крути педали...

Шины Pirelli. Пирелли киров


Шинный завод в Кирове

Другие продавцы:

Кировский шинный завод – это уникальное предприятие, которое каждый год входит в лидирующую тройку шинных заводов России. В 2011 году началась глобальная модернизация оборудования и технологий, благодаря новому владельцу КШЗ – международному холдингу «Pirelli». Год основания кировского производства – 1942. Завод развивается как очень важное предприятие военного времени. Фронт остро нуждался в шинной продукции – для бронетранспортеров, пушек, легендарных «полуторок» ГАЗ и «трехтонок» ЗИС, перевозивших боеприпасы или продовольствие. После войны, около семи лет шла модернизация завода. В 60-е заработали цеха по производству велорезины и шин радиальной конструкции.

Переломным для кировского завода стало начало 90-х, как для любого государственного производства. Но с 1994 года предприятие заработало эффективнее и начало осваивать выпуск легковых шин. Автозаводы-гиганты: ГАЗ, ПАЗ, АВТОВАЗ, УАЗ выбрали КШЗ для поставок к своим первичным комплектациям. Завод стал известен благодаря широкому выбору шин легкогрузового типа, для Газели.

ОАО "Кировский шинный завод"

На сегодняшний день Кировский шинный завод – это успешно развивающееся российское производство. Но два года – с 2009 по 2011 – были для предприятия напряженными и сложными – пришлось столкнуться с кризисной ситуацией, кредитом и сменить владельца не единожды. Российско-голландское шинное предприятие ОАО «Амтел. Поволжье» пришло к руководству КШЗ в начале двухтысячных и владело почти 90% акций до 2009 года. Но невозможность выплатить долги, накопленные компанией к этому времени, привела к банкротству. На помощь КШЗ пришли «Сибур. Русские шины» и компания «Альфа-Групп», взяв на себя управление и решение вопросов по долгам. Они заключили договоры на сырье с отложенными выплатами и предоставили кредит. В 2010 году права, которыми обладала «Амтел-Поволжье» в отношении КШЗ, были переданы «Сибур». В конечном итоге, развивать на кировском заводе шинное производство взял на себя ответственность, купив 100% акций в 2011 году, международный холдинг «Пирелли», основанный в Италии.

Продукция "Кировского шинного завода"

КШЗ получил известность за счет выпуска шин для грузовых/легкогрузовых, легковых авто, машин сельскохозяйственного назначения и спецтехники, а также автобусных, мотороллерных шин. Резина кировского завода долгое время популярна у владельцев разных моделей ВАЗ, ГАЗ, внедорожников «Нива», УАЗ, Соболь, Газель, ЗИЛ Бычок и некоторых иномарок.

За четыре года заводу удалось освоить производство 42 моделей марки «Пирелли». Среди этих шин присутствуют разные варианты премиум- и бюджетного уровня для размеренных и скоростных городских поездок. Российские автолюбители высоко оценивают шипованную зимнюю модель Pirelli «Winter Carving Edge». Ее, и другие модели линейки «Pirelli Winter» производит КШЗ. «Winter Carving Edge» имеет оптимальную стоимость. Износостойкая и мягкая резина показывает отличные тормозные качества и достойное сцепление в гололед, благодаря крепким шипам. На российских заводах (в Кирове и Воронеже) холдинг «Пирелли» решил увеличить производство именно зимних моделей шин. В интернет-магазинах автотоваров под маркой «КШЗ» или «Киров» Вы можете найти шины «К-201 Самсон» для внедорожников или недорогие всесезонные модели «Киров К-153», а также другие хорошие шины. К примеру, недорогая зимняя модель «Фортио», судя по отзывам, не даст машине забуксовать. Это очень прочная шина с износостойким протектором и крепкими шипами.

Руководство кировского шинного завода сообщает, что распределение продукции на сегодняшний день происходит таким образом: 20-25% шин поставляется автопроизводителям: и российским, и иностранным. Весь остальной объем было решено направить на вторичный рынок, из которых 20% уйдут на экспорт в СНГ, Скандинавию, Канаду.

Производство по технологии Pirelli

После перехода Кировского шинного завода в собственность итальянского холдинга, Pirelli поставил главную задачу – не увеличивать объемы, а поднимать качество на уровень мировой шинной продукции. С 2011 года «Пирелли Тайр Руссия» начали закупать для кировского предприятия более совершенное оборудование.

Главным образом, на КШЗ было необходимо повысить качество резиносмеси, так как от нее зависит управляемость, устойчивость движения, износостойкость шины. На сегодняшний день открыты две новые линии в цехе резиносмешения, идет совершенствование лабораторий материалов и сырья. Резиновые смеси «Пирелли» включают натуральный и бутадиеновый каучуки, которые вместе с новыми рисунками протектора позволят выпускаемым шинам демонстрировать отличное сцепление в гололед. Использование в резиносмеси компонента под названием «силика» обеспечивает шине высокую износостойкость, низкое сопротивление качению. Компания Пирелли известна в шинной индустрии как создатель революционной адаптирующейся резиносмеси (технология АСТ). По такой технологии изготавливается резинополимер, способный в зависимости от температуры менять пластичность, а значит, ваши шины могут безопасно двигаться в температурных пределах: -40 – +7ºС

Пирелли обеспечивает производству на кировском заводе экологичность, построив закрытый склад хранения и переработки отходов для реализации своей экологической программы в соответствии с европейскими стандартами. Производимые сегодня «зеленые» шины в процессе их изготовления заводом, при эксплуатации автомобилистом и при утилизации наносят минимальный вред окружающей среде.

Почти за четыре года на КШЗ была освоена новая технология установки шипов. Это значит, что шины будут отличаться оптимизированным расположением крепких шипов в месте контакта, чтобы обеспечить эффективное движение на снегу или в гололед. Также, благодаря холдингу, КШЗ имеет сегодня новые линии контроля автоматического типа, испытательные стенды, строится участок в цехе вулканизации для заключительных операций.

В шинной индустрии итальянский холдинг известен тем, что применяет многочисленные эффективные разработки при производстве шин для безопасного и уверенного движения. Поэтому переход КШЗ в собственность «Пирелли» принесет положительные изменения и позволит заводу постепенно и эффективно развиваться. Такое сотрудничество открывает новые рынки реализации шинной продукции и обеспечивает стабильность производства уникальному кировскому предприятию с большой историей и серьезными перспективами. Автолюбитель будет ощущать себя уверенно, управляя авто с качественной резиной «Пирелли», приобретенной по адекватной стоимости.

tires-wheels.ru

Завод Pirelli в Кирове

24 Марта 2014 № 22 (910)

В декабре 2011 года Кировский шинный завод вошел в состав совместного предприятия итальянской компании Pirelli и Государственной корпорации "Ростех". В составе крупной международной компании перед предприятием и его сотрудниками открываются новые перспективы и возможности. Инвестиции в оборудование, технологии и обучение персонала выводят предприятие на качественно новый уровень организации производства и бизнес-процессов.

Сегодня Кировский шинный завод интегрирован в мировую производственную систему Pirelli, он открыт для международного опыта, технологий и ноу-хау. Инвестиционный проект по созданию предприятия, соответствующего стандарту Pirelli, стартовал уже в декабре 2011 года. Он охватывает все этапы технологического процесса от модернизации оборудования до внедрения европейских стандартов в области охраны труда и здоровья работников, защиты окружающей среды. Стоимость проекта составляет порядка 100 млн. евро, больше половины этих средств уже освоены: построен новый цех резиносмешения, переоснащены процессы контроля качества и заключительных операций, идет увеличение мощностей по сборке и вулканизации современных высокоскоростных шин, система хранения и переработки отходов приведена в соответствие с европейскими требованиями. Кировский шинный завод уже серийно выпускает более 40 моделей легковых покрышек под брендом Pirelli. Это результат серьезной совместной работы кировских шинников и иностранных коллег.

Наши люди – наша сила

Статус современной высокотехнологичной компании, каковой является Pirelli, диктует необходимость внедрения на кировской площадке корпоративных стандартов подбора, обучения и развития персонала для всех категорий работников: рабочих, специалистов, руководителей.

Обучение на производстве

Начать работу на Кировском шинном заводе в качестве рабочего основных технологических профессий можно не имея специального производственного опыта. Обучение профессии происходит непосредственно на производстве. Новичок получает наставника из числа наиболее подготовленных и опытных специалистов. Знания, которые дает компания новым работникам, не ограничиваются только вопросами их будущей деятельности на конкретном рабочем месте. В ходе специального трехдневного курса заводские специалисты знакомят их со всеми процессами производства шин, чтобы у каждого нового работника сложилось полное представление о деятельности завода, включая управленческие процессы.

Карьерный рост

Для Кировского шинного завода очень важен рост сотрудников внутри предприятия, поэтому сегодня почти все позиции специалистов, инженеров и управленцев среднего звена закрываются внутренними ресурсами. То есть сотрудники завода имеют хорошие возможности карьерного роста. Поэтому перед службой персонала стоит сегодня задача: прийти к тому, чтобы 95% всех новых работников принимались на позиции начального уровня, а все остальные должности обеспечивались за счет внутренних переводов.Для этого разработаны специальные программы. Так, каждый новый сотрудник входит в программу как новичок. Через 3-5 лет накапливается достаточно сведений об этом сотруднике через оценку его производственной эффективности, поведенческих характеристик, и мы можем принимать решение: либо он входит в разряд критически важных специалистов, либо это критически важный управленец, которому и обеспечивается карьерный рост через внутреннюю ротацию кадров. На Кировском шинном заводе поощряется активность самих работников, их стремление добиваться новых профессиональных и личных целей. Если кто-то недоволен своим нынешним статусом, должностью, зарплатой и имеет желание развиваться, чтобы идти вверх по карьерной лестнице, он приходит в отдел персонала. Здесь ему дают рекомендации, что необходимо для этого предпринять: получить дополнительное образование, или новый опыт и т.д., и как компания в этом может ему помочь

Вместе с иностранными коллегами Pirelli – большая международная компания, заводы которой расположены по всему миру. Между подразделениями идет постоянный обмен опытом. Сегодня передавать знания и технологии в Киров приезжают специалисты из Италии, Германии, Румынии, Турции, Латинской Америки, а кировские специалисты проходят стажировку на зарубежных предприятиях Pirelli.Профессиональное общение с зарубежными партнерами требует знания английского языка. Поэтому те специалисты, которым он сегодня нужен для успешной работы, проходят обучение прямо на заводе.

Семья Pirelli На заводе внедряются социальные программы, которыми пользуются сотрудники Pirelli во всем мире. В соответствии с ними: - шинники получают дотацию на питание в заводских столовых; - осуществляется бесплатная доставка работников в ночное время; - сотрудники завода ежегодно могут приобретать комплект летних и комплект зимних шин по льготной цене; - с февраля 2014 года действует программа Добровольного медицинского страхования, в соответствии с которой работники завода получают бесплатное амбулаторно-поликлиническое обслуживание в медицинском центре «ЛАЙТ»; - коллективным договором предусмотрены материальные выплаты к юбилеям работников, свадьбе, рождению детей; - работники КШЗ могут отдыхать в санатории на льготных условиях и получать льготные путевки в оздоровительные лагеря для своих детей. При поддержке Pirelli на заводе возрождаются традиции активной спортивной жизни. Проводятся соревнования по различным видам спорта – лыжам, футболу, волейболу, плаванию, теннису и любимой мужской частью коллектива зимней рыбалке. Приобщением работников завода к корпоративной культуре Pirelli стало проведение в 2013 году праздника Family Day или День семьи. Впервые за всю историю завода шинники смогли пригласить на предприятие детей, родственников, друзей. На праздник пришло более 2000 человек. Гостей ждали конкурсы, концерт и, конечно же, экскурсия на производство. Главный смысл такого мероприятия – преодолеть разграничение дом/работа, поэтому дети вместе с родителями прошли через проходную и на заводе чувствовали себя, как дома. Компания Pirelli придает семейным ценностям очень большое значение. Сегодня на заводе открыты вакансии инженера по оптимизации производства, инженера-проектировщика, специалиста по закупкам. Мы приглашаем всех, кто хочет работать на нашем обновленном и перспективном предприятии, по адресу: г. Киров, ул. Энергетиков, 15, тел. 76-15-62, 76-18-03. Резюме по e-mail: hr@tyre.kirov.ru

О КОМПАНИИ PIRELLI: Основанная в 1872г., Pirelli & C. SpA – пятый в мире производитель шин по объемам продаж. Компания коммерчески присутствует в 160 странах, имеет 22 фабрики, дает работу около 38000 человек по всему свету. Приверженность научно-исследовательским разработкам и инновациям обеспечивает Pirelli лидерство в премиальном сегменте шин. Успешно конкурируя в мотоспорте с 1907г., сегодня Pirelli – эксклюзивный поставщик Формулы 1, чемпионата Superbike world championship и многих других мировых чемпионатов. Pirelli последовательно соблюдает принципы социальной ответственности и устойчивого развития во всех гранях своей работы – от производства экологически чистых, «зеленых», шин до заботы о сотрудниках и их семьях. Компания получила наивысшую оценку в индексах FTSE 4 Good Global и STOXX. Седьмой год подряд Pirelli лидирует в индексе устойчивого развития DOW JONES в группе европейских компаний.

Беседовала Татьяна Владимирова"На правах рекламы"

www.gazeta-rm.ru

Шины Pirelli в г.Киров

История одного из старейших и известнейших европейских производителей началась в 1872 году в Милане, где и по сей день находится штаб-квартира фирмы.

23-летний Джованни Батиста Пирелли (Giovanni Battista Pirelli), до этого изучавший химию в Швейцарии, находит себе нескольких компаньонов, и совместными усилиями они приобретают небольшую фабрику. Согласно традиции того времени компания получила название по фамилии основателя – G. B. Pirelli & Co. Первоначально штат предприятия по производству, ремонту и продаже разнообразных изделий из эластичной резины состоял из нескольких десятков человек.

Но уже в 1894 году после того, как количество обращений по ремонту велосипедных шин превысило критическое, Pirelli получает свой первый патент на производство велосипедной шины. По прошествии семи лет, была запатентована конструкция и технология изготовления первой автомобильной шины, получившей название Milano.

Начало нового века, было ознаменовано для компании Pirelli рождением легендарного логотипа, который появился в 1908 году. В 1914 заглавная буква P приняла знакомый всем облик, сохранившийся в логотипе по сей день.

Компания активно участвовала в автогонках, прекрасно понимая, что любая победа обеспечит ей наилучшую рекламу и позволит закрепиться на международных рынках.

Уже через пять лет, французский гонщик, выступавший на автомобиле Peugeot, «обутом» в шины с маркировкой Pirelli, одержал победу на Гран-При Франции. Это положило начало легендарным победам шин Pirelli в автомобильном спорте.

В 1921 году автомобиль Ballot 3L на шинах Pirelli под управлением Жуля Гу выигрывает Гран-При Италии. Через год, на открывшейся в итальянского городе Монца легендарной и по сей день трассе, Пьетро Бордино одержал победу на автомобиле Fiat 804.

1924 год. Очередную победу на шинах Pirelli с новой кордовой технологией одержал Джузеппе Кампари на автомобиле Alfa Romeo. Годом позже, продукция Pirelli стала известна на весь мир благодаря Брилли Пери, первому автогонщику, завоевавшему титул чемпиона мира.

Череда побед заставляла сотрудников компании Pirelli постоянно работать над технологиями по созданию более прочных и скоростных моделей шин. В 1932 году компания Pirelli предлагает для гоночных автомобилей шины Stella Bianca из сверхмягкой резиновой смеси и шины с протектором для гоночных трасс.

Победы гоночной команды Pirelli-Alfa не только на гоночных трассах, но и в классических дорожных гонках продолжались вплоть до конца 40-х годов. В 1948 году шины Pirelli приняли свое первое участие в гонке «Формула-1» с экипажем команды Alfa Romeo 158.

В 1953 году компания Pirelli производит первую радиальную шину Cinturato. А в 1956-м прекращает свое активное участие в автомобильных и мотоциклетных гонках, сконцентрировав свое внимание на разработке и выпуске покрышек для гражданского транспорта.

В 1964 году в Лондонском филиале компании появляется на свет первый календарь Pirelli, для съемок которого был приглашен известный фотограф Роберт Фриман. Календарю, со страниц которого глядели красивые полуобнаженные девушки, в том числе и известнейшие модели, суждено было сыграть определенную роль в истории компании. О шинах в календаре не упоминалось, но подавляющее большинство потребителей были в восторге. Календарь Pirelli сегодня – это коллекционное издание, выпускающееся ограниченным тиражом и распространяющееся среди сотрудников и ключевых клиентов компании.

С 1974 по 1980 годы компания занимается разработкой и выпуском легендарных шин для легковых автомобилей получивших названия P7 и P8. В 1981 году Pirelli принимает решение вернуться в «Формулу-1» с новыми шинами P7, установленными на болид Toleman. Шины отличались асимметричным строением рисунка протектора и радиальной конструкцией каркаса, что существенно улучшило управляемость и повысило сцепление автомобиля. Уже с 1983 года Pirelli подписывает контракт на оснащение своими шинами болидов компании Lotus и заключает трехлетнее соглашение на разработку и поставку шин команде Brabham-BMW. В этом же году компания работает с командами Benetton, Ligier, Osella, Minardi.

В 1986 Pirelli вновь покидает гонки «Формулы-1» и приобретает предприятия немецкого производителя мотошин Metzeler.

1990 год начинается с сотрудничества компании с командой Tyrrel, гонщиком которой являлся Жан Алези. В тот же год компания Pirelli объединяется в тандем по разработке и поставке шин для болидов команды Benetton.

В 1994 году свет увидела новая высокоскоростная шина Pirelli P Zero, в процессе проектирования которой было зарегистрировано 70 патентов.

Автоматизация всех заводов компании японскими роботами Komatsu происходит в 2000 году. Новый автоматизированный процесс изготовления шин получил название MIRS (Modular Integrated Robotic System). Автоматизация производства позволила полностью исключить ручной труд и сократить количество сотрудников одного завода до 300 человек.

2001 год. Компания выпускает первую шину с технологией, позволяющей продолжать движение после прокола Euforia Run Flat. Годом позже Pirelli представляет на рынке самый передовой процесс смешения компонентов для создания резиновой смеси протекторов шин, получивший название CCM (Continuous Compound Mixing).

В 2006 году свет увидели легендарные зимние шины для спортивных автомобилей SottoZero (итал. – ниже нуля), которые выгодно отличались от конкурентов высокими скоростными индексами, позволяющими использовать их на скоростях до 210-240 км/час.

После 20 летнего перерыва, в 2011 году, компания Pirelli возвращается в мир гонок «Формулы-1», подписав трехлетний эксклюзивный контракт на поставку гоночных шин для чемпионата.

Компания Pirelli сегодня, это 24 завода в 13 странах мира, 5 из которых находится на территории Италии, и 2 на территории России. Компания выпускает шины для легковых автомобилей, внедорожников, спецтехники, автобусов, грузовых автомобилей, легкого коммерческого транспорта и мотоциклов. Помимо этого компания является разработчиком технологий и оборудования для резинотехнической отрасли и выпускает свою собственную линейку одежды и обуви.

Штаб-квартира Pirelli в Милане располагается в 127-метровом здании, построенном еще в 1958 году, и известном как «Башня Pirelli». Здание находится в точности на том месте, где некогда находился крошечный заводик, с которого начиналась история компании.

topshina.ru