Добро пожаловать в интернет магазин Шины и диски. 124 колеса
Шины и диски в Красноярске
Наша компания уже более 10 лет успешно занимается продажей всех видов шин и дисков, а так же оказывает всем своим клиентам сопутствующую услугу при замене резины на авто - шиномонтаж.
Учитывая богатый ассортимент предлагаемой продукции в магазине Шины и Диски, мы специально для вас сформировали удобный каталог, включающий в себя такие разделы и категории как:
Кроме, того в нашем интернет магазине по продаже шин и дисков есть 2 фильтра, при помощи которых вы всего за несколько минут отыщете по заданным параметрам необходимый товар.
В нашем интернет магазине мы всегда поддерживаем актуальную информацию о количестве на складе шин и дисков, их стоимости. Если вы вдруг не найдете подходящего товара для вашего авто, то вы можете позвонить нам по тел. 242-80-06 и заказать ту модель или марку шины, диска которая необходимы. Наши сотрудники обязательно поищут или предложат аналог шины или диска. Наш магазин продает не только шины и диски отечественных производителей, но и их аналоги ведущих мировых компаний, импортируемые в нашу страну.
Учитывая то. что содержание автомобиля дело довольно затратное, мы стараемся предложить самые низкие цены на диски и шины для наших клиентов. Приобретая колеса или диски к колесам в интернет-магазине – вы экономите свое время и деньги.
Условия получения товара у нас разнообразные, начиная от доставки к вам в гараж или на стоянку с выездом наших специалистов по шиномонтажу, и, заканчивая вашим визитом к нам на склад для получения купленного товара.
Оплатить шины, диски, шиномонтаж вашего авто вы можете как наличными средствами так и совершить безналичный платеж на наши банковские реквизиты.
Мы работаем как с физическими лицами – обычными автолюбителями, так и с юридическими лицами – компаниями, у которых есть свой автопарк.
Кроме того, в магазине для владельцев грузовых автомашин есть специальный раздел, где можно найти как отечественные грузовые шины, так и импортные грузовые шины.
Не забываем мы и про поддержку российского фермера. У нас можно купить так же шины для сел. хоз. техники – к трактору или грузовику.
Если у вас есть вопросы о том, как купить шины или диски в интернет-магазине Шины и Диски, то вы можете так же написать нам на e-mail или позвонить прямо к нам в офис по тел. 242-80-06; 241-33-38; 8-913-507-94-31 и задать их нам.
Будем всегда рады помочь вам!
С уважением, коллектив интернет-магазина Шины и Диски в г. Красноярск.
kolesa124.ru
Тюнинг Mercedes-Benz W124 (Мерседес 124)
Бывает так, что влюбляешься в одну машину, ездишь на ней, холишь, лелеешь. А потом влюбляешься в еще одну. Что делать? И нового хочется, и старое продать не можешь. Приходится импровизировать. Так произошло и с этим Mercedes в кузове W124 (да-да, купе имеет индекс C124, мы просто используем более привычное глазу наименование), который стал уникальным плодом любви к автомобилям немецкой и японской марок.
Откуда привезти Mercedes? Конечно из Японии!
Страсть к старым автомобилям 1980-90-х, особенно Мерседесам, перешла владельцу этого экземпляра по наследству от отца. Именно их он считает самыми красивыми, харизматичными и надежными. Даже учитывая то, что в семье всегда имелось много разных авто, один из них непременно был со звездой на капоте. Это купе – третий «Мерс» в коллекции владельца (еще были легендарные W123 и W126) и единственный, который остался с ним после переезда из Алма-Аты в Москву. Настоящая классика, которую он ну никак не мог себе позволить продать.
Автомобиль был приобретен на аукционе в Японии в 2007 году. Удивлены? В стране Восходящего Солнца владеть машиной с левым рулем считается престижным, а Mercedes – это вообще роскошь. К таким машинам и отношение особое. Например, у этого экземпляра комплектации Sportline на момент покупки на одометре красовалась цифра 69 000 км – и это за столько-то лет! Состояние автомобиля было близко к идеальному, а его красоту подчеркивал обвес придворного «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG, 18-дюймовые диски и заниженная подвеска. Поэтому и ставку на аукционе Алексей поставил сразу такую, чтобы никто точно не решился ее перебить – настолько машина запала в душу. И ставка действительно сыграла с первого раза.
Начало истории
На данный момент пробег, конечно, увеличился, но всего на 20 тысяч километров за восемь лет, машина используется исключительно в теплое время года и в качестве авто «выходного дня». А как иначе?
Таких больше не делают, этот Mercedes-Benz W124 – с харизмой, с характером, с душой.
А сколько в нем комфорта! Электроподача ремней безопасности для удобства пристегивания, складывание задних подголовников для лучшего обзора при движении назад, кузов типа хардтоп (без средней стойки), опускающиеся задние форточки, «плавающие» электросиденья с регулировкой во всех диапазонах, вертикальный режим открытия капота и многое другое. Автомобиль Алексея полностью устраивал, и все-таки тюнинг не обошел его стороной.
Первым внесенным изменением стала установка музыкальной системы мощностью 2 кВт. Алексей любит слушать музыку в машине, причем совершенно разную, поэтому аудиосистема должна отвечать высоким требованиям к качеству звука. Вся новая акустика размещена в штатных местах, а сабвуфер и остальные громоздкие компоненты от Lightning Audio – в багажнике за фальшпанелью.
Трансплантация сердца
Не сказать, что стоковый мотор W124 слабый – 220 лошадиных сил заводского трехлитрового М104 хватало вполне… до тех пор, пока родной брат нашего героя не приобрел себе Toyota Chaser JZX100 Tourer V и не дал на нем прокатиться. Под впечатлением от его динамики Алексей даже начал было подыскивать себе такую же V-шку, но на тот момент в его гараже уже имелось четыре автомобиля. Пятый точно был бы лишним, а расставаться ни с одним из имеющихся желания не возникало. Что же делать в такой ситуации? Ответ напросился сам собой – свап!
Подобные свапы, чего уж говорить, достаточно редки, и данных по ним крайне мало. Есть только несколько видео на эту тему из США и Таиланда, но на них просто показаны Мерседесы с «тойотовскими» моторами, а информации по тому, как делались проекты – ноль. Тем не менее сдаваться никто не собирался.
Был заказан swap-комплект от Toyota Mark2 Tourer V: двигатель в сборе со всем навесным оборудованием и КПП, проводка и электронный блок управления, а также поддон от Toyota Soarer, реле бензонасоса и кардан. Работы по установке нового мотора под капот «немца» проходили в Алма-Ате у знакомого мастера в его небольшом сервисе. Старый двигатель демонтировали и начали думать, как вмонтировать новый. И с этого момента началась полная импровизация.
Mercedes-Benz W124
Двигатель
Двигатель 1JZ-GTE (2,5 л Twin Turbo)
Трансмиссия
Автоматическая КПП от Toyota Mark2 TourerV
Подвеска
Амортизаторы Bilstein B6
Тормоза
Тормоза Sportline (четырехпоршневые)
Экстерьер
Обвес AMG
Как это обычно бывает, использовали то, что было под рукой: двигатель установили на родной подрамник с помощью лап от Toyota Supra в 70-м кузове и подушек от Toyota Mark2. Часть моторного щита со стороны турбин и туннеля КПП пришлось «доработать кувалдой», чтобы не резать металл. Подходящий кардан в итоге был изготовлен из двух деталей: передняя часть (от КПП) – от Марка, а задняя (к редуктору) – родная, от Мерседеса. Интеркулер разместился за решеткой радиатора вместо радиатора кондиционера, из-за чего пришлось отказаться от прохлады в салоне. Зато это позволило сделать короткую трассу впуска, удалось избежать резки бампера и сохранить оригинальный внешний вид. Труднее всего оказалось решить вопрос со сращиванием проводки и настройкой подачи топлива, но и здесь все удалось наладить.
Периферия
На все работы ушло около трех месяцев и, что немаловажно, получилось обойтись без сварки и болгарки – классический кузов остался нетронутым. Разумеется, пришлось установить дополнительные приборы, в том числе широкополосный лямбда-зонд и датчик температуры выхлопа, чтобы мониторить работу двигателя, особенно на первых порах, когда загвоздка с топливоподачей еще не была решена, и возникали проблемы со смесью. Для ее корректировки установили дополнительный контроллер (регулятор топливной смеси) A’PEXi Super Airflow Converter (SAFC), в простонародье именуемый «сафкой». В сочетании с буст-контроллером это позволило поднять давление наддува до 1,2 бара, чего для городской машины более, чем достаточно, учитывая, что даже при давлении в 1 бар расчетная мощность должна составить 330-350 сил, а время прохождения «квотера» составит около 13,7 с.
Финальным штрихом в Мерседесе на данный момент стала замена заниженной подвески, которая уже стояла на автомобиле при покупке, на еще более низкую и жесткую.
Вот такой получился неординарный проект. Немецкая классика с японским сердцем, которая и выглядит, и едет так, как многим современным автомобилям и не снилось, но при этом обладает харизмой, о которой тем же современным машинам не приходится даже мечтать.
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель: 1JZ-GTE (2.5 л. Twin Turbo) от Toyota Mark2 TourerV
- Свечи: NGK 7
- Впуск: кастом
- Выпуск: кастом, 76мм, банка Fujisubo Legalis, резонатор A’PEXi N1
- Дроссельная заслонка: A’PEXi Exaust Сontrol Valve 80 мм
- Oil Catch D1 Spec
- Интеркулер: 63 мм
- Блоу-офф: HKS SSQV
- Радиатор: 50 мм, алюминиевый, от MMC Lancer Evolution
- Крышка радиатора: TRD
- Крышка двигателя: HKS
- Топливный регулятор
- Алюминиевый расширительный бачок
- Два топливных насоса: Bosch 044
- Электрические вентиляторы: MMC Diamant
ЭЛЕКТРОНИКА
- ЭБУ: Mine’s
- Буст-контроллер: Greddy E-01
- ШЛЗ: AEM
- EGT: AEM
Приборы:
- HKS volt
- HKS oil temp
- Defi water temp
- AEM DIGITAL WIDEBAND UEGO CONTROLLER
- AEM Analog EGT Metric Gauge
- Blitz DTT DC
- A’PEXi S-AFC
ТРАНСМИССИЯ
- Кулер КПП: кастом
- Автоматическая КПП от Toyota Mark2 TourerV
- Шифт-Кит :Transgo (для быстрого переключения передач)
ПОДВЕСКА
- Амортизаторы: Bilstein B6
- Пружины: Jamex -40 мм
- Кулер ГУР: кастом
ТОРМОЗА
- Тормоза: Sportline (четырехпоршневые)
ИНТЕРЬЕР
- Ручка КПП: AMG
- Щиток приборов от Toyota Mark2 TourerV JZX100
ЭКСТЕРЬЕР
- Обвес: AMG
- 17диски AMG
- Резина: Federal Evo 595
- Расширение передних крыльев: Sportline под диски AMG
- Передние поворотники: US Style
- Передняя оптика: Е500
АУДИОСИСТЕМА
- Головное устройство: Pioneer DEH-P7000UB
- Акустика фронтальная: Alpine SPR-13C
- Акустика тыловая: Lightning Audio S4.525C
- Усилитель-моноблок: Lightning Audio S4.1000.1D
- Сабвуфер: Lightning Audio S4.15.VC2
- Комплект проводов: Lightning Audio LCK4
- Накопитель: Rockford Fosgate
www.kolesa.ru
Обслуживание и ремонт Mercedes-Benz W124 (Мерседес-Бенц В124)
Вообще электрика (та, что всё же есть) тут надёжная. Во-первых, разъёмы не обжаты, а пропаяны, во-вторых, почти везде в контактных группах используется серебрение. Мерседес, одним словом.
О каких-то неполадках с датчиками речи нет вообще. Они на нашей машине есть только в АБС, и ещё один – датчик положения коленвала. Но если в современной машине эта штуковина нужна для определения момента зажигания, и его отказ не позволит запустить двигатель, то в W124 этот датчик… лишь обеспечивает работу тахометра.
Другое дело – машины с бензиновыми моторами и системой впрыска KE-Jetronic. Говорят, есть специалисты, которые хорошо разбираются в работе этого чуда техники, но на самом деле в природе они встречаются крайне редко. Да и к качеству бензина такие моторы более требовательны.
Что в итоге?
Найти Мерседес W124 в хорошем состоянии – задача непростая. Нынешний владелец машины, которую мы осматривали, ездит на этом «Мерине» уже 16 лет. И хотя это не единственная машина в семье, расставаться он с ней не намерен. Комфорт при движении, надёжность, не самое дорогое обслуживание – всё это старый Мерседес вполне способен дать его хозяину. Конечно, он требует внимания, но какая машина не любит заботу?
По большому счёту, в зависимости от года выпуска W124 имеет свои особенности. Есть и не слишком хорошие на сегодняшний день моменты, хотя бы тот же KE-Jetronic или отсутствие элементарных электростеклоподъёмников и кондиционера на большинстве машин с моторами малых объёмов. Но есть и приятные моменты: Мерседес почти никогда не ломается героически молча – как правило, он будет делать это долго и лишь предупредив своего владельца о предстоящей поломке. На нём и сегодня не страшно ездить на большие расстояния, ему вполне можно доверить роль машины на каждый день.
Само собой разумеется, любому приличному обладателю 124-го будет льстить внимание, которое обязательно привлечёт его машина. Он будет в сотый раз рассказывать о том, что зеркала заднего вида разного размера – это конструктивная особенность, а не «колхоз», что Мерседес «не ломается, а просто иногда болеет», что «если автомобиль – то Мерседес, все остальное – компромисс».
А разговоры о возрасте – ерунда и сплетни завистников, особенно когда смотришь на мир сквозь прицел на капоте своего автомобиля.
www.kolesa.ru
| |||||
| |||||
www.olx.kz