeliitta показала свои уникальные свойства и вскоре стала широко востребованной среди раллистов из многих стран.

Мировой рекорд скорости на льду

Головокружительный рекорд от разработчика зимних шин и вызов природе был брошен, когда пилот-испытатель компании Nokian Tyres Янне Лайтинен разогнался в морозную погоду на льду Ботнического залива со скоростью 335,713 км/ч (208,602 м/ч). Невиданное ранее сцепление и бешенную скорость продемонстрировали шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 (255/35R20 97 T XL), флагманское изделие одного из ведущих в мире изготовителей зимних шин.  

Бескомпромиссная безопасность

Ведущий принцип, лежащий в основе разработки шин, остается неизменным на протяжении 80 лет: конструировать и выпускать шины для водителей, живущих в суровых климатических условиях, которые ценят безопасность и требуют от шин надежной работы в любых дорожных ситуациях.

Последние новинки в семействе Nokian Hakkapeliitta – шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 и фрикционные шины Nokian Hakkapeliitta R2 и Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Эта троица добилась побед в испытаниях многих финских и зарубежных автомобильных изданий. Шины имеют ряд новшеств, которые улучшают сцепление в сложных погодных условиях, снижают сопротивления качению и, следовательно, расход топлива и выбросы углекислого газа.

Подробнее:

80 лет Nokian Hakkapeliitta:История обладательницы севере

Более 80 лет с момента изобретения зимних шин: Шины Nokian Kelirengas освоили безопасные повороты на заснеженной дороге Как изменилась зимняя шина Как разработали первую в мире зимнюю шину?

технологии "умного" движения и биоорганических материалов: Nokian Hakkapeliitta в 2036 году  Nokian Hakkapeliitta — пионер в технологии и безопасности шин  Зимние шины Nokian Hakkapeliitta сочетают в себе изобретательность, опыт и современные технологии

фотографии: Зимние шины Nokian Tyres с 1934 года и до сегодняшнего дня (pdf file, 10 MB) Летние шины Nokian Tyres с 1932 года и до сегодняшнего дня (pdf file, 10 MB)

www.nokiantyres.ru


Смотрите также