Nokian Hakkapeliitta R2 SUV отзывы о товаре. Шины nokian hakkapeliitta r2 suv xl отзывы. Шины nokian hakkapeliitta r2 suv xl отзывы
Шины nokian hakkapeliitta r2 suv xl отзывы. Шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV: отзывы. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV: технические характеристики, тесты
Шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV: отзывы. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV: технические характеристики, тесты
Про автомобильную резину финского производства наслышаны многие автолюбители. Она считается эталоном качества и характеристик, существующим в современном автомобильном мире. Особенно это касается зимних моделей, поскольку они подготавливаются в условиях, максимально приближенных к тем, в которых шины будут эксплуатироваться. Однако в последнее время Nokian начала производство некоторых моделей и в России. Стало ли из-за этого качество хуже, или же оно, наоборот, еще больше возросло? Разобраться в этом вопросе нам поможет обзор одной модели, а именно Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Отзывы о ней, которые мы проанализируем в завершении этой статьи, дополнят общую картину относительно качества и соответствия заявленным характеристикам.
Предназначение модели
Если обратить внимание на название, то в конце можно заметить приставку SUV. Она свидетельствует о том, что шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV XL разработаны для условий усиленных нагрузок. Такие нагрузки возникают при их применении с мощными двигателями, устанавливаемыми на спортивные автомобили, а также при установке на кроссоверы и внедорожники, обладающие высоким крутящим моментом и большей массой, чем у простых седанов. При желании их можно эксплуатировать на микроавтобусах и даже небольших грузовиках, но в таком случае это может быть неоправданным вложением средств, поскольку в первую очередь модель рассчитывалась на скоростное движение.
Как и другие варианты из этого модельного ряда, резина является представителем зимнего сезона. Она предназначена для эксплуатации в условиях сильных морозов, большого количества снега и отчасти гололеда, поскольку выполнена без шипов. Насколько хорошо она справляется со своими функциями и задачами, покажут отзывы о Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, которые будут проанализированы в конце статьи.
Протекторный рисунок
Данную шину можно назвать образцом чуть ли не самого выраженного V-образного рисунка протектора в истории. Даже если человек не имеет познаний в области шиностроения, знакомая елочная форма сразу же бросается ему в глаза при первом же взгляде. Этот прототип был разработан уже давно и с каждым новым поколением зимних шин Nokian Hakkapeliitta менял очертания, благодаря чему достигались улучшения динамических, курсовых и тормозных характеристик.
Средняя «елочная» часть отвечает в первую очередь за сохранение курсовой устойчивости. Благодаря ей вы можете быть уверены, что шина не подведет при наезде на мелкие препятствия, и вы продолжите прямолинейное движение без заноса. Также она делает более отзывчивыми органы управления, облегчая маневрирование на трассе.
Плечевые зоны представляют собой простые прямоугольные протекторные элементы, похожие на установленные в шинах Nokian Hakkapeliitta 8, которые отвечают за гребные характеристики, а также делают более безопасным движение в колее, а именно маневрирование с целью обгона, перестроения или поворота. Их высота позволяет защищать шину от повреждений, которые могли бы возникать в результате воздействия острых кусков льда, торчащих вдоль колеи.
Система ламелей
Нельзя упускать из виду и тот факт, что оттепели - довольно частое явление в нашей стране. Система водоотведения позволяет без проблем убирать лишнюю влагу из пятна контакта рабочей поверхности с трассой, обеспечивая надежное сцепление и отсутствие аквапланирования. Поэтому вы можете не переживать о безопасности движения во время потеплений, когда на дороге образуются крупные лужи. Даже при въезде в такой временный «водоем» на скорости машина, укомплектованная шинами Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, не уплывет, а продолжит уверенное движение.
Эти же ламели работают и при движении по глубокому неукатанному снегу. Он спрессовывается внутри них, оставляя рабочие кромки открытыми и давая возможность шине максимально полно отрабатывать в согласии со своими гребными характеристиками. Как только рабочая поверхность поднимается от дороги, ламели самоочищаются, чтобы быть готовыми повторить цикл снова. За счет этого процесса, как показывают тесты Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, шанс забуксовать при движении по свежевыпавшему снегу значительно снижается.
Отсутствие шипов и инновационная технология Cryo Crystal
Для того чтобы резина хорошо чувствовала себя при движении по гололедице, многие производители устанавливают шипы, как, например, в шинах Nokian Hakkapeliitta 8. Однако при производстве этой модели было принято решение отказаться от них в пользу новой технологии, которая полностью оправдала свое применение. Речь идет о применении специфической резиновой смеси, способной создавать надежное сцепление со скользкими поверхностями даже при отсутствии металлических элементов.
В ее состав были включены микрокристаллы из твердого элемента, название которого в соответствии с патентными требованиями не разглашается. Благодаря этому на рабочей поверхности образовалось множество небольших, невидимых глазу шипов-шероховатостей, которые способны улучшить гребные и тормозные характеристики шины на скользкой поверхности. Результатом, согласно тестам Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, стало снижение шумности по сравнению с шипованными вариантами, при этом на льду модель практически им не уступает по характеристикам.
Особый состав резиновой смеси
На эксперименте с микрокристаллами изменения формулы резиновой смеси не закончились. Так, был доработан баланс между натуральным каучуком, являющимся природным материалом, и синтетическими соединениями, добываемыми из нефтепродуктов.
В состав, помимо них, была включена силика, отвечающая за эластичность во время сильных морозов, и кремниевая кислота, позволяющая создать более надежное молекулярное соединение между элементами без негативного влияния на мягкость. Среди дополнительных ингредиентов, добавленных в шины Nokian в незначительном количестве, можно выделить криосилан и сурепное масло. Оба они позволяют резиновой смеси сохранять свою мягкость даже в самые сильные морозы и защищают ее от механических повреждений.
Особое внимание было уделено боковым частям шины. Для того чтобы повысить их прочность и сопротивление повреждениям от ударов, в них разместилось некоторое количество дополнительного корда, а сама резина применялась более жесткая, способная выдерживать механическое воздействие. Это позволило в любых условиях сохранять форму и внешний вид шины, а также защитило от появления грыж после сильных ударов о ямы или канавы, которых на отечественных дорогах довольно много.
Разнообразие типоразмеров
Позаботился производитель и о том, чтобы у покупателя была возможность подобрать вариант, идеально подходящий именно для его автомобиля. С этой целью на рынок было выпущено почти 100 различных образцов, отличающихся как размерными, так и физическими показателями. Так, для приобретения доступны шины с внутренним диаметром от 15 до 21 дюйма. Это говорит о том, что практически для всех кроссоверов и внедорожников можно подобрать покрышки с требуемыми заводом-изготовителем параметрами.
Для каждого из диаметров предусмотрены вариации с разными индексами скорости, нагрузки, шириной рабочей области и высотой профиля. Все это, если верить отзывам о шинах Nokian, облегчает выбор и позволяет подбирать резину, не ограничиваясь каким-то одним показателем.
Положительные отзывы о модели
Проведя анализ рецензий, написанных водителями с опытом использования этой модели резины, можно сделать выводы о ее качестве. Для начала рассмотрим положительные моменты, отмеченные в отзывах о Nokian Hakkapeliitta R2 SUV:
Низкий уровень шумности. Хорошо проработанный дизайн протектора и отсутствие металлических шипов позволили снизить уровень шума до приемлемого шелеста, который вообще не ощущается при наличии даже простой шумоизоляции.
Уверенная курсовая устойчивость. Машина, укомплектованная этой моделью шин, не плавает по трассе, что позволяет расслабиться во время дальних поездок.
Хорошая балансировка с завода. Пользователям практически никогда не приходится применять дополнительный груз для балансировки колес после установки шин на диски.
Отсутствие эффекта аквапланирования. Система ламелей, согласно отзывам о шинах Nokian, продумана до мелочей, что повышает безопасность при движении во время оттепели.
Высока
carwheelblog.ru
Отзывов Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
Оценка:2
Достоинства:
-Хорошее сцепление на обледеневших подъемах -ИзносостойкостьНедостатки:
Комментарий:
Очень надежная резина.Две зимы на Владивостокских ледяных подъемах и спусках везет отлично.Оценка:2
Достоинства:
Отлично идет по заснеженной дороге, каше, лужах, льду. Уверенно держит дорогу в колее, в том числе заполненной водой/кашей. Тихая.Недостатки:
Цена, хотя она того стоит. Немного увеличился расход топлива, но это нормально для зимней резины.Комментарий:
Машина - паркетник. Резина R19, 235/55. Зимой ездил с включенным режимом "снег/лед". Не лихачил. Но по заснеженной трассе не раз шел 120. За зиму побывал в различных условиях: ездил и по свежему снегу в сильную метель, и по укатанному снегу, и по льду, и по снежной каше, и по лужам, и по чищенному асфальту. По лужам/колее с лужами идет увереннее, чем моя летняя резина. В чисто зимних условиях тоже нареканий не было. Слышал о ней плохие отзывы от друзей. Возможно дело в сочетании машина/резина. Или в водителе =) Но у меня остались только положительные впечатления.Оценка:0
Достоинства:
Недостатки:
1. все же не самая лучшая "липучка" 2. тихая 3. не сильно мягкаяКомментарий:
Обычная резина, взял на Тигуан 4х4. В принципе особых проблем с ней не испытывал, но по сравнению с предыдущей липучкой (Bridgestone VRX) - мне японцы больше понравились.Оценка:0
Достоинства:
Низкий уровень шума, неплохое сцепление на сухом и мокром асфальте в зимний период. Гребет на рыхлом снеге.Недостатки:
Абсолютно городские шины, для регионов с классической зимой явно не подходит.Комментарий:
Купил на внедорожник. Впервые почувствовал "прелести" резины 11 января в Москве - мокрый, налипающий снег и машина поплыла, не ожидал такого поведения. После небольшого усилия в повороте руля машина становится неуправляемая на несколько секунд, а потом цепляется - пролетал поворот на 20-30 км/ч. Абс и пробуксовка срабатывает всегда, если на дороге снег. Пару раз приходилось кататься по сугробам - отлично гребет, но скорее это свойство машины, нежели резины. Через 3 месяца катаний поймал шуруп с палец - резина мягкая. На других машинах стояли разные шины этой марки (H7, H8 и т.д.) это худший вариант. Покупал начитавшись хвалебных отзывов первых владельцев, понял одно - отзывы читать нужно по тем вещам, коими пользуются не первый год, это особенно актуально для вещей, от которых зависит твоя безопасность.Оценка:0
Достоинства:
Низкий уровень шума, прочные "боковины", износоустойчивость, хорошо "выгребает" на неукатанном снегу.Недостатки:
Плохо держит дорогу на льду и накатанном снеге. Повороты вялые, морду сносит даже на мокром асфальте. Существенно увеличился расход топлива (+15% как минимум). Цена.Комментарий:
Выбирал резину по отзывам. Ожидал большего. Колеса не оправдывают своих денег. Единственным существенным достоинством отмечу, что резина очень достойно выгребает на неукатанном снегу. Управляемость на троечку. Машина ведет себя вяло. Нет уверенного сцепления с дорогой ни на асфальте, ни на снегу, ни на льду. Несколько улучшилось поведение на дороге при понижении температуры ниже -15. Резюмируя - прошлую зиму отъездил на "всесезонке" - разницы практически нет. Может конечно зависит от "развесовки" машины, а также привода. У меня All-time 4WD легкий кроссовер.Оценка:0
Достоинства:
Тихая, легкаяНедостатки:
Не держит на укатанном снегу и льду. Цена.Комментарий:
Стоит в размере 275/60R18. Покупал, основываясь на предыдущем и крайне положительном опыте использования Hakkapeliitta R. Однако все оказалось несколько сложнее. Хакка р стояла на переднеприводном авто с подключаемым задом. Хакку р2 брал на заднеприводный внедорожник с part-time. По-существу, резина, видимо не предназначена для тяжелого авто (более 2.5 т) с задним приводом. Пока есть сцепление с асфальтом все отлично, ни вода, ни снежная каша не влияют на управляемость. Проблемы начинаются, когда выезжаешь на устрамбованый снег. Зад носит постоянно на скорости 30-35 км/ч, АБС срабатывает на скорости от 40 км/ч при плавном торможении. При включении полного привода становится чуть лучше, так скажем, указанные скорости можно поднять на 5-10 км/ч, но не более. За городом реально ездить страшно. Тут куча положительных отзывов и на сколько я понимаю все они на машинах с передним приводом. Может в этом и есть доля правды. Резина категорически расстроила при моем то спокойном стиле вождения. Вывод - предназначена исключительно для асфальта. Лед, снежный наст и укатанный снег ей противопоказаны.Оценка:2
Достоинства:
Тихая, не имеет чрезмерного износа, уверенное сцепление с дорогой, легкая.Недостатки:
Цена...но головой понимаю хорошее дешевым не бывает.Комментарий:
R2 suv пользую на Шкода Йети 1.8 4х4 DSG. Очень достойное поведение на полноприводном автомобиле. Особой разницы с летней резиной не ощущаю т.к. резина тихая. В прошлом году пару раз попадал в суровые снегопады и чувство уверенности и контроля не пропадало... хотя в некоторых ситуациях управление полноприводным автомобилем несколько сложнее чем переднеприводным. Качеством доволен.Оценка:0
Достоинства:
Обычная липучкаНедостатки:
Цена, имхо стоимость сильно завышенаКомментарий:
Откатал зиму 2013/2014, ближнее Подмосковье Машина Kia Sprortage, передний привод, автоматическая коробка передач, системы курсовой устойчивости и т.д. присутствуют Сравнивать есть с чем, ранее проживая на Дальнем Востоке ездил только на японской резине, да и сменив место жительства взял на Мазду 3 Goodyear Ultra Grip Ice+, классная резина (Мазду угнали в апреле, вместе с зимней резиной, уехал в командировку, думал приеду поменяю резину на летнюю, угонщики избавили от хлопот ) поставил бы её и на спортик, но в нужном размере не было, а ставить не штатный я не люблю. Машины были самые разные и внедорожники и кроссоверы и седаны. С задним, передним и полным приводом. Начитавшись отзывов и тестов решил попробовать прикупить новинку Nokian Hakkapeliitta R2..., по ощущениям обычная липучка, ни чем не лучше Dunlop, Bridgestone, Yokohama, Falken, Goodyear это те брэнды что я вспомнил, которые точно стояли на моих машинах. ВНИМАНИЕ резина имеет неприятную особенность, сносит морду на повороте на льду и укатанном снегу, первый раз удивился, подумал что скорость превысил, не рассчитал, ан нет, в дальнейшем специально сбавлял скорость, снос есть даже на небольшой скорости, по ощущениям морду сносит, а потом резко цепляется за поверхность. Подобные впечатления замечал и в других отзывах и даже в каком то тест обзоре, но к сожалению уже после покупки. В остальном, повторюсь, самая обычная липучка, пожалел что взял её, можно было примерно тысяч 10 сэкономить и взять японскую, при чем на все 5 колес, включая запаску и еще на шиномонтаж останется, либо чуть добавить 4 японских плюс диски Ни грыж, ни повышенного износа замечено не было, тут претензий нет, фирменная гарантия не пригодилась.Оценка:2
Достоинства:
Отличное поведение тяжелого полноприводного SUV на сухом и мокром асфальте разных температур. Тихая.Недостатки:
На чисто зимних покрытиях уже, что естественно, не так хороша, как хакка7. Цена, конечно, в минусах, как и у всех нокиан (Комментарий:
Долгое время ездил на SUV с хаккой7, при смене авто на более тяжелый, скоростной и полноприводный, но тоже SUV (Тур NF), решил попробовать не шипованную резину. Выбор пал на R2 (255/55 R18). Потому, могу сравнить обе ). Минусы хакки 7 для меня были в том, что она шумная и скользкая на чистом асфальте, а плюсы, что отличная на любом зимнем покрытии (снег, лёд, каша, снего-лёд и т.д.). R2 совсем другая. Она очень тихая и мягкая, потрясающе держит дорогу на любом асфальте и машина с ней имеет отличную курсовую устойчивость, то же касается и тормозов. Но вот на чисто зимних покрытиях она уже не так хороша. Особенно мне не нравится её снос в поворотах, на зимних покрытиях, с последующим резким восстановлением сцепления. Т.е. данная резина отлично подойдёт для скоростной езды в условиях нынишних мягких зим средней полосы. В тоже время она обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу. Итак, если в вашем регионе "настоящая" и долгая зима, то это не ваш выбор, хакка7/8 подойдёт больше (имхо, ессно) Интересное наблюдение. После переобувки на летнюю goodyear eagle f1 asymmetric 2 (255/55/18) был бооольшое дискофорт после R2: машина стала жестче и резче, даже курсовая устойчивость хуже.Оценка:2
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, отличное торможение даже в ледяной дождь, неплохо гребет снег. На голом льду всего пару раз срабатывала абс, но ведь не шипы. Вроде неплоха по износостойкости, но пока отъездила всего 8000.Недостатки:
Немного шумит, и жестковата, пробивает стыки, и при глубокой колеи приходится ловить руль.Комментарий:
Стоит на mazda cx-5 235/55/19r. Отлично ведет себя на дороге. Если честно практически не было ощущения что езжу зимой. Для города идеальный вариант, но и за город на ней вполне можно достойно скататься. Если в России будут делать ее всю такой ( может конечно мне просто повезло) буду брать и советовать однозначно.Оценка:2
Достоинства:
Очень цепкая, хорошо себя ведет на снегуНедостатки:
не нашлосьКомментарий:
При коллапсе, когда застревали все, даже на шипах, мой переднеприводный X-trail вытащил многих из снежного плена. Застревал всего пару раз, когда сел на дно в сугробе и не смог тронуться с парковки через ледяной накат за задними колесами. На обледенелых горках вверх двигался уверенно, вниз практически не скатывался. Всем советую.Оценка:2
Достоинства:
Мягкая, дорогу держит, предсказуемое поведение.Поставил на Шевроле Экспресс, доволен выборомНедостатки:
пока не обнаружилКомментарий:
Достойная резина для большого города, где больше ездишь по каше...Оценка:2
Достоинства:
Лучшие из нешипованных, хорошо держат сцепление на льду,Недостатки:
ценаКомментарий:
Оценка:1
Достоинства:
Хорошо держит дорогуНедостатки:
Цена.Комментарий:
Первые впечатления,резина нравится.Вчера удалось поездить по свежему снегу.Температура -2.Машина едет и тормозит уверенно.Под конец начал немного наглеть.Отмечу,что после износа первого миллиметра протектора исчезнут мелкие зубчики,а после износа 3-х мм исчезнут «микронасосы»и как себя поведёт эта резина одному богу известно)Оценка:2
Достоинства:
первая нешиповка покупалась наобум без отзывов пока откатал 1500 км по России и Финляндии в условиях от -10 до +5 по асфальту льду и снегу при нормальной езде недостатков не увидел вообще есп не срабатывала ни разу абс пару раз пострекотала при резком торможении на льду, но думаю на шипах было бы тоже самое после 12 лет езды зимой только на шипах разочарования в липучке нет рекомендуюНедостатки:
нетКомментарий:
kupit.mwmoskva.ru
Шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV: отзывы. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV: технические характеристики, тесты
Про автомобильную резину финского производства наслышаны многие автолюбители. Она считается эталоном качества и характеристик, существующим в современном автомобильном мире. Особенно это касается зимних моделей, поскольку они подготавливаются в условиях, максимально приближенных к тем, в которых шины будут эксплуатироваться. Однако в последнее время Nokian начала производство некоторых моделей и в России. Стало ли из-за этого качество хуже, или же оно, наоборот, еще больше возросло? Разобраться в этом вопросе нам поможет обзор одной модели, а именно Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Отзывы о ней, которые мы проанализируем в завершении этой статьи, дополнят общую картину относительно качества и соответствия заявленным характеристикам.
Предназначение модели
Если обратить внимание на название, то в конце можно заметить приставку SUV. Она свидетельствует о том, что шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV XL разработаны для условий усиленных нагрузок. Такие нагрузки возникают при их применении с мощными двигателями, устанавливаемыми на спортивные автомобили, а также при установке на кроссоверы и внедорожники, обладающие высоким крутящим моментом и большей массой, чем у простых седанов. При желании их можно эксплуатировать на микроавтобусах и даже небольших грузовиках, но в таком случае это может быть неоправданным вложением средств, поскольку в первую очередь модель рассчитывалась на скоростное движение.
Как и другие варианты из этого модельного ряда, резина является представителем зимнего сезона. Она предназначена для эксплуатации в условиях сильных морозов, большого количества снега и отчасти гололеда, поскольку выполнена без шипов. Насколько хорошо она справляется со своими функциями и задачами, покажут отзывы о Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, которые будут проанализированы в конце статьи.
Протекторный рисунок
Данную шину можно назвать образцом чуть ли не самого выраженного V-образного рисунка протектора в истории. Даже если человек не имеет познаний в области шиностроения, знакомая елочная форма сразу же бросается ему в глаза при первом же взгляде. Этот прототип был разработан уже давно и с каждым новым поколением зимних шин Nokian Hakkapeliitta менял очертания, благодаря чему достигались улучшения динамических, курсовых и тормозных характеристик.
Средняя «елочная» часть отвечает в первую очередь за сохранение курсовой устойчивости. Благодаря ей вы можете быть уверены, что шина не подведет при наезде на мелкие препятствия, и вы продолжите прямолинейное движение без заноса. Также она делает более отзывчивыми органы управления, облегчая маневрирование на трассе.
Плечевые зоны представляют собой простые прямоугольные протекторные элементы, похожие на установленные в шинах Nokian Hakkapeliitta 8, которые отвечают за гребные характеристики, а также делают более безопасным движение в колее, а именно маневрирование с целью обгона, перестроения или поворота. Их высота позволяет защищать шину от повреждений, которые могли бы возникать в результате воздействия острых кусков льда, торчащих вдоль колеи.
Видео по теме
Система ламелей
Нельзя упускать из виду и тот факт, что оттепели - довольно частое явление в нашей стране. Система водоотведения позволяет без проблем убирать лишнюю влагу из пятна контакта рабочей поверхности с трассой, обеспечивая надежное сцепление и отсутствие аквапланирования. Поэтому вы можете не переживать о безопасности движения во время потеплений, когда на дороге образуются крупные лужи. Даже при въезде в такой временный «водоем» на скорости машина, укомплектованная шинами Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, не уплывет, а продолжит уверенное движение.
Эти же ламели работают и при движении по глубокому неукатанному снегу. Он спрессовывается внутри них, оставляя рабочие кромки открытыми и давая возможность шине максимально полно отрабатывать в согласии со своими гребными характеристиками. Как только рабочая поверхность поднимается от дороги, ламели самоочищаются, чтобы быть готовыми повторить цикл снова. За счет этого процесса, как показывают тесты Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, шанс забуксовать при движении по свежевыпавшему снегу значительно снижается.
Отсутствие шипов и инновационная технология Cryo Crystal
Для того чтобы резина хорошо чувствовала себя при движении по гололедице, многие производители устанавливают шипы, как, например, в шинах Nokian Hakkapeliitta 8. Однако при производстве этой модели было принято решение отказаться от них в пользу новой технологии, которая полностью оправдала свое применение. Речь идет о применении специфической резиновой смеси, способной создавать надежное сцепление со скользкими поверхностями даже при отсутствии металлических элементов.
В ее состав были включены микрокристаллы из твердого элемента, название которого в соответствии с патентными требованиями не разглашается. Благодаря этому на рабочей поверхности образовалось множество небольших, невидимых глазу шипов-шероховатостей, которые способны улучшить гребные и тормозные характеристики шины на скользкой поверхности. Результатом, согласно тестам Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, стало снижение шумности по сравнению с шипованными вариантами, при этом на льду модель практически им не уступает по характеристикам.
Особый состав резиновой смеси
На эксперименте с микрокристаллами изменения формулы резиновой смеси не закончились. Так, был доработан баланс между натуральным каучуком, являющимся природным материалом, и синтетическими соединениями, добываемыми из нефтепродуктов.
В состав, помимо них, была включена силика, отвечающая за эластичность во время сильных морозов, и кремниевая кислота, позволяющая создать более надежное молекулярное соединение между элементами без негативного влияния на мягкость. Среди дополнительных ингредиентов, добавленных в шины Nokian в незначительном количестве, можно выделить криосилан и сурепное масло. Оба они позволяют резиновой смеси сохранять свою мягкость даже в самые сильные морозы и защищают ее от механических повреждений.
Особое внимание было уделено боковым частям шины. Для того чтобы повысить их прочность и сопротивление повреждениям от ударов, в них разместилось некоторое количество дополнительного корда, а сама резина применялась более жесткая, способная выдерживать механическое воздействие. Это позволило в любых условиях сохранять форму и внешний вид шины, а также защитило от появления грыж после сильных ударов о ямы или канавы, которых на отечественных дорогах довольно много.
Разнообразие типоразмеров
Позаботился производитель и о том, чтобы у покупателя была возможность подобрать вариант, идеально подходящий именно для его автомобиля. С этой целью на рынок было выпущено почти 100 различных образцов, отличающихся как размерными, так и физическими показателями. Так, для приобретения доступны шины с внутренним диаметром от 15 до 21 дюйма. Это говорит о том, что практически для всех кроссоверов и внедорожников можно подобрать покрышки с требуемыми заводом-изготовителем параметрами.
Для каждого из диаметров предусмотрены вариации с разными индексами скорости, нагрузки, шириной рабочей области и высотой профиля. Все это, если верить отзывам о шинах Nokian, облегчает выбор и позволяет подбирать резину, не ограничиваясь каким-то одним показателем.
Положительные отзывы о модели
Проведя анализ рецензий, написанных водителями с опытом использования этой модели резины, можно сделать выводы о ее качестве. Для начала рассмотрим положительные моменты, отмеченные в отзывах о Nokian Hakkapeliitta R2 SUV:
Низкий уровень шумности. Хорошо проработанный дизайн протектора и отсутствие металлических шипов позволили снизить уровень шума до приемлемого шелеста, который вообще не ощущается при наличии даже простой шумоизоляции.
Уверенная курсовая устойчивость. Машина, укомплектованная этой моделью шин, не плавает по трассе, что позволяет расслабиться во время дальних поездок.
Хорошая балансировка с завода. Пользователям практически никогда не приходится применять дополнительный груз для балансировки колес после установки шин на диски.
Отсутствие эффекта аквапланирования. Система ламелей, согласно отзывам о шинах Nokian, продумана до мелочей, что повышает безопасность при движении во время оттепели.
Высокая износостойкость. Резина способна отслужить несколько сезонов без заметных признаков износа, при этом не проявляя дефектов после механического воздействия в виде ударов.
Как видно, в целом модель получилась неплохая, но у нее есть и ряд существенных недостатков, что на фоне довольно высокой стоимости выглядит не очень привлекательно.
Отрицательные стороны (на основании отзывов)
Среди минусов в своих отзывах о Nokian Hakkapeliitta R2 SUV водители чаще всего отмечают не очень уверенное поведение на укатанном снегу или ледяной поверхности. Учитывая тот факт, что резина разрабатывалась для суровых зим, подобные недоработки могут сказаться в ходе эксплуатации. На скользких поверхностях есть шанс уйти в занос, особенно при скоростном движении или агрессивном старте.
Некоторые водители отмечали возросший расход топлива, который возвращался в норму при установке других шин. Это также может быть связано со специфическим рисунком протектора и особой резиновой смесью.
Вывод
Эта модель подойдет тем, кто является поклонником шин Nokian и умеет ими пользоваться. Остальным же резина может показаться не особо привлекательной, особенно учитывая ее стоимость. Приобретать ее лучше для регионов, в которых преобладает снежная погода, поскольку с рыхлым снегом она справляется хорошо. Южные области также подойдут, поскольку при плюсовой температуре характеристики не страдают.
Источник: fb.ru Автомобили Шины Yokohama Ice Guard IG35: отзывы. Yokohama Ice Guard IG35: цены, характеристики, тестыЗимние шины от знаменитого японского бренда «Yokohama» – легковая модель «Ice Guard 35» - выпущены к зиме 2011 года. Фирма–производитель гарантировала данной резине отличные ходовые...
Автомобили Шины Bridgestone Blizzak DM-V1: отзывы. Bridgestone Blizzak DM-V1: технические характеристикиКомпания Bridgestone уже давно занимается производством шин серии Blizzak. Они пережили несколько поколений, в каждом из которых улучшаются характеристики. За счет этого популярность увеличивается. Однако спрос на них...
Автомобили Nissan Skyline V35: обзор, технические характеристики, расход топлива, комплектация и отзывы владельцевКаждый, кто интересовался спортивными автомобилями, наверняка знает такую машину, как «Ниссан Скайлайн». Это легендарный японский спорткар, отличающийся выразительным дизайном и мощными двигателями. Стоит ...
Автомобили Nissan X-Trail (T31): технические характеристики и описание моделиNissan X-Trail (T31) дебютировал в 2007 году. В 2010-м он претерпел небольшие изменения, которые затронули преимущественно внешность и интерьер. А в 2013-м ему на смену пришло следующее поколение. Однако этот автомоби...
Автомобили Шины Dunlop SP Winter Sport 3D: отзывы. Dunlop SP Winter Sport 3D: характеристики, тестыВ настоящее время британская компания "Данлоп" занимает 5-е место в мире по количеству производимых шин. При этом организация тесно сотрудничает с большим количеством автомобильных производителей, таких как "Мерседес"...
Автомобили "Хендай Санта Фе" (дизель): отзывы, технические характеристики, тест-драйвНа местном рынке автомобили с дизельными двигателями распространены слабо. Это объясняется прежде всего сомнениями в их долговечности ввиду некачественного топлива. К тому же для многих более привлекательны эксплуатац...
Автомобили Отзывы владельцев "Лада Калина Универсал". Технические характеристики и фотоСемейство «Калина» - это переднеприводные отечественные автомобили, которые любимы российскими автовладельцами. В 2007 году на рынке появилась «Лада Калина-1 Универсал». Отзывы владельцев о мод...
Автомобили Hyundai Grandeur: технические характеристики, тесты и отзывы автовладельцевАвтомобиль модельного ряда Hyundai Grandeur был впервые презентован в Южной Корее 4 года назад. После довольно успешного выхода в свет пятое поколение «Хендай» покорило североамериканский автомобильный рын...
Автомобили Toyota Venza ("Тойота-Венза"): отзывы владельцев. "Тойота-Венза" 2014: технические характеристикиПрошло совсем немного времени с тех пор, как и для российских покупателей был представлен новый для этого рынка кроссовер, который без сомнений можно отнести к премиум-сегменту. Официальные дилеры уже начали приём зая...
Автомобили «Ягуар XF»: технические характеристики, тест-драйв, фото и отзывы владельцев автомобиляНа сегодняшний день автомобили бизнес-класса пользуются большой популярностью. Даже кризис, который переживает Европа, практически не влияет на высокий показатель продаж в E-сегменте.Для тех, кто желает ездить ...
monateka.com