крути педали...

Взглянуть по-новому: тест шипованных шин Hakkapeliitta 9. Отзывы зимняя резина нокиан хакапелита 9

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Зимняя резина нокиан хакапелита 9 отзывы. Отзывы о шинах Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Статистика отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV — 15 шт;Средняя оценка шин Nokian Hakkapeliitta 9 SUV пользователями сайта — 4.5 из 5;

Андрей о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Шины приобрел в мосавтошине осенью.Отзывов не было, решил рискнуть взять. Очень давно были шины фирмы нокиан, решил и сейчас купить. Шины пришли производства России. Необычной формы шипы, причем двух видов. Шипов много. Первое на что обратил внимание как поставил, что при повороте руля на бетоне или асфальте ощущения что как будто едешь на одних шипах.даже след остается.наверно на льду будет хорошо. Второе это шумность, особенно на скорости 60. До этого на ауди у меня стояла пирелли, была намного тише. Может со временем обкатается и будет тише. Шины отбалансировались хорошо. Есть специальные метки где можно отметить для хранения где на машине стояло колесо.Пока неоднозначные впечатления от резины при такой высокой цене. Зима покажет

Автомобиль: Lexus RX

Оценка: 4.46

40

Дата отзыва: 24 октября 2017

Сергей Омск о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Продав свой прошлый комплект хакки 8 даже не думая оплатил еще весной хакку 9.

На восьмой откатал три зимних сезона в сибири на 4ре шины потеря одного шипа - это показатель. (авто хоть и с пост полным приводом но эксплуатирую с плавным ускорением и аналогичным торможением).

9ку катаю уже как неделю - прикатываем шипы пока не сотрутся индикаторы обкатки (вокруг шипа). В Омске нет снега, а асфальт сухой.

Отличие от 8ки гула меньше (хотя гул от 8ки меня не сильно раздражал - безопасность дороже).

Но на 9ке гул в диапазоне скоростей от 55 - 70 начинается гул создающий впечатление неотбалансированных шин. С балансировкой все замечательно балансировал хороший сервис и мастер с опытом.

Автомобиль: Subaru Forester

Оценка: 4.62

40

Дата отзыва: 23 октября 2017

Анатолий о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Мне нравится данная модель, есть впечатление что производитель вспомнил о старой, доброй хаке-4, хаке-5 и попытался её реинкарнировать в хаке-9 .

Ошиповка надёжна, рисунок протектора с большими канавками отлично едет в снегу и каше, машина весом 1.6 тонны практически не подвержена аквапланированию, (но мозг никто не отменял)

Эфективное самоочищение протектора от снега начинается на скоростях где-то в районе 60-70 км в час, в следствии чего 100-120 в каше едешь уверенно.

Шум от резины и шипов присутствует, особенность рисунка+шипы.

Для регионов- отличный вариант.

Для Москвы и области-надо думать, смущает торможение на мокром асфальте и некая валкость при высоком профиле, но колеи не боится.

Счастливого вам. пути.

Автомобиль: Mazda CX-5

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4

30

Дата отзыва: 17 января 2018

Виктор о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Зимние шины использую только Nokian. Отъездил на 5, 7, 8. Девятку взял чисто по её рекламе. По отношению к 8-ой, большой разницы в эксплуатации не ощутил. Шум - не меньше, долговечность - покажет время. По скользкой зимней дороге на 9-ке при поворотах иногда заносит заднюю ось (а/м Pajero IV), на 8-ке такого не припомню. По ощущениям, комфортно себя чувствуешь на снежном насте. Машина стоит на дороге хорошо, и шума столько нет, сколько на асфальте. Честно ожидал чего-то большего. Следующий комплект резины не уверен, что будет 9-ка, может вернусь на 8-ку (цена-качеств адекватнее), если ничего интереснее не придумают. В общем шины рекомендую, кому не жалко денежки.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Размер: 265/65 R17 116T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.38

20

Дата отзыва: 26 апреля 2018, Братск

Евгений о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

любая, самая навороченная, авто тормозит и двигается резиной! Я использую зимнюю резину Nokkian с 1995г. Эта лучшая по показателям: рыхлый снег, лед, шумность, торможение. Ездил и на других зимних шинах большая разница. Оценки по характеристикам не делаю, т.к. эту резину использую по целевому принципу: больше катаюсь за пределами города.

Автомобиль: Nissan X-Trail

Размер: 215/65 R16 102T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 15 марта 2018, Москва

Павел о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Приобрел в Мосавтошина ХП9. Вполне доволен и условиями покупки, сервисом обслуживания, ценой и т.д. Шина нравится - держит дорогу хорошо, если надо, то и гребет. Для моей Ауди Ку7 2017 г.в. на пневмоподвеске как раз. Пробег пока на шине чуть меньше 4000 км, то поставил бы среднюю оценку где то 4,5 по пятибальной шкале

Автомобиль: Audi Q7

Размер: 255/50 R20 109T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.69

20

Дата отзыва: 09 января 2018, Сыктывкар

Александр о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

"-" нет балансировочных меток соска. Больше "-" не выявлено.

"+" скоростные катки, держак отличный даже когда чувтсвуешь грань, предел оказывается всегда за ней, 140 в повороте - Легко!

Шумят как обычные шипы но ненадоедливо, по снегу - гребет отлично, по льду тормозит неожиданно лучше даже хваленной Pirelli Ice Zero.

При -40 никаких дискомфортов, не дубеет.

В общем - рекомендую! Флагманская модель и должна быть такой, хоть и Питер льет, но она того стоит!

Автомобиль: Toyota Sequoia

Размер: 275/65 R18 116T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.77

20

Дата отзыва: 17 декабря 2017, Нерюнгри

Андрей о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Шина практически соответствует заявленному, боится на заснеженной грунтовке неровностей, и в поворотах по диагонали сносить с дороги, ну а так разгон и торможение отлично ????

Автомобиль: Toyota RAV4

Размер: 235/55 R18 104T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.38

10

Дата отзыва: 06 февраля 2018, Москва

Алексей о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Пока вроде нормально, проехал почти 8000 за два месяца. Да, немного шумновата. Посмотрим то будет дальше, т.к. на хаке 7 после двух сезонов эксплуатации полез корд одновременно на трех покрышках.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser 200

Размер: 285/50 R20 116T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.85

10

Дата отзыва: 22 января 2018, Сыктывкар

Михаил о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Хорошая резина, на льду осторожнее. Ожидал лучшего. По деньгам дороговата, переплачиваешь за 9 , а получил 7. Маркетинг агрессивный. Резина твердый середнячок.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser 200

Размер: 285/60 R18 116T XL

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 3.85

carwheelblog.ru

Шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV отзывы, тесты шин Нокиан Hakkapeliitta 9 SUV от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV — 25 шт;Средняя оценка шин Nokian Hakkapeliitta 9 SUV пользователями сайта — 4.44 из 5;

Анатолий о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Мне нравится данная модель, есть впечатление что производитель вспомнил о старой, доброй хаке-4, хаке-5 и попытался её реинкарнировать в хаке-9 .

Ошиповка надёжна, рисунок протектора с большими канавками отлично едет в снегу и каше, машина весом 1.6 тонны практически не подвержена аквапланированию, (но мозг никто не отменял)

Эфективное самоочищение протектора от снега начинается на скоростях где-то в районе 60-70 км в час, в следствии чего 100-120 в каше едешь уверенно.

Шум от резины и шипов присутствует, особенность рисунка+шипы.

Для регионов- отличный вариант.

Для Москвы и области-надо думать, смущает торможение на мокром асфальте и некая валкость при высоком профиле, но колеи не боится.

Счастливого вам. пути.

Автомобиль: Mazda CX-5

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4

40

Дата отзыва: 17 января 2018

Андрей о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Шины приобрел в мосавтошине осенью.Отзывов не было, решил рискнуть взять. Очень давно были шины фирмы нокиан, решил и сейчас купить. Шины пришли производства России. Необычной формы шипы, причем двух видов. Шипов много. Первое на что обратил внимание как поставил, что при повороте руля на бетоне или асфальте ощущения что как будто едешь на одних шипах.даже след остается.наверно на льду будет хорошо. Второе это шумность, особенно на скорости 60. До этого на ауди у меня стояла пирелли, была намного тише. Может со временем обкатается и будет тише. Шины отбалансировались хорошо. Есть специальные метки где можно отметить для хранения где на машине стояло колесо.Пока неоднозначные впечатления от резины при такой высокой цене. Зима покажет

Автомобиль: Lexus RX

Оценка: 4.46

40

Дата отзыва: 24 октября 2017

Сергей Омск о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Продав свой прошлый комплект хакки 8 даже не думая оплатил еще весной хакку 9.

На восьмой откатал три зимних сезона в сибири на 4ре шины потеря одного шипа - это показатель. (авто хоть и с пост полным приводом но эксплуатирую с плавным ускорением и аналогичным торможением).

9ку катаю уже как неделю - прикатываем шипы пока не сотрутся индикаторы обкатки (вокруг шипа). В Омске нет снега, а асфальт сухой.

Отличие от 8ки гула меньше (хотя гул от 8ки меня не сильно раздражал - безопасность дороже).

Но на 9ке гул в диапазоне скоростей от 55 - 70 начинается гул создающий впечатление неотбалансированных шин. С балансировкой все замечательно балансировал хороший сервис и мастер с опытом.

Автомобиль: Subaru Forester

Оценка: 4.62

40

Дата отзыва: 23 октября 2017

Виктор о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Зимние шины использую только Nokian. Отъездил на 5, 7, 8. Девятку взял чисто по её рекламе. По отношению к 8-ой, большой разницы в эксплуатации не ощутил. Шум - не меньше, долговечность - покажет время. По скользкой зимней дороге на 9-ке при поворотах иногда заносит заднюю ось (а/м Pajero IV), на 8-ке такого не припомню. По ощущениям, комфортно себя чувствуешь на снежном насте. Машина стоит на дороге хорошо, и шума столько нет, сколько на асфальте. Честно ожидал чего-то большего. Следующий комплект резины не уверен, что будет 9-ка, может вернусь на 8-ку (цена-качеств адекватнее), если ничего интереснее не придумают. В общем шины рекомендую, кому не жалко денежки.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Размер: 265/65 R17 116T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.38

20

Дата отзыва: 26 апреля 2018, Братск

Евгений о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

любая, самая навороченная, авто тормозит и двигается резиной! Я использую зимнюю резину Nokkian с 1995г. Эта лучшая по показателям: рыхлый снег, лед, шумность, торможение. Ездил и на других зимних шинах большая разница. Оценки по характеристикам не делаю, т.к. эту резину использую по целевому принципу: больше катаюсь за пределами города.

Автомобиль: Nissan X-Trail

Размер: 215/65 R16 102T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 15 марта 2018, Москва

Павел о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Приобрел в Мосавтошина ХП9. Вполне доволен и условиями покупки, сервисом обслуживания, ценой и т.д. Шина нравится - держит дорогу хорошо, если надо, то и гребет. Для моей Ауди Ку7 2017 г.в. на пневмоподвеске как раз. Пробег пока на шине чуть меньше 4000 км, то поставил бы среднюю оценку где то 4,5 по пятибальной шкале

Автомобиль: Audi Q7

Размер: 255/50 R20 109T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.69

20

Дата отзыва: 09 января 2018, Сыктывкар

Александр о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

"-" нет балансировочных меток соска. Больше "-" не выявлено.

"+" скоростные катки, держак отличный даже когда чувтсвуешь грань, предел оказывается всегда за ней, 140 в повороте - Легко!

Шумят как обычные шипы но ненадоедливо, по снегу - гребет отлично, по льду тормозит неожиданно лучше даже хваленной Pirelli Ice Zero.

При -40 никаких дискомфортов, не дубеет.

В общем - рекомендую! Флагманская модель и должна быть такой, хоть и Питер льет, но она того стоит!

Автомобиль: Toyota Sequoia

Размер: 275/65 R18 116T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.77

20

Дата отзыва: 17 декабря 2017, Нерюнгри

Андрей о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Шина практически соответствует заявленному, боится на заснеженной грунтовке неровностей, и в поворотах по диагонали сносить с дороги, ну а так разгон и торможение отлично ????

Автомобиль: Toyota RAV4

Размер: 235/55 R18 104T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.38

10

Дата отзыва: 06 февраля 2018, Москва

Алексей о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Пока вроде нормально, проехал почти 8000 за два месяца. Да, немного шумновата. Посмотрим то будет дальше, т.к. на хаке 7 после двух сезонов эксплуатации полез корд одновременно на трех покрышках.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser 200

Размер: 285/50 R20 116T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.85

10

Дата отзыва: 22 января 2018, Сыктывкар

Михаил о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Хорошая резина, на льду осторожнее. Ожидал лучшего. По деньгам дороговата, переплачиваешь за 9 , а получил 7. Маркетинг агрессивный. Резина твердый середнячок.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser 200

Размер: 285/60 R18 116T XL

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 3.85

10

Дата отзыва: 03 января 2018, Санкт-Петербург

mosautoshina.ru

Тестируем зимние шины Nokian Hakkapeliitta 9

[]

Взглянуть по-новому:тест шипованных шин Hakkapeliitta 9

Нынешний зимний сезон компания Nokian Tyres встречает с новинками. И, без всякого сомнения, «гвоздем программы» станут шипованные шины Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta 9 SUV. Этот продукт может показаться революционным, но на самом деле это эволюция, результат планомерной работы инженеров компании

текст: Станислав Шустицкий  /  фото: иллюстрации Nokian  /  23.10.2017

ШИП — ВСЕМУ ГОЛОВА

Вот просто вижу, как житель мегаполиса перелистывает страницу, едва начав читать. Ничего удивительного: больше половины жителей таких городов, как Москва или Санкт-Петербург, выбирают нешипованные шины. Аргументы простые: дороги регулярно чистятся и щедро сдабриваются реагентами или соляной смесью, а постоянное цоканье шипов по асфальту раздражает. Все так, но нельзя отрицать и то, что даже при идеальной работе коммунальных служб несколько раз за зиму мы попадаем на гололед. И вот тут максимальный уровень сцепления нам смогут обеспечить только шипы. Но и с шипами все не так просто. Вот что говорит специалист по работе с клиентами Nokian Tyres Матти Морри, человек, которому за его знания коллеги дали прозвище «Мистер шина»: «Я просмотрел статистику ДТП со смертельным исходом по Финляндии с 2000 по 2011 год, и более 50 % таких случаев произошло на зимней дороге. По большей части это случилось не из-за плохого сцепления шины при разгоне и даже не из-за проблем с торможением — чаще всего аварии происходили из-за потери поперечного сцепления, то есть из-за заноса автомобиля». То, что рассказал Матти, можно считать иллюстрацией технического задания для разработки шипов шины Hakkapeliitta 9. А так как только за счет дизайна шипа трудно обеспечить одинаково эффективное сцепление в продольном и поперечном направлениях, инженеры Nokian Tyres решили ошиповать новинку разными шипами для различных зон. Поработав, разумеется, и над их дизайном. Так, в дизайне шипа, используемого в центральной части протектора шины (его функция состоит в обеспечении сцепления в продольном направлении при разгоне и торможении), изменения коснулись всех его частей: фланца, корпуса шипа и износостойкого элемента. Кроме того, все шипы имеют строгое позиционирование. Если вернуться к инновациям конструкции шипа, то главная касается формы корпуса. В процессе торможения шип отклоняется от своего первоначального положения, и в этом случае его корпус может касаться поверхности льда, препятствуя проникновению износостойкого элемента в лед. Чтобы избежать этого эффекта, поверхность корпуса шипа шины Hakkapeliitta 9 скошена и поверхности льда не касается, что повышает глубину проникновения шипа в ледяную поверхность. В плечевой зоне используется принципиально другой шип, отвечающий за сцепление при поперечных нагрузках, возникающих при маневрировании и на дуге поворота. Благодаря такой ошиповке шина имеет высокий уровень сцепления по всем направлениям.

Есть еще пара моментов, напрямую связанных с шипами, — это уровень шума и их влияние на износ дорожного полотна. Для решения этих проблем одна из кромок износостойкого элемента в центральной части скошена, что обеспечивает максимальную площадь контакта шипа с дорогой и, соответственно, более низкий уровень шума и воздействия шипов на дорожное покрытие.

Амортизирующая подушка под фланцем шипа

В зоне крепления шины на диск оригинальные «архитектура» боковины и состав резиновой смеси

Зимние дорожные условия требуют от шин универсальности. Снег, лед, мокрый или сухой асфальт, слякоть... Разработчики Nokian Tyres стараются представить не просто компромиссный продукт, а полны энтузиазма довести все характеристики шины до самого высокого уровня

Оригинальная конструкция шипа Nokian Hakkapeliitta 9 (справа) обеспечивает более эффективную работу на ледяной поверхности, нежели традиционный шип (слева)

ВНУТРИ И СНАРУЖИ

Шипы — не единственная инновация, помогающая Hakkapeliitta 9 обеспечивать высокий уровень сцепления на льду: работа велась и над составом резиновой смеси. Уже традиционно в компаунде зимних шин Nokian Tyres используются натуральный и синтетический каучуки и рапсовое масло, но дополнительно в смесь добавлен биопластификатор, произведенный на натуральной основе. Он позволяет шине не только сохранять эластичность в широком диапазоне минусовых температур, но и поддерживать это качество по мере износа шины, удерживая те химические ингредиенты компаунда, которые со временем улетучиваются. Таким образом, протекторный слой шины не теряет эластичность даже до предельного износа в 4 мм. При этом не следует путать понятия «мягкость» и «эластичность»: протекторный слой Hakkapeliitta 9 не стал мягче, что могло бы отрицательно повлиять на износостойкость шины.

«Мистер шина» Матти Морри

Согласно результатам внутренних испытаний Nokian Tyres, наиболее эффективным в сопротивлении слэшплэнингу («всплыванию» на слякоти) и в способности к самоочищению является направленный симметричный рисунок протектора. Именно такой и применен в Hakkapeliitta 9. Шашки протектора в центральной и плечевой зонах разделены между собой дополнительными канавками, повышающими возможности шины при движении в глубоком снегу. Углубления в виде латинской буквы V в центральной части протектора обеспечивают дополнительное сцепление на укатанном снегу. Стоит обратить внимание, что эти углубления недорезаны до конца шашек протектора, что позволило сохранить жесткость шашек. Аналогичное решение использовано и в дизайне ламелей, причем ламели в центральной и боковой частях протектора разные. В центральной части ламели, также для обеспечения жесткости, недорезаны до конца шашки, а в плечевой зоне расположены по всей ее длине. Жесткость боковых шашек протектора обеспечивает форма ламелей — это 3D-ламели, открывающиеся при разгоне и торможении и, таким образом, препятствующие раскачиванию блоков.

ТАМ, ГДЕ АСФАЛЬТ

Слева — шип, использующийся в центральной части шины, справа — отвечающий за поперечное сцепление

Как уже говорилось выше, сухой асфальт в зимнее время — не редкость, а потому разработчики Nokian Tyres обратили внимание и на характеристики управляемости на этом покрытии, не ограничившись внесением изменений в дизайн протектора: работа шла и над самой конструкцией шины. Это и специальный, расположенный под протектором, поддерживающий слой, и оригинальный стальной брекер, ранее использовавшийся в летних шинах Nokian Hakka Green 2 и Nokian Hakka Blue 2. Изменениям подверглась и боковина шины, в частности, был изменен состав резиновой смеси. Путем доработок инженеры Nokian Tyres постарались, к примеру, минимизировать вибрации, которые от протектора «по цепочке» передаются через стальной брекер на боковину шины, а оттуда через колесный диск на подвеску. И это как раз тот шум, который мы часто слышим в салоне автомобиля.

СТАРШИЙ БРАТ

Помимо версии для легковых автомобилей, компания Nokian Tyres подготовила и модель Hakkapeliitta 9 SUV, предназначенную для кроссоверов и внедорожников. Причем не ограничившись только расширением линейки типоразмеров. Если присмотреться к «внешности», то можно заметить перемычки, соединяющие блоки протектора боковой части шины, — решение, ориентированное на использование шины на более тяжелых автомобилях. «Внутренний мир» шины рассмотреть сложнее, но резиновая смесь Hakkapeliitta 9 SUV также была адаптирована к условиям эксплуатации шины, а каркас модели усилен волокнами арамида. По «рангу» шины были подобраны и шипы: их корпус на миллиметр выше, чем у тех, что использованы в «легковой» модели Hakkapeliitta 9.

Форма для 3D ламелей боковых шашек протектора

Глубокие канавки повышающие возможности шины при движении в глубоком снегу

V-образные углубления обеспечивающие дополнительное сцепление на укатанном снегу

Особо прочные нити стального брекера

Зимние шины компания Nokian Tyres разрабатывает с 1936 года, и шипам в этой истории всегда уделялось особое место. В модели Hakkapeliitta 10 и в более поздних версиях Hakkapeliittа 1 и Hakkapeliitta 2 использовался классический круглый шип, такой же, какой применяли и другие производители шин. В 2002 году в арсенале Nokian Tyres появился инновационный шип с квадратным фланцем и с квадратным износостойким элементом. Тогда же компания начала использовать метод позиционированной ошиповки, при котором шипы для обеспечения оптимальных характеристик занимали точное место в рисунке протектора. В 2006 году на модели Hakkapeliitta 5 был применен шип с квадратными фланцем, корпусом и износостойким элементом, после чего на моделях Hakkapeliitta 7 и Hakkapeliitta 8 появились якорные шипы.

Также вы можете прочитать наш обзор зимних шин 2017-2018 года

5koleso.ru

Отзывы о зимних шинах Nokian Hakkapeliitta 9 205/55 R16 XL 94T

Достоинства:

Управляемость и поведение на сухом асфальте Можно ездить зимой)

Недостатки

Шлифует и АБСит на мокром и влажном асфальте, иногда даже на сухом. Очень шумная по расчищенной трассе и городским дорогам, при скоростях выше 60 гул как в реактивном самолёте, хоть и езжу по новой хорошей трассе. Недостаточная поворачиваемость в заснеженных и снежноукатанных поворотах, особенно в 90градусных при свежевыпавшем толстом слое снега-пухляка Плохо гребёт в заснеженных прилегающих территориях и дворах, встревал-откапывался-толкали. ибо не имеет зубастых плечевых насечек в плоскости перехода от площади контакта к боковине, плечевые протекторы слишком невзрачные и сделаны по касательной к центру, а не агрессивным углом, видимо для лучшей управляемости и меньшей проходимости Во дворах на льду под снегом или на черно-сером льду АБСит немного меньше хорошей липучки, но это неважно - скорость то черепашья АБСит и на укатанном снегу и просто в снегу, но не сильно, меньше липучки На льду тоже АБСит, но меньше липучки Тормозной путь на асфальте больше, нужно аккуратно перед пешеходниками На заднем приводе ещё и сильно выражается плохая управляемость передних колёс в заносе и повороте, что даёт некий снос передней оси, как на переднем и полном приводе, то есть не зад заносит, а весь автомобиль будто соскальзывает с траектории снежного поворота. бывает просто невозможно вывернуть передние колёса чтобы поставить машину на траекторию, опять же, это когда очень много снега и небольшая скорость

Комментарий

Брал месяц назад на MB W212, задний привод, 245/45/R/Di17". Взял только из-за нечищенных и обледенелых дворов, брал вместе с дисками, ибо 18" зимой на амгэшной подвеске жестковато. Это первая шипованная резина в моей жизни. 2,5 сезона откатал на ContiWinterContact TS850P - европейской зимней липучке, проклял все нечищенные дворы и парковки в спальных районах и неочищенные трассы. Встревал, откапывался, толкали, выезжал с цепями. Думал возьму Хаку9 и ситуация глобально изменится - так вот нет, лучше стало реально только на 20-25%, а в некоторых аспектах и хуже. Проехал 1000км по всем возможным дорожным условиям. ABS и ESP почти также постоянно работают, только меньше. Единственный плюс этой резины, как и любых шипов - это лёд и лёд под снегом и короткий тормозной путь на этих покрытиях. Всё, больше плюсов нет и больше никогда не возьму шипы, только зубастую скандинавскую липучку. В городе по чистым дорогам и по чистой трассе ездить невозможно и неприятно. Эта резина не стоит 14₽ за баллон, ей 10₽ за покрышку красная цена. Смотрел Хаку 8 и не взял из-за ещё большего гула, ибо там больше шипов, но зато может и выехать со снежно-ледяной парковке реальней. Шипы только на чистом льду, а где у нас в Москве и МО постоянно чистый лёд? За ночь все трассы обычно расчищают...Внешне по рисунку хотел брать шипы BridgeStone Spike02, они и дешевле и визуально лучше гребут по снегу, но не было моего размера... Обычная Резя

ecar.kz

Отзывы / Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 9 / Официальный сайт / Nokian Tyres

Česká republikaDanmarkDeutschlandFranceGlobal (English)ItaliaNederlandNorgeNorth America (English)North America (French)PolskaSchweizSuomiSverigeÖsterreichБелару́сьБългарияКазахстанРоссияУкраїна中国(简体中文)日本

Cбалансированная управляемость, стабильность и надежность

Победитель теста

Бессрочная Расширенная гарантия

Электромобили

Рейтинг NaN/5 основан на 0 покупателей

Марка автомобиля Марка автомобиляABARTHACACURAAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIBARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCeA3 (SeAZ)CHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCDACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDSEMGRAND (GEELY)ENGLON (GEELY)FAW TIANJINFERRARIFIATFISKERFORDFORD OTOSANFORD USAFSOGAC GONOWGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGLASGMCGREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODRO (IKCO)IRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKIAKOENIGSEGGKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHNISSANNISSAN (DONGFENG)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPAYKANPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARDSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYULONZASTAVAZAZZHONGXING (ZTE)ZIL

Год выпуска Год выпуска

Модель Модель

Двигатель (Опционально) Двигатель

Подходящие размеры

Поиск шин

Ширина Ширина

Высота Высота

Размер диска Размер диска

Показать результаты Очистить выбор

Как определить типоразмер Ваших шин

Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. Уточнить правильный типоразмер можно на боковине используемого комплекта шин или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

  1. Ширина Например 205
  2. Высота Например 55
  3. Размер диска Например 16
{{#reviews}} {{#ratingStars}} {{/ratingStars}} {{^ratingStars}} {{/ratingStars}} {{/reviews}} {{#product_list_description}}

{{product_list_description}} Подробнее

{{/product_list_description}} {{^product_list_description}} {{{description}}} {{/product_list_description}} {{#showSizes}}
    {{#sizes}}
  • {{productInfo}}

    Индекс скорости {{kmh}} км/ч{{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}} наибольшая грузоподъемность {{kg}} kg {{#buy}}Купить{{/buy}}
  • {{/sizes}}
{{/showSizes}} {{#image2018Url}} {{/image2018Url}} {{^image2018Url}} {{#imageUrl}} {{/imageUrl}} {{/image2018Url}}

www.nokiantyres.ru

Nokian Hakkapeliitta 9 | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Nokian Hakkapeliitta 9 – зимняя авторезина с направленным дизайном протектора, предназначенная для интенсивной эксплуатации в жёстких условиях зимнего периода. Благодаря двойной ошиповке обеспечивает высокую степень безопасности на льду и снегу, обещая владельцам легковых автомобилей отличное сцепление с «белыми» скользкими покрытиями, а также эффективность торможения и стабильность управления. Модель 2017 года.

Шины Nokian Hakkapeliitta 9 – это замена легендарной модели Nokian HKPL8, которая в своё время становилась обладательницей призовых мест и победительницей независимых зимних испытаний многих европейских профильных изданий и тестирующих организаций. Кроме того, на счету зимних шипованных шин Hakkapeliitta восьмого поколения мировой рекорд скорости, установленный на покрытой ледяным панцирем поверхности Ботнического залива. 335,713 км/ч – впечатляющая скорость.

Дизайн моделей HKPL8 и HKPL9 — изменения налицо

Безусловно, при разработке Nokian Hakkapeliitta 9 претерпели изменения состав резиновой смеси и дизайн протектора предшественницы (о чём мы поговорим немного позже), но главной инновацией финский производитель называет функциональную ошиповку, принцип которой заключается в использовании шипов двух типов. И хотя таким образом иногда шипуются специализированные спортивные автошины, в «гражданских» покрышках, запущенных в серию, функциональная ошиповка применяется впервые.

Форма шипов в зависимости от зоны расположения

В центральной части протектора модели Нокиан Хаккапелиитта 9 располагаются восьмигранные шипы противоскольжения, отвечающие за разгонно-тормозную динамику. Их перпендикулярно ориентированные твердосплавные вставки позволяют зимним автошинам эффективно работать в продольном направлении.

Блоки плечевых зон направленного протектора усеяны шестигранными «стальными зубами» с треугольной вставкой, отмечает технический специалист Shina.Guide. Они улучшают сцепные свойства автошины в поворотах и характеристики управляемости на обледенелых дорогах.

Стоит отметить, что у «девятки» было уменьшено общее количество шипов противоскольжения. К примеру, в 16-дюймовых шинах Nokian HKPL9 их стало 172 против 190 у предшественницы с таким же посадочным диаметром.

Эко Стад 9 концепт — мягкий, но безопасный контакт с дорогой

Говоря о шипах, нужно упомянуть и концепцию Eco Stud 9, повышающую безопасность на зимних поверхностях и обеспечивающую мягкий контакт с дорожным полотном. Происходит это за счёт наличия наружных фасок у шипов обоих типов, расширяющих область контакта, а также резинового подушечного слоя под основанием «колючек», который смягчает их негативное воздействие на полотно дороги.

При этом современная эко-концепция ошиповки уменьшает износ асфальта и гарантирует, что шум, генерируемый шипованными шинами Hakkapeliitta 9, будет на комфортном для восприятия уровне.

Сноу Грип Бустерс — дополнительные острые кромки для надёжного контакта со снегом

V-образные прорези в блоках центральной части протектора выполняют роль усилителей сцепления с заснеженной поверхностью. В Нокиан им дали название Snow Grip Boosters, что точно отображает их предназначение.

Дип Сноу Бустерс — высокая проходимость по глубокому снегу

При езде по глубокому снегу на помощь придут аналогичные по функционалу Deep Snow Boosters – глубокие и широкие изогнутые прорези, расположенные ближе к плечевым зонам шины.

Резиновая смесь протектора Грин ЭластоПруф

Резиновая смесь модели также отличается экологичностью и направлена на повышение сцепления в зимних условиях эксплуатации. Новый биоматериал с говорящим за себя названием Green ElastoProof, входящий в её состав, обеспечивает смеси хорошую эластичность даже при крайне низких температурах, а рапсовое масло повышает прочность на разрыв.

Тесты Nokian Hakkapeliitta 9:

    • Vi Bilägare, 2018, тест 205/55 R16 — 2(7) место
    • За рулём, 2018, тест 195/65 R15 — 1(12) место
    • Авто Mail.Ru, 2017, тест 185/65 R15 — 1(8) место
    • Автоцентр, 2017, тест 205/55 R16 — 1(10) место
    • Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 3(26) место
    • За рулём, 2017, тест 185/65 R15 — 1(11) место
    • Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 1(7) место
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Шины Nokian Hakkapeliitta 9 отзывы, тесты шин Нокиан Hakkapeliitta 9 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 9

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 9 — 32 шт;Средняя оценка шин Nokian Hakkapeliitta 9 пользователями сайта — 4.13 из 5;

Александр о шине Nokian Hakkapeliitta 9

Первое , что приходило на ум- дороговато, оправдают ли своё??Плохая шумка авто и желание приобрести бесшумный( почти бесшумный Гиславед) все же не пересилило желание надежности сцепления суровой зимой заполярья в ущерб Шуму всех Нокиан .И вот идёт обкатка, тише прошлых моделей!!Хорошо управляется на сухом и мокром асфальте...Ждём зимы ...Оценки зимы стоят по 1 , т.кЗИМА ещё в пути:))

Автомобиль: Toyota Avensis

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

50

Дата отзыва: 16 октября 2017

Сергей о шине Nokian Hakkapeliitta 9

Если честно, то удивлен характеру этой резины на всех видах покрытия дороги, это новый уровень и очень крупный шаг на вершину. Конкуренты не скоро подойду к ее характеристикам.

Автомобиль: Saab 9-5

Размер: 205/60 R16 96T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

20

Дата отзыва: 26 апреля 2018, Москва

Качалкин Сергей о шине Nokian Hakkapeliitta 9

Данные шины выбирал долго читая обзоры различных интернет изданий. Решил попробовать новинку так как отзывов людей на момент покупки еще не было. После установки как мне показалось уменьшился расход топлива (по данным компьютера расход показал почти на 400 грамм меньше на 100 км.) Шины хорошо держат дорогу, хорошие торможение и очень хорошие показатели шума (практически не слышно). В этом году было мало снега и сложно говорить как они гребут по сугробам , но в горку покрытую льдом и кашей из снега забираются легко и уверенно. Сезон прошел все шипы на месте, в целом резиной пока доволен посмотрим на сколько ее хватит и как долго прослужит (до этого была 7 и 8 резина супер взял 9 если честно пока не разобрал)

Автомобиль: Toyota Corolla

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.54

20

Дата отзыва: 07 апреля 2018

Дмитрий Владимирович о шине Nokian Hakkapeliitta 9

После Хакки 5. Взял на Федю 9-ю Хакку, 195/65/15. Первое что бросается в глаза, а точнее в уши это низкий уровень шума по равнению с 5-ой... После одной зимы могу сказать, что Хакка 9 отлично ведет себя как на сухом и мокром асфальте, так и на снегу и каше. На резине установлены два вида шипов, может это играет такую роль в поведении покрышки. Обкатывал примерно 500 км, на скорости не выше 70 км/ч. В итоге за сезон все шипы на месте! Во втором Фокусе шумка вообще никакая, поэтому могу смело сказать, что резина реально тихая.

Автомобиль: Ford Focus

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

10

Дата отзыва: 27 июля 2018

Александр о шине Nokian Hakkapeliitta 9

Лучше чем 7 модель. Добавлены дополнительные шипы. Мягче. Проехал еще мало. Посмотрим как будет себя вести в мокрой весенней каше. Пока все устраивает.

Автомобиль: Skoda Yeti

Размер: 225/50 R17 98T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.92

10

Дата отзыва: 01 марта 2018, Белокуриха

Андрей о шине Nokian Hakkapeliitta 9

Шины откровенно скользкие. Я ожидал большего от "победителя тестов".

Явно соотношение цена-качество не в их пользу.

Отбалансировались хорошо, но первая же поездка со скоростью 110-120 (на МКАДе) выявила биение и на передней и задней осях в сочетании с сильным аккустическим эффектом (очень сильный гул). До 90 этого ничего не заметно.

По снегу, который за последние дни навалил, уже несколько раз буксанул, а в повороты вообще захожу практически крадучись. Зато только на этой резине я узнал, что у меня на машине установлена система помощи при заносе.

В общем, не впечатлен.

Автомобиль: Citroen C5

Размер: 225/55 R17 101T XL

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 3.54

21

Дата отзыва: 02 февраля 2018, Москва

Станислав о шине Nokian Hakkapeliitta 9

Наверное одни из лучших зимних покрышек. Цена оправдывает затраты. Шины блал свежего изготовления, при балансировке проблемм не возникло. Откатали зиму на ура! С четырех покрышек, потерчно только 4 шипа, и то все с одного нагруженного пробуксовками колеса, переднего правого. На остальных все на месте и не качаются, а те что потерялись, все находились в центральной части. Единственное что они не любят так это асфальт, на нем если переборщить со саоростью входа в поворот, то начинает смещать заднюю ось, вплоть до отработки есп. Торможение уверенное, на любой поверхности! Да и шипы не смотря на их изрядное количество, по сравнению с другими зимними шинами, не донимают громким звуком.

Автомобиль: Ford Mondeo

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.54

00

Дата отзыва: 16 апреля 2018

Павел о шине Nokian Hakkapeliitta 9

Континентал айс контакт бд, хаккапелита 7-8, подобных проблем не встречал, но от износоустойчивости этой шины просто в ужасе. Пожалел что купил, никому не посоветую! Проживёт максимум пару сезонов при умеренной эксплуатации.И да, как позже узнал, выпадение шипов не входит в условия расширенной гарантии!!! Лучше посмотреть резину другого производителя!

Автомобиль: Ford Focus

Оценка: 2.85

11

Дата отзыва: 05 февраля 2018

Алексей о шине Nokian Hakkapeliitta 9

Цена завышена.

Автомобиль: Ford Focus

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.85

00

Дата отзыва: 12 января 2018, Москва

Примакович Михаил о шине Nokian Hakkapeliitta 9

Размер: 175/65 R14 86T XL

Оценка: 4

00

Дата отзыва: 16 марта 2017

mosautoshina.ru