крути педали...

Amtel NordMaster ST-310 — российские зимние шины. Нордмастер зимняя резина


Amtel Nordmaster: шины для российских дорог

Amtel Nordmaster — очень популярные зимние шины, которые предпочитают устанавливать владельцы отечественных автомобилей.

Российско-голландский шинный холдинг Amtel-Vredestein появился в 2005 году, после заключения соглашения между двумя крупными компаниями Российской и Голландской.

Из этой статьи вы узнаете:

Российская компания Амтел на тот момент поставляла резину и промышленную технику, для других российских производителей, а также владела несколькими шинными заводами на территории России.

После заключения соглашения с Голландцами российская компания является крупнейшим производителем шин в нашей стране и занимает высокое место в рейтинге европейских поставщиков шин для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклови велосипедов, а также шин для сельскохозяйственной, авиационной и специальной техники.

Зимняя резина – на годы вперед

Выпускаемая Российской компанией зимняя резина как нельзя лучше соответствует условиям эксплуатации в суровых условиях севера.

Благодаря собственным исследованиям в компании Амтел была разработана резина высокого качества, имеющая уникальные технические характеристики.

Одной из таких моделей стала зимняя шипованная резина Amtel Nordmaster, обладающая высокой устойчивостью на скользких дорожных покрытиях (дождь, гололед и мокрый снег).

Конструкция модели

Обеспечивается такая высокая курсовая устойчивость за счет рисунка протектора с острыми кромками, разнонаправленностью ламелей, а так же благодаря оптимальному размеру блоков протектора.

Для тех, кто хочет иметь пониженный уровень шума и не планирует часто выезжать зимой за город, разработана нешипованная версия модели — «CL.

Чуть увеличенные в размерах блоки протектора этой версии имеют большое количество ламелей, создающих более эффективный водоотвод и создают эффект «прилипания к дороге.

Прекрасно подходящие для езды по укатанному снегу и аккуратной езды по льду, эти покрышки следует с осторожностью использовать в глубоком снегу, так как они предназначены для эксплуатации в городских условиях.

В свою очередь тем водителям, которые хотят иметь «полный арсенал для борьбы со снежными заносами и наледью прекрасно подойдет шипованная версия «ST-310.

Зигзагообразное расположение ламелей, крепко посаженные шипы, не вылетающие и после двух сезонов вождения, отличные сцепные характеристики и короткий тормозной путь, как на мокром, так и на обледенелом асфальте – эти отличительные черты имеют шины серии ST.

Глубокий протектор имеет способность самоочищаться, восемь дорожек шипов (расположенных в десяти плоскостях) предотвращают заносы автомобиля на поворотах и при высокой скорости на обледенелой и заснеженной дороге.

Благодаря этим покрышкам езда за городом в условиях суровой российской зимы станет безопасной и комфортной.

Протектор имеет достаточно современную конструкцию, особая двухслойная резина делается из натурального каучука с добавлениями кремникислоты и высокодисперсного технического углерода.

Благодаря этому специальному составу смеси, придающей мягкость резине, модель обладает одновременно высокой  эластичностью и износоустойчивостью. Разнонаправленный рисунок протектора позволяет быстро отводить воду из пятна контакта, уменьшая аквапланирование автомобиля.

По мнению большинства покупателей шин Amtel Nordmaster — именно шины Российского производства лучше всего подходят для эксплуатации в Российских же условиях.

1tire.ru

Amtel NordMaster ST-310 — российские зимние шины

Обзор российских зимних шин Amtel NordMaster ST-310, пользующихся стабильным спросом довольно продолжительное время.

Какими достоинствами и недостатками обладают эти шины, а также что думают о них владельцы?

Из этой статьи вы узнаете:

Обзор модели

Amtel NordMaster ST-310 относятся к типу зимней шипованной резины. На рынке представлены в размерности от R13 до R16. Возможная ширина покрышки колеблется в диапазоне от 175 до 215 миллиметров, тогда как высота профиля − от 50 до 70 процентов. Относятся к бюджетной ценовой категории.

Зигзагообразные канавки, которые расположены в продольном и поперечном направлениях имеют остроугольные кромки, что увеличивает эффективность сцепления с дорожным полотном, а также способствует улучшению управляемости и поперечной устойчивости.  По заверению производителя, данная модель покрышек может похвастаться отличной проходимостью в условиях рыхлого снега.

Это стало возможным благодаря наличию  реброобразных грунтозацепов. Зигзагообразные ламели, которыми усеян весь протектор Амтел, повышают эффективность замедления и сокращают тормозной путь, а также препятствуют появлению пробуксовки и скольжению.

Достоинства

Amtel NordMaster ST-310 демонстрируют отличное продольное сцепление на мокром асфальтовом покрытии. Эффективность торможения высокая, а тормозной путь короткий. Колеса блокируются лишь при значительной водяной пленке на дороге. Неплохо тормозят покрышки и на сухой дороге, и даже шипы этому не помеха.

В целом, при езде по асфальтовому полотну можно рассчитывать на приемлемую курсовую устойчивость и управляемость − автомобиль послушно следует заданному курсу, не рыскает и не раскачивается. В поворотах сносы поздние и плавные, что дает возможность сориентироваться по ситуации. Рулевое управление вполне информативно и отзывчивое.

Недостатки

К большому сожалению, данные шины плохо подходят для эксплуатации по типичным зимним дорогам, на которых присутствует и снег, и лед. Управляемость на обледенелом покрытии довольно посредственная и непредсказуемая − автомобиль плохо слушается руля и норовит спрыгнуть с заданной траектории, демонстрируя резкий снос, который с трудом поддается корректировке. Плохо обстоят дела и с торможением − колеса блокируются рано.

На заснеженной трассе сильны рыскания и сносы, что делает управляемость также сложной. Проходимость, как по снежной каше, так и в глубоком снегу низкая −протектор не успевает выводить из себя инородные частицы и колеса начинают забиваться снегом, как следствие − автомобиль зарывается. На асфальтовой дороге огорчает низкая плавность хода и высокий уровень шума, а также нескромный расход топлива вследствие повышенного сопротивления качению.

Что думают пользователи?

Amtel NordMaster ST-310 относятся к бюджетному сегменту, а потому на них есть стабильный спрос. В основном, такие шины приобретаются в целях экономии либо из-за нехватки финансовых средств на более лучшую резину.

Автолюбители не предъявляют к этим шинам высоких требований и готовы смириться с невыдающимися эксплуатационными свойствами на зимней дороге, однако многим не нравится сильное выпадение шипов даже при неспешной езде, а также сильный гул.

1tire.ru

Amtel выпускает новые шипованные шины Nordmaster Evo | Colesa.ru

Не так давно на рынке были представлены новые летние шины Amtel Planet Evo с модернизированным рисунком протектора, которые заменят сразу восемь моделей этого бренда. В прошлом сезоне шины были выпущены в 12 типоразмерах, а в сезоне 2015-2016 годов появится еще 7 размерностей.

Теперь же производитель использовал этот же подход к зимней линейке, и на место четырех моделей приходят новые Amtel Nordmaster Evo. В этом году шины будут доступны в девяти размерах, а на 2016-й запланировано расширение размерного ряда.

Amtel Nordmaster Evo - это новые шипованные шины, созданные для самых суровых зимних условий и предназначенные для сегмента малых и средних автомобилей. Производитель отмечает, что новый продукт совмещает в себе новейшие разработки и технологии компании в области зимних шин, а размерный ряд позволит охватить 50% ассортимента рынка в сегменте зимних шипованных шин для легковых автомобилей и внедорожников в 2015 году и 65% в 2016-м Размерный ряд ориентирован на потребности рынка и покрывает 9 из 10 наиболее популярных зимних размеров на рынке России Новый продукт отличается конкурентным ценовым позиционированием, прекрасным соотношением цены – качества, добавили в компании.

Amtel Nordmaster Evo изготовлены из улучшенной термодинамической резиновой смеси, которая обеспечивает мягкость шин в широком диапазоне температур и повышает сцепление на льду, мокрой и сухой поверхности. Кроме этого, резиновая смесь была модифицирована для обеспечения равномерного износа и увеличения срока службы покрышек.

В 2015 году Amtel Nordmaster Evo будут доступны в девяти типоразмерах от 175/70R13 до 215/65R16, что делает их пригодными к установке на такие автомобили, как Lada Granta, Kalina и Priora, Renault Sandero, Hyundai Solaris, Chevrolet Niva, Renault Duster, VW Tiguan и т.д.

colesa.ru


Смотрите также