Новые зимние шины 2017: тест Nokian HKPL 9 и Nordman 7. Нордман 7 зимняя резина
13" | ||
| ||
| ||
14" | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
15" | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
16" | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
17" | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
www.nokiantyres.ru
Обзор зимних шипованных шин Nokian Nordman 7 и Nordman 7 SUV
Финский производитель Nokian на своем официальном сайте рассказал о двух новых зимних шипованных шинах – Nordman 7 и Nordman 7 SUV. Данные шины созданы для переменчивой зимней погоды и способны обеспечить хорошее сцепление на разных дорожных поверхностях.
Nokian Nordman 7 и 7 SUV
Основные характеристики
Зимние шины Nordman 7 и Nordman 7 SUV имеют направленный и симметричный рисунок, что позволяет говорить об их хорошей курсовой устойчивости.
Испытания, проведенные производителем, подтверждают, что данные модели предлагают водителю максимальную безопасность в изменчивых климатических условиях. При конструировании покрышек был использован целый ряд технологий в ошиповке, который позволил шипу крепко держаться внутри шины и обеспечил:
– мягкий контакт с дорогой,
– комфорт,
– надежное сцепление,
– сниженное шумообразование во время движения.
О плечевой зоне шины
Скошенные плечевые блоки протектора выполняют несколько функций. При помощи каналов, расположенных на данном участке, из пятна контакта эффективно вытесняется снег, вода, грязь.
Поперечное сцепление улучшено, есть возможность выполнять сложные маневры.
Какие ламели на шинах?
Ламели на автошинах Nordman 7 и Nordman 7 SUV трехмерные.
Как можно видеть на фото, в местах соединения со скошенной плечевой зоной конструкторы поместили своеобразные усилители сцепления. В ходе движения эти усилители способствуют лучшему раскрытию 3D-ламелей. Такие же усилители расположены и в других частях протектора.
Индикаторы износа шин
Не следует забывать о традиционных системах, позволяющих водителю следить за износом автошины. Два вида индикаторов, размещенных на центральном ребре, помогут водителю определить критический момент, когда покрышки уже не смогут обеспечить безопасность в эксплуатации.
Чтобы не пропустить этот момент (полное исчезновение «снежинки), нужно периодически смотреть на состояние индикаторов износа. Увидеть «на глаз глубину протектора помогут сохранившиеся на протекторе цифры, которые будут стираться по мере убывания.
Типоразмеры шин
Размерная линейка шин Nordman седьмого поколения для легковых автомобилей и внедорожников будет немного отличаться. Так, водителям легковых авто будут предложены шины с диаметром 13-17 дюймов. А для водителей внедорожников и кроссоверов предусмотрено большее количество вариантов с диаметром 15-20 дюймов. Относительно усиленной боковины (XL) производитель не уточняет, будут ли выпускаться такие покрышки или нет.
Технологии ошиповки шин
Большое внимание было уделено производителем шипованию зимней резины. Для более крепкого удержания дизайнерами был разработан шип, у которого широкая часть фланца увеличивает площадь сцепления с дорожной поверхностью. Максимально это «работает при разгоне и торможении. Шесть угловых граней шипа подобно якорю улучшают сцепление при выполнении маневров и при вхождении в боковой поворот.
Этому способствует применение технологии «медвежий коготь (Bear Claw), позволяющей удерживать шип вертикально.
Технология “Медвежий коготь” (Bear Claw)
Действует данная технология и при совершении торможения, поддерживая блоки протектора.
Возле каждого шипа расположено два или три воздушных канала, имеющих форму капли, и выполняющих роль амортизаторов.
Воздушные каналы, выполняющие роль амортизаторов
Такая технология получила название Air Claw (ударопоглощения). Благодаря небольшим пустотам на передней части блока перед шипом достигается мягкий контакт с дорогой. И вместе с этим воздушные амортизаторы снижают уровень шума и сопротивление качению. Вакуумное сцепление помогает увеличить срок службы автошины, уменьшить износ дорожного полотна и повысить управляемость автошины.
Технология ударопоглощения Air Claw на основании Eco Stud
Еще одна инновация, использованная в данных моделях, Eco Stud. Представляет собою мягкую подушку, расположенную под шипом в глубине шины. Изготавливается данное отверстие в период вулканизации. Помогает крепче удерживать шип в шине, обеспечивая максимально мягкий контакт наконечника с дорожным полотном, комфорт для водителя и способствуя безопасности в период езды.
Какой состав шин в Nordman 7/7 SUV?
В состав компаунда зимних шипованных покрышек включен криосилан. Он позволяет придать автошине особые преимущества при эксплуатации в холодное время года. Его действие в резиносмеси подобно клею, соединяющему силику, каучук и рапсовое масло.
Таким образом, достигается целый ряд технических характеристик резины (прочность, эластичность, устойчивость к низким температурам). Данная технология помогает снизить вредные выбросы в атмосферу. Финский производитель не использует канцерогенные масла, вызывающие различные заболевания. Поэтому экологичный материал не только снижает расход топлива, но и делает шину прочной на разрыв.
Какие отличия Nokian Hakkapeliitta 7 от Nordman 7?
Проводя сравнение между этими двумя моделями, хотелось бы обратить внимание на слова самого шинного производителя, который в своем релизе отмечает, что новинка «семьи Nordman унаследовала дизайн протектора и технологии от Hakkapeliitta 7. По сути, производитель указывает на очевидную идентичность этих двух моделей.
Цена Nordman 7
Какую выгоду может получить водитель? Что же лучше выбрать Hakkapeliitta или Nordman? Линейка Nordman относится к среднему ценовому сегменту, а, значит, выбирая новинку, водитель получит преимущества премиальной шины за меньшие деньги. Какой будет цена на данную модель сложно сейчас сказать, предположительно, на 30-40% ниже премиальной автошины.
А в эксплуатационных характеристиках можно быть уверенным, ведь Hakkapeliitta 7 – одна из самых успешных моделей Nokian, которая сумела доказать свое превосходство в огромном количестве тест-драйвов, в том числе, по версиям журналов «За рулем, «Авторевю и другие.
shina.click
Nokian Nordman 7 и Nokian Nordman 7 SUV – надежность для изменчивой зимней погоды / Nokian Tyres
Пт Январь 27 03:00 2017 в категориях О продуктах, Новости компании
Nokian Tyres обновляет линейку продукции Nordman. В новых, надежных и долговечных шипованных шинах Nokian Nordman 7 и Nokian Nordman 7 SUV используется специальная технология ошиповки, которая обеспечивает безопасное и комфортабельное вождение зимой. Тщательно испытанные технологические решения гарантируют, что новые шины Nokian Nordman являются достойным выбором для сложных изменчивых климатических условий в плане безопасности, а также и сточки зрения экономии.
Семейство продукции Nokian Nordman дополняет ассортимент продукции компании Nokian Tyres для различных групп потребителей. Ключевым рынком для шипованных шин Nokian Nordman являются страны Северной Европы, Россия и Северная Америка. Широкий выбор размеров новинок будет доступен потребителям уже осенью 2017 года.
Nokian Nordman 7 – удовольствие от зимнего вождения
Nokian Nordman 7, новый зимний продукт от Nokian Tyres, работает надежно в условиях переменчивой зимней погоды. Рисунок протектора и конструктивные решения, унаследованные от успешной модели Nokian Hakkapeliitta 7, обеспечивают улучшенное сцепление и стабильность управления транспортным средством. Новые шины Nokian Nordman 7 представляют собой органичное сочетание бескомпромиссного зимнего сцепления и износостойкости.
Надежное сцепление и мягкий контакт с дорогой обеспечиваются благодаря технологии Air Claw, которая сочетает в себе каплевидные воздушные амортизаторы на шашках протектора перед шипами. Технология напоминает амортизаторы для пяток на кроссовках: воздушные отверстия на шине смягчают и ослабляют влияние шипа на дорожное полотно, а также уменьшают вибрацию шипа во время контакта с дорогой, снижая шум, создаваемый шинами.
Размерная линейка Nokian Nordman 7 включает в себя в общей сложности 24 типоразмера, от 13 до 17 дюймов.
- Устойчивое управление и сцепление
- Экстремальное сцепление на льду, снегу и мокрых поверхностях
- Первоклассный комфорт при вождении
Nokian Nordman 7 SUV – надежное сцепление для водителей внедорожников
Эта новая шина с особо прочным строением справится даже с самыми сложными зимами. Сочетание гарантированной долговечности новой шины с устойчивым и приятным управлением предлагает привлекательный новый вариант для водителей внедорожников, которые ищут надежное сцепление. Этот прочный новый вариант успешно использует инновации и технические решения из линейки Nokian Hakkapeliitta.
Широкий якорный шип обеспечивает как продольное, так и поперечное сцепление при вождении на скользкой поверхности. Технология Bear Claw («медвежий коготь), уже используемая ранее в шинах Nokian Hakkapeliitta, удерживает шип в вертикальном положении, оптимально поддерживая шашки протектора при торможении. Адаптивное и мягкое комфортабельное вождение также гарантируется наличием системы Eco Stud System с амортизатором шипа, который смягчает воздействие шипа на дорогу.
Для новой шины Nokian Nordman 7 SUV также используется технология воздушной амортизации. Воздушные амортизаторы в виде капель перед шипами снижают шум от шин и износ дорожного полотна без ухудшения качества сцепления.
Линейка Nokian Nordman 7 SUV представлена широким выбором размеров: 37 вариантов, от 15 до 20 дюймов.
- Сбалансированные и прочные
- Конструкция оптимизирована специально для внедорожников
- Превосходное сцепление в изменчивых зимних погодных условиях
Nokian Nordman 7 – просто надежные шины
Главные инновации:
Технология Air Claw: воздушные отверстия смягчают воздействие шипа на дорогу и снижают вибрацию шипа при контакте с дорогой. Технология воздушной амортизации также снижает износ дороги и шум от шин, а также улучшает износостойкость шипов.
Eco Stud System: ключевым понятием в технологии Eco Stud System является амортизатор шипа, который смягчает его воздействие на дорогу, снижая износ дорожного покрытия и помогая достичь более комфортного уровня шума.
Дополнительная информация:
Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси
Алексей Заякин
Руководитель группы по продвижению торговой марки и внутренним коммуникациям
ООО «Нокиан Тайерс/ООО «Нокиан Шина
+7 921 426 01 09
www.nokiantyres.ru
Nokian Nordman 7 | Обзор шины на Shina Guide
Nokian Nordman 7 – созданная самым северным в мире шинным производителем зимняя модель 2017 года, ориентированная на обеспечение приятного и в то же время максимально безопасного вождения. Она отличается высокой износостойкостью и стабильностью сцепления с полотном дороги в любых переменчивых условиях зимней погоды.
Шины Nokian Nordman 7 (Нокиан Нордман 7) наряду с версией для внедорожников Nordman 7 SUV являются среднеценовым дополнением к ассортименту финской компании для зимнего сезона 2017/2018. Основной акцент производитель сделал, конечно же, на автопокрышки Nokian Hakkapeliitta 9 и 9 SUV
Конструктивные решения и дизайн протектора модели Nordman 7 достались от крайне успешной Hakkapeliitta 7, что гарантирует отменные сцепные свойства в самых сложных северных условиях и стабильность управления автомобилем. По заявлениям самого производителя, «нордическая семёрка — это сочетание бескомпромиссного зимнего сцепления и износостойкости.
Мягкий контакт с дорогой и надёжность контакта с зимними покрытиями обеспечивается внедрённой фирменной технологией Air Claw, которую представляют воздушные каплевидные углубления на блоках протектора с якорными шипами.
Амортизирующие отверстия-«когти Air ClawОни действуют по принципу пяточных амортизаторов в кроссовках – смягчают влияние шипов противоскольжения на дорожное полотно и уменьшают вибрации шипов при контакте с дорогой, отмечает технический специалист Shina.Guide. Кроме того, эта технология «воздушных подушек снижает шум, генерируемый покрышкой, и износ дороги.
Шипы Nokian Nordman 7 имеют широкий фланец. Подобно якорю он плотно удерживается в протекторе, а сам шип меньше раскачивается. Отсюда и название «стальных зубов — якорные.
Якорный шипИх широкая часть устанавливается перпендикулярно к направлению движения, что за счёт увеличения контактной площади улучшает сцепление при старте и экстренном торможении в продольном направлении. При скоростном маневрировании на помощь приходят угловые грани якорных шипов.
Eco Stud System – это технология ошиповки шин Nordman 7, которая уже, как известно, прошла апробацию в моделях линейки Hakkapeliitta (5 SUV, C Cargo и C Van). Она повышает безопасность езды благодаря отверстиям для шипов, изготавливаемых во время вулканизации автопокрышек, и специальным смягчающим подушечкам, находящимся под шипами, которые вместе повышают надёжность удержания шипов в протекторе.
«Медвежий коготь на блоке протеткора (Нокиа Нордмен 7)Технология «медвежьего когтя (Bear Claw) направлена на удержание шипов противоскольжения в вертикальном положении, сокращение длины тормозного пути и повышение износостойкости модели Нокиан Нордман 7.
В Nokian Tyres уверяют, что Nordman 7 – это прочные и сбалансированные надёжные автопокрышки, созданные с применением технологий, уже реализованных в премиальных моделях. А это значит, что их безопасность подтверждена годами практики и отзывами довольных автомобилистов.
Тесты Nokian Nordman 7:
Ростислав КотишинИсточник: Shina.GuideДругие обзоры автора:
shina.guide
Новые зимние шины 2017
В окрестностях финского заполярного городка Ивало испытываем шины Nokian Hakkapeliitta очередного поколения и новую модель из бюджетной линейки Nordman.
Nokian HKPL 9 тест и обзор
Когда появилась шина Hakkapeliitta 8, казалось, что финнам торопиться с разработкой следующей модели особого резона нет — сцепление на льду оказалось удивительно высоким! Но спустя четыре года преемница «восьмерки вышла-таки в свет.
Актуальные Автоновости
Nokian HKPL 9 сохранила направленный рисунок протектора, шашки которого сильно изрезаны 3D-ламелями. На снегу и льду они раскрываются, увеличивая количество рабочих кромок и помогая шипам, а на асфальте, наоборот, собирают протектор в почти монолитные блоки, обеспечивая четкость реакций на повороты руля. В состав экологически чистой резиновой смеси входят уже знакомые ингредиенты: натуральный каучук, силика, рапсовое масло. Но есть и новый биоматериал Green Elasto Proof, благодаря которому протектор сохраняет эластичность даже на сильном морозе.
Главный же секрет кроется в шипах двух типов. Те, что расположены в центральной части протектора, отвечают за продольное сцепление и несут основную нагрузку при разгоне и торможении. А в плечевых зонах размещены «гвóздики иной формы — они обеспечивают высокое поперечное сцепление. Все шипы опираются на амортизирующий слой Eco Stud, что означает более мягкий контакт с дорогой и, следовательно, снижение износа асфальта. И разработчики сочли возможным превысить нормативное количество шипов. В связи с этим потребовался специальный дополнительный тест в ходе сертификации. Результаты положительные: износ асфальта укладывается в скандинавские (и российские) ограничения.
Внешне шины Nokian HKPL 9 SUV для кроссоверов можно отличить от легковых по продольным перемычкам между плечевыми шашками, которые придают протектору дополнительную жесткость. В «начинке различий больше: резиновая смесь «девятки упругая (поскольку кроссоверы тяжелее), боковина упрочнена арамидными волокнами.
Шипы копируют «легковые, но примерно на 10% крупнее: выше и тяжелее.
Самое сложное — оборудование для ошиповки. Ведь оно должно «понимать, куда ставить «боковые шипы, а куда — «центральные, к тому же их надо развернуть в нужном направлении. Этот секрет хранят под семью замками, а изготовление шиповального оборудования поэлементно заказывают разным производителям, чтобы никто не догадался, чтό в целом представляет собой этот сложный механизм.
Я поездил на автомобилях VW Golf и Audi Q5 по асфальтовым дорогам общего пользования, которые местами были покрыты укатанным снегом. Затем довелось вдоволь «поцарапать озерный лед. Продольное сцепление оценивал по ускорениям при разгоне и торможении, а поперечное — по боковым силам.
Для зимних шин — необычайно сильно! Порадовал хороший баланс продольного и поперечного сцепления — шины одинаково уверенно разгоняются и тормозят, а в виражах надежно цепляются за любое покрытие. С началом скольжений сцепление не снижается: автомобиль продолжает четко слушаться руля и реагирует на изменения в подаче топлива — управляемость надежная, понятная. Поэтому корректировать курс легко, даже если в повороте машина уже начала сползать с желаемой траектории. А уж озоровать в скольжениях — одно удовольствие. Непременно сравним эти шины с конкурентами по полной программе!
Актуальные Автоновости
Новинки уже выходят в продажу. Легковая HKPL 9 — в размерностях от 175/65 R14 до 245/40 R20, а HKPL 9 SUV — от 215/65 R16 до 265/45 R21. Значительная часть из них — с повышенным индексом нагрузки XL.
А минус всё тот же — высокая цена. Но финны не забыли о российском кризисе и обновили бюджетные шины второй линии.
Nordman 7 тест и обзор
В бюджетной линейке появилась шина Nordman 7, которая по уже сложившейся традиции унаследовала рисунок протектора и конструкцию уходящей с рынка модели HKPL 7. Сохранены и восьмигранные шипы с якорной посадкой, технология «медвежий коготь, удерживающая шип в вертикальном положении при контакте с дорогой, а также система Eco Stud, смягчающая воздействие шипа на асфальтовое покрытие.
Переход «семерки в линейку Nordman подразумевает использование более дешевых компонентов для резиновой смеси. Это, естественно, привело к некоторому ухудшению рабочих характеристик. Но компания заявляет, что Nordman 7 обеспечивает высокий уровень сцепления на льду, снегу и мокром асфальте, надежную управляемость на любых покрытиях.
«Седьмой Nordman будет доступен в вариантах от R13 до R17, а исполнение SUV — от R15 до R20. Примечательно, что более дешевые шины Nordman 5 и Nordman 5 SUV тоже остаются в линейке — будет из чего выбрать.
Источник: zr.ru
mir-auto24.ru