крути педали...

Отзывы о шине Nitto NT90WКарточка шины на сайте. Nitto nt 90w winter отзывы


Зимняя резина нитто nt90w отзывы. Тест-драйв зимних шин Nitto NT90W

Тест-драйв зимних шин Nitto NT90W | Colesa.ru

На первый взгляд — колеса как колеса. И по внешнему виду, и на ощупь — обычная зимняя «нешиповка, мягкая, податливая, не деревенеющая в мороз… А есть ли вообще что-то необычное в покрышках NT90W?

В первую очередь нам, любителям высоких технологий, интересен состав резиновой смеси, в который включена двуокись кремния (SiO2). Она не дает покрышкам затвердевать при низких температурах и позволяет распластываться пятном контакта по любой поверхности, будь то мерзлый асфальт, плотный или рыхлый снег, слякоть, чистый лед или лед, покрытый пленкой воды. Надо сказать, последняя поверхность — самая тяжелая для любых колес. За отполированное сотнями машин «зеркало обычно нечем зацепиться, а тонкая водяная пленка становится смазкой, снижая и без того мизерное сцепление до нуля. Есть ли против этого рецепты? Инженеры Nitto уверяют, что есть, представляя оригинальное и неожиданное решение. Просто надо добавить в состав резины дробленую скорлупу грецкого ореха и порошок, полученный из бамбукового угля. Согласно технологии названной Microbit, крошка из скорлупы в составе резиновой смеси играет роль натуральных микрошипов, которые крепко вонзаются в лед, а бамбуковый уголь выполняет роль абсорбента, убирая тонкий слой воды на его поверхности. Оба материала являются натуральными, и их применение безопасно для окружающей среды.

Но, кроме инновационных и невидимых глазу, в шине Nitto NT90W используются более заметные и привычные нам решения. Например, сцепление со сложным комбинированным покрытием улучшают широкие продольные и поперечные канавки под углом 90 градусов. Они отводят мокрый снег, делая поведение машины на мокрой и заснеженной дороге предсказуемым. Хорошо видно, что шины NT90W ассиметричные. Их протектор разделен на внутреннюю и внешнюю части. Ламели внутренней части с технологией Interlocking Sipe позволяют улучшить торможение и сцепление на льду, а также снижают вероятность неравномерного износа. А во внешних блоках использованы ламели с технологией Multiwave Sipe (часть из которых расположена диагонально, под углом). Эти ламели отвечают за управляемость в поворотах на льду и стабильное поведение в колее.

Состав резины внутренней части протектора мягче, чем внешней. За счет этого повышается эффективность торможения на льду и сохраняется маневренность.Вместе эти два продвинутых приема «ламелизации позволяют участкам одного и того же колеса проявлять разные свойства в разных дорожных условиях, что делает покрышку по-настоящему универсальной.

Но мы-то с вами не привыкли доверять рассказам да релизам. Так уж повелось, что каждое новшество нам надо потрогать руками, сделав самостоятельный вывод о том, насколько заявленное соответствует действительности. А в случае с шинами способ только один — поставить на внедорожник и проверить в деле. Так мы и поступили, для разнообразия установив NT90W размера 265/60 R18 на Jeep Grand Cherokee WK2 с бензиновым мотором 3,6 л. На этих колесах машина проездила значительную часть зимы примерно в равных долях по дорогам Москвы и области. Суммарный пробег за это время составил около 10 000 км. Первое впечатление от шин было неоднозначным, поскольку опиралось исключительно на их внешний вид. Сетка не слишком широких канавок вызывала сомнения в снегоходных качествах модели. Но сомнения развеял первый же снегопад, когда по летней привычке водитель тяжелого и довольно высокого внедорожника лихо зарулил на съезд со скоростного шоссе, проигнорировав и знак ограничения скорости, и свежевыпавший снежок. Машина в начале виража ощутимо поплыла наружу и чуть было не прижалась боком к отбойнику, но к середине кривой Jeep удалось отловить, притормозив и вернув траекторию в правильное русло. Так мы убедились, что разноразмерность ламелей и разносоставность внешней и внутренней сторон покрышки, похоже, действительно работают. Шина цепляется за зимние покрытия заметно эффективнее всех тех, что стояли на Grand Cherokee раньше. Правда, насколько этому способствует скорлупа грецкого ореха и бамбуковый уголь, так и осталось за пределами наших наблюдений.

Зато мы смогли убедиться в хорошем водоотводе колес в слякоть и отметить их мягкость и тишайший ход. Последнее, как нам кажется, вообще фирменная особенность Nitto. Ведь, согласитесь, редко бывает, чтобы, заменив летние покрышки на зимние, владелец уезжал из шиномонтажа без явного шумового аккомпанемента. Но NT90W действительно не шумят…

Таким образом, шины хорошо отработали первую зиму и вскоре начнут свой второй морозный сезон. Будем надеяться, что по его завершению у колес останутся силы и для третьего, поскольку пока изнашиваются они весьма и весьма умеренно.  

Nitto NT90W

Зимняя нешипованная

Легковая

colesa.ru

Шины Nitto NT421Q отзывы, тесты шин Нитто NT421Q от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Nitto NT421Q

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Nitto NT421Q — 29 шт;Средняя оценка шин Nitto NT421Q пользователями сайта — 4.85 из 5;

Андрей о шине Nitto NT421Q

Замечательная резина!

Не могу дать отчет о прохождении поворотов, бродов, длине тормозного пути и прочем... Не являюсь гонщиком.

На этих шинах машина управляется отлично. Перемещение мягкое и (что наиболее важно для меня) очень малошумное. Резину практически не слышно на всех скоростях, вплоть до 140 км/час. Быстрее не ездил.

Если требования к шинам схожи с моими, рекомендую к покупке.

Автомобиль: Mazda CX-5

Размер: 225/65 R17 106V

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

40

Дата отзыва: 03 ноября 2017, Краснодар

Юрий о шине Nitto NT421Q

Искал замену штатным всесезонным и очень уж шумным шинам Кумхо и одноклубники очень уж хвалили Нитто-420. Связался с представительством и они порекомендовали модель 421Q, мол, эта модель очень управляемая, тихая и через год заменит на рынке 420-ю.

Поискал отзывы на Маркете по данной модели, а их не было на тот момент (мой первым оказался). Решил рискнуть и купил в размере 265/50 R20. Очень понравился шиномонтаж на этой фирме, вот уж где все профессионально и быстро! Выехал из шиномонтажа и не поверил, что так тихо можно ехать на тяжёлом внедорожнике! И управляемость очень высокая, шины, словно, прилипают к асфальту. Очень хорошо себя шины показали и в период недавних ливней - не было ни одного намека на занос.

Очень даже рекомендую данные шины!

Автомобиль: Jeep Grand Cherokee

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.62

40

Дата отзыва: 06 июля 2017

Олег о шине Nitto NT421Q

Отличная курсовая устойчивость,управляемость на мокрой дороге 5+...отличная шина

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.31

50

Дата отзыва: 19 июня 2017

Дмитрий о шине Nitto NT421Q

Брал в размере 255/55/18.

Резина бесшумная и очень комфортная для движения по городским ямам.

Это же является и небольшим минусом - машина остается достаточно мягкой даже в спортивном режиме подвески. При езде чувствуется некая мягкая пружинистость, но не сказал бы что меня это напрягает при быстрой езде.

При похолодании (около 5 градусов) немного дубеет, что, в общем, не удивительно.

Кстати переобулся рано - на следующий день выпало немного снега, и всю следующую неделю была околонулевая температура. Ездил в этот период не много, но без особых проблем.

Немного чувствует асфальтовую колею. Приходится поправлять машину в колее, руль немного ведет. Не знаю в чем дело, но то же самое было на старой полысевшей Michelin Latitude Sport - в еще большей степени. На зимней резине такого не наблюдается. Наверное это особенность шоссейной резины в этом размере на данной машине.

В общем если вам важен комфорт - самое оно. В целом доволен покупкой.

Автомобиль: Volkswagen Touareg

Размер: 255/55 R18 109W

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.92

20

Дата отзыва: 25 мая 2018, Иркутск

Максим о шине Nitto NT421Q

Очень доволен приобретением этих шин. Качественная резина, не шумная, по сухой и мокрой дороге отлично себя ведут. Сегодня в Сочи ливень, на трассе при скорости 110 км/ч уверенно держат дорогу. Спасибо японцам за качественный товар.

Автомобиль: Honda Element

Оценка: 4.38

20

Дата отз

carwheelblog.ru

Зимние нешипованные Nitto NT90W — Журнал «4х4 Club»

Есть ли альтернатива шипованным колёсам на обледенелой дороге? Инженеры Nitto утверждают, что есть — сталь шипов вполне могут заменить скорлупа грецкого ореха и бамбуковый уголь

На первый взгляд — колёса как колёса. И по внешнему виду, и на ощупь — обычная зимняя «нешиповка», мягкая, податливая, не деревенеющая в мороз…А есть ли вообще что-то необычное в покрышках NT90W?

В первую очередь нам, любителям высоких технологий, интересен состав резиновой смеси, в который включена двуокись кремния (SiO2). Она не даёт покрышкам затвердевать при низких температурах и позволяет распластываться пятном контакта по любой поверхности, будь то мёрзлый асфальт, плотный или рыхлый снег, слякоть, чистый лёд или лёд, покрытый плёнкой воды. Надо сказать, последняя поверхность — самая тяжёлая для любых колёс. За отполированное сотнями машин «зеркало» обычно нечем зацепиться, а тонкая водяная плёнка становится смазкой, снижая и без того мизерное сцепление до нуля. Есть ли против этого рецепты? Инженеры Nitto уверяют, что есть, представляя оригинальное и неожиданное решение. Просто надо добавить в состав резины дроблёную скорлупу грецкого ореха и порошок, полученный из бамбукового угля. Согласно технологии названной Microbit, крошка из скорлупы в составе резиновой смеси играет роль натуральных микрошипов, которые крепко вонзаются в лёд, а бамбуковый уголь выполняет роль абсорбента, убирая тонкий слой воды на его поверхности. Оба материала являются натуральными, и их применение безопасно для окружающей среды.

 

 

Но, кроме инновационных и невидимых глазу, в шине Nitto NT90W используются более заметные и привычные нам решения. Например, сцепление со сложным комбинированным покрытием улучшают широкие продольные и поперечные канавки под углом 90 градусов. Они отводят мокрый снег, делая поведение машины на мокрой и заснеженной дороге предсказуемым. Хорошо видно, что шины NT90W ассиметричные. Их протектор разделён на внутреннюю и внешнюю части. Ламели внутренней части с технологией Interlocking Sipe позволяют улучшить торможение и сцепление на льду, а также снижают вероятность неравномерного износа. А во внешних блоках использованы ламели с технологией Multiwave Sipe (часть из которых расположена диагонально, под углом). Эти ламели отвечают за управляемость в поворотах на льду и стабильное поведение в колее.

Состав резины внутренней части протектора мягче, чем внешней. За счёт этого повышается эффективность торможения на льду и сохраняется манёвренность.Вместе эти два продвинутых приёма «ламелизации» позволяют участкам одного и того же колеса проявлять разные свойства в разных дорожных условиях, что делает покрышку по-настоящему универсальной.

 

 

 

 

Шины Nitto созданы для вождения в условиях суровой зимы

 

 

Но мы-то с вами не привыкли доверять рассказам да релизам. Так уж повелось, что каждое новшество нам надо потрогать руками, сделав самостоятельный вывод о том, насколько заявленное соответствует действительности. А в случае с шинами способ только один — поставить на внедорожник и проверить в деле. Так мы и поступили, для разнообразия установив NT90W размера 265/60 R18 на Jeep Grand Cherokee WK2 с бензиновым мотором 3.6 л. На этих колёсах машина проездила значительную часть зимы примерно в равных долях по дорогам Москвы и области. Суммарный пробег за это время составил около 10 000 км. Первое впечатление от шин было неоднозначным, поскольку опиралось исключительно на их внешний вид. Сетка не слишком широких канавок вызывала сомнения в снегоходных качествах модели. Но сомнения развеял первый же снегопад, когда по летней привычке водитель тяжёлого и довольно высокого внедорожника лихо зарулил на съезд со скоростного шоссе, проигнорировав и знак ограничения скорости, и свежевыпавший снежок. Машина в начале виража ощутимо поплыла наружу и чуть было не прижалась боком к отбойнику, но к середине кривой Jeep удалось отловить, притормозив и вернув траекторию в правильное русло. Так мы убедились, что разноразмерность ламелей и разносоставность внешней и внутренней сторон покрышки, похоже, действительно работают. Шина цепляется за зимние покрытия заметно эффективнее всех тех, что стояли на Grand Cherokee раньше. Правда, насколько этому способствует скорлупа грецкого ореха и бамбуковый уголь, так и осталось за пределами наших наблюдений. Зато мы смогли убедиться в хорошем водоотводе колёс в слякоть и отметить их мягкость и тишайший ход. Последнее, как нам кажется, вообще фирменная особенность Nitto. Ведь, согласитесь, редко бывает, чтобы, заменив летние покрышки на зимние, владелец уезжал из шиномонтажа без явного шумового аккомпанемента. Но NT90W действительно не шумят…

Таким образом, шины хорошо отработали первую зиму и вскоре начнут свой второй морозный сезон. Будем надеяться, что по его завершению у колёс останутся силы и для третьего, поскольку пока изнашиваются они весьма и весьма умеренно.  

 

media.club4x4.ru

Тест-драйв зимних шин Nitto NT90W | Colesa.ru

На первый взгляд — колеса как колеса. И по внешнему виду, и на ощупь — обычная зимняя «нешиповка», мягкая, податливая, не деревенеющая в мороз… А есть ли вообще что-то необычное в покрышках NT90W?

В первую очередь нам, любителям высоких технологий, интересен состав резиновой смеси, в который включена двуокись кремния (SiO2). Она не дает покрышкам затвердевать при низких температурах и позволяет распластываться пятном контакта по любой поверхности, будь то мерзлый асфальт, плотный или рыхлый снег, слякоть, чистый лед или лед, покрытый пленкой воды. Надо сказать, последняя поверхность — самая тяжелая для любых колес. За отполированное сотнями машин «зеркало» обычно нечем зацепиться, а тонкая водяная пленка становится смазкой, снижая и без того мизерное сцепление до нуля. Есть ли против этого рецепты? Инженеры Nitto уверяют, что есть, представляя оригинальное и неожиданное решение. Просто надо добавить в состав резины дробленую скорлупу грецкого ореха и порошок, полученный из бамбукового угля. Согласно технологии названной Microbit, крошка из скорлупы в составе резиновой смеси играет роль натуральных микрошипов, которые крепко вонзаются в лед, а бамбуковый уголь выполняет роль абсорбента, убирая тонкий слой воды на его поверхности. Оба материала являются натуральными, и их применение безопасно для окружающей среды.

Но, кроме инновационных и невидимых глазу, в шине Nitto NT90W используются более заметные и привычные нам решения. Например, сцепление со сложным комбинированным покрытием улучшают широкие продольные и поперечные канавки под углом 90 градусов. Они отводят мокрый снег, делая поведение машины на мокрой и заснеженной дороге предсказуемым. Хорошо видно, что шины NT90W ассиметричные. Их протектор разделен на внутреннюю и внешнюю части. Ламели внутренней части с технологией Interlocking Sipe позволяют улучшить торможение и сцепление на льду, а также снижают вероятность неравномерного износа. А во внешних блоках использованы ламели с технологией Multiwave Sipe (часть из которых расположена диагонально, под углом). Эти ламели отвечают за управляемость в поворотах на льду и стабильное поведение в колее.

Состав резины внутренней части протектора мягче, чем внешней. За счет этого повышается эффективность торможения на льду и сохраняется маневренность.Вместе эти два продвинутых приема «ламелизации» позволяют участкам одного и того же колеса проявлять разные свойства в разных дорожных условиях, что делает покрышку по-настоящему универсальной.

Но мы-то с вами не привыкли доверять рассказам да релизам. Так уж повелось, что каждое новшество нам надо потрогать руками, сделав самостоятельный вывод о том, насколько заявленное соответствует действительности. А в случае с шинами способ только один — поставить на внедорожник и проверить в деле. Так мы и поступили, для разнообразия установив NT90W размера 265/60 R18 на Jeep Grand Cherokee WK2 с бензиновым мотором 3,6 л. На этих колесах машина проездила значительную часть зимы примерно в равных долях по дорогам Москвы и области. Суммарный пробег за это время составил около 10 000 км. Первое впечатление от шин было неоднозначным, поскольку опиралось исключительно на их внешний вид. Сетка не слишком широких канавок вызывала сомнения в снегоходных качествах модели. Но сомнения развеял первый же снегопад, когда по летней привычке водитель тяжелого и довольно высокого внедорожника лихо зарулил на съезд со скоростного шоссе, проигнорировав и знак ограничения скорости, и свежевыпавший снежок. Машина в начале виража ощутимо поплыла наружу и чуть было не прижалась боком к отбойнику, но к середине кривой Jeep удалось отловить, притормозив и вернув траекторию в правильное русло. Так мы убедились, что разноразмерность ламелей и разносоставность внешней и внутренней сторон покрышки, похоже, действительно работают. Шина цепляется за зимние покрытия заметно эффективнее всех тех, что стояли на Grand Cherokee раньше. Правда, насколько этому способствует скорлупа грецкого ореха и бамбуковый уголь, так и осталось за пределами наших наблюдений.

Зато мы смогли убедиться в хорошем водоотводе колес в слякоть и отметить их мягкость и тишайший ход. Последнее, как нам кажется, вообще фирменная особенность Nitto. Ведь, согласитесь, редко бывает, чтобы, заменив летние покрышки на зимние, владелец уезжал из шиномонтажа без явного шумового аккомпанемента. Но NT90W действительно не шумят…

Таким образом, шины хорошо отработали первую зиму и вскоре начнут свой второй морозный сезон. Будем надеяться, что по его завершению у колес останутся силы и для третьего, поскольку пока изнашиваются они весьма и весьма умеренно.  

Nitto NT90W

Зимняя нешипованная

Легковая

colesa.ru

Шины Nitto NT90W отзывы, тесты шин Нитто NT90W от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Nitto NT90W

Статистика отзывов на шины Nitto NT90W

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Nitto NT90W — 8 шт;Средняя оценка шин Nitto NT90W пользователями сайта — 4.69 из 5;

Serz о шине Nitto NT90W

Очень очень рад что купил эту резину,держит повороты,гребет в снегу,на льду не скользит. Машину не уводит на колее.Комфортная очень. Не шумит по сравнению с нокиан.Молодцы порадовали. Я доволен.

Автомобиль: BMW X5

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

51

Дата отзыва: 13 апреля 2017

Семен о шине Nitto NT90W

Получил колеса вовремя, спасибо Мосавтошине. Пока не ставил т.к. еще лето, но на вид шины качественные, производство Япония. По приходу зимы дополню отзыв как проеду хотя бы 1000 км. Оценки поставил, потому что отзыв не дает опубликовать

Автомобиль: Peugeot 3008

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

10

Дата отзыва: 06 сентября 2018

Сергей о шине Nitto NT90W

Если в общем, то очень хорошо!!! Есть недостатки при езде по снежку, который лег на реагент, скользко с заносом, при несоблюдении скоростного режима. Если не гонять, то нормально. По снегу отлично, по льду с переменным успехом))). Не шумит, едет прилично!

Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL

Размер: 215/70 R16 100Q

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

10

Дата отзыва: 15 января 2018, Москва

Дмитрий о шине Nitto NT90W

все ок

Автомобиль: Lexus RX

Размер: 235/60 R18 107Q XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

1-1

Дата отзыва: 19 января 2018, Астрахань

о шине Nitto NT90W

30

Дата отзыва: 27 октября 2015

rrroma007 о шине Nitto NT90W

Размер: 215/70 R16 100Q

Оценка: 4

00

Дата отзыва: 19 сентября 2017

Afonin Dmitriy о шине Nitto NT90W

Размер: 215/70 R16 100Q

Оценка: 4

00

Дата отзыва: 30 декабря 2017

о шине Nitto NT90W

20

Дата отзыва: 27 февраля 2015

mosautoshina.ru

Шины Nitto SN2 Winter отзывы, тесты шин Нитто SN-2 Winter от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Nitto SN2 Winter

Статистика отзывов на шины Nitto SN2 Winter

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Nitto SN2 Winter — 37 шт;Средняя оценка шин Nitto SN2 Winter пользователями сайта — 4.06 из 5;

Boom о шине Nitto SN2 Winter

Резина по виду понравилась. Пробил по гуглу: Нитто дочерняя фирма Тойо. В свое время на Тойо проездил на джипе 3 зимы. Очень нравились.

Т.к. Выбирал на Мерс заднеприводный, отнесся к выбору очень тщательно. Взял недели 2 назад, так что по износу точно сказать не могу. Шумят конечно, но благо на машине шумоизоляция глушит это дело.

Заезжал на обледенелый пригорок, остановился на середине дал газу со стоячего положения тронулся послушно. Даже пробуксовка не включалась. Съехал спокойно. Тормозят как вкопанные. На льду вылитые Тойо. Япония есть Япония. По снегу ездил не много. Ведут себя стабильно. В поворотах зад не сносит в занос даже с притомленным газом.

Комфорт высочайший. Очень мягко дорожные стыки проходит.

С приходом сильных морозов обязательно напишу новый отзыв. На сегодняшний день покупкой очень рад.

Всем удачи на дорогах.

Автомобиль: Mercedes-Benz W221 (S)  5,0L  2006-2007

Оценка: 4.62

70

Дата отзыва: 21 октября 2012

Курт о шине Nitto SN2 Winter

резина мягкая, приятная, боковина плотная, проехал 4500 км (трасса-город) проблем не было, в снег гребет, в каше тоже, отличная импортная липучка в бюджете, а на льду едет, но без резких движений, тормоза на льду для тихой спокойной езды, а то не сработают! Но это наверно у всех липучек, захватил весну, по трассе идет нормально, в разогретом виде. Шум практически не замечал. В целом резиной доволен, до этого была Данлоп граспик липучка и Кама 217, Отдаю предпочтение Nitto. В следующую зиму буду ездить на ней же.

Автомобиль: VAZ Kalina (2119-2118)  1.5L  2006-2009

Оценка: 3.46

30

Дата отзыва: 01 апреля 2014

Виталий о шине Nitto SN2 Winter

Купил эти шины полагаясь на хорошие впечатления от эксплуатации тойо G30 на премьере, и на TAS-1 215/70R16 поставил на хайлендер нитто 225/65R17 курсовая устойчивость прежняя а вот с торможением проблема и при вхождении в поворот реально по...дехиваю снос мне ооочень не нравится причем не только в теплую для нашего региона погоду , но и в мороз ниже -10градусов, с транпач С-1 такого небыло(есть мысли насчет размерности шин, модели, хотя?) хотел было купить Транпач в этом размере, но как понимаете эксперимент дорогой доезжу как нить эту зиму нитто продам куплю транпач тогда и напишу новый отзав ,Всем привет!!! такие у меня сложилисть впечатления

Автомобиль: Toyota Highlander  3,0TD  2001-2007

Оценка: 3.92

21

Дата отзыва: 14 января 2014

Сергей о шине Nitto SN2 Winter

Шины по соотношению цена качество оправдывают себя. Это моя третья липучка. До нее были первые бриджстоун VRX на солярисе 2015 и они да же понравились т. к. шум от них минимальный на льду не сразу но останавливают машину. Появилась в продаже крета и я продал солярис (с резиной) добавил и купил, стал выбор за резиной но так как в радиусе 205 65 r16 VRX нет, решил по пробовать нокиан хакапелита R2 думал ну вот как все расписывают супер резина. А оказалось на льду также как или иногда казалось хуже чем бриджстоун, по шуму тоже кажется хуже в общем я не расстроился так как резина вела себя адекватно да и хотел я ее попробовать и внешне она смотрится классно. Потом продал крету опять с резиной (наверное слышали про пятую дверь)и купил тигуана 2017 и опять зима и нужна резина только на 17 рад. а хакаR2 почти 10 тыс одно колесо а денег особо нет и решил купить нитто sn2 6300 за колесо. Думал будет ужас но оказалась что все нормально ведет себя резина практически одинаково с предыдущими также тормозит не сразу, но тормозит. Я особо не гоняю и поэтому при аккуратной езде особой разницы не почувствовал только не особо красивый рисунок да и бренд неизвестный (дешевый).

Автомобиль: Volkswagen Tiguan

Размер: 215/65 R17 99Q

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.69

00

Дата отзыва: 22 января 2018, Ставрополь

Эдвард о шине Nitto SN2 Winter

Резина разочарование! Toyota Camry 215 60 R16. Не управляема на асфальте подготовленном для укладки нового слоя асфальта. Лед не ее стихия, выехал с мойки, не смог забраться в небольшую горку. Машина тяжелая 2 тонны, но все же! Использовалась в Ростове на Дону. В колею лучше не заезжать!!! На камри зад авто разворачивало, несколько раз, за малым не стукал припаркованные автомобили. Из плюсом только износостойкость. Сезон отъездил и продал, на вид была как новая, практически без износа. Сейчас езжу на Хаккапеллите Р2. Резина бомба, но она и на 2500-3000 дороже была на момент покупки. Ростовский климат не могу назвать суровым, поэтому читая отзыв имейте это в виду. Возможно эта резина для более сурового климата.Всем удачи на дорогах!!!

Автомобиль: Toyota Camry  3,5L  2006-2007

Оценка: 2.23

44

Дата отзыва: 17 ноября 2015

Mmx о шине Nitto SN2 Winter

был очень неприятно удивлен поведением шины на снежной каше - машина практически не тормозит. зимой можно использовать, но с предельной осторожностью.

Автомобиль: Toyota Yaris  1,3L  1999-2005

Оценка: 3.31

1-1

Дата отзыва: 09 июля 2012

Дмитрий о шине Nitto SN2 Winter

Кроме езды по гололеду, все остальное устраивает на 5.

Автомобиль: Nissan Almera

Размер: 185/65 R15 88Q

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.77

0-1

Дата отзыва: 01 марта 2018, Краснодар

Андрей о шине Nitto SN2 Winter

Хорошая резина за эти деньги.

Автомобиль: Nissan Prairie Joy

Размер: 205/60 R16 92Q

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

0-1

Дата отзыва: 13 декабря 2017, Рубцовск

Близнюк Александр о шине Nitto SN2 Winter

60

Дата отзыва: 14 января 2016

AlGas85 о шине Nitto SN2 Winter

2-1

Дата отзыва: 25 февраля 2013

Nitto SN2 Winter отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Nitto SN2 Winter, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

mosautoshina.ru

Отзывы о шине Nitto NT90W

30 декабря 2017 Afonin Dmitriy

Плохо балансируется и плохо садится на диск

Комментарий:

Стало тише в машине после бридж близак

20 сентября 2017 rrroma007

Отличная шина

Мягкая, хороша как на снегу, так и на льду

Практически нет

Комментарий:

Очень мягкя и качественная резина. Брал низкопрофильную 215\55\17 - машина гораздо...

27 октября 2015 Анонимный пользователь

Отличная шина

Цена/качество. Крепкая.

Комментарий:

гребет по снегу и по льду на ура! отличный водоотвод. в поворотах отлично даже. надо накачивать шину до нормы, не менее 2.4 атмосфер, она и так мягкая и тихая. в мороз естественно не дубеет. настоящая зимняя шина!

27 февраля 2015 Анонимный пользователь

В принципе ничего, цена пониже аналогичных шин, но об этом пожалел 5 раз

очень неустойчивая на малых скоростях, мягкая боковина, на стоячем автомобиле при качании ногой покрышки шатается весь авто, при резком перестроении вообще не держит

Комментарий:

купил четыре разношироких шины на bmw x5, 255/50/19 перед, 285/45/19 зад, вообще не держит авто, очень неустойчивая, в сильный мороз не удалось проверить так как зима была теплой, жаль потраченных денег, не брать!

mkolesa.ru