крути педали...

Зимние шины рейтинг 2018 года. Зимняя резина злая


Топ-5 зимних шин с особыми качествами

Эти шипованные шины отличаются самым необычным наполнителем в резиновой смеси – измельченной скорлупой грецкого ореха. Эта технология под фирменным названием "Microbit" создает множество абразивных частиц, которые увеличивает сцепление на льду. По собственному опыту можно сказать, что шина показывает надежное сцепление на зеркально-гладком льду при морозе за -30 градусов, когда шипы не прокалывают твердый лед, и основная нагрузка приходится именно на резину. Из других тестов тоже видно, что Observe G3 Ice в основном "ледяная" шина – на этой поверхности ее характер раскрывается лучше всего. Этому также способствует и удачно подобранное расположение шипов, и специальные выштамповки вокруг них в протекторе. К слову, нешипованные модели бренда Toyo Observe GSi-5 и Observe Garit GIZ тоже используют технологию "Microbit" и лучше всего проявляют себя на обледенелой поверхности и асфальте. Заснеженные участки они тоже преодолевают без особых проблем.

Самая дружелюбная: Goodyear UltraGrip Ice Arctic

{175042}

Во время зимних тестов эта шипованная шина порадовала хорошей прогрессивностью, то есть плавной размытой границей потери сцепления, когда даже новичку несложно распознать надвигающуюся опасную ситуацию. Впрочем, неприятные моменты особо не грозят – по результатам испытаний шина находится ближе к вершине рейтингов, в частности, показывает хорошее поперечное сцепление на льду. В глубоком снегу шина и вовсе чувствует себя вольготно и уверенно гребет по целине. Этому во многом способствует рисунок протектора, который достоин звания самого внешне эффектного в данном обзоре – направленный, подчеркнуто "геометричный", выложенный из прямоугольных блоков с гребенчатыми краями. Подходящий вариант для регулярных вылазок зимой на дачу по нечищеной дороге.

Самая умная: Michelin X-Ice North 3

{175045}

На законодательное ограничение числа шипов французы отреагировали максимальным повышением их эффективности, назвав систему "умным шипом". Основой служит термоактивная резиновая смесь, которая располагается под внешним слоем протектора. С понижением температуры резина под шипом твердеет, обеспечивая ему плотную опору, и прокалывающая сила шипа возрастает, при потеплении смесь становится мягче, и шип сильнее утапливается в протекторе. Вокруг шипа находятся шесть микро-"колодцев", которые удаляют ледяную крошку. Эта шина, впрочем как и большинство мишленовских моделей, обладает отличной сбалансированностью характеристик: пусть какое-то отдельное свойство не дотягивает до рекордных величин, но зато все они находятся на одинаково высоком уровне. На любом покрытии можно себя чувствовать надежно и безопасно.

Леонид Пащенко

autorambler.ru

Зимние шины рейтинг 2018 года

Зима близко, поэтому пора производить замену летней резины на зимнюю. Чтобы не ошибиться с выбором мы собрали самые покупаемые шины в 2018 году и сделали небольшой рейтинг из пяти моделей, при этом, снабдили  статью не только характеристиками, но и отзывами покупателей.

Первое место — Nokian Nordman 4:  характеристики и цены

Nokian Nordman 4

Nokian Nordman 4

Сезонность – зима;

Диаметр – 13…17 дюймов;

Ширина профиля – 165…235;

Высота профиля – 50…70;

Индекс макс скорости –до 190 км/ч;

Максимальная нагрузка на ось – 436…876 кг;

Бескамерные;

Радиальные;

Цена – от 80 до 200 долларов;

Nokian Nordman 4: Отзывы

— Шины очень износостойкие;

— Хорошая управляемость на льду;

— Шины не буксуют;

— Nokian Nordman 4 – тихая резина;

— Обычно на дороге не кидает, особенно если выезжать из колеи;

— За сезон в целом вылетает где-то восемь шипов;

-При торможении в сторону автомобиль не уводит;

— Шины плохо держат дорогу на мокром асфальте;

— Мягкие бока;

Второе место — Hankook Winter i*Pike RS W419: Характеристики и цены

Hankook Winter i*Pike RS W419

Hankook Winter i*Pike RS W419

Сезонность – зима;

Диаметр – 13…19дюймов;

Ширина профиля – 155…255;

Высота профиля – 40…75;

Индекс макс скорости –до 190 км/ч;

Максимальная нагрузка на ось – 366…900 кг;

Бескамерные;

Радиальные;

Шипы – да;

Цена – 70 -200 долларов;

Hankook Winter i*Pike RS W419 Отзывы

Hankook Winter i*Pike RS W419

Hankook Winter i*Pike RS W419

— Хорошо держит дорогу;

-Почти бесшумная резина;

— Тормозной путь даже на мокром асфальте в пределах нормы;

— Цена довольно демократичная;

— Прогнозируемое поведение;

— В снежное каше хорошо себя зарекомендовала;

-Hankook Winter i*Pike RS W419 ведет себя цепко как на льду так  и в снегу;

— Постоянно вылетают шипы;

-Шины легко балансируются;

—  При низком профиле есть возможность подхватить грыжу;

-В поворот автомобиль входит нормально;

Третье место — Nokian Hakkapeliitta 7: Характеристики и цены

Nokian Hakkapeliitta 7

Nokian Hakkapeliitta 7

Сезонность – зима;

Диаметр – 13…20дюймов;

Ширина профиля – 155…295;

Высота профиля – 30…80;

Индекс макс скорости –до 210 км/ч;

Максимальная нагрузка на ось – 388…976 кг;

Бескамерные;

Радиальные;

Run Flat –выборочно;

Nokian Hakkapeliitta 7 Отзывы

Формы шипов на шинах Нокиан

Формы шипов на шинах Нокиан

— Хорошо себя зарекомендовали на льду;

— Слабая боковина;

— При неправильном вождении появляются грыжи;

— Резина произведена в РФ, при этом, качество самих шин довольно высокое;

-Nokian Hakkapeliitta 7 довольно тихая;

— Зарекомендовали себя как шины с хорошим сцеплением с дорогой;

— Как и на другой резине с шипами они постоянно выпадают;

— В снегу Nokian Hakkapeliitta 7 себя хорошо зарекомендовали;

— Хорошо идет по колее;

— Предсказуемое поведение;

Четвертое место — Yokohama Ice Guard IG35: Характеристики и цены

Yokohama Ice Guard IG35

Yokohama Ice Guard IG35

Сезонность – зима;

Диаметр – 13…22дюймов;

Ширина профиля – 145…325;

Высота профиля – 30…75;

Индекс макс скорости –до 210 км/ч;

Максимальная нагрузка на ось – 0-1250  кг;

Бескамерные;

Радиальные;

Run Flat –нет;

Yokohama Ice Guard IG35: Отзывы

— Хорошее соотношение цены и качества;

— Шипы начинают быстро выпадать, после этого резина начинает хуже держать дорогу;

— Шины мягкие;

— Yokohama Ice Guard IG35 хорошо зарекомендовали себя на снегу;

— Шум резины умеренный;

— В колее резина себя ведет не совсем уверенно;

— В целом, хорошо держит дорогу в различных условиях;

-Повышенная проходимость;

— Недостаточное торможение;

Пятое место — Goodyear Ultra Grip Ice Arctic: Характеристики и цены

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Сезонность – зима;

Диаметр – 13…18дюймов;

Ширина профиля – 155…265;

Высота профиля – 40…70;

Индекс макс скорости –до 190 км/ч;

Максимальная нагрузка на ось – 388-1120  кг;

Бескамерные;

Радиальные;

Run Flat –нет;

Шипы;

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic Отзывы

—  Резина тихая, особенно это чувствуется на асфальте;

— Хорошо держит дорогу;

—  Удачный рисунок протектора;

— Производство Германия;

— Небольшой тормозной путь на любом покрытии;

— Резина мягкая, поэтому есть вероятность получить грыжу;

— На асфальте может пробуксовывать;

— Повышенная проходимость по снегу;

— Шипы, удивительно но не вылетают;

— Приемлемая цена;

— При установке расход топлива не увеличивается;

autofuct.ru

Самое интересное в мире - Самая цепкая зимняя резина

спидвейные шипы в автомобильных колесах

Зимняя шина для спидвея

Зимняя резина для спидвея на льду

  Мотоциклетные колеса спидвея предназначены для движения по чистому льду. Техническим регламентом допускается применение шипов до 28 мм длинной ! Шипы изготовлены из твердых сплавов и имеют очень большую шляпку, позволяющую как можно крепче держаться в шине колеса.

На переднем колесе помещается около 120 шипов, на заднем около 200. Особенностью шиповки колес для спидвея является ассиметричное их расположение. Основная масса шипов находится на левой стороне, так как по треку мотоциклы движутся против часовой стрелки, с правой стороны расположено полтора десятка шипов необходимых для уверенного разгона с места.

Шина для гонок на льду

Мотоциклетный шип

  Конструкция шипа спидвейной шины. Сверлится отверстие, диаметра меньшего чем сам шип, загоняется шип с шайбой, через брезентовую подложку (для большей жесткости посадки шипа и уменьшения риска разрыва резины) Сверху прикручивается специальной круглой гайкой похожей на шайбу и затягивается ключом похожим на ключ от болгарки, только маленький. В гайке для этого имеется пара отверстий.

Зимняя шипованная резина для болидов формулы один

  Существует даже шипованная зимняя резина для болидов формулы один. Чемпионатов на таких колесах не проводят, а вот для показательных выступлений и шоу используют довольно часто. Шипов обычно очень много но особым размером они не отличаются. Болид на таких колесах не сможет выйти на обычные для него гоночные, скоростные режимы, но тем не менее сможет быстро передвигаться и совершать эффектные маневры, на потеху публике.

Болид формулы один на шипах

Зимняя раллийная резина

  Зимняя раллийная резина, узкая легкая и очень колючая за, что имеет прозвище гвозди. Шины могут быть симметричные и ассиметричные.

  Симметричные шины раллисты называют елка и используют в основном на рыхлых поверхностях, ассиметрик универсальна и допускает использование при любом типе снежного покрытия, хотя основной выбор зависит от предпочтений пилота, от его мастерства и стиля. Симметричная зимняя резина более требовательна к водителю и опыту его вождения, к примеру на елке при прохождении поворота ни в коем случае нельзя сбрасывать газ так как ввиду ее уникальных характеристик шина должна постоянно грести дабы не сорвать машину в занос.

  Ассиметричная шина прощает большинство ошибок пилота, она проще, комфортнее и позволяет пилотам среднего и низкого уровня мастерства двигаться довольно быстро.

  С завода раллийные шины приходят не шипованые, так называемые болванки подвергаются сверловке, далее отверстия обрабатываются клеем и забиваются шипы на разную глубину с помощью автоматического или полуавтоматического оборудования. В зависимости под какое дорожное покрытие будет расчитана шина (твердое, мягкое, смешанное) Выступание шипа лимитировано и может быть максимум 8 мм. Также техническими требованиями для разных соревнований лимитирована форма шипа, его общая длинна и выступание твердосплавной вставки относительно тела шипа и его вес не более 4 грамм. В раллийных шинах используемых в чемпионатах используется 384 шипа максимальной длинной выступающей части до 8 мм, в серийных шинах около сотни шипов размерностью не более 1.5 мм. Как говориться "почувствуйте разницу" !!!

  В настоящее время раллийный шип разрешен с общей длинной до 20 мм, раньше же использовали шипы с общей длинной 28 мм. Шипы имели большее возвышение над резиной и иную цилиндрическую твердосплавную вставку, что позволяло разгоняться и двигаться гораздо быстрее на рыхлых поверхностях. Его запретили в целях обеспечения безопасности, дабы понизить средние скорости прохождения спец участков. Резина ошипованная такими шипами имеет стоимость примерно в два раза выше шин с 20 мм шипами.

раллийный супершип 4.5 мм

раллийная ассиметричная зимняя шина

комплект раллийных гвоздей

шипы и протектор раллийных гвоздей

гоночная зимняя резина

Драгрейсинг и шипы

  Следующими по крутизне шинами для движения по льду являются ошипованные колеса для драгрейсинга. В основном резина шипуется вручную и количество шипов исчесляется не какими то жалкими сотнями, а на порядок выше. 3000 шипов не является пределом !!! В качестве шипов выступают строительные саморезы до 30 мм длинной, вкрученные с обратной стороны покрышки. такая конструкция подразумевает использование камеры с какой либо защитой от повреждения шляпками саморезов. благодаря такому количеству шипов сцепление с заснеженной, либо ледовой поверхностью столь велико, что позволяет проходить дистанцию с эквивалентом 10 - 12 секундным, летним драгстерам.

гоночная зимняя резина для дрега

резина 3000 шипов

Злая шиповка шин своими руками

  Думаю многим когда либо хотелось покататься зимой на очень злой резине, настолько злой, что поведение автомобиля сопоставимо с ездой летом по мокрому асфальту, в то время пока остальные водители едва ли могут стронуться с места, либо купившие самую качественную и естественно не дешевую резину "пытаются" быстро ездить. Естественно на полторамиллиметровых шипах и тем более на липучке, и дважды тем более на широкой резине, по льду быстро ни за, что не поехать.

  Здесь есть два варианта купить раллийные гвозди, либо изготовить их подобие своими руками. Сразу хочется предупредить, что занятие это очень кропотливое и длительное и если использовать готовые шипы не дешевое. В общем изготовление такой резины дело неблагодарное и сводится к изготовлению нужных вам шипов на токарном станке, либо использовать саморезы, либо дюбеля, болты и шайбы и.т.д. Способы крепления могут быть различны:

1 можно просто вкрутить снаружи если шипы заводские,2 можно вкрутить саморезы, изнутри через шайбу находящуюся снаружи покрышки,3 можно продеть в просверленные в шине отверстия пистолетные дюбеля для бетона, набить сверху дюбельную шайбу и прихватить ее углекислотной электросваркой.(очень хороший вариант, так как дюбели имеют высокую твердость и неплохо держаться при данном варианте крепления) 4 Можно скрутить болт с гайкой, через шайбы.

  В любом из вариантов необходимо защитить поверхность камеры от внутренней части шипов, а шипы в свою очередь обработать до получения гладкой округлой поверхности, без выступающих острых частей.

  Шину донора нужно выбирать уже стандартной, но с большим наружным диаметром дабы повысить клиренс и увеличить давление на лед. Так же необходимо обратить внимание на толщину протектора. В толстом слое резины шипы держаться гораздо лучше. К примеру вариант размерности стандартной раллийной шины 145/80 R16

  По голому асфальту ездить на такой резине просто нереально, да и ресурс будет невысок, зато по заснеженной и заледенелой трассе вам не будет равных на дороге.

  Несколько примеров самодельной зимней гоночной резины.

спидвейные шипы в автомобильных колесах

мотоциклетные модернизированные шипы в автомобильных шинах

  Вариант дикой ошиповки колес строительными саморезами, с общим числом шипов на колесо более 2000 так же шипуют колеса для драгстеров. За счет большого количества, шипы держаться довольно уверенно и шина очень долговечна без выезда на асфальт. Можно себе представить каков зацеп у таких колес !!!

шиповка самодельными шипами

Самодельные шипы изготовлены из заточенных болтов, прикрученных обычными гайками, через плоские шайбы.

большие шипы

Еще один вариант огромных самодельных шипов, выполненных в стиле колес для зимнего спидвея.

  Существуют очень интересные варианты зимней резины с использованием не больших и немаленьких (гражданских шипов) с возможностью использования без опаски попадания асфальт. Такие шины имеют шипы 2.5 мм и оснащают ими колеса для суперкаров и для любителе покататься на мощном автомобиле по заснеженным улицам. Такая резина значительно превосходит по техническим характеристикам любую гражданскую шину, но и очень уступает раллийным "гвоздям" и другим экстремальным зимним шинам.

зимний полуслик монте-карло

Надеюсь вам статья понравилась. Ждем ваших комментариев.

Ссылка на источник

ssergeevic.ucoz.ru


Смотрите также