крути педали...

Gislaved Soft Frost 3 – отзывы. Gislaved soft frost 3


Отзывы о шинах Gislaved Soft Frost 3

Изображение Gislaved Soft Frost 3 Gislaved Soft Frost 3, фото 1 Добавить свой отзыв Gislaved Soft Frost 3Gislaved Soft Frost 3

Отзывы, описание, тест шины Gislaved Soft Frost 3.

4.5 5 4

Отзывы, описание, тест шины Gislaved Soft Frost 3.

Полное описание

Описание Gislaved Soft Frost 3

Зимняя липучка скандинавского типа Gislaved Soft Frost 3 с направленным симметричным рисунком протектора и очень плотным расположением ламелей.

Центральная зона протектора у шины Гиславед Софт Фрост 3 выполнен из двух рядов скошенных прямоугольников, которые разделяются нешироким продольным каналом. Большое число ламелей и наличие острых кромок на шашечках улучшила разгон автомобиля и повысила его курсовую устойчивость.

В состав резиновой смеси добавлен специальный комплекс присадок, которые позволяют шине быть эластичной и износостойкой на протяжении длительного срока службы шины.

Независимые тесты шины Gislaved Soft Frost 3

Тест зимних шин 195/65 R15, Autocentre.ua

Результаты теста:

8 место – Gislaved Soft Frost 3

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине Gislaved Soft Frost 3

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

Gislaved Soft Frost 3 цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Направленный протектор: есть
  • -Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
  • -Шипы: нет
  • -Тип рисунка протектора: симметричный
  • -Индекс нагрузки: 82...101
  • -Технология RunFlat: нет
  • -Максимальная нагрузка (на одну шину): 475...825 кг
Средняя цена 5055 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Gislaved Soft Frost 3. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Gislaved Soft Frost 3.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Подробные характеристики

Сезонность зимние
Шипы нет
Назначение для легкового автомобиля
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Технология RunFlat нет

Общие характеристики

Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
Сезонность зимние
Назначение для легкового автомобиля
Высота профиля 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Ширина профиля 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225
Тип зимних шин для северной зимы

Функции и особенности

Направленный протектор есть
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Шипы нет
Тип рисунка протектора симметричный
Индекс нагрузки
82...101
Технология RunFlat нет
Максимальная нагрузка (на одну шину) 475...825 кг

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Gislaved Soft Frost 3

Задать вопрос

naobzorah.ru

Gislaved Soft*Frost 3 | Гиславед

Выступление нешипованных легковых скандинавок Gislaved Soft*Frost 3 в зимнем тесте 2015 года от украинского издания «Автоцентр» можно назвать неудачным, но в то же время можно не спешить вешать ярлыки и попытаться разобраться, почему эта модель в размере 195/65 R15 оказалась на последнем месте.

Начнём с того, что все соперницы Soft*Frost 3 (а в тесте принимало участие восемь комплектов фрикционной авторезины) представляли класс премиум, за исключением, пожалуй, модели Falken Espia EPZ2, которая также, как продукция Gislaved относилась к среднеценовому сегменту, что уже до начала соревнований играло не в её пользу.

Различные тестовые дисциплины на зимних покрытиях – льду и снегу – подтвердили неравность сил: сцепление покрышек Gislaved Soft*Frost 3 на порядок хуже, чем у премиальных соперниц, да и скорость прохождения «белых» трасс не столь высока, а при совершении резких манёвров снос у этой модели вполне прогнозируем.

Тем не менее, в мокрых условиях шины SoftFrost отыгралась, продемонстрировав самое эффективное торможение в тесте. Также они быстро тормозили на сухой поверхности. При этом испытатели отметили, что при маневрировании продукция Gislaved от заносов и сносов не застрахована.

Тем не менее, даже не смотря на последний результат в финальном протоколе, шины Gislaved Soft*Frost 3 можно рассматривать как вариант для очень мягкой зимы, с частыми оттепелями и дождливой погодой. Даже эксперты не высказали своё резко негативное отношение к модели, утвердив своё заключение не как «не рекомендуется», а «на усмотрение», что вселяет надежду.

Отметим также, что рейтинг безопасности Soft*Frost 3 – три звезды, такой же, как и у хвалённых корейских шин Hankook i*Cept IZ W606. Так что, списывать со счетов авторезину Gislaved, думается, ещё рано.

gislaved.com.ua

Comparison оf Gislaved Nord Frost 3 with Gislaved Soft Frost 3

Tyre reviews Gislaved Nord Frost 3...  Вашe имя  |  Peugeot 307  |  195 / 65 R15  |  2010-09-09 16:40:19

When braking on ice, dry or wet pavement tire or what, is constantly working FAA, the sensations bus gislaved nord frost 3 inhibit at least 2 times better. However, when overclocking: bus stalled, the acceleration is average. on snow tires better and for stability and overclocking. However, fairly noisy, but all can be tolerated, if not all of the above. translated

Excellent tires for this winter, all happy! In the cold tire disclose all of their trump cards, confidently and safely at all coverages. Previously, went to NordFrost3 under thorn, Hakkapeliitta R - subjective and definitely better, it's a step forward for pure winter tires! Pros: Quiet, smooth, economical, safe Cons: Sluggish on dry and wet at zero temperature translated

Не скажу  |  Audi A4  |  Size is not specified  |  2010-09-19 01:38:38

Persuaded in the wrong studs wanted to try "neshipy" after 3 winters on two different machines with Gislaved NF3 and NF5 and only positive emotions! Pros: Gives you confidence on any surface in the winter. Cons: With a good plus starts to "float", the unexpected drift, especially on wet roads translated

axel_mit  |  Ford Focus  |  FFClub  |  205 / 55 R16  |  2011-03-11 15:08:58 На Focus'е у меня был Gislaved 205/55 R16. Половины шипов не стало через 2 года. Отчасти это связано со стилем вождения, отчасти с качеством шиповки, но оно, все же, у них не самое плохое.

Сейчас Hakkapellita 5 205/55 R16 - гораздо луше в плане шипов. За два сезона потеряла 3-4 шипа на комплекте.Но как-то не комфортно на ней на скорости свыше 100 маневрировать. Gislaved 205/55 R16 был лучше в этом плане. И, в топку ваши тесты, на сухом асфальте тормозит и та и та, при экстренном торможении, ПЛОХО!!!

Евгений  |  Skoda Octavia  |  R15  |  2015-11-21 01:33:03 in compare with Gislaved Nord Frost 3 . noise . control . grip . behaviour on snow . behaviour on ice . tyre problems

Хорошие покрышки, второй год на них уже езжу и проблем не знаю. Мне нравится то, что на них нет шипов, т.к. это с одной стороны и комфорт, с другой стороны в городе это еще и безопаснее и с третей стороны меньше истирается асфальт. Характеристики у покрышки тоже впечатлили в самом начале, потом как ко всему привыкаешь и воспринимаешь уже как должное. Машина на этой резине управляется хорошо, в т.ч. в части торможения и начала движения, отсутствие шипов исключает характерный вой.

Sarumjan  |  Ford Focus  |  FFClub  |  Size is not specified  |  2011-03-11 14:41:49

У меня на фокусе были шипованные Гиславед Норд Фрост 3 - на асфальте после примерно 100-110 км/ч плавать начинали, приходилось подруливать постоянно. Сейчас нешипованные Гиславед Софт Фрост 3 - ведут себя почти так же как летние, асфальт держат отлично, только чувствуется, что мягче. И тишина.. тише летних.Про зимние впечатления я уже где-то выше писал.Так что тесты тестами, но ощущения вот такие

Simonoff  |  Ford Focus  |  FFClub  |  Size is not specified  |  2011-03-11 14:26:59

У меня на фокусе НФ3, у жены на корсе хакка 4.Так вот, хакка по глубокому снегу прет как танк, но как только остановишься, все, без троса не выбраться. На фокусе ни разу не застревал так, чтоб не выбраться без посторонней помощи, просто не доехать до такого места Хакка 4 намного более предпочтительна на сухом асфальте, чем больше скорость, тем больше заметна разница.Только хакка пошумнее на мой взгляд, или в корсе хуже шумка, чем в фокусе.

MuLLIka  |  Ford Focus  |  FFClub  |  205 / 55 R16  |  2011-03-11 13:31:55

Разрешите внести свои "5 копеек". Езжу на Bridgestone Ice Cruiser 7000 205/55 R16. Очень доволен сцепными характеристиками. Хорошая, сбалансированная резина. Выбрал шипованную т.к. в нашем регионе без шипов нельзя (дороги не чистят толком). Немного! шумит, но дискомфорта в этом не замечаю. Ранее 6 лет ездил на Гиславеде норд фрост 3 - отличная была резина (имхо).

Вашe имя  |  Saab 9-5  |  ru_auto  |  245 / 45 R18  |  2011-01-31 17:50:06

На льду не разгоняется, не поворачивает, НЕ ТОРМОЗИТ!!! "Лысый" Gislaved Nord Frost 3 был на порядок безопаснее. На снегу (не укатанном)- приемлемо, на асфальте и мокром и сухом ниже среднего. и ШУМНАЯ!!!

Антон  |  Mazda 323  |  185 / 70 R14  |  2010-10-31 18:29:41

Три зимы откатался на Гисловеде. В эту решил встать на мишлен. Первые чувства езды по асфальту. Очень шумные. Аж уши закладывает. Не ожидал от премиум-класса такого :(

Previously, went to NF3. NF5 liked more due to better stability and more tenacious brakes. At 90-100 km.h hoot, but not very much. Overall a very balanced tires translated

Lexus  |  Lexus  |  Size is not specified  |  2010-09-19 01:44:35

BOMB Great Wheel) compared with Danlop 3D, and Nord Frost 3, so now these wheels are pleasantly surprised, as for me even gloriously famous Nord Frost 3, inferior! in the snow and ice behave in the same but on the asphalt Nord Frost 3 floats! and Rka not floats) are generally very pleased, worth the money definitely! Pros: Quiet, predictable. Minuses: not noticed) translated

За свои деньги резина супер, на сухом асфалте возникают запаздывания на повороты руля, но на прямой держиться хорошо (до 140 кмч). На укатанном снегу и снежной каше - супер, как и в дождь, олично разгоняется, тормозит и поворачивает. Отлично выкаппывается и с глубокого снега. На льду, как любая не шипованная шина, чудес не показывает, но паниковать не заставлеет. Забраться на не очень крутую обледенелую горку позволяет и даже остановиться при спуске на обратном пути) В сравнении с Gislaved NF3 - уступает очень не значительно, а на трассе, при торможении и по тишине даже превосходит.

tyresaddict.com

Шины Gislaved Soft Frost 3

Gislaved Soft Frost 3 - Зимняя нешипованная шина для легковых автомобилей, обеспечивающая великолепную управляемость на льду, на снегу и на сухой дороге - в любой дорожной ситуации.

Gislaved Soft Frost 3 – новинка, пришедшая на смену неплохо зарекомендовавшей себя модели Gislaved Soft Frost 2. Рисунок протектора шин Gislaved Soft Frost 3 с центральными блоками, расположенными в два параллельных ряда, обеспечивает отличную управляемость и реакцию на рулевое управление, низкий износ центральной части протектора, повышенную ходимость. Связанные между собой большие прочные боковые блоки (аналогично Nord Frost 5) служат для более равномерного распределения нагрузки, в результате чего давление равномерно распределяется от центра к боковинам. Шины Gislaved Soft Frost 3 обеспечивают прекрасную управляемость на сухой дороге и повышенную безопасность.

Благодаря увеличенному пятну контакта улучшилась силовая передача, управляемость на льду, снегу, и сухой дороге в любой ситуации. Увеличен радиус сцепления в поперечном и боковом направлении до 360° благодаря большому количеству сцепных граней блоков и снежных карманов - эффект "снежного кармана" (снег забивается между элементами рисунка протектора), таким образом, между снегом, попавшим в "снежный карман", и заснеженным дорожным покрытием образуется хорошее сцепление.

Быстрый отвод воды и слякоти из пятна контакта осуществляется за счет центральной канавки и широких канавок плечевой зоны. Отсюда - высокий уровень защиты от аква- и слашпланирования, высокая управляемость и курсовая устойчивость, а также эффективное самоочищение шины от снега, грязи и воды. Количество ламелей (комбинированная система) по сравнению с Soft Frost 2 увеличено, в результате улучшен уровень сцепления и управляемость на снегу, а также характеристики торможения на льду;

Комбинированная система ламелей (различная ширина и наличие продольных ламелей, глубокие и мелкие ламели) формирует большое количество сцепных граней, обеспечивая повышенный уровень сцепления на снегу и льду, в любой дорожной ситуации. Расположение ламелей под тремя различными углами позволяет обеспечить хорошее сцепление с дорогой как на прямых участках дороги, так и при вхождении в поворот. Хорошее сцепление с дорогой при гололедице также обеспечивается зигзагообразной границей внутренней части боковой шашки и внешней границей внутренней части блоков протектора. Также боковые шашки и ламели, присутствующие на них, расположенные практически перпендикулярно центральной оси колеса гарантируют отличное торможение. В новый состав резиновой смеси входит более совершенная зимняя смесь с полимерами (улучшает силу тяги на льду и позволяет шине отлично вести себя на снегу даже при самых низких температурах).

ekoleso.com.ua

Шина GISLAVED SOFT FROST 3 195/60 R 15 (модель 9113200) Шины

dehaze

Свернуть

settings РУС:
  • РУС
  • Français

t.wishesupdate.ru

Зимние шины Gislaved Soft Frost 3

Gislaved Soft Frost 3 - Зимняя нешипованная шина для легковых автомобилей, обеспечивающая великолепную управляемость на льду, на снегу и на сухой дороге - в любой дорожной ситуации. Gislaved Soft Frost 3  – новинка, пришедшая на смену неплохо зарекомендовавшей себя модели Gislaved Soft Frost 2. Рисунок протектора шин Gislaved Soft Frost 3 с центральными блоками, расположенными в два параллельных ряда, обеспечивает отличную управляемость и реакцию на рулевое управление, низкий износ центральной части протектора, повышенную ходимость.Связанные между собой большие прочные боковые блоки (аналогично Nord Frost 5) служат для более равномерного распределения нагрузки, в результате чего давление равномерно распределяется от центра к боковинам. Gislaved Soft Frost 3  обеспечивают прекрасную управляемость на сухой дороге и повышенную безопасность. Благодаря увеличенному пятну контакта улучшилась силовая передача, управляемость на льду, снегу, и сухой дороге в любой ситуации.Увеличен радиус сцепления в поперечном и боковом направлении до 360° благодаря большому количеству сцепных граней блоков и снежных карманов - эффект "снежного кармана" (снег забивается между элементами рисунка протектора), таким образом, между снегом, попавшим в "снежный карман", и заснеженным дорожным покрытием образуется хорошее сцепление. Быстрый отвод воды и слякоти из пятна контакта осуществляется за счет центральной канавки и широких канавок плечевой зоны. Отсюда - высокий уровень защиты от аква- и слашпланирования, высокая управляемость и курсовая устойчивость, а также эффективное самоочищение шины от снега, грязи и воды.Количество ламелей (комбинированная система) по сравнению с Soft Frost 2 увеличено, в результате улучшен уровень сцепления и управляемость на снегу, а также характеристики торможения на льду; Комбинированная система ламелей (различная ширина и наличие продольных ламелей, глубокие и мелкие ламели) формирует большое количество сцепных граней, обеспечивая повышенный уровень сцепления на снегу и льду, в любой дорожной ситуации. Расположение ламелей под тремя различными углами позволяет обеспечить хорошее сцепление с дорогой как на прямых участках дороги, так и при вхождении в поворот. Хорошее сцепление с дорогой при гололедице также обеспечивается зигзагообразной границей внутренней части боковой шашки и внешней границей внутренней части блоков протектора. Также боковые шашки и ламели, присутствующие на них, расположенные практически перпендикулярно центральной оси колеса гарантируют отличное торможение.В новый состав резиновой смеси входит более совершенная зимняя смесь с полимерами (улучшает силу тяги на льду и позволяет шине отлично вести себя на снегу даже при самых низких температурах). 

avtohaus.com.ua