крути педали...

Goodyear EfficientGrip Performance отзывы о товаре. Goodyear efficientgrip performance fi отличие


Goodyear Efficient Grip Performance — Про шины

Летние шины. Основные преимущества, заявленные производителем:

  • сцепление на мокрой дороге категории А,
  • более короткий тормозной путь для уверенного вождения,
  • улучшенное торможение на мокрых дорогах и пониженное сопротивление качению,
  • снижение расхода топлива.

Шина с повышенным сцеплением и более коротким тормозным путем на мокрых дорогах

Достижения

Очень короткий тормозной путь на мокром асфальте (2017).Очень короткий тормозной путь на сухом асфальте (2017).Среди самых тихих шин (2017).Попала в список самых комфортных недорогих шин (2017).Самая тихая летняя резина.Попала в список самых экономичных недорогих шин (2016).В топе самых лёгких шин эконом-класса (2016).

Результаты теста 195/65 R15 «За рулём» 2018

895 баллов, хорошие шины (шестое место из одиннадцати).Страна-производитель: Польша.

+ Экономичны на высокой скорости.+ Отличная управляемость при выполнении экстремального манёвра.

– Худшая плавность хода.– Незначительные замечания к  курсовой устойчивости.

В активе — лучшая управляемость на мокром асфальте, в пассиве — излишняя жёсткость, а сцепление на морском ниже среднего и заметно ухудшается на холоде.

Итоги сравнительного теста 225/45 R17 Автopeвю 2018

Оценка: 8,50 (пятое место из одиннадцати).Страна-производитель: Польша.

+ Низкое сопротивление качению.+ Управляемость на мокром асфальте.+ Цена.+ Плавность хода.

– Тормозные свойства на мокром асфальте.– Низкая ударная прочность.

Самые лёгкие шины в нашем тесте.

4 место из 16, хорошие шины.+ Сбалансированная по своим свойствам шина.+ Особенно хороша на сухом асфальте.+ Хорошие оценки на мокрой дороге.+ Относительно низкий расход топлива.

Результаты теста 195/65 R15 «За рулём» 2017

3…4 место, отличные шины.

Плюсы: наивысшая скорость переставки на мокром асфальте, высокая — на сухом; высокие сцепные свойства на сухой дороге.

Минусы: не способствуют экономии топлива на высокой скорости; незначительные замечания по поводу курсовой устойчивости, управляемости при экстренном маневрировании и комфортности.

Оценки испытаний покрышек 195/65 R15 «За рулём» 2016

Сумма баллов: 915.+ Отличные сцепные свойства на сухом асфальте.+ Высокая скорость выполнения переставки.+ Хорошая управляемость на мокром асфальте.+ Скромный расход топлива.– Незначительные замечания по курсовой устойчивости при экстремальном маневрировании на сухом асфальте.– Незначительные замечания к комфорту.

Результат теста шин 185/65 R15 Авторевю 2016

Общая оценка: 8,9.Масса: 7 кг.+ Сцепные свойства на сухом и мокром асфальте.+ Управляемость на сухом и мокром асфальте.+ Комфорт.+ Низкое сопротивление качению.– Низкая ударная прочность.– Недостаточное сопротивление аквапланированию.

На мокром асфальте шины Гудьер подтверждают высший сцепной класс. И управляется автомобиль образцово. Но незадача: когда уровень воды на асфальте достигает 15 мм, эти покрышки всплывают раньше основных конкурентов.

При ударных испытаниях шина испустила дух уже при 60 км/ч.

Наиболее мягкое качение, в итоге — хорошие шины для хороших дорог.

Результат теста шин 185/65 R15 ADAC 2016

Рейтинг (чем меньше, тем лучше): 2,2.+ Очень сбалансированная шина.+ Особенно хороша на мокрой дороге.+ Хорошие показатели на сухом асфальте.

Результат теста шин 205/55 R16 «За рулём» 2015

927 баллов.+ Пальма первенства в номинации «Комфорт».+ Сцепные свойства высоки и на сухой, и на мокрой дороге.– Подкачал Goodyear лишь в управляемости на сухой дороге: сложное поведение Гольфа в ходе экстремального маневрирования ограничило скорость при резкой смене полосы на переставке.  Если ставить EfficientGrip Performance на автомобиль без ESP, то в подобных ситуациях надо быть предельно внимательным.

Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2014

Общая оценка: 8,9.+ Управляемость на мокром асфальте.+ Комфорт.+ Низкое сопротивление качению.– Невысокие тормозные свойства на мокром асфальте.– Управляемость на сухом асфальте.

Шины Goodyear традиционно сильны на мокром асфальте.

На трассе управляемости они уступают лидеру теста лишь 0,3 секунды с круга длиной 2,3 км. На руль автомобиль реагирует мягко и точно. И только при торможении появляется неуверенность — колеса рано блокируются. Со скорости 80 км/ч Octavia останавливается почти на пять метров дальше, чем на шинах-лидерах!На сухом покрытии ситуация обратная — с тормозами все хорошо, но в поворотах реакции становятся «размазанными».Это мягкие и тихие шины, и мы бы рекомендовали их приверженцам спокойной, комфортной езды.

pro-tyres.ru

На некоторых типоразмерах Goodyear EfficientGrip Performance появится маркировка «A/A»

Goodyear анонсировала выход восьми типоразмеров модели EfficientGrip Performance, которые согласно новой европейской маркировки шин имеют рейтинг «А» за сцепные свойства во влажных условиях и топливную экономичность. Это означает, что Goodyear является одним из производителей самых топливоэкономичных автошин на данный момент.

Специалист по связям с общественностью европейского подразделения Goodyear Лай Джуниус (Lie Junius) заявила, что компания осознаёт  всю важность создания покрышек с низким сопротивлением качению и первоклассными сцепными свойствами на мокром асфальте, поэтому, подчеркнула она, шинный производитель будет и дальше продолжать работать в этом направлении, разрабатывая новую продукцию, соответствующую самым требовательным стандартам Европейского союза.

Также Лай Джуниус отметила, что несмотря на то, что существующая стандартизированная маркировка информирует потенциального покупателя всего о трёх преимуществах той или иной авторезины, инженеры компании «Гудиер» во время разработки новой продукции уделяют внимание более чем 50-ти различным эксплуатационным параметрам. Именно этим она объясняет способность компании Goodyear поставлять на рынок безопасные, прочные и высококачественные продукты.

Типоразмеры Goodyear EfficientGrip Performance с рейтингом «A/A» будут выпускаться для колёсных дисков с посадочным диаметром 16 и 17 дюймов.

Похожие новости:

shina.guide

Отзывов Goodyear EfficientGrip Performance

Оценка:2

Достоинства:

195/50 r15 стояли спереди сзади данлоп ,выдерживали все съездил в отпуск в Дагестан по местным разбитым гравийным дорогам все ок машина 2114,ночью на скорости 90 поймал яму ,дорожники вырезали асфальт и никаких предупреждений яма глубокая с прямыми углами удар был сильный останавливаться не стал,утром осмотрел вылезла боковая шишка ,проездил пару дней потом заклеил колесо не спускало даже, заклеил и установил назад, проехал обратно до Твери 2020 км с грузом 500-600 кг все ок выдержало колесо, средняя скорость 110 на спусках 130 .

Недостатки:

По разбитым дорогам лучше взять по выше.

Комментарий:

Отлично держат дорогу,грязь и траву не очень любят буксуют. В дождь по мокрому асфальту ездил 130 все ок даже в повороте.

Оценка:1

Достоинства:

хорошая плавность хода, тихие на гладком асфальте, хорошо держит в поворотах на больших скоростях, на трассе хорошая курсовая устойчивость, в размере 225/55 17 производитель только Германия, с индексами 101 V лучшая по сравнению с другими размерами грыже/ ударо стойкость

Недостатки:

в комментарии

Комментарий:

Поставил в замен turanza t001 97v В сравнении с туранзой т001: мягче, тише на гладком асфальте и примерно так же на шершавом только фон низкочастотный, рулежка менее острая, на трассе лучше держит траекторию, внешность хуже( туранза более поджаро и спортивно выглядит) Добавление: Резину по воле случая пришлось продать, поставил обратно штатную туранзу т001(машина мазда 6 2014), и вот что сразу заметил: Рулежка на туранзе в разы лучше На туранзе машина едет плоско без раскачки, машина прилипла к асфальту, на гудъере ход валкий/желе подобный, машина парит над асфальтом Туранза меньше гудит и тише на гладком асфальте Гудъеэар заметно мягче, туранза как деревянная Гудъеэар больше весит изношенной на половину туранзы ( 11.3 против 10.3 передние, и 10.7 задние) На трассе Гудъеэр лучше держит прямую и меньше ест топлива Туранза лучше выглядит

Оценка:1

Достоинства:

Их много, лучше о недостатках

Недостатки:

Боковые разрезы из-за ям. Уже 3 шт. упд: на 2 июля 2015 меняю 1 покрышку полностью - боковые порезы (осторожнее на маленьких ямках! оч мягкие бока)

Комментарий:

Оценка:2

Достоинства:

Мягкая, лёгкая, не боится колеи. Отлично управляется и тормозится и в дождь и на сухом асфальте. Не пробуксовывает, а сразу срывается с места.

Недостатки:

Для меня их нет.

Комментарий:

Брал комплект в размерности 205/60 R16 с индексами 92V. Made in Slovenia. Авто - Toyota Corolla e150. До этого стояли штатные Dunlop SP 01 Sport 205/55 R16. Для моей машины этот размер шин не стандартный, но в арки всё влезло, ничего не шоркает. После жёсткого Данлопа эти шины Гудиер - просто сказка. Пропал шум из передних колесных арок, перестали отдавать по кузову большинство маленьких ямок и дорожных стыков. А самое главное - у нас в Челябинске почти все дороги в колеях и теперь с этой резиной это больше не проблема! Отпускаешь руль - а машина и дальше едет прямо сама, без подруливаний. Хотя резина и мягкая - в поворотах на скорости не валится и не свистит. А высокий профиль даже у мягких шин не боится грыж. Давление держу 2.2 атм, проверяю цифровым манометром. Рекомендую всем!

Оценка:1

Достоинства:

все стандартные плюсы и их много

Недостатки:

также как и zoos написал. 3 баллона сменил за 2 года. Очень мягкая и как следствие не держит ямы с острыми краями. Все 3 были пробиты с боков (асфальт встречается с диском и резину просто сминает и режет).

Комментарий:

только для хороших дорог

Оценка:0

Достоинства:

бензин экономят, хорошая дистанция торможения.

Недостатки:

через месяц при парковке лопнула шина востановлению не подлежит = (

Комментарий:

до этого была ёкогама, вообще никаких проблем.

Оценка:2

Достоинства:

Понравилась маневренность, как резина держит дорогу, после зимней машина стала гораздо устойчивее себя вести (хотя и на зимней липучке проблем с этим особо не было), можно сказать почувствовал себя как "на рельсах" в хорошем смысле. Глубокие лужи ещё не испытывал, но в небольших очень комфортные ощушения, руль не бьёт, машину не ведёт. Резина не шумная, наоборот шум который она даёт(как и любая шина) похож на тихий гул самолета, довольно приятный звук на мой взгляд

Недостатки:

Прошёл на ней чуть меньше тысячи, пока не обнаружил

Комментарий:

Доволен резиной, использую уже второй комплект, первый отходил три сезона (15-20 тыс.км.) В этот раз взял Performance только из -за удобства самовывоза, но не пожалел. Пока ощущения от езды только положительные, не хуже чем от обычного EfficientGrip.

Оценка:1

Достоинства:

Мягкие, комфортные (для меня эти параметры самый главный ) Хороший баланс характеристик, Управляемость на мокром асфальте, Низкое сопротивление качению, Тихие.

Недостатки:

Продолжение достоинств - мягкая (слабая) боковина. Отъездил 2 недели. Час назад въехал в глубокую яму (на скорости 20 км./ч.). В итоге, двойной боковой порез. Ремонт 1200 р. Вывод для дорог моего города эти шины не подходят:(

Комментарий:

Стиль езды спокойный, машина toyota auris. На этих шинах стало ездить намного комфортнее. Кто ищет мягкие качественные шины, то Goodyear EfficientGrip Performance 205/55 R16 91V именно для Вас. Но мягкая боковина оказалась действительно слабой. Так что если дороги плохие, лучше выбрать что то по крепче. Я рассматривал: Pirelli Cinturato P7 Continental ContiPremiumContact 5 Michelin Primacy 3

Оценка:2

Достоинства:

он же и недостаток (( очень мягкая! На скорости хорошо держит дорогу! Не шумная!

Недостатки:

мягкая из-за чего 3 баллона пришлось поменять )) 3 прокола, 2 боковых прореза, (проколы не дорого и быстро чинятся "грибком") грыж не было, все боковые по моей вине! Резину менять на другую не собираюсь! )

Комментарий:

205/55 R16 На скорости 200 км ведет себя хорошо, даже в минус 10 на сухом асфальте, топил как-то по новой Риге. Не шумная даже на такой скорости, шум больше из под арок. Износ есть конечно.. чудес не бывает .. она мягкая! У меня Польская попалась

Оценка:2

Достоинства:

Мягкая, тихая, хорошо балансируется, экономичная(по бензину почти 1л/100км)

Недостатки:

Боковина в меру слабая, так что любителям погонять по ямам не подойдет!!!

Комментарий:

Использую 205/55R16 уже 2 года на 2-х машинах мазда 3 очень доволен, рекомендую для адекватных водителей.

Оценка:2

Достоинства:

Отличная управляемость как в сухую погоду так и дождь, колея не замечает

Недостатки:

пока не выявил

Комментарий:

Брал для ай 30, 15 радиус, взамен штатному хенкуку (ужас а не резина, дубавая тарахтелка) выбирал между пирелли и ёкагамой (стояла на прошлом авто в принципе всем устраивала, но решил попробовать другую) остановился на гудиер и ни грамма не пожалел. Шумку машине делал и арки зашумил, с этой резиной стало еще комфортнее в салоне. Подвеска у айки изначально жестковата, но с гудиер стало мягче. Когда брал резину, удивился на сколько мягкая боковина, ноооо, был случай попал в ямину и передним и задним колесом, аж остановился, думал колеса поотлетают, проверил все слава богу норм, то есть удар и такая мягкая боковина выдержала на ура, трамвайные рельсы также... По управляемости, все прекрасно, пару раз приходилось останавливаться резко, машина как вкопанная, в дождливую погоду тоже самое, все отлично, прекрасно отводит воду, в аквапланировании не замечена. Стиль вождения различный, бывает можно и полехачить, Короче, резина супер, советую

Оценка:2

Достоинства:

Комфорт-резина тихая и мягкая, плавность хода очень хорошая. По ездовым повадкам- колею не ловит, тормозит, управляется хорошо. Отлично справляется в дождливую погоду.

Недостатки:

Не выявлено

Комментарий:

Стоят на Октавии А5, размер 205/55/16. Подвеска у авто плотная и сбитая, после установки данной резины а/м улучшил плавность хода(до этого Бридж) и уменьшился шум от арок. Боковина при покупке показалась слишком мягкой, но отъездил 15 т.км на ней, дороги "губернские", т.е. стыки, щели, ямы, где то ровная и т.д. Грыж нет, удары были. Видимо зависит не от толщины резины а от нити внутри... Ходовые качества отличные, судя по тестам журналистов стабильные. Рекомендую в первую очередь тем кто хочет улучшить комфорт- тишину и плавность хода, без потери ходовых качеств, причем резина по тестам показывает результаты на сцепление и т.д. на очень высоком уровне.

Оценка:1

Достоинства:

Не шумная , очень хорошо держит дорогу,

Недостатки:

Быстрый износ , отъездил 3 сезона ,сейчас на спидометре 106 т км из них половина пробега на зимней ,практически лысая ,.

Комментарий:

отъездил 3 сезона ,сейчас на спидометре 106 т км из них половина пробега на зимней ,практически лысая

Оценка:2

Достоинства:

Тихая, мягкая, хорошо ведет себя на поворотах и неровностях.

Недостатки:

Пока не заметил.

Комментарий:

Рено Меган 2 автомат. На пержней резине "хороший китай" средний расход топлива показывало 10.5/100. На новой резине сразу сократилось до 9.7/100. На скорости прим 110-120 при наличии разделительного бетона слева теперь могу ездить с приоткрытым окном. Отражающийся звук не мешает.

Оценка:2

Достоинства:

Цена, хорошо тормозит, вроде тихая

Недостатки:

Очень мягкая

Комментарий:

Откатал на них первый сезон (город, много по межгороду). Конечно достоинством является соотношение цена/качество - не такие дорогие, как, например, мишлен, на которых до этого ездил, а разницы пока не почувствовал - обе резины хороши. Чуть тише, чем мишлен. По воде хорошо едут на трассе (пока протектор хорошо отводит воду). Тормозят быстро. Моя резина сделана в Польше, претензий к качеству изготовления нет. Пишут, что очень мягкая боковина, быстро появляются грыжи - езжу не очень аккуратно, залетал пару раз на скорости в ямы, вроде нормально, шоркался о бордюр, поцарапал диск, резина живая. Хотя резина действительно очень мягкая.

Оценка:1

Достоинства:

Отлично держит дорогу на сухом асфальте. Уверенная управляемость в дождь. Прогнозируемая управляемость при аквапланировании. Колейность на КАДе практически не чувствуеться. До 110 км/ч достаточно тихие.

Недостатки:

Не для загородных дорог. Боиться ям. Даже от небольшой ямки, может вылезти боковая грыжа. При скорости от 110 км/ч, шум нарастает чуть ли не в геометрической прогрессии.

Комментарий:

Штатная резина форд мондео 4. Размер r17 215/50. Для поездок по городу в пределах кольца, или по хорошим загородным дорогам отличный вариант. Для поездок на дачу по разбитым дорогам, однозначно не подойдет. Рано или поздно вылезут боковые грыжы.

Оценка:2

Достоинства:

мягкая, отлично держит дорогу

Недостатки:

не замечено

Комментарий:

Брал весной для своего Ford Fusion в размере 195/60 R15 . До этого катал на штатной Goodyear Eagle NCT5. Выбирал между континенталем и этой. В итоге выбор пал на Goodyear EfficientGrip. За сезон откатал около 7 тысяч. Резина очень нравиться - мягкая и прекрасно держит дорогу даже на мокрой дороге. Один раз пришлось выезжать по траве/грунту после сильного дождя. Думал будут проблемы, но нет - спокойно выбрался сам. Езжу крайне неаккуратно, но грыж не замечено. По бордюрам тоже катаюсь, если что. Покупкой очень доволен, рекомендую

Оценка:1

Достоинства:

Дождь и сухой асфальт всё чётко.

Недостатки:

Шумная

Комментарий:

Авто lancer 9. Взял эту после бриджиков. Стало шумнее в машине, но намноооого мягче. АБС ни разу за лето не сработала на этой резине. При перестроении на трассе по калее не бросает, а такое ощущение что и калеи вовсе нету. Повороты держит изумительно, ни разу не запищала за лето. Износ не скоростной, трётся как обычная резина. Тормоза на ней в идеале. Говорят что грыжи у всех, у меня лично нет, а влетал было дело в приличные ямы.

Оценка:0

Достоинства:

Управляемость,тихая.

Недостатки:

Очень нежные покрышки.

Комментарий:

Купил,поставил не прошло и 2 месяца все колеса в шишках и больших и мелких.Не ожидал такого,хотя езжу очень аккуратно,до этого на других колесах такого не было.Больше подходят для идеальных дорог.Размер 215/50/17

Оценка:0

Достоинства:

Тихая

Недостатки:

Очень слабые боковины

Комментарий:

Купил две недели назад комплект, неделю назад пробил и выбросил первую, сегодня пробил еще одну. На старой ни одного пробоя

Оценка:2

Достоинства:

Мягкая. Тихая. Хороший накат. Хорошо себя ведёт на мокром асфальте

Недостатки:

Мелкие камни застряют в каналах для отвода воды и стучат при езде. В виду того что резина мягкая, качать нужно больше чем в пасспорте к автомобилю (2.1атм) - для города 2.2-2.3, для трассы можно чуточку больше 2.3-2.4

Комментарий:

Прошёл больше 3х тысяч, очень понравилась. Никаких нареканий нет

Оценка:2

Достоинства:

достаточно тихая ( на малых скоростях до 80 км/ч вообще не слышно), недорогая ( размерность 195/55 r15), рулится хорошо))

Недостатки:

пока не замечены ...

Комментарий:

Понадобилась экстренная замена резины по причине неожиданно вышедшего из строя Ханкука. После долгих поисков и сравнений решил остановиться именно на этой, понравилось сочетание цены, качества, ну и что греха таить бесплатной замены( по акции))). Эта резина - (ИМХО конечно) золотая середина между не убиваемым, но шумным ( в силу жесткости и особенности рисунка протектора) Бриджстоуном MY-02 и мягкой, но недостаточно крепкой ( для моих поездок на дачу) Ёкагамой C-drive 2. но первые впечатления достаточно приятные - тише Ханкука Вентус Про( авто Шевроле Лачетти с нулевой шумкой). Я не эксперт, для меня "аквапланирование" и "боковой снос" просто красивые слова, но с точки зрения простого обывателя - рулятся хорошо и по сухому и по мокрому, колею на МКАДе воспринимает абсолютно спокойно. Как будет по эксплуатации покажет время... P.S. читаю отзывы про изготовителя ( Польша и Германия), странно, но моя производства Франции...хотя на витрине была именно Польша... Опыт использования 1 неделя.. Подробности на Drive2.ru "Лачетти Линкор" через недельку))

Оценка:0

Достоинства:

Недостатки:

Комментарий:

может кому пригодится, я к примеру не знал... спереди стоит ранфлэт(этой же марки), а с зади поставил эти покрышки... на скорости машину кидало в стороны караул и выровнять не просто... еле доехал... придется заказывать еще 2 такие вперед, надеюсь проблема в совмещении рафлэта и обычных, но они реально мягче =)

Оценка:1

Достоинства:

цена, мягкая

Недостатки:

Боковина слабая, за 2 сезона один прокол и тот с боку

Комментарий:

Оценка:0

Достоинства:

Не обнаружил.

Недостатки:

Сильный запах жженой резины при езде на скорости 120км/ч, шум.

Комментарий:

Недавно заказал шины в INTERRUS-SHINA.RU - Интернет-магазин автомобильных шин и дисков. Просил только немецкие, обманули, привезли польские. Видимо, поляки опять че-то разбодяжили. Шел по новойриге 120 - 140км/ч, остановился на перекрестке пошел сильный запах жженой резины, думал, может, целлофан на выхлопную трубу попал. Оказалось запах идет от шин, по приезду проверил давление 2.3 как положено. Теперь не знаю, че делать, наверное новые придется покупать, вдруг они на скорости рванут. Надеюсь немцы лучше делают.

Оценка:1

Достоинства:

тихая,мягкая

Недостатки:

2 колеса за год ,на каждом по 2 шишки.

Комментарий:

я из Волгограда,у нас конечно ужаснейшие дороги и этот и прошедший год ездим до 60км/ч, но на мишлене родном 5лет отъездил.говорят должны быть хорошо накачены.

Оценка:2

Достоинства:

Тихая, мягкая, отлично держит как по сухому так и по мокрой дороге, отлично тормозят, визжат только когда действительно предел...Износостойкость адекватная.

Недостатки:

Показалось мягкая боковина-хотя держит ямы хорошо, попадал в такие что останавливался осматривал колесо, все норм, видимо все зависит от прочности нитей внутри резины, а не от ее толщины. Поймать грыжу можно на любой, минусы твердой думаю все знают...

Комментарий:

Вообщем резина очень достойная, цену оправдывает на все сто. Советую!

Оценка:1

Достоинства:

Мягкая, не шумная

Недостатки:

как мне показалось слабая боковина

Комментарий:

Купил жене на ниссан тиида. После континенталь конти премиум 2, машина ведет себя более маневрено,лучше держит дорогу, не шумит. За свои деньги цена-качество, на отлично. кто сомневается-рекомендую к покупке! Дополнение к отзыву!!! Итак, резина прошла около 10 тыс. никаких отрицательных моментов не выявлено! Ездили в отпуск в Геленджик, как по отличному асфальту, так и по откровенно убитому( Ростовская область), покрышки зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Однозначно к покупке!!!

Оценка:2

Достоинства:

Очень тихая, аквопланирование супер, цена.

Недостатки:

На мой взгляд, есть маленькое скольжение в поворотах, но контролируемое.

Комментарий:

На Accent пять сезонов закрыл на Yokohama A520 в размере 195/50 R15 пришла пора менять обувку, долго выбирал, выбор пал на Goodyear EfficientGrip Performance в том же размере 195/50 R15, поставил на машину 25 марта, получил опыт вождения машины на летней резине по снегу, аж два дня, был приятно удивлен, на Ёке даже с травы не мог тронуться, а эта гребет. Граждане, вопрос цены и качества, адекватен, только Made in Germany.

Оценка:0

Достоинства:

Аквапланирование, малошумность, управляемость.

Недостатки:

Боковины

Комментарий:

За 2 месяца 2 новые покрышки на выброс. Очень обидно что после первой купил еще такую же. Ямы были маленькие и на скорости 60 от силы км/ч. Размер может и маловат и узковат 195/55/16. Не послушал отзывы таких же, но без слова перфоманс. Производитель Германия. Давление 2.2 постоянно проверял. Ездил специально аккуратно. В общем прошу принять к сведению мой отзыв.

Оценка:2

Достоинства:

Мягкая, цена

Недостатки:

не такая тихая, как мне показалось

Комментарий:

Переживал за мягкую боковину, но пока тфу-тфу-тфу, оценил резину на разных типах асфальта (сухого и мокрого) по маршруту Москва-Адлер-Новороссийск-Москва. Мой размер 225/50 17. Колею держат отлично, благодаря своей мягкости (не в пример лучше Мишлен праймаси хп, Пирелли П7, Конти спорт5)

kupit.mwmoskva.ru

Новинка Goodyear EfficientGrip Performance превосходит конкурентов!

В начале этого года прошла презентация новинки Goodyear EfficientGrip Perfomance, заменившей Goodyear EfficientGrip. Но вместо стандартного описания преимуществ новых покрышек экспертная команда решила сравнить Goodyear EfficientGrip Perfomance со схожими по характеристикам шинами другой компании. В результате были проведены масштабные испытания покрышек двух разных брендов, имеющих маркировку B/A. В качестве основных тестируемых показателей были выбраны управляемость на дорогах с мокрым покрытием и степень заноса при аквапланировании.

Непосредственно о вождении

Ни для кого не секрет, что новые EfficientGrip Performance значительно лучше предшествовавших им EfficientGrip. Уже более 60% производимых шин различных размеров получили оценку BA (согласно показателям сопротивления качению и поведения на мокром треке). Отмечено, что на данный момент EfficientGrip Performance имеют одни из наиболее высоких оценок на рынке колесных шин.

Настоящее удивление вызывает то, насколько неодинаково покрышки разных брендов с идентичным рейтингом BA проявляют эффективность и контролируемость в различных условиях.

При проведении испытаний соперником EfficientGrip Performance были выбраны шины Michelin Energy Saver+. Оба набора покрышек были установлены на одинаковые автомобили. По итогам тестирования EfficientGrip Performance показал преимущества как в отношении аквапланирования, так и в степени управляемости на мокром треке.

Оценка заноса при аквапланировании производилась с помощью двух автомобилей VW Golf, имеющих идентичные траектории движения. Испытания прошли на скорости 80 км/ч, машинам предстояло преодолеть участок дороги, слой воды на котором составлял 8 мм. При неизменных вводных данных производились лазерные замеры бокового заноса, вызванного эффектом аквапланирования. В итоге степень заноса Goodyear составила в среднем 3,4м в течение 20 замеров, в то время как скольжение Michelin оказалось на 1,2 м больше - в среднем, составляя 4,6м.

Показательным стало сравнение степени управляемости на мокром треке.

Весьма интересными оказались результаты сравнительной оценки поведения колес на дорогах с мокрым покрытием. Для тестирования Michelin и Goodyear на специально обработанном мокром треке со средней глубиной водного слоя 1 мм были выбраны автомобили Mercedes класса A.

Хотя повороты и торможение на мокрой дороге обе шины демонстрировали превосходно, подтверждая свое соответствие классу A, остальные параметры менялись радикально.

При проведении испытаний за рамками стандартной маркировки Michelin продемонстрировали недостаточную поворачиваемость. Также эксперты не обошли вниманием тот факт, что шины Michelin слегка затрудняли вхождение автомобиля в повороты, которые Goodyear проскакивали без колебаний.

Низкие показатели устойчивости при скоростном движении также сыграли не в пользу Michelin. В дополнение, с шинами Michelin системы контроля тяги и ESP работали в режиме избыточной нагрузки при выходе из поворота.

Итак, несмотря на идентичные стабильные показатели торможения на мокром треке, отвечающие классу A, об эффективности и безопасности шины можно судить только учитывая весь спектр тестируемых показателей. И в этом отношении с уверенным преимуществом победили шины производства Goodyear.

Каким образом это было реализовано?

Для достижения класса BA, в то же время не снижая показатели более 50 других тестируемых аспектов, при разработке EfficientGrip Performance компания Goodyear применила ряд инновационных технологий.

Технология контроля изнашивания способствует сбалансированному износу всей поверхности шины в равной степени, что оптимизирует поведение колеса на дорогах с мокрым покрытием на всем протяжении периода функционирования покрышек. Новый тип конструкции способствует снижению накопления тепла в шине, тем самым обеспечивая низкую изнашиваемость и уменьшая показатели сопротивления качению.

Технология активного торможения помогает снизить износ шин во время торможения как на сухой дороге, так и на мокром треке. Специально разработанная трехмерная блочная конструкция увеличивает площадь контакта поверхности покрышки с дорогой при резком торможении.

Непрерывное центральное ребро увеличивает устойчивость на поворотах и позволяет эффективно контролировать движение транспортного средства.

Новые шины EfficientGrip Performance, в данный момент выпускаемые в размерах от 14 до 18 дюймов, изначально были представлены в Европе в 39 размерах.

tyrereviews.com.ua