крути педали...

Отличия Pirelli Winter Ice Zero, отзывы владельцев зимних шин. Пирелли айс винтер


Отличия Pirelli Winter Ice Zero, отзывы владельцев зимних шин. Пирелли айс винтер

Шины Pirelli Winter Ice Zero: отзывы владельцев

В настоящее время многие производители предлагают различные модели шин. Каждая из них предназначена для определенных целей. Их выбор должен основываться на том, по какому покрытию чаще всего передвигается автомобилист на своем транспорте. При этом шины также разделяются на летние и зимние варианты. Безусловно, если начинаются холода и заморозки, то лучше всего отдать предпочтение зимним шинам. Они также бывают разными. Одними из таких являются покрышки Pirelli Winter Ice Zero. Они не подойдут для спокойной эксплуатации в городских условиях, так как не будет раскрыт их потенциал, а автовладелец, скорее всего, будет расстроен. Данная модель предназначена специально для любителей агрессивного стиля вождения. Покрышки способны выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому радуют своих владельцев. В основном большинство отзывов о Pirelli Winter Ice Zero положительные, что о многом говорит. Что же делать тем, кто задумался о покупке данной модели, но не уверен, подойдет она ему или нет? Для этого покрышки будут более детально рассмотрены ниже.

Краткое описание

Модель шин Pirelli Winter Ice Zero от известного производителя предназначена для зимнего периода времени. На ее протекторе расположены шипы, что увеличивает сцепные свойства. Покрышки предназначены для установки на легковые автомобили с мощным мотором, а также на кроссоверы и внедорожники средних размеров. При разработке модели были применены инновационные технологии для обеспечения оптимальных свойств. Чаще всего шины устанавливают на автомобили премиального класса.

Строение шипов

Основной особенностью этих шин является применение новейшей технологии. Она подразумевает использование шипов с двойным сердечником. Благодаря этому образовались дополнительные острые грани, которые значительно улучшили сцепление с дорогой. Теперь в гололед обеспечено безопасное вождение. Хоть данный сердечник и удлиненный, но от изгибов защищен, так как изготовлен из прочного карбида вольфрама. Он способен выдерживать даже нагрузку, создаваемую внедорожником. Также шипы дополнительно защищены от выпадения. Их основа изготовлена из плоского вольфрама, поэтому шипы износоустойчивы и сохраняют свои свойства на всем протяжении эксплуатации. Отзывы о Pirelli Winter Ice Zero также имеют об этом информацию.

Сцепные свойства

Так как резина предназначена для экстремальных зимних условий, то необходимо было обеспечить ей максимальное сцепление с дорогой. В этом помог рисунок протектора, который разрабатывался полностью с нуля. Однако похожее расположение протекторных блоков уже применяли другие производители, поэтому его можно встретить на других моделях.

На рисунке протектора отсутствуют продольные ребра. Их отсутствие было компенсировано разделением протектора на разные зоны, каждая из которых играет свою роль. Однако их немного. Производитель ограничился лишь разделением на центральную и боковую часть.

В центральной части шин Pirelli Winter Ice Zero расположены блоки, которые увеличены в размерах и имеют сложную форму строения. На каждом из них имеются кромки сцепления специальной формы. В сумме с жесткостью блоков они обеспечивают превосходную курсовую устойчивость. Она сохраняется даже в том случае, если набрана высокая скорость или движение происходит по гололеду. Также блоки способствуют значительному улучшению проходимости, в том числе и по снегу. Это подтверждают отзывы о Pirelli Winter Ice Zero.

Боковая часть не имеет каких-то видимых нововведений, однако они есть. В них расположены 2 ряда протекторных блоков, которые не имеют наклона по отношению к дорожному покрытию. Благодаря этому обеспечивается минимальный тормозной путь на любом покрытии. Также такое расположение блоков поспособствовало и улучшению проходимости, за счет чего преодоление снежного покрова облегчилось.

Дренажная система

Дренажная система необходима для всех покрышек. Без нее применение любых технологий будет бесполезным. В модели Pirelli Winter Ice Zero дренажная система способствует значительному улучшению многих свойств. При движении по снегу он попадает в канавки дренажной системы, обеспечивая улучшение сцепления, так как снежная масса соприкасается друг с другом и «прилипает».

Также зимой бывают и оттепели. В таких случаях на дороге образуется влага из-за растаявшего снега и льда. Сцепные свойства на таком участке значительно ухудшаются. Благодаря дренажной системе покрышки получились устойчивыми к эффекту аквапланирования. Их канавки заполняются влагой, которая затем выводится с поверхности шин, обеспечивая безопасное вождение.

Ламели на протекторе

Отличие от многих других моделей у шин Pirelli Winter Ice Zero XL в том, что количество ламелей у новинки увеличено на 20 процентов. За счет них образуется огромное количество кромок сцепления. Это улучшает проходимые и сцепные свойства покрышек, в том числе и при езде по снегу, а также другим опасным участкам. Ламели имеют форму зигзага, из-за чего во время движения они между собой плотно смыкаются, обеспечивая рисунок протектора дополнительной жесткостью. За счет этого управляемость на дорожном покрытии улучшается.

Состав резины

Также изменения коснулись и состава резины, из которой изготавливаются шины Pirelli Winter Ice Zero. Ее изготовление поменялось кардинально, поэтому инженеры смогли добиться сохранения всех свойств шины на морозе. Также независимо от погодных условий покрышки всегда сохраняют свою мягкость. Однако использовать их при плюсовой температуре не рекомендуется, так как это может привести к преждевременному износу.

Особенности

Шины Pirelli Winter Ice Zero имеют целый ряд особенностей, по сравнению с другими моделями. Ниже приведены основные из них:

  • Идеально подойдут для легковых авто с мощным мотором. При этом шины подготовлены для экстремальных условий.
  • Особое строение шипов значительно улучшило сцепные свойства практически на любом покрытии.
  • Рисунок протектора имеет увеличенные в размерах блоки, а также многочисленные ламели, которые улучшают сцепление с дорогой в сложных условиях.
  • Состав резины поспособствовал сохранению свойств шин при любых условиях и температуре. Также они сохраняют мягкость и на морозе. За счет измененного состава резины увеличился и ресурс.

Положительные отзывы

В различных источниках отзывы владельцев о Pirelli Winter Ice Zero представлены в огромном количестве. В основном автомобилисты отзываются о покрышках положительно. Примечательно, что общая оценка модели – 5 баллов из 5 возможных. Это довольно высокий показатель, и он говорит о многом. Покрышки идеально подготовлены к сложным условиям и агрессивному стилю вождения. Автомобилисты отмечают в отзывах о Pirelli Winter Ice Zero, что проходить повороты стало возможно на более высокой скорости, чем раньше. Также можно совершать резкие маневры без ухудшения свойств. Шины способствуют максимально быстрому и эффективному торможению. Также они улучшают управляемость и гарантируют безопасное вождение. Строение шипов такое, что они значительно улучшают сцепление с дорогой и при этом не выпадают. Именно по этим простым причинам чаще всего автомобилисты и покупают данные шины.

Негативные отзывы

К сожалению, негативные отзывы владельцев о Pirelli Winter Ice Zero также есть, но их минимальное количество. В них автомобилисты отмечают, что потенциал покрышек раскрывается на любом покрытии, кроме асфальта, поэтому для городских условий они совершенно не подходят. Также отмечают, что во время движения шины создают дополнительные шумы, из-за чего нарушается комфорт. Для кого-то это существенные недостатки, а кто-то на это даже не обратит внимания. Также автомобилисты в своих отзывах пишут, что покрышки идеальны, недостатков они не нашли.

Итог

Шины Pirelli Winter Ice Zero подойдут далеко не каждому автомобилисту. Решение о покупке данных покрышек не стоит принимать спонтанно, для начала необходимо все обдумать и лишь потом точно определиться. Отзывы и тесты Pirelli Winter Ice Zero помогут сделать выбор.

fb.ru

Отличия Pirelli Winter Ice Zero, отзывы владельцев зимних шин. Пирелли айс винтер

Шины Pirelli Winter Ice Zero: отзывы владельцев

В настоящее время многие производители предлагают различные модели шин. Каждая из них предназначена для определенных целей. Их выбор должен основываться на том, по какому покрытию чаще вс

carwheelblog.ru

Шины Pirelli Winter Ice Zero: отзывы владельцев

В настоящее время многие производители предлагают различные модели шин. Каждая из них предназначена для определенных целей. Их выбор должен основываться на том, по какому покрытию чаще всего передвигается автомобилист на своем транспорте. При этом шины также разделяются на летние и зимние варианты. Безусловно, если начинаются холода и заморозки, то лучше всего отдать предпочтение зимним шинам. Они также бывают разными. Одними из таких являются покрышки Pirelli Winter Ice Zero. Они не подойдут для спокойной эксплуатации в городских условиях, так как не будет раскрыт их потенциал, а автовладелец, скорее всего, будет расстроен. Данная модель предназначена специально для любителей агрессивного стиля вождения. Покрышки способны выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому радуют своих владельцев. В основном большинство отзывов о Pirelli Winter Ice Zero положительные, что о многом говорит. Что же делать тем, кто задумался о покупке данной модели, но не уверен, подойдет она ему или нет? Для этого покрышки будут более детально рассмотрены ниже.

Резина Pirelli Winter Ice Zero

Краткое описание

Модель шин Pirelli Winter Ice Zero от известного производителя предназначена для зимнего периода времени. На ее протекторе расположены шипы, что увеличивает сцепные свойства. Покрышки предназначены для установки на легковые автомобили с мощным мотором, а также на кроссоверы и внедорожники средних размеров. При разработке модели были применены инновационные технологии для обеспечения оптимальных свойств. Чаще всего шины устанавливают на автомобили премиального класса.

Строение шипов

Основной особенностью этих шин является применение новейшей технологии. Она подразумевает использование шипов с двойным сердечником. Благодаря этому образовались дополнительные острые грани, которые значительно улучшили сцепление с дорогой. Теперь в гололед обеспечено безопасное вождение. Хоть данный сердечник и удлиненный, но от изгибов защищен, так как изготовлен из прочного карбида вольфрама. Он способен выдерживать даже нагрузку, создаваемую внедорожником. Также шипы дополнительно защищены от выпадения. Их основа изготовлена из плоского вольфрама, поэтому шипы износоустойчивы и сохраняют свои свойства на всем протяжении эксплуатации. Отзывы о Pirelli Winter Ice Zero также имеют об этом информацию.

Сцепные свойства

Так как резина предназначена для экстремальных зимних условий, то необходимо было обеспечить ей максимальное сцепление с дорогой. В этом помог рисунок протектора, который разрабатывался полностью с нуля. Однако похожее расположение протекторных блоков уже применяли другие производители, поэтому его можно встретить на других моделях.

Шины Pirelli

На рисунке протектора отсутствуют продольные ребра. Их отсутствие было компенсировано разделением протектора на разные зоны, каждая из которых играет свою роль. Однако их немного. Производитель ограничился лишь разделением на центральную и боковую часть.

В центральной части шин Pirelli Winter Ice Zero расположены блоки, которые увеличены в размерах и имеют сложную форму строения. На каждом из них имеются кромки сцепления специальной формы. В сумме с жесткостью блоков они обеспечивают превосходную курсовую устойчивость. Она сохраняется даже в том случае, если набрана высокая скорость или движение происходит по гололеду. Также блоки способствуют значительному улучшению проходимости, в том числе и по снегу. Это подтверждают отзывы о Pirelli Winter Ice Zero.

Боковая часть не имеет каких-то видимых нововведений, однако они есть. В них расположены 2 ряда протекторных блоков, которые не имеют наклона по отношению к дорожному покрытию. Благодаря этому обеспечивается минимальный тормозной путь на любом покрытии. Также такое расположение блоков поспособствовало и улучшению проходимости, за счет чего преодоление снежного покрова облегчилось.

Шина Winter Ice Zero

Дренажная система

Дренажная система необходима для всех покрышек. Без нее применение любых технологий будет бесполезным. В модели Pirelli Winter Ice Zero дренажная система способствует значительному улучшению многих свойств. При движении по снегу он попадает в канавки дренажной системы, обеспечивая улучшение сцепления, так как снежная масса соприкасается друг с другом и «прилипает».

Также зимой бывают и оттепели. В таких случаях на дороге образуется влага из-за растаявшего снега и льда. Сцепные свойства на таком участке значительно ухудшаются. Благодаря дренажной системе покрышки получились устойчивыми к эффекту аквапланирования. Их канавки заполняются влагой, которая затем выводится с поверхности шин, обеспечивая безопасное вождение.

Ламели на протекторе

Отличие от многих других моделей у шин Pirelli Winter Ice Zero XL в том, что количество ламелей у новинки увеличено на 20 процентов. За счет них образуется огромное количество кромок сцепления. Это улучшает проходимые и сцепные свойства покрышек, в том числе и при езде по снегу, а также другим опасным участкам. Ламели имеют форму зигзага, из-за чего во время движения они между собой плотно смыкаются, обеспечивая рисунок протектора дополнительной жесткостью. За счет этого управляемость на дорожном покрытии улучшается.

Состав резины

Также изменения коснулись и состава резины, из которой изготавливаются шины Pirelli Winter Ice Zero. Ее изготовление поменялось кардинально, поэтому инженеры смогли добиться сохранения всех свойств шины на морозе. Также независимо от погодных условий покрышки всегда сохраняют свою мягкость. Однако использовать их при плюсовой температуре не рекомендуется, так как это может привести к преждевременному износу.

Pirelli Winter Ice Zero

Особенности

Шины Pirelli Winter Ice Zero имеют целый ряд особенностей, по сравнению с другими моделями. Ниже приведены основные из них:

  • Идеально подойдут для легковых авто с мощным мотором. При этом шины подготовлены для экстремальных условий.
  • Особое строение шипов значительно улучшило сцепные свойства практически на любом покрытии.
  • Рисунок протектора имеет увеличенные в размерах блоки, а также многочисленные ламели, которые улучшают сцепление с дорогой в сложных условиях.
  • Состав резины поспособствовал сохранению свойств шин при любых условиях и температуре. Также они сохраняют мягкость и на морозе. За счет измененного состава резины увеличился и ресурс.
Шина Pirelli Winter Ice Zero

Положительные отзывы

В различных источниках отзывы владельцев о Pirelli Winter Ice Zero представлены в огромном количестве. В основном автомобилисты отзываются о покрышках положительно. Примечательно, что общая оценка модели – 5 баллов из 5 возможных. Это довольно высокий показатель, и он говорит о многом. Покрышки идеально подготовлены к сложным условиям и агрессивному стилю вождения. Автомобилисты отмечают в отзывах о Pirelli Winter Ice Zero, что проходить повороты стало возможно на более высокой скорости, чем раньше. Также можно совершать резкие маневры без ухудшения свойств. Шины способствуют максимально быстрому и эффективному торможению. Также они улучшают управляемость и гарантируют безопасное вождение. Строение шипов такое, что они значительно улучшают сцепление с дорогой и при этом не выпадают. Именно по этим простым причинам чаще всего автомобилисты и покупают данные шины.

Негативные отзывы

К сожалению, негативные отзывы владельцев о Pirelli Winter Ice Zero также есть, но их минимальное количество. В них автомобилисты отмечают, что потенциал покрышек раскрывается на любом покрытии, кроме асфальта, поэтому для городских условий они совершенно не подходят. Также отмечают, что во время движения шины создают дополнительные шумы, из-за чего нарушается комфорт. Для кого-то это существенные недостатки, а кто-то на это даже не обратит внимания. Также автомобилисты в своих отзывах пишут, что покрышки идеальны, недостатков они не нашли.

Логотип Pirelli

Итог

Шины Pirelli Winter Ice Zero подойдут далеко не каждому автомобилисту. Решение о покупке данных покрышек не стоит принимать спонтанно, для начала необходимо все обдумать и лишь потом точно определиться. Отзывы и тесты Pirelli Winter Ice Zero помогут сделать выбор.

fb.ru

Тест-драйв фрикционных зимних шин Pirelli Ice Zero FR | Colesa.ru

Я изо всех сил давлю на педаль тормоза, но толку нет. Машина, будто по вязкому маслу, продолжает катиться, совершенно не цепляясь колесами за скользкую поверхность. Сковывает ужас безысходности и неминуемой катастрофы. Хорошо, что это всего лишь один из моих любимых ночных кошмаров, а не реальный тест новых фрикционных зимних шин Pirelli Ice Zero FR. С ними все оказалось намного лучше.

Новая нешипованная покрышка итальянской компании предназначена специально для суровых северных регионов – Скандинавских стран, Канады и, конечно, России. Она пополнила линейку Ice Zero, в которую в настоящее время входит одна шипованная модель. Также шипованная резина у Pirelli представлена моделью Winter Carving, а нешипованная – Winter SnowControl, Winter Sottozero и Winter Ice Control.

Для Pirelli очень важно подчеркнуть, что новая фрикционка Ice Zero FR предназначена для сурового северного климата.

Тестовый Citroen C4 Picasso на шинах Pirelli по дороге в Мурманск вызывал немало беспокойства. Чтобы понравиться северным потребителям, компания начала расширять линейку зимних шин резиной с более «нордическим характером».

Вот что рассказал «АвтоВзгляду» представитель российского офиса Pirelli Георгий Божедомов: «В России репутация зимних шин Pirelli начала складываться по нашей европейской линейке, так называемой «еврозиме». В нашем климате больше доверяют шипованным шинам, а «фрикционку» во многих регионах и вовсе сбрасывают со счетов, считая «всесезонкой». Наши «нордические» шины, с шипами или без, отлично справляются с российскими реалиями. А «еврозима» прекрасно подходит южным регионам».

Пока ни один производитель не придумал способа сделать зимнюю шину универсальной – чтобы за лед цеплялась «зубами», разрывала снег и при этом на асфальте вела себя тихо, комфортно и предсказуемо, будь он мокрый, ледяной или сухой. Но оттачивать отдельные характеристики научились отменно.

В России использование шипованной резины не запрещено, в отличие от многих европейских стран. Тем не менее, и у нас в последнее время заметна тенденция к нешипованным шинам, особенно в городах. По залитому реагентами асфальту в той же Москве на шипах ездить даже опаснее, серьезные снегопады и морозы в центральном регионе теперь редки. Переходный период, то есть октябрь-ноябрь и март-апрель, настолько нестабилен, что большинство водителей не могут подгадать момент, когда лучше переобуться.

Так, в нешипованной зимней резине большое значение приобретает протектор и состав резиновой смеси. Глубина рисунка протектора и его так называемая «агрессивность» - все эти канавки, бороздки, их пересечения, ответвления отвечают за то, как шина будет цепляться за лед и снег, как будет бороться с аквапланированием, а также за длину тормозного пути и устойчивость в поворотах. Состав резиновой смеси определяет мягкость резины (зимняя мягче летней и не дубеет при минусовых температурах), ее эластичность и изностостойкость.

Само собой, маркетологи и инженеры Pirelli долго рассказывали нам на презентации, как они изобрели еще один велосипед, только более продвинутый. Рисунок протектора «бабочка», новаторские специальные бороздки, якобы позволяющие обойтись без обкатки… Красиво. Но если по делу, то волнообразные ламели по центру покрышки захватывают снег и очищают протектор, позволяя увереннее себя чувствовать при смене полосы, а при торможении «закрываются», повышая устойчивость. Водоотводные канавки, расширяющиеся от центра к бокам, помогают избавиться от талой воды. Боковой рисунок отвечает за сцепление на льду. Из-за более мягких и узких плечевых зон, которые уменьшили жесткость в вертикальном направлении, пятно контакта у Ice Zero по сравнению с моделью Ice Control более квадратное и захватывает больше площади плечевых зон, а значит, обеспечивает лучшее сцепление с поверхностью и распределение массы, а также устойчивость в поворотах.

На тесте новинки на зимнем полигоне Pirelli в Швеции, коим является замерзшее озеро, покрышку удалось попробовать в разных условиях на различных автомобилях. В абсолютном большинстве современных автомобилей – а Pirelli к тому же специализируется в премиальном сегменте – есть система стабилизации, причем в зависимости от настроек она может как «ловить» первый же намек на опасность, так и позволять водителю пошалить. Но ни одна ESP не удержит машину в 180-градусном повороте с коркой льда на высокой скорости. Шины тоже не удержат, и Ice Zero FR, даром что нешипованная, дает почувствовать скольжение довольно быстро. И эта информативность выручает, позволяя быстрее вспомнить о педали тормоза и руле и понимать, что происходит с колесами. Если на Mercedes-Benz C-Class ощущаешь мягкое оперативное вмешательство в возможный занос, заднеприводный BMW позволяет повилять «задом», а Porsche Macan идет в любом повороте как трамвай по рельсам. Ice Zero не уводит машину из-под контроля – идеал стабильности, которого удалось достичь за счет жесткого основания протектора.

Очень хороша новая резина в переставках. Одно из упражнений на треке имитировало частую дорожную ситуацию: водитель неожиданно увидел препятствие, дернул рулем и при этом надавил на тормоз. При торможении на снегу или льду Pirelli не останавливаются как вкопанные – на это способны только цепи противоскольжения, но позволяют сохранить прямолинейную траекторию до полной остановки на любом автомобиле. И это отлично.

А самое замечательное, когда выбираешься с замерзшего озера, утыканного оранжевыми конусами и инструкторами с рациями, - это тишина. Самый обычный Volkswagen Golf, обутый в новенькие нешипованные Pirelli Ice Zero FR, тихонько катится по высохшему на солнце асфальту, и я практически не слышу их шелеста. Только думаю о том, что мне очень нравятся повороты, в которые машина въезжает так мягко и цепко. По уровню шума Ice Zero FR близка к первому классу по европейской системе маркировки шин, тогда как третий означает самые шумные покрышки.

Единственное, что не удалось проверить на собственной шкуре во время масштабного теста, это характеристики аквапланирования – рулить в лужах не довелось. Новая нешипованная покрышка Pirelli Ice Zero FR выходит на рынок в 30 типоразмерах для колес диаметром от 14 до 19 дюймов, то есть подойдет большинству легковых автомобилей и кроссоверов. Для двух типоразмеров 16 дюймов и двух 17 и 18 дюймов доступны версии Run Flat.

colesa.ru

Шины Pirelli Winter Ice Zero отзывы, тесты шин Пирелли Винтер Айс Зеро от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Pirelli Winter Ice Zero

Статистика отзывов на шины Pirelli Winter Ice Zero

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Pirelli Winter Ice Zero — 328 шт;Средняя оценка шин Pirelli Winter Ice Zero пользователями сайта — 4.35 из 5;

Сергей 007 о шине Pirelli Winter Ice Zero

Pirelli Winter Ice Zero 225/55 R16 99T XL (шип) даже с таким не большим профилем 55% очень мягкая, бесшумная, да да именно бесшумная по сравнению с Nokian 8, держит дорогу так же хорошо, просто идеально. Много было опыта попробовал наверное все зимние шины которые пользуются большим спросом и пропиаренные как Nokian 8, Pirelli вообще не рекламируют и резина просто идеальная. Держит дорогу, отлично, шума нет, качения нет, шипы все на месте пробег 30000, да немного уже стерлись головки необычного шипа, может из-за его необычной формы так всё великолепно, писать можно бесконечно про эту резину, Настоятельно рекомендую всем кто ценит, качество, комфорт и безопасность на наших убитых дорогах. Ставлю 5 звезд, было бы 100 звезд поставил бы 100))))))

Автомобиль: Toyota Camry

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

133

Дата отзыва: 27 августа 2016

Николай о шине Pirelli Winter Ice Zero

Выбрал данную резину по отзывам на этом и других сайтах. Езжу исключительно на "пирелли". До этого- юзил зимой "пирелли мад энд сноу", липучку. Теперь об "айс зеро": взял для пробега из Астрахани до Архангельска и обратно..... До этого, тоже в феврале, гонял по этой трассе именно на ней! То есть- есть с чем сравнить!

Итак по городу: шумновато первые несколько тысяч, но в Архангельске оценил "цеплячесть" резины, на укатаном снегу и гололёде, на все сто процентов! Хороша! Но собственно и липучка меня не подводила в предыдущих поездках!..... Скажем так- айс зеро в городе льда- лучше!

По трассе: ощущения отличные, устойчивость хорошая, но всё же- что-то чувствуешь, что не то!.... на могу словами объяснить, но липучка меня так не напрягала внутренне! Кажется что она не такая мягкая как хотелось бы..... Была неординарная ситуация- зацепил ночью на трассе колею! Асфальт почти чистый от снега, только ледяная корка! Зацепил по причине входа в плавный поворот на право с уклоном больше положеного в ту же сторону, край асфальта- не виден, по причине хреновой очистки дороги снегоуборщиками + метель лёгкая..... А дорога- узкая в Архангельской губернии. По дороге- след только от двух колёс на запорошённом асфальте! Все едут по середине, прижиматься к краю начинают только завидев встречку! И ближе к колее конечно берёт тот, кто меньше размером! Ему- страшнее!))) Поэтому во избежание неприятности, всегда едешь как по натянутой нитке!... Со встречками там расходишься чуть ли не в плотную!.... В кюветах машин, особенно дальнобоев- не меньше 3-4 штуки за поездку видишь!....Руль повернул на дорогу, меня стало разворачивать...., сразу же нажал на тормоз, остановился задом на перёд на встречке как вкопанный ( а мог бы улететь нах.... за обочиной встречки был достаточно глубокий овраг)!!!!! Скрежет стоял по асфальту- пипец! Произвёл осмотр колёс- все шипы на месте!

Вне дорог: два раза влезал по пузо в снег, садился намертво.... но выбрался сам! Пневмоподвеска конечно же сыграла немаловажную роль, но резина тоже гребёт хорошо!

По возвращении домой в Астрахань, резину не снимал до отттепели, хотя льда и снега у нас не было, только- грязь. Шипы подстёрлись, резина стала потише.

Итак: 8 тысяч за зиму. скорость по зимней трассе- 140-150 без проблем, шипы закруглились, но все на месте. Резина стала по-тише.

Итог: Хорошая резина! Но!....

Айс зеро хорош в городе, где снег укатаный и лёд. На трассе и в повседневной жизни в городе с умеренным или субтропическим климатом я бы предпочёл "мад энд сноу" липучку от Пирелли.

Автомобиль: Land Rover Range Rover

Оценка: 4.62

2314

Дата отзыва: 17 февраля 2016

Константин о шине Pirelli Winter Ice Zero

Использую 2-ой сезон. Шины просто отличные. Тестировали и сравнивали на одинаковых авто с Нокиан Хакка 7, Хакка просто не управляема на льду. После теста все друзья сразу переобулись Winter Ice Zero. Только на легковую R16 друг получил шины производства РФ, но вроде как качество не отличается, доволен. Шипы практически все на месте.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser 200

Размер: 285/60 R18 116T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

114

Дата отзыва: 29 февраля 2016, Красноярск

Антон о шине Pirelli Winter Ice Zero

Отличная управляемость (до этого была Michelin X-Ice North XIN2, в основном, сравниваю с ней) - минимальные (гораздо меньше, едва ощутимые) задержки на движения рулем, гораздо реже срабатывает ABS. Отличное сцепление на льду и снегу, на асфальте. Может, чуть похуже курсовая устойчивость в снежной каше (но ESP успешно решает эту проблему). В целом, оцениваю характеристики сцепления как очень хорошие.

Главный минус - ужасный шум резины (гул). На скорости около 60-70 - самый неприятный (не самый громкий, но какой-то "вибрирующий"). К 90-100 гул становится громче, но уже равномерным - субъективно легче переносится.

У жены ContiWinterContact 2 - по сравнению с Michelin думал, что шумная резина. Но по сравнению с Pirelli просто супер тихая.

Текущий пробег на данной резине - около 4000 км, шум нисколько не уменьшился! (вообще ездил на разной резине - ни разу шум после обкатки не уменьшился. Немного привыкаешь - да, но шум, на мой взгляд, не уменьшается).

Когда брал резину - читал отзывы, был готов к шумности резины. В целом, за текущий деньги - на мой взгляд, оптимальный выбор (если можешь терпеть шум). Если подорожает до уровня Michelin, Continental и т.п. - то не стал бы ее брать.

Автомобиль: Mazda CX5

Оценка: 4.31

50

Дата отзыва: 05 ноября 2015

Максим о шине Pirelli Winter Ice Zero

Всем привет, вот и я решил написать честный отзыв о данной резине.

Размер 14/175/65, машина Ваз 2114

Покупал данную резину основываясь на отзывы данного магазина и четырех точках.

Что могу сказать о резине, первое цена очень хорошая, брал рано и за баллон получилось менее 3000 р. Что качается самой резины, откатал сезон и данная резина очень порадовала, полностью себя оправдывает за такую цену, дорогу держит отлично на льду, на снегу мальца конечно машина плывет, но жить можно, на сухом асфальте едет просто класс, шума почти не слышно или со временем привыкаешь к шуму, люди пишут, что шумная, но я этого не заметил, да шипы шумят конечно, но она шипованная и шум будет на любой резине с шипами, когда обул эту резину я не поверил своим ощущениям, такое ощущение, что не переобувался с лета на зиму, всю зиму отгонял на ней как будто летом на летней, есть с чем сравнивать зима до этой резины была 13 радиус Dunlop winter ice 01, резина на один сезон как я считаю, первый сезон не плохо, а последующие сезоны все хуже и хуже, про Пирелли могу сказать, что этот снегопад в Москве и Подмосковье эта резина отработала на отлично, всего два раза застрял во дворе, один раз передним колесом в яму попал, тут никто не выйдет без полного привода, газовал, рутил враскачку пытался вылезти из ямы, ничего, раскопал, толкнули о нормально поехал, за сезон ни одного шипа не потерял, все шипы на месте, что мальца был поражен, когда на Данлопе к концу сезона несколько шипов не досчитаешься, что самое интересное даже на задних колесах, такие нагрузки на Данлоп не давал как на Пирелли.

Итог шина хорошая, денег своих стоит, выезжает из таких мест, что задаешься вопросом КАК? =) Посмотрим как последующие сезоны будет, но первый сезон шина порадовала.

Автомобиль: Lada Samara

Оценка: 4.92

40

Дата отзыва: 13 апреля 2018

Ирина о шине Pirelli Winter Ice Zero

все в ней вроде бы неплохо, снег гребет нормально, едет, тормозит. Пробег небольшой всего 2000км, поэтому неизвестно что там еще вылезет по весне. С задачами зимней резины справляется, НО. Если бы мне предложили переодеться в хакку 8 с доплатой, я бы первая побежала переобуваться. На ней я отъездила 4 сезона, правда на другом авто, и никогда никаких подобных проблем не было:

1) колея это кошмар, даже мою 5 метровую баржу (i40 универсал)кидает на скорости 10-20кмч. Я читала отзывы, и не придала этому значения, так как подумала, что имеется ввиду колея на асфальте на трассах, в левой полосе например. Но нет! Мы живем за городом, и небольшой участок дороги есть, где чистят, но не каждый день, и вот накатают колею, и волей-не волей, ты там оказываешься. Едешь и волнуешься, доедешь или нет. Страшно подумать, как на ней ездить в плотном потоке при сильном снегопаде. Не должно быть такого. Зимнюю резину переодевают для безопасности, вот так ездить можно и на летней, уж поверьте.

2) шум. вся зимняя резина шумит, это факт, но эта... как в вертолете едешь, не хватает микрофона и наушников. можно решить вопрос по русски, и погромче сделать музычку, но у меня к примеру, сзади ездят маленькие дети, которые обычно спали) и для меня этот лайфхак увы, не сработает.

короче разница с хаккой около 4-5 тыр, и я очень жалею, что мы сэкономили.

Автомобиль: Hyundai i40

Размер: 205/60 R16 96T XL

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 3.38

51

Дата отзыва: 23 декабря 2017, Москва

Михаил о шине Pirelli Winter Ice Zero

Долго искал и раздумывал на счет RF или нет. Но, т.к. запаски в моей машине нет совсем, то все таки решил брать RF, а не занимать место в багажнике 5 колесом. Долго раздумывал на счет марки резины. Помимо этого менял зимнюю резину на своем втором авто Subaru Outback. До этого на Субару ездил на Хакке 7, Российского пр-ва, она честно отходила 5 зим. Шипы начали заметно выпадать только в последнюю зиму. Решил попробовать что-то новенькое. В итоге на обе свои машины купил Pirelli Winter Ice Zero. Только на X3 RF, а на Субару обычные. Обычные нашего пр-ва, RF - Германия. Интересно, что немного отличается рисунок протектора у RF. Может и-за того, что RF, а может именно этот размер с таким протектором делают (225/60/17), Разница в том, что в центре ламели протектора соединены, есть цельное центральное ребро и образуют елочку почти как у Хукки. По поведению резины... Полноценно работать она начинает при морозе -15 и ниже. До этой температуры на дороге (в одних и тех же поворотах) ощущается некоторая неуверенность в курсовой устойчивости. И меня немного разочаровал тормозной путь на заснеженном асфальте (на льду все отлично) (сравниваю с Хаккой). Но поскольку на Субару теперь ездит супруга (не так как я) и с учетом разницы в цене за RF (я купил за 10 500+доставка колесо, а Хакка 8 RF стоила 16 000, а 7 не было), можно вполне простить недостаток в продольном торможении (Я сравниваю именно по Субару, потому что на нем ездил на другой резине) про Х3 не с чем сравнивать и машина на 400 кг тяжелее Субаря.

Автомобиль: BMW X3 (F25)

Размер: 225/60 R17 103T RF

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.54

41

Дата отзыва: 30 декабря 2016, Новосибирск

Александр о шине Pirelli Winter Ice Zero

Нет курсовой устойчивости!ребята...я 300.000 на своём Федоре наездил и знаю,как он себя на всех типах дорог ведет,укатал Мишлен Энерджи (лето)Данлоп Винтер айс01,потом ойкогаму sдраййв,опосля опять зиму Гиславед норд Фрост 100,потом опять лето Мишлен но уже примаси...и на зиму решил взять новую Пирелли...машине 5лет,эксплуатируются по полной,не стоит-летает каждый день!так вот мои родные,в городе эта резина себя оправдывает только на чищеной,политой солёным говном дороге,там где Москва или Питер....но, это не Россия,Россия там где за МКАДом дороги...и там Вы будете плестись по городу в поворотах 25максимум,т.как на встречку так и норовит выбросить на этих шинах,загородного беда вообще!!!!где я ходил 80-90 спокойно по прямой с лёгкими поворотами-забудь!60-70твой предел,чуть снега по-больше под правое возьмешь-пипец!если бы не Форд а другая какая машина быть бы мне глубоко в Жо!причем на крыше...а так конечно же,хорошая резина, берите,те кто много не ездит,те,кому плевать на безопасность своей семьи,кто дружит с жестянщиками,кому в кайф геморрой со страховыми...как раз для такой категории Людей резина...второй сезон на ней ездить не буду,скину,возьму что-то проверенное временем опять,пусть старое-зато надежное,до боли предсказуемое и понятное!

Автомобиль: Ford Focus

Размер: 205/60 R16 96T XL

Купите опять? Точно нет

Оценка: 2

31

Дата отзыва: 22 декабря 2017, Череповец

Геннадий о шине Pirelli Winter Ice Zero

Шины неплохие, но есть самый большой минус очень не предсказуемые, срываются в занос сразу и без предупреждения, и выйте из него практически невозможно и это даже не на льду, а на укатанном снегу, секунда и ты уже на встречке стоишь задом, т.к. езжу в основном по загородным заснеженным дорогам и на дальние расстояния. Нет уверенности, постоянно в напряжении, в мороз под 40 как на летней резине едешь...... А сравнить поверьте есть с чем, еще раз убедился не умеют компании из теплых стран делать зимнюю резину. Перед этим сезоном продал, больше не хочу рисковать. Купил Гудьер Арктик Айс 2 Сув, вот это именно то что искал и чего так не хватает Пирелли, ПРедсказуемость. Тебя не срывает в занос, а мягко предупреждает, что то скользко стало, будь осторожнее. Небольшая корректировка и ты опять едешь спокойно. Спасибо всем кто дочитал до конца и это не реклама, а моя и ваша безопасность на дорогах. Удачи!!!!!!

Автомобиль: Audi Q7

Оценка: 3.23

20

Дата отзыва: 13 декабря 2017

Андрей о шине Pirelli Winter Ice Zero

Проехал на этих шинах 2000 км Честно сказать не могу оценить все характеристики данного продукта по причине нижеуказанной.

215/65/16 После установки этой резины перетряс всю подвеску, раза три делал балансировку колес, менял их местами - шум, вибрирующий(ухающий) шум такой, что начинаешь невольно сомневаться, можно ли на такой резине вообще ездить. Думал, что что то с ходовкой произошло, переставил опять летний комплект и тишина, ни каких уханий, ни каких претензий к ходовке.

Как уже писали выше, на скорости 40-60 полный трындец, ощущение, что или колесо овальное или половины шипов нет, от 80 до 100 звук напоминает отжим в стиральной машине, в которой скоро выйдет из строя подшипник, на 120 насильно пытаешься отвлечь себя от неприятного гула, издаваемого этой резиной.

Брал в этом магазине, на третий день пользования этих шин, написал им, в гарантийный отдел претензию и высказал свое огромное желание вернуть или обменять покрышки. В ответ до сих пор тишина.

Пообщался с Анастасией Клементьевой - ответственной за качество продаваемой ими продукции. Её вердикт, что они не могут обменять старые покрышки на новые и что на то она и зимняя резина, что бы гудеть. В общем был культурно послан.

Очень не рекомендую данные покрышки!!! Получите дискомфорт на 100% и потеряете уверенность в управлении автомобилем.

Автомобиль: Renault Duster

Оценка: 2.62

31

Дата отзыва: 30 ноября 2017

mosautoshina.ru

Отзывы владельцев Pirelli Winter Ice Zero

Когда речь идет о выборе зимних шипованных шин, то зачастую опытные водители обращают внимание на курсовую устойчивость покрышек, качество сцепления с дорожным полотном, качество самой резиной смеси, возможен шум или вибрацию. Эти и многие другие показатели лучше всего проверить при жестких зимних условиях: со снегом или льдом на поверхности дороги и низкой температурой. Именно для таких условий разработчики шин компании Pirelli и создали абсолютную новинку Pirelli Winter Ice Zero.

 

Это зимние шины с шипами, которым нипочем суровые северные вьюги, пронзающие морозы и ледяная корка на дорожном полотне. Если верить словам разработчиков, то модель Pirelli Winter Ice Zero представляет собой шины для легковых авто разного класса. Такие покрышки могут позволить себе как водители больших кроссоверов, так и современных внедорожников.

 

Чтобы максимально удовлетворить потребности автолюбителей, в процессе разработки этих покрышек были использованы все современные инновации и технологии компании Pirelli. Свое детище компании изначально презентовала как продукт премиум-сегмента. Немаловажно помнить, что компания Pirelli на протяжении сорока лет занималась производством шипованных шин для гоночных автомобилей. Свою практику и знания они все же сумели немного перенести и для шин общего предназначения.

 

характеристики айс зиро

 

Главным и абсолютно новым открытием в этой модели можно считать уникальный шип, который уже запатентован. Шип, разработанный по технологии Dual Stud, отличается наличием двойного сердечника. В результате один шип на шине Pirelli Winter Ice Zerо по эффективности способен заменить два шипа на стандартных покрышках. Изменение конструкции шипа – это еще не все новшества, которые были использованы в производстве этих итальянских шин, но обо все по порядку.

 

Главное, что Pirelli Winter Ice Zerо полностью соответствуют всем требованиям и стандартам качества. В процессе разработки были учтены все нюансы, касательно новых нормативов по количеству шипов на один квадратный метр.

 

лого пирелли

 

Особенности нового шипа

 

Для инженеров-конструкторов шин Pirelli Winter Ice Zerо одной из самых важных задач было создать качественный шип, который бы не просто отличался от других моделей, но и по качеству не уступал ни одному другому. Была разработана технология Dual Stud. Она представляет собой производство шипа с двойным удлиненным сердечником. Шип получил дополнительные грани, что помогает ему легче цепляться за любую поверхность на дороге. Разработчики хотели, чтобы этот вид шипа мог одинаково качественно и быстро осуществлять сцепление как со льдом, так и с укатанным снегом или кашей на дороге.

 

шип на протекторе

 

Материал, из которого производятся шипы для этой модели, называется карбид вольфрама, что говорит о высокой прочности и износостойкости материала. Кроме того, шипы из этого материала способны выдерживать большие нагрузки в независимости от длительности эксплуатационного срока шин.

 

Также разработчики уделили больше внимание внутренней поверхности вставки шипа. Ее сделали абсолютно плоской, что позволило кардинально увеличить срок эксплуатации шипа. Стоит отметить, что такой шип сохраняет свои функции одинаково качественно как на первых сроках обкатки шин, так и на этапе полного износа протектора.

 

устройство шипа

 

Отзывы владельцев Pirelli Winter Ice Zerо подтверждают этот факт, так как многие отмечают высокий износ шипов даже после езды по бездорожью и скользких дорогах. Сцепные свойства шипа остаются качественными на сухом асфальте, льду или снеге.

 

Что изменилось в протекторе?

 

Основная задача разработчиков обеспечить новой шине абсолютное сцепление с дорожным покрытием, при этом неважно, например, насколько хорошо оно очищенно. Шинам от итальянского производителя должны быть нипочем самые суровые погодные условия зим Финляндии, Российской Федерации и стран Скандинавии. Большинство производителей не могут отказаться от использования V-образного рисунка на протекторе. Такое расположение ламелей обеспечивает отменные сцепные характеристики. Останавливаться на этом этапе разработчики Pirelli Winter Ice Zerо не стали, так как сумели усовершенствовать даже этот элемент в шине.

 

сам протектор

 

Главным изменением стало отсутствие симметричного деления протектора на продольные части. Инженеры сумели разделить поверхность протектора таким образом, что каждая его часть будет иметь отдельное функциональное предназначение. Теперь в этой покрышке будет насчитываться три основные зона: одна центральная и две плечевые части. Каждая из частей теперь отличается не только функциями, но и внешним видом.

 

след на снегу

 

Центральная протекторная часть теперь производится с учетом большого количества массивных угловатых блоков. Острая форма, повышенная жесткость, направленный рисунок – все это призвано улучшать качество курсовой устойчивости даже во время езды на высоких скоростях по ледяной корке на дороге. Кроме того, массивные блоки центральной части протектора еще отвечают и за качество сцепления на заснеженных участках. Большие блоки позволяют легче стартовать и проводить ускорение на глубоком снегу.

 

оптимизированный профиль

 

Что касается двух остальных плечевых зон, то здесь конструкторы пошли стандартным путем. Плечевые зоны имеют классическую форму, составляющую из двух рядов блоков, которые располагаются к дорожному полотну под углом 90 градусов. С такой особенной проектировкой курсовая устойчивость остается предельно высокой именно на скользкой поверхности. За счет присутствия перпендикулярных кромок плечевых зон происходит максимально быстрое заглубление в глубокий снег, что позволяет быстрее выехать из проблемного участка дороги.

 

Дренажная система

 

Для зимних шин дренажная система выполняет одну из самых важных функций – быстро удаляет воду и влагу из ламелей. Если вода и снег будут медленно выходить из пор покрышки, то управление автомобилем будет просто небезопасным.

 

Компания Pirelli для своей модели Winter Ice Zero разработала целый комплекс дренажных канавок, которые справляются с выведением лишней влаги из-под колес за считанные секунды. Большое количество глубоких канавок дренажной системы позволяют протектору качественно удерживать укатанный снег.

 

сбоку

 

Кроме того, дренажные канавки специально расположили по разным сторонам протектора. Именно этот фактор позволил шине лучше препятствовать аквапланированию и слэшпленнингу.

 

В модели Pirelli Winter Ice Zero также нужно отметить увеличение количества ламелей. Если сравнивать эту модель со всеми остальным, то в Winter Ice Zero количество ламелей было увеличено на 20%.

 

Ламели позволяют больше цепляться за поверхность за счет наличия острых граней. Специально стенки ламелей производят волнообразной формы, чтобы во время сцепления с дорожным полотном, они соединялись друг с другом. Когда происходит такое соединение боковых ламелей, то сам блок протектора превращается в жесткий сектор, отвечающий за отменное сцепление на сухом асфальтном покрытии.

 

Состав резиновой смеси

 

Чтобы шины были максимально износостойкими и не меняли свои характеристики при разных температурных режимах, разработчики особое внимание уделили и изменению состава резиновой смеси для покрышек Pirelli Winter Ice Zero. Прежде всего, в состав смеси были добавлены новые элементы, которые производились исключительно по новым технологиям.

 

тест драйв

 

Главная задача – это повысить межмолекулярные связи между элементами состава. За счет такого изменения удалось улучшить качественные показатели эластичности резины при разных температурах. Разработчикам удалось оставить резину такой же мягкой и эластичной как при плюсовой, так и при минусовой температуре. Когда резина начинает активно нагреваться, например, в аварийных ситуациях, то резиновая смесь обладает повышенной сопротивляемостью к температурным изменениям.

 

На какие особенности шины Pirelli Winter Ice Zero обращают внимание водители?

 

Когда речь идет о качестве зимних шин, то большинство водителей начинают сравнивать приобретенную резину со своими старыми моделями. Что касается модели Pirelli Winter Ice Zero, то здесь ведется масса разговоров. Чаще всего владельцев привлекает внимание предназначение шин, ведь они созданы специально для мощных легковых машин. Также немаловажную роль играет возможность эксплуатации в суровых климатических поясах.

 

Часто разгораются большие дискуссии на тему сцепных свойств этой модели на снежном и ледяном покрытии. Одни отмечаю ее высокое сцепление за счет присутствия острых боковых плечевых зон, а другие отмечают ее отменные сцепные характеристики на льду за счет наличия широких ламелей и направленного рисунка протектора.

 

колесо

 

Неоднократно владельцы Pirelli Winter Ice Zero замечают стойкость резины к резким перепадам температуры. На сильном морозе резиновая смесь остается такой же эластичной и мягкой, как и при плюсовых температурных режимах.

 

Отзывы

 

Романов Александр, 37 лет, г. Ижевск

Когда покупал новую машину, то однозначно решил, что буду покупать и новый комплект зимней резины. В салоне мне предоставили на выбор огромное количество моделей, но консультант усердно рассказывал именно про Pirelli Winter Ice Zero. Говорил, что это совершенно новая модель зимних шипованных шин, так как у нее совсем другой шип. Действительно, я посмотрел и заметил, что у этой резины шип отличается не только формой, но и длиной. Особенно порадовал тот факт, что шип сделан из сплава карбида вольфрама. Я, конечно, не сильный знаток металлов, но продавец рассказал, что он обладает повышенной износостойкостью. Также мне понравился протектор. Боковые зоны показались достаточно серьезными, что немаловажно для езды по нашему бездорожью. После покупки стал ездить сразу в снежную погоду, то сильного шума не ощутил. Когда снег подтаял и его счистили, то по сухому асфальту заметно гудела. Достаточно комфортно и тихо идет по укатанному снегу. Сцепление на льду хорошее, не раз замечал, когда она быстро выезжала на крутые горки по ледяной поверхности. Был случай прошлой зимой, когда шел дождь и вся эта красота замерзала. Выезжать не хотелось, но работа ждать не будет. Как оказалось по льду пошла вообще отлично. Только один раз в ту погоду пришлось немного побуксовать на участке со снегом и льдом. Там был просто каток, но все же выехал. В целом, то могу сказать, что качеством доволен. Шипы оказались достаточно прочными, продавец не соврал.

 

Трущин Олег, 40 лет, г. Тамбов

Уже два года езжу на Mercedes CLA-Klasse (C117) и с резиной Pirelli Winter Ice Zero, то могу уверенно высказать свое мнение об этом итальянском чуде. Честно говоря, я думал, что качество будет получше, так как за такие деньги должно быть выше ожидаемого, но… Я понял, что Pirelli делают резину хорошо, но не учитывают огромное количество сопутствующих факторов, которые есть на наших дорогах. Часто приходилось ездить в деревню, поэтому убитая дорога делала сои дела. После прошлого Нового года «удалось» схлопотать «грушу» на левом переднем колесе. Хорошо, что гарантия еще действовала. А так по езде могу сказать, что держит себя неплохо. На льду хорошо цепляется за дрогу, но вот на асфальте очень мягкая. Думал, что из-за мягкости не будет сильно гудеть, но получилось наоборот. Как только снизится температура ниже трех градусов мороза, то гул намного уменьшается. Если мороз и снег, то ехать комфортно и тихо. Шипы зафиксированы просто на пятерочку, так как за два сезона выпало только 4 штуки. Мне кажется, если бы не частые поездки за город, то шипы были бы на месте. Если ставить оценку по 5-бальной шкале, то могу поставить 4+. Хотелось бы, чтобы боковины были более плотными. Еще достаточно шумная на сухом асфальте, шумоизоляция в этом деле, я думаю, не причем. Продукт немного недоработанный, думаю, что можно найти и лучше.

 

Зайцев Станислав, 29 лет, г. Нижневартовск

За рулем езжу уже больше 5 лет, поэтому за это время сменил три автомобиля. Естественно, что на каждой была разная зимняя резина, но вся была с шипами. Два года назад приобрел пирелли Winter Ice Zero. Думал, что за такие деньги должна гонять не меньше трех сезонов. У меня Kia Sorento. Установил без проблем. В момент обкатки немного гудела и шумела, но это продолжалось, наверное, 500-600 км. Далее стала ездить намного тише, что заметно порадовало. Я просто сильно придираюсь к шуму в салоне. Люблю, чтобы машинка ехала тихо. Комфорт в салоне и уверенна езда – это мои основные требования. Часто владельцы жалуются именно на эту модель из-за сильного шума. Я думаю, что нужно правильно обкатывать авто, чтобы в дальнейшем резина служила верой и правдой. По техническим характеристикам могу сказать, что в момент езды по льду и укатанному снегу держится на дороге достаточно уверенно и борзо. Вгрызается в лед, снег проезжает быстро и не буксует. На сухом асфальте, конечно, гудит, как и любая друга шипованная резина. Нравится ее курсовая устойчивость, что особенно важно в момент езды в колее. Шипы сделаны на совесть, держатся хорошо. На морозе резина не дубеет, что доказывает ее качество состава. Ранее ни разу не сталкивался с брендом пирелли, но понял, то доверять можно. Порекомендовать могу. Еще хочу отметить, что отменно проезжает снежную кашу на дороге, при этом быстро вписывается в повороты.

 

Ольжич Бронислав, 34 года, г. Ростов-на-Дону

Моя основной офис работы находится в Польше, там живет и моя семья. В Ростов приезжаю к своим родным только погостить. В прошлом году сменил старые покрышки на Pirelli Winter Ice Zero. Эта итальянский гигант достаточно хорошо зарекомендовал себя в Европе. Эту марку резины часто выбирают водители внедорожников, ну, а я не стал исключением. В Польше езжу вообще без проблем, что по сухому асфальту, что по снегу со льдом. Бывают моменты, когда с семьей выбираемся за город, то даже там машина быстро выезжает из глубокого снега. Еще ни разу не приходилось застревать. Когда приезжаю к родственникам в Ростов, то могу ощутить все прелести отсутствия дорог, что в России, что в Украине. Все прошлые разы проезжал нормально, но вот этой зимой дорога была разбита вообще. Часто ощущались колеи, но резина показала себя хорошо. Курсовая устойчивость просто супер, чего не могу сказать о своей прошлой старой резине Континентал. Как оказалось, пирелли смогла пережить и морозы, и плюсовую температуру, и гололед и сильный снег. Я считаю, что это хорошие покрышки именно для таких регионов. Переживать за свою безопасность не стоит, так как управлять авто достаточно просто и легко. Качественная резина позволяет легко входить в крутые повороты даже на высокой скорости. Пока все нравится, поэтому сильных недостатков особо не заметил.

 

Дудник Вячеслав, 31 год, г. Самара

Мой водительский опыт уже насчитывается 10 годами, поэтому об особенностях езды на разной зимней резине с шипами могу сказать много чего. Из-за работы приходиться часто мотаться по всей России. Чтобы не переживать за качество езды, решил приобрести относительно новую зимнюю итальянскую резину Pirelli Winter Ice Zero. Установил на свою Suzuki Grand Vitara в прошлом году. В момент обкатки первые 700-800 км был слышен шум, но после все стало нормально. Если выпадал снег и был мороз, то машинка вообще тихо шла. Был случай, когда заехал в глубокий снег. Выезжал относительно недолго, так как сначала буксовала. Отъехал метра три назад, немного подкопал и все выехало. Конечно, многие могут подумать, что разве это нормально выехал, но хочу отметить, что снега было по дверки. Буксовал, буксовал, думал, что шипов не останется. Как оказалось, все шипы на месте, резина отработала свое. Шипы хорошо держаться, не вылетают. Еще ни разу не проводи дошиповку, что доказывает качество резины. На льду ехала уверено. На асфальте немного шумноватая, но ведь это чистая поверхность, думаю, что это нормально. Уверен, что Pirelli Winter Ice Zero полностью соответствует соотношению цена-качество. Покупкой остался довольный, советую. 

 

Жуков Иван, 39 лет, г. Кострома

Поставил Pirelli Winter Ice Zero на свой Volkswagen Touareg три года назад. Вот уже третий сезон на ней катаюсь, то серьезных изъянов не могу отметить. Нравится ее курсовая устойчивость, чего не было на мишлене. Хорошо показала себя на круты поворотах и резких маневрах. Отменно цепляется за лед и укатанный снег. На асфальте чуть-чуть гудит, но терпимо, так как это шипованная зимняя резина. Думаю, этого фактора никому не избежать. Нравится, что в сильный мороз не стает слишком твердой, остается такой же мягкой. Езда достаточно предсказуемая и комфортная. Ведешь уверенно, что немаловажно на участках со льдом. Шипы просто песня, так как хорошо держаться и не высыпаются. Хочу проездить еще один сезон. Главное – это правильно провести обкатку. Посоветовать могу 100%, свою цену полностью оправдала.

 

Видео

 

sekrety-zhizni.ru

Результат теста pirelli winter ice control

Pirelli Winter Ice Control

Рисунок Pirelli Winter Ice Control

Покрышки Pirelli Winter Ice Control предназначены для использования в осенне- зимне-весенний  период на легковых автомобилях. Шина Pirelli Winter Ice Control гарантируют высокий уровень характеристик по эксплуатации и обеспечивают полную безопасность вам и вашему железному другу.

За счет применений новейшей смеси полимеров в составе шин, они стали обладать улучшенными характеристиками во время движения на льду, но не асфальте или в снегу,  тем самым обеспечив полный контроль на трассе в суровых Российских условиях зимой.

Pirelli Winter Icecontrol отнесены к разряду так называемых не ошипованных шин — «липучкам». Как выбрать зимние шины для автомобиля, я уже вам рассказывал. Так что рекомендую вам на это обратить внимание.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Ледяной контроль шины Pirelli прошли на ура, однако они отлично разгонялись,  но увы не показательно  заходили повороты. По заснеженной целине, нас ожидал полный провал, — с треском. Они заняли пред последнее место, но как оказалось бывает резина и по хуже. Самым же проблемным моментом шин Pirelli Winter Icecontrol, стало торможение на сухом асфальте. Исходя из этого, считаю их не самыми приемлемыми для поездок зимой.

Основные показатели шин Pirelli Winter Ice Control

Сезонность: зимняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: легковой
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Выпускаемые типоразмеры зимних шин Pirelli Winter Ice Control

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр дискаИндекс нагрузки, Индекс максимальной скорости Ширина профиля, Высота (%), Диаметр дискаИндекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
155/65R1373Q
R14
155/65R1475Q
165/70R1481Q
175/65R1482Q
175/70R1484Q
185/65R1486Q
185/70R1488Q
R15
175/65R1584Q
185/65R1588Q
195/65R1591Q
205/65R1594Q
R16
205/55R1691Q
205/60R1692Q
205/65R1695Q
215/60R1695Q
215/65R1698Q
225/55R1699Q
R17
215/55R1794Q
215/60R1796Q
Обозначения на шинах

Думаю вам будет интересно узнать то, что обозначают всяческие циферки и буковки на боковых сторонах автомобильных шин!

Так же вас должно заинтересовать:

avtotoriya.ru