крути педали...

В ГИБДД прокомментировали штраф за летнюю резину с 1 ноября 2016 года. Рейд гаи зимняя резина


Декабрьский рейд с ГАИ: проверка зимней резины и неожиданная погоня за дисциплинированным нарушителем

Наступила календарная зима, период года, в который, помимо прочего, в Беларуси вводится обязательное использование зимних шин. Госавтоинспекция об этом предупреждала, Onliner.by об этом напоминал. Пришло время раскрыть карты. Наш корреспондент отправился сегодня в рейд с ГАИ: посмотрели, кто «переобулся, кто не «переобулся, и оказались крайне удивлены. Чем? Об этом читайте в нашем репортаже.

Погода в Минске одинаково не устраивает и любителей настоящей зимы, и тех, кто предпочитает тепло. Холодно, слякотно, а самое главное — никогда не знаешь, что будет через полчаса. К примеру, может неожиданно обрушиться сильный снегопад. Или ледяной дождь. Суточная температура колеблется в районе нуля, плюс-минус. Качнутся «качельки, и мокрый асфальт тут же прихватит льдом. Дорожники наготове, уверяет Минтранс, но тут уж как в пословице: и сам не плошай.

Обязательное требование: с сегодняшнего дня и до 1 марта на автомобилях должна быть установлена зимняя резина. Зимними считаются шины, маркированные знаком в виде горной вершины с тремя пиками со снежинкой внутри нее либо знаками «M+S, «M&S, «M.S, «M S или «All seasons. Но это теория. А как на практике?

Первой инспектор останавливает Toyota Avensis. Водитель разговаривает через гарнитуру, без лишних вопросов протягивает для проверки документы.

— Вы знаете, что с сегодняшнего дня в обязательном порядке на автомобилях должна быть установлена зимняя резина?

— Я еще раньше ее поменял, причем здесь правила и законы? Дорога есть дорога, у нее свой закон. А такой погодой на «лете — не вариант, — лаконично ответил водитель. Такому не возразишь.

Для многих нынешняя погода опаснее любой зимы. Влажность большая, асфальт постоянно мокрый. Если прихватит морозом — будет каток. А водители к такому еще подсознательно не готовы: если вечером все было в порядке, то к утру ситуация может измениться в корне. Конечно, зимняя резина сама по себе не гарантирует полной безопасности. Но она значительно улучшает сцепление автомобиля с дорогой, что вкупе с осторожностью водителя и должно избавить от проблем.

Шелестит шипованной резиной BMW 5-Series. В салоне — идиллия. На передних сиденьях — мужчина и женщина, на задних в специальных креслах сидят дети, самый маленький мирно посапывает, ему до всяких проверок дела нет. К водителю, конечно, никаких вопросов, документы в порядке, резина тоже, не задерживаем.

Специально проезжали сегодня мимо шиномонтажей, ожидая увидеть очереди из тех, кто «дотянул до последнего. Но не тут-то было. Конечно, отдельные машины стоят, но ажиотажа нет. Оно и не удивительно: снег в Минске уже был, да какой. А для многих водителей именно первый снег является индикатором того, что пора «переобуваться.

В это время инспектор останавливает автомобиль Mercedes C-Class. Документы в порядке, спрашиваем о шинах.

— Да вот как раз еду менять! — улыбается водитель и указывает на заднее сиденье. Там лежит аккуратно замотанное колесо. Остальные в багажнике.

По букве закона это, конечно, нарушение. Все же «переобуться нужно было не сегодня, а к сегодняшнему дню, то есть крайний срок был вчера. Но ГАИ отнеслась с пониманием и на первый раз отпустила водителя только с предупреждением. Ну действительно, быстрее доедет до шиномонтажа, быстрее перекинет зимний комплект колес.

На самом деле зимняя резина нужна не только под снежную погоду. И дело вот в чем: состав летних шин не рассчитан на холода. Такая резина попросту дубеет, теряет свои свойства. Это значит, что сцепление даже с чистой дорогой ухудшается, чего нельзя допускать. Специалисты рекомендуют «переобуваться уже тогда, когда суточная температура перестает подниматься выше +6...+8 градусов Цельсия.

Осень этого года была очень теплой и довольно затяжной. Поэтому пик нагрузки на шиномонтажи пришелся на вторую половину ноября. Наш небольшой контрольный срез это подтверждает — большинство опрошенных нами водителей так и говорили: «переобулись недавно, от двух дней до двух недель назад.

Как это ни странно, немало автомобилей попадается на шипованной резине. Их всегда слышно — можно даже на колеса не смотреть. В совсем сложных погодных условиях такая резина, вероятно, окажется кстати. Насколько вероятны такие условия? Судя по последним белорусским зимам, сказать трудно. В любом случае, выбор за водителем. «Не забывайте только, что, к примеру, в Польшу на такой резине въехать не получится, законы этой страны прямо запрещают использование шин, оснащенных постоянной системой противоскольжения, — отметили в ГАИ.

Внезапно в нашем рейде все пошло не по плану. Вместе с инспектором мы перемещались по городу, транспортный поток остановился на светофоре. Три полосы движения ожидали зеленого сигнала, а крайняя левая была свободна. С обеих сторон движение начали пешеходы. Внезапно по свободной полосе на красный и не снижая скорости проехал автомобиль Opel. Мы — за ним.

«Водитель автомобиля Opel, аккуратно прижимаемся к правому краю проезжей части и останавливаемся, — потребовал через громкоговоритель сотрудник ГАИ. Никакой реакции не последовало. «Водитель Opel, перестраиваемся вправо и останавливаемся! — повторил инспектор. Но в ответ на это Opel показал левый поворот и перестроился для разворота. Перед светофором водительская дверь этой машины приоткрылась, и оттуда на нас недоверчиво посмотрела женщина.

Развернувшись, она все же последовала указаниям и остановилась у края проезжей части. Водителю предложили пройти в патрульный автомобиль.

— А что я такого натворила? — спросила она испуганно.

— Проезд на красный сигнал светофора. Вы что, не обратили внимания?

— Какого светофора, где?

Трудно представить, как водитель мог не заметить перед пешеходным переходом светофоры — по одному слева, справа и сверху. А стоящие в трех полосах автомобили — это как? Но, похоже, женщина действительно их не заметила. Возможно, задумалась. Повезло еще, что пешеходы не успели дойти до ее полосы. Рядом школа, на переходе могли быть дети.

Но самое удивительное то, что женщина получила права в 2006 году и с того времени у нее не было зафиксировано ни единого нарушения ПДД. Более того, по ее словам, ее даже для проверки ни разу не останавливали. Что случилось сегодня, откуда эта минутная потеря концентрации — непонятно. «Вот ведь, только позавчера всем хвасталась, что почти 10 лет за рулем и ни разу с ГАИ не общалась. И тут на тебе! — сокрушалась женщина. С нарушением она согласилась, хотя, было похоже, сама не поняла, как такое могло случиться.

Но муж вряд ли будет ее ругать — у самого нарушений хватает, рассказала нам женщина. Его даже дважды лишали водительских прав за превышение скорости.

По иронии судьбы, с резиной на Opel все в полном порядке. А вот за проезд на красный свет водитель привлечен к ответственности по ч. 1 ст. 18.14 Кодекса об административных правонарушениях — «Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований сигналов, указаний светофора.

А наш рейд продолжился. Мы специально останавливали для проверки автомобили разных ценовых категорий. Тормозили BMW, «французов, «японцев, отечественные марки. Результат лично нас поразил: большинство водителей в Минске одинаково дисциплинированны, вне зависимости от марки машины, ее возраста и класса.

Если контрольный срез в несколько десятков автомобилей можно считать хоть сколь-нибудь объективным, то можем ответственно заявить, что профилактическая работа приносит свои результаты. На «лете мы выявили буквально пару машин. Кто-то уже ехал на шиномонтаж, кто-то обещал в скором времени туда добраться.

Разговоры с водителями дали понять, что многие пытаются учиться на чужих ошибках и делают правильные выводы из тех страшных происшествий, которые случаются на дорогах.

Один из наших собеседников, водитель со стажем, вспомнил недавнее ДТП, произошедшее на въезде в Минск, когда автомобиль BMW на «лысой резине сбил человека на обочине и вылетел с дороги.

— Вот насмотришься такого — никаких денег не жалко, ни на эти колеса, ни на нормальный шиномонтаж. Иначе так можно сэкономить, что не дай бог! Это только в комментариях под такими новостями все горазды писать, мол, дело не в резине, они якобы и на летней круглый год ездят. Мне такого не надо, я поехал и «переобулся от греха подальше, — рассказал мужчина.

— А где же все эти комментаторы на летних шинах? Мы вот за сегодня никого так и не встретили.

— Я знаю где. В троллейбусах ездят, вот где. Нормальный водитель зимой на летней резине не выедет.

Вам также будет интересно:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

В ГИБДД прокомментировали штраф за летнюю резину с 1 ноября 2016 года

Подробности Категория: Статьи и заметки Опубликовано 29.10.2016

В ГИБДД прокомментировали слухи о штрафах за летнюю резину с 1 ноября 2016 года. Напомним, в соцсетях и некоторых СМИ упорно публикуется информация о штрафе за летнюю резину и рейдах ГИБДД с 1 ноября 2016 года. Не исключено, что эту информацию запустили сотрудники шиномонтажных мастерских, чтобы обеспечить массовый поток клиентов до начала сезона.

В ГИБДД опровергли штрафы за летнюю резину с 1 ноября 2016 года.

В 2015 году вступили в силу требования технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств (ТР ТС 018/2011), предъявляемые к колесным шинам. В соответствии с ними транспортные средства должны быть оборудованы зимними шинами в течение трех зимних месяцев и летними шинами – в течение трех летних месяцев. Зимним периодом считается время с 1 декабря по 1 марта (для ряда регионов РФ правительство может установить другие временные рамки), а с июня по август – летний.

Однако, в настоящее время наказание за нарушение этого требования законодательством Российской Федерации пока не предусмотрено. Закон о штрафе за летнюю резину был одобрен профильным комитетом Госдумы в октябре 2016 года, однако пока он не прошел даже первое чтение.

В ГИБДД напоминают, что в соответствии с ПДД запрещено устанавливать на автомобиль одновременно неошипованные и ошипованные шины – такое сочетание может привести к непредсказуемой реакции автомобиля на действия водителя. Эксплуатация автомобиля также запрещается, если на одну ось установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей с различными рисунками протектора, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора.

Степень износа протектора шин требует особого внимания. Следует знать, что оптимальная глубина протектора зимней шины – 8 мм. При ее снижении до 6 мм тормозной путь увеличивается на 20%, до 4 мм – в полтора раза. При глубине протектора, равной 2 мм, тормозной путь увеличивается на 70%.

Источник: www.avtospravochnaya.com

 

avtospravochnaya.com

ГАИ последний раз предупреждает: нужны зимние шины

ГАИ просит водителей обратить внимание на погодные условия и задуматься о переобувке на зимние шины в ближайшее время.

«Сейчас погода на пять градусов ниже климатической нормы октября. Утром на некоторых участках дорог образуются обледенения. Желательно не ждать первого снега, а уже сейчас перейти на зимнюю резину, — говорит инспектор отдела по агитации и пропаганде ГАИ ГУВД Мингорисполкома ст. лейтенант милиции Артем Цыбулько.

Напомним, что в Москве уже вчера прошел первый снег, а в Минске в течение ближайшей недели ожидаются ночные заморозки. Согласно ПДД, зимнюю резину обязательно использовать только в период с 1 декабря по 1 марта, но ГАИ настоятельно рекомендует это делать уже сейчас.

Что такое зимняя резина, прописано в пункте 25 приложения 4 к Правилам дорожного движения от 10 августа 2015 года: «Зимние шины механических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированные знаком в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри нее либо знаками М+S, M&S, M. S, M S или All seasons, во время эксплуатации на указанном покрытии имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 4 мм.

Артем Цыбулько сообщил, что ГАИ не рекомендует водителям использовать «всесезонную резину (с маркировкой All seasons). По его словам, технические характеристики таких шин не могут обеспечить такую же безопасность, как «сезонные: «Понятно, что это бюджетный вариант, для желающих сэкономить, но это экономия на собственной безопасности.

На белорусском рынке нередко можно найти «бюджетные покрышки производства КНР, которые по рисунку протектора и резиновой смеси совсем не похожи на «всесезонные или «зимние, но имеют соответствующие маркировки. Китайские производители делают это для продаж на рынке США — но использовать такие покрышки в наших условиях нежелательно.

«Такие шины не совсем пригодны для зимы, но и оштрафовать за них не могут, — комментирует ситуацию Артем Цыбулько.

Фото носит иллюстративный характер

«Не стоит забывать, что зимними покрышками должны быть оборудованы все колеса автомобиля. Разрешается использование на передней и задней оси парных колес от разных фирм-производителей, — напомнил инспектор.

Напоминаем, что ответственность за неиспользование на транспортном средстве зимних шин предусмотрена ч. 5 ст. 18.22 КоАП и влечет предупреждение или наложение штрафа.

В случае, если на транспортном средстве установлены зимние шины, но остаточная высота рисунка протектора составляет менее 4 мм, ответственность наступает по ч. 3 ст. 18.12 КоАП «Управление транспортным средством, имеющим неисправности и влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины.

В случае совершения действий, ответственность за которые предусмотрена ч. 3 ст. 18.12 КоАП, повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения они будут квалифицироваться по ч. 9 ст. 18.12 КоАП и повлекут наложение штрафа в размере от двух до пяти базовых величин.

auto.tut.by

В ГИБДД прокомментировали штраф за летнюю резину с 1 ноября 2016 года

В ГИБДД прокомментировали слухи о штрафах за летнюю резину с 1 ноября 2016 года. Напомним, в соцсетях и некоторых СМИ упорно публикуется информация о штрафе за летнюю резину и рейдах ГИБДД с 1 ноября 2016 года

В ГИБДД прокомментировали слухи о штрафах за летнюю резину с 1 ноября 2016 года. Напомним, в соцсетях и некоторых СМИ упорно публикуется информация о штрафе за летнюю резину и рейдах ГИБДД с 1 ноября 2016 года. Не исключено, что эту информацию запустили сотрудники шиномонтажных мастерских, чтобы обеспечить массовый поток клиентов до начала сезона.

В ГИБДД опровергли штрафы за летнюю резину с 1 ноября 2016 года.

В 2015 году вступили в силу требования технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств (ТР ТС 018/2011), предъявляемые к колесным шинам. В соответствии с ними транспортные средства должны быть оборудованы зимними шинами в течение трех зимних месяцев и летними шинами – в течение трех летних месяцев. Зимним периодом считается время с 1 декабря по 1 марта (для ряда регионов РФ правительство может установить другие временные рамки), а с июня по август – летний.

Однако, в настоящее время наказание за нарушение этого требования законодательством Российской Федерации пока не предусмотрено. Закон о штрафе за летнюю резину был одобрен профильным комитетом Госдумы в октябре 2016 года, однако пока он не прошел даже первое чтение.

В ГИБДД напоминают, что в соответствии с ПДД запрещено устанавливать на автомобиль одновременно неошипованные и ошипованные шины – такое сочетание может привести к непредсказуемой реакции автомобиля на действия водителя. Эксплуатация автомобиля также запрещается, если на одну ось установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей с различными рисунками протектора, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора.

Степень износа протектора шин требует особого внимания. Следует знать, что оптимальная глубина протектора зимней шины – 8 мм. При ее снижении до 6 мм тормозной путь увеличивается на 20%, до 4 мм – в полтора раза. При глубине протектора, равной 2 мм, тормозной путь увеличивается на 70%.

doroga-news.ru

Сильные Новости — Гомель сегодня

Госавтоинспекция Беларуси проведет 27 ноября Единый день безопасности дорожного движения под девизом «Жизнь дороже шин!, направленный на профилактику ДТП в зимних условиях. Об этом БелТА сообщила старший инспектор по агитации и пропаганде ОГАИ Октябрьского РУВД столицы Виктория Царук.

В этот день будут проведены широкомасштабные профилактические акции и рейды, в ходе которых инспекторы проверят, как водители подготовили свои автомобили к эксплуатации зимой. Также сотрудники выступят в трудовых коллективах и учреждениях образования.

«Зимние шины помогают сократить тормозной путь и значительно улучшают управление автомобилем в условиях гололеда. При низких температурах летняя резина твердеет и перестает выполнять свои функции по обеспечению хорошего сцепления с дорожным покрытием, использование таких шин становится небезопасным, — сказала Виктория Царук. По ее словам, важно не только заменить летние шины на зимние, но и полностью подготовить автомобиль к зиме. Необходимо проверить общее состояние системы отопления салона, в обязательном порядке убедиться в исправности внешних осветительных приборов и отрегулировать их. Необходимо заправить специальной незамерзающей жидкостью омыватель, рекомендуется проверить аккумулятор до наступления сильных морозов.

В сложных погодных условиях самое главное — повышенное внимание и предельная осторожность на дороге. Водителям следует выбирать безопасный скоростной режим, исходя из конкретной ситуации на дороге, увеличить дистанцию и боковой интервал, избегать резких ускорений и торможений, лишних маневров. В зимний период значительно возрастает количество ДТП с участием пешеходов, что обусловлено сложными погодными условиями и малой продолжительностью светового дня. 

«Поэтому не стоит забывать, что самым действенным способом для пешеходов обезопасить на дороге в темное время суток — это обозначить себя световозвращающими элементами со всех сторон, — сказала Виктория Царук.

Старший инспектор напомнила, что действующим законодательством предусматривается обязательное использование с 1 декабря по 1 марта зимних шин на автомобилях с технически допустимой общей массой до 3,5 т, легковых и грузопассажирских автомобилях массой свыше 3,5 т, а также автобусах массой до 5 т. Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства. Зимние покрышки механических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, должны быть обозначены маркированным знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее либо знаками «М+S, «М& S, «М S или «All Seasons.

gomel.today

Все ли водители и пешеходы готовы к зиме? Рейд с ГАИ - Новости города Крупки и Крупского района

Посмотреть, кто из водителей «переобулся, а кто по каким-то причинам проигнорировал требование ПДД. Надо признаться, оказались крайне удивлены. Чем? Об этом читайте далее. 

СЛУЖЕБНЫЙ автомобиль ГАИ выдвигается на маршрут. В этот раз экипаж расположился на трассе Р-19 в районе поселка Крупского. Аккурат – недалеко от школы. Группа мальчишек и девчонок гурьбой высыпает на улицу. И отправляется к пешеходному переходу. Молодцы! Старший инспектор ДПС Артем Лешневский интересуется, знают ли школьники правила дорожного движения (на снимке). Ответ прозвучал быстро, четко, бойко и предельно точно. Предусмотрительно посмотрев налево-направо, детвора перешла через дорогу и отправилась по домам. 

Первым останавливают «Chevrolet Niva. Водитель пристегнут ремнем безопасности. Документы – в порядке. Машина, как и положено, «переобута в новую зимнюю резину.

– Я еще в середине ноября ее поменял. Заменил жидкость в бачке омывателя стекол на зимнюю – незамерзающую, – объясняет водитель. – Дорога есть дорога, у нее свой закон. А такой погодой ездить на «лете – себе дороже. 

Такому не возразишь.

– Погода одинаково не устраивает и любителей настоящей зимы, и тех, кто предпочитает тепло, – говорит старший инспектор ДПС Виталий Орловский. – Холодно, слякотно, а самое главное — никогда не знаешь, что будет через полчаса. К примеру, может неожиданно обрушиться сильный снегопад. Или ледяной дождь. Суточная температура колеблется в районе нуля, плюс-минус. Качнутся «качельки – и мокрый асфальт тут же прихватит льдом. Дорожники наготове, но тут уж, как говорится, и сам не плошай.

Останавливаем «Ford Focus. Водитель вежливо интересуется, что нарушил. Госавтоинспектор успокаивает автолюбителя, объясняет причину.

– Отличная резина, – говорит сотрудник ГАИ. – На такой в зимний сезон будете ездить спокойно. Счастливого пути!

ШЕЛЕСТИТ шипованной резиной «Seat Ibiza. В салоне – все по правилам дорожного движения. На передних сиденьях – мужчина и женщина, пристегнутые ремнями безопасности. На задних – в специальных креслах сидят дети. Малыш тихо посапывает. И до всяких проверок ему нет никакого дела. К водителю, конечно же, никаких вопросов. Документы в порядке, резина тоже – не задерживаем.

Поддерживаю разговор:

– С шипованной резиной сегодня можно встретить немало автомобилей. Их всегда слышно – можно даже на колеса не смотреть.

– В совсем сложных погодных условиях такая резина окажется кстати, – комментирует госавтоинспектор. – Насколько вероятны такие условия? Судя по последним белорусским зимам, сказать трудно. В любом случае, выбор за водителем. Вот  только не стоит забывать, что, к примеру, в Польшу на такой резине въехать не получится. Законы этой страны прямо запрещают использование шин, оснащенных постоянной системой противоскольжения.

Работаем быстро и оперативно. Остановили для проверки «Citroën, «Hyundai, «Honda,  «Mazda, «Audi. К водителям – никаких вопросов и пожелания доброй дороги.  

– Надо отметить, что наши водители – граждане добросовестные, – продолжает Артем Лешневский. – Вчера два протокола составили. Автолюбители пообещали «переобуться. Сегодня выписали одно предупреждение девушке-водителю. На передней оси ее авто – старая «зима. А на задних колесах – вообще, «лето. На самом деле зимняя резина нужна не только в снежную погоду. Дело в том, что состав летних шин не рассчитан на холода. Такая резина попросту дубеет, теряет свои свойства. Это значит, что сцепление даже с чистой дорогой ухудшается. Чего, разумеется, нельзя допускать. И уж тем более на скользкой дороге. Когда  коэффициент сцепления покрышек с дорогой уменьшается в несколько раз. Соответственно, увеличивается тормозной и остановочный путь.

– Водители-то законопослушные, – добавляет Виталий Орловский. – А вот с велосипедистами извечная проблема. С понедельника на улице большая влажность, снежные заносы, асфальт постоянно мокрый. Кроме того, погода умудряется поменяться по нескольку раз в сутки. На дороге для всех в этом и есть основная опасность. Только, к сожалению, не для некоторых любителей двухколесного транспорта. И ведь знают же, что нарушают требования ПДД, а все равно выезжают на велосипедах в такую погоду на дорогу. На первый раз проводим с ними профилактическую беседу и предупреждаем об административной ответственности. На второй раз – выписываем штраф. Сумма – от одной до трех базовых величин.  

В ЭТО время инспектор останавливает «Ford Transit Документы в порядке, смотрим на шины.

– Все четыре колеса зимние, – улыбается водитель. – В этом году новую резину купил. Зима еще только началась, а в новостях только и слышно об авариях на дорогах. Вот насмотришься такого — никаких денег не жалко ни на резину, ни на нормальный шиномонтаж. Иначе так можно сэкономить, что не дай Бог! Иногда читаю комментарии под новостями и диву даюсь! Мол, дело не в резине. Кто-то якобы и на летней круглый год ездит. Мне такого не надо, я поехал и «переобулся. Безопасность дороже!  

Соблюдает ПДД и женщина-водитель авто «Nissan.

– Обратите внимание: на резине есть знак в виде горной вершины с тремя пиками со снежинкой внутри нее, – комментирует автоинспектор. – А это значит, что у вас зимние шины. Протекторы не изношены. Все в порядке.

– Еще бы! – серьезно отвечает автолюбитель. – Переход температуры с плюса на минус для меня – уже индикатор того, что пора «переобуваться. Без машины я никак. Практически в любую погоду выезжаю. Понимаю: от исправности автомобиля зависят не только мои жизнь и здоровье,  но и безопасность пассажиров и других участников дорожного движения.

ПО ТРЕБОВАНИЮ сотрудника ГАИ у края проезжей части останавливается «МАЗ. Авто личное, водитель везет обрезки с «ММЦ. Резина – хорошая, техосмотр – пройден, накладная на груз – имеется. Никаких претензий. Быстро отпускаем водителей грузовика «Renault и двух автомобилей Крупского лесхоза. Шины – по сезону. Документы – в полном порядке. По всему видно: механики знают свое дело. 

Десятки остановленных машин, иномарок и отечественных. Результат лично нас поразил: все водители одинаково дисциплинированны, вне зависимости от марки машины, ее возраста и класса.

– А это говорит о том, что профилактическая работа приносит свои результаты, – объясняют автоинспекторы. – И удивляться здесь нечему. Водители стали больше заботиться о безопасной езде. Так и должно быть.

krupki.by


Смотрите также