Autonavigator: Тест зимних шин размера 195/65 R15 (2016). Тест зимней резины 195 65 r15
Зимняя резина 195/65 R15 — тест фрикционных шин Автоцентра 2015 — Про шины
Представляем вашему вниманию результаты испытаний восьми фрикционных шин для суровой зимы журнала «Автоцентр». Ширина профиля испытанных покрышек — 195 мм, высота — 65%, для колёс радиусом 15 дюймов.
Nokian Hakkapeliitta R2 — очень рекомендована
Оценка: 9,4.+ Сцепные свойства и поведение на льду и снегу.+ Тормозные свойства на сухом асфальте.
Подробнее о шинах Нокиан Хаккапелиитта Р2.
Goodyear UltraGrip Ice2 — рекомендована
Оценка: 9,1.+ Тяговое усилие и тормозные свойства на льду.+ Поведение на мокром асфальте.— Управляемость на льду.
Подробнее о шине Гудиер Ультрагрип Айс2.
Bridgestone Blizzak VRX — рекомендована
Оценка: 8,6.+ Тормозные свойства на льду и сухом асфальте.+ Управляемость на сухом асфальте.— Слабоваты сцепные свойства на мокром асфальте.
Подробнее о шинах Бриджстоун Близзак ВРХ.
Continental ContiVikingContact 6 — рекомендована
Оценка: 8,2.+ Управляемость на снегу.+ Сбалансированные характеристики.
Подробнее о шине Континенталь Контивикингконтакт 6.
Michelin X-Ice 3 — рекомендована
Оценка: 8.+ Сбалансированные характеристики.+ Сопротивление качению.— Слабые тормозные свойства на мокром асфальте.
Подробнее о шинах Мишлен Икс-айс 3.
Hankook I*cept iZ W606 — на усмотрение
Оценка: 7,9.+ В целом сбалансированные характеристики.— Управляемость на льду.
Подробнее о шине Ханкук В606.
Falken Espia EPZ2 — на усмотрение
Оценка: 7,9.— Тормозные свойства и управляемость на мокром и сухом асфальте.— Несбалансированные характеристики.
Подробнее о шинах Фалкен Эспиа ЕПЗ2.
Gislaved Soft*Frost 3 — не рекомендована
Оценка: 7,2.+ Тормозные свойства на мокром асфальте.— Несбалансированные характеристики.— Сцепные свойства на льду.
Подробнее о шине Гиславед СофтФрост 3.
Источник — «Шины на все случаи жизни».
Autonavigator: Тест зимних шин размера 195/65 R15 (2016) | Colesa.ru
С 2012 года издание Autonavigator проводит шинные испытания, сравнивая покрышки по нескольким параметрам. Программа тестов остается неизменной, однако эксперты отметили, что результаты одних и тех же шин в испытаниях различных годов могут отличаться, а причиной тому то, что сохранить одинаковые условия невозможно, и температура, влажность и другие параметры всегда будут влиять на характеристики шин.
Список протестированных шин:
Как и в предыдущем тесте зимних шин, венгры протестировали 19 комплектов шин в самом популярном в стране размере 195/65 R15. Испытания были проведены за одну ночь с использованием Ford Focus, а отличием этого теста стало то, что он был осуществлен при температуре ниже нуля. Свою работу «испытатели» начали в 11 часов вечера, а закончили в районе шести утра, и температура за это время колебалась от -4 до -1,5 градуса. Шины тестировались на сухом и мокром асфальте, а также на покрытой водой резине, имитирующей лед. Кроме этого, были оценены уровень шума, износоустойчивость и сопротивление качению всех покрышек. В тестах на асфальте и «льду» весомость оценок составила 20%, в тестах на шумность и экономичность - 5%, а весомость оценки за долговечность равняется 10%.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Торможение на сухом асфальте(Тормозной путь с 60 км/ч, м)
Торможение на сухом асфальте(Тормозной путь с 40 км/ч, м)
Торможение на мокром асфальте(Тормозной путь с 60 км/ч, м)
Торможение на мокром асфальте(Тормозной путь с 40 км/ч, м)
Торможение на «льду»(Тормозной путь с 40 км/ч на мокрой резине, имитирующей лед, м)
Торможение на «льду»(Тормозной путь с 30 км/ч на мокрой резине, имитирующей лед, м)
Тяговое усилие на «льду»(Время, необходимое для преодоления первых 30 м по мокрой резине, имитирующей лед, с)
Экономичность(Свободный выбег с 15 км/ч, м)
Шум(Уровень шума при 50 км/ч, дБ(А))
Износоустойчивость(Баллы)
Что примечательно, лучшими в тестах на эффективность торможения и на сухом, и на мокром асфальте, проведенных при минусовой температуре, победили шины Michelin CrossClimate, которые производитель характеризует как летние покрышки, адаптированные к зимним условиям. В то же время в предыдущем году, когда температура была выше, на мокром покрытии они уступили традиционным летним шинам премиум-класса. На «льду» лучше всего тормозят зимние Goodyear, которые побеждали в этой дисциплине и в предыдущем году. Сюрпризом стало то, что в холодную погоду отличия между шинами уменьшились. Основные же свои преимущества зимние шины продемонстрировали на «обледенелой» поверхности, где летние и изношенные шины двух типов предсказуемо показали самые низкие результаты.
Финальный рейтинг
В целом шины всех самых авторитетных брендов показали отличный результат, набрав не менее 90%. Существенно менее предпочтительным выбором будут всесезонные Vredestein и Goodyear, новые Laufenn от Hankook и китайские Infinity. Что касается Michelin CrossClimate, хотя они отлично показали себя на сухом и мокром асфальте, слабое сцепление на «льду» не позволило им занять высокое место в рейтинге, так что они стали только «условно рекомендованными».
Откровенно плохими шинами следует признать Kormoran (от той же Michelin), которые, как и Debica (от Goodyear), не смогли проявить себя ни в одной дисциплине. По словам экспертов, это еще одно напоминание о том, что экономить на шинах не следует, и даже самое небольшое столкновение обойдется дороже комплекта хороших покрышек.
colesa.ru
Тест зимних шин 195/65R15 (За рулем)
sokrat
30 Октября 2012 15:56
ФФФтопку и тесты и тестеров.
Zavar
30 Октября 2012 11:01
George. разумный подход )))
Drob
27 Октября 2012 18:53
Издание порочит себя все больше и больше
Karl
20 Октября 2012 15:37
"За рулем" похоже в открытую места продает, как кордиант поднялся выше иокогамы?
Sega
19 Октября 2012 11:28
Ох, какое же жулье сидит "За рулем". В голове не укладывается КАК может быть? 6) Cordiant Polar SL 195/65R15 91T7) Yokohama Ice Guard IG30 195/65R15 91Q8) Viatti Brina 195/65R15 91TОни что нас совсем за дураков держат?
Клещ
18 Октября 2012 10:44
С бриной и йокой, они конечно погорячились, кордиант как ни крути в разы хуже.
Zavar
17 Октября 2012 17:01
Посмотрел места, читать не стал, просто противно.
Sobol
17 Октября 2012 15:03
Так говорите, как будто продажность этого издания мировое открытие.
Антоха
16 Октября 2012 12:58
Кордиант 6ое место, йока 7ое, viatti 8ое, просто цирк )))
Balik
15 Октября 2012 22:02
Да результат виатти трудно воспринимать всерьез, без заноса не обошлось.
Samovar
15 Октября 2012 20:25
Да никто давно не верит заруБлевым, что уж так переживать.
Mikha
10 Октября 2012 16:17
Кордиант выше viatti и выше йоки, ну отличный тест, высокодоходный для журнала получился.
Boris
9 Октября 2012 11:23
А почему хака с мишкой делят первое место? Мишка стоит дешевле, он должен быть на первом, но видимо хака большие друзья как им откажешь ;)Про виатти вообще молчу она лучше половины представленных в тесте резин
www.topof.ru