Летняя шина Kumho Ecsta PS91 — тесты, отзывы, обзор. Резина зимняя кумхо тест
Шины Kumho Ecsta PS91 - тест Кумхо Экста ПС91: отзывы, обзор, страна производитель, фото, описание Kumho PS91
Kumho PS91 Ecsta — спортивная летняя шина медиум-класса с асимметричным рисунком протектора для скоростных легковых автомобилей.
Страна производитель: Корея.
Тест Kumho Ecsta PS91 от немецкого Sport Auto, проведенный в 2017 году
В 2017 году эксперты немецкого издания Sport Auto провели тест летней шины Кумхо Экста ПС91 в размере 225/40 R18 и сравнили её с шестью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Kumho PS91 Ecsta заняла последнее место в общем зачете и получила экспертную оценку «условно рекомендовано из-за слабых результатов на мокром асфальте: шина показала длинный тормозной путь и недостаточно хорошую управляемость, но при этом высокую устойчивость к аквапланированию.
На сухом асфальте Кумхо проявила себя заметно лучше: хотя шина и не заняла высоких позиций в рейтинге, её отставание от результатов премиум-брендов оказалось не слишком большим.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На сухой поверхности шина ведет себя немного «нервозно, но в целом обеспечивает приемлемый уровень управляемости. Устойчивость к аквапланированию — хорошая, однако сцепление с мокрой трассой слабое. В ходу достаточно жесткие.
Список протестированных шин:
Загрузка...tyretest.info
Тест зимних шин 195/65R15 Kumho WinterCraft WP51 ADAC
В преддверии нового зимнего сезона предлагаем ознакомиться с тестом известного автомобильного клуба ADAC, эксперты решили сравнить 14 покрышек в популярном размере среди компактных автомобилей 195/65R15.Кстати, мы тоже не удержались взяли в эксплуатационный тест Kumho WinterCraft WP51 - читайте в отдельной публикации.
В связи со сложившейся тяжелой экономической ситуацией не только у нас в стране, но и в Европе, клуб решил подобрать участников таким образом, чтобы не просто удовлетворить спрос на недорогие шины, но и показать слабые и сильные стороны премиальных брендов. Стоит ли экономить на шинах в ущерб безопасности? На данный вопрос ответ будет в конце теста.
Из премиальной линейки представлены такие модели как Continental ContiWinterContact TS850, Pirelli Snowcontrol Serie 3 (Winter 190), Michelin Alpin 5 Bridgestone Blizzak - LM 001
Средняя ценовая категория представлена: Dunlop SP Winter Sport 4D, Semperit Speed-Grip 2, Uniroyal MS plus 77, Yokohama W.drive V905 Hankook Winter i*cept RS (W442), Kumho WinterCraft WP51
В эконом-классе у нас «летит: Kleber Krisalp HP2, Matador MP92 Sibir Snow, Infinity Winter Hero INF 049, Achilles Winter 101.
Понятное дело, что немцы представили нам шины типично европейского типа, для континентальных зим, но не стоит забывать, что отечественные зимы все быстрее становятся похожими на западные, поэтому все чаще стает вопрос покупки резины данного типа.
Лучшей покрышкой, по мнению авторитетного клуба, стала популярная модель немецкого бренда Континенталь ТС850 , направленный рисунок протектора отлично справляется с мокрой дорогой и снежной слякотью, а центральное ребро обеспечивает отличную курсовую устойчивость на прямой дороге. В блоках протектора сосредоточено большое количество ламелей, которые улучшают гидрофильные свойства резины, также они хорошо показали себя на ледяной поверхности, улучшив показатели торможения.
Второе место было отдано японскому бренду Бриджстоун и модели ЛМ-001, конечно же, все знают, что данный производитель лучший в сегменте фрикционной резины, но все же японские технологи ищут подход к европейским потребителям, пытаясь найти оптимальное соотношение в характеристиках. Именно такой стала данная покрышка, в которой хорошо сочетаются отличное поведение на мокрой и заснеженной дороге.
Высокая ламелизация и направленный рисунок протектора отлично работают в условиях снежной шуги и мокрой трассы. Шина неплохо сбалансирована, но в плане комфорта уступила победителю, покрышка немного шумит, если сравнивать с победителем.
Сразу же за японской моделью разместилась покрышка Dunlop SP Winter Sport 4D, кстати, это новая покрышка в модельном ряде данного производителя. Направленный рисунок протектора и новые технологии удачно сочетаются в ней, хороший баланс в сложных зимних условиях на льду и при сухой погоде.
Такие же неплохие результаты и отметку рекомендовано получила шина Semperit Speed-Grip 2. Управляемость на сухой и мокрой дороге одна из лучших, а вот снег и лед немного подпортили имидж, если сравнивать с победителями. Износостойкость на среднем уровне.
Пятое место за Uniroyal MS plus 77 ровные результаты во всех испытаниях, также модель получила низкие оценки за комфорт и шум. А вот износостойкость очень порадовала, так же как и расход топлива, данная резина достаточно экономична.
Еще одна японская зимняя шина Yokohama W.drive V905 получила шестую позицию, получив низкие оценки за дисциплины на мокром асфальте, которые в итоге и повлияли на общие балы. Также данная модель не получила хорошие отзывы в плане комфорта, шумность отметили все эксперты.
На сухом покрытии неприятно удивила модель Michelin Alpin 5, также не порадовала она и в условиях ледяной корки. Шины данного бренда известны своей износостойкостью и мягкостью, именно последнее иногда играет не в пользу ударопрочности.
Корейский Hankook Winter i*cept RS (W442) не справился хорошо с мокрым покрытием и снежной дорогой, это и повлияло на итоговою оценку. Именно поэтому данная резина только на 8 месте.
А вот сухое покрытие оказалось слабым местом для Pirelli Snowcontrol Serie 3, плохие показатели торможения и управляемости стали решающими при подведении итогов, не смотря на неплохие результаты в других дисциплинах.
Замыкает десятку еще один корейский бренд Kumho и его новинка прошлого сезона WinterCraft WP51. Отличные результаты торможения и управляемости в условиях обледенелых дорог, благодаря уникальной технологии строения ламелей, но вот мокрое дорожное покрытие разочаровало экспертов. Комфорт данной покрышки превосходен, она очень мягкая и тихая.
Одиннадцатое место было отдано Kleber Krisalp HP2, шины показали неплохие результаты на сухом покрытии и льду, но если зима подкинет погоду со снегом, который очень быстро тает, то модель данного бренда не ваш вариант.
Ассиметричный рисунок протектора модели Matador MP92 Sibir Snow хорошо отработал в снегу и на сухом покрытии, но хуже продемонстрировал себя на мокрой дороге, торможение оставляет желать лучшего. Покрышка достаточно износостойкая и хорошо экономит топливо.
Хуже на мокром покрытии только китайская резина Infinity Winter Hero INF 049 и Achilles Winter 101, эти две модели были посредственны во всех остальных тестах.
Подводя итоги теста можно сделать следующие выводы, если вы за безопасность на дороге, то сэкономить на покрышках не получится, результаты говорят сами за себя. Поэтому прежде чем купить недорогую резину задумайтесь, нкжна ли вам такая экономия.
Напоминаем, что у нас вы сможете купить зимние шины по самым оптимальным ценам, звоните на номер горячей линии 0 (800) 300 067 и наши менеджеры оформят заказ.
rezina.biz.ua
Шины Kumho Ecsta HS51 - тест Кумхо Экста 51: отзывы, описание, фото, страна производитель Kumho HS51
Kumho Ecsta HS51 – летняя шина для легковых автомобилей. Оптимально сочетает баланс между комфортом и управляемостью, а потому подойдет как для ежедневной эксплуатации в городе, так и скоростной езды.
Тип протектора: ассиметричный, без направления.
Страна производитель: Корея.
Описание и характеристики шины
Шина была представлена в 2013 году.
Изначально модель позиционировалась как шина для комфортной езды и относилась к линейке шин Solus – Kumho Solus HS51. Однако когда шину запустили в серийное производство, и она прошла множество испытаний обычными водителями и профессиональным сообществом, стало понятно, что по многим характеристикам модель превосходит комфорт-класс, и обладает большим потенциалом спортивных шин, которые компания выпускает под линейкой Ecsta.
Поэтому к лету 2015 года шина стала называться Kumho Ecsta HS51.
Тест Kumho Ecsta HS51 от шведского издания Vi Bilägare, проведенный в 2017 году
В 2016 году специалисты шведского издания Vi Bilägare провели тест летней шины Кумхо Экста HS51 в размере 205/55 R16 и сравнили её с семью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Kumho Ecsta HS51 заняла 6 место в общем зачете.
Лучший результат шина показала в тесте на устойчивость к аквапланированию и показала самую высокую скорость «всплытия. А вот в тестах на торможение и управляемость асфальте шина выступила относительно слабо и заняла в преимущественно последние места. При этом нужно учесть, что Kumho относится к медиум-классу, тогда как большинство её соперников — премиальные дорогие покрышки.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шина не шумит и показала самую высокую устойчивость к аквапланированию. На мокром асфальте очень достаточно слабая боковая устойчивость и большой тормозной путь. То же самое и на сухом асфальте: вялая реакция на повороты руля, длинный тормозной путь, слабая устойчивость при резких поворотах.
Альтернативный тест Kumho HS51 от шведского Teknikens Varld проведенный в 2016 году
Годом ранее тест Кумхо Экста HS51 в том же размере проводили эксперты другого шведского издания Teknikens Varld, в котором участвовали 12 покрышек бюджетного, среднего и премиум класса.
В этом тесте шина также заняла невысокую позицию — 9 место. Однако здесь сразу бросается в глаза следующее:
- Шина показала самый короткий тормозной путь на мокром асфальте (в прошлом тесте у нее было 4 место и отставание от лидера на 5.8 метров. Возможно, это вызвано что в прошлом случае торможение выполнялось со скорости 100км/ч, а в этот раз с 80 км/ч).
- Средний результат по устойчивости к аквапланированию, тогда как в прошлом тесте у Кумхо было 1 место в этой дисциплине.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Из преимуществ: самый короткий тормозной путь на мокром асфальте. Из недостатков: низкий уровень комфорт, экономичности и слабая управляемость на мокром асфальте.
Список протестированных шин:
Загрузка...tyretest.info
Обзор зимней шины Kumho WinterCraft WP51
Пока бабье лето разогревает дорожный асфальт, интернет магазин rezina.biz.ua продолжает пополнять склад, до прихода холодов, разнообразными моделями зимних шин, максимально расширяя ассортимент. И вот сегодня наш арсенал пополнился очередным детищем компании Kumho Tires, призванным бороться с зимней непогодой в предстоящем сезоне 2015/2016 - зимней шиной Kumho WinterCraft WP51. Южнокорейские шиноделы шагами Гулливера идут по тропе развития технологий, внедряя инновации в каждом новом продукте, призванном заменить надежные, но постепенно уходящие в прошлое модели зимней резины. Так, прошлогодняя новинка Kumho WinterCraft Ice Wi31 пришла на смену известной покрышке Kumho I`zen KW22, а WP51 должна заменить популярную евпропейку Kumho I`zen KW23. Да, эти нежеланно покидающие рынок покрышки не раз выручали водителей с сложных ситуациях, но время диктует свои условия и требует совершенства технологий, и новых моделей. KW22 уверенно загребала снег и надежно цеплялась шипами за ледяную корку блокируя всяческие попытки инерционных сил направить автомобиль в занос, а KW23 на полную подчеркивая свою принадлежность к семейству High Performance, позволяла водителям сохранять приятную динамику вождения на мокрых и скользких зимних дорогах, не снижая скоростных режимов езды. Тенденция применения инноваций была ярко заметна в шипованной Kumho WinterCraft Ice Wi31. Модель получила и новую резиносмесь, и оригинальный более совершенный протектор, и абстрактную систему ошиповки в целых 20 рядов. Но, так как наша статья посвящена другому продукту, а именно зимней нешипованной шине Kumho WinterCraft WP51 которой в наступающем сезоне только предстоит впервые столкнуться с реалиями нашего зимнего бездорожья, поэтому мы и уделим ей внимание.
В линейке продукции Кумо огромный список моделей, многие из которых известны водителям, эксплуатирующим свои автомобили на территории постсоветского пространства, включая и нашу страну, и при визуальном осмотре новинки, складывается впечатление, что зимние покрышки Kumho WinterCraft WP51 уверенно займут свою нишу в сегменте зимних шин европейского типа.
Итак, в руках новое «фоторужье с мощной высокопроизводительной матрицей Sony Alfa 3500 Kit, а на стенде перед прицелом объектива такие же новые, произведенные в июне 2015 года зимние шины Kumho WP51 с нешипуемым направленным протектором. Поскольку дело коснулось дизайна, то и начнем с него. Протектор получил на первый взгляд схожий со многими зимними покрышками направленный вид, но при более детальном осмотре становятся заметными многие оригинальные технические решения.
Прямого разделения по зонам нет. Есть цельные расходящиеся в стороны группы блоков, соединенные между собой с помощью специальных мостиков в дренажных каналах либо перегородок в центральной части автопокрышки Kumho WP51.
Блоки плечевых зон имеют округлую форму. Для зимних шин WP51 европейского типа это грамотное техническое решение, так как пятно контакта принимает более округлую форму, в результате чего сопротивление качению будет снижено и повысится курсовая устойчивость на дороге с укатанным снегом или на расчищенной трассе. Но если возник вопрос, а как же рыхлый снег и чем шина будет цепляться, чтобы проходить и не скользить? Есть "фишки" и для этих условий.
Для улучшения проходимости в рыхлом, глубоком снегу или слякоти, разработчики применили довольно развитую систему глубоких дренажных канавок с острыми гранями. Таким образом, попадая на участок дороги с приличной прослойкой снега глубокий негативный профиль зимних шин Kumho WinterCraft WP51 будет эффективно поглощать необходимое количество снега или снежной каши, формируя плотный контакт с дорогой и отводя ее в сторону под действием центробежных сил, способствуя быстрому самоочищению протектора. Обращаем внимание, что канавки полностью открыты, поэтому эффективность дренажа будет на очень высоком уровне тем более если дело будет касаться эвакуации талого снега или воды, так как все же покрышка ВинтерКрафт WP51 ориентирована на умеренный зимний климат.
Глубина канавок составила 9 мм. Целиком достойный показатель для зимней резины. Учитывая плотность протектора, WP51 прослужит не один сезон.
Блоки протектора, соединяясь в центре с помощью специальных перемычек, формируют цельное продольное ребро, улучшающее курсовую устойчивость, управляемость и безусловно, повышающее конструктивную жесткость протектора.
Вдобавок, улучшению жесткости протектора Kumho WP51 способствуют 3d ламели произведенные по технологии Honeycomb 3D Sipe. На внутренних гранях ламелей нанесены выпуклые элементы в виде пчелиных сот, которые позволяют раскрыться прорезям на определенном расстоянии для создания дополнительных граней зацепа протектора, но сохраняя его жесткость, для стабильной устойчивости на мокрой дороге или на укатанном льду. К сожалению фото в полной мере не позволяет показать конструкцию трехмерных прорезей покрышки Kumho WinterCraft WP51, так как несмотря на умеренную мягкость резиносмеси, нарезка ламелей очень плотная и раскрыть их оказалось затруднительно. Это говорит о повышенной прочности. В действительности под давлением во время движения они раскроются в полной мере.
Еще одним оригинальным дизайнерским, а может быть все же и технологически практичным элементом Кумхо ВП51, направленным на достижение стабильности на скользкой дороге или на льду являются канавки в форме молнии. Во-первых, их глубина меньше чем глубина поперечных канавок, а во-вторых, они расположены по диагонали к направлению движения и в-третьих, их углы по направлению движению срезаны. Такая конструкция прорезей шины Kumho WinterCraft WP51 повышает жесткость блоков, улучшая управляемость авто; блокирует воздействие продольных, поперечных и диагональных сил, предотвращая снос транспортного средства на скользкой дороге; снижает сопротивление качению.
Даже, несмотря на максимальную ламелизацию Kumho WP51, протектор остается жестким, так как ламели прорезаны не на всю глубину, а центральное ребро усилено перемычками. Значит, по истиранию протектора шины Kumho WinterCraft WP51 до уровня зимнего индикатора износа ее можно будет докатать в летнее время года и соответственно сэкономить средства на покупке летних автошин.
И наконец, каркас покрышки Kumho WinterCraft WP51 умеренно жесткий, боковина на удивление оказалась также жесткой. Но как так? Если она состоит всего лишь из одного слоя полиэстера. С большим интересом бы задал этот вопрос разработчикам, но пока этого не случилась, предположу, что прочность боковины повышена за счет увеличенной толщины резины. За счет чего, удалось решить сразу две проблемы – повысить устойчивость к механическому воздействию и сохранить высокий уровень комфорта. Что же, у Wi31 такая же конструкция, и она показала свою плюсы.Разработке состава резиносмеси было уделено не меньше внимания. Все чаще и все в больших количествах инженеры применяют диоксид кремния в зимних покрышках, не исключением является и зимняя шина Kumho WinterCraft WP51, компаунд которой имеет повышенный процент SiO2, дающий уникальные показатели стойкости к морозам и улучшающий гидрофильность протектора на мокрой и скользкой дороге, особенно в суловиях частого преобладания околонулевых температур когда на оттавяших участках дорог появляется тонкая пленка воды. К тому же кремнезем устойчив к механическому износу и его пребывание в составе компаунда повышает индекс износостойкости автошины ВинтерКрафт ВП51 в целом.
Таким образом, завершая обзор, хочется подвести итог, что этот высокотехнологичный продукт медиум сегмента под названием Kumho WinterCraft WP51 способен уверенно бороться с «зимними сюрпризами проявляющимися в виде эффектов слэшпленнинга или аквапланирования, и гарантировать водителю четкое предсказуемое управление, хорошую тягово-сцепную динамику и короткий тормозной путь на мокрой, скользкой или припорошенной снегом дороге.
Тест новинки Kumho WP51 в отдельной публикации.
А мы (от всей команды rezina.biz.ua) рекомендуем всем автолюбителям не упускать из внимания наши обзоры и публикации, соблюдать правила дорожного движения и быть бдительными на трассе!
Читайте, анализируйте, выбирайте! С уважением, Andrey_Tyres and Team.
rezina.biz.ua