Позитивное автомобильное комьюнити. Зимняя резина 2014
Рейтинг зимних шин 2014
Смена автомобильной резины дважды в год – не прихоть, а необходимость. Летние шины меняют на зимние так как, последние имеют специализированный рисунок протектора, а состав резины предполагает сохранение упругости и сцепления с дорогой при температуре ниже +5ºС. Дешевле съездить на шиномонтаж, чем праздновать «день жестянщика в кювете.
Выбор зимней резины основывается на следующих данных:- потенциальный пробег автомобиля в зимний период;- практикуемая максимальная скорость передвижения;- климатические условия, обусловливающие состояние дорожного покрытия.
Чем чаще эксплуатируется автомобиль, тем качественнее должны быть шины, соответственно дороже.
То же правило распространяется и на скорость. Экстремальная езда предъявляет более высокие требования к безопасности автомобиля на дороге. Модели известных производителей справляются с поставленной задачей наиболее успешно.
В зависимости от особенностей климата нужно выбирать шипованную или фрикционную резину.
Шипованная резина оснащена особыми шипами, выполняющими функцию противоскольжения, что уменьшает тормозной путь, обеспечивает отличное сцепление с дорогой.
Фрикционная резина характеризуется отсутствием шипов, но рисунок протектора имеет большее количество ламелей. Подобные шины обеспечивают больший шумовой комфорт, нежели шипованные. Хорошо зарекомендовали себя в межсезонье: весной и осенью.
Шипованная зимняя резина идеальна для эксплуатации по обледенелым дорогам, в том числе по мокрому льду и плотно утрамбованному снегу, фрикционная (липучки) – для заснеженной трассы.
Основной параметр, по которому действительно нужно выбирать зимнюю резину, - это длина тормозного пути.
Выбирая марку зимней резины, стоит обратить внимание на результаты тест-драйвов, организованными экспертами в этой области. Можно доверять результатам испытаний представителям специализированных СМИ: «Авторевю, «За рулем, «Tuulilasi; и таким организациям как Test World из Финляндии и немецким AutoBild ADAC, Auto Motor und Sport.
Тест-обзор зимних шипованных шин 2014 года проводится на основании данных газеты «Авторевю, журналов «За рулем и «Tuulilasi (Финляндия), финского комитета Test World.
Тест: на ледовом покрытии автомобиль снижает скорость с 25 км/ч до 5 км/ч. Шины – шипованные. Организатор заезда - Test World.
Рейтинг зимних шипованных шин 2014 года выглядит следующим образом:
1 - Nokian Hakkapeliitta 8;
2 – Goodyear UltraGrip Ice Arctic;
3 - Pirelli Ice Zero;
4 - Nokian Hakkapeliitta 7;
5 - Continental ContiIceContact;
6 -Dunlop Ice Touch;
7 - Vredestein Arctrac;
8 - Michelin X-Ice North 3, Gislaved Nord Frost 100, Hankook Winter i*Pike RS W419.
В ходе тестов в финском испытательном центре Test World при торможении на льду среди фрикционных шин лучший результат у Pirelli Winter Icecontrol. Они позволили автомобилю снизить скорость с 25 км/ч до 5 км/ч на участке длиной 12,6 м.
Звезда сезона из Финляндии - Nokian Hakkapeliitta R2 - проделали это упражнение на 12,8 м.
Bridgestone Blizzak Revo GZ повторили маневр на 13,2 м.
Yokohama IceGuard 50 значительно улучшили показатели тестов предыдущих лет до 13,5 м. Достойное четвертое место.
Титулованные Continental ContiVikingContact 5 поделили 5 место с Michelin X-ice Xi3. Данные конкурсанты показали результат 13,7 м.
Nordman RS и Kumho I’Zen KW31 – седьмые в зачете. Устаревшие технологии первых и недоработки вторых привели к тому, что для выполнения упражнения потребовалось 14,6 м.
Хуже проявили себя Viatti Brina V-521 – 14,8 м и DMACK WinterSafe – 16,2 м.
Результат тест-драйва газеты «Авторевю несколько отличается от данных, полученных Test World. В России при проведении испытаний были использованы автомобили разных марок, применялась другая формула для подсчета рейтинга, также необходимо учесть возможные погрешности измерения. Данные факторы однозначно оказали влияние на итоговые цифры. Прочие условия аналогичны финским.
Лидер заезда - Continental ContiIceContact. Для выполнения упражнения им потребовалось всего 10,4 м.
Nokian Hakkapeliitta 8 почти удалось повторить результат фаворита – 10,6 м.
Pirelli Ice Zero – бронза за 10,9 м.
Goodyear UltraGrip Ice Arctic снижали скорость на дистанции 11,4 м.
Gislaved Nord Frost 100 тормозили 11,7 м. Модель появилась только в этом сезоне.
Dunlop Ice Touch – 12,1 м.
Ветераны покидают рынок с достойным результатом: у Michelin X-Ice North 2 – 12,3 м, а у Bridgestone Ice Cruiser 7000 – 12,7 м.
Hankook Winter i*Pike RS W419 – девятое место за тормозной путь длиной 12,9 м.
Кама Евро-519 замыкают десятку лидеров – 13,5 м.
Как и в испытаниях Test World, по результатам «Авторевю лучшими зимними шинами признаны шипованные модели. И только одиннадцатое место в ходе российских тестов заняли фрикционные Nokian Hakkapeliitta R2. Далее следуют:
12 - Michelin X-ice Xi3;
13- Continental ContiVikingContact 5;
14 - Goodyear UltraGrip ice +;
15 - Vredestein Nord-Trac 2;
16 - Bridgestone Blizzak WS70, Nokian Hakkapeliitta R;
17 - Maxxis SP02 ArcticTrekker;
18 - Dunlop SP Ice Sport;
19 - Toyo Observe GSi-5.
carpod.ru
Десятка лучших зимних шин 2014
В минувшее воскресение в Киеве уже была минусовая температура. Появление заморозков прогнозируется и на этой недели. Пора задуматься о зимней резине!Недавно мы публиковали пост о том, что нужно знать о зимней резине. Свои рекомендации давали эксперты от Nokian. Теперь же в нашем распоряжении рейтинг из десяти лучших моделей зимней резины от ведущих автоклубов Европы – от ACE (Automobil Club Europa), GTÜ (Gesellschaft für Technische Überwachung mbH), ARBÖ (Auto-, Motor- und Radfahrerbund Österreich). Возьмем его на заметку!
Сравнительные тесты зимней резины проходили в сентябре на полигоне Nokian в Ивало (Ivalo), финская часть Лапландии. Тут проводились испытания в снежных дисциплинах. А на полигоне в Тампере (Tampere) шины опробовали на сухом и мокром асфальте.
Для испытаний брали шины размером 205/55 R16 H, их все “перемерял” популярный на европейских дорогах VW Golf VII.
Как это было:
Тяговое усилие на заснеженой трассе оценивалось при разгоне с 8 до 30 км/ч с активным трэкшн-контролем. Тормозной путь замеряли со скорости 40 до 5 км/ч для снега (высчитывалось расстояние до полной остановки), с 80 до 1 км/ч для мокрого дорожного покрытия и со 100 до 1 км/ч – на сухом асфальте.
В тестах на управляемость учитывалось время круга и то, как вел себя комплект шин. В испытаниях на устойчивость к продольному аквапланированию (7 мм воды) фиксировалась скорость, при которой уровень скольжения достигал 15%. В тесте на сопротивляемость поперечному аквапланированию (6 мм воды) оценивали скорость потери сцепления с поверхностью дороги.
Также покрышки “гоняли” на круговом треке, где определялось лучшее время. Уровень акустического комфорта фиксировали на скорости 80 км/ч, а сопротивление качению – при нагрузке 6 031 Нм и уровне давления 2,1 бар.
И вот какие результаты:
Место | Maрka | Moдель | Очки | Рекомендации |
1 | Nokian | WR D3 | 219 | особо рекомендованы |
2 | Continental | TS 850 | 205 | особо рекомендованы |
3 | Goodyear | Ultra Grip 9 | 204 | особо рекомендованы |
4 | Dunlop | Winter Sport 4D | 202 | особо рекомендованы |
5 | Semperit | Speed-Grip 2 | 199 | рекомендованы |
6 | Hankook | Winter i*cept RS | 196 | рекомендованы |
7 | Pirelli | Winter Snowcontrol 3 | 196 | рекомендованы |
8 | Vredestein | Snowtrac 5 | 193 | рекомендованы |
9 | Bridgestone | Blizzak LM32 | 192 | рекомендованы |
10 | Kumho | I’ZEN KW23 | 188 | рекомендованы |
Шины Nokian WR D3 стали победителями тестов зимних шин, заслужив наивысшую оценку, приписку “особо рекомендвано” и набрав 219 балов. Эксперты отметили такие их сильные стороны: сцепление, торможение и вождение по снегу. На “ура” прошли шины и тесты безопасности вождения на мокрых и сухих дорогах. На заметку, Nokian WR D3 “водятся” в 32 типоразмерах от R13 до R20.
Но, это не единственный свежий рейтинг шин. Немецкий журнал “OFF ROAD” тоже намедни тестил шины. Но они подбирали “калоши” для внедорожников в размере 215/65 R16 102 H и “выжимали из них все соки” на VW Tiguan. Их тесты тоже проводились в Финляндии, в Тампере. Тестировали на заснеженной и обледенелой трассе, при -14 С.
Так выглядит их рейтинг:
Место | Maрka | Moдель | Рекомендации | |
1 | Nokian | WR SUV 3 | особо рекомендованы | |
2 | Dunlop | SP Winter Sport 4D | особо рекомендованы | |
3 | Pirelli | Scorpion Winter | особо рекомендованы | |
4 | Vredestein | Wintrac Xtreme S | рекомендованы | |
5 | Semperit | Speed-Grip 2 | рекомендованы | |
6 | Matador | Sibir Snow SUV | рекомендованы |
И тут тоже лидируют Nokian. «На снегу и льду шине Nokian WR SUV 3 попросту нет равных, – отмечают немецкие специалисты. Такие шины существуют в 38 типоразмерах от R15 до R20.
Успешного всем “переобувания”!
Самая лучшая зимняя резина 2014
Полезное
Если заранее заняться выбором зимних шин, то есть намного больше шансов приобрести качественный и подходящий товар, потому что есть время для изучения характеристик и приценки. Водители понимают всю важность вопроса, тем более что с каждым годом рынок предложений пополняется с огромной скоростью, и в нем нужно отыскать свой оптимальный вариант. Мы предлагаем узнать, какая самая лучшая резина 2014 года, и познакомиться с достойными вариантами.
Итак, начнем с финских шин, они не один раз доказывали свое качество, например, Nokian Hakkapeliitta 8 являются лидерами по результатам 16 проведенных тестов и показали самый высокий бал в 13-ти. В 8-й версии количество шипов, которые препятствуют скольжению, выросло в 2 раза, изменился их рисунок на протекторе и сами шипы теперь другой формы, поэтому сцепление с дорогой на высшем уровне. С покрышками Hakkapeliitta уровень управляемости кроссовера по дороге улучшается.
Возьмем еще для примера Nokian Hakkapeliitta R2, он, как и шины Hankook, также занимают лидирующие позиции на рынке, в их состав входит суперсовременная смесь резины, в которой в большом количестве находятся кристаллические многогранные элементы. Получается, что сцепление с дорогой остается превосходным, даже когда покрышка стирается. Нельзя сказать однозначно, что это самая лучшая зимняя резина, но в ней явно есть характеристики, превосходящие некоторые марки и модели. В любом случае, мы не устаем повторять, что самая лучшая шина это та, которая подходит вашему авто по своим свойствам.
Зимний сезон 2014 также будут покорять Bridgestone Blizzak Spike-01, отличием которых является внедрение самых последних технологий для создания. Шипы расположены крестообразно, они обладают устойчивостью к сильным нагрузкам и могут самостоятельно очищаться от попавшего снега. В протекторном рисунке предусмотрено наличие канавок, расположенных перекрестным образом с расширенным пересечением.
Когда речь идет о том, какая самая лучшая зимняя резина 2014, нельзя не вспомнить о Michelin X-Ice North 3, она отлично справляется в заносах и имеет инновационные системы. Например, умный шип, отвод ледяной крошки и мн. др.
auto-myinfo.ru
8 лучших зимних шин для 2014/2015 года
Зимние шины Опубликовано 17.10.15, Жульян Тайандье
Выбрать правильные шины всегда было непросто. Чтобы помочь Вам в выборе, мы подготовили обзор лучших зимних покрышек в 2014/2015 году.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что наш перечень не является исчерпывающим, поскольку, в первую очередь, в него включены шины с наиболее доступными на рынке размерами (205/55 R16 и 225/45 R17).
Наша подборка состоит исключительно из зимних шин (но не северных), которые были разработаны и рекомендованы для эксплуатации в «классических зимних условиях.
Шины, которые мы предлагаем в нашем обзоре, были отобраны на основе таких критериев, как результаты тестов, однотипность характеристик и технологии производства. Последние по логике вещей следует отнести к наиболее современным моделям. (Шины представлены в алфавитном порядке французского языка; порядковое распределение шин никоим образом не является их рейтингом).
Перечень также включает информацию о продуктах с разными ценовыми позициями.
Bridgestone Blizzak LM001
Фото © : Bridgestone Модель LM001 представляет собой новое поколение зимних шин от компании Bridgestone. Инвестировав большое количество средств в исследования и разработку, японский производитель создал шины с высокими техническими характеристиками.
>> Доступные размеры шин Bridgestone Blizzak LM001>> Результаты тестов шин Bridgestone Blizzak LM001>> Тест-драйв Rezulteo : Bridgestone Blizzak LM001 : зимние шины, стремящиеся к совершенству
Continental ContiWinterContact TS 850
Фото © : ContinentalМодель ContiWinterContact TS 850 считается культовой шиной. Несмотря на то, что это не самая новая модель, шины демонстрируют неоспоримое превосходство над конкурентами в части технических характеристик, высокий уровень которых был подтвержден многочисленными тестами, начиная с момента их запуска в производство.>> Доступные размеры шин Continental ContiWinterContact TS 850>> Результаты тестов шин ContiWinterContact TS 850
Dunlop SP Winter Sport 4D
Фото © : DunlopХарактеристики модели SP Winter Sport 4D, разработанной, в первую очередь, для спортивных автомобилей, не самые однообразные по сравнению с другими шинами из этого списка. В то же время, эти шины обладают несколькими серьезными преимуществами, например, такими как, превосходное сцепление на снегу и высокий уровень комфорта езды.>> Доступные размеры шин Dunlop SP Winter Sport 4D>> Результаты тестов шин Dunlop SP Winter Sport 4D
Goodyear UltraGrip 9
Фото © : GoodyearБудучи последней разработкой в области зимних шин, модель UltraGrip 9 претендует на звание нового эталона зимних шин. Предварительные результаты тестирования подтвердили необъятный потенциал модели, особенно на заснеженных дорогах.>> Доступные размеры шин Goodyear UltraGrip 9>> Результаты тестов шин Goodyear UltraGrip 9>> Тест-драйв Rezulteo : Goodyear UltraGrip 9 : новый эталон зимних шин ?
Michelin Alpin 5
Фото © : MichelinМодель Michelin Alpin 5 считается, пожалуй, одной из наиболее разносторонних шин. Обладая высоким сроком службы, шины демонстрируют высокие показатели на снегу, мокрой и сухой поверхностях.>> Доступные размеры шин Michelin Alpin 5>> Результаты тестов шин Michelin Alpin 5>> Тест-драйв Rezulteo : Michelin Alpin 5, больше возможностей, больше результата
Nokian WR D3
Фото © : NokianВысокий уровень зимних технических характеристик продукции компании Nokian более не нуждается в подтверждении. Модель WR D3 предназначена для компактных легковых автомобилей.>> Доступные размеры шин Nokian WR D3>> Результаты тестов шин Nokian WR D3
Nokian WR A3
Фото © : NokianПо сравнению с WR D3, WR A3 позиционируется как более спортивная модель. Эти шины получили признание среди мощных и быстрых автомобилей.>> Доступные размеры шин Nokian WR A3>> Результаты тестов шин Nokian WR A3
Yokohama W.drive V905
Фото © : YokohamaМодель W.drive V905 считается интересной альтернативой. Появившись сравнительно недавно на рынке, эти шины уже сделали себе имя во время теста Adac, получив хорошие результаты.>> Доступные размеры шин Yokohama W.drive V905>> Результаты тестов шин Yokohama W.drive V905>> Тест-драйв Rezulteo : Yokohama W.drive V905 : тест от Rezulteo
www.rezulteo-shina.ru
Лучшие зимние шины 2014 года
Совсем скоро новый год, а автомобильные эксперты уже сейчас называют лучшие зимние шины для сезона 2013-2014 года. Кто же попал в список любимчиков?
Когда нужно купить шины в Киеве, приходится читать множество обзоров и сравнений. Но, может, сразу посмотрим, кого назвали эксперты?
Топ-лист лучших шин для зимы
Победителем нового рейтинга стали шипованные шины Bridgestone Blizzak Spike 01, предназначенные как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. Эта модель заменяет устаревшую Bridgestone Noranza 2 EVO и стала на 8% более управляемой на снежном покрытии, а на льду превосходство составляет и вовсе на внушительные 20%. Все благодаря уникальным шипам, сделанным по запатентованной технологии.
На втором месте находится Bridgestone Blizzak VRX – и снова Bridgestone показывает класс, а что еще ожидать от мирового лидера? Это шина фрикционного типа с новым рисунком протектора и новой резиновой смесью, которая демонстрирует отличные показатели сцепления на зимних дорогах. Шины характеризуются низким сопротивлением качению и отличными ходовыми характеристиками.
На третьем месте оказалась продукция Continental – шина ContiIceContact HD, предназначенная для кроссоверов и легковых авто. Использование специальных гибридных шипов позволило снизить вес шины и сохранить ее свойства по зацеплению, а вот нагрузка на дорожное покрытие существенно уменьшилась.
Далее идет Winter Maxx – классическая зимняя шина от Dunlop. Фрикционная модель предназначена для авто любых типов и отличается использованием специального протектора, с большим числом ламелей, имеющий заостренные грани. Новая резиновая смесь, созданная на базе уникальной технологии, уменьшает тормозной путь и делает шину действительно “цепляющей.”
Как видите, выбрать есть из чего – главное, обязательно поставить зимние шины и не лениться, поскольку зима уже на носу, и обещает быть весьма снежной.
jeepon.ru