крути педали...

Nokian Nordman 7 – отзывы. Что лучше нордман 5 или 7. Нордман 7 или гиславед 200


Нордман 7 или гиславед 200. Шины Gislaved Nord Frost 200: отзывы владельцев

полный обзор свойств и характеристик

В регионах, где зимы холодные и морозные, автомобилисты более тщательно относятся к выбору зимних покрышек, и стараются приобрести проверенную резину от известных производителей. Компания Нокиан довольно давно славится своими зимними шинами, которые чаще всего приспособлены к суровым условиям эксплуатации. Из бюджетного сегмента у компании имеется Нокиан Нордман 7 – именно она и будет рассмотрена ниже.

Концерн Нокиан образовался еще в 1898 году. Практически сразу после этого в ассортименте появились модели Хакапелита и Нордман. Из-за огромной популярности эти шины не переставали выпускать долгие годы, а затем решили модернизировать.

В итоге это привело к тому, что на сегодняшний день они представлены в 7 поколении, и спрос на них не уменьшается.

Общая информация

Nokian Nordman 7 – резина, предназначенная для обеспечения безопасности и комфорта в сложных зимних условиях. При разработке были использованы те же технологии, что и при производстве Хакапелита 7. Однако стоимость Нордман 7 намного ниже.

[socialmart-widget id=»H8j8T8nB» attributes]

Шипы

Для улучшенного сцепления с дорогой производитель решил внедрить в рисунок протектора шипы. Они имеют необычную форму и разработаны по технологии «Медвежий коготь». Ее суть в том, что шип при движении зацепляется за дорожное покрытие, а также не меняет свое положение, оно всегда остается вертикальным.

Также, чтобы уменьшить шумы при движении, дополнительно в рисунок были внедрены протектора специальные воздушные подушки около каждого шипа. Такие изменения позволили улучшить не только сцепление с дорогой, но и эффективность разгона, торможения, что очень важно для зимних дорог.

Состав резиновой смеси

Для того, чтобы шины можно было эксплуатировать в мороз, необходимо было поменять их состав резины. Чаще всего для этого добавляют силику, но в Нордман 7 был внедрен криосилан. Благодаря ему на морозе покрышки не твердеют.

Он служит в роли клея, соединяя все остальные элементы и улучшая их эффективность. В сумме такие изменения улучшают не один показатель, а сразу несколько.

За счет этого резина стала более прочной, поэтому риск появления порезов или грыж значительно уменьшен. Также они стали эластичными в любых условиях, из-за чего достигается комфорт.

Помимо всего прочего, количество выбросов в атмосферу значительно уменьшено. Из-за измененного состава резины удалось хоть и немного, но снизить расход топлива.

Ламелизация

Рисунок протектора позволяет улучшить все показатели. Несмотря на то, что на нем имеются шипы, дополнительно на каждый блок были добавлены еще и ламели для улучшения сцепления с дорогой. Они имеют нестандартную форму – трехмерные и с различными вырезами. Благодаря им сцепление становится значительно лучше.

Также на протекторе имеются канавки, которые образуют дренажную систему. Благодаря им при движении на влажном покрытии ухудшения свойств не наблюдаются, что было проверено многими исследованиями.

Нордман 5 или Нордман 7: что лучше?

Этим вопросом задаются многие автомобилисты, ведь на первый взгляд у двух этих моделей отличий не так много, но стоимость значительно отличается. Поэтому стоит рассуждать, исходя из финансовых возможностей.

Если средства позволяют приобрести Нокиан Нордман 7, то лучше отдать предпочтение им, так как это усовершенствованное, более новое поколение, и при разработке применялись инновационные технологии. Нордман 5 же тоже неплохой вариант, но технические и эксплуатационные характеристики у них немного хуже.

Итог

Если вы проживаете в регионе, где зимы снежные и характеризуются сильными морозами, то Нокиан Нордман 7 будут незаменимы для оснастки вашего автомобиля.

kolesadom.ru

Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 200

Протектор:

Асимметричный Добавить свой отзыв Gislaved Nord Frost 200

Зимняя шина с шипом Gislaved Nord Frost 200: фото, тест, описание, отзывы.

3.8 5 4

Зимняя шина с шипом Gislaved Nord Frost 200: фото, тест, описание, отзывы.

Полное описание

Описание Gislaved Nord Frost 200

Шипованные авто шины для арктической зимы: Gislaved Nord Frost 200.

По сравнению с предыдущей моделью Gislaved Nord Frost 100, эта шина имеет направленный асимметричный рисунок протектора что позволило улучшить тягово сцепные характеристики шины на скользких поверхностях.

Резина Гиславед Норд Фрост 200 получила оптимизированные ламели, которые в паре с V образным рисунком протектора позволяют удалить еще больше влаги и снежной каши из пятна контакта; а также получила новый оптимизированный тип зажима для шипа, что позволили увеличить общее число шипов в шине.

По данным производителя шина Гиславед Норд Фрост 200 по сравнению с предыдущей моделью имеет:

  • лучшую проходимость на заснеженных участках
  • лучший и более эффективный дренаж воды и снега
  • более высокую защиту от аквапланирования
  • улучшенное тяговое усилие на льду

Независимые тесты шины Gislaved Nord Frost 200

Тест шипованных шин в размере 205/55R16, «Autocentre.ua», 2017

Результаты теста:

4 место – Gislaved Nord Frost 200

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Шипованные шины 185/65 R15 для бюджетных автомобилей — журнал «За рулем»

Результаты теста:

10 место – Gislaved Nord Frost 200

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине Gislaved Nord Frost 200

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

Шины Gislaved Nord Frost 200: отзывы владельцев

Выбор зимней резины для автомобиля становится все более актуальным с приближением этого холодного времени года. И каждый водитель по-своему уделяет внимание этому вопросу. Так, некоторые автовладельцы начинают расспрашивать своих знакомых, другие перечитывают тематические издания, в которых можно встретить обзоры тех или иных моделей резины. Еще одним эффективным методом является анализ реальных отзывов от других водителей, размещенных в сети. Именно он позволяет провести наиболее точное исследование. С его помощью мы сегодня рассмотрим известную модель Gislaved Nord Frost 200. Отзывы, которые будут проанализированы в конце статьи, стоит сравнить с официальными характеристиками, предоставленными производителем.

Краткая информация о модели и производителе

Разговаривая о бренде, стоит упомянуть, что он является совместной собственностью немецкого и шведского концернов. Это позволяет профессионалам, работающим на производстве, объединять свои усилия и делиться приобретенным опытом. Результатом такого тесного сотрудничества являются качественные изделия вроде шин Gislaved Nord Frost 200 ID. Отзывы о них подтверждают этот факт. С каждым годом выпускается все больше автомобильной резины, которая продолжает радовать пользователей своей надежностью.

Уже на старте производства, когда бренд только начинал набирать обороты, было видно, с какой ответственностью разработчики и производители относятся к поставленным перед ними задачами. Результатом стала очередная модель, полностью оправдавшая ожидания водителей.

Так, она предназначена для эксплуатации в зимнее время года в регионах с самым разным климатом. Благодаря своей универсальности, согласно отзывам владельцев о Gislaved Nord Frost 200 SUV, она может применяться как во время сильных оттепелей, так и при очень низкой температуре за бортом. Это привлекает водителей, поскольку погода может оказаться очень непредсказуемой, а постоянно менять шины не представляется возможным.

Модель может устанавливаться на автомобили различных типов, начиная от компактных седанов и заканчивая мощными купе и кроссоверами, а также некоторыми модификациями легких внедорожников и микроавтобусов. При ее разработке учитывался не тольк

carwheelblog.ru

Что лучше нордман 5 или 7. Новые модели зимних шин Nokian и Nordman — тест ЗР

Новые зимние шины Nokian и Nordman — журнал За рулем

В окрестностях финского заполярного городка Ивало испытываем шины Nokian Hakkapeliitta очередного поколения и новую модель из бюджетной линейки Nordman.

Порадовал удачный баланс сцепных свойств — шины одинаково уверенно разгоняются и тормозят, а в виражах хорошо цепляются за любые покрытия.

Порадовал удачный баланс сцепных свойств — шины одинаково уверенно разгоняются и тормозят, а в виражах хорошо цепляются за любые покрытия.

На острие революции

Когда появилась шина Hakkapeliitta 8, казалось, что финнам торопиться с разработкой следующей модели особого резона нет — сцепление на льду оказалось удивительно высоким! Но спустя четыре года преемница «восьмерки» вышла-таки в свет.

Материалы по теме

Nokian HKPL 9 сохранила направленный рисунок протектора, шашки которого сильно изрезаны 3D-ламелями. На снегу и льду они раскрываются, увеличивая количество рабочих кромок и помогая шипам, а на асфальте, наоборот, собирают протектор в почти монолитные блоки, обеспечивая четкость реакций на повороты руля. В состав экологически чистой резиновой смеси входят уже знакомые ингредиенты: натуральный каучук, силика, рапсовое масло. Но есть и новый биоматериал Green Elasto Proof, благодаря которому протектор сохраняет эластичность даже на сильном морозе.

Главный же секрет кроется в шипах двух типов. Те, что расположены в центральной части протектора, отвечают за продольное сцепление и несут основную нагрузку при разгоне и торможении. А в плечевых зонах размещены «гвóздики» иной формы — они обеспечивают высокое поперечное сцепление. Все шипы опираются на амортизирующий слой Eco Stud, что означает более мягкий контакт с дорогой и, следовательно, снижение износа асфальта. И разработчики сочли возможным превысить нормативное количество шипов. В связи с этим потребовался специальный дополнительный тест в ходе сертификации. Результаты положительные: износ асфальта укладывается в скандинавские (и российские) ограничения.

Игрушки для больших

Микко Люккула. Наконец-то компания рассекретила отца всех современных шипованных шин Nokian!

Микко Люккула. Наконец-то компания рассекретила отца всех современных шипованных шин Nokian!

Материалы по теме

Внешне шины Nokian HKPL 9 SUV для кроссоверов можно отличить от легковых по продольным перемычкам между плечевыми шашками, которые придают протектору дополнительную жесткость. В «начинке» различий больше: резиновая смесь «девятки» упругая (поскольку кроссоверы тяжелее), боковина упрочнена арамидными волокнами.

Шипы копируют «легковые», но примерно на 10% крупнее: выше и тяжелее.

Самое сложное — оборудование для ошиповки. Ведь оно должно «понимать», куда ставить «боковые» шипы, а куда — «центральные», к тому же их надо развернуть в нужном направлении. Этот секрет хранят под семью замками, а изготовление шиповального оборудования поэлементно заказывают разным производителям, чтобы никто не догадался, чтό в целом представляет собой этот сложный механизм.

Черно-белые картинки

Я поездил на автомобилях VW Golf и Audi Q5 по асфальтовым дорогам общего пользования, которые местами были покрыты укатанным снегом. Затем довелось вдоволь «поцарапать» озерный лед. Продольное сцепление оценивал по ускорениям при разгоне и торможении, а поперечное — по боковым силам.

Материалы по теме

Для зимних шин — необычайно сильно! Порадовал хороший баланс продольного и поперечного сцепления — шины одинаково уверенно разгоняются и тормозят, а в виражах надежно цепляются за любое покрытие. С началом скольжений сцепление не снижается: автомобиль продолжает четко слушаться руля и реагирует на изменения в подаче топлива — управляемость надежная, понятная. Поэтому корректировать курс легко, даже если в повороте машина уже начала сползать с желаемой траектории. А уж озоровать в скольжениях — одно удовольствие. Непременно сравним эти шины с конкурентами по полной программе!

Новинки уже выходят в продажу. Легковая HKPL 9 — в размерностях от 175/65 R14 до 245/40 R20, а HKPL 9 SUV — от 215/65 R16 до 265/45 R21. Значительная часть из них — с повышенным индексом нагрузки XL.

А минус всё тот же — высокая цена. Но финны не забыли о российском кризисе и обновили бюджетные шины второй линии.

Главная особенность шин HKPL 9 — шипы двух типов. Расположенные в средней части протектора отвечают за продольное сцепление, а «плечевые» — за поперечное.

Главная особенность шин HKPL 9 — шипы двух типов. Расположенные в средней части протектора отвечают за продольное сцепление, а «плечевые» — за поперечное.

www.zr.ru

Отзывы о шинах Nokian Nordman 7

Добавить свой отзыв Nokian Nordman 7

Зимние шины с шипом Нордман 7: отзывы, описание, тест.

4.5 5 13

Зимние шины с шипом Нордман 7: отзывы, описание, тест.

Полное описание

Описание Nokian Nordman 7

Бюджетная зимняя шина с шипом от компании Nokian Tyres – Nordman 7.

С рисунка протектора шины Нордман 7 видно, что это ни что иное как устаревшая легендарная модель Nokian Hakkapeliitta 7, которая успела поразить и завоевать сердца многих автолюбителей. Смотрите результаты тестов и отзывы по ссылке выше.

Шина Nokian Nordman 7 изготовлена на основе криосилана, в состав которого входит натуральный каучук, силика и разные масла. Благодаря хорошему составу резиновой смеси Нокиан Нордман 7 может адаптироваться к температуре окружающей среды, оставаясь всегда в заданных параметрах жесткости.

Широкие канавки, возле плечевых зон, отлично справляются с выбросом снега и снежной каши в глубоком мокром снегу.

Шина превосходно ведет себя в глубоком снегу и снежной каше, проявляет очень высокие сцепные свойства на льду и втоптанном снегу.

Смотрите у нас на сайте зимние шины nokian отзывы о других моделях.

 

Шипы Нокиан Нордман 7 после 12 000 км пробега:

Независимые тесты шины Nokian Nordman 7

Шипованные шины 185/65 R15 для бюджетных автомобилей — журнал «За рулем»

Результаты теста:

4 место – Nokian Nordman 7

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Видео о шинах Nokian Nordman 7

Обзор зимней шины Нокиан Нордман 7. Рисунок протектора, шип, в хорошем качестве.

Отзывы о шине Nokian Nordman 7

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

Nokian Nordman 7 | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Nokian Nordman 7 – созданная самым северным в мире шинным производителем зимняя модель 2017 года, ориентированная на обеспечение приятного и в то же время максимально безопасного вождения. Она отличается высокой износостойкостью и стабильностью сцепления с полотном дороги в любых переменчивых условиях зимней погоды.

Шины Nokian Nordman 7 (Нокиан Нордман 7) наряду с версией для внедорожников Nordman 7 SUV являются среднеценовым дополнением к ассортименту финской компании для зимнего сезона 2017/2018. Основной акцент производитель сделал, конечно же, на автопокрышки Nokian Hakkapeliitta 9 и 9 SUV

Конструктивные решения и дизайн протектора модели Nordman 7 достались от крайне успешной Hakkapeliitta 7, что гарантирует отменные сцепные свойства в самых сложных северных условиях и стабильность управления автомобилем. По заявлениям самого производителя, «нордическая семёрка» — это сочетание бескомпромиссного зимнего сцепления и износостойкости.

Мягкий контакт с дорогой и надёжность контакта с зимними покрытия

carwheelblog.ru

полный обзор свойств и характеристик

В регионах, где зимы холодные и морозные, автомобилисты более тщательно относятся к выбору зимних покрышек, и стараются приобрести проверенную резину от известных производителей. Компания Нокиан довольно давно славится своими зимними шинами, которые чаще всего приспособлены к суровым условиям эксплуатации. Из бюджетного сегмента у компании имеется Нокиан Нордман 7 – именно она и будет рассмотрена ниже.

Зимние шины Nokian Nordman 7, фото

Концерн Нокиан образовался еще в 1898 году. Практически сразу после этого в ассортименте появились модели Хакапелита и Нордман. Из-за огромной популярности эти шины не переставали выпускать долгие годы, а затем решили модернизировать.

В итоге это привело к тому, что на сегодняшний день они представлены в 7 поколении, и спрос на них не уменьшается.

Общая информация

Nokian Nordman 7 – резина, предназначенная для обеспечения безопасности и комфорта в сложных зимних условиях. При разработке были использованы те же технологии, что и при производстве Хакапелита 7. Однако стоимость Нордман 7 намного ниже.

[socialmart-widget id=»H8j8T8nB» attributes]

Шипы

Для улучшенного сцепления с дорогой производитель решил внедрить в рисунок протектора шипы. Они имеют необычную форму и разработаны по технологии «Медвежий коготь». Ее суть в том, что шип при движении зацепляется за дорожное покрытие, а также не меняет свое положение, оно всегда остается вертикальным.

Также, чтобы уменьшить шумы при движении, дополнительно в рисунок были внедрены протектора специальные воздушные подушки около каждого шипа. Такие изменения позволили улучшить не только сцепление с дорогой, но и эффективность разгона, торможения, что очень важно для зимних дорог.

Состав резиновой смеси

Для того, чтобы шины можно было эксплуатировать в мороз, необходимо было поменять их состав резины. Чаще всего для этого добавляют силику, но в Нордман 7 был внедрен криосилан. Благодаря ему на морозе покрышки не твердеют.

Он служит в роли клея, соединяя все остальные элементы и улучшая их эффективность. В сумме такие изменения улучшают не один показатель, а сразу несколько.

За счет этого резина стала более прочной, поэтому риск появления порезов или грыж значительно уменьшен. Также они стали эластичными в любых условиях, из-за чего достигается комфорт.

Помимо всего прочего, количество выбросов в атмосферу значительно уменьшено. Из-за измененного состава резины удалось хоть и немного, но снизить расход топлива.

Ламелизация

Рисунок протектора позволяет улучшить все показатели. Несмотря на то, что на нем имеются шипы, дополнительно на каждый блок были добавлены еще и ламели для улучшения сцепления с дорогой. Они имеют нестандартную форму – трехмерные и с различными вырезами. Благодаря им сцепление становится значительно лучше.

Также на протекторе имеются канавки, которые образуют дренажную систему. Благодаря им при движении на влажном покрытии ухудшения свойств не наблюдаются, что было проверено многими исследованиями.

Нордман 5 или Нордман 7: что лучше?

Этим вопросом задаются многие автомобилисты, ведь на первый взгляд у двух этих моделей отличий не так много, но стоимость значительно отличается. Поэтому стоит рассуждать, исходя из финансовых возможностей.

Если средства позволяют приобрести Нокиан Нордман 7, то лучше отдать предпочтение им, так как это усовершенствованное, более новое поколение, и при разработке применялись инновационные технологии. Нордман 5 же тоже неплохой вариант, но технические и эксплуатационные характеристики у них немного хуже.

Итог

Если вы проживаете в регионе, где зимы снежные и характеризуются сильными морозами, то Нокиан Нордман 7 будут незаменимы для оснастки вашего автомобиля.

kolesadom.ru

Рейтинг шипованных зимних шин 2017-2018, тесты резины

  • Все
  • Авто
  • Техника
  • Кино
    • Фильмы
    • Сериалы
  • Страны
  • Туризм
  • Финансы
  • Люди
  • Медицина
  • Самое
  • Обзоры

Поиск

Топ Рейтинги Мира
  • Все
  • Авто
  • Техника
  • Кино
    • Фильмы
    • Сериалы
  • Страны
  • Туризм
  • Финансы
  • Люди
  • Медицина
  • Самое
  • Обзоры
Главная Автомобили Рейтинг шипованных зимних шин 2017-2018, тесты резины

basetop.ru

Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 200

Изображение Gislaved Nord Frost 200

Протектор:

Асимметричный Добавить свой отзыв Gislaved Nord Frost 200Gislaved Nord Frost 200

Зимняя шина с шипом Gislaved Nord Frost 200: фото, тест, описание, отзывы.

3.8 5 4

Зимняя шина с шипом Gislaved Nord Frost 200: фото, тест, описание, отзывы.

Полное описание

Описание Gislaved Nord Frost 200

Шипованные авто шины для арктической зимы: Gislaved Nord Frost 200.

По сравнению с предыдущей моделью Gislaved Nord Frost 100, эта шина имеет направленный асимметричный рисунок протектора что позволило улучшить тягово сцепные характеристики шины на скользких поверхностях.

Резина Гиславед Норд Фрост 200 получила оптимизированные ламели, которые в паре с V образным рисунком протектора позволяют удалить еще больше влаги и снежной каши из пятна контакта; а также получила новый оптимизированный тип зажима для шипа, что позволили увеличить общее число шипов в шине.

По данным производителя шина Гиславед Норд Фрост 200 по сравнению с предыдущей моделью имеет:

  • лучшую проходимость на заснеженных участках
  • лучший и более эффективный дренаж воды и снега
  • более высокую защиту от аквапланирования
  • улучшенное тяговое усилие на льду

Независимые тесты шины Gislaved Nord Frost 200

Тест шипованных шин в размере 205/55R16, «Autocentre.ua», 2017

Результаты теста:

4 место – Gislaved Nord Frost 200

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Шипованные шины 185/65 R15 для бюджетных автомобилей — журнал «За рулем»

Результаты теста:

10 место – Gislaved Nord Frost 200

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине Gislaved Nord Frost 200

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

Обзор зимней шины Gislaved Nord Frost 200

Gislaved Nord Frost 200 – шина с ассиметричным рисунком, рассчитанная на работу в тяжелых условиях. Эта модель имеет отличные тяговые и сцепные свойства, проявляет устойчивость при перемещении по льду, снегу и любой асфальтированной поверхности, обладает точным и стабильным управлением, которое осуществляется с помощью руля.

Данная модель была выпущена на рынок в 2015 году. Ее разработчиком стала именитая компания Continental. В зимних шинах Gislaved Nord Frost 200 проверенные технические характеристики прошлых моделей гармонично соединяются с современными разработками.

преимущества гиславед норд фрост 200

К примеру, шина имеет почти тот же рисунок протектора, что и одна из старых моделей бренда, выпущенная еще в 2010 году. Продуманный рисунок оценили не только отечественные тестирующие компании, но и независимые европейские эксперты, что говорит о его качественности.

Благодаря ассиметричному рисунку протектора шина имеет прекрасное сцепление с практически любой поверхностью и легко управляется. Центр протектора сделан из множества блоков разной формы, что является дополнительным преимуществом.

описание шипа Gislaved Nord Frost 200

Эта инженерная разработка позволила повысить количество режущих кромок, которые отвечают за взаимодействие шины с дорожным покрытием. Поскольку кромки имеют разную направленность, устойчивость модели Gislaved Nord Frost 200 находится на высоком уровне в любом положении.

Волнистые и трехмерные ламели улучшают контакт шины с заледеневшим или заснеженным дорожным покрытием в процессе торможения или старта. То же самое происходит при езде и попытках маневрирования на повышенной скорости.

отзывы о гиславед Gislaved Nord Frost 200

Канавки, которые пересекаются между собой под разными углами, исключают возможность забивания протектора жидкостью. Они также отвечают за ее отвод из пятна контакта, если таковой требуется. Такая продуманность и защищенность приводит к тому, что шина Gislaved Nord Frost 200 не теряет сцепления и всегда уверенно перемещается по толстому слою снега или скользкому асфальту.

Давление между обледенелым покрытием и шиной распределяется максимально равномерно. Благодаря этому достигается не только предельное сцепление шины с дорожной поверхностью, но и быстрое торможение, а также комфорт при вождении.

Gislaved Nord Frost 200 обзор новинки

Резиновый компаунд автошины Gislaved Nord Frost 200 имеет строго выверенный компонентный состав, который делает протектор одновременно жестким и эластичным. Это положительно сказывается на производительности шины, которая находится на достаточно высоком уровне, а также на ее износостойкости.

Шина этой модели прекрасно проявляет себя на любых поверхностях в течение всего эксплуатационного срока. Если же вы ищите изделие для мягкого зимнего сезона, шведские эксперты советуют остановить свой выбор на модели Gislaved Soft Frost 200 от этого же производителя, рассчитанной на менее экстремальные условия эксплуатации и более сбалансированный температурный режим.

br> br>

tyre-sales.ru