крути педали...

Шины Continental CrossContact Winter: отзывы. Отзывы continental crosscontact. Отзывы continental crosscontact

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Шины Continental CrossContact Winter: отзывы

При выборе зимней автомобильной резины многие водители отдают предпочтение дорогим моделям от известных производителей. Зачастую это вполне обоснованно, ведь именно так можно получить максимальное качество и, как следствие, безопасность. Одной из довольно дорогих, но при этом полностью окупающих свою стоимость моделей является Continental CrossContact Winter. Она обладает сбалансированными характеристиками и способна удовлетворить запросы даже самого требовательного водителя. Для того чтобы понять, что она собой представляет, следует рассмотреть как информацию от производителя, так и отзывы пользователей.

Основное предназначение модели и размерная сетка

Производитель позиционирует данную резину как разработанную для применения на внедорожниках и кроссоверах. Это говорит о повышенной прочности и способности справляться с большими нагрузками. Благодаря этим факторам устанавливать ее можно еще и на небольшие грузовички и микроавтобусы.

Присутствующие в продаже размеры позволяют без проблем это сделать. Так, при покупке можно выбрать диаметр от 15 до 22 дюймов, что как раз является подходящим показателем для большинства паркетников и внедорожников. Отдельно производится модификация Continental CrossContact для дисков с диаметром 11 дюймов. Она предназначена для установки на квадроциклы и подобные виды техники. Покупателю предоставляется возможность выбрать не только диаметр, но и высоту профиля, а также ширину рабочей области шины.

Особенности протекторного рисунка

За основу расположения протекторных блоков взята асимметричная схема, которая применялась и в более ранних проектах немецкого производителя. Даже взглянув на фото Continental CrossContact AT, можно заметить, что функциональное предназначение внутренней и внешней сторон кардинально различается. Внутренняя часть отвечает в первую очередь за движение по дорогам, на которых в той или иной мере проявляется действие зимних осадков, будь то снег, снежная каша или гололед. Внешняя же часть больше приспособлена для уверенного управления на сухих или очищенных от снега трассах.

Для того чтобы повысить управляемость в любых условиях, дизайнеры использовали инновационную систему расположения ламелей двух типов — синусоидальных и ступенчатых. Кроме того, что они кардинально отличаются внешне и способны проявлять себя по-разному в определенных ситуациях, их асимметричное расположение на поверхности позволяет в любой момент времени задействовать сразу оба типа. Такой подход позволил повысить безопасность движения при гололеде, несмотря на отсутствие металлических шипов.

Специфическая резиновая смесь

Данная шина относится к разряду так называемых «липучек», что в свою очередь требует от производителя разработки формулы резиновой смеси, подходящей для работы при любых температурах. Сохранение эластичности даже во время сильных заморозков является сильной стороной данной модели, которая позволяет не терять динамические и тормозные характеристики независимо от температуры окружающей среды. В результате водитель всегда может быть уверен в своем автомобиле и в его способности вовремя остановиться в экстренной ситуации.

Кроме придания максимальной мягкости без негативных последствий для характеристик во время оттепели, разработчики позаботились о том, чтобы эта особенность не сказывалась негативно на прочности и износоустойчивости шины Continental CrossContact. Использование в составе кремниевой кислоты позволило связать между собой натуральные и синтетические элементы, входящие в основную формулу, без потери эластичности. В результате абразивный износ заметно снизился, что продлило срок службы довольно недешевых шин.

Положительные отзывы о модели

Для того чтобы увидеть реальную картину относительно актуальности и удобства использования модели в отечественных погодных условиях, следует ознакомиться с отзывами о Continental CrossContact AT. Зимой ее эксплуатировали многие водители, вследствие чего появилось достаточно большое количество рецензий. В них выделяются следующие положительные моменты:

  • Высокий уровень мягкости. Резина сохраняет эластичность даже при сильных заморозках.
  • Устойчивость к аквапланированию. Благодаря продуманной дренажной системе шина быстро выводит воду из пятна контакта с трассой и не дает автомобилю «поплыть» и уйти в занос.
  • Хорошая управляемость в снежной каше. Сетка ламелей показывает себя с хорошей стороны и в рыхлом мокром снегу, эффективно отводя его и создавая дополнительные точки сцепления.
  • Низкий уровень шумности. Многие зимние варианты резины обладают довольно выраженным гулом, который раздражает и создает дискомфорт. Согласно отзывам, Continental CrossContact AT лишена подобного недостатка.
  • Хорошая износоустойчивость и прочность. Резина медленно стирается, а также способна переживать довольно сильное механическое воздействие без грыж и прорубов.
  • Как видно из этого списка, модель на самом деле получилась довольно удачной. Однако у нее есть и ряд недостатков, которые также следует учитывать.

Отрицательные моменты из отзывов

Главным минусом водители называют весьма неуверенное поведение в глубоком снегу. Резине не хватает гребных характеристик, в результате чего автомобиль может застрять. Некоторые из них также подчеркивают, что на чистом льду следует проявлять осторожность. На автомобилях с АБС, согласно отзывам о Continental CrossContact AT 215*65 R16, обычно проблем не возникает, однако дополнительное внимание к деталям на дороге не помешает и добавит безопасности.

Еще одним минусом можно назвать отсутствие шипов. При текущей ситуации с обледеневшими покрытиями они бы не помешали и смогли добавить управляемости, а также улучшить тормозные характеристики.

Вывод

Рассматриваемая модель резины обладает довольно внушительным списком сильных сторон, однако пасует перед сильными осадками и обледенением. Идеальными регионами для эксплуатации Continental CrossContact можно назвать южные области, поскольку она хорошо справляется с водой и мокрым снегом и способна в таких условиях проявить себя с лучшей стороны. При поездках по глубокому снегу может потребоваться дополнительное оборудование, например, специальные цепи, иначе есть риск забуксовать.

fb.ru

Отзывы continental crosscontact. Отзывы о шинах Continental ContiCrossContact UHP

Шины Continental CrossContact Winter: отзывы

При выборе зимней автомобильной резины многие водители отдают предпочтение дорогим моделям от известных производителей. Зачастую это вполне обоснованно, ведь именно так можно получить максимальное качество и, как следствие, безопасность. Одной из довольно дорогих, но при этом полностью окупающих свою стоимость моделей является Continental CrossContact Winter. Она обладает сбалансированными характеристиками и способна удовлетворить запросы даже самого требовательного водителя. Для того чтобы понять, что она собой представляет, следует рассмотреть как информацию от производителя, так и отзывы пользователей.

Основное предназначение модели и размерная сетка

Производитель позиционирует данную резину как разработанную для применения на внедорожниках и кроссоверах. Это говорит о повышенной прочности и способности справляться с большими нагрузками. Благодаря этим факторам устанавливать ее можно еще и на небольшие грузовички и микроавтобусы.

Присутствующие в продаже размеры позволяют без проблем это сделать. Так, при покупке можно выбрать диаметр от 15 до 22 дюймов, что как раз является подходящим показателем для большинства паркетников и внедорожников. Отдельно производится модификация Continental CrossContact для дисков с диаметром 11 дюймов. Она предназначена для установки на квадроциклы и подобные виды техники. Покупателю предоставляется возможность выбрать не только диаметр, но и высоту профиля, а также ширину рабочей области шины.

Особенности протекторного рисунка

За основу расположения протекторных блоков взята асимметричная схема, которая применялась и в более ранних проектах немецкого производителя. Даже взглянув на фото Continental CrossContact AT, можно заметить, что функциональное предназначение внутренней и внешней сторон кардинально различается. Внутренняя часть отвечает в первую очередь за движение по дорогам, на которых в той или иной мере проявляется действие зимних осадков, будь то снег, снежная каша или гололед. Внешняя же часть больше приспособлена для уверенного управления на сухих или очищенных от снега трассах.

Для того чтобы повысить управляемость в любых условиях, дизайнеры использовали инновационную систему расположения ламелей двух типов — синусоидальных и ступенчатых. Кроме того, что они кардинально отличаются внешне и способны проявлять себя по-разному в определенных ситуациях, их асимметричное расположение на поверхности позволяет в любой момент времени задействовать сразу оба типа. Такой подход позволил повысить безопасность движения при гололеде, несмотря на отсутствие металлических шипов.

Специфическая резиновая смесь

Данная шина относится к разряду так называемых «липучек», что в свою очередь требует от производителя разработки формулы резиновой смеси, подходящей для работы при любых температурах. Сохранение эластичности даже во время сильных заморозков является сильной стороной данной модели, которая позволяет не терять динамические и тормозные характеристики независимо от температуры окружающей среды. В результате водитель всегда может быть уверен в своем автомобиле и в его способности вовремя остановиться в экстренной ситуации.

Кроме придания максимальной мягкости без негативных последствий для характеристик во время оттепели, разработчики позаботились о том, чтобы эта особенность не сказывалась негативно на прочности и износоустойчивости шины Continental CrossContact. Использование в составе кремниевой кислоты позволило связать между собой натуральные и синтетические элементы, входящие в основную формулу, без потери эластичности. В результате абразивный износ заметно снизился, что продлило срок службы довольно недешевых шин.

Положительные отзывы о модели

Для того чтобы увидеть реальную картину относительно актуальности и удобства использования модели в отечественных погодных условиях, следует ознакомиться с отзывами о Continental CrossContact AT. Зимой ее эксплуатировали многие водители, вследствие чего появилось достаточно большое количество рецензий. В них выделяются следующие положительные моменты:

  • Высокий уровень мягкости. Резина сохраняет эластичность даже при сильных заморозках.
  • Устойчивость к аквапланированию. Благодаря продуманной дренажной системе шина быстро выводит воду из пятна контакта с трассой и не дает автомобилю «поплыть» и уйти в занос.
  • Хорошая управляемость в снежной каше. Сетка ламелей показывает себя с хорошей стороны и в рыхлом мокром снегу, эффективно отводя его и создавая дополнительные точки сцепления.
  • Низкий уровень шумности. Многие зимние варианты резины обладают довольно выраженным гулом, который раздражает и создает дискомфорт. Согласно отзывам, Continental CrossContact AT лишена подобного недостатка.
  • Хорошая износоустойчивость и прочность. Резина медленно стирается, а также способна переживать довольно сильное механическое воздействие без грыж и прорубов.
  • Как видно из этого списка, модель на самом деле получилась довольно удачной. Однако у нее есть и ряд недостатков, которые также следует учитывать.

Отрицательные моменты из отзывов

Главным минусом водители называют весьма неуверенное поведение в глубоком снегу. Резине не хватает гребных характеристик, в результате чего автомобиль может застрять. Некоторые из них также подчеркивают, что на чистом льду следует проявлять осторожность. На автомобилях с АБС, согласно отзывам о Continental CrossContact AT 215*65 R16, обычно проблем не возникает, однако дополнительное внимание к деталям на дороге не помешает и добавит безопасности.

Еще одним минусом можно назвать отсутствие шипов. При текущей ситуации с обледеневшими покрытиями они бы не помешали и смогли добавить управляемости, а также улучшить тормозные характеристики.

Вывод

Рассматриваемая модель резины обладает довольно внушительным списком сильных сторон, однако пасует перед сильными осадками и обледенением. Идеальными регионами для эксплуатации Continental CrossContact можно назвать южные области, поскольку она хорошо справляется с водой и мокрым снегом и способна в таких условиях проявить себя с лучшей стороны. При поездках по глубокому снегу может потребоваться дополнительное оборудование, например, специальные цепи, иначе есть риск забуксовать.

fb.ru

Шины Continental CrossContact Winter: отзывы

Автомобили 20 августа 2018

При выборе зимней автомобильной резины многие водители отдают предпочтение дорогим моделям от известных производителей. Зачастую это вполне обоснованно, ведь именно так можно получить максимальное качество и, как следствие, безопасность. Одной из довольно дорогих, но при этом полностью окупающих свою стоимость моделей является Continental CrossContact Winter. Она обладает сбалансированными характеристиками и способна удовлетворить запросы даже самого требовательного водителя. Для того чтобы понять, что она собой представляет, следует рассмотреть как информацию от производителя, так и отзывы пользователей.

Основное предназначение модели и размерная сетка

Производитель позиционирует данную резину как разработанную для применения на внедорожниках и кроссоверах. Это говорит о повышенной прочности и способности справляться с большими нагрузками. Благодаря этим факторам устанавливать ее можно еще и на небольшие грузовички и микроавтобусы.

Присутствующие в продаже размеры позволяют без проблем это сделать. Так, при покупке можно выбрать диаметр от 15 до 22 дюймов, что как раз является подходящим показателем для большинства паркетников и внедорожников. Отдельно производится модификация Continental CrossContact для дисков с диаметром 11 дюймов. Она предназначена для установки на квадроциклы и подобные виды техники. Покупателю предоставляется возможность выбрать не только диаметр, но и высоту профиля, а также ширину рабочей области шины.

Особенности протекторного рисунка

За основу расположения протекторных блоков взята асимметричная схема, которая применялась и в более ранних проектах немецкого производителя. Даже взглянув на фото Continental CrossContact AT, можно заметить, что функциональное предназначение внутренней и внешней сторон кардинально различается. Внутренняя часть отвечает в первую очередь за движение по дорогам, на которых в той или иной мере проявляется

carwheelblog.ru

Шины Continental CrossContact Winter: отзывы

Автомобили 20 августа 2018

При выборе зимней автомобильной резины многие водители отдают предпочтение дорогим моделям от известных производителей. Зачастую это вполне обоснованно, ведь именно так можно получить максимальное качество и, как следствие, безопасность. Одной из довольно дорогих, но при этом полностью окупающих свою стоимость моделей является Continental CrossContact Winter. Она обладает сбалансированными характеристиками и способна удовлетворить запросы даже самого требовательного водителя. Для того чтобы понять, что она собой представляет, следует рассмотреть как информацию от производителя, так и отзывы пользователей.

Основное предназначение модели и размерная сетка

Производитель позиционирует данную резину как разработанную для применения на внедорожниках и кроссоверах. Это говорит о повышенной прочности и способности справляться с большими нагрузками. Благодаря этим факторам устанавливать ее можно еще и на небольшие грузовички и микроавтобусы.

Присутствующие в продаже размеры позволяют без проблем это сделать. Так, при покупке можно выбрать диаметр от 15 до 22 дюймов, что как раз является подходящим показателем для большинства паркетников и внедорожников. Отдельно производится модификация Continental CrossContact для дисков с диаметром 11 дюймов. Она предназначена для установки на квадроциклы и подобные виды техники. Покупателю предоставляется возможность выбрать не только диаметр, но и высоту профиля, а также ширину рабочей области шины.

Особенности протекторного рисунка

За основу расположения протекторных блоков взята асимметричная схема, которая применялась и в более ранних проектах немецкого производителя. Даже взглянув на фото Continental CrossContact AT, можно заметить, что функциональное предназначение внутренней и внешней сторон кардинально различается. Внутренняя часть отвечает в первую очередь за движение по дорогам, на которых в той или иной мере проявляется действие зимних осадков, будь то снег, снежная каша или гололед. Внешняя же часть больше приспособлена для уверенного управления на сухих или очищенных от снега трассах.

Для того чтобы повысить управляемость в любых условиях, дизайнеры использовали инновационную систему расположения ламелей двух типов — синусоидальных и ступенчатых. Кроме того, что они кардинально отличаются внешне и способны проявлять себя по-разному в определенных ситуациях, их асимметричное расположение на поверхности позволяет в любой момент времени задействовать сразу оба типа. Такой подход позволил повысить безопасность движения при гололеде, несмотря на отсутствие металлических шипов.

Видео по теме

Специфическая резиновая смесь

Данная шина относится к разряду так называемых «липучек», что в свою очередь требует от производителя разработки формулы резиновой смеси, подходящей для работы при любых температурах. Сохранение эластичности даже во время сильных заморозков является сильной стороной данной модели, которая позволяет не терять динамические и тормозные характеристики независимо от температуры окружающей среды. В результате водитель всегда может быть уверен в своем автомобиле и в его способности вовремя остановиться в экстренной ситуации.

Кроме придания максимальной мягкости без негативных последствий для характеристик во время оттепели, разработчики позаботились о том, чтобы эта особенность не сказывалась негативно на прочности и износоустойчивости шины Continental CrossContact. Использование в составе кремниевой кислоты позволило связать между собой натуральные и синтетические элементы, входящие в основную формулу, без потери эластичности. В результате абразивный износ заметно снизился, что продлило срок службы довольно недешевых шин.

Положительные отзывы о модели

Для того чтобы увидеть реальную картину относительно актуальности и удобства использования модели в отечественных погодных условиях, следует ознакомиться с отзывами о Continental CrossContact AT. Зимой ее эксплуатировали многие водители, вследствие чего появилось достаточно большое количество рецензий. В них выделяются следующие положительные моменты:

  • Высокий уровень мягкости. Резина сохраняет эластичность даже при сильных заморозках.
  • Устойчивость к аквапланированию. Благодаря продуманной дренажной системе шина быстро выводит воду из пятна контакта с трассой и не дает автомобилю «поплыть» и уйти в занос.
  • Хорошая управляемость в снежной каше. Сетка ламелей показывает себя с хорошей стороны и в рыхлом мокром снегу, эффективно отводя его и создавая дополнительные точки сцепления.
  • Низкий уровень шумности. Многие зимние варианты резины обладают довольно выраженным гулом, который раздражает и создает дискомфорт. Согласно отзывам, Continental CrossContact AT лишена подобного недостатка.
  • Хорошая износоустойчивость и прочность. Резина медленно стирается, а также способна переживать довольно сильное механическое воздействие без грыж и прорубов.
  • Как видно из этого списка, модель на самом деле получилась довольно удачной. Однако у нее есть и ряд недостатков, которые также следует учитывать.

Отрицательные моменты из отзывов

Главным минусом водители называют весьма неуверенное поведение в глубоком снегу. Резине не хватает гребных характеристик, в результате чего автомобиль может застрять. Некоторые из них также подчеркивают, что на чистом льду следует проявлять осторожность. На автомобилях с АБС, согласно отзывам о Continental CrossContact AT 215*65 R16, обычно проблем не возникает, однако дополнительное внимание к деталям на дороге не помешает и добавит безопасности.

Еще одним минусом можно назвать отсутствие шипов. При текущей ситуации с обледеневшими покрытиями они бы не помешали и смогли добавить управляемости, а также улучшить тормозные характеристики.

Вывод

Рассматриваемая модель резины обладает довольно внушительным списком сильных сторон, однако пасует перед сильными осадками и обледенением. Идеальными регионами для эксплуатации Continental CrossContact можно назвать южные области, поскольку она хорошо справляется с водой и мокрым снегом и способна в таких условиях проявить себя с лучшей стороны. При поездках по глубокому снегу может потребоваться дополнительное оборудование, например, специальные цепи, иначе есть риск забуксовать.

Источник: fb.ru Автомобили Шины Continental SportContact 5: отзывы покупателей

Компания "Континенталь" тратит огромные средства на разработку новых, более совершенных автомобильных покрышек. Средства расходуются на усовершенствование резиновой смеси, рисунка протектора и т. п. В общем-то, немцы ...

Автомобили Шины Continental ContiVikingContact 6: отзывы, цены. Continental ContiVikingContact 6: характеристики

Зимой безопасное передвижение на автомобиле во многом зависит от покрышек. Многие производители изготавливают зимнюю резину, но не все выпускают именно качественную продукцию. Поэтому автомобилистам довольно сложно по...

Автомобили Шины Continental IceContact 2: отзывы владельцев. Отзывы о шинах Continental IceContact 2 SUV

В автомобилестроении славятся компании из Германии. Они всегда выпускают качественную продукцию, которая служит долгое время. В этом можно убедиться, если ознакомиться с автомобилями BMW, Mercedes-Benz и прочими. Одна...

Автомобили Шины Nitto SN2 Winter: отзывы, описание, характеристики, производитель

Зимнюю автомобильную резину можно охарактеризовать сразу по нескольким параметрам. Это и устойчивость при различных погодных условиях, и возможность преодолевать залежи рыхлого снега, и поведение при снижении или повы...

Автомобили Шины Pirelli Scorpion Winter: отзывы, описание

Одной из ведущих и распространенных компаний по производству автомобильной резины является Pirelli Tyre. Каждый год предприятие выпускает большое разнообразие шин, пользующихся огромным спросом среди автовладельцев. Э...

Автомобили Шины Continental Contiicecontact: отзывы владельцев, цены

Современная шинная индустрия ежегодно предлагает новые зимние модели покрышек, убеждая покупателя в их непревзойденном качестве. Тем не менее только некоторым из них удается завоевать лидерство на потребительском рынк...

Автомобили Шины Dunlop SP Winter Sport 3D: отзывы. Dunlop SP Winter Sport 3D: характеристики, тесты

В настоящее время британская компания "Данлоп" занимает 5-е место в мире по количеству производимых шин. При этом организация тесно сотрудничает с большим количеством автомобильных производителей, таких как "Мерседес"...

Автомобили Шины Hankook W409 Winter i Pike: отзывы владельцев

Зимнюю резину водители привыкли делить на два основных класса — шипованную и липучку. Каждый отдает предпочтение определенному варианту в силу особенностей стиля вождения, наличия дополнительных пожеланий или ещ...

Автомобили Шины Continental ContiVikingContact 6: описание, характеристики и отзывы

Зимняя резина является гарантом безопасности движения для любого водителя, предпочитающего круглогодично добираться в любое место на собственном транспорте. Однако такая уверенность может появиться только тогда, когда...

Автомобили Шины Continental ContiPremiumContact 2: характеристики, отзывы

Лето — довольно благоприятна пора года, в которую каждый может немного расслабиться. Это касается не только отпусков, но и простого жизненного ритма. Одежды на себе нужно носить значительно меньше, а дышать, есл...

monateka.com

Отзывы о шинах Continental ContiCrossContact UHP

Статистика отзывов на шины Continental ContiCrossContact UHP

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Continental ContiCrossContact UHP — 222 шт;Средняя оценка шин Continental ContiCrossContact UHP пользователями сайта — 4.01 из 5;

Леонид о шине Continental ContiCrossContact UHP

Долго выбирал именно UHP среди всей линейки Конти, сильно смущали негативные отзывы о быстром износе и общей уязвимости от внешних воздействий, но - рискнул, взял и пока не жалею. Хочу отметить отличное сцепление с дорогой, мягкий ход, шума после Бриджстоун Дуэлер практически нет, по крайней мере, он минимален. На умеренном бездорожье тоже показали себя безупречно (мой режим езды город/проселок с грунтовыми дорогами - 50/50). От себя добавлю насчет аквапланирования - не самые устойчивые, несмотря на заверения о совершенном поведении при прохождении луж, но в целом - управляемость на мокрой дороге более чем хорошая. Думаю, негативные отзывы в большинстве исходят от тех, кому достались UHP c индексом "e", поэтому при заказе не помешает уточнить у поставщика и отдельно обсудить момент возврата, если вам вдруг привезут UHPe вместо UHP, так как это, в принципе, две разные шины, которые объединяет разве что рисунок протектора. Пока всё устраивает, об альтернативе даже не задумываюсь, насчет повышенного износа лично мне пока говорить рано, но даже если он имеет место, то это скорее дань малошумности и комфорту благодаря составу мягкой резины. В-общем, я рекомендую)

Автомобиль: Volkswagen Tiguan

Размер: 235/55 R17 99H

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

70

Дата отзыва: 13 июля 2017, Симферополь

Андрей Volver о шине Continental ContiCrossContact UHP

Сразу хочу написать, что за 14 лет водительского стажа, это ХУДШАЯ и самая дорогая летняя шина, на которой я ездил.В 12 году ушли в утиль мишлен, которые мне не очень нравились, потому что были слишком твердыми и не очень уж тихими, и стал вопрос что драть на замену.Хотел купить шины купер, которые понравились управляемостью и тишиной...но увы, не удалась.В Польше предложили конти...Да, дорого...более $200 за колесо на тот момент...но убедили, мол это же континенталь!!! Это же комплектация кайен...К тому же резина была очень свежей, 6 недель с момента производства.Купил, в размере 235/65 R17.Установил и поехал.С первых километров придираться не хотел, так как прикатка...закрыл глаза на дикий шум и то что машину приходилось ловить.Пробежали первые насколько тысяч километров.Шина дружит с водой, тут ничего говорить не буду...но все остальное это АД.Даже в городском ритме резина не тихая, на скоростях выше 100, резина уже гудит...если при этом покрытие плохое или не дай Бог грунтовка...в салоне создается впечатления, взлетающего реактивного самолета.Что еще хуже...управляемость на грунтовых дорогах...машина не управляемая...особенно на дороге с песком, например после дождя...Последний гвоздь в крышку гроба...резина превратилась в слики за 40000 пробега, доведя протектор до 3мм.Такой "премиум" продукт посоветую только врагу.

Автомобиль: Volvo XC90

Оценка: 2.54

82

Дата отзыва: 12 апреля 2016

Владимир о шине Continental ContiCrossContact UHP

На новых шинах данной марки проехал 4000 км (Москва-Севастополь -Москва ) остался доволен, данная резина зарекомендовала себя хорошими скоростными характеристиками ( при 170 км отлично держит дорогу), уверенной сцепкой с сухой поверхностью (на мокрой не довелось проверить) , шумка также на хорошем уровне. Рекомендую

Автомобиль: Mazda CX-7

Размер: 235/55 R19 105V XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.31

40

Дата отзыва: 19 июля 2016, Москва

Сергей о шине Continental ContiCrossContact UHP

Уже писал хороший отзыв по этой резине в 2013 г., тогда она была новая. Но уже к 10-15 тыс. км мнение изменилось на противоположное. Сначала начались проколы на относительно новой резине. Когда разбортовали, то стало видно, что стенки очень тонкие и рвутся даже от безобидного с виду, но острого камешка на дороге, а саморезы для нее смерть. Протектор отслаивается чешуйками и крошится, будто бы резины в нем минимум. На боковинах появляются грыжи, потом она просто порвалась на одном из колес при пробеге 18000 км. Осмотрев весь комплект, пришел к выводу, что докупать такую же, да еще по неадекватной цене, на замену-это выбрасывать деньги на ветер. Резина по износостойкости полное дерьмо, размер 225/55/R18 UHPe, производство Франция.

Автомобиль: Nissan X-Trail  2,5L  2001-2007

Оценка: 2.77

41

Дата отзыва: 11 декабря 2015

СЕРГЕЙ о шине Continental ContiCrossContact UHP

Уже использовал второй комплект этих шин.Обе машины XC-90,оба комплекта шин шли от завода.Первый комплект 2009 года,второй 2013 года.Оба комплекта прошли не более 40000 км.Управляемость,скоростные характеристики и все прочие для летних шин отличные.Но есть и недостатки,впрочем это характерно для чисто летних шин.Первый эпизод:дача,мокрая трава,почва суглинок,конец апреля(без снега),проливной дождь 2-е сутки и при этом машина поплыла с заносом вбок с места.Втроем еле вытолкали с участка.Второй эпизод:начало октября,6 утра ,снег,с утра снег и образование снежного наката.Ехал как по минному полю (15 км),машина управляется,но плавает.А торможение по накату отсутствует.Вывод:отличные летние шины,быстро изнашиваются.

Автомобиль: Volvo XC90

Оценка: 4.08

20

Дата отзыва: 05 марта 2018

Артем о шине Continental ContiCrossContact UHP

Очень долго выбирал летние шины для кроссовера и, видимо, не зря. Шины стоят своих денег. По началу показались жестковатыми, но пройдя обкатку около 1000км все встало на свои места. Дорогу держат отлично, шум минимальный, управляемость отличная. На сыром асфальте автомобиль отлично слушается руля. Пару раз выезжал на природу, по легкой грязи траве идут, на удивление, хорошо для шоссейных. По сравнению с предыдущими (Bridgestone Duller sport) просто сказка. Рекомендую.

Автомобиль: Volkswagen Tiguan

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.38

20

Дата отзыва: 16 июня 2016

Alexey о шине Continental ContiCrossContact UHP

Шины UHP с индексом Е.великолепные в управлении и очень тихие, но очень слабые боковины.Выезжал из гаражей на скорости 5 км в час и на кочках порвал боковину. Даже не понял обо что, никаких острых камней или труб ... На пути небыло.Вроде у Континенталь есть гарантия от таких повреждений, но не уверен что она распространяется на резину купленную с авто из салона :(

Автомобиль: Nissan X-Trail  2,0L  2001-2007

Оценка: 4.23

20

Дата отзыва: 23 июня 2013

[email protected] о шине Continental ContiCrossContact UHP

Езжу на этой резине не много но вот не давно с утра по радио услышал про гололед и про дтп связанные с ним но все равно решил вылезти- нашел несколько десятиметровых пятен изо льда и в итоге за все время торможения на этих пятнах при скорости 40-50 км/ч АВС не разу не сработало а машина как по сухому асфальту тормозила. Тьфу тьфу тьфу

но я аж успокоился. она у меня 225 на 55 R18.

Автомобиль: Nissan X-Trail  2,0L  2001-2007

20

Дата отзыва: 17 октября 2012

Алексей о шине Continental ContiCrossContact UHP

Очень комфортная резина, мягко проходит стыки и неровности дороги. При этом хорошо держит траекторию. Колею не видит вообще. Для городов со средним качеством дорожного покрытия отличный выбор. Покупаю уже второй комплект, на первом прошел более 50000 км до первого прокола.

Автомобиль: BMW X5 (F15)

Размер: 255/50 R19 103W

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.54

10

Дата отзыва: 18 сентября 2017, Чита

Евгений о шине Continental ContiCrossContact UHP

Отличные шины. Не шумят, стойкие к аквапланированию, лучше переносят колейность и посредственного качества асфальтовое покрытие и гораздо мягче штатных SportContact.

Автомобиль: BMW X5 (E70)

Размер: 255/55 R18 109V XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.38

10

Дата отзыва: 11 августа 2017, Благовещенск

Continental ContiCrossContact UHP отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Continental ContiCrossContact UHP индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

mosautoshina.ru

Crosscontact viking continental отзывы. Отзывы о шинах Continental ContiCrossContact Viking

Статистика отзывов на шины Continental ContiCrossContact Viking

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Continental ContiCrossContact Viking — 7 шт;Средняя оценка шин Continental ContiCrossContact Viking пользователями сайта — 4.99 из 5;

Андрей о шине Continental ContiCrossContact Viking

За 6 зим ни разу не подвела! Глубина протектора позволяет ещё сезон отъездить. По сухому асфальту старался не эксплуатировать. Но всё хорошее когда -нибудь заканчивается. Пора менять. РЕКОМЕНДУЮ.

Автомобиль: Toyota Highlander

Оценка: 5

10

Дата отзыва: 08 сентября 2017

Станислав о шине Continental ContiCrossContact Viking

отличная резина -рекомендую

Автомобиль: Opel Frontera

Размер: 245/70 R16 111Q XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

1-1

Дата отзыва: 13 января 2017, Москва

Андрей о шине Continental ContiCrossContact Viking

пока итога нет. но выглядит отлчино:))))) надеюсь сезона 4 отъездит!

Автомобиль: Chevrolet Captiva  2,4L  2007-2007

Оценка: 5

1-1

Дата отзыва: 29 октября 2015

Денис о шине Continental ContiCrossContact Viking

Все отлично, всем доволен!

Автомобиль: Mercedes GLC-Class(X253)

Размер: 235/55 R17 103Q XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

00

Дата отзыва: 13 февраля 2017, Москва

Дмитрий о шине Continental ContiCrossContact Viking

Отличная резина, на предыдущем авто стояла такая же-проблем не было

Автомобиль: Volkswagen Touareg

Размер: 235/65 R17 108Q XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

00

Дата отзыва: 26 февраля 2016, Москва

о шине Continental ContiCrossContact Viking

1-1

Дата отзыва: 26 декабря 2012

big andyvik о шине Continental ContiCrossContact Viking

1-1

Дата отзыва: 16 июля 2013

carwheelblog.ru

Шины Continental CrossContact Winter: отзывы

При выборе зимней автомобильной резины многие водители отдают предпочтение дорогим моделям от известных производителей. Зачастую это вполне обоснованно, ведь именно так можно получить максимальное качество и, как следствие, безопасность. Одной из довольно дорогих, но при этом полностью окупающих свою стоимость моделей является Continental CrossContact Winter. Она обладает сбалансированными характеристиками и способна удовлетворить запросы даже самого требовательного водителя. Для того чтобы понять, что она собой представляет, следует рассмотреть как информацию от производителя, так и отзывы пользователей.

Основное предназначение модели и размерная сетка

Производитель позиционирует данную резину как разработанную для применения на внедорожниках и кроссоверах. Это говорит о повышенной прочности и способности справляться с большими нагрузками. Благодаря этим факторам устанавливать ее можно еще и на небольшие грузовички и микроавтобусы.

Для того чтобы повысить управляемость в любых условиях, дизайнеры использовали инновационную систему расположения ламелей двух типов — синусоидальных и ступенчатых. Кроме того, что они кардинально отличаются внешне и способны проявлять себя по разному в определенных ситуациях, их асимметричное расположение на поверхности позволяет в любой момент времени задействовать сразу оба типа. Такой подход позволил повысить безопасность движения при гололеде, несмотря на отсутствие металлических шипов.

Специфическая резиновая смесь

Данная шина относится к разряду так называемых «липучек», что в свою очередь требует от производителя разработки формулы резиновой смеси, подходящей для работы при любых температурах. Сохранение эластичности даже во время сильных заморозков является сильной стороной данной модели, которая позволяет не терять динамические и тормозные характеристики независимо от температуры окружающей среды. В результате водитель всегда может быть уверен в своем автомобиле и в его способности вовремя остановиться в экстренной ситуации.

Кроме придания максимальной мягкости без негативных последствий для характеристик во время оттепели, разработчики позаботились о том, чтобы эта особенность не сказывалась негативно на прочности и износоустойчивости шины Continental CrossContact. Использование в составе кремниевой кислоты позволило связать между собой натуральные и синтетические элементы, входящие в основную формулу, без потери эластичности. В результате абразивный износ заметно снизился, что продлило срок службы довольно недешевых шин.

Положительные отзывы о модели

Для того чтобы увидеть реальную картину относительно актуальности и удобства использования модели в отечественных погодных условиях, следует ознакомиться с отзывами о Continental CrossContact AT. Зимой ее эксплуатировали многие водители, вследствие чего появилось достаточно большое количество рецензий. В них выделяются следующие положительные моменты:

  • Высокий уровень мягкости. Резина сохраняет эластичность даже при сильных заморозках.
  • Устойчивость к аквапланированию. Благодаря продуманной дренажной системе шина быстро выводит воду из пятна контакта с трассой и не дает автомобилю «поплыть» и уйти в занос.
  • Хорошая управляемость в снежной каше. Сетка ламелей показывает себя с хорошей стороны и в рыхлом мокром снегу, эффективно отводя его и создавая дополнительные точки сцепления.
  • Низкий уровень шумности. Многие зимние варианты резины обладают довольно выраженным гулом, который раздражает и создает дискомфорт. Согласно отзывам, Continental CrossContact AT лишена подобного недостатка.
  • Хорошая износоустойчивость и прочность. Резина медленно стирается, а также способна переживать довольно сильное механическое воздействие без грыж и прорубов.
  • Как видно из этого списка, модель на самом деле получилась довольно удачной. Однако у нее есть и ряд недостатков, которые также следует учитывать.

Отрицательные моменты из отзывов

Главным минусом водители называют весьма неуверенное поведение в глубоком снегу. Резине не хватает гребных характеристик, в результате чего автомобиль может застрять. Некоторые из них также подчеркивают, что на чистом льду следует проявлять осторожность. На автомобилях с АБС, согласно отзывам о Continental CrossContact AT 215*65 R16, обычно проблем не возникает, однако дополнительное внимание к деталям на дороге не помешает и добавит безопасности.

Еще одним минусом можно назвать отсутствие шипов. При текущей ситуации с обледеневшими покрытиями они бы не помешали и смогли добавить управляемости, а также улучшить тормозные характеристики.

Вывод

Рассматриваемая модель резины обладает довольно внушительным списком сильных сторон, однако пасует перед сильными осадками и обледенением. Идеальными регионами для эксплуатации Continental CrossContact можно назвать южные области, поскольку она хорошо справляется с водой и мокрым снегом и способна в таких условиях проявить себя с лучшей стороны. При поездках по глубокому снегу может потребоваться дополнительное оборудование, например, специальные цепи, иначе есть риск забуксовать.

autogear.ru

Шины для suv Continental Crosscontact ATR отзывы

В данном обзоре мы расскажем вам про Continental Crosscontact ATR – шину, про которую производитель на своем европейском сайте написал, что она одинаково идеальна и на асфальте, и на бездорожье. Разве так бывает? Наверняка, да, смотря кто и что считает бездорожьем и хорошими дорогами. У нас, например, за пределами МКАД иногда невозможно отличить одно от другого. Тем интереснее заполучить на свой внедорожник универсальный продукт.

Глядя на протектор Continental Crosscontact ATR мы, лично, видим выраженный внедорожный рисунок. Много хитро-сгруппированных треугольников, мощные грунтозацепы на боковинах и четкое разделение на центральную и боковые рабочие зоны протектора. Обычно, такая шина хороша на грунте, но на асфальте она досаждает шумом. Удивительно на фоне этого слышать от представителей Continental, что их шина тише, чем большинство шин конкурентов с «шоссейным» рисунком протектора. Как? Они говорят, что хорошая отдача на асфальте и тишина исходят от особенной конструкции протектора, где все между собой переплетено и связано.

 

Управляемость Continental Crosscontact ATR

 

В центральной части протектора блоки сгруппированы тройками, которые подпирают друг друга, сопротивляясь деформациям. От этого у Continental Crosscontact ATR получается под нагрузкой широкое и мощное ребро жесткости в центральной части. И оно же набор из тысячи разнонаправленных граней, обеспечивающих зацеп при ускорении и торможении или движении на скользком грунте.

 

Тишина шин Continental Crosscontact ATR

 

Блоки протектора в плечевой зоне, те так вообще связаны между собой физически специальными перемычками ради жесткости и, кстати, тишины. Они выполняют роль своеобразного акустического забора, который не пускает наружу шумы из самой громкой центрально части протектора. То есть, чуда нет, шина шумит, как и положено внедорожному колесу, только мы этого за «забором» не слышим. Прикольное, кстати, решение.

 

Сопротивление аквапланированию.

 

Другое чудо, которое не чудо – это способность Continental Crosscontact ATR сопротивляться аквапланированию не имея традиционных для шоссейных колес широких продольных дренажных канавок. Они есть, просто они не такие прямые и гладкие, а это, как утверждают инженеры Continental, как раз хорошо, дескать, потому что изогнутые канавки не позволяют образовываться завихрениям потока и вода удаляется из пятна контакта эффективнее. На то же, кстати, работают и многочисленные ламели, многие из которых направлены против движения. Они говорят, что все это работает и не стесняются слова - идеально!

br> br>

tyre-sales.ru