крути педали...

Goodyear UltraGrip: две новинки для русской зимы. Goodyear ultragrip ice 2 страна производитель


Шины Goodyear UltraGrip Ice 2 отзывы, тесты шин Гудиер UltraGrip Ice 2 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice 2

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice 2 — 249 шт;Средняя оценка шин Goodyear UltraGrip Ice 2 пользователями сайта — 4.68 из 5;

Алексей о шине Goodyear UltraGrip Ice 2

Всем , доброго дня .

Мой выбор данных шин стал на основании подобных отзывов в интернете , а так же сравнение тестов шин различными авто экспертами .

Мой стаж вождения более 15 лет и всю свою жизнь на свой личный автомобиль я ставил только не шипованые шины . Предыдущий комплект резины на моем автомобиле был Bridgestone Blizzak WS-60 , считаю что зимняя резина должна быть только направленная , к сожалению подобной модели в линейке Bridgestone не оказалось . Критерии поиска были : Бюджет не более 20 000 руб , не шипованные , направленные , от бренда с хорошей репутацией, не Китай.

Мой выбор был между : Goodyear Ultra Grip Ice 2 ( Германия ) , Hankook Winter I*cept IZ2 W616 ( Корея ), Nokian Nordman RS2 ( Россия ) .

По бренду Hankook очень хорошая статистика по летней резине , если бы я покупал лето,то это были бы шины этого производителя . Но к сожалению это новинка 2016 и отзывов и тестов по данной резине отсутствовали .

По Бренду Nokian , в данной ценовой категории были обновленные шины серии RS , к сожалению отзывы по данной резине меня разочаровали . Но по данным шинам при покупки у оф. представителя было выгодное предложение , а именно Гарантия на 1 год и бесплатный шиномонтаж .

По бренду Goodyear , были одни из лучших отзывов по тестам , производство Германия , модель 2015 года , наличие отзывов от владельцев . При покупки у оф. представителя было выгодное предложение , а именно Гарантия на 1 год и бесплатный шиномонтаж .

Сомнения были по характеристикам шин , а именно мягкая боковина , но гарантия на шины решила вопрос .

Выбор продавца выпал на Мосавтошина , гарантия производителя , лучшее предложение на рынке Московского региона . Удобное для меня территориальное расположение . Наличие шиномонтажа .

Оценка шин отлично 5 балов . Соответствует всем заявленным характеристикам . Тихая . Хорошо рулится , хороший разгон , хорошее торможение . Хорошая балансировка .

Оценка Мосавтошина как поставщика услуг 3- .

При формировании заказа , мой заказ был переведен на Питер .

Долгая обработка заявки , смена Менеджера и Региона .

При покупке шин и проведения шиномонтажных работ :

Работы проведены быстро , но ... но некачественно .

1. Колеса не были вымыты по причине отсутствия соответствующего оборудования .

2. У мастеров отсутствовала необходимая оснастка для проведения работ . (предоставлена мною , не секретки )

3. Не проведена контрольная протяжка гаек крепления колес .

4. Отсутствует клиентская зона для владельцев автомобиля на период проведения работ .

5.Свободный доступ посторонних людей к автомобилю на период проведения работ .

6.Нарушение техники безопасности при проведение работ и курящий персонал в непосредственной близости от вашего /моего автомобиля .

7. Некомпетентный руководитель службы сервиса , который не смог адекватно отреагировать на изложенные недостатки работы его службы .

Выгораживал своих сотрудников , представленные объяснения меня рассмешили ... автоматический пневмо гайковерт который сам подстраивается под ваш автомобиль . :)

Автомобиль: Mazda 6

Размер: 215/60 R16 99T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

111

Дата отзыва: 15 декабря 2016, Москва

Денис о шине Goodyear UltraGrip Ice 2

По счету думаю это 5-ая липучка в моей жизни (были бриджи, мишлен, данплоп), но UltraGrip Ice 2 на данный момент лучшее что было.

Обулся как подморозило в конце октября 2015, но оказалось рано, т.к. через неделю cnfkj +8., но оказалось что даже в + шины не плывут, ведут себя адекватно, практически не хуже летних - такого раньше не встречал. Подумалось тогда, что зимой наверно будут дубеть, но нет, зима считай уже прошла - шины в мороз вели себя отлично.

Вообще по асфальту (мокрому, сухому), по снегу, даже по льду при здравой скорости ведут себя отлично. Единственное, что не любит это снежную кашу, может кидануть, но это думаю касается всех шин и шипованных в том числе.

А так рекомендую!

Автомобиль: Seat Altea Freetrack

Размер: 215/50 R17 95T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

125

Дата отзыва: 16 марта 2016, Москва

Norrsken о шине Goodyear UltraGrip Ice 2

Купил сегодня комплект в размере 205/55/16. Конечно сложно говорить, что-либо про любые зимние колеса после летних, но поделюсь субъективным впечатлением от одного первого дня на абсолютно новых шинах по Москве:

За день удалось проехаться по размытой каше (5-7 см глубиной) со льдом по поверхности дороги, по свежему льду и оледенениям на асфальте, по мокрому снегу на трассе, во дворе, по толстому льду на асфальте во дворе, по шоссе и автомагистралям (МКАД, Внуковская дорога, Ленинский, ТТК), также встречались сложные места, в которых на дороге на уклоне внезапно появлялась лужа (~3-4 см глубиной), переходящая в лед, с крайне утрамбованным мокрым снегу по правому борту и т.п. Также прокатился в небольшом перепаде температуры, где загородом в лесу наружный датчик показывал -5, спустя 10 км +4, все на влажной дороге с осадками (местами дождь, местами снег, местами мокрый снег).

Впечатления: ощущение будто едешь на летней резине в нормальную погоду по сухой дороге. Абсолютно ожидаемое и предсказуемое поведение резины, разгон, торможение, скорость, шум как у моих летних Michelin Primacy, хотя объективно иного тембра, потому ощущается тише и приятнее. В общем резина отличная, соотношение ценакачествоудовольствие от вождения 10 из 10.

На этой резине забываешь, что вокруг постоянная смена внешних условий и дорожного покрытия. Любые виды сложностей поглощает на ура, будто бы интеллектуально переключается в разные режимы, для мокрой дороги, для мокрой и холодной, для льда и т.п. На трассе разгонялся ~140, разгон абсолютно такой же, как и летом, равно как и ощущения от торможения и контроля за автомобилем.

Такие впечатления от одного дня.

Как проеду 500 км (среднее значение обкатки любой резины), опишу уже более подробно относительно нюансов, если таковые будут выявлены.

Спасибо.

Автомобиль: Volvo S60  2,4L  2001-2007

Оценка: 5

104

Дата отзыва: 24 ноября 2015

виталий о шине Goodyear UltraGrip Ice 2

сразу скажу,что отметил 5 звездами те параметры ,которые удалось испытать. Аквапланирование и езда по мокрой дороге наверное не лучший вариант этих "арктических" шин , поэтому поставил им 1. Но думаю они вполне нормально едут в любых температурах по любым поверхностям - просто в критических ситуациях несоответствие погодных условий может вас подвести. Шины поределенно или для снежка или для хорошего асфальта. В минус 30 остаются мягкими на ощупь протектора. По свежему снегу и вообще по снегу гребут хорошо. За 20 000 км сильно заметного износа не увидел - но я еще сам по себе водитель езжущий как "старпер" :). Цена наверное высока , но сейчас все стало дорогим. Я не жалею что купил именно новую резину. Комфорт - шина упругая, поэтому если у вас авто с короткоходной или жесткой ходовкой,то возможен дисколмфорт при движении по не очень хорошему асфальту. Но эта же особенность дает плюс в управлении и устойчивости на дороге. Плюс - на скорости можно пролетать достаточно большие кочки без определенного дискомфорта - колесо их просто проглатывает. На льду и накате колеса ведут себя прогнозируемо -т.е. занос есть, но он идет как то мягко. Т.е. -так как езжу я -у меня такая ситуация была раза 3 за всю зиму. А тк я езжу спокойно то соответственно резина не приподнесла никаких ужасных сюрпризов в этом плане. Спокойненько заносит если перекрутишь руль или газ и так же спокойно возвращается назад. Т.е. реакции не резкие. Позволяет корректировать свое движение даже на скользкой поверхности. Естественно в определенных сокростных пределах скорее всего . Как то уже проверять нет желания в городе :) где этот предел. Шумит не сильно. После 60 в моем авто шум перекрывается шумом ветра и еще там чего от самого авто. Вообще отстутствует характерный зимний гул - просто немного подвывает на чистом асфальте - вот и весь звук. Кароче для льда -шипы ,но эта резина .если ездить спокойно ,может доставить удовольствие. Нет явных минусов. Можно сказать -универсальная резина с приоритетом чистой дороги, но при внимательной езде не даст убиться и на скользком покрытии. Но для льда -шипы. Хотя судя по ютубу и они не спасают -поэтому внимательность превыше всего на любой резине.

Автомобиль: Nissan Tiida Latio

Размер: 185/65 R15 88T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.15

40

Дата отзыва: 12 января 2017, Благовещенск

Сергей о шине Goodyear UltraGrip Ice 2

Добавляю к ранее написанному отзыву, после двух сезонов эксплуатации (2-й сезон еще не закончился). Резина 185/65/R15. У резины очень мягкая боковина, ни одной грыжи, ни пореза, в серьезные ямы и выбоины не попадал. Балансировка перед 2-ым сезоном эксплуатации 0-0-15-20 гр., причина в дисках из за наших дорог. Курсовая устойчивость на снежной каше, снегу (укатанный и не укатанный), на очищенном зимнем асфальте-

отлично. А вот на льду, на укатанных участках перед перекрестками и поворотах трассы нужно быть аккуратным (едет прямо либо небольшой снос), но коррекция газом и авто едет в нужном направлении, несколько раз было ощущение что резина не хочет рулить в нужную сторону. Но потом на перевалах (трасса Байкал) даже обнаглел, входил в повороты на скорости с корректировкой педали газа (трасса - асфальт со льдом и снежной кашей). Два раза попадал на трассе в снегопады, обгонял фуры по снежной каше. Сложилось ощущение, что ехал не зимой, а летом на хорошей летней резине. Тормозит практически на всех типах покрытий, по моему мнению даже для льда - отлично, прогнозируемо. В глубокие снега не залазил, ну и авто не предназначен для глубокого снега.

Идеальной резины нет, все состоит из компромиссов, что-то лучше, что-то хуже. Меня резина устроила на все 100%.

Минус: износоустойчивость, тоже отмечено автожурналистами (надо же чем то жертвовать из за состава резины).

Мое резюме: классная, мягкая и комфортная резина для эксплуатации в городах с коммунальными службами да и без них, на трассах с реагентами и без них.

Автомобиль: Honda Jazz

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

41

Дата отзыва: 13 февраля 2018

Евгений о шине Goodyear UltraGrip Ice 2

Учитывая климатические изменения последних лет, я отдаю предпочтение "липучкам", хотя на шипах отъездил немало зим. Данные шины, в целом, оставляют скорее приятные впечатления. Конечно же, лучшие условия для эксплуатации - городские, а 90% времени проводимого мною за рулем - в городе. Данную модель шин использую не первый год, единственно что, в предыдущий раз, такие же шины стояли на Тойоте Камри. На Тойоте, проблем с эксплуатацией данных шин, вообще не возникало. Очень понравилось, как они ведут себя и в городе и на трассе. Но то было на моноприводе. А вот с полноприводной Моккой, было несколько (три) неприятных моментов на грани возникновения ДТП. Что заметил, все три случая произошли абсолютно в одинаковые погодно-снежные условия и при схожих маневрах. Температура около -2-3, на дорожном покрытии накатанный снежный покров. При совершении поворота вправо, машина абсолютна не реагировала, а тупо шла накатом вперед, на тормоз почти не реагировала. Руль был вывернут вправо, скорость минимальная. Все три раза, спасало то, что скорость была небольшая. После первого случая, решил, что виной всему накатанное покрытие, но в следующие разы, понял, что все-таки это особенность данных шин. И нужно быть предельно внимательным, при маневрах на перекрестках, т.к. в таких условиях у данной модели есть небольшие огрехи. А вот в морозную погоду и в кашу ведут себя отлично и предсказуемо. По бюджету точно соответствуют цене и качеству. Проехав 10000 каких-то изъянов по износу не наблюдаю. Резюмируя, хочу отметить, что выбором данной модели, доволен. Всем удачи на дорогах!

Автомобиль: Opel Mokka

Размер: 215/65 R16 98T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.31

31

Дата отзыва: 26 января 2018, Москва

Сергей о шине Goodyear UltraGrip Ice 2

Из Goodyear эксплуатировал только Ice NAVI 2 (производства Япония) - было давно, потом о шинной продукции данной компании слышал много плохих отзывов, в основном для Восточной Сибири есть только резина Bridgestone Blizzak и ее модели (ну не без основательно). В прошлом году столкнулся с выбором зимней резины на "БЛОХУ", увидел на вашем сайте Goodyear UltraGrip Ice 2, конечно хотелось Bridgestone Blizzak VRX, почитал отзывы на вашем сайте и не только, данный бренд в Сибирь сильно не завозят только на заказ. Но решился попробовать их и довольно привлекательная цена. Первое что приятно удивило, это мягкость резины, очень стало комфортно проезжать ямы и рытвины, которых у нас в городе, на дорогах большое количество. при старте и торможении, они лучше шипов, если говорить о снежной поверхности, на льду при торможении ожидаемо срабатывает АБС, но в целом на городских дорогах, покрытых снегом, ведут себя надежнее шипов. Классная резина.

Автомобиль: Honda Jazz

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

20

Дата отзыва: 04 октября 2017

Владимир Мельников о шине Goodyear UltraGrip Ice 2

Превзошли ожидания, а благодаря очень хорошей цене от Мосавтошины порадовали отменным отношением цена-качество. У меня резина производства Польши.

Модель с честью выдержала испытание автопробегом Москва-Саранск(650 км через Рязань груженая Фиеста пролетела за 8,5 часов). Уверенная рулежка, великолепные сцепные свойства, хорошее ускорение(пригодилось при обгоне фур), уверенный курс на любом зимнем покрытии, очень низкий уровень шума- вот вкратце список достоинств данной модели.

Опасения насчет слабой боковины, к счастью, не подтвердились. Попадал в ямы, обошлось))

Одинаково хорошо ведет себя при плюсовых и минусовых температурах. Размерность 195/55 R15. Браво, Гудиер!

Автомобиль: Ford Fiesta

Оценка: 4.92

20

Дата отзыва: 05 мая 2017

Юрий Лебедев о шине Goodyear UltraGrip Ice 2

Основной нюанс — у резины очень мягкая боковина, что с нашими дорогами чревато пробоями на ямках. Это не только мое пользовательское мнение, но и опытнейшего сотрудника шиномонтажа, у которого переобуваюсь не первый год.

При парковке в снежной каше резина очень понравилась: несмотря на задний привод и низкую посадку, за всю зиму проблем с паркингом в нерасчищенных снежных завалах не возникало. С курсовой устойчивостью также проблем не было. А вот на льду и накатанных участках перед перекрестками нужно быть очень и очень аккуратным: несколько раз было ощущение, что резина просто выключается — сравниваю со стоявшей в прошлом сезоне шипованной Нокиан Хаккапелита. С другой стороны, сравнивать липучку с шипами некорректно. Да и ледяные участки, если эксплуатировать только в Москве, еще и поискать нужно. Так что впечатление от шин неоднозначное.

Резюмирую: мягкая и комфортная резина для эксплуатации в Москве с ее реагентами, коммунальными службами и ровными дорогами. Мягкая боковина не прощает серьезных ямок и выбоин.

По клиент-сервису Мосавтошины — только позитив.

Был в двух офисах, везде очень приятные сотрудники.

Отдельное спасибо Насте Клементьевой!

Автомобиль: BMW 3 (E90, E91, E92, E93)

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 4.31

31

Дата отзыва: 13 апреля 2017

Виктор Епифанцев о шине Goodyear UltraGrip Ice 2

Давно хотел написать отзыв, но никак не было времени. Купил я эту резину в октябре 2016г, основываясь на отзывах на этом сайте ну и немного на сторонних сайтах. Купил резину в г.Абакане через одну отличную фирму, в которой работает отличный парень Денис. Страна производитель на резине у меня Польша. Резину поставил в октябре когда на улице,доходило до +10. После летних Michelin Primacy 3 она мне показалось очень шумной. Но покатавшись пару месяцев бахнули морозы и резина стала потише (может еще просто притёрлись). До этого были бриджи REVO 1 и йоко IG20, они нервно курят в сторонке по сравнению с Гудиером. Резина реально хороша всем. По мне так единственный недостаток- это шумновата. По льду держит хорошо, снежную кашу на отлично, гололед на отлично! Износа через 7тыс км не заметил. Рекомендую данную липучку! Не пожалеете!!! :)

Автомобиль: Honda Accord

Оценка: 4.85

20

Дата отзыва: 12 января 2017

mosautoshina.ru

Отзывы о шинах Goodyear Ultra Grip Ice 2

Добавить свой отзыв Goodyear Ultra Grip Ice 2

Надежная и безопасная фрикционная шина Goodyear Ultra Grip Ice 2: отзывы, тест, описание.

4.9 5 8

Надежная и безопасная фрикционная шина Goodyear Ultra Grip Ice 2: отзывы, тест, описание.

Полное описание

Описание Goodyear Ultra Grip Ice 2

Зимняя фрикционная шина Goodyear Ultra Grip Ice 2 успела хорошо зарекомендовать себя во всем мире как надежная и безопасная зимняя шина.

Резина Гудиер Ультра Грип Айс 2 получила направленный рисунок протектора и широкие канавки для отвода влаги с пятна контакта. Также протектор шины вдоль и поперек усеян зигзагообразными ламелеми разного размера и под разным углом.

В шине Goodyear Ultra Grip Ice2 используется специальная криоадаптивная резиновая смесь, которая позволяет сохранять мягкость и эластичность протектора во время резких колебаний температуры.

По результатам независимых тестов, эта шина занимает лидирующие позиции среди фрикционных (нешипуемых) шин.

Независимые тесты шины Goodyear Ultra Grip Ice 2

Тест зимних шин 195/65 R15, Autocentre.ua

Результаты теста:

2 место – Goodyear Ultra Grip Ice 2

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест фрикционных зимних шин 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»

Результаты теста:

1 место – Goodyear Ultra Grip Ice 2

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине Goodyear Ultra Grip Ice 2

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

Goodyear UltraGrip: две новинки для русской зимы - Прилавок

В преддверии зимы Goodyear устроила ездовую презентацию новейших фирменных покрышек — нешипованной UltraGrip Ice 2 и предназначенной для кроссоверов UltraGrip Ice Arctic SUV. Этой осенью они впервые появились на прилавках российских магазинов. Тем интересней оказалось их сравнение с ближайшими конкурентами по ценовой нише.

Именно так, как Goodyear и нужно организовывать презентации своей продукции всем шинным компаниям. Допустим, ты пытаешься уверить всех, что создал по-настоящему новый и продвинутый товар. Тогда зачем заставлять журналистов сравнивать его на ходу с колесами с гладко отшлифоваными боковинами — без названий брендов и моделей? Или зачем выставлять на тест против своих новеньких покрышек изрядно «поношенные» колеса конкурирующих фирм? Такими приемчиками не брезгают даже крупнейшие шинные компании. А частенько в ходе ездовой презентации представителям прессы предлагается поездить на машинах, безальтернативно обутых исключительно в собственную новинку. Что после этого вообще можно сказать о новом колесе? Только то, что оно круглое и подходит для установки на авто. Ведь без применения точных измерительных приборов разницу между поведением колес-конкурентов можно отследить лишь единственым способом. Для этого нужно поочередно и по нескольку раз проехать по одной и той же трассе на одой и той же машине, но обутой в покрышки-аналоги от конкурирующих брендов.

Образцовый шинный тест

Компания Goodyear не стала опускаться до вышеперечисленных жульнических «ужимок» и организовала сравнительный тест своих покрышек UltraGrip Ice 2 и UltraGrip Ice Arctic SUV по-честному. Для этого на льду одного из озер в окрестностях шведского горнолыжного курорта Оре были проложены специальные трассы. По ним можно было ездить на Audi A3, обутые в Goodyear UltraGrip Ice 2 и конкурирующие модели покрышек: Nokian Hakka R2, Michelin X-Ice Xi3 и Continental Conti Viking Contact5. При этом шипованой новинке от Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV противостояли Hakka 7 SUV, Michelin XIce North3, Continental ContiIceContact 4×4. Кроссоверные шины были установлены на одинаковые Audi Q5.

Городской гуляка

Что касается Goodyear UltraGrip Ice 2, то она предназначена для городской эксплуатации. То есть к условиях, когда серьезные снежные «завалы» и по-настоящему ледяная дорога – явление не частое. Зато гололед на асфальте и температуры ниже -25°C — отнюдь не редкость. Компания утверждает, что в новом поколении UltraGrip Ice 2 применяется специальная крио-адаптивная резиновая смесь. За счет этого эластичность покрышки сохраняется при очень низких температурах. Это обстоятельство позволяет колесу хорошо держаться даже за голый лед. Заявленная управляемость и эффективность торможение на снегу обеспечены рисунком протектора, напоминающим бесконечную «елочку».

Предсказуемая безопасность

Соревнования Goodyear UltraGrip Ice 2 с Michelin X-Ice Xi3, Nokian Hakka R2 и Continental Conti Viking Contact5 оказались в высшей степени показательными. Пожалуй, лишь в дисциплине «торможение «в пол» с 50 км/ч на льду» небольшое преимущество продемонстрировала Hakka R2. Метр-два при общем тормозном пути в 40-42 метра это, конечно, здорово, но в повседневной жизни горожанина подобная ситуация случается не часто. Зато ежедневно его машине приходится держать траекторию в повороте по слякотной от реагентов жиже. Или при езде по незаметной тончайшей пленке льда на асфальте путепровода. Как раз с точки зрения стабильности на скользком покрытии Goodyear UltraGrip Ice 2 показалась наиболее адекватной на фоне конкурентов. Та же Hakka, например, продемонстрировала достаточно коварный норов. Она до последнего держит машину в повороте, а потом в какой-то момент (с ростом скорости или угла поворота колес) неожиданно и резко срывается в скольжение. Ключевым в данном случае представляется именно это самое «неожиданно». Для рядового водителя, только что свято верившего, что покрышка работает по скользкому покрытию как по сухому асфальту, такой поворот событий обычно означает если не аварию, то несколько крайне неприятных секунд. Ему придется судорожно «ловить» неожиданно подскользнувшуюся машину.

В аналогичной ситуации Goodyear UltraGrip Ice 2 ведет себя куда безопасней. Она заранее дает понять, что сцепные свойства в конкретных условиях движения близки к пределу. При этом машина не мгновенно срывается с траектории в повороте. Вместо этого авто сначала слегка демонстрирует желание сместиться к внешнему радиусу поворота. Таким образом водитель сразу чувствует, что не стоит увлекаться наращиванием скорости или активным рулением.

Шипастый, но дружлюбный

К слову сказать, и кроссоверная шипованная Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV продемонстрировала столь же дружелюбный нрав. При этом выяснилось, что скорость прохождения специальной извилистой трассы на всех машинах Q5, обутых в Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV, Continental ContiIceContact 4×4, Hakka 7 SUV и Michelin XIce North3, оказалась практически одинаковой. Разумеется, для каждого из водителей, участвовавших в тесте. Другими словами, гуманный подход новых зимних покрышек Goodyear к водителю достигается исключительно за счет их дружелюбного «характера». Ни о каких уступках конкурентам по рабочим характеристикам тут и речи быть не может. Наоборот, подобное «дружелюбие» можно смело отнести в разряд серьезных преимуществ.

Goodyear утверждает, что UltraGrip Ice Arctic SUV создана для эксплуатации в суровых климатических условиях скандинавских стран и некоторых регионов России, где температура воздуха в обычный зимний день может опускаться до минус 25–30°C и ниже. Тут применены шипы с более широкой твердосплавной вставкой. Новая форма основания каждого из них делает их более устойчивыми. Оптимизированное распределение по покрышке улучшает сцепление с дорогой и сокращает уровень внешнего шума.

Высокая управляемость на снегу и слякоти достигается благодаря V-образным ламелям и открытым канавкам плечевой зоны. Силиконовый компонент, входящий в состав резиновой смеси, делает более эффективным торможение на мокрой дороге.

На вкус и цвет...

В ходе презентации UltraGrip Ice Arctic SUV и Goodyear UltraGrip Ice2 в очередной раз нашла свое подтверждение мысль, что еще не создана та покрышка, про которую можно однозначно сказать: вот эта — лучше всех.

Продукция жестко конкурирующих брендов и моделей резины очень близка по своим пользовательским характеристикам. Разница между ними — в нюансах поведения на дороге. Водительские предпочтения разнятся: одному больше нравится резкий и строгий характер Michelin, а другому — предсказуемость Goodyear. И именно в этом кроется залог успеха или неудачи той или иной покрышки на массовом рынке.

www.avtovzglyad.ru

Отзывы о шине Goodyear Ultra Grip Ice 2. Обсуждение, сравнение, тесты, комментарии

  • Отзывы покупателей

Обсуждение Goodyear Ultra Grip Ice 2

Сортировка: по дате

Сергей   20 Августа 2018

Каков год выпуска шин в данный момент в наличии. Спасибо.

Дмитрий   14 Июля 2018

Здравствуйте! Помогите с дилеммой, что будет лучше зимой? Преимущественно зимой езжу по Киеву (1-2 раза по трассе). До этого стояли Goodyear Ultra Grip Extreme 205/55 R16, меняю от старости (потрескались), протектор за 8-10 лет изношенный мало. Так вот, что для столицы будет оптимально Goodyear Ultra Grip 8 или Goodyear Ultra Grip 9 или Goodyear Ultra Grip Ice 2 (Mazda 3 2.0)?

Тарас   09 Августа 2018

Ультра гріп 9 Владимир   28 Мая 2018 Больше всего отзывов имеют модели резины которая понравилась в основном большинству авторов отзывов. Много хорошего отмечено в этой модели, добавлю одно : попал в сильный гололед на ней в первый год покупки. Много машин было в кюветах , а я спокойно ехал ( не 100 км /час ) . Доехал и сказал шинам спасибо.

Гость   20 Сентября 2018

Из не шипованной резины более стабильной резины не пробовал Марлен   18 Января 2018 Уже не первый раз беру резину ULTRA GRIP ICE 2. И на Ваз, и на Октавию ставил эту резину. Снова и снова убеждаюсь - для нашей зимы этот вариант самый оптимальный! Особо порадовала её бесшумность - почти как у летней. Рекомендую!Плюсы: хорошая управляемость и по сухому, и по мокрому асфальту, и по снегу. БесшумностьМинусы: цена ) хотя она того стоит

Владимир   11 Декабря 2017

Какой год выпуска. Goodyear Ultra Grip Ice 2 175/70/13

Автошины Ком   12 Декабря 2017

Польша, начало 14го года на данный момент

Виталий   06 Декабря 2017

Какой год выпуска. Goodyear Ultra Grip Ice 2 185/70/14

Автошины Ком   07 Декабря 2017

Польша 15-й на данный момент Леапольд   01 Декабря 2017 Неплохая резина, даже по льду неплохоМинусы: не очень по сухому Евгений   29 Ноября 2017 Для зимы однозначно всегда гудиер беру, их качество меня ещё ни разу не подводило. В том году решил попробовать эту модель типа европейки. Прям отлично себя показали, весь сезон на них ездил, машина была практически без простоев на дороге. Отлично идет по лужам и грязи, машину в стороны не кидает. Кстати, довольно износостойкая, за сезон вот где-то 15% износ вышел.

Михаил   28 Ноября 2017

Добрый день,Я могу приобрести одно колесо?

Автошины Ком   29 Ноября 2017

Звоните по номерам указанным выше Роман Скориков   23 Ноября 2017 Нашел прям то, что искал. Сначала привлекло то, что скидон как раз на них был, вот и взял. А резина оказалась настолько комфортной, что как будто на ней уже давно езжу. Очень понятная в управлении, не шумит, на поворотах не проскальзывает по рыхлому снегу. На мокром асфальте очень короткий тормозной путь и аквапланирование вообще отсутствует.

Леонид П.   21 Ноября 2017

Для города резина прям идеальная. Идет мягко и тихо, очень комфортно управляется. Да и у гудиера качество самой резины шикарное, потому и большинство их моделей такие износостойкие. Отдельно хочется отметить короткий тормозной путь на мокром асфальте. Александр   17 Ноября 2017 Резина вообще не шумная, машину на дороге держит отлично. Интересный рисунок протектора обеспечивает быстрой отвод воды, грязи и снега из-под колес. Благодаря этому не чувствуется аквапланирования при езде и курсовая усточивость всегда четкая. Максим   02 Ноября 2017 Фрикционки чем хороши, что по сухому и мокрому асфальту спокойно едешь и шипы не стираются. К тому что заметно короче тормозной путь и нет аквапланирования. Лично у меня и со снежной кашей на них не было никаких проблем. Вся грязь довольно быстро отводится из-под колес. На льду их не было вохможности опробовать, а так мне резина прям отлично подошла. Кирилл   31 Октября 2017 До гудиеров стояли бриджи и они ни в какое сравнение не идут. Эта модель от гудиеров прям полностью ее уделывает. По сухому и мокрому асфальту сцепление в разы лучше, цепкость именно есть, а не просто иногда ощущается. Никакого аквапланирования не чувствуется, видно что продуманно сделаны канавки и ламели, а не просто для красоты. При резком торможении сам тормозной путь не увеличивается, это меня очень порадовало. Ну, и цена конечно на них самая что ни на есть адекватная, я еще и на скидон попал. Виталий   27 Октября 2017 Для европейсого типа зим прям то, что нужно, у нас до -10 обычно даже не доходит, поэтому смело их брал. Езжу в основном по сухому и мокрому асфальту, сцепление всегда отличное. Никакого аквапланирования, посторонних вибраций и биений. Протектор очень мощный и износостойкий, поэтому чую, что хватит мне её надолго. Виктор   25 Октября 2017 Вот что мне не нравится в шиповках, что нужно постоянно следить, чтобы шипы все на месте были, да и раньше времени особо не переобуешься, а-то сотрутся раньше времени. А эта фрикционка лично для меня себя уже зарекомендовала. На поворотах держится уверенно, машину не заносит. Сцепление всегда четко ощущается и тормозной путь короткий. Саша   24 Октября 2017 Решил поменять резину после случая, когда на шиповках застрял, не смог проехать и кое-где протектор покоцался, все-таки опасно потом так ездить. Купил на пробу фрикционку от гудиер и откатал сезон вообще без проблем. Протектор мощный, резина в меру жесткая и в управлении простая. По сцеплению к ней никаких претензий нет, я полностью ею доволен. Станислав   23 Октября 2017 Купил здесь в прошлом году в размере 155/65/R14, год выпуска 2015, сделано в Польше. Автомобиль Peugeot 107. Качественная резина, очень сбалансированные характеристики в условиях езды по большому городуПлюсы: отлично балансируется, тихая, комфортная, великолепное сцепление по снегу и на льду при условии соблюдения давленияМинусы: Чувствительная к давлению в шинах (значительно меняются характеристики в худшую сторону при увеличении давления уже на 0.1-0.3 атм. от рекомендуемого), забиваются мелкие камни в протектор, мягкая боковина Роман   19 Октября 2017 Самое главное для меня чтобы в любую погоду резина не подводила и хорошо чувствовалось сцепление. Так получилось, что попал на эту модель,когда на неё скидка было. Решил попробовать раз такое дело, и не пожалел. Зиму полностью на них откатал и даже на летние не сразу переобулся все времени никак не было. Посмотрел потом, а протектор износился по минимуму и резина почти как новая, только помыл и все. Так что буду этой зимой опять её поставлю, видно что износостойкая. Егор   17 Октября 2017 В том году брал эти фрикиционки и очень доволен остался. У нас либо мокрый асфальт зимой, либо снег кучами лежит, никто его не убирает, а заледенелостей практически не бывает. Эта резина отлично справляется с аквапланированием и отводом снега. Рисунок протектора интересный, всю грязь мгновенно из-под колес выводит. И тормозят всегда четко и быстро. Макс   13 Октября 2017 Раньше как-то все не доводилось опробовать гудиерки, и вот в том году покупал на зиму и решил что пора-таки попробовать. Сразу положил глаз на эту фрикционную модель, потмоу что не очень люблю шиповки из-за их шума. Сразу отметил короткий тормозной путь, и четкое сцепление. Попадал в дождь и заметил, что аквапланирования практически нет. Воду и снежную кашу выгребает очень быстро. По льду не доводилось ездить, посмотрим что в этом году нам погодка приготовит. Валера   11 Октября 2017 Для очень суровых зим я не уверен, что она пойдет, а для более мягкого климата самое то. Сравнивал с аналогами от других производителей, и конечно с ней не сравнятся. Тут и сцепление обалденное, и липучесть постоянно ощущается, причем с откатанными сезонами она не теряется как у других. Устойчива к аквапланированию и без проблем разгоняется. Стас   09 Октября 2017 Про эту модель можно сказать, что для города - прям самое то. Хотя я на ней разок даже на трассу выходил и ничего, не подвела. Конечно самый большой плюс у этой модели это поведение на сухом и мокром асфальте. В снежную кашу попадал, но никаких неожиданностей не произошло, спокойно проезжал. На льду не получилось потестить, а так все характеристики у нее на высоте. Артем   06 Октября 2017 Заказывал эту модель еще прошлым летом, и вот зимой той опробовал. Протестил её "от и до" за весь сезон. Шума вообще нет, сразу принципиальное отличие от шипов. У меня спокойный стиль вождения, сцепление по дороге меня очень обрадовало. По мокрому асфальту никакого аквапланирования. Износ за сезон небольшой, так что в этот сезон снова её поставлю. Колян   05 Октября 2017 Такая модель у моего братана уже 2 сезона. Не помню чье производство, но он их очень хвалил. Говорит, что очень износостойкие и не боятся любой поверхности. В сугробах ни разу не застрявал, на льду без конфузов, а по сухому и иокрому асфальту как на летней. Вот уже и я подумываю купить её себе к этому сезону. Андрей   04 Октября 2017 Резина очень классная, но рекомендую больше тем у кого либо со снегом зимы, либо сухой и мокрый асфальт. По льду надо держаться аккуратнее. В остальном у меня к ним вообще претензий нет. Ощущения как на летней, липнут по любому покрытию. Не боятся аквапланирования и обладают четкой курсовой устойчивостью. Вадим   02 Октября 2017 На липучках уже давно езжу, но никак не мог подобрать универсальные. Вот наконец в том году нашел эту модель, подошла мне как влитая. Если ехать с умом, то и по льду и по снегу без проблем. А по асфальту сухому и мокрому - просто песня. Теперь и по городу спокойно езжу и в частный дом на выходных без проблем добираюсь. Александр   20 Сентября 2017 Резина реально оправдывает свою цену. У меня водительский стаж огромный, уже много разных моделей от разных производителей перепробовал. Последней удачной находкой стала эта модель от гудиер. Брал строго с их официального интернет-магазина, чтобы ни на какой левак не напороться. Упаковали очень добротно, при доставке никаких повреждений не было. Пришли уже через 2 недели. Отъездил на них 2 полноценныйх сезона, впечатления остались только положительные. Сцепление по сухому и мокрому асфальту, как на летней. По снегу и льду чуть похуже, но никто и не говорит, что на них гонять надо. Если на них спокойно ездить, то они ещё очень долго прослужат. Коньжански А.   01 Ноября 2016 Шиповка хоть и понадёжней в гололёд, но по городу на ней не могу ездить, этот шум и "шарканье" шипов меня дико раздражает. Поэтому отдаю предпочтение липучке. На айс2 проездил 3 сезона, 35 тыщ.км., протектор в удовлетворительном состоянии, в гололёд похуже стало тормозить, но в целом норм. Николай   10 Октября 2016 Резина супер Дмитрий   06 Апреля 2016 отъездил сезон, очень доволен, отличное сцепление с дорогой. Ybrjkfq коля   14 Февраля 2016 резина супер класса эврика Виктор   04 Декабря 2015 4 года на липучке катаюсь, ни разу не подводила. Тормозит резво, без пробуксовки стартует. Скоростные показатели отличные. По мне так отличная резина. Никита   03 Декабря 2015 Бодрая резина. Тест драйв прошла на ура. Тихая, разницу между сухим асфальтом и снегом практически не ощутил, сцепление с дорогой на пять с плюсом. Был опыт езды на бриджстоун, по итогу свой окончательный выбор остановил на гудиеровской резине. Владимир   03 Декабря 2015 Поставил себе на тойоту Ultra Grip Ice 2. Липучки офигенные, сколько говорили про них не думал что настолько. Второй сезон катаю на них, по мне так получше шиповок будет. При маневрах на заснеженной дороге ведет себя уверенно. Главное ездить с умом и износ будет минимальный. Виталий   06 Ноября 2015 Пока не нашел лучше альтернативы UltraGrip Ice 2 , размер 15 195/65.По снегу гребет не хило,не склонна к заносу, мягкая и не шумная резина. Проходимость комфортная, отсутствие аквапланирования. Отличное качество и цена по карману. Василий   02 Ноября 2015 Был у меня опыт езды на Blizzak WS-60 , по сравнению с шинами Goodyear UltraGrip Ice 2 небо и земля. Goodyear ведут себя на снегу и льду идеально, без пробуксовки, небольшой тормозной путь, при маневрах отлично держит дорогу. Илья   02 Ноября 2015 если коротко и без лишних слов - резина хорошая :) Стас   30 Октября 2015 А я всегда предпочитал фрикционки. Они потише, да и выглядят поэстетичнее шиповок. Данная модель от гудиера с заснеженными и заледенелыми дорогами справляется отлично. Липучки после откатанного сезона свойство свое не потеряли, а протектор мощный поэтому не замылился весь почти. Вова   29 Октября 2015 С предыдущим автором согласен, решил поэкспериментировать взять фрикционки вместо шипов. И не разочаровался, сцепление с дорогой отличное. На наших дорогах обычно снег кашицей, но вот в прошлом сезоне и гололедица была. Но эта резина и с этим справилась отлично. Святослав   28 Октября 2015 Эта хорошая фрикционная модель шин от гудиер даст фору не одной модели шиповок. Отъездил сезон, и хочется отметить, что самое важное - сцепление с дорогой по снегу и асфальту здесь работает на ура. Кстати протектор мощный, особо за сезон не поносился и липкость держат отлично, советую. Игорь   27 Октября 2015 Сцепление с дорогой действительно держит четко и по снегу и по льду. Липучки свою работу выполняют отлично, не ленятся)) На поворотах я уверен с этими фрикционками, что не залетишь ни в какой кувейт и никого отборта не зацепишь)) В общем я прям доволен, что их взял. Арсений   23 Октября 2015 Эта фрикционная модель от гудиер реально хороша. Откатал сезон и пишу с уверенностью, что на дорогах зимой по снегу и льду с ними все обходится без казусов. Держится сцепление с дорогой всегда отлично. После откатанного сезона протектор весь как новый и липучка отлично работает. Серега   22 Октября 2015 Решил пробнуть в прошлом сезоне фрикционку и пришел к выводу, что шумят меньше и резина чуть мягче и это для моего стиля вождения подходит. Сцепление с дорогой держит на ура и на снегу, и на льду. Откатал сезон, однако протектор выглядит как новый и липучки работают как новые. Игнат   20 Октября 2015 Шины показательные, от других фрикционнок мне показались главными особенности - прорези на боковинах - помогают выметать из под колес лишнюю грязь и снег. Двухслойный протектор, мягкий на ощупь, но на дороге все как надо, излишне мягкими не кажутся, но уровень комфортности высокий. В целом на пятерку Максим   16 Октября 2015 Хорошая, в минус держится хорошо, не скользит, не дрифтует. С осадками свойства не теряет. Хорошо выводят грязь их под себя, снег не забивается. Виктор   14 Октября 2015 В целом резиной доволен, вторая липучка в моей водительсткой эксплуатации, и гудиер по некоторым пунктам выигрывает. ЧТо нравится - можно переобуваться заранее и катать до весны спокойно, износ мизерный, по сухой дороге качества отличные. Кто-то говорил про плавится. Я не заметил, плюс 10 днем, вечером 0 спокойно держит, в минус не дубеют. По снегу тоже передвигаются без проблем и пробуксовок. Советую, шины отличные! Георгий   18 Февраля 2015 шина супер!!! Тихая, мягкая. Отрабатывает на все 100%. Рекомендую всем. Сергій   05 Января 2015 Гума супер!

Віктор   01 Января 2015

Класна гума при всіх можливих взимку умовах. У порівнянні з Нокіан WR A3, яку мав нещастя колись придбати, просто разюча відмінність!Саме головне - відчуття запасу впевненості. Не відчув навіть натяків на небезпеку в ожеледицю. По сніговій каші взагалі без питань. Управляємість - майже як у хорошої літньої гуми.Дуже задовлений і рекомендую всім.Плюсы: Збалансованість і чудова робота як при +5С, так і при -15С на всіх варінтах покриття.Минусы: Просто немає. Віктор   25 Декабря 2014 Однозначно класні шини. Передусім збалансовані: і мороз з ожеледицею, і сніг, і слякоть, і суха тепла погода - на кожній з поверхонь відчувається запас по керованості. При 7С також не пливе.Плюсы: Дуже добре лід та слякоть.Минусы: Не виявив. Михаил   30 Ноября 2014 Так как являюсь поклонником данного бренда хочу отметить - данная резина отлично справляется с рыхлым и укатанным снегом, неплохо вдет себя на льду, но вот при плюсовой температуре , больше 10 градусов замечен явно увеличенный тормозной путь.Так что для юга посоветовал бы 7, 8,9 ультрагрип. Вывод - для центральной или северной части Украины. Резине нужен - минусовая температура. Евгений   30 Ноября 2014 Ну вот сегодня можно написать отзыв, резина снег в 30 см. прогребает отлично, укатанный снег и местами лед проходит уверенно, оттормаживание на снегу класс, на льду, если сравнивать с кумхо кв31 то отличное. В общем резиной доволен на все 100. И еще на сухом асфальте тихая, мягкая и отсутствует валкость как на японской липучке.Оставить отзыв

autoshini.com

Goodyear представляет новые шины для суровых зимних условий UltraGrip Ice 2

4 февраля, компания Goodyear объявила о начале производства новых фрикционных арктических шин Goodyear UltraGrip Ice 2. Новые шины специально разработаны для эксплуатации в суровых зимних условиях для тех стран Северной Европы, где использование шипованных шин не всегда требуется или даже запрещено.

Надежность UltraGrip

Скольжение автомобиля на обледенелой и заснеженной дороге является одной из основных причин повышенной аварийности зимой. Перепад температур в течение суток способствует возникновению гололеда, что создает опасные дорожные условия. Более высокая температура воздуха также может привести к различным дорожным происшествиям. Наличие воды, особенно талого снега на дороге, увеличивает риск аквапланирования, которое значительно ухудшает сцепление с поверхностью и ведет к потере контроля над автомобилем. Торможение, вхождение в повороты и подъем в гору – вот основные трудности, с которыми сталкиваются водители в зимнее время. Очень часто вождение зимой в северных странах затруднено холодным и сухим воздухом, который ухудшает свойства резины. При разработке шин UltraGrip Ice 2 специалисты компании Goodyear учли все эти условия.

Шины UltraGrip Ice 2 были разработаны для эксплуатации при низких температурах, что отражается в улучшенном сцеплении и торможении на снегу и льду. Более чем 100-летний опыт позволяет компании обеспечивать высочайшее качество производимой продукции, и, как следствие, предлагать рынку самые эффективные в мире шины для вождения в суровых условиях вне зависимости от дороги.

Инновационность UltraGrip

В течение трех лет инженеры компании разработали 7 прототипов дизайна и провели более 200 тестов, чтобы обеспечить высокие рабочие характеристики новых шин. UltraGrip Ice 2 изготовлены из адаптивной резиновой смеси, позволяющей шинам сохранять упругость даже в условиях арктической зимы, при этом обеспечивая отличное сцепление на обледенелом, заснеженном и сухом дорожном покрытиях. Шины с новым составом резиновой смеси и технологией Active Grip, разработанной для улучшения сцепления с особо скользкой поверхностью, станут отличным выбором, независимо от погодных условий. Сцепление с дорогой и эффективное торможение обеспечивается за счет специальных ламелей, которые действуют по гусеничному принципу и фактически «зарываются» в зимнее дорожное полотно.

«UltraGrip Ice 2 – это не просто шины, – отмечает Фабьен Десаркон, маркетинг-менеджер департамента зимних шин компании Goodyear в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. – Разработка зимней резины для региона с тяжелыми погодными условиями – действительно сложная задача, поскольку особенности ее эксплуатации приближены к экстремальным и отличаются от условий в большинстве других стран. Многолетняя работа над новым продуктом является воплощением мастерства специалистов компании, которые заботятся о том, чтобы потребители, включая тех, для кого суровая зима является обыденной, могли полагаться на качество шин и чувствовать себя уверенно при любой погоде».

В шине UltraGrip Ice 2 благодаря равномерному распределению давления в пятне контакта обеспечивается максимальное сцепление даже при вождении на обледенелой дороге. Каждая часть блока протектора функционирует эффективнее в сочетании с прямыми дренажными канавками, обеспечивающими улучшенную управляемость и надежный контакт с дорожным полотном в любых ситуациях.

Повышенная проходимость на заснеженной дороге достигается благодаря специальным канавкам зигзагообразной формы, в то время как открытая плечевая зона и широкие периферические канавки способствуют быстрому отводу воды.

Шины Goodyear UltraGrip Ice 2 поступят в продажу в мае 2014 года и будут доступны в 29 типоразмерах.

Компания Goodyear – один из крупнейших мировых производителей шинной продукции. Штат сотрудников компании составляет около 69 000 человек. Компания производит свою продукцию на 52 заводах, расположенных в 22 странах мира. В двух инновационных центрах – в Акроне (штат Огайо, США) и Кольмар-Берге (Люксембург) разрабатываются самые современные продукты и услуги. Основанная в 1898 году, компания Goodyear устанавливает высокие технологические и производственные стандарты отрасли уже более 100 лет.

// AutoWeek.com.ua

www.autoweek.com.ua