крути педали...

Резина шипованная - гарантия безопасности на зимней дороге. Зимняя резина шипованная


Зимняя шипованная резина – как её выбрать?

Все мы прекрасно знаем, что летняя покрышка отлично отводит воду при наезде на лужи, а на поворотах дает хорошее сцепление автомобиля с дорогой. Однако на снегу и ледяном покрове применение данной резины равносильно непристегнутому ремню безопасности, поскольку при малейшем повороте и торможении такую машину начинает "водить" по всей дороге. Причём неважно, какой опыт вождения у автолюбителя – машина всё равно будет скользить по шоссе. зимняя шипованная резинаПоэтому с наступлением холодов многие автовладельцы задумываются над приобретением такого вида шин, как зимняя шипованная резина. Сегодняшняя статья будет актуальна в преддверии зимы, когда ожидается выпадение первого снега и гололедицы.

Почему зимняя шипованная резина?

Данный вид автомобильных покрышек имеет много преимуществ перед так называемыми «липучками. Их секрет заключается в качественном сцеплении со льдом и нерасчищенным слоем снега, который твердо укатали машины. Зимняя шипованная резина в отличие от "липучек" имеет меньший тормозной путь, что положительно сказывается на безопасности. Если вы часто ездите по нерасчищенным заснеженным дорогам или занимаетесь межобластными перевозками, шипы идеально подойдут под ваш автомобиль. Единственное, что нужно учесть – при таянии снега нужно сразу же «переобувать своего железного друга, иначе все шипы полностью повылетают с колес.

зимняя резина шипованная ценаКакой должен быть протектор?

Рисунок протектора играет не последнюю роль в движении автомобиля, тем более если на нем стоит зимняя резина шипованная. Цена на все покрышки напрямую зависит от глубины данного элемента. И здесь вас могут обмануть, предложив некачественные шины с размерами протектора, аналогичными летним вариантам. При выборе всегда помните, что рисунок у зимней резины должен быть более глубоким. Делается это для того, чтобы увеличить сцепление колес на заснеженной дороге.

Как обкатывается данная деталь?

Наверняка каждый автомобилист слышал о том, что резина зимняя шипованная (15 или 19 дюймов – неважно), а также летняя и всесезонная должна пройти обкатку. Однако не все знают, как осуществляется этот процесс. После покупки и установки на диск покрышка должна пройти несколько километров в особых условиях. Для этого нужно разогнаться до 60-70 километров в час и проехать без остановок и резких поворотов дистанцию в один километр, пока шипы не притрутся. резина зимняя шипованная 15Первое время следует внимательно следить за давлением в камере. Если значения будут меньше или больше тех, которые указал производитель, шипы попросту рассыплются по дороге. Кстати, зимняя шипованная резина должна накачиваться только в специализированных шиномонтажах. Следить за давлением нужно не реже чем раз в месяц.

Также следует придерживаться особой манеры вождения. Первые 300 километров пробега не должны содержать резких стартов и торможений. На будущее тоже стоит помнить, что резкие движения могут сильно сократить срок службы шипов.

Благодаря этим правилам ваши колёса будут максимально долговечными и безопасными!

fb.ru

Зимние шины: шипованные или нет?

Шипы VS липучки: все, что вы хотели об этом знать

Как шины должны работать на зимней дороге – как присоски или как когти?

Сейчас многие водители, прочитав название статьи, наверняка подумали: «Что может быть очевиднее? Конечно, шипы! Фрикционная резина создана для европейских и южных стран, где зимы мягкие и теплые. А с нашими родными морозами и гололедом безопасность могут обеспечить только шипованные колеса!.

Но не все так однозначно. Даже компания Nokian – эксперт в области зимней резины для экстремальных условий – выпускает и фрикционные, и шипованные модели, яркими представителями которых являются соответственно зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2 и Nokian Hakkapeliitta 8.

Давайте разбираться, что к чему.

Физика льда и назначение шипов

Шипованные зимние шины нужны для того, чтобы обеспечивать надежное сцепление протектора со льдом и укатанным снегом.

Факт: Никакие липучки не смогут обеспечить на льду и укатанном снегу такое же надежное сцепление, как шипы.

Почему? Лед – он скользкий и очень плотный. Его нельзя продавить. Значит, для того, чтобы зацепиться за него, его обязательно нужно разрушить чем-то острым и прочным.

Шипами. Но никак не мягкой резиной. Все очень просто.

Факт: Тормозной путь у липучек всегда на 50 – 70% больше, чем у шипованной зимней резины.

 

Это доказано в ходе многих тестов. Это же правило действует и относительно знаменитых финских покрышек HKPL 8 и HKPL R2. Например, если на определенной скорости в определенных условиях вы нажмете на педаль «тормоз и проедете на шипах 50 метров, то на фрикционных покрышках в тех же условиях – 80 метров, а то и больше. А это – длина примерно 5 – 6 автомобилей, которые можно и помять, попав в крайне неприятную ситуацию.

Если взять одни из лучших фрикционных шин Nokian Hakkapeliitta R2 SUV и сравнить их с какими-нибудь таксебешными китайскими шипованными, то «китайцы выиграют в безопасности.

Но ведь фрикционные шины лучше ведут себя зимой на асфальте!

Это – один из самых частых аргументов, который можно услышать от многих водителей. Ведь в больших городах, например, в Москве, зимой дороги чистят до асфальта. А на нем, как известно, липучки ведут себя лучше, чем колеса с шипами.

Да, это на самом деле так. Но:

Факт: Тормозной путь фрикционной резины на асфальте максимум на 10% короче, чем шипованной.

 

При этом, как мы помним, на льду липучки тормозят на 50 – 70% хуже, чем зимние покрышки с шипами. Отдать предпочтение тем самым 10% и пожертвовать пятьюдесятью? Мы не будем резюмировать эти цифры, каждый водитель сделает собственный выбор.

Есть и еще одна интересная подробность.

Факт: Часто шипованные зимние шины ведут себя на асфальте не хуже, а иногда – даже лучше, чем фрикционные.

 

Основное различие между летней и зимней автомобильной резины состоит в том, что зимняя всегда мягче. Иначе при понижении температуры менее +5°С она бы стала твердой, как ледышка, вообще бы не держала сцепление и истерлась уже после пары поездок.

Но мягкая резина плохо ведет себя на асфальте. Поэтому, чем жестче протектор зимних шин, тем лучше они ведут себя на расчищенной дороге.

По жесткости шипованные колеса выигрывают у фрикционных. Иначе шипы просто не могли бы держаться в толще мягкой резины. Почему не сделать более жесткими липучки? Тогда они совсем перестанут держать и без того неважное сцепление с обледенелыми дорогами.

Конечно, зимние шины Нокиан HKPL R2 и другие колеса скандинавского типа обладают этим недостатком в значительно меньшей степени. И все же обладают.

Рейтинг разных видов протектора на разных поверхностях зимней дороги

Шипы имеют значение на двух видах зимнего дорожного покрытия:

• на льду и укатанном снегу;

• на асфальте.

На рыхлом снегу наличие ошиповки вообще никак не влияет на качество езды.

Таким образом, целесообразно оценивать сочетание шипов или липучек с асфальтом или льдом. Наилучшим будет сцепление фрикционной резины с асфальтом. Если принять длину тормозного пути в данном случае за единицу, то мы получим следующую картину:

• липучки и асфальт – 1;

• шипы и асфальт – 0,8 – 0,9;

• шипы и лед – 4;

• липучки и лед – 7.

Что это значит? Фрикционная резина является одновременно и лучшей, и худшей. Шипованная находится «посерединке. Да, колеса без шипов обеспечат хорошее сцепление на асфальте. Но, как только водитель съедет на лед, сцепление с дорогой резко снизится. В такой ситуации можно и растеряться – тормозной путь увеличится в 7 раз!

При использовании шипов длина тормозного пути во время езды по асфальту и по льду отличается в среднем в 3 – 4 раза. Изменения не так ощутимы. Водителю легче подстроиться.

На что стоит ориентироваться при выборе покрышек?

Преобладание на дороге асфальта или льда не может быть в данном случае определяющим критерием. В любом городе всегда есть и то, и другое. На примерную работу дорожных служб рассчитывать не стоит.

Факты:

1. При выборе зимней резины нужно в первую очередь ориентироваться на температуру. Если она будет ниже 20°С, то стоит отдавать предпочтение шипам и зимним шинам Nokian или другим нордического типа.

2. Второй критерий – характер дорожного покрытия. Если вы живете в сельской местности или небольшом городе и в основном ездите по рыхлому снегу, то, вполне возможно, для вас подойдут и фрикционные колеса.

 

Что об этом говорит европейское законодательство?

Пока российские водители спорят о том, какая резина лучше, европейские законы давно уже установили в этом отношении четкие и однозначные требования.

Европейский климат отличается мягкостью. Температуры здесь низкие. Шипы никак не улучшают сцепление с дорогой, зато наносят большой вред асфальту. Поэтому они запрещены законом. И какие бы качественные покрышки (пусть даже европейская Nokian Hakkapeliitta 8) ни были установлены на вашей машине, в большинство европейских стран вас на них не пустят.

А на Скандинавском полуострове ситуация прямо противоположная. Здесь можно получить штрафные санкции за нешипованную Nokian Hakkapeliitta R2 и другие липучки.

Каково резюме? Мы не будем его делать, хотя оно и напрашивается само собой. Мы поделились фактами, а каждый автовладелец сделает для себя выбор сам.

Дата публикации: 19 апреля 2013

Вернуться в каталог "Новости из мира авто (шины)"

samohodoff.ru

Шипованная или не шипованная зимняя резина: какую выбрать?

Мысль о вождении в суровую заснеженную погоду или в гололед может напугать и потому очень многие и не рискуют садиться за руль зимой. Идея установки цепей заставляет большинство водителей вздрагивать от ужаса, и потому автокомпании уже давно имеют намного лучшие альтернативы - шипованные и не шипованные специальные зимние шины. В этой статье мы попытаемся внимательно разобраться в преимуществах и недостатках этих типов шин, чтобы помочь Вам решить, какие из них стоит выбрать для своего автомобиля этой зимой.

Сразу стоит отметить следующее: шипованная (или как ее еще называют ошипованная) резина в большинстве стран ЕС, в некоторых штатах США, (Миннесоте, Иллинойсе, Техасе, Флориде и нескольких других), запрещена. Запрет на нее в этих странах обосновывается ее негативным воздействием на дорожное полотно. Одновременно с тем в Скандинавских странах, России, Украине, Беларуси, некоторых штатах США (Вашингтоне, Нью-Йорке, Аляске, штате Небраска и многих иных), использование некоторых вариантов этих шин разрешается на протяжении только нескольких месяцев в году.

Когда наступает зима, она всегда приносит с собой не только праздничное настроение, но и конечно, снегопад. К сожалению, за рулем автомобиля в снежную погоду не до веселья. К счастью, эта проблема, может быть решена, несколькими вариантами: установкой цепей и зимних шин разного ассортимента. На протяжении многих лет мы привыкли к тому, что цепи против скольжения самый эффективный вариант - некий ответ на все проблемы вождения зимой. И хотя они увеличивают сцепление при движении по снегу, особенно на склонах, они на самом деле сильно снижают управляемость автомобилем на сухих дорогах, таким образом, предлагая только временное решение проблемы, ограниченное определенными видами местности. Для более надежного и более адаптивного решения, разумнее приобрести зимние шины, которые благодаря инновационным технологиям, были разработаны для конкретной цели – вождения зимой, плюс они позволяют с комфортом ездить по дорогам без снега. 

Зимние шины бывают двух вариантов: шипованные и не шипованные (всесезонные мы не учитываем ввиду того, что они не совсем зимние). Мы внимательно оценим плюсы и минусы обоих типов, для того, чтобы можно было сделать вывод, который поможет выбрать лучший вид шин для Вашего автомобиля в этом сезоне. Под словом «лучший мы будем подразумевать те, которые наилучшим образом соответствуют Вашим потребностям. 

Шипованные зимние шины

Чем же они отличаются от обычных шин? Поскольку обычные шины не подходят для скользких, обледенелых дорог в зимний период, были изобретены специальные шины, которые имели шпильки из карбида вольфрама вмонтированные в них. Такие шины широко начали использоваться во время снежной погоды, начиная с 1960 года. Размеры шпилек в этих шинах зависят от глубины протекторов. Шипованную шину можно применять не один сезон, однако, приобретать бывшие в употреблении такие шины все же не рекомендуется. Более того - такие шины должны быть ошипованы только на заводе-производителе. Шпильки вставляются в специально для них подготовленную форму в протекторе. Цилиндрические рамы с фланцем на дне такой формы удерживают шпильки на месте.

Логично, что имея прочные металлические шпильки, выступающие из ваших автомобильных шин, способные впиться в поверхность льда, по мере того как Вы едете, Вы получите повышенное сцепление. Несмотря на это - ускоряться, резко маневрировать, тормозить не рекомендуется.  Сцепление возрастает за счет собственного веса авто и центробежной силы – соответственно, чем тяжелее машина и чем быстрее она движется, тем сцепление выше. 

В чем же минусы такой резины? Шипованные шины прекрасно подходят для езды по льду и спрессованному скользкому снегу. Тем не менее, на иных типах сложных дорог, например, при слякоти – эффективность таких шин не существенна. Независимо от того покрыта дорога льдом, снегом или она вовсе сухая, шпильки колес будут отрабатывать по полотну - при отсутствии льда, они способны впиваться в бетонное покрытие. Но самое неприятное при использовании шипованных шин – это повреждение дорожного полотна. В зимний сезон это может привести к аквапланированию - потери тяги из-за наличия воды между колесом и поверхности дороги, из-за чего не безопасно будет в дальнейшем ездить по такой дороге. Если такие дороги не ремонтировать, то даже обычный дождь станет опасным явлением на поврежденном шипами дорожном полотне. Чтобы избежать этой опасности, тратятся ежегодно огромные средства на ремонт дорог поврежденных от шипованных шин. 

Не шипованные зимние шины

Чем же они отличаются от обычных шин? Давайте разбираться. Японцам всегда можно доверять, когда речь заходит про инновационные, более совершенные технологии. Все упоминания про первые не шипованные зимние шины относятся именно к японским производителям. Не шипованные шины, несмотря на отсутствие встроенных шпилек, благодаря своей конструкции помогают улучшить торможение автомобиля и управление им в снежную погоду. Благодаря улучшенному составу резины, эти шины способны быть эластичными и гибкими даже в самый суровый мороз, в отличии от неспециализированных шин, которые становятся жесткими, что затрудняет их способность адаптироваться к неровностям пересеченной местности, возникающим в зимнюю пору.  Не шипованные шины также имеют уникальные, специально разработанные протекторы, которые позволяют улучшить управление автомобилем по снегу и слякоти, благодаря их глубине. Узор протектора зимних не шипованных шин состоит из крошечных щелей. Эти прорези, называемые сайпсами (ламелями), непосредственно служат для улучшения сцепления при движении по снегу. 

Так как же не шипованные шины помогают при вождении зимой? Дело в том, что именно специфические глубокие протекторы шин испещренные мелкими щелями помогают разогнать или оттолкнуть тонкую пленку воды, льда или снега из-под колес, когда те касаются поверхности дороги. Щели прилипают к ледяной поверхности, и это улучшает сцепление, торможение, и общую управляемость автомобиля в целом. Помимо зимы – эти шины применяются так же осенью и даже ранней весной, когда климатические условия резко меняются. Не шипованные шины могут легко адаптироваться к изменившимся условиям. Они подходят для заснеженных, влажных, сухих, а также слякотных дорог. 

Такие шины само собой имеют свои минусы, ограничения и проблемы. На мокром льду и на дороге с укатанным снегом, не шипованные шины не имеют возможности обеспечивать сцепление и тягу столь же эффективно, как это могут делать шипованные шины. Так происходит из-за отсутствия мощного механизма захвата, который сможет врезаться в эти твердые поверхности для создания сцепления. Вполне понятно, что ни один водитель не захочет возиться со сменой своих шин каждые два месяца. Поскольку не шипованные шины могут использоваться не только в зимний сезон, считается, что на них можно ездить круглый год. Это заблуждение. Не шипованные шины изнашиваются очень быстро в летнее время, и не способны обеспечить достаточное сцепление по сравнению с обычными шинами. 

Как выбрать правильные шины.

Перед тем как сделать выбор в пользу шипованных или не шипованных зимних шин, стоит учитывать следующее:

  • - Проверьте, законность, нормативы и разрешительные процедуры, позволяющие ездить с шипованными шинами. Это следует сделать в первую очередь. 
  • - Тип погодных условий, который можно ожидать в том месте, где будет эксплуатироваться авто и это по сути будет основным определяющим фактором при выборе шин. 
  • А) Если снегопад – частое явление, снег не утрамбован, на дороге часто бывает слякоть, или снег бывает не часто на дорогах, а вместо него, они просто мокрые или вовсе сухие, то Вы должны выбрать не шипованные зимние шины.
  • Б) Если часто на улице температура значительно ниже нуля, а дороги представляют собой утрамбованный снег, или покрыты льдом, то Вы должны выбрать шипованные зимние шины.

Если Вам не нравится шумная езда или привлечение всеобщего внимания, то Вы должны держаться подальше от шипованных шин. Километраж, который Вы планируете «намотать за зиму, и вид местности по которой Вы часто будете кататься также должны играть определенную роль в формировании Вашего решения. Если Вы планируете ездить часто по уклонам и спускам то самый безопасный вариант — это шипованные шины или цепи. Хотя шипованные шины дают достаточный контроль на дороге, когда Вы находитесь за рулем, помните про огромный ущерб, который эти шины могут нанести дорогам, и выбирайте их только при условии, что Вы уверенны в их целесообразности. В любом случае безопасность должна быть Вашей главной прерогативой. Проконсультируйтесь с механиком или профессионалом по поводу того какие шины Вам применить, если у возникли сомнения. 

И помните: зимой нужно всегда менять весь комплект шин вашего автомобиля, даже если Вы водите внедорожник, с приводом на все четыре колеса. Ключ к безопасному вождению в зимний период заключается не столько в шинах Вашего автомобиля, сколько в отношении водителя к изменившимся условиям. Спокойное вождение и хорошо спланированная поездка обеспечат Вашу безопасность и комфорт во время вождения в суровых зимних климатических условиях лучше всего!

Кирилл Раченков Автор Кирилл Раченков Издание MotorPage.Ru

www.motorpage.ru

Резина шипованная - гарантия безопасности на зимней дороге

Каждый раз, когда приближается зима, перед автолюбителями встает вопрос подготовки к этому «скользкому времени года. Снежные заносы на дорогах создают опасность возникновения аварийных ситуаций. Для сохранения управляемости автомобиля в сложных условиях потребуерезина шипованнаятся зимняя резина. Шипованная конструкция шин при этом пользуется у водителей наибольшей популярностью.

Условия использования

Зимние шины с шипами предназначены для эксплуатации в холодное время года, когда на дорогах образуются снежные заносы и гололед. Наибольшую эффективность они проявляют при температуре от -15 до +7 ºС. Это обстоятельство делает применение таких шин наиболее продуктивным в климатических условиях несуровой зимы с периодическими оттепелями и при отсутствии сильных морозов. Такая погода характерна для средней полосы России.

Разновидности шипов

Можно выделить два основных вида: точеные и штампованные. Корпус шипа обычно снабжен двумя или тремя фланцами для фиксации и вставкой из твердоплавкого материала. Форма изделия может быть различной. Существует мнение, что лучшая шипованная зимняя резина комплектуется четырехгранными шипами. У такого утверждения есть свое обоснование. Сечение детали в этом случае будет больше, чем у обычной, имеющей круглую форму. Суммарная полезная площадь для всего колеса увеличится в полтора раза. Однако традиционные цилиндрические шипы по-прежнему пользуются популярностью у водителей из-за более легкого веса.шипованная резина r17

Как себя ведет на дороге резина шипованная?

Шины под мягким слоем имеют слой жесткого материала. Он используется для закрепления шипов. Благодаря ему конструкция приобретает прочность и способность выдерживать нагрузку. При езде возникает дополнительная сила трения. Шипами колесо цепляется за поверхность, обеспечивая предсказуемость движения автомобиля. Устойчивость на дороге зависит и от протектора колеса. Например, шипованная резина r17 должна иметь глубину линий не менее 5 мм, что даст очень надежный контроль над машиной и способствует ее большой проходимости. Если говорить о поведении таких покрышек при езде по чистому асфальту, то тут появляется некоторое неудобство. Оно заключается в шуме, который производит данная резина. Шипованная поверхность при трении о дорожное покрытие издает звук, раздражающий многих водителей. Также нельзя не отметить, что такая езда приводит к быстрому износу покрышек. Поэтому в теплое время года их следует менять на летние шины.

лучшая шипованная зимняя резина

Альтернатива шипам

Применение всесезонных шин зимой не всеми приветствуется, так как они хуже справляются со снежным настом и гололедом. Можно остановить свой выбор и на фрикционных покрышках. Принцип их действия заключается в особом рисунке протектора, содержащем продольные узкие прорези – ламели. Фрикционная резина, как и резина шипованная, обеспечивает хорошую устойчивость на скользкой дороге. В любом случае отдавать свое предпочтение какому-либо варианту следует исходя из климатических условий своего региона и с учетом среднетемпературных значений в зимний период.

fb.ru

Как выбрать шины для зимы — с шипами или без шипов?

Как только температура в России начинает понижаться, все разговоры естественно начинают вращаться вокруг зимних шин. Зима в последние годы запомнилась чрезвычайно обильными снегопадами, и автолюбители теперь знают, что зимние шины существуют в природе, но не совсем уверены, какой тип шин или какой марки зимние шины выбрать лучше. Первым шагом в выборе шин для холодного времени года является понимание того, какие типы шин представлены на рынке, и в каких конкретно условиях их целесообразно использовать.

Первый вариант — это всесезонные шины. Всесезонные шины предназначены для езды круглый год, и являются неким компромиссом как для нормальных погодных условий, так и для снежной погоды. Хотя они нормально служат в условиях нашей страны, они не очень популярны, так как климат России на большей территории имеет четкое разграничение тепло-холод, с большой разницей в температурных значениях.

Следующий вариант — это зимние шипованные шины. В целях повышения безопасности движения автомобиля в условиях гололеда и обледенелого снега применяют металлические шипы противоскольжения. Они в основном используются в странах с очень сильными снегопадами. Шипованная резина дает отличное сцепление с дорогой в экстремальных погодных условиях, но вы быстро приведете в негодность комплект таких зимних шин, если будете использовать их на не заснеженных дорогах.

«Плюсы шипованной резины:

  • Лучшее поведение на льду. Меньше тормозной путь, лучше управляемость и устойчивость.
  • Более надёжная проходимость. Только шипы дают чувство уверенности – если один раз проехали, значит и во второй раз в похожих условиях проедите.
  • Устойчивость в снежной колее, актуально при движении по трассе.

«Минусы шипованной резины

  • Худшее поведение на асфальте. Из-за шипов увеличивается тормозной путь, ухудшается комфорт и управляемость.
  • Риск потерять большую часть шипов при езде по асфальту. Это актуально для больших городов, где большую часть зимы дороги не покрыты снегом или льдом. Шипованные шины при потере большинства шипов становятся хуже нешипованных с одинаковой степенью износа.

Последний вариант — это зимние нешипованные шины. Такие зимние шины предназначены для климата, который характеризуется длительными периодами холодной погоды и могут быть эффективно использованы как при небольших, так и при сильных снегопадах. Зимние нешипованные шины предназначены для работы в условиях, когда средняя температура опускается ниже 7°С на длительное время. Хотя зимние шины не «оптимизированы для снега, как шипованная резина, но они во много раз лучше, чем летняя резина в снежную погоду и обеспечивают улучшенное сцепление при любой температуре ниже 7°С.

«Плюсы нешипованной резины

  • Лучшее поведение на асфальте и часто в снежно-грязевой каше. Меньше тормозной путь, управляемость близка к управляемости на летних шинах.
  • Улучшенный комфорт, в первую очередь акустический. Отсутствует гул от шипов.
  • Меньший износ на асфальте.

 «Минусы нешипованной резины

  • Худшее поведение на льду. Тормозной путь у типичных «липучек на 20 процентов больше.
  • Несколько худшая проходимость.

Какие зимние шины выбрать для моей машины?

Наша редакция тщательно изучила и объединила в одно целое результаты ежегодных испытаний зимних шин, проведенных популярными британскими, немецкими и европейскими издательствами, так как климатические условия в этих странах максимально приближены к нашим. Мы рекомендуем обратить ваше внимание на следующие шины:

Ультравысокая эффективность

Continental Winter contact TS830

Continental Winter contact TS830Шины Continental Winter contact TS830P -это последняя зимняя резина UHP от Continental, которая заняла первое место в испытаниях Sport Auto Winter Tyre Test 2009. Шины были отмечены за отличную эффективность торможения в снег, дождь и сухую погоду и за стабильно высокий уровень сцепления на мокрой дороге и снегу.

 

 

Pirelli SottoZero Serie II

Pirelli SottoZero Serie II Шины Pirelli Sotto Zero Serie II – это еще одни зимние шины со сверх высокой производительностью. Они получили отличные отзывы пользователей на сайте TyreReviews, и заняли второе место в в испытаниях Sport Auto Winter Tyre Test 2009 с замечаниями «очень сбалансированный и хороший уровень сцепления. Высокая сила сцепления и торможения в снег и дождь.

 

 

Nokian WRG2

Nokian WRG2Шины Nokian WRG2 — это самые популярные шины среди пользователей TyreReviews. Хотя они классифицируются как зимняя резина, они заслужили отличные отзывы за свою универсальность и отличные показатели для сухой погоды.

 

 

 

Высокая эффективность / дальние поездки

Dunlop Winter Sport 3D

Dunlop Winter Sport 3DПолучили почетное третье место в испытаниях Sport Auto2009 и AMS winter tyre tests. Dunlop Winter Sport 3D — это отличный выбор для наших погодных условий и наших дорог.

 

 

 

Vredestein Snowtrac 3

Vredestein Snowtrac 3Vredestein Snowtrac 3 являются отличными шинами для малых и средних автомобилей, которые получили прекрасные отзывы европейских пользователей.

 

 

 

Bridgestone Blizzak LM30

Bridgestone Blizzak LM30Bridgestone Blizzak LM30 были выпущены в 2009 с целевой направленностью на компактные, средние автомобили и семейные авто. Имеют скоростные классификации T и H speed ratings. По оценкам экспертов они могут занять ведущие позиции в испытаниях этого года и, безусловно, заслуживают вашего внимания .

www.anytyres.ru

Зачем нужна зимняя шипованная резина?

В настоящее время можно наблюдать, как с наступлением зимы — а порой даже и не зимы, а самых первых холодов — множество автолюбителей начинают в экстренном порядке заменять шины, в которые «обута их машина. Это вполне понятно. Не «переобувшись, ездить по дорогам зимой практически невозможно из-за двух причин. Первая из них — это большое количество снега. Далеко не всегда и далеко не везде снег убирается на таком уровне, чтобы это могло устроить водителя. И потом, всегда можно найти такой участок дороги, где снег не убран. Даже если этот участок всего один на сто километров, этого вполне достаточно, чтобы там застрять и потратить много времени, вытаскивая из снега автомобиль, который не оборудован специальной зимней резиной. Во-вторых, еще хуже, чем снег, это лед. Лед образуется практически повсеместно, если после дождя или оттепели внезапно следует мороз. Езда по обледеневшей дороге представляет собой существенную опасность, потому что в этом случае нет никакой гарантии, что в случае необходимости можно будет осуществить резкий поворот или торможение. Если машину не подготовить должным образом к зиме, то она будет чувствовать себя очень неуверенно при езде по заледенелым трассам, как и водитель, который ею будет управлять.

шипы на резине

Чтобы всего этого избежать, сейчас, к счастью, есть такая возможность, как приобретение шин с шипами. Шипованные шины хороши, в первую очередь, тем, что помогают ездить по льду, потому что с большим количеством шипов не составляет никакого труда обеспечить сцепление с дорогой, даже если она, по большей части, ледяная. При этом практика показывает, что «шипов много не бывает: чем их больше, тем лучше сцепление и тем выше параметры безопасности. Правда, помимо количества шипов, нужно обращать внимание также и на рисунок. Грамотно составленный рисунок на поверхности делает качественные шины, как, например, шины зимние Dunlop, очень хорошо приспособленными к передвижению практически по любой поверхности. Так что лучше всего приобретать именно качественные шины, потому как именно они являются самыми надежными и позволяют ездить, ничего не опасаясь.

В то же время, как быть со снегом? Действительно, со снегом шипы сами по себе справиться практически не в силах. Но чтобы не завязнуть в сугробе, есть другое хорошее средство — протекторы. При этом протекторы лучше всего приобретать повыше, чтобы пропорционально повышалась и глубина снега, из которого сможет в случае чего выбраться автомобиль. А поскольку в некоторых дворах снег вообще убирается только от случая к случаю, то протектор можно взять и самый высокий. Правда, он несколько снижает скорость, но в большинстве случаев по зимним дорогам гонять и так не приходится. А вот проходимость высокие протекторы увеличивают очень значительно.

Стоит заметить, что можно не только купить уже «готовую шипованную шину, но и провести так называемую ошиповку в автосервисе. Однако же, очень важно учитывать, что шины для ошиповки должны быть зимними. Зимние шины являются намного более мягкими и не твердеют так сильно, как летние, предназначенные, основном, для использования в условиях высоких температур. А поскольку на чрезмерно твердых шинах ездить практически невозможно, то правильный выбор шины определяет и комфортность всех будущих поездок. Приобретя качественные шины, можно получить возможность ездить несколько сезонов подряд, точно зная, что при любой температуре окружающей среды автомобиль будет способен выполнить все развороты, повороты и другие маневры, которые от него могут потребоваться в разных ситуациях.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru


Смотрите также