крути педали...

Шипованная резина Йокогама. Зимние шипованные шины йокогама. Зимняя резина шипованная yokohama


Какая резина лучше нокиан или йокогама. Зимняя резина шипованная yokohama

Шипованные шины Йокогама

Качественные зимние автопокрышки должны быть такими, чтобы выдерживать самые суровые морозы. В условиях российского климата низкая температура, сильный снег, а также гололед – это не редкость.

В то же время необходимо обращать внимание на то, что периодически возникают погодные аномалии с потеплением, слякотью и таянием льда. Соответственно, для автовладельцев такая погода является очень серьезной проблемой. Решить ее можно только с помощью монтажа качественных шиповок, имеющих одинаково хорошие характеристики для любых условий эксплуатации.

Несмотря на то, что в Японии с 1991 года запрещено ездить на шипованых автопокрышках, компания Йокогама изготавливает достаточно большое количество резины с шипами на экспорт. По сравнению с фрикционной резиной ассортимент представлен не так широко, но даже этот небольшой процент способен удовлетворить спрос европейских и российских автомобилистов.

Преимущества шин Йокогама

Шипованные шины Йокогама по составу резиновой смеси очень похожи на липучки, так как в современных моделях тоже присутствует технология Ice Guard. Применение данной технологии обусловлено тем, что во время передвижения по обледенелой дороге не лед вызывает основные сложности. Максимальную нагрузку создает вода, которая образуется при таянии льда после сцепления пятна контакта и дорожного покрытия.

Новая технология демонстрирует достаточно необычное действие. Она дает возможность получить максимальное сцепление с дорогой, каким бы мокрым и скользким не было дорожное полотно. В Ice Guard имеет место наличие специальных микрогранул, которые включены в состав резиновой смеси. Они собирают и впитывают всю воду, которая находится в пятне контакта во время движения.

Многие автовладельцы отмечают, что такой вариант автопокрышек можно сравнить если не с летней, то с всесезонной резиной.

Также нужно отметить и то, что состав резиновой смеси постоянно контролируется производителем. В последнее время она была усовершенствована новыми нейлоновыми нитями, которые имеют большую степень кручения. Благодаря этому такие нити стали намного прочнее и крепче на разрыв.

Зимние шипованные шины Йокогама

Стоит отметить, что зимние шипованные шины Йокогама обладают целым рядом преимуществ перед автомобильными покрышками недорогих южнокорейских и даже российских брендов. В первую очередь стоит отметить, что производитель предложил использовать совершенно новую форму шипа.

Теперь такие шипы имеют форму четырехгранной звезды, которая обеспечивает великолепный кромочный эффект на поверхности, полностью покрытой льдом. При этом сцепление и торможение на гладкой поверхности значительно улучшается. А для того чтобы шипы крепче удерживались в посадочном отверстии, используют специальный тип фланца.

Японский производитель предусмотрел, что его шиповка будет использоваться в тех странах, где пока не действует скандинавское законодательство относительно количества шипов на резине. Именно поэтому на продукции данного бренда можно увидеть достаточно большое количество шипов, которые расположены в совершенно новом соотношении.

Шипы имеют 16-рядное расположение, обладают уникальной конструкцией и теперь могут использоваться и на сухом льду при очень низких температурах, и на мокром льду, когда температура поднимается выше нуля градусов. Колеса начинают тормозить и реагировать на управление сразу же, как только водитель совершает соответствующие действия.

Также стоит отметить хорошую маневренность и скорость реакции шин на заданные команды. Дополнительно автовладелец может отметить снижение шума на сухом льду и асфальте. Удалось это сделать благодаря специальной форме шипа и его посадочному месту.

Чтобы закрепить эффект, компания Yokohama внедрила еще две технологии, благодаря которым водители могут чувствовать себя максимально уверенно на дороге. В первую очередь это широкий направленный протектор.

Широкие полукруглые канавки быстро меняют угол и быстро выводят любой снег, грязь и воду и пятна контакта колеса. Центральное ребро имеет разветвленную структуру, а это помогает создавать оптимальное сцепление на любой поверхности, в том числе и на сухом или мокром асфальте.

Дополнительно стоит отметить появление тройных трехмерных ламелей, обладающих многогранной поверхностью. Такая поверхность удерживает соседние ламели за счет их прочности и плотности прижатия друг к другу. Кроме того, блоки протектора становятся намного жестче в моменты, когда это необходимо. Таким образом, не происходит деформаций, пятно контакта становится максимально большим, появляется хороший кромочный эффект.

Благодаря всем вышеперечисленным технологиям, используемым в резине известного японского производителя, можно говорить о том, что современные шипованные шины Йокогама обладают всеми необходимыми качествами для передвижения по суровым отечественным дорогам.

Интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

tvoikolesa.com

Шипованная резина Йокогама. Зимние шипованные шины йокогама

Характеристики зимней шипованной резины Йокогама

Японская компания Yokohama была основана еще в начале 20 века. И по сегодняшний день этот бренд не перестает удивлять своим нестандартным подходом к изготовлению современной обуви для автомобилей. О том, что шины данного бренда пользуются широкой популярностью, можно судить хотя бы по рейтингу, занимаемому изделиями на японском и мировом рынке.

Шипованная резина Йокогама на данный момент не пользуется большой популярностью, так как с 1991 года на внутренних дорогах страны были запрещены шиповки. Поэтому производитель основное внимание уделил изготовлению липучек. Естественно, направление для европейского и российского сурового климата сохранилось, поэтому японскую шиповку можно легко подобрать в любом автомагазине.

Современная автомобильная индустрия достаточно быстро развивается во всех направлениях, поэтому некоторые модели шипованых японских покрышек немного не дотягивают к тем стандартам, которые установлены европейскими производителями. Но все же некоторые моменты и инновации можно выделить среди основных преимуществ данных изделий.

Впервые японский бренд стал использовать шипы в виде четырехгранной звезды. Такую же форму имеет сердечник шипа, что обеспечивает превосходное сцепление, торможение и возможность ездить даже на высоких скоростях по заснеженной трассе.

Зимняя шипованная резина Йокогама

Стоит отметить, что зимняя шипованная резина Йокогама по заявлениям производителя отличается достаточно высокими эксплуатационными характеристиками. Производитель утверждает, что машина сможет передвигаться по самым сложным дорожным покрытиям. Это может быть и снег, и корка льда, и открытый асфальт при -15 градусах.

В первую очередь, на чем акцентирует внимание производитель – это 3D-ламели, благодаря которым управляемость машиной на ледяной или же заснеженной дороге становится максимально простой. Во время передвижения жесткость блоков не теряется, кромочный эффект сохраняется. При этом увеличивается пятно контакта даже при отклонении.

Чтобы шипы как можно дольше сохранялись внутри шин, были использованы специальные выступы на посадочных отверстиях. Это позволило увеличить срок эксплуатации подобной резины. Также устойчивость и улучшенная управляемость была обеспечена использованием специальных канавок.

Полурадиальные канавки отводят снег, воду, слякоть из пятна контакта, а боковые канавки, которые идут последовательно, обеспечивают отличную поперечную устойчивость и прекрасно препятствуют скольжению на дороге.

Состав резиновой смеси был значительно улучшен японским брендом. Это дало возможность увеличить срок эксплуатации покрышек. При этом теперь дольше стирается не только та резина, которая находится около протектора, но и расположенная в области шипа.

В то же время японцы не скрывают того факта, что все тесты для шиповок проводятся на специальном тестовом оборудовании, которое только имитируе

carwheelblog.ru

Зимняя шипованная резина Yokohama Ice Guard STUD R14 185/70 – Отзывы

Моя "студ" имеет другой рисунок(это видать 35-я)И размер 185-60 R 15. Лично мне, эта резина не понравилась вообще. В морозы-дубеет, при около нулевых температурах-валкая. Средняя т...

2 года, 11 месяцев назад Percomance

Зимняя шипованная резина Yokohama Ice Guard STUD R14 185/70 Ни за что и никогда больше не куплю эти шины, и друзьям не посоветую! Отвратительное качество - что резины, что шипов!...

3 года, 7 месяцев назад Osginsise

Когда пришло время задуматься о покупке новой зимней резины, то после долгих поисков выбрал резину Yokohama Ice Guard STUD R14 185/70. Привлекла недорогая цена. На дороге резина в...

3 года, 9 месяцев назад Hatroded

Резину покупал в спешном порядке и пришлось брать, то что было в магазине. Это моя первая шипованная резина Yokohama, о которой я давно наслышан и слышал я много как позитивного, т...

3 года, 11 месяцев назад Purpossiren

Доброго времени суток вам, автолюбители и не только. Хочу поведать вам о том, какую резину не стоит покупать. У меня трёхдверный хетчбек Опель Сорса с двигателем 1.6 л. Машинка чер...

3 года, 11 месяцев назад Reangether

Перед тем как купить зимнюю резину на свою ваз 2115 я долго бродил по рынку автозапчастей в тольятти. Посматривал и б/у варианты и варианты новой резины. Выбор пал именно на yokoha...

4 года, 7 месяцев назад Discovidditil

Резина не очень, все отзывы заказные. Реально проверена на деле, интересно стало, что же про нее пишут в интернете и обалдел!!! ))) Теперь голову ломаю, какую же резину выбрать, на...

5 лет назад Undohel

Это не резина это нечто. Не зря 21 век на дворе. Вот что означает новые технологии. Очень хорошая резина. Я посоветую своим друзьям.

5 лет, 10 месяцев назад Himselvel

В 2004г. по совету друзей, приобрёл "американца" Mazda Tribute и сразу же поставил зимнюю резину Yokohama, о чём до сих пор не жалею. На 100 милях/час не шумит (при правильной бала...

5 лет, 11 месяцев назад Marvandid

Рекомендую использовать Зимнюю шипованную резину Yokohama Ice Guard STUD R14 185/70. Приобрел сам и не пожалел! Да, шумовые качества у этой модели не предмет гордости, на высокой с...

6 лет, 5 месяцев назад Cushrond

Добрый день ! Рекомендую использовать Зимнюю шипованную резину Yokohama Ice Guard STUD R14 185/70. Приобрел сам и не пожалел!!! Да, шумовые качества у этой модели не предмет гордос...

6 лет, 6 месяцев назад Untoodde

Рассказываю о зимней шипованной резине YOKOHAMA ICE GUARD STUD R14 185/70. Купил муж в салоне новый Рено Логан. До этого ездил на ВАЗ 2107, резина нокиан хаккапелитта (тоже неплох...

6 лет, 7 месяцев назад Perions

Всего 12 отзывов в разделе.

otzyv.expert

Шипованная резина Йокогама. Зимние шипованные шины йокогама

Характеристики зимней шипованной резины Йокогама

Японская компания Yokohama была основана еще в начале 20 века. И по сегодняшний день этот бренд не перестает удивлять своим нестандартным подходом к изготовлению современной обуви для автомобилей. О том, что шины данного бренда пользуются широкой популярностью, можно судить хотя бы по рейтингу, занимаемому изделиями на японском и мировом рынке.

Шипованная резина Йокогама на данный момент не пользуется большой популярностью, так как с 1991 года на внутренних дорогах страны были запрещены шиповки. Поэтому производитель основное внимание уделил изготовлению липучек. Естественно, направление для европейского и российского сурового климата сохранилось, поэтому японскую шиповку можно легко подобрать в любом автомагазине.

Современная автомобильная индустрия достаточно быстро развивается во всех направлениях, поэтому некоторые модели шипованых японских покрышек немного не дотягивают к тем стандартам, которые установлены европейскими производителями. Но все же некоторые моменты и инновации можно выделить среди основных преимуществ данных изделий.

Впервые японский бренд стал использовать шипы в виде четырехгранной звезды. Такую же форму имеет сердечник шипа, что обеспечивает превосходное сцепление, торможение и возможность ездить даже на высоких скоростях по заснеженной трассе.

Зимняя шипованная резина Йокогама

Стоит отметить, что зимняя шипованная резина Йокогама по заявлениям производителя отличается достаточно высокими эксплуатационными характеристиками. Производитель утверждает, что машина сможет передвигаться по самым сложным дорожным покрытиям. Это может быть и снег, и корка льда, и открытый асфальт при -15 градусах.

В первую очередь, на чем акцентирует внимание производитель – это 3D-ламели, благодаря которым управляемость машиной на ледяной или же заснеженной дороге становится максимально простой. Во время передвижения жесткость блоков не теряется, кромочный эффект сохраняется. При этом увеличивается пятно контакта даже при отклонении.

Чтобы шипы как можно дольше сохранялись внутри шин, были использованы специальные выступы на посадочных отверстиях. Это позволило увеличить срок эксплуатации подобной резины. Также устойчивость и улучшенная управляемость была обеспечена использованием специальных канавок.

Полурадиальные канавки отводят снег, воду, слякоть из пятна контакта, а боковые канавки, которые идут последовательно, обеспечивают отличную поперечную устойчивость и прекрасно препятствуют скольжению на дороге.

Состав резиновой смеси был значительно улучшен японским брендом. Это дало возможность увеличить срок эксплуатации покрышек. При этом теперь дольше стирается не только та резина, которая находится около протектора, но и расположенная в области шипа.

В то же время японцы не скрывают того факта, что все тесты для шиповок проводятся на специальном тестовом оборудовании, которое только имитирует снег и другие неблагоприятные погодные условия. Зная этот факт, некоторые автомобилисты сетуют на то, что шипы уже после первых нескольких заездов теряются на дороге. При этом можно не досчитаться половины всего имеющегося количества.

Также владельцы автомобилей заметили, что шины в области крепления шипа покрываются слоем снега или наледи. Но они забывают, что требуется обкатка шипованной резины Йокогама перед тем, как начать передвигаться в привычном стиле и в оптимальной для погодных условий манере.

После шиномонтажа, где будут заменены все четыре колеса, можно сразу же выезжать на дорогу. Но при этом обязательно нужно проверить, насколько давление в автопокрышках соответствует норме. Это тоже можно сделать на месте. Но проверять давление в течение всего периода эксплуатации стоит регулярно. Лучше, если это будет раз в две недели, но можно увеличить интервал и до одного раза в месяц.

Период обкатки не зависит от времени проведенного за рулем – он высчитывается по километражу. Так, оптимальным вариантом можно считать километраж в пределах 500-600 км. Скорость при этом должна быть минимальной – выше 70км/ч разгоняться уже не стоит.

Никаких резких поворотов, разгонов, торможений, обгонов и других неожиданных передвижений на дороге быть не должно. Когда водитель увидит, что все шипы приняли идеальную форму, а резина уже не имеет блестящей смазки, то можно говорить о том, что обкатка прошла удачно.

Зимняя нешипованная резина фирмы Йокогама

Так как японский производитель в основном изготавливает фрикционные шины, то и поклонников у этой группы товаров намного больше. И такая особая любовь проявляется не только в приверженности бренду, но и в том, какие инновационные моменты стали применять японцы в создании автопокрышек на зиму.

Зимняя нешипованная резина фирмы Йокогама сегодня изготавливается с такой технологией как Ice Guard. Необходимость в использовании данной системы появилась тогда, когда поклонники бренда стали все чаще использовать автошины при температуре выше -10 градусов. Такая температура способствовала образованию достаточно тонкой ледяной пленки, которая не давала возможности тормозить по асфальту.Японским производителем был создан материал Ice Guard, который обеспечивает впитывание влаги из пятна контакта. Данный материал входит в состав резиновой смеси и представляет собой микрогранулы, которые включают в себя специальные компоненты. Они впитывают воду, благодаря чему она не присутствует на поверхности автопокрышки, что обеспечивает максимальное сцепление с дорогой.

Еще одним существенным преимуществом в создании зимних шин производитель называет концепцию Zenvironment, которая нацелена на совершенствование и постоянное улучшение характеристик продукции. При правильной обкатке, грамотном монтаже и контроле давления можно добиться того, что автомобиль снизит расход топлива, станет более управляемым на голом льду и обеспечит короткий тормозной путь.

Интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

tvoikolesa.com

Тест-драйв зимней резины / Общая информация / Yokohama

Холодный сезон уже не за горами. Для большинства автомобилистов становится особенно актуальным выбор зимней резины. Она используется в очень сложных условиях, что диктует повышенные требования к её характеристикам. Компания Yokohama готова к зиме 2017/2018 года. В её модельном ряду представлено немало эксклюзивных новинок и проверенных временем вариантов. Сравнение зимних шин японского производителя поможет понять, какую модель выбрать в каждом конкретном случае.

Перед началом обзора стоит сказать, что в Россию поставляются покрышки, адаптированные к суровому климату. Речь идёт о так называемых «скандинавских» моделях. Они отличаются улучшенными сцепными свойствами на льду и снегу. Их можно использовать не только в средней полосе, но и в северных регионах. Кроме того, отечественным потребителям предлагается множество разновидностей шипованных шин. Они подходят для эксплуатации в самых экстремальных условиях. Именно с них мы начнём тестирование.

Когда в фокусе — сцепление

В большей части нашей страны климатические условия оставляют желать лучшего. Холодные зимы, частые гололёды, обильные снегопады — всё это вынуждает использовать особый подход к выбору резины. В таких обстоятельствах стоит обратить внимание на шипованные модели. Независимые тесты шин показывают, что они обеспечивают минимальный тормозной путь и лучшую управляемость на скользких покрытиях. Конечно, такая резина плохо подходит для мягких зим. Её естественный недостаток — слабые показатели шумности, комфорта и сцепления на чистом асфальте.

Обзор зимних шипованных шин мы начнём с модели Yokohama IG55. Эта линейка хорошо знакома водителям в России, Европе, Канаде, США и других странах со сложным климатом. Такая зимняя резина может устанавливаться как на легковые автомобили, так и на популярные модели кроссоверов.

Надёжные, универсальные, доступные

Шины Yokohama IG55 представлены на рынке уже не первый сезон. Однако они по-п

carwheelblog.ru

Шипованные шины Йокогама

Зимние шипованные шины Йокогама

Качественные зимние автопокрышки должны быть такими, чтобы выдерживать самые суровые морозы. В условиях российского климата низкая температура, сильный снег, а также гололед – это не редкость.

В то же время необходимо обращать внимание на то, что периодически возникают погодные аномалии с потеплением, слякотью и таянием льда. Соответственно, для автовладельцев такая погода является очень серьезной проблемой. Решить ее можно только с помощью монтажа качественных шиповок, имеющих одинаково хорошие характеристики для любых условий эксплуатации.

Несмотря на то, что в Японии с 1991 года запрещено ездить на шипованых автопокрышках, компания Йокогама изготавливает достаточно большое количество резины с шипами на экспорт. По сравнению с фрикционной резиной ассортимент представлен не так широко, но даже этот небольшой процент способен удовлетворить спрос европейских и российских автомобилистов.

Преимущества шин Йокогама

Преимущества зимних шин Йокогама

Шипованные шины Йокогама по составу резиновой смеси очень похожи на липучки, так как в современных моделях тоже присутствует технология Ice Guard. Применение данной технологии обусловлено тем, что во время передвижения по обледенелой дороге не лед вызывает основные сложности. Максимальную нагрузку создает вода, которая образуется при таянии льда после сцепления пятна контакта и дорожного покрытия.

Новая технология демонстрирует достаточно необычное действие. Она дает возможность получить максимальное сцепление с дорогой, каким бы мокрым и скользким не было дорожное полотно. В Ice Guard имеет место наличие специальных микрогранул, которые включены в состав резиновой смеси. Они собирают и впитывают всю воду, которая находится в пятне контакта во время движения.

Многие автовладельцы отмечают, что такой вариант автопокрышек можно сравнить если не с летней, то с всесезонной резиной.

Также нужно отметить и то, что состав резиновой смеси постоянно контролируется производителем. В последнее время она была усовершенствована новыми нейлоновыми нитями, которые имеют большую степень кручения. Благодаря этому такие нити стали намного прочнее и крепче на разрыв.

Зимние шипованные шины Йокогама

Шипованные шины Йокогама

Стоит отметить, что зимние шипованные шины Йокогама обладают целым рядом преимуществ перед автомобильными покрышками недорогих южнокорейских и даже российских брендов. В первую очередь стоит отметить, что производитель предложил использовать совершенно новую форму шипа.

Теперь такие шипы имеют форму четырехгранной звезды, которая обеспечивает великолепный кромочный эффект на поверхности, полностью покрытой льдом. При этом сцепление и торможение на гладкой поверхности значительно улучшается. А для того чтобы шипы крепче удерживались в посадочном отверстии, используют специальный тип фланца.

Японский производитель предусмотрел, что его шиповка будет использоваться в тех странах, где пока не действует скандинавское законодательство относительно количества шипов на резине. Именно поэтому на продукции данного бренда можно увидеть достаточно большое количество шипов, которые расположены в совершенно новом соотношении.

Шипованные шины ЙокогамаШипы имеют 16-рядное расположение, обладают уникальной конструкцией и теперь могут использоваться и на сухом льду при очень низких температурах, и на мокром льду, когда температура поднимается выше нуля градусов. Колеса начинают тормозить и реагировать на управление сразу же, как только водитель совершает соответствующие действия.

Также стоит отметить хорошую маневренность и скорость реакции шин на заданные команды. Дополнительно автовладелец может отметить снижение шума на сухом льду и асфальте. Удалось это сделать благодаря специальной форме шипа и его посадочному месту.

Чтобы закрепить эффект, компания Yokohama внедрила еще две технологии, благодаря которым водители могут чувствовать себя максимально уверенно на дороге. В первую очередь это широкий направленный протектор.

Шины ЙокогамаШирокие полукруглые канавки быстро меняют угол и быстро выводят любой снег, грязь и воду и пятна контакта колеса. Центральное ребро имеет разветвленную структуру, а это помогает создавать оптимальное сцепление на любой поверхности, в том числе и на сухом или мокром асфальте.

Дополнительно стоит отметить появление тройных трехмерных ламелей, обладающих многогранной поверхностью. Такая поверхность удерживает соседние ламели за счет их прочности и плотности прижатия друг к другу. Кроме того, блоки протектора становятся намного жестче в моменты, когда это необходимо. Таким образом, не происходит деформаций, пятно контакта становится максимально большим, появляется хороший кромочный эффект.

Благодаря всем вышеперечисленным технологиям, используемым в резине известного японского производителя, можно говорить о том, что современные шипованные шины Йокогама обладают всеми необходимыми качествами для передвижения по суровым отечественным дорогам.

Интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

tvoikolesa.com