крути педали...

Рейтинг самых качественных грузовых покрышек. Лучшие шины для грузовых автомобилей


Рейтинг самых качественных грузовых покрышек

14.08.2017

На днях респондентами стали независимые дилеры грузовых шин, которые, ответив на ряд вопросов, помогли установить рейтинг наиболее качественных торговых марок покрышек.Кроме этого параметра было учтено еще несколько ключевых характеристик, которые позволили дать объективную оценку бренду.

7 тыс. дилеров, занимающихся торговлей грузовых шин, помогли в создании этого рейтинга. А мнение компетентных специалистов, которые напрямую связаны с этой продукцией, и имеют широкий спектр дополнительной информации в этой сфере, безусловно, очень важно, и необходимо учитывать при выборе шин.

 

 

По мнению независимых компетентных специалистов, Топ-10 качественных шин выглядит так:

  1. Мишлен          4,6.
  2. Бриджестоун 4,4.
  3. Гудиер             3,9.
  4. Йокохама        3,8.
  5. Тойо               3,7.
  6. Файрстоун       3,7.
  7. Континталь      3,6.
  8. Данлоп         3,3.

Участники опроса расставили свои приоритеты путем оценивания марок с помощью бальной системы от 1 до 5. Среди списка предложенных наименований было представлено 37 самых различных брендов.

Как видим, лидером хит-парада стали французские шины Michelin, которые обошли своего ближайшего конкурента Bridgestone на незначительный показатель – всего 0.2 бала.

 

 

Тот факт, что отрывы среди первой пятерки минимальные – по 0.1 бала, говорит о том, что специалисты не пришли к единому мнению, и функциональные характеристики каждого из этих брендов на достаточно высоком уровне.

Дополнительные критерии оценивания

Исходя из того же принципа оценивания, путем размещения по шкале от 1 до 5, участникам опроса было предложено установить вспомогательные факторы, которые необходимо учитывать, по степени их значимости. На основании ответов сформировался ТОП-10, который мы представляем Вашему вниманию:

  1. Качество изделия     4.47.
  2. Окупаемость вложений      4.44.
  3. Ассортимент 4.15.
  4. Гарантия  производителя    3.95.
  5. Восстанавливаемость протектора 3.77.
  6. Известность бренда 3.44.
  7. Рекламная поддержка         3.23.
  8. Экономия топлива   3.17.
  9. Заводская комплектация     2.61.

Как и ожидалось, на первом месте оказался уровень качественности продукции, так как 90% участников опроса решили, что этот критерий является решающим, 6% определили ему вторую позицию, и только 4% отдали серебро. Тот факт, что респондентов, которые бы посчитали уровень качества не очень важным критерием, не оказалось вообще, не может не радовать.

Конечно же, вторым по важности фактором, который уступил лидеру всего 0.02, балла стал показатель экономической эффективности и доходности, что очень важно учитывать во время торговли.

 

 

А серебряным призером стал широкий ассортимент продукции, который может предоставить поставщик. Узкоспециализированные бренды не очень популярны среди дилеров.

Полный рейтинг торговых марок покрышек

Ознакомившись с ТОП-10 качественных брендов шин, теперь можно узнать, какие торговые марки не очень нравятся современным дилерам, и поэтому заняли нижние позиции в рейтинге. Начнем с аутсайдеров, которым, для того, чтобы войти в основной рейтинг не хватило всего лишь 0.1 бала – это торговые марки Kelly и Kumho, занимающие в рейтинге следующие после лидеров позиции.

Последние торговые марки автопокрышек, которые сумели получить средний бал 3 – это Dayton и Ohtsu/Falken (они относятся к FalkenTireCorp.) Ходят слухи, что Falken хочет оставить его, хоть права на этот бренд были получены буквально недавно – непрошло еще и одного года. В любом случае они завершают список торговых марок, которые сумели получить отметку «удовлетворительно», и занимают серединные позиции в рейтинге.

Если обратить внимание на дальнейшие позиции, то можно отметить, что они заняты продукцией китайского производства, которая, по мнению специалистов, получает по 2.8 балла и ниже –DoubleCoin, Hercules и Roadmaster (бренды фирмы Cooper, что нетак давно перенесли производство своей продукции в Китай).

Двигаясь по списку дальше вниз, можноотыскать и европейские бренды, среди которых с показателем 2.2 находится Mitas из Чехии и Taurus. Но основная масса аутсайдеров рейтинга – это поголовно китайские бренды, занимающие самые низкие позиции.

Вашему вниманию представлен полный рейтинг всех торговых марок автопокрышек, которые были взяты на рассмотрение:

  1. Келли                  3,1.
  2. Кумхо                  3,1.
  3. Dayton                 3.
  4. Фалкен                3.
  5. ДаблКоин            2,8.
  6. Роадмастер        2,6.
  7. Джитирадиал      2,4.
  8. Аеолус                 2,3.
  9. Sailun                   2,3.
  10. Akuret                   2,3.
  11. Митас                   2,2.
  12. Ванли                   2,2.
  13. Лонг Марч            2,1.
  14. Вестлайк              2,1.
  15. Линг Лонг              2,1.
  16. Барум                    1,9.

Напомним, что ключевым критерием этого списка является уровень качества продукции.

Показатель узнаваемости бренда

Если вернуться к списку дополнительных критериев оценок брендов, то можно увидеть, что степень узнаваемости находится там на 7-ом месте. Мы не стали подготавливать для Вас список самых популярных брендов, а решили выяснить, существуют ли настолько малоизвестные торговые марки, о существовании которых не в курсе даже сами торговцы. И оказалось, что действительно такие бренды есть. Например, 70% опрошенных никогда в жизни не слышали о такой торговой марке как Mitas. Серебряным призером этого рейтинга анти-известности стал Барус, который был открытием для 69% опрошенных.

 

 

Вниманию представлен ТОП-10 малоизвестных марок:

  1. Митас                 70%.
  2. Барум                 65%.
  3. Джитирадиал     58%.
  4. Таурус                58%.
  5. Аеулус                56%.

Как видим, журнал MTD провел активную работу для создания таких интересных, полезных и креативных рейтингов.

Уровень восстанавливаемости

Этот критерий является очень важным показателем для торговых представителей на рынке шиномонтажной продукции, так как модернизация и ремонтные работы остаются очень прибыльным бизнесом, и приносят огромное количество денег. Например, этот же американский журнал MTD установил, что более полутора миллиарда долларов рынку принесло восстановление грузовых шин.

Респонденты снова расставили по шкале от 1 до 5 наименование брендов, которые чаще всего нуждаются в профессиональнойдиагностике и восстановлении.

Лидерами этого рейтинга по итогам голосования стали американские бренды Michelin и Bridgestone, имеющие равносильные показатели. Интересно, что для модернизации покрышек этих фирм есть специальные узконаправленные предприятия, специализирующиеся на данной деятельности.

Goodyear получил оценку 4 балла, Yokohama уступил ему первенство на незначительный показатель, а отметки 3.7 удостоились несколько брендов – Firestone, Continental и Toyo.

С полным рейтингом, можно ознакомиться прямо здесь:

  1. Мишлен          4.4.
  2. Бриджестоун  4.4.
  3. Гудиер             4.0.
  4. Йокохама        3.8.
  5. Файростун      3.7.
  6. Континеталь   3.7.
  7. Тойо                3.7.
  8. Данлоп           3.3
  9. GT Radial       3.3.

Мы говорили о том, что участниками опроса стали компетентные респонденты, которые имеют опыт в сфере продаж шин и покрышек, и их мнения являются максимально объективными и независимыми.

После установления наиболее часто восстанавливаемых шин, респонденты журнала помогли в создании рейтинга брендов покрышек, которые практически никогда не поступают на диагностику и восстановление. Лидером этого ТОПа стали шины торговой марки Барум.

Рейтинг брендов покрышек, которые очень редкообновляют:

  1. Барум            1.8.
  2. Вестлайк       1.9.
  3. Ванли            1.9.
  4. Лонг Марч     1.9.
  5. Линг Лонг      1.9.
  6. Митас            2.0.

Рекомендуется обратить внимание на этот список при выборе автопокрышек, для получения максимально полной картины о товаре.

Чего хотят покупатели автопарков?

Не могли журналисты, проводящие опрос, не учесть тот фактор, что клиенты, обращающиеся за помощью к торговым представителям, также имеют некие представления и ряд определенных требований. Поэтому журнал напоследок задал респондентам вопрос относительно того, что необходимо клиентам, и какие запросы приходится удовлетворять в первую очередь.

 

 

По стандартной шкале от 1 до 5 дилеры установили, что лидером рейтинга по степени важности для клиентов оказалась доступная стоимость продукции. Небезосновательно поставили этот критерий на 1-е место 86% опрошенных. Серебряным призером, который идет в ногу с лидером, стал параметр доступности продукции. А далее поубывающей расставлены другие характеристики, с ними мы и предлагаем ознакомиться в рейтинге ТОП-10 важных критериев, которые учитывают клиенты при выборе товара:

  1. Доступная цена        4.3.
  2. Наличие продукции  4.30.
  3. Пробег покрышек     4.13.
  4. Прочность шин         3.78.
  5. Возможность восстановления    3.78.
  6. Экономия горючего          3.24.
  7. Популярность бренда        3.17.
  8. Страна, где произведены шины       2.98.
  9. Объём и вес шины         2.65.

По результатам нескольких опросов был составлен интересный и познавательный список рейтингов, которые обязательно помогут при выборе грузовых шин!

www.wheelka.ru

Обзор лучших китайских шин для грузовых автомобилей, описание

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

На грузовых автомобилях шины изнашиваются гораздо быстрее, чем на легковушках. Это связано с увеличенной нагрузкой и постоянной эксплуатацией. Поэтому резину владельцам грузовиков приходится менять чаще чем тем, кто ездит на леговушках.

Лучшие китайские шины для грузовых автомобилей

Но с учетом того, что и стоят такие покрышки дороже, обслуживание транспортного средства бьет по карману. Соответственно, многие владельцы рассматривают к покупке китайские покрышки, так как стоят они дешевле европейских, а качество иногда даже лучше, чем у всемирно известных производителей. Рассмотрим наиболее популярные китайские модели для грузовиков.

Вкратце о китайской резине

Шины для грузовиков должны иметь отличные показатели и выдерживать колоссальные нагрузки. В последнее время китайские производители покрышек начали разрабатывать и применять при создании инновационные технологии производства, такие как изменение состава резины и протектора.

Благодаря этому шины китайского производства обладают увеличенным ресурсом, способствуют улучшению управляемости, сокращению тормозного пути и улучшают сцепление с дорогой.

Обзор и рейтинг

Aeolus HN 235

Наибольшей популярностью на российском рынке пользуется китайский производитель Aeolus. Концерн специализируется на изготовлении шин, в том числе и грузовых.

Покрышки Aeolus HN 235 являются универсальными. Их можно использовать на любой оси, чем и объясняется их популярность. Предназначены они для поездок дальних и средних дистанций. Их свойства сохраняются на высокой скорости.

Выдерживают огромные нагрузки и не нагреваются при длительной поездке за счет добавления в состав резины элементов кремния. Они способствуют уменьшению тормозного пути за счет измененного расположения блоков протектора, что очень важно для грузовиков.

Aeolus HN 826

Для рулевой и прицепной оси от этого же производителя предлагается модель Aeolus HN 826. Они лучше всего подойдут для перевозок между регионами. У покрышек развитая дренажная система, поэтому на влажном покрытии сцепление остается хорошим. Рисунок протектора способствует уменьшению шумов и расхода топлива.

Firestone FD600

Для ведущей оси имеется модель Firestone FD600. Она подходит для тех грузовиков, которые эксплуатируются на междугородних перевозках и внутри города.

Шины изготовлены из резиновой смеси с обновленным составом, с повышенным содержанием силики, поэтому износоустойчивость увеличивается. Сам износ стал более равномерным из-за изменения каркаса покрышек.

После определенного пробега Файерстоун ФД 600 можно восстановить, а точнее их протектор, что очень удобно. Сцепление у модели одинаково хорошее как на сухом, так и на влажном покрытии.

Firestone TSP3000

Этот же производитель предлагает шины для прицепов. Они называются Firestone TSP3000. Лучше всего их использовать для региональных грузоперевозок. Слой протектора здесь увеличен, поэтому и рабочий ресурс тоже стал больше.

При долгой эксплуатации резина почти не нагревается из-за добавления в состав специальных полимеров. Плюс: сохраняет все свойства на высокой скорости.

Bridgestone M788

Также стоит рассмотреть производителя с мировой известностью – Bridgestone. У него в ассортименте присутствует модель шин M788, которую можно устанавливать на любую ось.

Покрышки имеют хорошее сцепление на любом покрытии из-за рисунка протектора с разными блоками. Если протектор уже исчерпал ресурс, то его можно восстановить. Лучше всего шины подходят для перевозок внутри города. Также их можно устанавливать и на автобусы.

Вывод

Китайские производители предлагают множество качественных грузовых шин. Если подобрать оптимальную модель, то в итоге получится сэкономить хорошую сумму денег без ущерба для состояния грузового автомобиля.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

Modern Tire Dealer: Рейтинг брендов грузовых шин | Colesa.ru

Какой бренд грузовых шин лучший на рынке? Чтобы это выяснить американский отраслевой журнал Modern Tire Dealer решил получить информацию из первых рук – путем опроса 7,000 независимых шинных дилеров. Всем давался выбор из 37 брендов и задавался вопрос: «Какую оценку вы бы этим брендам за качество продукции». Лучшая оценка – 5, худшая - 1. На выбор давались 37 торговых марок грузовых шин от самых знаменитых, таких как Bridgestone, Goodyear и Michelin, до практически неизвестных – Freestar, Taurus, Warrior и др.

Лучшими по оценкам сведущих специалистов стал французский бренд Michelin, получивший по итогам опроса оценку 4.6. Michelin удалось обойти своего ближайшего конкурента – Bridgestone – на 0.2 балла, а далее следуют расположившиеся максимально близко друг к другу Goodyear (3.9) и Yokohama (3.8).

Пятое место поделили между собой сразу три шинных бренда: Toyo, BFGoodrich и Firestone (3.7), а Continental стал восьмым в списке с оценкой 3.6, опередив Dunlop (3.3). Замыкают первую десятку бренды Sumitomo, Hankook и General с рейтингом 3.2.

Десятка лучших шинных брендов (по качеству продукции)
Бренд Рейтинг
1. Michelin 4,6
2. Bridgestone 4,4
3. Goodyear 3,9
4. Yokohama 3,8
5. Toyo 3,7
5. BFGoodrich 3,7
5. Firestone 3,7
8. Continental 3,6
9. Dunlop 3,3
10. Sumitomo 3,2
10. Hankook 3,2
10. General 3,2

Как пишет MTD, именно качество продукции было важнейшим фактором для дилеров, но им также было предложено расположить другие параметры по степени значимости, используя ту же шкалу от 1 до 5:

1 Качество продукции  4.46
2 Рентабельность  4.44
3 Ассортимент  4.14
4 Гарантия/политика корректирования  3.94
5 Степень восстанавливаемости  3.76
6 Техническая поддержка  3.45
6 Узнаваемость бренда среди конечных потребителей  3.45
8 Маркетинговая поддержка конечных потребителей  3.23
9 Топливная эффективность  3.17
10 Контракты в секторе первичной комплектации  2.61

Как и следовало ожидать, 89% респондентов заявили, что качество продукции является «очень, если не чрезвычайно важным фактором». «Чрезвычайно важным» качество назвали 57.7%, «очень важным» - 31.2%, просто «важным» - 11.3%.

Следующим важнейшим фактором была признана рентабельность продукции – 93% дилеров, заявили, что это «очень, если не чрезвычайно важно», а другие 5.7% сказали, что это «важно». Размер ассортимента стал третьим по значимости параметром, который ценят дилеры при работе с поставщиками – примерно 83% заявили, что «очень, если не чрезвычайно важно». Результаты опроса также показали, что гарантийные обязательства и политика корректирования остаются «очень, если не чрезвычайно важным» моментом для 72% шинных дилеров. 64% опрошенных также отозвались и о степени восстанавливаемости шин.

С лучшими брендами все ясно, теперь нужно сказать о том, какие оценки получили остальные торговые марки. Во-первых, надо отметить, что брендам Kelly (эта марка принадлежит Goodyear) и Kumho совсем немного не хватило, чтобы войти в первую десятку, так как они оба получили оценку 3.1. Последними из брендов, получивших 3 балла или выше, стали Dayton (принадлежит Bridgestone) и Ohtsu/Falken (оба бренда принадлежат Falken Tire Corp.) Все эти бренды получили ровно 3 балла (Falken планирует отказаться от бренда Ohtsu, права на который компания получила в этом году).

Двигаемся ниже по списку, где безраздельно властвуют бренды из Китая. Double Coin получает 2.8, а Hercules и Roadmaster – 2.6 (Roadmaster – это бренд грузовых шин компании Cooper, которая перенесла производство грузовых покрышек в Китай несколько лет назад). Оценку 2.5 дилеры поставили Dynatrac и Power King, а на одну десятую от них отстали Aeolus, Akuret и Sailun (Akuret – это продукция Del-Nat Tire Corp.; Aeolus ранее принадлежал ныне несуществующей GPX International Tire Corp, а теперь эксклюзивные права на этот бренд в США принадлежат Alliance Tire USA).

Список продолжается, и здесь начинают появляться и торговые марки из Европы – Mitas, производимый в Чехии, получает 2.2; китайский Wanli столько же; CEAT из Индии – 2.1; Gladiator, выпускаемый в Китае – тоже 2,1, как и еще два китайских бренда: Long March и Westlake. В самом низу таблицы оказались три бренда из Китая, и два из Европы – китайские Geostar и Freestar вместе с европейским Taurus набрали 2 балла, а Warrior (Китай) и Barum (Европа) удостоились всего 1.9 балла.

Рейтинг остальных шинных брендов (по качеству продукции)
Бренд Рейтинг
13. Kelly 3,1
13. Kumho 3,1
15. Dayton  3
15. Falken/Ohtsu  3
17. Double Coin 2,8
18. Hercules 2,6
18. Roadmaster  2,6
20. Dynatrac  2,5
20. Power King  2,5
22. GT Radial 2,4
23. Aeolus 2,3
23. Sailun  2,3
23. Akuret  2,3
26. Mitas  2,2
26. Wanli 2,2
28. Gladiator 2,1
28. CEAT 2,1
28. Long March 2,1
28. Westlake  2,1
28. Ling Long 2,1
33. Geostar 2
33. Taurus  2
33. Freestar  2
36. Warrior 1,9
36. Barum  1,9

Узнаваемость бренда

Респонденты опроса поставили «узнаваемость бренда среди конечных потребителей» на седьмое место по значимости, и примерно 45% опрошенных заявили, что это «очень, если не чрезвычайно важно». Но есть ли бренды, с которыми не знакомы даже сами дилеры? Из всего списка самым неизвестным стал Mitas – 70% опрошенных сказали, что никогда не слышали о такой торговой марке. На втором месте по неизвестности оказался Warrior, о котором ничего не знали 69% респондентов. Далее следуют Akuret и CEAT (62%), Freestar и Geostar (61%), за ними GT Radial и Taurus (58%), а девятым стал бренд Aeolus (56%).

10 самых неизвестных шинных брендов
Бренд Количество дилеров, не знавших о бренде
1. Mitas  70%
2. Warrior  69%
3. Barum  65%
4. Akuret  62%
5. CEAT  62%
6. Freestar  61%
6. Geostar  61%
8. GT Radial  58%
8. Taurus  58%
10. Aeolus  56%

Уровень восстанавливаемости

Уровень восстанавливаемости остается важным фактором, и для этого есть очень веская причина – несмотря на спад в 2008-2009 годах, восстановление шин все равно остается крупным и прибыльным бизнесом. По данным MTD, в 2009 году в США было восстановлено порядка 13 миллионов грузовых шин, а оборот этого рынка составил 1.64 миллиарда долларов.

Дилерам задали следующий вопрос: «Шины какого бренда восстанавливают чаще всего?», после чего брендам опять ставились оценки от 1 до 5.

По итогам опроса самыми часто восстанавливаемыми грузовыми шинами в Америке стали Michelin и Bridgestone – оба бренда набрали одинаковое количество баллов (4.4). Michelin предлагает услуги восстановления шин через отделение Michelin Retread Technologies Inc., а у Bridgestone для этого есть дочернее предприятие Bridgestone Bandag Tire Solutions).

На третьем месте Goodyear с оценкой 4.0, а далее следует Yokohama (3.8). Оценка 3.7 досталась сразу трем брендам – Firestone, Continental и Toyo (в прошлом году американское отделение Continental - Continental

Tire the Americas LLC – представило новый продукт в этом сегменте под названием ContiTread, который производится североамериканским филиалом Marangoni по договору франшизы).

Шины BFGoodrich оказались на восьмом месте, получив 3.6, а замыкают десятку «самых восстанавливаемых» Dunlop, General и Sumitomo с одной оценкой 3.3 на всех.

Бренды, чьи шины восстанавливают чаще всего
Бренд Рейтинг
1. Michelin  4.4
1. Bridgestone  4.4
3. Goodyear  4.0
4. Yokohama  3.8
5. Firestone  3.7
5. Continental  3.7
5. Toyo  3.7
8. BFGoodrich  3.6
9. Dunlop  3.3
9. General  3.3

Респонденты MTD также не постеснялись назвать и худших в этой категории. Реже всего восстанавливают шины Taurus (1.7), немногим лучше обстоят дела у Barum, Warrior и CEAT (1.8), а оценку 1.9 получили сразу пять брендов – Westlake, Freestar, Wanli, Long March и Ling Long.

Бренды, чьи шины восстанавливают реже всего
Бренд Рейтинг
1. Taurus  1.7
2. Barum  1.8
2. Warrior  1.8
2. CEAT  1.8
5. Westlake  1.9
5. Freestar  1.9
5. Wanli  1.9
5. Long March  1.9
5. Ling Long  1.9
10. Mitas  2.0

Чего хотят операторы автопарков?

Напоследок MTD также спросил дилеров о том, чего хотят от шинных брендов их клиенты, и полученные ответы многое разъясняют. Респондентам задали вопрос: «Какие факторы имеют наибольшее значение для операторов автопарков грузовой техники?» Оценка 5 означает наибольшее значение, 1 – наименьшее.

Самым значимым фактором предсказуемо оказалась цена – этот параметр получил 4.3 балла, и «очень, если не чрезвычайно важным» его назвали 86% опрошенных. Примерно столько же респондентов заявили, что крайне значимым является фактор доступности продукции, а далее следуют ресурс оригинального протектора и каркаса, этим аспектам высшую оценку за значимость поставили 82% и 66% дилеров соответственно.

Дальше по убывающей следуют восстанавливаемость, топливная эффективность, название бренда, страна-изготовитель и вес шины.

2. Доступность продукции  4.30
3. Ресурс оригинального протектора  4.13
4. Ресурс каркаса  3.78
5. Восстанавливаемость  3.78
6. Топливная эффективность  3.24
7. Название бренда  3.17
8. Страна-производитель  2.98
9. Вес шины  2.65

colesa.ru

Самые дешевые летние шины для легкого грузового транспорта

Шины, имеющие в обозначении типоразмера латинскую букву “C” (например, 195/70 R15C), предназначаются для использования на легком грузовом транспорте. Такая резина имеет усиленный каркас, повышенный индекс нагрузки и «базу» обычных легковых покрышек.

Шины для легкого коммерческого транспорта

Для каких автомобилей создана эта резина

Условно легкие коммерческие автомобили могут быть двух видов.

К первому относятся машины, имеющие одну базу с легковыми авто. Например, легендарный советский «каблучок», и все современные автомобили, похожие на него:

  • Форд Фиеста Курьер
  • Фольксваген Кадди
  • Лада Ларгус
  • Fiat Doblo
  • Renault Kangoo
  • Peugeot Partner
  • Citroen Berlingo
  • Volkswagen Caddy
  • Ford Connect
  • Skoda Roomster
  • Dacia Logan MCV
  • Opel Combo
  • Mercedes-Benz Vaneo
  • и прочие различные утилитарные универсалы.

На таких машинах часто используют и обычные легковые шины, но с повышенным индексом нагрузки. Нормальным для них является индекс скорости «Т» — до 190 км/ч.

Ко второму виду относят авто, которые создавались именно как грузопассажирские, но с массой менее 3.5 тонн, что позволяет управлять ими, имея водительское удостоверение категории «B». Из моделей это могут быть:

  • ГАЗ Gazelle NEXT
  • УАЗ-3909
  • Ford Transit
  • Mercedes-Benz Sprinter
  • ГАЗ-2752
  • ГАЗ-3221
  • УАЗ-2206
  • ГАЗ-2705
  • Fiat Ducato
  • Iveco Daily

На таких автомобилях, учитывая их немалый вес, и относительно большую грузоподъемность, категорически нельзя применять обычные легковые шины. Они однозначно не выдержат нагрузку. Для этих авто и создавалась резина с индексом «C».

Эта резина выполнена на базе легковых шин, но имеет дополнительные слои каркаса, резиновая смесь в протекторе используется особая, что в совокупности позволяет шине выдерживать большие пробеги под нагрузкой. Нередко такая резина бывает всесезонной. Протектор покрышек — повыше легкового, что добавляет шинам проходимости.

Учитывая большие пробеги легкой коммерческой техники, особое внимание производители уделили снижению сопротивления качению. Поэтому протектор резины «С» имеет небольшое количество ламелей.

Желание сделать перевозку максимально рентабельной приводит автовладельца к поискам дешевой резины, наверняка читателю будет интересен обзор девяти самых бюджетных коммерческих колес, которые можно найти в любом крупном магазине шин. Модели будут отсортированы в порядке возрастания цены. За базу взят популярный размер 195/70R15С.

Картина выглядит следующим образом:

  1. Кама Евро 131.
  2. Ovation V-02.
  3. GT Radial Maxmiler Pro.
  4. GT Radial KargoMax ST-6000.
  5. Kormoran VanPro B2.
  6. Roadstone Classe Premiere CP321.
  7. Joyroad Van RX5.
  8. Tigar Cargo Speed.
  9. Sailun Commercio VX1.

Кама Евро 131

Эта резина разрабатывалась специально для импортных легких грузовых автомобилей и микроавтобусов. Разработку шины заказали итальянцы для конвейерной комплектации Фиат Дукато, который собирается в Татарстане на заводе Соллерс. Итальянские заказчики протестировали эти шины на своем полигоне, и заверили, что конструкция покрышек и материалы, из которых один изготовлены, соответствуют предъявляемым ими требованиям. В общем, шины были одобрены для поставки на сборочный конвейер, и с 2008 года российская модель Фиат Дукато начала комплектоваться именно ими.

По заверениям производителя — шины получились толковые. Но, если почитать о них отзывы реальных покупателей, то, не все так радужно.

Среди достоинств шины автомобилисты отмечают доступную цену и высокий протектор. Многие пишут, что резина хорошо держит дорогу, как сухую, так и мокрую.

А вот главным недостатком резины многие считают ее быстрый износ. Причем, это не истираемость, а трещины в боковинах и разрыв корда. После скорости 80 км/ч резина, по заявлению многих автовладельцев, начинает сильно шуметь. Критический износ отмечается на 40-50 тысяч км, что для коммерческой шины слабый показатель.

Интересно выглядят на фоне всего этого крайне положительные отзывы, в которых недостатков резины нет, и пробежала она 100 тысяч и более км без нареканий. Такие заявления вызывают обоснованные сомнения.

Вывод: Резину можно покупать только, если вы собираетесь продавать машину.

Ovation V-02

Летние китайские шины, которые производятся на передовом оборудовании и с использованием современных технологий. При разработке этой резины особый упор был сделан на устойчивость и надежность.

Разработка уникального протекторного рисунка производилась с помощью компьютерного моделирования, что придало его элементам оптимальную форму и расположение. С аквапланированием борется специальная система ламелей и три широких канала в протекторе.

Специальный каркас из прочного корда делает шину износостойкой и надежной даже на большой скорости.

Особенности:

  • прекрасное сцепление с дорогой, которое достигается за счет специального состава резиновой смеси и протекторного рисунка;
  • множество ламелей обеспечивают комфорт в движении;
  • два продольных ряда блоков в центральной части протектора отвечают за курсовую устойчивость.

Обратимся к отзывам автомобилистов.

К достоинствам этой резины владельцы легкогрузового транспорта относят: цену, отсутствие проблем при балансировке, комфорт, хорошее сцепление с мокрой и сухой дорогой.

Выявленные недостатки: быстро изнашивается, из-за мягкости плохо противостоит механическим повреждениям.

Вывод: По пятибалльной шкале шины набирают 3.6 балла. Если вы передвигаетесь по дорогам хорошего качества, то эта резина вполне вам подойдет.

GT Radial Maxmiler Pro

Эти китайские летние шины созданы с помощью самых современных технологий (очень китайцы любят такие заявления), что наделяет ее прекрасными эксплуатационными свойствами — надежностью конструкции и хорошими сцепными характеристиками.

Эти колеса довольно тяжелые, основной вес дает усиленный каркас с дополнительным стальным кордом и толстые боковины. Сделано это для того, чтобы резина могла переносить повышенные нагрузки, была износостойкой и прочной.

Большая площадь контактного пятна и его оптимальная форма способствуют улучшению управляемости и делают износ шины равномерным. Многошаговое расположение блоков протектора и эластичная резиновая смесь способствуют снижению звука, издаваемого при движении.

Так как эта модель довольно новая, то отзывов о ней еще совсем мало. В целом все они положительные. Автовладельцы хвалят резину за мягкость, малошумность в городе (т.е. на небольших скоростях). Свои деньги шины честно отрабатывают.

Не нравится автомобилистам шум, который возникает на скорости больше 100 км/ч и относительно быстрый износ — судя по отзывам, резина откатывает 40-50 тысяч км.

Вывод — среднее качество за малые деньги. Для развозной городской работы — отлично подойдет.

GT Radial KargoMax ST-6000

Хоть эта резина и попала в наш рейтинг, но имеет она очень специфическое предназначение — установку на автоприцепы и жилые трейлеры. Тем не менее, относится она к коммерческому классу и вполне заслуживает рассмотрения.

Основной износ покрышек прицепов происходит не из-за механического воздействия на них, а вследствие природного — ультрафиолетовых лучей и озона. При разработке шин GT Radial KargoMax ST-6000 этот момент был учтен, и производитель заявляет, что эта резина прослужит не менее 10 лет.

Для долговечности был разработан особый состав резиносмеси, устойчивый к воздействиям окружающей среды, для изготовления каркаса использовались материалы, которые не подвергаются коррозии.

Под протектором шины расположен специальный защитный слой, который защищает ее от потери давления. Рисунок протектора оптимизирован для свободного качения, равномерного движения на высокой скорости и соответствующего такому движению торможения.

В целом пользовательские отзывы об этой резине положительные, но оценить ее сцепление, проходимость и другие качества не представляется возможным, так как это шины для прицепа. Свою основную миссию — долговечность, они выполняют довольно хорошо.

Вывод: Относительно конкурентов цена вполне демократична, а ходит эта резина не хуже их. Вполне достойный вариант.

Kormoran VanPro B2

Эти шины выпускаются на польском заводе по технологиям и из материалов концерна Michelin, которому принадлежит бренд Kormoran,производящий качественную и доступную продукцию.

Характерная черта Kormoran VanPro B2 — отличная производительность на любом типе покрытия. Достигается подобная эффективность благодаря ряду конструктивных особенностей: большим количеством сцепных кромок на протекторе; волнообразными ламелями, расположенными в его центральной части; ограниченной подвижностью блоков; крестообразными ламелями в плечевых зонах, что добавляет эффективности при ускорении, торможении и прохождении поворотов.

Для хорошего сцепления на сухой дороге на протекторе предусмотрены специальные крестообразные канавки. Достаточно открытый дизайн протектора с множеством отдельностоящих элементов многоугольной формы помогает шине эффективно держать грунтовую или каменистую дорогу, при этом качество происходит ее самоочищение.

Брекер покрышек Kormoran VanPro B2 — цельнометаллический (как у настоящих грузовых колес). Это сделано для увеличения несущей способности шины и защиты ее от неравномерного износа.

Владельцы легкогрузовой техники по достоинству оценили проходимость, надежность и долговечность этих покрышек. Немаловажное влияние на их выбор оказала и демократичная цена резины Kormoran VanPro B2.

Каких-либо внятных негативных отзывов об этой резине нет.

Вывод: Хороший экземпляр, можно рекомендовать к покупке.

Roadstone Classe Premiere CP321

Корейские шины от производителя Nexen с высоким индексом грузоподъемности, выпущенные специальной для легкой и средней коммерческой техники. Производитель заявляет о хорошем сопротивлении аквапланированию и повышенной курсовой устойчивости. При помощи особого рисунка протектора увеличивается проходимость резины по песку и грязи. Уникальная конструкция шашек снижает уровень издаваемого шума. С помощью кремниевой кислоты в составе резиносмеси повышаются сцепные характеристики шины и ее стойкость к износу. Жесткое ребро плечевой зоны предотвращает неравномерный износ покрышек.

Среди сильных сторон автомобилисты выделяют хорошую стойкость к повреждениям и повышенным нагрузкам, хорошее сцепление с мокрой и сухой дорогой и легкость балансировки.

Что касается минусов данной резины, то это некоторая шумность из-за ее жесткости.

Вывод: Вы не зря потратите деньги, если приобретете Roadstone Classe Premiere CP321.

Tigar Cargo Speed

Летние шины от концерна Michelin (бренд Tigar принадлежит ему) для малого коммерческого транспорта, которые демонстрируют качественное сцепление весь срок службы, имеют высокий индекс скорости (до 170 км/ч) и высокую прочность.

По заявлениям производителя шины отличаются высокой курсовой устойчивостью; при помощи особых шашек в плечевых зонах обеспечивается хорошая маневренность и безопасное прохождение поворотов на скорости; благодаря трем глубоким продольным каналам в протекторе влага и грязь качественно выводятся из-под колеса, что минимизирует риск аквапланирования; стальной корд предохраняет шину от механических повреждений.

Автовладельцы тоже очень хвалят данные колеса. Ими отмечается доступная цена, хорошая износостойкость, устойчивость к проколам и порезам, сопротивление аквапланированию и низкий уровень издаваемого шума.

Каких-либо массовых жалоб на эти шины выявлено не было.

Вывод: Хорошая резина за умеренные деньги. Рекомендуется к использованию.

Sailun Commercio VX1

Китайские шины с усиленной конструкцией для малотоннажных коммерческих авто с устойчивым к повреждениям и износу протектором. Производитель обещает эффективное осушение пятна контакта, высокую курсовую устойчивость и четкую реакцию на руль. Ламели, расположенные в плечевых блоках, рассеивают тепло, тем самым снижая нагрев шины, и равномерно распределяют нагрузку по контактному пятну.

Автомобилистам нравятся эти шины за акустический комфорт, хорошее сцепление с дорогой, легкую балансировку.

Системных негативных отзывов об этих колесах не выявлено.

Вывод: Отличная резина, ничем не уступающая дорогим брендовым аналогам.

Итог

Как показывает представленный выше обзор, хорошей коммерческой резины за совсем уж низкую стоимость не бывает. Более-менее приличные образцы начинаются с четвертого места нашего рейтинга. Не стоит покупать совсем уж дешевые шины для микроавтобуса или легкого грузовика.

shiny-info.ru

Выбор шин для грузовых авто по типу и характеристикам — советы экспертов

Те, кому приходилось водить тяжелые грузовые авто, наверняка согласятся с популярным утверждением: грузовик и легковушка — две совершенно разные машины. Именно поэтому выбор грузовых шин требует некоторого опыта. Если вы хотите выбрать идеальные покрышки для грузового авто, не стоит слепо доверять мнению продавцов: познакомьтесь с характеристиками разных типов резины и подберите ту, которая будет соответствовать модели вашего личного транспорта и дорожным условиям.

Классификация грузовых шин

В связи с тем, что грузовые шины используются для непохожих друг на друга видах транспорта (автобусах, прицепах, тягачах и спецтехнике), важно разобраться в их разновидностях. Классификация покрышек для грузовиков учитывает несколько характеристик: профиль, наличие камеры, рисунок протектора.

Практически все покрышки относятся к пневматическому типу, который делится на два вида: камерные и бескамерные. В первом случае резина состоит из накачиваемой сжатым воздухом камеры и покрышки, отвечающей за контакт с дорогой. Во втором воздух закачивается в пространство между колесным ободом и покрышкой, а камера отсутствует. Для бескамерных моделей характерно использование новейших резиновых смесей, устойчивых к нагрузке и обеспечивающих герметичность.

Следующее разделение относится к конструкции. У радиальных шин слои корда располагаются по радиусу, а у диагональных нити и слои корда сходятся под углом от 45 до 60 градусов. С одной стороны, такие покрышки отличаются повышенной упругостью и прочностью, но с другой — подвержены появлению грыж, так что большинство производителей предпочитает выпускать резину радиального типа. Она более долговечна и обеспечивает лучший контакт с дорожным полотном.

    Вид профиля — еще одно основание для классификации грузовых покрышек. Производители выпускают три основных типа:
  • низкопрофильные;
  • сверхнизкопрофильные;
  • широкопрофильные.

Резина с высоким профилем не пользуется популярностью у владельцев грузового транспорта, поскольку она снижают устойчивость автомобиля.

Если резина для легковых авто делится на зимнюю и летнюю, у грузовой имеется четыре основных вида, которые предназначены для разных дорожных условий. Дорожный протектор рассчитан на асфальтированные дороги. Универсальный позволяет кататься по любым покрытиям — асфальту, бетону, уплотненному грунту, щебню. Зимние покрышки обеспечивают хорошую проходимость на снегу, а модели с повышенной проходимостью не подведут даже в условиях бездорожья и межсезонной грязи.

Какие шины лучше использовать?

Первый совет, с которого начинаются многие статьи и обзоры, - прочесть документацию к конкретному автомобилю. Это позволит избежать ошибок с типоразмером. Выбирая варианты из предложенного производителем авто перечня, вы точно будете уверены, что ходовые качества машины не пострадают.

Тем, кто стремится к экономии и использует восстановленные шины, мы можем сообщить хорошую новость: после коррекции боковой части и протектора покрышку можно использовать без опасений. Тем не менее, такая резина требует повышенного внимания, а сам «капитальный ремонт» можно проводить не более двух раз — после этого все же лучше выбрать новую обувь.

Удобный способ подбора авторезины — использование специальных таблиц, которые можно отыскать как на автосайтах, так и у конкретных дилеров. Они позволяют учесть максимальное количество характеристик, включая индексы скорости и нагрузки.

Многих интересует, какой профиль выбрать. В этом вопросе нужно ориентироваться на то, какие характеристики грузовика вы хотите улучшить. На внедорожники удобно устанавливать широкопрофильную резину, которая лучше себя проявляет на грунтовых дорогах и обеспечивают превосходную проходимость. Высота профиля непосредственно влияет на устойчивость. Если вы хотите уверенно чувствовать себя при маневрах, сделайте выбор в пользу низкопрофильных грузовых шин. Неплохим вариантом могут стать покрышки с регулируемым уровнем давления. Они незаменимы на плохих дорогах и могут сослужить хорошую службы при преодолении сложных участков.

Последний совет — ни в коем случае не экономьте на передних колесах. На них стоит устанавливать только новую качественную резину от известных брендов. А восстановленную можно оставить для прицепа.

megawheel.ru

Какие грузовые шины лучше? Обеспечиваем лучшие ходовые характеристики для автомобиля.

Выбор покрышек оказывает весьма сильное влияние на характеристики грузовой техники. Немногие обыватели знают о том, что неверно подобранные шины способы увеличить расход топлива до 1,2 л и на 100 км. Стоит ли говорить, в какие объёмы складываются потери, если дальнобойщик следует маршрутом в 1000 км?

На сайте http://www.asva.com.ua/catalog/by_size/?type=4 представлен широкий ассортимент покрышек. В данной публикации будут описаны основные свойства качественных шин для грузовых автомобилей.

GOODYYEAR: экономия и надёжность

 GOODYYEAR: экономия и надёжность

Между прочим, шины GOODYYEAR для грузовых автомобилей можно использовать только последнего поколения. Потому как, лишь недавно компания провела масштабные исследования по поиску наиболее эффективных резиновых составов.

Теперь всесезонные шины от означенного производителя обеспечивают не только высокую степень зацепа на дорожном полотне, но и сокращают расход топлива на 30%. Если речь идёт о компании-перевозчике, то шины являются расходным материалом, а значит и дополнительными расходами.

Ниже описаны главные характеристики шин для грузовиков:

  • определённый вид протектора;
  • качественный состав резины;
  • успешная конструкция с точки зрения выдерживания больших нагрузок.

Кроме того, не стоит забывать о том, что шины, которые устанавливаются на ведущие оси и на ведомые совсем неодинаковые. Первые подвергаются повышенному износу. Но большинство водителей в целях экономии, после того, как шины на ведущих осях износятся, переставляют их на ведомые.

Подобный подход может практиковаться, если ресурс в шинах ещё есть.

Шины с регулируемым давлением

 Шины с регулируемым давлением

Этот вариант в особенности подойдёт для большегрузных автомобилей. Суть заключается в том, что благодаря регулированию давления можно изменять площадь поверхности сцепления шины с дорогой.

В этом случае, если речь идёт о движении по полотну, смоченному проливным дождём, риски улететь в кювет при обгоне сводятся к незначительному минимуму. Пневматические шины также получили широкое распространение.

Безусловно, не только GoodyYear поставляет качественные шины для грузовых автомобилей. Но при покупке рекомендуется ознакомиться с сертификатом соответствия, а также с предоставляемой гарантией на шины.

Смотрите также:

В видео будет продемонстрировано, как грузовые шины от GoodyYear эффективно экономят топливо:

Твитнуть

Читайте также:

auto-zapchasti.com.ua

Правильный выбор грузовых шин для автомобиля

satoya-1

Огромное множество требований предъявляется к покрышкам для грузовых автомобилей. Они должны отличаться высочайшей износоустойчивостью, иметь хорошее сцепление с дорогой и любым другим покрытием. В любых ситуациях должны обеспечивать транспорт высокой проходимостью, также непременно должны обладать прочностью и надежностью.

Верно подобранная резина влияет на управляемость, динамику разгона, расхода горючего, тормозные функции и обеспечивает максимальную производительность, она станет залогом для долгой эксплуатации и надежности.

Классификация шин для грузовиков 

Современные покрышки классифицируются на грузовые и шины для микроавтобусов.

Большее распространение выпадает на долю пневматических покрышек. Они бывают камерными и бескамерными. Камерная резина хорошо подойдет для Газели. Более мощному грузовику шину нужно ставить на ободную ленту – это послужит препятствием ее защемлению между крышкой и ободом, следовательно, будут созданы условия для максимальной надежности.

Современное инновационное достижение порадовало нас бескамерной резиной (на ней лучше передвигаться по гладкой дороге): под давлением наполняется воздухом пространство между шиной и ободом колеса, благодаря специальным резиновым смесям эта технология осуществилась и стала популярной.

Модифицируется выпуск пневматической резины на радиальную и диагональную. Радиальной модификацией обеспечивается долговечность и лучшее сцепление с асфальтом, данный вариант дает большую устойчивость в скоростном режиме. Диагональная модификация больше подойдет для отечественного грузовика, а также придется кстати для российского бездорожья и мягких грунтов, но, к сожалению, срок службы значительно сокращается из-за использования для больших нагрузок.

Еще можно классифицировать покрышки по профилю:

  • широкопрофильные;
  • низкопрофильные;
  • сверхнизкопрофильные.

Высота профиля наделяет устойчивостью транспорт для грузовых перевозок на дорогах. Большей надежностью обеспечит меньшая высота, однако при большей надежности поднимется изнашиваемость резины, и в скором времени потребуется ее замена. Широкопрофильными шинами обеспечивается наилучшая проходимость, чаще их применяют на просторах российского бездорожья.

Выбираем рисунок протектора 

Классифицируются покрышки по рисунку протектора. Их модификация представлена четырьмя видами:

  • Первый протектор дорожный, и его применяют только для езды по асфальту.
  • Второй универсальный – используется для различных дорожных покрытий.
  • Третий вид зимний и используется для езды по снежным трассам.
  • Четвертый вид обладает повышенной проходимостью и предназначен для бездорожья и грязи.

Какие покрышки лучше для российских дорог 

Выбирать стоит исходя из состояния дорог, по которым придется ездить. Если они не очень хорошие, то шины должны быть с возможным регулированием давления. Правда, при такой обувке для колес снижается грузоподъемность, но гораздо легче становится преодоление пути. К сожалению, их срок службы будет значительно меньше других вариантов.

Если дороги прекрасные, то предпочтительно остановить выбор на пневматическом типе шин. У них тоже есть недостатки: при скоростном подъеме на крутизну горы могут подвести, и если случится прокол, давление в них стремительно снизится.

Выбирая резину, обязательно требуется учесть ее сезонность, от летней обувки зимой пользователь получает только вред, огорчения и разочарования.

Преимущества шин Satoya

Разработка Грузовых шин Satoya проводилась при достаточно сложных климатических условиях с очень холодной зимой и сырой промозглой весной. Кроме того, существует еще целый ряд плюсов:

satoya

  • Пройдена адаптация всех моделей к российским дорогам.
  • Снижается расход горючего благодаря цельнометаллокордовому каркасу.
  • Тщательно подобранные составляющие материала позволяют максимально увеличить пробег и срок службы покрышек в наших нелегких условиях.
  • Протекторы рассчитаны на избежание попадания камней и их застревания.
  • Равномерный износ всей поверхности.
  • Разработчики потрудились над созданием разных покрышек для колес в разных частях огромного грузовика с разной нагрузкой.
  • Зигзагообразными ламелями уменьшается звуковой эффект при движении.
  • Шестирядный массивный блок на протекторе повышает сцепление с любыми дорожными покрытиями.

Повышение проходимости и управляемости достигнуто использованием оптимизированного рисунка протектора с широкими водоотводящими каналами. Увеличенная глубина протектора и инновационные разработки резиновой смеси значительно добавили пробега.

Достигнуть максимальной защиты от повреждений удалось усиленным каркасом и повышенной толщиной плечевых зон.

Грузовые шины Satoya — надежный выбор, к тому же их не трудно приобрести в интернет-магазине. Изготовлением шин для грузовиков занимается производство с высокотехнологичным оборудованием, и продукция подвергается дополнительному техническому контролю на предмет соответствия.

suvdrive.ru