крути педали...

Шины Cordiant Off Road (Кордиант Офф Роуд). Кордиант внедорожные шины


Описание всесезонных шин Cordiant Off Road

Первая внедорожная шина в линейке популярного бренда Cordiant , предназначенная для установки на современные внедорожники, пикапы и SUV. Новые шины Cordiant Off Road специально разработаны для эксплуатации в жестких условиях бездорожья и предназначены для уверенной и безопасной езды.Они надежно себя ведут в самых сложных условиях эксплуатации, даря водителю непревзойденную уверенность за рулем.Данная модель Кордиант заняла достойное место среди лидеров всесезонных шин.Функциональные характеристики Cordian Off Road : * Среда эксплуатации: 20% дорога и 80% бездорожье; * Великолепная проходимость в самых сложных условиях эксплуатации; * Низкое шумообразование по сравнению с другими внедорожными шинами; * Устойчивость к повреждениям и долговечность.

Cordiant Офф Road -роуд разрабатывались специально для тех авто, которые часто преодолевают значительные расстояния в условиях бездорожья. Cordiant Офф Road хорошо справляются со множеством деструктивных внешних воздействий и обладает уникальным свойством самоочищения. Изделия этого модельного ряда предназначены для установки на:

  1. Пикапы.
  2. Современные внедорожники.
  3. SUV.

Cordiant Офф Road – предназначены для езды, как зимой так и летом, поэтому при их подборе необходимо учитывать только два показателя. Изделия оборудованы особыми боковыми грунтозацепами, которые позволяют свести к минимуму пробуксовку колес авто.Защитный рисунок на Cordiant Офф Road это канавки и ламели. Они нанесены по всей поверхности изделия, такая технология позволяет ему самоочищаться от грязи и снега. В плечевой зоне расположены особые чашечки, которые предотвращают аквапланирование. Защитный двухслойный рисунок разрабатывался с применением 3D-моделирования, что позволило обеспечить максимальную устойчивость авто и снизить расход топлива. Глубина протектора Кордиант Офф Роуд значительно больше, чем в стандартных моделях.Кордиант можно использовать в условиях значительных температурных перепадов. Такая особенность обусловлена тем, что в основе резины лежит кремниевая кислота, которая невосприимчива к влиянию температуры и различным атмосферным влияниям. Одна из особенностей изделия заключается в оснащении его комбинированным брекером, который состоит из нейлонового корда и нескольких слоев металлокорда. Этот фактор обеспечивает значительную устойчивость к механическим повреждениям и различного рода вибрационным нагрузкам.

Функциональные характеристики Cordiant Off Road

  • созданы специально для бездорожья;
  • отличная проходимость в самых невозможных ситуациях;
  • великолепный акустический комфорт;
  • защита резины от повреждений;
  • высокая износоустойчивость;
  • самоочищаемость протектора от грязи и снега, за счёт использования последних достижений инженеров Cordiant в создании расширяющихся канавок;
  • мощные боковые грунтозацепы позволяют преодолеть любые препятствий.

pitstop-rnd.ru

Шины Cordiant Off Road (Кордиант Офф Роуд)

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Cordiant OFF Road - Nonoblog

Отзыв на хорошую внедорожную резину Cordiant OFF-Road 205/70 R15.

Встал перед выбором внедорожной резины на свою Lada 4×4 Niva.

Штатная резина хоть и хороша, во внедорожном плане, но имеет слишком большой вес, очень плохо балансируется и вообще морально устарела. Поэтому нужно идти дальше. Как и многие выбирал между Cordiant off-road  и Forward Safari 540.

Cordiant off-road и Forward Safari 540

Cordiant off-road и Forward Safari 540

Forward Safari 540 205/75 R15

Ощутимо выше чем кордиант офроад, имеет большее расстояние между шашками протектора, имеет выступающие боковые зацепы, стоят дешевле кордов, весят больше. В принципе, если мало ездить по асфальту, то этот вариант более предпочтителен. Вес одной покрышки 13.8-14.5кг.

Cordiant off-road 205/70 R15

Более ровные и от этого очень хорошо балансируются, в отличии от форвардов, мягкие, менее шумные. Лучше подходят для асфальта и для поездок на высоких скоростях, меньше изнашиваются. Вес одной покрышки 13.2 кг

Cordiant OFF-Road 205/70/15

Cordiant OFF-Road 205/70/15

Колеса встают на стоковую ниву без переделок. нигде не трут и отлично рулятся.  А так же спокойно встают на стоковый джимни и прочие мини джипы, типа pajero mini, io и териосы.

Прокатавшись на данной резине 2 сезона, продал её практически за столько же, за сколько купил, протектор износился на 10%. Продавал в связи с переходом на более высокий размер, теперь стоят 29 корды, отличная резина за свои деньги.

 

Поделитесь с друзьями:

nonoblog.ru

Cordiant Off-Road — бюджетная внедорожная резина для Нивы — V0LK EST NAROD

cordiant-off-road

Грядёт весна — время распутицы, раскисших лесных и полевых дорог. Если вы владеете Нивой, Шевроле Нивой или другим компактным внедорожником, при этом испытываете необходимость в злой грязевой резине, то рекомендую обратить внимание на покрышки Cordiant Off-Road. Данная резина примечательна тем, что представлена в весьма «детском» размере 205/75 R15, что делает возможным её применение на компактных внедорожниках, таких как Нива, без дополнительных переделок и тюнинга. Именно в таком размере я устанавливал её на свою Шевроле Ниву.

Рисунок протектора Cordiant Off-Road похож на многие известные внедорожные покрышки, как BFGoodrich или Cooper. Его эффективность доказана годами и миллионами километров, пройденных любителями бездорожья со всего мира. По составу резина весьма жёсткая и ходит достаточно долго. На асфальте шумит, но не критично. При штатной шумоизоляции Шнивы досаждает не сильно, слышно лишь монотонное гудение. Далее поделюсь своими впечатлениями от эксплуатации Cordiant Off-Road в различных условиях.

Cordiant Off-Road на асфальте

По моим наблюдениям, довольно много людей используют эту резину совершенно не по назначению и устанавливают на автомобиль, чтобы придать более агрессивный вид. Мол, смотрите все, у меня настоящий внедорожник — вон какие колёса зубастые. Использование Cordiant Off-Road становится целесообразным при следующем режиме эксплуатации: 30% асфальт, 70% грунт. У большинства городских «джиперов» всё, в лучшем случае, наоборот, если не 90% асфальта к 10% грунта, где можно проехать даже на шоссейке. Именно по этой причине, откатав на Кордах один летний сезон, я перешёл на A/T.

cordiant-off-road

И всё бы ничего, пусть себе шумит, пусть быстрее изнашивается, если бы не вопрос безопасности. Управляемость и торможение на асфальте у Cordiant Off-Road мягко говоря не очень. При экстренном торможении на асфальте автомобиль вообще несёт как на лыжах. С колейностью тоже всё не очень хорошо и при перестроении на высокой скорости испытываешь ощущения не из приятных. Что касается скорости, то по прямой вполне комфортно ехать 90-100 км/ч, но нужно всегда держать в голове, что эффективное торможение — это не про Cordiant Off-Road. Ещё одна проблема данной резины — порядочная кривизна почти всех покрышек. Резина недорогая, грязевая, поэтому ждать чудес от неё не стоит. Впрочем, кривизну на бездорожье почувствовать вряд ли получится, даже весьма приличную, ну а на асфальте придётся с этим мириться. Мне очень хорошо отбалансировали колёса, а на перед я поставил самые прямые, но биение на руле всё равно чувствовалось отчётливо. Но есть у Cordiant Off-Road и плюсы, даже в случае с асфальтом, — езда по убитой дороге на них становится значительно комфортнее, ввиду высоты протектора, который обеспечивает дополнительную амортизацию.

Cordiant Off-Road на бездорожье

Именно для бездорожья и созданы эти покрышки, о чём прямо говорит их название. Если вы живёте в деревне, где от дома до асфальта нужно проезжать несколько километров раскисшего грунта, участвуете в соревнованиях, внедорожных покатушках и экспедициях, то эта резина для вас. Но, если в случае проживания в деревне, вполне можно ездить на этой резине каждый день, то при нерегулярных внедорожных выездах лучше иметь их в качестве второго комплекта колёс и менять перед выездом.

Нельзя сказать, что Cordiant Off-Road обладает выдающимися внедорожными качествами, есть гораздо лучшие модели. Но цена и доступность в небольших размерах, делают данную резину хорошим выбором для владельцев бюджетных компактных внедорожников, таких как Нива и Шевроле Нива. Если вы являетесь владельцем подобного автомобиля и решили доработать его для передвижения по бездорожью, то начать я рекомендую именно с резины. Вероятно, что для среднего бездорожья такой доработки будет вполне достаточно и она сильно преобразит вашу Ниву.

Шевроле Нива на бездорожье

Конечно, не стоит думать, что раз установил грязевую резину, то теперь можно всё. Напротив, как показывает практика, на грязевых покрышках засадить автомобиль становится даже проще, чем на обычной шоссейке. Дело тут в чувстве вседозволенности, которое возникает у многих неопытных джиперов и я здесь не исключение. При первом же выезде в грязь я так засадил машину, что долго откапывался бы, если не проезжающие мимо мужики на мопеде, которые помогли толкнуть машину. На гораздо менее злой резине я много раз проезжал в том месте, но был гораздо более аккуратным, а тут мне показалось, что теперь можно всё. Так что если сунулись в грязь и не получилось преодолеть сложный участок сходу, то не стоит сильно газовать в надежде на злой протектор, таким образом вы только быстрее зароетесь.

Cordiant Off-Road зимой

Отдельного внимания заслуживают «умники», использующие данную резину при минусовых температурах и в условиях гололёда. Кстати говоря, таких довольно много среди «тру-джиперов», которым брутальный внешний вид важнее всего. Не жалко себя, так пожалейте других! Cordiant Off-Road ни по рисунку, ни по составу резины совершенно не предназначены для зимней эксплуатации. Без того резина очень жёсткая, а на морозе просто встаёт колом. Многие ошибочно думают, что злой протектор обеспечивает хорошую проходимость по снегу. Но снег — не грязь и в данном случае обеспечивается успешное закапывание колёс, а не проходимость. Так что хорошая зимняя резина, с более выраженным протектором, будет гораздо лучше чувствовать себя в глубоком снегу, нежели злая, но рассчитанная на грязь. Про лёд даже говорить нечего. При минусовых температурах, автомобиль на Cordiant Off-Road, легко превращается в неуправляемый снаряд. Надеюсь, вы осознаёте свою ответственность.

Итог

За свои деньги Cordiant Off-Road является весьма удачным приобретением для любителей бездорожья: рыбаков, охотников, туристов. Если вы владеете компактным внедорожником и хотите адаптировать его для сложных условий, не вкладывая много денег, то стоит начать именно с замены резины. Не стоит приобретать Cordiant Off-Road (да и любую другую грязевую резину), если за всё лето с асфальта вы съезжает считанные разы и то, в основном, для того, чтобы доехать до дачи по указанному грейдеру. Поверьте, внешний вид того не стоит. Именно поэтому, после одного сезона эксплуатации, я продал эти колёса и перешёл на A/T — Toyo Open Country A/T Plus, про них я также постараюсь рассказать в ближайшее время.

cordiant-off-road

Конечно, Cordiant Off-Road не уникальна в своём роде. Есть и другие достойные аналоги, в т.ч. по схожей цене, например: Forward Safari (есть в 205 размере), Bontyre Stalker M/T (есть в 215 размере), Contyre Expediton (минимум 235 размер), весьма привлекательные Kumho KL71 (минимум 215 размер) и, конечно, классика жанра — BFGoodrich (есть в 215 размере), но по уже весьма внушительной цене. В общем выбор есть.

 

v0lk.ru